Розетку переделать в выключатель: Как из выключателя сделать розетку быстро и без проблем
Как из выключателя сделать розетку быстро и без проблем
Меняем розетку на выключатель
При ремонте и перепланировке квартиры достаточно часто возникает вопрос: «Как из выключателя сделать розетку и наоборот?». Как известно нечего невозможного нет и если вы хотите выполнить такую рокировку, то мы вам с удовольствием в этом поможем. Ведь в этом нет нечего сложного, главное в точности следовать нашим рекомендациям.
На место розетки монтируем выключатель
Начнем с более простого варианта переделывания электроточки с розеткой в электроточку с выключателем для освещения. Чтоб выполнить такую рокировку нам нет необходимости штробить стену для новой проводки, достаточно лишь внести изменения в схему подключения.
Сразу оговоримся: штробить стены нет необходимости если провода от светильника и от розетки заведены в одну и ту же распределительную коробку. В противном случае без штробления не обойтись.
Переделка под одинарный выключатель
Прежде всего рассмотрим вариант с установкой одинарного выключателя.
Демонтируем розетку
Итак:
- Перед тем как из розетки сделать выключатель необходимо выполнить подготовительные работы. И первыми из них является снятие напряжения с тех цепей в которых предстоит работать, а также соседних к которым возможно случайное прикосновение. Лучше всего снять напряжение со всей квартиры или дома.
- Убедившись в отсутствие напряжения при помощи индикатора, демонтируем старую розетку. У нас остается торчать только два или три провода.
- Прежде всего давайте разберемся с этими проводами. Если у вас проводка в доме выполнена в соответствии с п.1.1.30 ПУЭ, то синий провод это нейтральная жила или ноль, а желто-зеленый провод — это заземление. Третий провод является фазным и может быть любого цвета.
Обратите внимание! В домах советской постройки провода заземления может не быть. Поэтому если у вас из стены торчит только два провода, то это фазный и нулевой.
Если они у вас не обозначены цветами или вы не уверены в правильности этой маркировки, то это необходимо обязательно выяснить. Для этого просто разведите провода и подайте напряжение. Прикоснитесь к проводам индикатором-отверткой. При прикосновении к фазному проводу индикатор засветится.
На фото представлена возможная схема подключения в распределительной коробке
- На следующем этапе наша инструкция предполагает вскрытие распределительной коробки. Все дальнейшие переключения производим именно здесь. Для этого нам прежде всего необходимо определить провода, идущие к светильнику и нашей розетке.
- Если светильник был подключен к выключателю, то отключаем этот провод. Нулевой провод светильника при этом не трогаем и оставляем подключенным. Если же светильник не был подключен, то подключаем синий провод к нулевой клемме питающего кабеля.
- Теперь соединяем вместе бывший нулевой провод от розетки и фазный провод от светильника.
- Осталось только установить выключатель на место розетки и подключить его. Как это делается мы уже рассматривали в других статьях нашего сайта и можно увидеть на видео, поэтому рассматривать это повторно мы не будем.
- Теперь осталось подать напряжение и привыкать к месту расположения вашего нового выключателя.
Переделка под двойной выключатель
Подключаем двухклавишный выключатель
Итак:
- Двойной выключатель предполагает включение двух разных светильников или двух режимов работы одной многоламповой люстры. Поэтому дабы не повторятся вам сначала следует выполнить работы по подключению одинарного выключателя до пункта подачи напряжения.
- Теперь незадействованный пока провод заземления отключаем в распределительной коробке. Затем подключаем его к второму фазному проводу люстры или фазному проводу другого светильника.
- В месте подключения выключателя подключаем его ко второму выводу электроустановочного устройства. На этом наши работы окончены, и мы можем подавать напряжение.
Обратите внимание! Перед тем как выбрать розетки и выключатели на замену следует определить сечение имеющегося провода. Дело в том, что сечение провода должно отвечать номинальным параметрам подключаемых электроприборов. Особенно это касается использования провода заземления в качестве фазного. Ведь его часто делают несколько меньшего сечения. Поэтому если у вас есть такая возможность подключайте такой провод к светильнику меньшей мощности.
