Проекты лодок для самостоятельной постройки из фанеры: Деревянная лодка. Чертежи для самостоятельной постройки.
чертежи и выкройки самодельной лодки. Как сделать фанерную лодку-плоскодонку для рыбалки
Сборка конструкции
Когда материалы и чертежи есть, то нужно начинать работу. Первым этапом станет вырезание деталей из фанеры. Для этого лучше всего использовать электролобзик
Важно точно резать по размерам, иначе конструкция не сойдется
Потом шпангоуты склеивают с задним бортом, эти детали будут весьма тяжелыми. Если для плавсредства нужен мотор, то задний борт укрепляют.
Следующим этапом станет скрепление транца с бортами и дном. Обшивочные части крепить нужно с помощью клея.
После сборки конструкции нужно приготовить аэросил и эпоксидную смолу. Эти вещества смешиваются 1 к 1. Полученное вещество используют для герметизации швов. Также для этой цели, внутри лодки, швы заклеивают полосами из стеклоткани.
Важно: при такой работе используются весьма токсичные вещества, поэтому работать нужно на улице, или в проветриваемом помещении, и с использованием специальных средств защиты.
Потом нужно установить сидения, багажные отсеки и другие элементы. После того, как судно высохнет, надо приступать к финальному этапу, это шлифовка и герметизация стеклотканью и эпоксидным раствором
Когда клей высыхает нужно поставить шпангоуты. Потом нужно установить сидения, багажные отсеки и другие элементы. После того, как судно высохнет, надо приступать к финальному этапу, это шлифовка и герметизация стеклотканью и эпоксидным раствором.
После этого следует процесс покраски конструкции, это поможет дополнительно защитить судно от влияния воды и придаст хороший внешний вид.
Покраска состоит из:
- Обезжиривания всех деталей судна;
- Обработки деревянных элементов пропиткой;
- Шпатлевки поверхностей. Это позволит замаскировать все дефекты;
- Грунтовки. Для этого можно использовать кипяченую олифу;
- Нанесения лакокрасочных материалов. Для этого можно покупать любую краску, но увеличить срок службы лодки помогут специальные водостойкие материалы для фанеры;
Самодельные лодки для охоты и рыбалки
Несмотря на поражающее воображение обилие имеющихся в продаже конструкций маломерных судов, выполненных из самых различных современных материалов, до сих пор в стране живет немало охотников и рыболовов-любителей, предпочитающих самодельные лодки собственной постройки.
Деревянные лодки
Самым популярным материалом для строительства самодельных лодок по-прежнему служит дерево, вернее, тонко струганные доски из определенных пород древесины. Практически в каждой местности нашей огромной страны существуют собственные, проверенные временем конструкции деревянных лодок, по образцу которых и до сих пор строятся все новые и новые суда. В любой деревне, стоящей на берегу озера, реки или иного водоема, можно сегодня встретить нехитрые деревянные лодки, долгие годы служащие своим хозяевам как для рыбалки, так и для многочисленных хозяйственных дел.
И все-таки в последние годы число самодеятельных строителей лодок, использующих дедовские технологии, заметно пошло на убыль.
Вошедшие в нашу жизнь современные технологии позволяют создавать более надежные, долговечные, прочные и легкие конструкции лодок.
Пользуясь, например, специально обработанной фанерой, лучше всего бакелизированной, а также современными полимерными и защитными материалами, местным умельцам вполне по силам оказались лодки, которые по своим эксплуатационным характеристикам во многом превышают представленную промышленностью продукцию. Такие лодки, как правило, ничуть не уступают по прочности металлическим лодкам из алюминия и его сплавов, по весу – даже особо легким пластиковым лодкам, по надежности – лодкам из ткани ПВХ.
Технология строительства современной деревянной лодки достаточно проста и в то же время оригинальна
Если брать во внимание лишь общие этапы строительства, то возведение собственной лодки будет выглядеть следующим образом.
Лодка собирается, внутренняя ее часть обрабатывается антисептиками, на ней устанавливаются листы пенопласта для создания эффекта непотопляемости, и затем вся конструкция обрабатывается эпоксидной смолой, на которую наклеиваются несколько слоев стеклоткани. Все, лодка готова!
Самодельная фанерно-пластиковая лодка при самом элементарном за ней уходе прослужит своему владельцу долгие годы. При необходимости поврежденные чем-либо места такой лодки очень легко отремонтировать кусочком стеклоткани и эпоксидной смолы. Такое судно очень легко перевозить на багажнике автомобиля, не бояться на рыбалке камней и острых предметов, ее не надо сушить после каждой рыбалки, а подготовить ее для зимнего хранения не составит труда даже подростку: в лодку выливается два-три ведра воды, днище промывается тряпкой, и вода выливается при простом переворачивании лодки.
Другие конструкции лодок для рыбалки
Как делаются самодельные лодки из фанеры?
Небольшое, устойчивое, способное поднимать на борт 2-3 человека и одновременно легкое судно, имеющее возможности хождения, как с помощью весел, так и мотора или паруса, вполне возможно, создать и без специальной подготовки, ибо лодки такого класса создать по плечу и новичкам. И именно для таких самоделок, применяющих самые простые инструменты и ограниченных в средствах, самым доступным материалом является фанера.
Прочный и одновременно легко поддающийся обработке как с помощью электрических, так и ручных инструментов фанера очень широко применяется не только в строительстве маломерных судов, но и вполне солидных морских яхт.
При этом для маломерного судна фанера как нельзя лучше может реализовать возможность установки лодочного мотора, способного развивать вполне приличные скорости.
Инструменты и материалы
Как ни странно, для самостоятельной постройки лодки самым необходимым условием является правильно подобранное помещение, в котором свободно можно расположит
чертежи и выкройки самодельной лодки. Как сделать фанерную лодку-плоскодонку для рыбалки?
Особенности
Существуют и уже разработанные популярные модели лодок, например гребная секционная лодка «Дори», «Окунь» и многие другие, чертежи которых можно без труда найти в интернете.
Цена такого набора будет существенно ниже стоимости готового судна.
Материалы и инструменты
- водостойкая фанера 2,5 на 1,25 метра, ее толщина должна составлять 0,5 см;
- 1,5 панели влагостойкой фанеры того же размера, но уже с толщиной 0,6 см;
- строганные доски – лучше отдать предпочтение мягким и пористым сортам древесины;
- деревянные рейки;
- эпоксидная смола;
- водостойкий лак или краска;
- капроновая нить;
- стеклоткань в рулоне, чтобы оклеить корпус плавательного средства;
- миллиметровая и более плотная бумага (можно использовать картон) для построения эскизов;
- бруски 0,5 на 3,4 м и 0,4х0,2х4 м.
А также приготовьте инструменты:
- шуруповерт или дрель с необходимой мощностью;
- ручную шлифовальную машину или рубанок;
- струбцину, а лучше несколько – если нет специального инструмента, то можно использовать фиксаторы от старых ручных мясорубок;
- электрический лобзик;
- латунные гвозди различной длины и саморезы по дереву;
- молоток;
- рулетку;
- кисточки или валик для нанесения лака.
Как построить?
Рассмотрим подробно всю технологию изготовления фанерной лодки своими руками.
Подготовка
Перед тем как начать работу, нужно разобраться со всеми особенностями будущей конструкции: формой и внешним видом судна. При изготовлении самоделки нужно учесть, что основой судна будет киль, на него крепятся остальные части плавсредства. Носовая часть формируется из форштевня, она обязательно фиксируется с двух сторон. Кормовая часть крепится ахтерштевнем. Обе эти конструкции отвечают за продольную жесткость судна. Их можно будет выполнить из цельного массива дерева либо из отдельных составляющих, которые будут фиксироваться метизами.
Поперечные элементы корпуса помогают добавить лодке нужной жесткости. Поверх форштевня и ахтерштевня кладут доски, соединенные поперечным ребром корпуса. В целом вся эта конструкция формирует борта. Также можно установить кокпит, палубные и боковые стрингеры.
Для обеспечения хорошей плавучести ниши заполняются пеной, это помогает предотвратить опрокидывание лодки.
