Прокладка на газовый баллон: для чего нужна, размеры, порядок замены уплотнителя

Опубликовано в Разное
/
18 Фев 2021

Содержание

для чего нужна, размеры, порядок замены уплотнителя

Автор: Юрий Владимиров

Последнее обновление: Октябрь 2019

Если вы пользуетесь газовыми баллонами в быту, то наверняка знаете, что безопасность должна стоять на первом месте. Согласитесь, ничто не добавляет уверенности так, как спокойствие за себя, своих близких и имущество. В этом смысле все решает прокладка на газовый баллон — очень дешевое и простое средство. От ее качества и размера напрямую зависит безопасность использования оборудования. Было бы неплохо защитить себя от взрыва, разрушений или возможного пожара, не правда ли?

Мы расскажем вам о требованиях к прокладкам и правилах их использования. Вы узнаете, каких они бывают размеров, видов, какие имеют особенности зависимо от применяемых материалов. Вместе с этой информацией вам будет проще сделать выбор по покупке нового или замене старого уплотнителя.

Прокладки используют на многих соединениях. В газовой сфере уплотнители применяют на баллонах, шлангах, трубопроводах. Это делают ради безопасности и с целью минимизировать потери топлива. Прочитайте статью и узнайте об этом больше.

Содержание статьи:

Для чего нужны прокладки на баллон?

Их применяют как уплотняющие детали в точках присоединения вентиля (крана) к горловине газового баллона и к редуктору. В первом случае уплотнитель монтируют на корпус емкости и в горизонтальном положении, во втором — между штуцером крана и редуктором, вертикально. Внутри вентиля также есть прокладки: под маховиком, в корпусе узла и в его клапане.

Уплотнитель исключает или препятствует утечке газа. Резиновые прокладки повышают герметичность, улучшают механические характеристики, сохраняют детали соединений в рабочем состоянии. Без сальников не обойтись в комнатах с маленькими окнами или без них, помещениях с застойным воздухом, непроветриваемых территориях.

Последствия взрыва газового баллона: что может случиться в результате небольшой утечки, нарушения условий хранения и неправильно выбранного помещения

Прокладки улучшают работу .

Последние присоединяют при подаче газа через шланг для понижения или стабилизации давления. В процессе обычный показатель в 16—50 или предельный в 150—250 атмосфер доходит до значений от 1 до 16, и вероятность взрыва возрастает по сравнению с состоянием, когда баллон не используют. Уплотнитель риск снижает.

После длительной эксплуатации баллонов уплотнители деформируются. Их меняют примерно так же часто, как и краны баллонов.

Кроме уплотнительных, с газовыми баллонами используют транспортировочные прокладки: кольца одевают на широкую часть корпуса, в 2 местах.

Материалы для уплотнителя

В производстве используют паронит, резину и фторопласт.

Благодаря адгезивности паронит плотно заполняет щели и промежутки. Соединения специально защищают графитом, чтобы материал к ним не приклеивался. Биологические и климатические факторы воздействуют на паронит слабо, а уплотнитель с минеральными добавками уцелеет после контакта с агрессивными углеводородами. С превышением идеального размера шайбы эффект от нее становится минимальным.

Резину применяют из-за эластичности, способности к восстановлению формы. Среди свойств еще отмечают аморфность и упругость. Последний показатель растет вместе с температурой среды. Твердость регулируют степенью вулканизации, пластификаторами и наполнителями.

Уплотнители изготавливают из бутадиен-нитрильного каучука с верхним пределом температуры на уровне +120…+130 °C и фторкаучука, который выдерживает до +150…+200 °C.

выбираем шланг для баллона горелка, газосварки и резака, особенности ГБО для пропановых или углекислотных баллонов

Газовая плита давно стала главной техникой на любой кухне. Однако ещё несколько лет назад она подключалась только при помощи железных труб и была неподвижной. В современном мире всё обстоит несколько иначе: подключение происходит посредством мягких газовых шлангов, которые стали лучшей альтернативой своим стальным конкурентам. Популярность объясняется удобством в использовании и лёгкостью монтажа и демонтажа.

Разновидности

Сегодня рынок предлагает огромный ассортимент самых различных газовых рукавов. По материалу изготовления все эти приспособления можно разделить на следующие основные группы: шланги из ткани и резины, сильфонные и резиново-металлические. Каждый обладает как положительными, так и отрицательными качествами. Выбор той или иной продукции зависит от вида плиты, места установки и от потребностей хозяев. Ниже будет подробно описана каждая разновидность.

Резинотканевые

Данные рукава отличаются простотой строения и невысокой ценой. Они довольно мягкие, а изнутри обработаны крепкой нитью. Эта продукция неприхотлива в эксплуатации. В состав материала, из которого изготавливаются данные модели шлангов, входит специальное вещество, придающее эластичность. Такой рукав может прослужить до 5 лет, он является хорошим диэлектриком и достаточно пластичен.

Однако если со временем вы заметили мелкие трещины на внешней части, то желательно заменить шланг, в противном случае есть риск утечки газа. На рынке можно встретить множество резинотканевых моделей разной длины и диаметра.

Из отрицательных сторон можно отметить следующие.

  • Неустойчивость к внешним воздействиям. После монтажа положение шланга лучше не менять.
  • Высокая чувствительность. Следовательно, резкие изменения температуры нежелательны.
  • Мягкость. Резина быстро изнашивается, поэтому если вы остановили свой выбор на данном варианте, то старайтесь менять рукав каждые пару лет.

Согласно российскому законодательству, этот шланг можно установить только на газовый баллон, в том числе пропановый. Самыми распространёнными являются представители линеек «Кузуфлекс» и «Газлинк». Данные представители используются для газосварки, газорезки, углекислоты и манометра.

Армированные

Этот шланг представляет собой резиновый рукав, покрытый металлической сеткой с внешней стороны, и полимерами – с внутренней. На первый взгляд, может показаться, что данное решение намного качественнее резинотканевых рукавов. Но это не совсем так. Эти представители газовых шлангов не только являются уязвимыми перед механическими воздействиями, но и отлично проводят электричество благодаря металлическому плетению. Полимеры не могут похвастаться прочностью, что является ещё одним недостатком. Из положительных качеств можно отметить следующие.

  • Дешевизна.
  • Устойчивость к перепадам температур. Шланг может выдерживать до 50 градусов по Цельсию.
  • Лёгкость монтажа и простота использования.

Если вы используете данные рукава в домашних условиях, то в целях безопасности нужно отдельно покупать специальные диэлектрики. Газовые шланги по внешнему виду очень напоминают шланги для воды. Поэтому на них делают пометку желтого цвета, а водные альтернативы всегда помечены синим или красным. Такие модели используются для резака, аргона, сварочных работ, заправки автомобилей, туристических горелок, пропана. Самыми покупаемыми являются шлаги производителей «Экофлекс», «Газфлекс» и «Фадо».

Сильфонные

Данные варианты заслуженно признаны самыми надёжными газовыми шлангами. Применяются для азота. Изнутри они также состоят из смеси полимеров и нержавеющей стали, усиленной кольцеобразной гофрой. В составе рукава также имеется проволока, благодаря которой шланг может выдерживать высокие давления. С обоих концов предусмотрены латуниевые либо углеводородные штуцеры с винтовой частью и резиновыми вставками. С помощью данных комплектующих и происходит крепление к плите или ГБО.