На место выключателя монтируем розетку
Теперь вы знаете как сделать из розетки выключатель, но и обратный процесс вполне возможен. Единственным нюансом является то, что светильник, который включает данный электроустановочный прибор окажется незадействованным, либо необходимо будет подключить его к другому выключателю.
Монтируем розетку на место выключателя
Итак:
- Прежде всего снимаем напряжение с цепей, в которых нам предстоит работать и к которым вы можете случайно прикоснуться. Это является незыблемым правилом любых работ с электричеством.
- Теперь демонтируем выключатель. На его месте останется только два провода, торчащих из стены. Один из них будет фазным и второй тоже фазным. Только на один из них фаза подается от питающего данную группу провода, а на второй провод фаза подается только после включения выключателя. Провод заземления к выключателям обычно не подводят. Да и подключать его на выключателях обычно некуда.
- Теперь вскрываем распределительную коробку и находим провода, идущие к бывшему выключателю. Тот который подключается к проводу светильника – отключаем.
- Этот провод подключаем к нулевой жиле питающего кабеля данной группы. На этом наши переключения в распределительной коробке окончены.
- Теперь можно монтировать на место выключателя розетку и подключать ее как мы уже рассказывали в наших статьях.
Обратите внимание! При описанной выше замене особенно важно просмотреть нашу статью розетки и выключатели как выбрать правильно. Ведь для сети освещения провода достаточно часто имеют не такое уж большое сечение. А установка мощной розетки и подключение к ней большой нагрузки может привести к их перегоранию. Кроме того, нельзя включать в такую розетку нагревательные приборы и приборы в которых возможен пробой изоляции на корпус. Ведь наша вновь смонтированная розетка не имеет провода защитного заземления.
Вывод
Как видите выполнить замену розетки на выключатель и наоборот вполне можно выполнить своими руками. И для этого не надо обладать какими-то специфическими знаниями или выполнять пыльные и трудоемкие подготовительные работы.
Главное не забывайте о технике безопасности и правильно выбирайте электроустановочные изделия.
А во время эксплуатации не забывайте о возможных ограничениях мощности из-за сечения провода. И тогда ваша работа прослужит вам многие годы.
Можно ли подключить розетку от выключателя света?
Срочно понадобилась дополнительная розетка, а возможности ее подключить классическим способом нет? Есть простой и рациональный выход, который решит это проблему. Если вам не нужен один из световых приборов, то его спокойной можно заменить!
Можно ли подключить розетку от выключателя света
В бытовых домашних делах ситуации бывают разные. Некоторые из них, потребуют некоторые манипуляции с проводкой и розетками. Момент, когда необходимо подключить розетку от выключателя света случается не так часто, но иногда, другого выбора не остается. Ответом на вопрос станет: «конечно можно». Главное иметь начальные навыки в электрике, следовать определенным правилам и самое важное – соблюдать технику безопасности при работе с током. Стоит отметить, что есть возможность сделать и обратную процедуру, то есть подключить выключатель от розетки.
Как подключить
Самый простой способ подключения – это параллельное, но возможность пользоваться розеткой станет ограниченной. Во – первых, напряжение будет очень слабым, хотя достаточным для использования зарядок и автоматических освежителей. Более требовательные приборы работать буду не так, как этого требуется. Во – вторых, пользоваться такой розеткой, можно только если сеть разомкнута. Ввиду этих ограничений подключать таким способом не рентабельно и не совсем правильно.
Выключатель – коммуникация, которая разрывает цепь и подключать к нему «ноль» не нужно. Если говорить о розетке, то она подпитывает большинство устройств, поэтому «ноль» ей необходим. Подключив эти два устройства параллельно можно нарушить технику безопасности и нарушать все нормы, что может привести к негативным последствиям. Однако, как временная мера, такой способ имеет место существовать.