Чертежи
Как сделать самодельную лодку из фанеры своими руками, чертежи лодки
Фото для представления, о чем пойдёт речь (не моё)
Всем привет! Вот и мой первый пост в этом сообществе)На самом деле я долго думал-стоит ли сейчас писать, потому что лодка еще не доделана…Но подумал и решил- скоро весна и этот пост может кого-то вдохновить на постройку своей лодки, и как раз самое время начинать запасаться материалами! Тема будет актуальна!Предыстория такова:Прошлым летом я немного подсел на рыбалку-…я даже немного удивлен что только в прошлом году- ведь я уже 5 лет живу в 200 метрах от речки…Посидев на мостиках и покидав спиннинг с берега, я с грустью наблюдал за мужиками, которые сидели посреди речки на лодках… -в общем, начал я изучать рынок лодок…и расстроился- я хотел 4-х местную лодку…-всё что мне нравилось, стоило в районе 1000$. Я сразу решил, что резиновую лодку я не хочу- для меня это не лодки…и точка.Я набрал в поисковике «Лодка своими руками» и мне автоматически предложили вариант «лодка своими руками из фанеры»…-это был тот «момент икс» когда в мою голову засела безумная идея самостоятельной постройки лодки. )Около месяца я изучал эту тему, искал чертежи, смотрел видео и фотки процесса изготовления.
Для примера вот где можно отрыть интересные проекты www.vodnyimir.ru/Proekty_…toyatelnoi_postroiki.html
Здесь же я и нарыл свой проект – простейшая мотолодка «Джонбот»
www.vodnyimir.ru/Postroika_motolodki_Dzhonbot.html
Я сразу решил, что хочу построить очень дешевую, и очень надежную лодку- всё-таки это моя первая лодка и я не хочу перепортить кучу материала есличё вдруг).
Собирался я долго- точнее я собирался начать этой весной- но подвернулся момент и я затарился фанерой… ну и конечно-же я не мог просто смотреть на листы фанеры, стоящие у меня в сарае…-руки чесались…
Итак по материалам- это пока что не всё, а только то что мне понадобилось для начала:
1. Фанера ФСФ (влагостойкая) 4мм 1,25х2,5м -3листа 51$2. Фанера обычная 12мм 1,5х1,5м -1 лист 10$3. Наличники деревянные -12м 15$4. Клей «Момент-Столяр» -2 тюбика 3$5. Стяжки ПВХ 150мм -150шт. 1$6. Полиэфирная смола -8л 40$7. Стекломат плотность 600г/м.кв. -10м.кв. 30$8. Стеклоткань плотность 600г/м.кв. -10м.кв. 40$9. Растворитель 647 -3л 3$10. Кисточки качественные -2шт. 8$11. Стаканчики одноразове 200гр. И 500гр. -по 50шт. 3$12. Саморезы оцинкованные 4х16мм -100шт. 1$13. Саморезы оцинкованные 4х30мм -100шт. 1$
Итого: 206 $
На самом деле- полиэфирку, стекломат, и стеклоткань я взял в 2 раза больше и вообще нашару –40$ за всё –но это уже заслуги моих знакомств)Планирую потратить еще не более 150$ на оставшиеся материалы с учётом якоря и вёсел.Метод постройки –«Сшей и склей».
Это самый простой метод для гаражного изготовления лодки.
Опишу технологию вкратце…хотя нет…не получится вкратце…-лучше просто подпишу картинки- многобукаф тут ни к чему…-советую просто поизучать самим эту тему -уж очень много описывать -проще 1 раз увидеть…Опишу лишь свои нюансы:
Сначала необходимо удлинить листы фанеры –я её склеил «на ус» dinghy45. at.ua/_si/0/23166006.jpg Сами усы делал таким способом merkury.files.wordpress.com/2007/04/us.jpg -сложил все листы с отступом по 5см и сточил всё это дело турбинкой с наждачной насадкой. Склеил на «Момент-столяр» и прижал на ночь.
По шпангоутам:Носовой шпангоут –фанера 12ммСредний шпангоут – фанера 4мм+фанера 12мм+фанера 4мм –всё склеено на полиэфирке и скреплено саморезами.Кормовой(задний) шпангоут – 3 слоя фанеры 4мм- тоже на полиэфирке и саморезах.Транцевая доска (самый зад) –фанера12мм+стекломат+фанера4мм+стекломат+фанера4мм.
Транец должен быть мощным- вроде так и получится –все слои стекломата в нём запущены на 10см на боковины и дно лодки –я его клеил уже на собранной.Ну и когда я подготовил все детали- начал сшивать…-сшил за 3 часа! САМ! Ничего сложного!Насверлил отверстий (диаметр 3,5мм)с шагом 10-15см и сшил -но сначала без шпангоутов- просто все наружные части.
Сшивал пластиковыми хомутами- я читал что они слабоваты для этого –и правда –они слабоваты- но там где они рвались я сразу крепил два-и всё норм!- это гараздо быстрее чем крутить всё медной проволокой!
- Дальше фото для общего понимания процесса.
Перед сшивкой я уже приклеил деревянные наличники на дно, и опорные бруски на боковины.
Сшил и раскрыл
подставил опору под нос- чтоб не закрывалась обратно
деталь сшивки и закрепление шпангоута
шпангоуты на местах -их я крепил саморезами 4х30
перевернул чтобы прикрутить шпангоуты ко дну
Нарезал полоски стекломата 100х150мм и проклеил между хомутами внутри все швы
всё это делал у друга в гараже…пришло время забирать домой- заодно примерил на свой багажник)
дома во дворе
обрезал хомуты. на склеках лодка уже как одно целое- осталось только укреплять
нарезал полос…
примерка и вклейка
почти как 2 меня в высоту)
После последнего фото я приклеил слой стекломата и слой фанеры на транец, и потом полностью закатал всю лодку снаружи слоем стекломата. Дальше погода испортилась и лодка ушла на хранение в «сарай» на заднем фоне )В начале следующего сезона я закатаю всю лодку слоем стеклоткани и проведу первое испытание.
Спасибо всем за внимание!надеюсь, было интересно!
Источник: https://www.drive2.ru/c/1663472/
Изготовление лодки из фанеры своими руками
08.04.2018
Отдых на воде пользуется огромной популярностью. Это отличный способ провести выходной с друзьями или семьей. Для такого отдыха не обойтись без плавательного средства, которое пригодится и любителям рыбалки. Надувная лодка, конечно, может использоваться для отдыха на воде, но является недолговечной, неудобной и неустойчивой.
А покупка деревянного или металлического изделия обойдется достаточно дорого. Отличным решением в таком случае станет изготовление лодки из фанеры своими руками. Сделать ее можно на основе уже готовых чертежей или спроектировать по индивидуальным размерам. Для изготовления потребуются минимальные столярные навыки, доступные инструменты и материалы.
Преимущества использования фанеры для изготовления лодки
Фанера является легким, доступным и универсальным материалом, который может использоваться для различных строительных и ремонтных работ. К преимуществам использования фанерных листов для изготовления лодки следует отнести:
- Прочность и легкость. Готовая конструкция из фанеры получается невероятно легкой, чем цельная древесина. При этом прочность клееного шпона практически не уступает дереву.
- Устойчивость готовой конструкции. Фанерные листы имеют четкие геометрические пропорции, что не только делает размет
Самостоятельная постройка катеров и лодок
Показать/скрыть настройки сортировки
2050100
по популярностипо названию (А-Я)по названию (Я-А)по новизнепо цене (возр.)по цене (убыв.)
Цена:
—
сбросить фильтр по цене
-
Малый флот своими руками
200v
В книге даны рабочие чертежи, описаны операции изготовления десяти проектов низкоосадочных плавсредств для [url808668]рыбалки[/url808668], прогулок и туризма (лодок,. ..
-
Парусные катамараны
492v
Репринтное издание В книге рассмотрены конструкции современных парусных катамаранов. Излагаются особенности проектирования и постройки катамаранов для…
-
Парус на лодке
240v
Среди любителей водного туризма плавания под парусом в наши дни приобретают все большую популярность. Совершаются они большей частью не на яхтах, а на судах…
-
Проектирование катеров
828v
Репринтное издание Книга содержит систематизированные данные о 250 построенных катерах и других малых судах, собранные автором в процессе практической его…
-
Мелкие суда из фанеры и картона
200v
Репринтное издание В брошюре описаны способы постройки мелких прогулочных, туристских и спортивных судов из фанеры и картона. Подробно изложены приемы…
-
Спортивные суда с подвесными моторами
414v
В книге изложены основные понятия из теории глиссирования, основы проектирования и конструирования спортивно-гоночных судов с подвесными моторами, даны…
-
Моторный катер «Турист»
250v
Репринтное издание В книге дается подробное описание конструкции и технологии постройки моторного катера «Турист», разработанных автором. Статические и…
-
Клееная древесина в катеростроении
280v
Репринтное изданние Книга освещает опыт применения [url00-00006287]клееных конструкций[/url00-00006287] и фанеры в катеростроении. Читатель найдет в ней данные об…
-
Ремонт и защита корпуса мотолодки
180v
В пособии систематизированы и обобщены рекомендации многих любителей-водномоторников по ремонту и методам защиты корпусов, основных узлов и деталей…
-
Малотоннажные суда из стеклопластика
750v
Подробно рассмотрены процессы сборки корпусов малотоннажных судов из [url00-00006307]стеклопластиковых[/url00-00006307] заготовок, полученных методами формования. Отмечены…
-
Самодельные лодки
200v
Репринтное издание Тысячи жителей городов и поселков стремятся в свободные летние дни покинуть пыльные улицы и выбраться, хоть на время, на лоно природы….