По заявлениям изготовителя, сильфонные рукава имеют строение, схожее со строением человеческого кишечника. Следовательно, они могут легко растягиваться, менять форму, но всё равно не перестанут быть прочными и прослужат очень долго. Несмотря на гофрированность, опытные мастера не рекомендуют растягивать рукав более чем наполовину от его исходной длины. В противном случае со временем шланг начнёт терять первоначальную твёрдость.

Обычные бытовые газовые шланги представляют собой гофру с круглым сечением. Почти все производители предлагают и продвинутые модели.

Так, встречаются товары с металлическим рукавом, редуктором, дополнительным защитным слоем из полимеров. Некоторые шланги рассчитаны на ацетиленовый или углекислотный редуктор.

Самым дорогим вариантом является продукция с термозащитным клапаном. Это довольно безопасный и надежный вариант. Особенностью является то, что при сильном повышении температуры клапан закрывается, а газ перестаёт поступать. Данные модели выпускаются полностью жёлтого цвета, их сложно спутать с какими-то другими вариантами. Рассмотрим основные положительные стороны.

  • Практичность, безопасность, прочность. При этом шланг является довольно пластичным.
  • Не боится перепадов температур и способен выдерживать от -45 до +250 градусов.
  • Спокойно справляется с давлением 5 атмосфер.
  • При необходимости длину рукава можно увеличить.
  • Приспособление служит очень долго (более 20 лет).
  • Может использоваться не только дома, но и в автомобилях.

Такие шланги имеют большое количество положительных отзывов, полностью соответствуют всем ГОСТам и подходят для любого современного оборудования. Из отрицательных сторон можно отметить только цену. За такое качество придётся переплатить. Сильфонные шланги используются и в промышленности, где отмечаются постоянные изменения температур. В России самыми популярными являются бренды «Гидроста», «Лавита», «Эмифлекс», «Тубофлекс» и «Айваз».

На рынке встречается ещё один не очень популярный вариант шланга – кислородный. Он не отличается высокой стоимостью, однако, достаточно крепок и выдерживает давление до 20 атмосфер. Несмотря на такие показатели, газовики не советуют ставить такой вид шлангов в быту. В современном мире он постепенно выводится из обихода.

Как выбрать?

Покупать газовые шланги следует только в специальных магазинах, которые дают гарантию на продукцию и соответствующий сертификат качества на каждый товар. На рынке представлен огромный выбор рукавов разных размеров. Перед покупкой измерьте расстояние от газовой трубы до горелки, так как стыки недопустимы. Обычно для домашнего использования подходят товары длиной от 1 до 2 метров. С такими шлангами риск повреждения или разрыва сводится к минимуму. Если вам всё же не хватило длины рукава, то лучше удлинить трубу при помощи сварки, нежели покупать два шланга.

Обращайте внимание на диаметр сечения. Наименьший размер, рекомендуемый к покупке, составляет 1 см. С обеих сторон шланга имеются штуцеры или гайки. Резьба на гайке располагается с внутренней стороны, а на штуцере – с внешней. Если плита расположена слишком близко к стене или имеет прямой выход, то желательно докупить угловой штуцер во избежание поломки шланга.

Если вы не располагаете большим бюджетом, то можно купить простой рукав из резины и ткани. Но в этом случае придётся постоянно проверять уровень износа и своевременно заменять изделие при обнаружении хоть каких-то трещин или рубцов на месте сгиба. Если вы ищете товар, в котором за средний ценник предлагаются достойные характеристики, то смело можете брать армированный вариант. Однако газовики не рекомендуют экономить на данном приспособлении и покупать сильфонные рукава, ведь это вопрос вашей безопасности.

Вне зависимости от того, какой тип рукава вы выбрали, нужно внимательно осматривать стык между резиновой и металлической частями. Специалисты не советуют выбирать шланги, в которых штуцер крепится на клей. Надёжным решением является либо сварной стык, либо шланг без стыков.

Как отличить подделку?

Перед приобретением следует быть уверенным, что перед вами находится оригинальный шланг, а не китайская подделка. Почти все европейские продукты имеют подделки, очень сильно отличающиеся от оригинала. Итак, давайте разбираться, как выявить фальсификат.

  • Перед покупкой внимательно осмотрите товар.
  • В комплекте со шлангом должны идти документы. Нужно всегда проверять, соответствуют ли показатели, указанные в документации, реальным.
  • Попросите продавца показать сертификат и документы, подтверждающие, что приспособление прошло все требуемые тесты проверки качества.
  • Никогда не покупайте данную продукцию по скидке. Слишком низкие цены не свойственны данной категории товаров.

В составе вещества, из которого изготавливается шланг, нередко присутствуют сторонние химикаты. Радиоактивные добавки являются основной причиной воспламенения.

Техника безопасности

Газовую трубу можно подключить самостоятельно, не имея никаких навыков в данной сфере. Главное – придерживаться некоторых правил.

  • Шланг должен быть достаточной длины. Стыки недопустимы.
  • Плита должна располагаться так, чтобы её можно было легко осмотреть, не разворачивая и не отсоединяя.
  • Газовые шланги запрещено красить, в противном случае они быстро потрескаются и не прослужат долго.
  • Все компоненты должны быть стандартных размеров и полностью соответствовать государственным стандартам.
  • Учтите, что стандартные шланги неустойчивы к воздействиям высоких температур и не выдерживают скручивания.

О том, чем опасен газовый сильфонный шланг, смотрите в следующем видео.

Утечки из прокладки головки цилиндров — узнайте признаки и симптомы

Утечки из прокладки головки цилиндров — знайте признаки и симптомы

Утечки из прокладки головки цилиндров могут вызвать множество проблем, с которыми никто не готов справиться.

Прежде всего; Прокладку ГБЦ не увидеть, не сняв ГБЦ.

В результате; Это очень затрудняет диагностику реальной проблемы.

Также негерметичность прокладки ГБЦ может быть внутренней или внешней.

Утечки из прокладки головки цилиндров — узнайте симптомы;

  • Потеря сжатия; (снижение мощности, или грубый двигатель).
  • Чрезмерное давление; (выхлопные газы в системе охлаждения).
  • Перегрев двигателя и повышенный износ двигателя; (смешивание моторного масла с антифризом).
Протекающая прокладка головки

Итак; Обычно одного из этих симптомов недостаточно, чтобы доказать, что у вас протекает прокладка ГБЦ.Пока; Наличие нескольких симптомов одновременно значительно увеличивает ваши шансы. Так; Знание знаков направит вас в правильном направлении.

Кроме впуска охлаждающей жидкости в камеру сгорания; негерметичность внутренней прокладки головки позволяет выхлопным газам попадать в охлаждающую жидкость. Это может вызвать появление пузырьков, из-за которых охлаждающая жидкость будет выглядеть так, как будто она кипит, даже когда она холодная.

Итак; Пузырьки — это выхлопные газы, которые в процессе сгорания попадают в систему охлаждения.

Пузырьки воздуха в радиаторе

Антифриз в картере также может разбавлять и загрязнять моторное масло. При небольшом количестве смазки или ее отсутствии в первую очередь изнашиваются подшипники двигателя. Наряду с этим можно было услышать тиканье подъемника.