Главным условием правильного подключения станет то, что после соединения пользоваться световым прибором не будет представляться возможности. Если он не нужен в данном помещении, то заменить его на розетку будет не сложно. Первое что необходимо сделать – подключить розетку к проводам, идущим к выключателю. Место, где ранее находился световой прибор необходимо замкнуть. Главное не забыть про изоляцию «земли», находящуюся рядом со светильником.
Наиболее подходящим вариантом будет – двухклавишный выключатель, тогда можно просто соединить розетку с одним из пучков контактов в устройстве. Затем, в люстре следует удалить лампу и установить на ее месте перемычку для соединения двух проводов.
Финальными действиями будет – замена двухклавишного выключателя на одноклавишный стандартный, а саму розетка подключается к свободному пучку контактов. Сделать это можно за короткое время и решить ряд ремонтных и планировочных задумок.
Справка! Сечение провода для светильника намного меньше чем требуемое для розеток, поэтому выбирать ток следует исходя из этого. Кухонные приборы и нагреватели лучше не подпитывать от такой розетки.
Последствия
Если воспользоваться параллельным способом подключения розетки, то появляются определенные особенности:
- ввиду того, что будут задействованы два потребителя (сама розетка и световой прибор) возможен перегрев проводов и возникновение аварийной ситуации;
- нет возможности подключить мощные приборы;
- в момент включение системы, возможно уменьшение напряжения и кратковременное отключение других электроприборов.
В случае того, если не подключать, а заменять на розетку, тогда все недостатки в какой-то степени нивелируются, однако к таким решениям прибегать стоит только после обдумывания и при определенных навыках и опыте работы с электрическом.
инструкция по замене и переделке
Ситуация, когда электрическая розетка выходит из строя – нередкое явление, требующее профессионального вмешательства мастера. Но при грамотном подходе к решению вопроса вовсе не обязательно прибегать к помощи специалистов.
Какие нюансы учитывать при замене старой точки подключения на новую и как поменять розетку собственными силами рассмотрим подробнее.
Содержание статьи:
Принцип замены розеток
Обычно выходят из строя те розетки, которыми чаще всего пользуются.
Причин, требующих переделать розетку, может быть множество. Это:
- нарушение работоспособности точки подключения, например, при оплавлении корпуса устройства или выпадении гнезда из стены;
- с целью совершенствования электрического оборудования;
- при смене дизайна с банальной эстетической точки зрения.
В любом случае замена розетки должна осуществляться в строгом соответствии с правилами СНиПа.
Выполняя замену розетки собственными силами, вы сможете не только максимально оперативно решить проблему, но и при этом сэкономить статью расходов
Независимо от причины при выборе питающего приспособления важно учитывать ряд основных факторов:
- Соответствие параметров точки подключения.
Эксплуатационные характеристики устанавливаемой розетки должны точно соответствовать требованиям, предъявляемым к конкретному помещению. Так, для «запитки» кухонь и ванных комнат нужно использовать устройства, имеющие повышенную степень защиты корпуса. О том как выбрать такую розетку читайте .
- Способ электропроводки. При установке розеток применяют как открытый, так и закрытый способ монтажа. Для воплощения каждого из этих вариантов на радиотехническом рынке в широком ассортименте представлены розетки встраиваемого и .
- Эстетические качества. Большой выбор оборудования, выпускаемый в широкой цветовой палитре, позволяет органично вписать точки подключения в любое стилистическое решение интерьера.
При выборе и установке розетки следует ориентироваться на тип сети. Так в трехпроводной сети обычной конструкцией без заземляющего контакта не обойтись.
Но даже если в доме проложена двухпроводная сеть, электрики все же рекомендуют использовать розетки, оснащенные заземляющими клеммами. Главным аргументом такого решения выступает тот факт, что металлические вставки будут усиливать прочность не только точки подключения, но и самой вилки, продлив тем самым срок службы изделия.
Пошаговая инструкция демонтажа
Работа с электричеством требует внимательности и осторожности. При демонтаже и замене розетки важно соблюдать технику безопасности. В этой статье мы расскажем о замене розетки в двухпроводной сети. Но если вам нужно произвести замену розетки с заземлением, советуем ознакомиться .