Швертбот Argie 15 — проект для самостоятельной постройки
Dudley Dix Yacht Design
Проект парусного швертбота из фанеры
«Ольга» Алексея Анофриева. Впечатления >>>
Характеристики проекта:
длина 4,7м, ширина 1,83, осадка 0,13/0,8м,
площадь парусов 9,8м, вес корпуса 60кг,
высота мачты 6м, подвесной мотор
10 лс макс.
«OLGA», строитель Владимир Проскурня.
Привлекательная и универсальная лодка проекта Argie 15 может доставить много удовольствия для всей семьи.
Она может использоваться под мотором, на веслах, и под парусами и просторна настолько, что может быть использована для длительных походов на ваших местных озерах и реках.
Простая технология сборки с использованием технологии «скрепки+клей» позволяет сделать лодку с минимумом инструментов, без предшествующего судостроительного опыта и на минимальной площади.
«Алиса», строитель Владимир Банковский. Статья о постройке >>>Моторный вариант Argie 15
под подвесник Ямаха 9.9/15 л.с. Андрея Шувалова
с доработкой проекта применением транцевых плит
Она может стать идеальным проектом для отца с сыном, или практичным зимним проектом, чтобы разогнать тоску по теплым временам.
Построенная, как школьный проект, она может быть потом использована для обучения молодежи в школьном яхтклубе. Встроенные блоки плавучести и простое парусное вооружение делают ее удобной для обучения, вне зависимости от вашего возраста.
Argie 15 проектировалась как многоцелевая лодка для семьи. Больше по размерам, чем обычные моторно-парусные швертботы, она может быть использована на веслах, с подвесным мотором до 10 л.с. и под парусами. В связи со своими большими размерами такая лодка может быть использована как палаточный крейсер — длина сьемных пайолов 1,95 м, достаточно натянуть брезент или пленку на гик для защиты от сырости — и мини-крейсер для рек и озер готов.
Выбранная технология и материал — (фанера) — позволяют создать легкую и прочную конструкцию неподготовленным любителем. Вес укомплектованного корпуса составляет приблизительно 60 кг (если используется фанера с удельным весом 0,6), что делает возможным перевозку такой лодки на крыше автомобиля с использованием удлиненных стоек, но трейлер будет намного удобней.
По сравнению с другими подобными проектами мачта довольно солидная и прочная. Это сделано для простоты постановки с минимумом соединений и упрощения парусного вооружения. Разобранная мачта может быть уложена в лодку для хранения.
Общая концепция проектирования — простота в строительстве и использовании. Для тех, кто захочет добавить в проект что-то свое, открываются широкие возможности. Это, например, упоры для ног, дополнительные пайолы, специальная палатка, и пр. В соответствии с чертежами она так велика, как только можно было получить из шести стандартных листов фанеры.
Дополнительные сидения вдоль бортов потребуют еще одного листа и немного уменьшат площадь для сна, однако позволят более комфортно ходить под парусом.
Эта лодка отличается хорошей мореходностью для своих размеров. Такие лодки с увеличенной толщиной бортов были построены для коммерческого лова рыбы и как рабочие суденышки для ловли омаров.
Если Argie 15 велика для вас, посмотрите Dixi Dinghy and Argie 10 — маленькие швертботы подобной концепции.
Чертежи проекта детальные, включают раскрой стандартных листов фанеры (1,22х2,44м) и руководство по постройке на русском языке с переводом английских текстов на чертежах (при заказе проекта через меня).
Здесь список материалов,
необходимых для постройки такой лодки.
Подробное описание технологии постройки (DixieDinghy)
Ссылки:
Самостоятельная постройка яхты: пошаговая инструкция
Не представляете своей жизни без водной стихии? Если хотите приятно и с пользой провести время, обеспечьте себе захватывающий период в жизни, начав строительство яхты.
Предисловие
Если подготовитесь к процессу постройки яхты тщательно и с большим энтузиазмом, то настанет час, и вы триумфально зайдете на борт своего судна, чтобы отправиться на нем в первое путешествие по водным просторам.
Для начала необходимо выбрать проект, предварительно изучив как можно больше литературы на интересующую тему.
Радужные перспективы
Активно занимаясь поисками оптимального проекта, вы приблизите время постройки яхты. Она изменит привычный ход вашей жизни, позволит открыть для себя новые перспективы и горизонты. Можно отправиться в романтическое путешествие или устроить незабываемые дни семейного отдыха, пригласить друзей или предаться размышлениям в одиночестве, общаясь только с голубой стихией.
После постройки яхты вы прокатитесь «с ветерком», сможете понырять с борта судна в тихой гавани, взяв с собой акваланг. Можно кататься на водных лыжах или просто порыбачить в удовольствие.
Для вас откроют свои тайны новые просторы и берега.
С чего начать
Если рассматриваете бюджетный вариант постройки судна, советуем взять такой материал, как фанера. Помимо доступной стоимости, он отличается показателями прочности и легкости.
Подбирая чертежи конструкций из фанеры, обратите внимание на наличие такой информации, как:
- рисунки узлов;
- прорисовка деталей;
- описание методики сборки, которое будет доступно даже для новичков.
Многим мужчинам знакомы мечты о яхте, чтобы на ней покорять водные просторы. Далеко не каждому по карману осуществить постройку яхты из стеклопластика. Это не означает, что желаниям не суждено сбыться. Нужно приложить усилия, потратить время, изучить проекты постройки яхт, но в результате удастся создать шедевр, который будет превосходить по качеству и красоте дорогостоящие суда.
Можно не начинать именно с крупномасштабных проектов, а выполнить простое изделие. Тогда можно понять принцип создания яхты и реализовать его в натуральном размере.
Об особенностях постройки
Для реализации плана постройки моторной яхты есть два пути. Намного проще осуществлять основной процесс, если предварительно выполнить максимум подготовительных работ по созданию заготовок. Сложнее работать «с нуля».
На современном рынке судостроения есть много специализированных компаний, предлагающих разновидности подобных сборочных комплектов, в которые входит перечень необходимых деталей. Из них непосредственно и будет выполнена постройка моторной яхты.
Чтобы все было сделано правильно, заготовки сопровождают подробными инструкциями и чертежами. Помимо этого, важно знать о правильности сборки и четком соблюдении технологии изготовления судна.
Выбор варианта с покупными заготовками
Если решили приобрести готовые элементы и собрать из них яхту, вам интересно будет знать, что для всех деталей выполняется предпродажная подготовка.
Как правило, на производстве модель полностью собирают, чтобы проверить качество крепления соединений и соответствие размерам, а потом судно разбирают, упаковывают и отправляют заказчику. Покупатель должен будет снова выполнить процесс сборки и обязательно проклеить конструкцию так, как это указано в рекомендациях производителя. Для этого понадобится внимательно изучить предоставленную информацию по постройке яхты своими руками.
Выбор более сложного пути
Если решили работать с самостоятельной постройкой яхт катеров «с нуля», это будет намного сложнее. Но не менее интересно. Просто при таком выборе действий все будет зависеть от вашей внимательности и умений. Если хорошо подготовится и вооружиться багажом знаний, самостоятельная постройка яхты может стать более выгодной для вашего бюджета.
Не забывайте также о том, что для создания судна самостоятельно понадобится специальное оборудование.
Этапы постройки судна с нуля
Прежде всего при постройке катеров, катеров и яхт, позаботьтесь о наличии просторного помещения, где непосредственно и будет происходить процесс создания шедевра, именуемого в среде профессионалов эллингом. Приобретите необходимые инструменты и оборудование. На этом лучше не экономить, ведь вы желаете получить качественный результат. Помимо этого, важно количество времени, которое удастся затратить при достойном оснащении рабочего места.