ПРИМЕЧАНИЕ; Внутренняя утечка охлаждающей жидкости не всегда означает протечку прокладки головки блока цилиндров. Тонкие трещины в головке цилиндров или блоке цилиндров также могут вызвать утечки.

Один из способов найти негерметичную прокладку головки блока цилиндров — это испытание давлением.Прежде всего; снимите свечу зажигания с цилиндра, в котором происходит пропуск зажигания, и подайте в цилиндр давление воздуха. В заключение; Если воздух попадает в систему охлаждения; протекает прокладка головки блока цилиндров.

Важно как можно меньше ездить на автомобиле, если у вас протекает прокладка головки блока цилиндров.

Утечка из прокладки головки блока цилиндров

Признаки утечки через прокладку головки блока цилиндров;

  • Утечка охлаждающей жидкости снаружи из-под выпускного коллектора
  • Белый дым из выхлопной трубы
  • Перегрев двигателя
  • Пузыри в радиаторе или переливном бачке охлаждающей жидкости
  • Масло белое молочное
  • Значительная потеря охлаждающей жидкости без видимых утечек
Горячие газы и холодная охлаждающая жидкость, проходящие мимо прокладки, могут быстро деформировать головку блока цилиндров или блок двигателя.Как следствие; оставляя вас с дорогостоящими счетами на обработку или даже с покупкой новых головок или нового двигателя.

Повреждение каталитического нейтрализатора

Каталитический нейтрализатор

Антифриз, попадающий в выхлопную систему, может блокировать воздушные каналы, создавая тяжелые отложения углерода, покрывающие керамический катализатор. Эти тяжелые отложения углерода создают две проблемы. Во-первых, нагар не позволяет каталитическому нейтрализатору снижать вредные выбросы в выхлопном потоке.И второе; нагар забивает поры керамического катализатора и блокирует поток выхлопных газов. Как результат; увеличивая противодавление и заставляя тепло и выхлопные газы возвращаться в моторный отсек.

При утечке большого количества охлаждающей жидкости; возможна гидрозамок; вызывая серьезные повреждения двигателя.

Прокладки головки цилиндров герметизируют три различных типа жидкостей;

  • Горючая смесь воздух / топливо
  • СОЖ на водной основе
  • Масло моторное для смазки
Утечки из прокладки головки цилиндров

Кроме уплотнения цилиндра; Прокладка головки также закрывает водные и масляные каналы между головкой и блоком.Любые утечки между ними вызовут отказ двигателя; или серьезные проблемы, такие как горение масла. Как результат; синий дым выхлопных газов может указывать на горение масла. Белый дым выхлопных газов — показатель горения теплоносителя; еще один признак утечки прокладки головки блока цилиндров.

Белый дым выхлопных газов

Иногда; сжатие в цилиндре вызовет утечку в прокладке головки блока цилиндров. Эта проблема усугубляется использованием алюминия. Алюминий имеет гораздо больший коэффициент теплового расширения, чем чугун. Производители двигателей отреагировали на это, добавив антипригарное покрытие, такое как тефлон, на поверхность прокладки.Это позволяет головке скользить по блоку, вызывая меньшее повреждение прокладки.

Иногда; Все, что вы видите, это чрезмерный белый дым из выхлопной трубы. Двигатель может работать и двигаться как обычно. В заключение; двигатель будет перегреваться, когда вся охлаждающая жидкость закончится.

Заключение

Основная причина негерметичности прокладки ГБЦ — чрезмерная температура двигателя. Так; утечка охлаждающей жидкости или просто недостаток охлаждающей жидкости может вызвать перегрев. Из-за различных комбинаций материалов в современных двигателях прокладки головок могут выйти из строя.В заключение; когда они это сделают; Сделайте работу как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего повреждения.

Поделитесь новостями портала DannysEngine

Изготовление прокладок ГБЦ — Журнал газовых двигателей

Макс Ф. Хомфельд | 1 февраля 1989 г.

Одна из проблем, с которыми сталкивается реставратор старинных двигателей, — это поиск прокладки ГБЦ.Прокладка головки цилиндров является важной деталью, поскольку она должна герметизировать газ под высоким давлением в камере сгорания, а также охлаждающую воду в ряде каналов для охлаждающей воды. Производственные прокладки имеют втулки вокруг камеры сгорания и водяных каналов для предотвращения раздува, а также просачивания через материал прокладки. Люверсы нелегко сделать в домашнем магазине.

Я нашел один материал, который хорошо работает без люверсов. Это материал Fel-Pro из асбеста и графита с сердечником из нержавеющей стали.Нержавеющая сталь имеет толщину 0,010 дюйма и множество выступов, пробитых в каждом направлении. Эти выступы вдавливаются в асбестовые покрытия, скрепляя три слоя. Однако вырезать прокладки из этого материала ножницами и пробойниками непросто.

Хорошо подходит для пиления и сверления Fel-Pro, зажатого между кусками фанеры. Для изготовления прокладок вам потребуются следующие расходные материалы:

1. Материал Fel-Pro

2. Немного фанеры толщиной 1/2 дюйма.Подойдут обрезки обшивочной фанеры со стройки.

3. Немного фанеры толщиной 1/8 дюйма. Использую обрезки вагонки.

4. Штифты с плоской головкой длиной около 5/8 дюймов.

5. Чертежная калька.

6. Кусок воска того же типа, который используется для натирки. Купите в ремесленной мастерской.

7. Контактный цемент.

8. Лобзик.

Сначала сделаем протирание с ГБЦ. Измените контур карандашом, если он показывает участок, который не нужно уплотнять.Если прокладка может быть двусторонней, вы можете приклеить натертую поверхность к фанере толщиной 1/8 дюйма черной стороной вверх. Если это невозможно перевернуть, вы должны закрепить его черной стороной вниз. Не волнуйтесь, будучи калькой, вы все еще можете увидеть потертости. Иногда, тем не менее, помогает обвести все порезы мягким карандашом.

Теперь вырежьте подходящий прямоугольник из Fel-Pro с помощью ножниц. Если хотите, сделайте сразу две прокладки. Сложите слой 1/8 и Fel-Pro поверх слоя 1/2 дюйма. Прибейте их вместе с пластинами по всей форме прокладки.Разместите стержни на расстоянии 1-1 / 2 дюйма друг от друга. Далее просверливаем отверстия под болты; сверлильный станок помогает. Я часто ставлю головку блока цилиндров на место и использую ее как направляющую для сверла. Шесть гвоздей вокруг головы удержат ее на месте. Вам не нужно просверливать весь слой толщиной 1/2 дюйма, только через Fel-Pro.

Затем просверлите концы водяных каналов насквозь. Выбирайте размеры сверл, соответствующие радиусам отверстий в головке и блоке цилиндров. Теперь вы можете выпилить проходы для воды, соединив только что просверленные отверстия.Я использую лобзик для всех разрезов, так как зубья режут прокладочный материал по 1/2 дюйма фанеры.

Теперь выпилил отверстия камеры сгорания. Остается распилить внешний контур. Позаботьтесь о готовой прокладке. Я приклеиваю фанерные куски к прокладке, чтобы защитить ее до установки.

Не использовать цемент для прокладок.

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Узнайте все о двигателях Type SE (Special Electric), в которых используются маховики увеличенного размера для точного регулирования скорости, необходимого для выработки электроэнергии.