Первое, что необходимо сделать – отключить автомат на квартирном щитке, запитывающий линию, на которой планируется проводить демонтажные работы
В многоэтажных домах щитки с пакетными выключателями, которые перекрывают подачу электроэнергии в квартиры, расположены на лестничных площадках. Необходимо на щитке определить соответствующий квартире пакетник, а затем перевести его в верхнее положение «выкл».
При желании можно обесточить только одну комнату, в которой будет происходить замена. Но для этого необходимо четко знать, какой из автоматов отвечает за соответствующую линию.
Поскольку при отключении электропитания вы на время лишитесь освещения, при замене розетки в темном помещении или в сумеречный период суток следует заранее побеспокоиться об альтернативном источнике света. В качестве подсветки удобно использовать фонарь на аккумуляторах или подключенный к другой запитанной линии светильник.
Чтобы убедиться в отсутствии напряжения сети, воспользуйтесь однополюсным указателем низкого напряжения, выпускаемого в виде индикаторной отвертки
Провода в точке подключения разведены на фазную и нулевую нити. Индикатором поочередно прикасаются к фазному и нулевому проводу розетки. Если она находится под напряжением – лампочка на отвертке загорится. Без опасений производить замену точки подключения, можно лишь при условии, что индикатор при соприкосновении пробника с оголенными концами не реагирует.
Демонтаж розетки выполняют в такой последовательности:
- Снимают корпус старого устройства.
Чтобы открутить расположенный на крышке крепежный центральный болт, потребуется крестовая или плоская отвертка. Под снятой крышкой вы увидите рабочий механизм.
- Убедившись, что в сети отсутствует напряжение, приступают к изъятию внутреннего блока устройства. Для этого по бокам рабочей платы разжимают специальные распорные лапки. В некоторых моделях металлическая пластина механизма фиксируется с помощью двух винтов. Их необходимо открутить.
- Вынув розетку из подрозетника насколько позволяют провода, откручивают зажимные винты, которые фиксируют питающие кабели. В блоке последовательно отсоединяют токоведущие жилы.
Выполняя демонтаж розетки для наружной проводки, учитывайте, что бывают устройства с механизмом, отделяющимся от подрозетника и модели, механизмы которых совмещены с накладными подрозетниками. Разбору подлежат и те и другие. Только в первом варианте сначала нужно снять корпус, а уже затем отсоединить рабочий орган, а в моделях второго типа – снять только корпус.
В случае если при демонтаже розетки для скрытой проводки винт, фиксирующий крышку, открутить не удается, можно пойти на крайнюю меру – точным, но при этом не очень сильным ударом молотка расколоть ее. Сам подрозетник стоит вынимать крайне аккуратно, чтобы не повредить подводящие к нему кабели.
Чтобы ослабить распорки, нужно сначала открутить соответствующие винты, после чего за освобожденные провода вытащить «сердцевину» из ячейки в стене
После демонтажа розетки необходимо осмотреть изоляцию проводов. Если оплетка оплавлена или повреждена, провод следует обрезать до неповрежденной изоляции. На будущее учитывайте, что одной из основных причин оплавления изоляции является неправильно выбранный номинал предохранителей или автомата, приведший к неисправности аппарата защиты.
В домах старой постройки нередко встречаются ситуации, когда после демонтирования розетки обнаруживается, что подрозетник отсутствует в нише, а сама «сердцевина» прикреплена непосредственно к ее стенкам. Устанавливать так розетку нельзя: крепление прибора будет ненадежным. В этом случае придется устанавливать новый пластиковый подрозетник.
Установка новой точки подключения
Схемы электрических розеток схожи практически во всех моделях. А потому с установкой новой точки подключения проблем возникнуть не должно.