Соберите стапель в соответствии с размерами судна. Именно здесь будет осуществляться его монтаж. В процессе создания помоста происходит укладка брусьев хвойных пород древесины на участок ровной подготовленной поверхности. Это делают рядами по два с последующим перевязыванием конструкции и получением поверхности, которая будет расположена точно горизонтально.
Продолжение работ
Позаботьтесь о подготовке проектной документации. Ее самостоятельная разработка неопытному специалисту практически не под силу. Чтобы не рисковать материалами и конечным результатом, рекомендуется доверить изготовление проектной документации специализированным организациям.
Также круглосуточно к вашим услугам сеть Интернет, где можно изучить не только чертежи, но и дизайн яхт, прочитать полезную информацию и отзывы опытных людей по данному вопросу.
Готовим материалы
Выполните заготовку пиломатериалов. Этот очень важный этап строительных работ, так как чем качественнее он будет организован, тем выше будут показатели прочности и судоходных качеств будущей яхты.
Чтобы создать конструкцию, подберите пиломатериалы двух видов: из бессучковой доски хвойной породы дерева и бруса более твердой породы (дуба, ясеня).
Важно, чтобы уровень влажности древесины был не более 12-20 %, что обеспечивает защиту от деформации. На стапеле разметьте линию штевня и места теоретического положения шпангоутной рамы. По этим указателям и будут выполняться монтажные работы со всеми конструктивными элементами судна.
Сборка
Собрать и проклеить шпангоутные рамы можно в соответствии с обводом судна. Это делается на приспособлении специального типа, являющемся шаблоном.
Создание шпангоутной рамы
Нанесите отметки рабочего плаза на фанеру толщиной от 10 до 12 мм. Если хотите упростить задачу, создавайте замкнутые шпангоуты с содержанием подпалубных бимсов.
При сборке шпангоутной рамы, у которой поперечная шергень-планка, используйте специальные шурупы. Для сборки обеспечьте себя специальными упорами, которые будут фиксировать положение рамы в зависимости от первоначальной разметки.
Обратите внимание, что при формировании всех переборок необходимо их сочетание со шпангоутной рамой, а иногда и её замена. Для установки заготовки форштевня важно выдерживать размеры угла наклона по отношению к горизонту.
Для сбора килевой балки подбирайте брусья твердой породы древесины и крепите к поверхности форштевня кнопом, а к поверхности флор – при помощи шурупов и клея.
Для изготовления стрингеров подбирайте клееные сосновые рейки и монтируйте их на поверхность форштевня и шпангоуты саморезными шурупами и клеем.
Установка стрингеров завершается обязательной процедурой мелковки, которая выполняется, чтобы выявить все несоответствия с обводами судна и устранить дефекты.
Когда создается обшивка корпуса, берут листовую бакелизированную фанеру и нарезают её по шаблону. Потом монтируют стрингерами на клей и саморезы, немного утопляя их внутрь фанеры.
Проверка качества работ
Монтаж обшивки закончен, теперь надо провести ряд контрольных промеров обводов и обработать поверхность по территории единого радиуса.
Для удаления бакелитового лака необходимо использовать абразивный инструмент. Чтобы придать жесткость и герметичность поверхности, обшивку необходимо обклеить в несколько слоёв стеклотканью марки Т1-ГВС-9. Для этой цели берут эпоксидную композицию.
Когда затвердеет первый слой, оклеивают поверхность при помощи стеклоткани с основой из полиэфирной смолы. Так выполняют до десяти слоев.
Набираем палубу
Перевернув основание яхты, переходят к выполнению продольного набора палубы, где производится монтаж палубного настила. Чтобы слои были прочными и герметичными, важно проклеивать корпус при помощи стекловолокна, чередуя его с эпоксидными и полиэфирными связующими.
Шлифовка и грунтовка
Когда все слои застынут, необходимо зашлифовать и прогрунтовать полученную поверхность. Для выполнения малярных работ подбирается специальная влагостойкая краска, которая обеспечит максимальную защиту от морской воды. Потом поверхность принудительно сушится.
Завершающий этап
Осталось выполнить внутреннюю отделку, установить дополнительное оборудование и комплекс парусного вооружения. Эти процедуры выполняются, когда наступил конечный этап строительных работ. Если хотите, чтобы на яхте была силовая установка, обращайтесь к специалистам. Этот этап является особенно ответственным, так как требует дополнительного багажа знаний.
Собираем яхту по заготовкам
Если решили побыстрее достичь результата и не рисковать при выполнении всех строительных работ «с нуля», приобретайте заводские заготовки яхты и собирайте судно самостоятельно, следуя рекомендациям относительно строительства яхты по сборочному комплекту. Это подобно сборке конструктора, только более ответственно и требует четкости и обеспечения надежности всех креплений.
Готовим документацию
Перед началом работ также важно тщательно изучить всю предоставленную документацию, чтобы не допустить серьезных ошибок, которые могут быть неисправимыми в конечном итоге. Изучите проекты яхт для самостоятельной постройки.
Собирайте яхту, начиная с того, что предварительно соедините шпангоуты и киль. Удовлетворительный результат будет показан, если удастся собрать эту конструкцию в виде неразъемного соединения.
Обшивка судна
Установите на шпангоуты спрингеры. На них и будет крепиться материал обшивки судна, состоящей из специального вида фанеры, устойчивой к воздействию влаги.
Обратите внимание, что для такой сборки необходимо традиционное положение. Требуется установить судно килем вверх. Это позволит достичь необходимого уровня для точности размеров. Так же можно создавать форму идеального обвода судна.
Благодаря обшивке из особого вида фанеры, которая является устойчивой к воздействию влаги, обеспечивается высокая прочность в создании конструкции судна.
Чтобы обеспечить герметизацию, можно применять стеклоткань. Она будет монтироваться на поверхность специальной влагостойкой эпоксидной композиции. Проклеивание выполняется несколькими слоями. После того как все высохнет, будет получена однородная непромокаемая поверхность.
Для обеспечения привлекательности внешнего вида и создания дополнительной защиты обработайте поверхности специальными лаками и водостойкими красками.
Чтобы прокрасить внутреннюю поверхность яхты, также потребуется водостойкая краска. После этого можно настилать палубу.
Проведение испытаний
Завершающий этап работ заключается в выполнении окончательной отделки корпуса, комплектации судна необходимым оборудованием и парусным оснащением. Обязательно необходимо провести испытания в условиях рабочей обстановки. Это необходимое условие для того, чтобы обеспечить безопасность и выявить мореходные свойства судна. Важно своевременно произвести устранение некоторых недоработок и недочетов.
Послесловие
Чтобы построить судно полностью, необходимо настроиться на выполнение большого объёма работ с повышенным уровнем ответственности.
При условии, что парусная яхта будет правильно эксплуатироваться и иметь должный уход, она станет радовать своих владельцев на протяжении длительного периода.
Открывайте многогранность удивительного мира природы, наслаждайтесь путешествиями. Но если не готовы построить настоящую яхту, можно подумать о том, чтобы построить собственноручно модель яхты. Это позволит сформировать основу знаний, чтобы понять, как устроена яхта, и обеспечит тщательное изучение технологии, ведь вы сможете рассмотреть проекты катеров и яхт для самостоятельной постройки. Решайтесь — и всё у вас получится.
Планы фанерных лодок
Планы алюминиевых лодок Планы сараев в формате pdf Планы алюминиевых лодок построить небольшую дверь сарая Планы небольшой кабины нет инструмента для проектирования сарая с полюсами без электричества дешевое строительство сарая простые планы строительства и конструкции крыши относительно. у вас может быть скатная крыша или просто плоская крыша … Итак, найдите время, чтобы найти планы, которые удобны для пользователя и отвечают вашим конкретным потребностям. алюминий, стекловолокно, сталь, а также швы и клей — популярные варианты, когда дело доходит до строительства лодок.Небольшая лодка планирует строительство небольших рабочих лодок, строительство лодок — Википедия, бесплатная энциклопедия, строительство лодок, одна из старейших отраслей инженерии, занимается постройкой корпусов лодок, а для парусников — мачт, рангоута и такелажа …
Бесплатные планы лодки, онлайн-источники планов лодки и бесплатные загрузки файлов чертежей лодки в формате CAD главная | карта сайта | поиск.вверху: планы лодок: бесплатные планы лодок [1] 8-футовый гонщик на уток по лужам гоночный парусник одного дизайна на основе кирпича Bolger. развивающий класс, определенный корпус, неограниченное количество парусных вооружений и подводные плавники. планы каноэ, небольших лодок, парусных лодок и. Перечисленные здесь бесплатные планы лодок являются общедоступными. мы собрали их в более удобный для использования формат, чем предлагают большинство сайтов с бесплатными планами катеров. мы также предлагаем чертежи для продажи на сайте www.bateau.com, материалы для строительства лодок на сайте www.boatbuildercentral.com и фанеру на сайте plywood.boatbuildercentral.com .. Алюминиевые лодки, в которых используется сварная конструкция из морского сплава, прочные, легкие, долговечные и простые в обслуживании. как и сталь, конструкции должны быть специально предназначены для этого материала. планы, перечисленные для алюминиевой конструкции, включают все детали, необходимые для постройки лодки из листового алюминия.