Ознакомьтесь с этим старинным патентом из Калифорнии на двигатель двустороннего действия с одним поршнем.

Джордж Уэббер запатентовал конструкцию перевернутого вертикального двигателя в 1891 году, но несколько лет спустя отказался от этого вертикального двигателя, вместо этого выбрав более известную горизонтальную конструкцию.

Признаки треснувшей прокладки головки и способы ремонта

В результате треснувшей прокладки головки двигатель может потреблять лишнее масло или охлаждающую жидкость, поэтому поиск и устранение неисправностей Признаки треснувшей прокладки головки чрезвычайно важны.

Прокладка головки блока цилиндров является важным элементом системы двигателя автомобиля.Основная функция прокладки головки, расположенной между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров, заключается в обеспечении герметичности процесса внутреннего сгорания, чтобы две жидкости с высокой горючестью: охлаждающая жидкость и масло не смешивались друг с другом.

Теперь, когда мы понимаем, что такое прокладка головки блока цилиндров, необходимо знать признаков трещин на прокладке головки , чтобы избежать более высоких затрат из-за дополнительных повреждений двигателя, вызванных движением с треснувшей прокладкой головки. Фактически, эта проблема даже часто случается в Subaru и становится пятном на впечатляющем послужном списке компании по производству первоклассных автомобилей.Чтобы понять симптомы, может быть полезно понять, почему может выйти из строя прокладка головки.

Признаки плохой прокладки головки

Признаки трещины прокладки головки

Признаки неисправности головки Прокладка иногда бывает трудно диагностировать и требует огромных денег для ремонта или замены. Проблема в прокладке головки блока цилиндров начинается просто с утечки в системе охлаждения. Однако это превратится в большую проблему, если останется незамеченным из-за нерегулярного обслуживания.Давайте посмотрим на симптомы треснувшей прокладки головки блока цилиндров.

Перегрев двигателя

Причиной может быть нехватка охлаждающей жидкости или процесса сгорания. Конечно, это может привести ко многим другим проблемам. Например, металлические компоненты могут увеличиваться в размерах, что приведет к трещинам или короблению. Перегрев двигателя является одним из наиболее распространенных, но не единственным признаком треснувшей прокладки головки блока цилиндров . Итак, просто перегретый двигатель не означает, что прокладка головки блока цилиндров нуждается в ремонте.

Падение уровней охлаждающей жидкости

Если уровень охлаждающей жидкости падает быстрее, чем обычно, вероятно, у вашего автомобиля проблема с прокладкой головки блока цилиндров. Треснувшая прокладка головки может привести к утечке, которая будет проверена путем повышения давления в системе охлаждения и отслеживания потери давления.

Пропуски воспламенения двигателя

Когда охлаждающая жидкость попадает в цилиндр двигателя, происходит пропуск зажигания. Итак, пропуски зажигания в двигателе могут быть возможным признаком неисправной прокладки головки блока цилиндров.

Как исправить треснувшую прокладку головки блока цилиндров

ПОДРОБНЕЕ:

Чрезмерное курение выхлопных газов

Когда в цилиндры попадает много охлаждающей жидкости, дым, образующийся в процессе сгорания, выходит из выхлопной системы.Обычно это происходит, когда первоначальную утечку вовремя не устранить.

Молочность моторного масла

Еще один признак утечки треснувшей головки — масло молочно-белого цвета. Поскольку охлаждающая жидкость просачивается в камеру сгорания, она просачивается через поршневые кольца в масло. Со временем масло смешается с этой жидкостью и приобретет молочно-белый цвет. Этот симптом можно легко увидеть на щупе и вокруг крышки моторного масла.

Как избежать трещин на прокладке головки блока цилиндров?

Все мы знаем, что профилактика лучше лечения.Итак, вам необходимо проводить регулярное обслуживание вашего автомобиля, чтобы избежать проблемы с треснувшей прокладкой головки. В противном случае ремонтные работы очень быстро опустошат ваш кошелек. Есть три метода, которые можно использовать, чтобы уменьшить вероятность треснувшей прокладки головки блока цилиндров.

  • Ваша камера сгорания должна находиться под максимально низким давлением
  • Избегайте чрезмерно завышенного времени или накопления углерода в двигателе
  • Не переключайтесь на пониженную передачу, чтобы замедлить автомобиль, и не переключайте в любое время, если в вашем автомобиле установлена ​​механическая коробка передач.

Помимо приведенного выше списка, ознакомьтесь с советами по обслуживанию от наших экспертов, чтобы получить дополнительную информацию о признаках треснувшей прокладки головки или приемах, позволяющих избежать других проблем с автомобилем.

Ремонт прокладки головки блока цилиндров

Ремонт треснувшей прокладки головки блока цилиндров

>> Найдите для себя подходящий дешевый подержанный автомобиль в Японии? Нажмите здесь <<

Треснувшую прокладку головки легко отремонтировать, если на начальном этапе обнаружить утечку. В автомастерских доступно множество уплотнителей.Вам просто нужно добавить герметик в радиатор, и утечка будет устранена во время движения. Тип герметика будет зависеть от элемента цилиндров двигателя и размера утечки. Обычно герметики работают в случае небольших утечек.

Однако вашему автомобилю потребуется замена прокладки головки блока цилиндров, если проблема не обнаружена на ранней стадии. Возможно, вам потребуется отремонтировать блок цилиндров и головку блока цилиндров или только полную замену двигателя.

Сама по себе замена прокладки головки блока цилиндров не требует больших затрат, но трудозатраты на эту работу требуют больших денег.Фактически, ремонт прокладки головки блока цилиндров — одна из самых дорогостоящих работ по ремонту двигателя. Замена прокладки требует снятия ряда компонентов двигателя. Чтобы собрать все эти части вместе, требуются определенные настройки крутящего момента для обеспечения правильной установки.

Tecumseh Gaskets — ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА


Номер детали: 37796
Технические характеристики
Тип оборудования Малый двигатель
Подходит для модели
TECUMSEH: LEV120-362040B; LEV195EA-361512D; LV195EA-361513D; LV195EA-361530E; LV195EA-36540D; LV195EA-361540E; LV195EA-361555D; LV195EA-361556D; LV195EA-361556E; LV195EA-361565D; LV195EA-361566D и другие модели
Заменяет OEM
Текумсе:

Номер детали: 36624
Технические характеристики
Тип оборудования Малый двигатель
Подходит для модели
TECUMSEH: Oh295EA-71113G; Ох295EA-71114G; Ох295EA-71115G; Oh295EA-71142G; Oh295EA-71148G; Oh295EA-71148H; Ох295EA-71156G; Ох295EA-71165G; Oh295EA-71165H; Oh295EA-71172G; Oh295EA-71172H; Ох295EA-71174G; Oh295EA-71174H; Oh295EA-71176G и другие модели
Заменяет OEM
Текумсе:

Номер детали: 36451
Технические характеристики
Тип оборудования Малый двигатель
Подходит для модели
TECUMSEH: HM100-159022L; HM100-159042L; HM100-159042M; HM100-159042N; HM100-159053L; HM100-159053M; HM100-159053P; HM100-159075L; HM100-159075M; HM100-159090L; HM100-159090M; HM100-159090N; HM100-159090P; HM100-159090R и другие модели
Заменяет OEM
Текумсе:

Номер детали: 32631A
Технические характеристики
Тип оборудования Малый двигатель
Подходит для модели
TECUMSEH: H70-130000; H70-130000A; H70-130000B; H70-130000C; H70-130000D; H70-130000E; H70-130000F; H70-130001; H70-130003; H70-130003A; H70-130004; H70-130005; H70-130006; H70-130006A; H70-130006B; H70-130006C; H70-130006D; H70-130006E; H70-130006F; H70-130006G; H70-130007 и другие модели
TECUMSEH: H70-130281L; H70-130281M; H70-130281N; HSK70-130261S; HSK70-130266S; HSK70-130266T; HSK70-130266U; HSK70-130273S; HSK70-130273T; HSK70-130273U; HSK70-130274S; HSK70-130274T; HSK70-130274U; HSK70-130282S; HSK70-130282T и другие модели
Заменяет OEM
Текумсе: 36453

Номер детали: 36932
Технические характеристики
Тип оборудования Малый двигатель
Подходит для модели
TECUMSEH: HSK840-8216A; Oh458SA-223814F; Oh458SA-223814G; Oh458SA-223814H; Oh458SA-223828F; Oh458SA-223828G; Oh458SA-223829F; Oh458SA-223829G; Oh458SA-223830F; Oh458SA-223830G; Oh458SA-223831F; Oh458SA-223833F; Oh458SA-223835F и другие модели
Заменяет OEM
Текумсе:

Номер детали: 36445
Технические характеристики
Тип оборудования Малый двигатель
Масса . 05 фунтов
Подходит для модели
TECUMSEH: H50-65403V; H50-65403W; H50-65403X; H50-65437V; H50-65468V; H50-65468W; H50-65468X; H50-65483V; H50-65485V; H50-65489V; H50-65500V; H50-65500Вт; H50-65500X; H50-65515V; H50-65522V; H50-65522W; H50-65525V; H50-65525W; H50-65525X; H50-65532V и другие модели
Заменяет OEM
Текумсе:

Номер детали: 32000B
Технические характеристики
Тип оборудования Малый двигатель
Подходит для модели
TECUMSEH: Hh200-115255J; Hh200-115266H; Hh200-115266J; Hh200-115267H; Hh200-115267J; Hh200-115268J; Hh200-115270H; Hh200-115270J и другие модели
Заменяет OEM
Текумсе:

Номер детали: 36437
Технические характеристики
Тип оборудования Малый двигатель
Подходит для модели
TECUMSEH: h40-35364U; х40-35364В; h40-35364W; h40-35364X; h40-35364Y; h40-35364Z; h40-35367U; х40-35367В; h40-35367W; h40-35367X; h40-35387U; h40-35387V и другие модели
Заменяет OEM
Текумсе:

Номер детали: 37256
Технические характеристики
Тип оборудования Малый двигатель
Подходит для модели
TECUMSEH: Oh418EA-222706D; Oh418EA-222710F; Oh418EA-222711D; Oh418EA-222711E; Oh418EA-222711F; Oh418EA-222712D; Oh418EA-222712E; Oh418EA-222712F; Oh418EA-222714D; Oh418EA-222717D; Oh418EA-222718D; Oh418EA-222718E; Oh418EA-222718F; Oh418EA-222719D; Oh418EA-222719E; Oh418EA-222719F; Oh418EA-222720D; Oh418EA-222721D; Oh418EA-222721F; Oh418EA-222722D и другие модели
Заменяет OEM
Текумсе:

Номер детали: 37493
Технические характеристики
Тип оборудования Малый двигатель
Подходит для модели
TECUMSEH: OHV135-203506F; OHV135-203508F; OHV140-203602F; OHV140-203607F; OHV140-203608F; OHV140-203609F; OHV150-204013F; OHV150-204022G; OHV150-204026G; OHV150-204029F; OHV150-204029G; OHV15-204029F; OHV155-204506F; OHV155-204508F; OHV155-204509F и другие модели
Заменяет OEM
Текумсе:

Pelican Parts Технический артикул — BMW E60

Рисунок 1

Чтобы снять крышку (и) двигателя (желтые стрелки), сначала необходимо снять корпус микрофильтра кабины (зеленая стрелка). На этой фотографии показана ранняя 6-цилиндровая модель. Корпус микрофильтра кабины остается неизменным на протяжении всех лет. Я отмечу различные типы двигателей, когда мы начнем снимать крышки двигателя. Сначала снимем кожух салонного микрофильтра. Снимите крышки двигателя. См. Нашу техническую статью о снятии кожухов двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Разомкните все электрические разъемы катушек зажигания, повернув разъем (красная стрелка) вверх на 90 °.Затем снимите электрические разъемы с катушек зажигания. Снимите катушки зажигания с головки блока цилиндров, потянув ее вверх. Если катушка сопротивляется, потяните вверх, чтобы вырвать ее из свечи. Резиновый чехол катушки зажигания со временем может прилипнуть к свече зажигания. Сделайте это для всех шестицилиндровых катушек зажигания. Снимите клапанную крышку. См. Нашу техническую статью о замене прокладки клапанной крышки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите вентилятор охлаждения двигателя и кожух.См. Нашу техническую статью о замене вентилятора охлаждения двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Работая в передней части выхлопной системы, снимите гайки, которые соединяют выхлопную систему с выпускным коллектором (зеленые стрелки). Будьте осторожны при ослаблении этих гаек. Я люблю опрыскивать шпильки проникающим маслом и очищать конец шпильки проволочной щеткой перед снятием. В зависимости от вашего региона они могут заедать.Если они сломаются, не волнуйтесь. Вы можете удалить шпильки, выбив их и заменить на новые. Подпереть двигатель снизу с помощью напольного гидравлического домкрата с деревянным бруском между домкратом и двигателем. Затем, работая с правой передней частью головки блока цилиндров, снимите с двигателя клапан вторичного воздуха. См. Нашу техническую статью о замене компонентов вторичного воздуха. Поддержите двигатель снизу с помощью домкрата или домкрата. Используйте деревянный брусок между домкратом и двигателем. Работая в моторном отсеке, найдите верхнюю часть правой подушки двигателя.На фото показано крепление, смотрящее вниз за выпускной коллектор. Снимите гайку с крепления двигателя. Снимите крепления кронштейна правой опоры двигателя. Затем снимите кронштейн с двигателя. Кронштейн имеет четыре крепления и болта сбоку от блока цилиндров. Вы можете получить к нему доступ снизу автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снять крепеж выпускного коллектора (зеленые стрелки).На каждом коллекторе восемь креплений. Сначала снимите крепеж переднего коллектора. Затем снимите крепеж заднего коллектора. На этой фотографии для наглядности показаны коллекторы со снятым двигателем. Снимите выпускной коллектор. Снимите впускной коллектор. См. Нашу техническую статью о замене впускного коллектора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

После снятия впускного коллектора необходимо снять трубку охлаждающей жидкости (зеленая стрелка) из картера.Эти трубы почти всегда ломаются. Имейте под рукой новое с новыми уплотнительными кольцами.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