Boat Projects
С тех пор, как я начал публиковать видеоролики о плавании без двигателя, мое гребное весло привлекает много внимания.Одна из проблем, с которой сталкиваются люди при разработке гребного весла для своей лодки, заключается в том, что размер весла, необходимого для работы, намного больше, чем то, что вы обычно найдете на полках большинства магазинов. Мой 31-футовый катер, например, требует весла около 14 футов в длину. Но с подходящими пиломатериалами, пилой, стамеской и рубанком весло может стать интересным проектом, требующим лишь скромных навыков деревообработки. Весло, которое я построил на фотографиях, предназначено для лодки и сделано из ясеня.Я бы не рекомендовал использовать для весел ясень, а что-нибудь более светлое, например, ель или пихта Дугласа. Мое нынешнее гребное весло (я потерял два из них за бортом …) сделано из пихты Дугласа.
Мы начинаем с вырезания формы весла с лезвием, то есть выступа весла на доску с лезвием параллельно доске.
Затем вырежьте рукоять весла. Теперь все квадратное, округление — второй шаг.
Затем вставим конус в лезвие. Лучший способ сделать это — пропилить лезвие поперек весла до конических меток на каждой стороне лезвия с интервалом примерно в один дюйм, а затем использовать стамеску, чтобы срезать отходы. Надеюсь, фото ниже все прояснит:
Мы будем использовать наш плотницкий рубанок для сглаживания конуса.И мы будем использовать долото и рубанок, чтобы сузить края лезвия, чтобы оно аккуратно падало в воду.
Тогда вернемся к рукам. Таким же способом скруглим рукоятку и ткацкий станок (вал, круглую часть весла). Сначала превращаем квадрат в восьмиугольник (знак остановки). Для этого требуется немного алгебры, но примерно вы хотите провести линии примерно на четверть толщины квадратного вала от каждого угла квадрата.Итак, для ткацкого станка толщиной три дюйма — теперь квадратного, со стороной три дюйма — нарисуйте линии чуть больше 3/4 дюйма от каждого угла, чтобы не трогать 1-7 / 16 дюйма, когда вы долбите и строгаете края. выкл.
Вы удалите края, используя тот же метод, что и при сужении лезвия. Сначала с помощью пилы сделайте надрезы примерно через каждый дюйм или около того до нарисованных линий с каждого угла. Затем удалите отходы зубилом и гладко рубаньте.
Затем мы используем наш самолет плотников, чтобы превратить восьмиугольник в шестнадцатигранную фигуру. Для маленьких весел мы можем сделать это на глаз — выровнять вниз, пока все стороны не станут примерно одинаковой ширины. Наконец, чтобы сделать ткацкий станок идеально круглым, мы приклеиваем (контактным клеем) толстую наждачную бумагу внутрь полутрубы из ПВХ и шлифуем …
Наконец, мы тщательно шлифуем все, весла готовы к отделке:
Создайте свой собственный самоуправляемый флюгер HAowaBuiding 2
Первое заявление об отказе от ответственности: этот тип флюгера может использоваться только на лодках с кормовыми рулями направления.Хорошо, теперь перейдем к делу. Все дело в рычагах. Там будет воздушная лопасть, которая будет отклоняться от ветра и обеспечивать достаточный крутящий момент для перемещения триммера, который мы собираемся установить на задней кромке руля направления. Триммер будет тонким лезвием с высоким соотношением сторон, и мы добавим ему некоторый «баланс» — небольшая часть лезвия будет вести вал — все, чтобы уменьшить крутящий момент, необходимый для перемещения триммера. когда вода течет по нему, увеличивая, таким образом, рычаги воздействия воздушной лопасти на него.
Начнем с создания триммера. Триммер должен составлять от 10 до 15 процентов площади руля направления. Выбираем правильный диаметр вала для полотна. В моем случае это был вал из нержавеющей стали диаметром 5/8 дюйма. Затем мы просверливаем несколько (скажем, четыре) отверстий для сквозных болтов, которые будут удерживать деревянное лезвие на валу. Ниже показано грубое лезвие, прикрепленное к валу с помощью 1 / 4-20 болтов.Обратите внимание на более тонкую деталь на передней кромке, это придаст ему некоторый баланс.
Затем постоянно крепим лопасть болтами и 3М 5200 и начинаем обтекатель.
После обтекания и придания формы мы покрываем всю лопасть ровингом из стекловолокна и эпоксидной смолой, это придаст большую прочность и долговечность.
Теперь мы должны установить его на конце руля направления.Но прежде чем мы начнем сверлить какие-либо отверстия, нам нужно разработать геометрию. Триммер должен быть установлен таким образом, чтобы воздушная лопасть прикреплялась в «точке бездействия»; то есть, где
пересекает ось вращения руля направления. Это важно, потому что, если воздушная лопасть не прикреплена в этот момент, поворот руля направления будет раскачивать воздушную лопасть вперед и назад, что приведет к снижению производительности. Надеюсь, диаграмма ниже проясняет это:
Для пескарей на руле я использовал куски золы толщиной 1 дюйм, которые я вырезал, как открытые челюсти, чтобы скользить по задней кромке руля.Наконец, они были прикреплены с помощью сквозных болтов и большого количества 3M 5200. Для нижнего поршня я просверлил отверстие немного увеличенного размера, чтобы вал мог опускаться вниз. На внутреннюю часть отверстия я положил несколько слоев ровинга из эпоксидной смолы и стекловолокна, чтобы минимизировать трение и сделать его плотным.
То же самое для верхнего поршня, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ того, что я открыл отверстие на внешнем конце так, чтобы оно образовало букву «U», а затем закрыл его небольшим U-образным куском фанеры, прикрученным сверху и обращенным внутрь (см. Фото ниже).Зачем? Так что триммер можно снять для обслуживания.
И, наконец, есть третий поршень на головке руля, который просто навинчивается на установленную там деревянную планку, чтобы ее можно было легко снять.
Наконец, возникла проблема с прикреплением воздушной лопасти. Прежде всего, необходимо сбалансировать воздушную лопасть. Это означает, что ось, через которую проходит вал триммера, также является центром масс, или, если бы вал удерживался горизонтально, а воздушная лопасть могла свободно вращаться, она бы не сделала этого в отсутствие ветра.Поскольку фанерная лопасть имеет вес, для этого потребуется противовес, для которого я использовал обычный цинковый вал, прикрепленный к деревянному дюбелю.
Итак, теперь нам просто нужно каким-то образом соединить и отсоединить воздушную лопатку от вала триммера. Я пошел на полную простоту, хотя, по общему признанию, это не самый удобный для работы … Я использовал два бруса толщиной 3/4 дюйма, примерно 2 дюйма шириной и 8 дюймов длиной. Я скрепил их вместе и затем просверлил отверстие диаметром 5/8 дюйма по длине, чтобы через него прошел вал триммера.Я скрепляю верхнюю часть двух деревянных кусков вместе с помощью тех же болтов, которыми дюбеля крепятся к воздушной лопасти и противовесу (я немного расширяю 5/8 дюйма, чтобы вал мог вращаться внутри, когда верх скреплен болтами). Примерно на полпути вниз я увидел место соединения двух деревянных кусков, чтобы их можно было зажать ближе друг к другу и, таким образом, захватить вал.Для зажима я использую два болта 1 / 4-20 с большими крыльчатыми ручками на них.
И — вуаля! — у вас есть флюгер с автоматическим управлением.Пока этот флюгер проехал меня более 30 000 миль. Я могу заставить его работать при ветре в диапазоне 3-6 узлов, а затем он управлял лодкой во время движения до шторма под голыми шестами. Для хорошей работы на слабом воздухе, пескарей необходимо время от времени смазывать. Это легко сделать в воде, надев маску и ныряя с трубкой. Просто поднимите триммер на несколько дюймов (на самом деле он не может выскочить из нижнего поршня до того, как лезвие наткнется на верхний поршень — конечно, с небольшой фанерной крышкой), очистите, смажьте и снова установите.
Еще один урок, извлеченный из этого вида флюгера, заключается в том, что амортизирующие шнуры на румпеле необходимы для предотвращения чрезмерного поворота.
Чтобы узнать больше об этом флюгере с автоматическим управлением, посмотрите видео ниже:
Кнопка
Модификации интерьера HAowaBuiding 2
Рут Эйвери — владелец, закончивший Южный Крест 31, поэтому она с самого начала унаследовала причуды и предпочтения своих владельцев.Я думаю, что так будет почти со всеми лодками, владельцы которых живут на борту и плавают на них много лет, преодолевая многие тысячи миль. Когда я кружил вокруг земного шара на корабле Ruth Avery, , и тогда она была для меня новой лодкой, я держал в голове текущий список модификаций, которые я внесу в следующий раз. Что касается интерьера, то правая сторона главной каюты для меня не имела никакого смысла.
Как показано выше, по правому борту вперед в главном салоне находился большой шкаф.Хотя здесь было немного места на столе (стоячий стол) и много места для хранения, это все равно было довольно неудобно. К тому же негде было сесть по правому борту и использовать салонный / обеденный стол, поэтому приходилось либо сидеть по левому борту, либо есть стоя. По правому борту в кормовой части было четверть спального места, но оно было слишком коротким, чтобы спать, так что действительно просто широкое сиденье.
Я хотел диван по правому борту впереди, с ящиками для хранения позади, которые также служили бы спинкой, когда я сижу на диване.На корме я хотел штурманский стол с ящиками для инструментов под ним.
Итак начнем с сноса …
И мы подошли к голому корпусу и переборкам, где на левой фотографии виден правый борт по направлению движения, а на правой — в корме (там, где раньше находилась четверть-койка). Начнем вперед. Начинаю с выкладки каркаса дивана.
Затем я добавляю еще две перегородки, чтобы получить четыре шкафчика приличного размера.
Теперь мы переходим к самой интересной части, которая заключается в добавлении рамы для дверей шкафчиков, а затем — глазурь на торте — самих дверей шкафчиков с приподнятыми панелями, чтобы соответствовать остальному интерьеру.Я также добавляю ламинат Wilsonart (похожий на Formica) на фанерную верхнюю часть шкафчиков, которая соответствует столешницам на камбузе.
Самый простой способ (который я знаю) сделать приподнятые панели — это настольная пила. Вы делаете приспособление, чтобы удерживать панель вертикально к столу, а затем наклоняете полотно пилы примерно на 45 градусов.
Аналогичным образом рельсы и стойки, обрамляющие поднятые панели, могут быть изготовлены с помощью настольной пилы.Они соединены язычком и пазом, а на внутренней стороне рамы есть паз для поднятой панели.
В собранном виде, в комплекте с петлями и защелками, окрашенными и покрытыми лаком, он выглядит довольно красиво ….
Я комплектую диван скользящим листом фанеры со скрипкой / наконечником из красного дерева по внешнему краю.Это предотвратит сползание подушки спального места на подошву кабины. Кроме того, лист фанеры может выдвигаться примерно на 6 дюймов, а подушку спинки прямо под шкафчиками можно положить ровно — вместе это сделает спальное место достаточно широким, чтобы на нем можно было спать.
Теперь, когда я исследовал раздвижные койки, я увидел схемы со всевозможными рельсами и переплетенными брусьями. Это выглядело слишком сложно, поэтому мне пришлось удерживать фанерный лист двумя канавками, как в носу, так и в корме.Это работает, но, как я выяснил, не идеально. Проблема в том, что лист фанеры легко заклинивает, поэтому необходимы направляющие, чтобы он скользил прямо. Ну что ж, жить и учиться.
Кроме того, конечно, фанерный лист должен сдвинуться достаточно далеко, чтобы можно было получить доступ к шкафчикам для хранения вещей внизу.
Теперь посмотрим на корму, в сторону штурманского пульта …
После измерения (и снятия четверти полки) я строю переднюю раму, а также ящики для инструментов.Передняя часть ящиков будет иметь такую же возвышающуюся панель, что и шкафчики, в соответствии с общим стилем интерьера. Сразу за ящиками будет небольшой шкафчик, в котором будет размещаться мой секстант. Сделаю стеклопластик в фанерной перегородке, отделяющей ящики от шкафа. После установки передней рамы и перегородки можно приступить к штурманскому столу:
Сначала я вырежу верхнюю часть стола, добавив ламинат Wilsonart перед окончательной резкой.Опять же, настольная пила очень кстати:
Но перед установкой мы должны встроить широкий и неглубокий шкафчик, под которым будут храниться бумажные карты, журналы, путеводители и т. Д.
Наконец, мы можем собрать все вместе и добавить навесную дверцу шкафчика сверху:
ссылок: free-boat-планы [tdem]
Вот ссылки на все бесплатные планы лодок, которые я смог найти в Интернете.Также не забудьте проверить мои ссылки на One Sheet Boat Links, поскольку большинство из них являются бесплатными. Если вместо этого вам нужны планы модели лодки, посетите страницу модели лодки!
Прежде всего, pdracer — это простой и дешевый способ познакомить многих людей с судостроением, с множеством различных бесплатных планов.
Конечно, если я чего-то упускаю или в случае мертвых ссылок, не стесняйтесь обращаться ко мне!
Необходимо просмотреть этот сайт, на котором есть множество интересных дизайнов.
Схема байдарки
Noname, дизайн стежка и клея с дополнительной стабильностью.
Double Trouble, сшиваем и приклеиваем каяк на двоих.
Байдарка Laker *****, также здесь на утиных работах.
Залив Сискивит
Залив Сискивит, многоканальная версия *
Igdlorssuit *, Бесплатное дело.
Goodnow *, Freeship файл.
Планы трех алеутских каяков *
PakYak ****, Бесплатные планы шкуры на раму байдарки, которую можно разобрать для перевозки.
Трудно опрокинуть (Борей) ***
PodYak *, вот бревно одного.
King Canvasback ***, кожа на каркас каяка.
Пляк ***, маленькая фанерная байдарка.
Canvasback ***, кожа на раме
каяк для охоты ***
складной каяк ***, также как документ msword.
байдарка офсеты *
Страница лодки Дага, 2 плана, Qivitoq и дизайн №11.
№ 11, пока безымянный образец.стежка и тесьма каяк
Гавань Хантингтона, очень легко построить, используя обычные пиломатериалы и клей горилл. Строительное видео.
Некоторые планы итальянских каяков в переводчике Google.
Получение, скин на версию кадра, В переводчике.
Извлечение, версия слоя
Эрика, каяк, обратите внимание, что есть несколько страниц (продолжайте, внизу)
Микела вторая, Кожа на раме каяка.
scoutyak, посмотри внизу pdf файла.
Каноэ / пирога / утиная лодка / другие виды лодок с острым концом
Работа с эпоксидной смолой чисто и эффективно, электронная книга Russell Brown.
Кэти Бирди, палубное каноэ, вышивка и клей. Строим нить.
Лёгкий учебный катер
Ленивое каноэ выходного дня, Ply, простое в сборке.
Каноэ за 15 долларов
Малекит Сент-Джон Ривер Каноэ *, Построен в полосе.
Океанское каноэ Passamaquoddy *
Jem DK-Touring canoe *****, прошиваем и склеиваем, большие планы!
дешевое каноэ *****,
Каноэ, которое вы можете построить ****, Простая измученная веревка, четкие инструкции.Вот страница с некоторыми примерами.
Wacky Lassie ****, простая в сборке.
Землянка
Pirogue ***, много хороших старых планов на этом сайте (правда, лодок больше нет).
Notus *, Это действительно учебник по FreeShip, но вы в основном заканчиваете планами. Парусное каноэ! Zip-файл также включает шнуры для каноэ малекита.
pintail ***, ply, duckboat, (как широкая байдарка).
каноэ из красного дерева ***, Доски.
маленький начальник ***, брезент, старые планы.
скольжение легко ***, Стекло поверх замученного слоя, старые планы.
синий клюв ***, брезент, старые планы, гибрид каноэ / каяка.
Каноэ с пирогами 12 футов, отправьте электронное письмо, чтобы получить полные планы.
классическая каджунская пирога **, швы проклеены. Это полные планы, кроме замеров! Хотя очень хорошие инструкции.