С помощью гаечного ключа на 19 мм снимите маслопровод VANOS (под корпусом масляного фильтра). Закройте линию и отверстие, чтобы грязь не попала в систему VANOS (фиолетовая стрелка). Эту линию необходимо переместить в сторону, чтобы снять трубку охлаждающей жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

С помощью отвертки с плоской головкой выровняйте хомут до упора (зеленая стрелка). Затем снимите шланг с трубы охлаждающей жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Работая с передней и задней стороны трубы охлаждающей жидкости, снимите два 10-миллиметровых фиксатора (зеленые стрелки). На этой фотографии показаны уже снятые крепежи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Снимите трубку охлаждающей жидкости с головки блока цилиндров.При необходимости осторожно переместите рычаг между головкой блока цилиндров и фланцем трубопровода охлаждающей жидкости (зеленая стрелка). Труба обычно застревает и ломается. Если это так, обязательно вытащите все детали из двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Снимите пластиковую крышку распределительного вала с головки блока цилиндров, потянув ее вверх и сняв с головки блока цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Используйте торцевую головку 22 мм на креплении шкива коленчатого вала, чтобы провернуть двигатель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Поверните двигатель по часовой стрелке, пока первые выступы распределительного вала не будут указывать друг на друга (зеленые стрелки). Это переводит двигатель в положение ВМТ цилиндра №1. Это первый шаг к фиксации положения двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Затем вы снимите пылезащитную заглушку с картера.Он расположен под двигателем, внутри монтажной арматуры. На этой фотографии для наглядности показана свеча (зеленая стрелка) двигателя, снятая с автомобиля. Фиолетовая стрелка указывает на масляный поддон двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Снимите пробку с картера. Пылезащитная заглушка со временем может застрять. При необходимости подденьте его с помощью отвертки с плоским жалом.Зеленая стрелка указывает на пылезащитную заглушку. Фиолетовая стрелка указывает на корпус дроссельной заслонки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Затем установите коленчатый вал инструмент стопорного штифта (11 2 300) в отверстие, что пыль пробка была удалена из. При установке инструмента вдавите его до упора. Медленно вращайте двигатель, пока штифт не упадет примерно на 12 мм дальше. После установки инструмента убедитесь, что коленчатый вал больше не вращается.Следуйте инструкциям, прилагаемым к специальному набору инструментов, чтобы обеспечить правильное использование.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Снимите шпильки в задней части головки блока цилиндров, используя торцевой ключ глубиной 10 мм (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Установить зажим для фиксации распределительного вала (11 3 240) в задней части распределительных валов (зеленая стрелка).Зажим должен соскользнуть вниз по квадратным выступам на концах распределительных валов. Затем скрепите их вместе. Следуйте инструкциям, прилагаемым к специальному набору инструментов, чтобы обеспечить правильное использование.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Работая в передней части привода VANOS, снимите верхнюю 8-миллиметровую заглушку с внутренним шестигранником.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Затем снимите нижнюю 8-миллиметровую заглушку с внутренним шестигранником.Когда вы снимаете нижнюю пробку, будьте готовы собрать небольшое количество масла в емкость.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Используя игольчатые зажимы тисков, вытащите пластиковые заглушки из привода VANOS (зеленая стрелка). На каждый распределительный вал по одной заглушке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Затем удалите крепеж VANOS.Крепежные элементы — T30 Torx с левой резьбой. Чтобы снять, поверните по часовой стрелке.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

Снимите крепления подъемного крюка двигателя, затем снимите крюк с двигателя (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

Снимите семь 10-миллиметровых фиксаторов привода VANOS (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

Снимите привод VANOS с головки блока цилиндров. Будьте готовы уловить излишки масла тряпкой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

Используя торцевой ключ глубиной 32 мм или гаечный ключ, снимите натяжитель первичной цепи привода ГРМ.Натяжитель расположен с правой стороны двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 27

Далее необходимо сжать натяжитель вторичной цепи ГРМ и зафиксировать его в сжатом положении. Он расположен в верхней передней части головки блока цилиндров. Нажмите на верхнюю направляющую. Затем вставьте штифт (зеленая стрелка) в отверстие натяжителя (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 28

Работая с выпускным распределительным валом, снимите три фиксатора импульсного колеса 10 мм (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 29

Затем снимаем импульсное колесо с распределительного вала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 30

Затем снимите пластину пружины. При удалении этих элементов обратите внимание на ориентацию установки. Мне нравится складывать их в том порядке, в котором они снимались.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 31

Затем снимите гайки 10мм звездочки впускного распредвала (зеленые стрелки). Затем снимите пружинную пластину. Он помечен как «передний».

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 32

Теперь, вернувшись к выпускному распределительному валу, снимите три перевернутых болта Torx E8 (зеленые стрелки).Показаны только два из перевернутых болтов Torx E8. Моя рука блокирует один.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 33

Некоторые механики, которых я знаю, любят пристегивать цепь привода распределительного вала к звездочкам перед тем, как снимать ее. Это помогает держать их в правильном порядке и подготовить к повторной установке, если у вас нет специального инструмента.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 34

Снимите приводную цепь распределительного вала со звездочками с распределительных валов.Шлицевой вал впускного распредвала (зеленая стрелка) снимется вместе с ними.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 35

Снимите четыре 10 мм крепления натяжителя цепи привода ГРМ (зеленые стрелки). Затем снимите натяжитель цепи привода ГРМ с головки блока цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 36

Вытащите шлицевой вал из выпускного распредвала и храните его вместе с другими деталями выпускного распредвала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 37

Затем снимаем звездочку выпускного распредвала с цепи привода ГРМ. Затем храните звездочку с другими деталями выпускного распредвала. А пока закрепите цепь привода ГРМ на конце выпускного распредвала, чтобы временно хранить ее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 38

Теперь вам нужно снять четыре фиксатора крышки цепи привода ГРМ E8 в форме перевернутого Torx (зеленые стрелки).Обязательно запомните расположение каждой застежки, так как они разной длины. Затем снимите направляющую цепи привода ГРМ (желтая стрелка) с головки блока цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 39

Теперь мы находимся в той части, где можно снять болты крепления ГБЦ (зеленые стрелки). Есть два способа сделать это; Вы можете сначала снять распредвалы или оставить распредвалы установленными.Я предпочитаю оставлять распредвалы установленными, так как это означает, что работа займет меньше времени. В распределительных валах есть выемки, обеспечивающие доступ к болтам. Выкрутите все четырнадцать болтов E12 с перевернутой головкой Torx с головки блока цилиндров. Начните с центра головки цилиндров и двигайтесь наружу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 40

Как только болты ослабнут, снимаю их с помощью магнита.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 41

Затем снимаю шайбу снизу распредвалов с помощью магнита.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 42

Теперь вы можете снять головку блока цилиндров с двигателя. Попросите друга помочь вам поднять его. Особенно, если двигатель установлен, убедитесь, что у вас есть помощник, так как он длинный и неудобный при подъеме.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 43

Далее снимаем прокладку ГБЦ с ГБЦ. После снятия головки отправьте ее в механический цех для очистки и проверки давления на наличие трещин и деформаций.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 44

Удалите весь старый материал прокладки головки блока цилиндров.Мне нравится использовать зеленый инструмент очистки 3M (зеленая стрелка). Его безопасно использовать на двигателях, и он отлично справляется с его очисткой. Не повреждайте и не царапайте поверхность во время чистки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 45