Золушка **, Стежок и клей, многоканальная байда.
Каноэ Tribulato [zip-файл, 81 КБ] **
Gladys *, офсеты для фанерной байдарки
easyB **, каноэ с ленточной сборкой
Имп ***, прострочите и приклейте.милое маленькое каноэ
Bolger Peero ***, Планы парусной пироги.
Как построить каноэ, покрытое холстом, Отсканированные страницы очень старой книги.
Бумажное каноэ, почему бы и нет !?
Гребные лодки
Robin, Кожа на раме коляски с многослойным дном.
Динки Динк, Лодка для стежка и клея.
Pippie 8, конструкция «прихватки и тесьмы», 3 слоя.
Trifecta, Ply, «Лента и клей».3 модульных конструкции в одном; головастик, гуппи и тренога.
Pod2 и Big Pod, Ply, еще 2 модульных конструкции.
Фанерный Коракл
Шлюпка в португальском стиле *****, Лента и клей, скиф 1,5 листа.
Minu Auray Punt **, 1,5 листовой пант.
Mini Ekstock **, 1,5 листовой пант.
Лодка 57 **, версия старой лодки, вышитая и приклеиваемая.
Лодка лесная и ручейная ***, Лыжно-клееная конструкция.
Другой лес и речной скиф
яблочный пирог ***, Сшиваем и приклеиваем коляску, 2.1 м (7 футов). Посмотрите этот готовый пример !. И видео на Youtube, там еще несколько.
мини-лодка, складная коляска из фанеры / холста.
Дингбат *, Стежок и клей, Координаты для детской коляски.
Лёгкая лодка, шлюпка для детской коляски Ply.
Концерт прапорщика, Пли, маленькая лодка.
Коракл из фанерной планки, круглая лодка, покрытая брезентом.
Трехсекционная лодка ***, конструкция из китайского бревна, складывается на 3 части, удобно! 2.1 м (7 футов)
wheelie willie, доска из досок, простая и дешевая в сборке, 2,44 м (8 футов)
лодка с крышкой ***, китайское бревно, детская коляска, 2,4 м (8 футов)
пробка ***, китайский бревно, детская коляска для рыбалки, 2,7 м (9 футов)
Постройте шалуну за 3 доллара **, брусчатку, очень старые инструкции (1876 г.).
Веселый Роджер ****, китайский журнал, старый план журнала.
юниор ***, китайское бревно, многоцелевая лодка.
Handy Andy ****, Складная шлюпка Ply / canvas, старые планы журналов.
две гребные лодки. Первая: гребная лодка с слоем 11 футов (***), вторая: лодка с слоем 12 футов (**).
Веселый Роджер ****, Кружевной или дощатый. маленькая 8-футовая лодочка.
Гребные лодки
Solo Wood MGM, французы планируют создать гребную лодку со стежком и клеем.
Джули Скифф ****, Прострочите и приклейте, лодку inheboatshed.net с плоским дном 15 футов 6 дюймов. Первый построен!
Элла Скифф **, строчка и клей, уменьшенная 12-футовая версия Джули Скифф.
Солнечная лодка, планы постройки 14-футовой легкой лодочки
Лодка озарк, Большая шлюпочная лодка, брус.
Постройте лодку за 5 долларов. , Старые инструкции. Доски.
Постройте 9-футовый шарпи, старые инструкции, дощатый.
Весельная мышка, прострочите и приклейте, быстрый 14-футовый одноместный гребец.
крейсерская мышь, вышиваем и склеиваем, натянутая мышка лодочка.
scoutcanu, китайский лог. Это дизайн из двух листов, вроде открытого каяка.
Постройте лодку за 5 долларов, деревянную лодку, очень старые инструкции (1876 г.).Большие изображения исчезли, но если вы свяжетесь со мной, я могу отправить их вам.
белая утка, доска, гребная лодка.
Rapid robert ***, Лыжный катер (речная лодка McKenzie) для использования на порогах
Проекты деревянных рыбацких лодок *, Некоторые рисунки лодок из досок.
Duckskiff *****, лодочная, гребная или моторная лодка, разработанная для охоты на уток.
Лодка anyones ***, доска, лодка, предназначенная для сверхлегкого строительства (до времен фанеры.
Эльф *, прострочите и приклейте, скиф с v-образным дном.
Гребной катер Thames **, клинкер? построенный 21 футовый традиционный гребной скиф на Темзе.
Thames Racing Punt **, Традиционная 30-футовая гоночная лодка Thames.
Плоскодонные болотные лодки ***, Hannu’s Boatyard, слой / эпоксидная смола.
10,5-футовая лодочка, прострочите и приклейте, 2 листа. Верфь Ханну
12-футовая лодочка, прострочите и приклейте, 2 листа. Верфь Ханну
14-футовый гребной пант
15’8-дюймовый рыболовный пант
Парусные лодки без палубы
С-230 «Перкоз», Лифт для вышивания и клея, полировка интернет-страницы.Очень красивые планы и даже инструкции по сборке!
Skippy, Stitch and glue skiff
Крачка, 24 ‘клееный лаптрейк разведочный кетч.
Иней ****, китайский бревно, сверхпростой шалфейный корпус. Замечательная инструкция!
d4 dinghy ****, Сшиваем и приклеиваем коляску. Этого много построили. 2,38 м (7 футов 10 дюймов)
маленький бретон, петелька и клей / лапка, маленькая коляска.
wrinkle dinkie ****, маленькая двусторонняя лодка, покрытая брезентом.Также изображения одного сделаны с использованием политарпа вместо холста. 2,44 м (8 футов)
морская мошка, китайское бревно, маленькая коляска, 2,44 м (8 футов)
Kingfisher, детская коляска Chine, 2,7 м (9 футов)
bannock ***, Детская коляска из Китая
graefin 10, Сшиваем и приклеиваем коляску.
Оптимистические планы, Ах, знаменитая коляска optmist!
Оригинальные оптимистические планы, В журнале того времени. Прокрутите страницу вниз.
Как построить простую лодку, Шалфей сделан традиционным способом, без фанеры.Отлично поучительно.
Скейт, 8 ‘скиф.
Scow *****, прошивай и приклеивай scow, отличная инструкция! Отличная лодка с хорошей проходимостью.
4.2м скиф ****, прошиваем и склеиваем, название говорит само за себя.
морской катер. Первый (морской катер) — это многоцелевой катер, второй — ленточная моторная лодка.
Поражение электрическим током **, китайская бревенчатая лодка.
4.0m Dayboat ****, Стежок и клей, Dayboat, Lugsail.
Blondie ****, простроченная и приклеенная маленькая парусная лодка, одна из моих любимых!
летний бриз *****, Маленькая лодочка из 2-х листов фанеры.
пирожок ***, Lapstrake, маленькая лодочка, старые журнальные планы.
Blackfly **, Ply lapstrake, очень красивый дизайн. Кемпинговая шлюпка для паруса и весла. Прямо здесь, на этом сайте! Также обратите внимание на еще одну отличную лодку Blackfly.
лото -, многоцелевой лодке Ply, старые планы.
Frosty, Ply, 9-футовая шлюпка.
Легкий гибрид бревна Trow, Stitch и клея / щебня. Очень красивый дайсейлер. Также смотрите готовый пример!
Метка Light Trow 2
breeze baby, Ply, 12 футов парусный спорт / гребля / моторная лодка
морская лодка, круизная, многоцелевая.13’9 ”. Также в формате pdf [2,2 мб]
biloxi dinghy ****, деревянное бревно с обшивкой по дну. 10,6 футов
Двухсторонняя лодочка из клинкера длиной 10 футов.
Shannon, Ply Lapstrake, Yawl rig. 17,5 футов.
DH Boat ****, китайский бревно, двухсторонняя конструкция лодки.
Eek A Mouse ***, Альтернатива тусклому оптимисту.
Сэнди, 18,5-футовый двусторонний маркер, старые планы.