Проверить настил блока на деформацию. Допускается максимум 0,05 мм. Используйте линейку с прямой кромкой, предназначенную для проверки прямолинейности двигателя, и щуп. Если вам нужно было обработать голову, убедитесь, что вы заказали более толстую прокладку головки, чтобы компенсировать удаленный материал.Работая на передней части блока, где соединяется крышка привода ГРМ, нанесите герметик 3 Bond 1209 на стыки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 46

Установите новую прокладку головки блока цилиндров на блок. Убедитесь, что оба установочных штифта находятся в хорошем состоянии (зеленые стрелки). Опустите головку обратно на двигатель, проводя цепь привода ГРМ вверх через область крышки привода ГРМ.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 47

Перед установкой головки на блок убедитесь, что кулачки впускного и выпускного распредвала цилиндра 1 направлены друг к другу (желтые стрелки).Если вам нужно переместить распределительные валы после установки головки, поверните коленчатый вал на 30 °; перед ВМТ. Установите новые болты головки блока цилиндров в головку блока цилиндров. Слегка смажьте резьбу чистым моторным маслом и затяните вручную. Не используйте повторно старые болты крепления головки блока цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 48

Моя прокладка головки блока цилиндров поставляется с указанием крутящего момента и последовательностью затяжки.Это было очень удобно. Болты крепления ГБЦ затягиваются в три этапа.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 49

Этап 1: Начните с затяжки болтов головки с моментом 40 Нм (30 фунт-футов). Начните с центра и двигайтесь наружу, чередуя стороны. Используйте предыдущую фотографию как ссылку. После первоначального затягивания болты необходимо будет затянуть еще два раза.Каждый раз вы будете поворачивать головку болта еще на 90 °.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 50

Этап 2, используйте угловой искатель и затяните болты головки еще на 90 °. Начните с центра и двигайтесь наружу, чередуя стороны. Этап 3, используйте угловой искатель и затяните болты головки еще на 90 °. Начните с центра и двигайтесь наружу, чередуя стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 51

Установите на место направляющую цепи привода ГРМ на головку блока цилиндров (желтая стрелка). Затем установите и затяните четыре фиксатора крышки цепи привода ГРМ E8 с перевернутой головкой Torx (зеленые стрелки). Обязательно используйте ранее отмеченное расположение каждой застежки, так как они имеют разную длину. Затяните крепеж с моментом 10 Нм (89 дюйм-фунтов).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 52

Зафиксируйте распределительные валы на месте.Установите зажимное приспособление для фиксации распределительных валов (11 3 240) в задней части распределительных валов (зеленая стрелка). Зажим должен соскользнуть вниз по квадратным выступам на концах распределительных валов. Затем скрепите их вместе. Следуйте инструкциям, прилагаемым к специальному набору инструментов, чтобы обеспечить правильное использование. При необходимости слегка поверните распределительные валы, чтобы правильно зафиксировать инструмент.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 53

Затем установите коленчатый вал инструмент стопорного штифта (11 2 300) в отверстие, что пыль пробка была удалена из.При установке инструмента вдавите его до упора. Медленно вращайте двигатель, пока штифт не упадет примерно на 12 мм дальше. После установки инструмента убедитесь, что коленчатый вал больше не может вращаться. Следуйте инструкциям, прилагаемым к специальному набору инструментов, чтобы обеспечить правильное использование. При этом обязательно сохраняйте некоторое натяжение цепи привода ГРМ. Просто держи его в воздухе. Может потребоваться помощь ассистента.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 54

Установить звездочку выпускного распредвала с приводной цепью на выпускной распредвал.Убедитесь, что стрелка на звездочке (желтая стрелка) указывает на уплотнительную поверхность головки блока цилиндров. Установите фиксаторы звездочки (зеленые стрелки) на несколько оборотов. Пока не затягивайте их.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 55

Затем вверните приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ 11 4 220 в отверстие натяжителя главной цепи привода ГРМ. Пока не затягивайте. Просто ввинтите его, пока он не коснется направляющей цепи привода ГРМ.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 56

Убедитесь, что стрелка (желтая стрелка) на звездочке выпуска по-прежнему совмещена с уплотнительной поверхностью головки блока цилиндров. При необходимости отрегулируйте. Затем затяните три 11-миллиметровых шпильки (зеленые стрелки) на звездочке распределительного вала, которую мы установили ранее. Затяните с усилием 20 Нм (15 фунт-футов).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 57

Установить натяжитель цепи привода ГРМ на головку блока цилиндров.Затем затяните четыре 10-миллиметровых фиксатора натяжителя цепи привода ГРМ (зеленые стрелки). Убедитесь, что натяжитель все еще зажат штифтом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 58

Установите шлицевую втулку выпускного распредвала (зеленая стрелка) так, чтобы зазор в шлицах совпадал с зазором в шлицах распредвала (красные стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 59

Вставить шлицевой вал выпускного распредвала в звездочку распредвала.Вдвигайте его до тех пор, пока три резьбовых отверстия на звездочке распределительного вала не совпадут с пазами шлицевой проставки (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 60

Вставьте звездочку впускного и выпускного распределительных валов с вторичной цепью газораспределительного механизма в приспособление BMW 11 6 180. Выровняйте впускную звездочку так, чтобы шлицевой зазор находился в показанном положении (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 61

Снимите вторичную цепь привода ГРМ и звездочки распределительного вала с инструмента.Затем установите их на двигатель так же, как они были ориентированы в инструменте. Зазор в шлицах должен совпадать (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 62

Наденьте шлицевой вал на впускной распределительный вал до тех пор, пока вы не увидите только 1 мм шлицев (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 63

Установите пластину пружины впускного распредвала так, чтобы было видно ПЕРЕДНИЙ.Затем от руки затяните три гайки 10 мм (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 64

Теперь, вернувшись к выпускному распределительному валу, установите три перевернутых болта Torx E8 (зеленые стрелки). Показаны только два. Моя рука блокирует другую. Затяните их с моментом 5 Н · м (44 фунта-дюйма), затем отверните их на пол-оборота. Затем установите упорную пластину (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 65

Затем установите пружинную пластину.Убедитесь, что маркировка F обращена наружу.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 66

Затем установите импульсное колесо распределительного вала (желтая стрелка) и затяните 10 мм крепежные гайки (зеленые стрелки) вручную.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 67

Затем вытяните шлицевой вал выпускного распредвала (зеленая стрелка) до упора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 68

Предварительно затяните центральный болт натяжителя цепи привода газораспределительного механизма 11 4 220 до 0,7 Н · м (6 дюйм-фунтов).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 69

Предварительно затяните импульсное колесо выпускного распредвала (желтая стрелка) вручную и затяните гайки 10 мм вручную (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 70

Установите установочный кронштейн VANOS 11 6 150 на головку блока цилиндров и равномерно затяните крепеж (зеленые стрелки) до тех пор, пока он не будет на одном уровне с головкой блока цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 71

Теперь вы можете зафиксировать фиксаторы регулировки фаз газораспределения (зеленые стрелки).Сначала затяните их все с моментом 5 Нм. Затем затяните 10-миллиметровые крепежные детали до 10 Нм (8 фунт-футов). Затем затяните крепеж E8 с перевернутой звездочкой Torx до 20 Нм (15 фунт-футов).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 72