Палубный
Список планов лодок для любительского строительства
Список схем лодок
Недавно добавленные планы лодок
Quattro 16
16-футовый пляжный катамаран с двумя трапециями
LOA: 16 футов 5 дюймов / 5 м
Quattro 14
14-футовый пляжный катамаран с одной трапецией
LOA: 14 ‘/ 4.3 м
Пикси
14-футовый развлекательный пляжный катамаран
LOA: 14 футов / 4,3 м
Стелс
14-футовая высокопроизводительная гоночная лодка
LOA: 13 ‘9 «/ 4.2 м
Линнет
16-футовая мореходная гребная лодка
LOA: 16 футов / 4,86 м
Новости судостроения для любителей
Детали лодки: Duo Подпишитесь на новости любительского судостроениялодочных планов.cc в социальных сетях
Короткое видео с первого плавания на цыганском катамаране «Water Music».Внучка хозяйки впервые в жизни встала у руля и с самого начала показала себя очень хорошим моряком. Детали лодки: Цыганка Построение проступи с измененной и укороченной кабиной для дневного плавания.Лодка построена со встроенным электрическим двигателем для троллинга и портами для весла, что позволяет легко управлять лодкой. Детали лодки: Слегка протектор Переворачивание Fafnir, парусной лодки из фанеры, сделанной самим Джоном Уэлсфордом.Корпус закончен, сейчас строят киль. Детали лодки: ФафнирВопросы? Предложения? Свяжитесь с нами по: info @ boatplans.cc
О планах — классические планы деревянных лодок
CWBP подходит к планам с 1 полноразмерным планом на элемент, оставляя общий план расположения, объясняющий высоту над базовой линией и расстояние между рамками. Все размеры указаны в метрической и британской системе мер . Мы делаем все возможное, чтобы компоненты размещались на листах, чтобы избежать дополнительных затрат на листы.
Мы предоставили бесплатный образец плана , который можно загрузить, просмотреть, распечатать и сделать в качестве примера того, как поставляются ваши планы.
Планы, предоставляемые CWBP, представляют собой файлы .PDF, которые должен распечатать покупатель. Убедитесь, что на вашем ПК или MAC есть копия Adobe Acrobat, чтобы просматривать загруженные планы. Ваши планы будут предоставлены сразу после покупки по ссылке для скачивания. Покупатели, не уверенные в загрузке своих планов, могут запросить выпуск планов по электронной почте. При необходимости сообщите нам об этом. Мы используем Kwikopy на местном уровне, а клиенты в США использовали Kinkos и Staples по всей стране для печати на больших листах. Во многих случаях мы можем предоставить ваши планы непосредственно в выбранный вами полиграфический магазин, пожалуйста, напишите нам по электронной почте с деталями выбранного вами полиграфического магазина.
Все планы поставляются с полным набором файлов PDF (файлов Adobe Reader) от самих частей до общего плана компоновки. Все детали полноразмерные и готовы к печати в полном масштабе с полным лофтом. В большинстве случаев также предоставляется специально разработанное строительное приспособление.
Большинство рам имеют ширину 3 дюйма (76 мм) и толщину 0,75 дюйма (19 мм).
Указания по строительству или «Как это сделать» не предоставлены, так как эти более старые первоначальные планы не сопровождались строительными комментариями.Подавляющее большинство построенных судов было отформовано методом холодной формовки с использованием полосовой диагональной обшивки с облицовкой палубы и корпуса в качестве последнего слоя.
Тем, кто хочет впервые построить свою деревянную лодку, мы настоятельно рекомендуем «Судостроение из фанеры» Глена Л. Витта. Без сомнения, он незаменим как для любителей, так и для опытных строителей!
https://www.boatdesigns.com/Boatbuilding-with-Plywood/productinfo/12-430/
Следуйте этому проекту строительства деревянной лодки, чтобы получить несколько замечательных советов!
Что было очень примечательно в этом проекте постройки деревянной лодки, так это скорость, с которой собирается корпус.Во многом это результат выбора материала корпуса и строительной техники; кедровая планка и дерево-эпоксидная смола.
Корпус из кедровой ленты Alacazam был перевернут над временными каркасами из ДСП. Как только этот этап строительства был завершен, она была выправлена, временные рамы удалены, а структурные переборки из морского слоя приклеены.
Затем другие фанерные компоненты внутренней конструкции; Полы, подошва кабины, спальные места и сиденья в салоне, рундуки, моторный отсек и, наконец, камбуз и зона навигации были встроены.
Теперь пора закрывать крышку …
Сборка колоды
Возможно, очевидным выбором палубы для деревянной лодки будет тик; но это было не для нас. Тик тяжелый, требует ухода и не любит долгое пребывание под тропическим солнцем.
С другой стороны, слой Marine, обшитый стеклотканью из эпоксидной смолы и покрытый нескользящей краской, был гораздо более практичным решением для нашего проекта строительства деревянных лодок, построенного своими силами, так что это было для нас.
Король планка и стрингеры входят вНо прежде чем мы приступим к укладке колоды, мы должны построить для нее опорную конструкцию; королевская доска, продольные стрингеры и балки палубы — все это было сделано из красного дерева.
С их помощью была прикручена морская палуба толщиной в полдюйма (12 мм) (при необходимости зашнурована) и приклеена эпоксидной смолой к ним и к верхней части обшивки корпуса толщиной 1 дюйм (25 мм).
Между прочим, голые края фанера, которую вы видите на этой картинке, долго не останется в таком виде, они будут отделаны вишней и покрыты лаком.
Вся площадь палубы (носовая часть, боковые палубы и комингсы кокпита) была затем обшита плетеными из эпоксидного стекла ровницей перед заполнением, облицовкой и покраской.
Стеклоткань была перенесена на стык корпуса с палубой и на борт корпуса. Это одно соединение корпуса с палубой, которое никогда не протечет.
Изготовление крыши Coachroof
Когда мы разрезали кедровые доски для корпуса Alacazam , у нас осталось несколько более тонких полос; теперь они должны были найти хорошее применение.Пройдите через строгальный станок, чтобы добиться одинаковой толщины, и они идеально подходят для строительства крыши вагона. Вот как мы это сделали …
Ламинирование крыши из красного дереваСначала мы построили каркас, который будет выступать в роли каркаса, покрыли его полиэтиленом и уложили кедровые полосы по диагонали наружу и назад от центральной линии, как показано здесь.
Полосы были приклеены друг к другу, полиэтилен предотвращал прилипание к раме, и слегка прикреплены к ней штифтами.
Как только клей застыл, мы удалили булавки, слегка отшлифовали кедр, удалили пыль с него пылесосом, затем закрепили его.
Отделка диагональными полосками слоя Затем мы нарезаем полосы 8-миллиметрового морского слоя и приклеиваем их скобами (конечно, из нержавеющей стали) к кедру, прежде чем покрыть его стеклотканью из эпоксидной смолы.
Затем кромки были обрезаны по форме, и крыша была сделана.
Ламинирование балки главной палубы
Следующим этапом было ламинирование палубной балки из красного дерева, чтобы поддержать ее и обеспечить боковую поддержку колен кожуха цепи.
С пучком в месте, крыша рубка была прикреплена к нему и палубе и другой опорной конструкции с помощью обычного процесса завинчивания его вниз на слой высокопрочных эпоксидной Gloop, затем скрепление швов тканой стеклянной ленты и эпоксидной смолой.
Внимательные среди вас заметят стык вдоль центральной линии, которого не было, когда он был в мастерской. Что-то связано с шириной крыши вагона и размером двери мастерской …
Когда крыша тренера установлена, все стыки залиты и заделаны высокопрочным эпоксидным наполнителем, и палуба, и крыша вагона были готовы. .
Крыша тренера встречается с носовой частью
Кедровая шевронная подушка в салоне выглядела великолепно и, как и остальная часть этого уникального дизайна, уникальна.
Важным моментом в этом проекте деревянного судостроения стала установка палубы и крыши тренера.
С этого момента в центре внимания будут стеклопластиковые элементы композитной конструкции Alacazam — верх кабины, кокпит и киль — все из которых мы будем создавать сами.
Далее: Деревянное здание лодки, формовка крыши из стеклопластика
Вы здесь: Круизы на парусной лодке> Как построить лодку> Деревянное здание лодки
Индивидуальный парусный спорт, несение вахты и потребность во сне
22 ноября, 20 09:21
Индивидуальный парусный спорт всегда был серьезной проблемой, независимо от того, участвует ли моряк в спортивных соревнованиях, таких как Одноручное Трансатлантическое Гонка или просто одиночное плавание.Но всем морякам требуется…
Подробнее
Круизные парусные лодки на продажу
21 ноября, 20 05:49
Хотите избежать комиссий брокеров? Тогда взгляните на эти выбранные круизные парусники, выставленные на продажу частными владельцами.
Подробнее
«Teragram» , Swan 40 на продажу
20 ноября, 20 15:57
«Teragram», Swan 40 # 43, выпущенный в 1972 году, постоянно подвергался техническому обслуживанию всеми владельцами и пока находится в текущем владении .Ходил по текущему
Подробнее
.