Снимите стопорный штифт коленчатого вала и инструменты для фиксации распределительного вала. Проверните двигатель на один полный оборот и убедитесь, что первые выступы распределительного вала направлены друг к другу (зеленые стрелки). Установите на место фиксатор коленчатого вала.Подтвердите правильное выравнивание. Инструмент для фиксации распределительного вала должен располагаться заподлицо или почти заподлицо с впускной стороной уплотнительной поверхности головки цилиндров. Допускается 1 мм, если для проверки вы используете щуп. Убедившись, что распределительные валы синхронизированы правильно, снимите специальный инструмент с передней части головки блока цилиндров (11 6 150). Очистите уплотнительную поверхность агрегата VANOS. Затем установите новую прокладку привода VANOS. Установите привод VANOS на головку блока цилиндров. Установите крепления привода VANOS и затяните.Установите подъемный крюк двигателя и затяните. Далее вы установите крепеж VANOS с левой резьбой и затяните. Убедитесь, что вы используете правильный крутящий момент. Эта связь очень важна. Установите пластиковые заглушки. Они просто возвращаются на место. Затем установите металлические заглушки привода VANOS. Затем снимаем фиксаторы распредвала и коленчатого вала. Установите на место шпильки в задней части головки блока цилиндров и снова соберите крышку клапана и другие снятые детали. Крутящий момент гидравлического поршня VANOS на шлицевом валу распределительного вала составляет 10 Нм (89 фунт-дюймов).Момент затяжки заглушки VANOS составляет 50 Нм (37 фунт-футов). Снимите инструменты для фиксации коленчатого и распределительного валов. Установите новую трубку охлаждающей жидкости. Затем установите линию VANOS с уплотнением. Установите впускной коллектор. См. Нашу техническую статью о замене впускного коллектора. Установите выпускной коллектор. См. Нашу техническую статью о замене выпускного коллектора. Установите клапанную крышку. См. Нашу техническую статью о замене прокладки клапанной крышки. Установите вентилятор охлаждения двигателя и кожух. См. Нашу техническую статью о замене вентилятора охлаждения двигателя.Остальные этапы повторной сборки выполняются в обратном порядке. Обязательно замените моторное масло и охлаждающую жидкость, когда закончите. Удалите воздух из системы охлаждения и проверьте герметичность.

Большое изображение | Очень большое изображение

Замена прокладки ГБЦ V6

Тема: Замена прокладки головки блока цилиндров.
Двигатель: 5VZFE (3,4 V6)
Грузовик: 2001 Tacoma 4WD с удлиненной кабиной TRD

Этот проект может быть недоступен для некоторых, но с базовыми инструментами, я чувствую, что любой, кто понимает, как читать руководство и делать заметки, может это сделать капитальное техническое обслуживание.
Я бы порекомендовал получить руководство Haynes и динамометрический ключ на 0–200 дюймов, а также гаечный ключ на 10–80 фунт-футов и цепной ключ. Это почти единственные настоящие специальные инструменты, которые, по моему мнению, были необходимы.
Другие инструменты, которые я настоятельно рекомендую, — это обдувочный пистолет для очистки и, возможно, камера для документирования любой прокладки проводов / конфигурации при повторной сборке.

Детали: Комплект прокладок головки Fel-pro PN: HS9227PT1 или обратитесь к дилеру.
Болты крепления головки блока цилиндров Fel-pro PN: QES72168.

Совет: не стоит дешеветь на прокладки ГБЦ.Вы хотите использовать многослойные стальные прокладки головки блока цилиндров. (без графита) Набор Fel-Pro стоит около 430 долларов. дилер спросит примерно то же самое. Болты не так уж и плохи, если ты выберешь Fel-pro. Дилер попросит 15 долларов за болт и 5 долларов за шайбу. Он быстро накапливается. Я обнаружил, что у Summit есть набор за 55 долларов. Мне повезло, и я нашел комплект прокладок на Ebay менее чем за 270 долларов.

Я не собираюсь переписывать шаги по обслуживанию, просто советы. Общая процедура была довольно простой, всего несколько шагов.
Прежде, чем вы начнете. Вам понадобится место для временного хранения большого количества деталей и чистое место для работы.В ведущих сетевых универмагах продаются белые пластиковые столы, которые приятно иметь при себе, и которые стоят довольно дешево.

Совет 1. После слива жидкости из радиатора и системы охлаждения снимите кожух и вентилятор. Отрежьте кусок картона и заклейте его лентой поверх радиатора, чтобы защитить его. Или просто снимите его, если вам нравится снимать вещи, которые вам действительно не нужны.
Совет 2. Вам не нужно снимать какие-либо аксессуары. Как только он открепится, уберите его проволокой.
Совет 3. Сделайте журнал того, что вы снимаете. Фотографировать.Установите в обратном порядке.
Наконечник. 4. Когда вы будете готовы открутить головки, снимите болты крест-накрест в два этапа, двигаясь снаружи внутрь. В каждой головке есть 10-миллиметровый болт с головкой, который необходимо удалить, прежде чем головка снимется. На правой стороне он сзади, на левой — спереди. Кроме того, за правой головкой может быть заземляющий браслет, который необходимо снять.
Совет 5. При удалении старого прокладочного материала используйте острый 1,5-дюймовый стальной скребок и ацетон. Если вы затачиваете скребок, сделайте это там, где нет заусенцев.Кромка должна быть идеально ровной и квадратной.
Совет 6. Очистите впускные отверстия и форсунки. Устранение вашего потребления дает вам возможность избавиться от всего этого углерода / мусора, и вы поблагодарите себя позже. После этого я заметил заметное улучшение расхода топлива.
Совет 7. Если ваш грузовик с механической коробкой передач, сейчас самое время снять остальную часть двигателя и заменить сцепление. Кроме того, если у вас есть время, вы можете использовать эту функцию для очистки моторного отсека.

Когда вы увидите, что все компоненты двигателя лежат на ваших верстаках, найдите время, чтобы осмотреть их на предмет повреждений.Заменить засохшие шланги и уплотнения. В комплект головок Felpro входит большинство уплотнений, но не все, что может потребовать замены.

Совет 8. При затяжке головок требуется момент затяжки до 90 * можно сделать градусный круг. Все, что вам нужно, это дешевый транспортир и круглый кусок металла или что-нибудь еще. Я использовал крышку банки из кукурузы! С помощью транспортира разделите крышку круглой банки на 4 секции, каждая под углом 90 * друг от друга. Отметьте центр и вставьте удлинитель гнезда. Когда вы будете готовы затянуть болты головки цилиндров, закрепите кусок провода к головке через крышку клапана с помощью болта крышки клапана и установите его на одну отметку на крышке и поверните к следующей отметке.Убедитесь, что вы можете полностью выполнить поворот на 90 *, не исчерпав места в моторном отсеке. Затем завершите последовательность крутящего момента в последний раз в той же последовательности, что и в первый раз ПО ЗАВОДСКИМ РЕКОМЕНДАЦИЯм. (Инструкции Хейнса примерно 20 долларов) получите один.

Когда вы соберете все вместе, он будет дымиться примерно 3-5 минут (белый дым) в зависимости от того, сколько WD-40 и воды попали в двигатель во время чистки.

Оставить комментарий