Этапы работ с наружным устройством
Последовательность действий по установке накладных и скрытых розеток схожи. Однако начинающему электрику лучше начать с накладного варианта:
Галерея изображений
Фото из
Наружная розетка для сырых помещений
Доступ к фиксатором лицевой панели
Удерживание фиксаторов отверткой
Разбор розетки на составляющие
Разбирая розетку, запоминаем последовательность действий и стороны, согласно которым части соединялись в цельное устройство. Сборку нужно будет производить в обратном порядке.
Галерея изображений
Фото из
Разметка установки крепежных винтов
Крепление корпуса накладной розетки
Обеспечение вводного отверстия
Вевдение силового кабеля в гофре
Подготока кабеля к подключению
Подключение проводов к механизму
Установка механизма в посадочное место
Фиксация корпуса подключенной розетки
Выбор необходимых материалов
Для замены розетки необходимо подготовить:
- монтажный нож для разделки кабеля;
- крестовая или прямая отвертка;
- плоскогубцы;
- термоусадочные трубки;
- диэлектрические перчатки;
- саморезы.
Заранее стоит также подготовить мультиметр или указатель напряжения.
Этот прибор незаменимый помощник при проведении электрических измерений, включая определение постоянного и переменного напряжения и тока
Если возникла ситуация, когда длины провода недостаточно, ее всегда можно нарастить путем присоединения небольших отрезков.
Но при наращивании следует учитывать:
- Удлинение алюминиевых проводов осуществляют с применением .
- Медные провода удлиняют, скручивая отрезки с последующим изолированием или запаиванием соединения.
При наращивании или замене провода важно соблюдать соответствие сечений кабеля. Так, для подключения той же стиральной машины, мощность которой не превышает 2 кВт, достаточно медного трехжильного кабеля марки ВВГнг сечением 3Х1,5 мм2. На вводе для защиты такого кабеля достаточно автомата, номинальный ток которого равен 10А.
Планируя использовать розетку для запитки того же утюга или фена, стоит рассмотреть вариант замены провода на медный трехжильный кабель, но уже сечением 3х2,5 мм2. Но такую линию придется заменить на вводе автоматом номиналом в 16А.
Замена или монтаж подрозетника
Первым делом разбирают корпус нового прибора, снимая с него лицевую панель. Задача мастера – закрепить металлический каркас со встроенным рабочим механизмом на старое место и подключить клеммами проводники.
При замене розетки старого образца будьте готовы к тому, что размер подрозетника окажется несколько больше диаметра пластикового стакана, используемого в современных устройствах.
Железные подрозетники старого образца «грешат» тем, что за их ребристые стенки плохо зацепляются упоры розеток; поэтому внутренний блок устройства часто выпадает из гнезда
В пластиковых подрозетниках нового образца проблема слабого закрепления упоров «сердцевины» устройства отсутствует. Поэтому при переделывании розетки металлический старый подрозетник желательно все же удалить, а на его место установить новую пластиковую коробку.
Пластиковые подрозетники, предназначенные для установки в гипсокартон, отличаются от аналогов под установку в бетонные и кирпичные стены наличием двух ушек. С их помощью коробку легко закрепить с обратной стороны гипсокартонного листа.
Как опустить (перенести) розетку или выключатель?
Как опустить или перенести розетку или выключатель? Причин данного желания или необходимости предостаточно. Перечислю основные причины желания:
—неудобно высоко поднимать руку для включения выключателя, особенно детям, которые то и дело просят родителей включить им свет, либо же подставляют табуретку;
—выключатель или розетка находятся в неудобном месте (за диваном или же шкафом), всё время нужно куда-то тянутся;
—хочется чтобы было по евростандарту;
—хочется избавиться от переносок (удлинителей) и увеличить количество розеток, например для компьютера, или телевизора с DVD;
—надоели свисающие шнуры с розеток от бытовых приборов.
Что же касается необходимости, то это перестановка или же новая установка мебели в Вашем жилище.
Старое расположение розеток или выключателей уже крайне неудобно или уже нежеланно, хочется просто включать в другом месте.
Перенос розеток и выключателей как правило не связан с полной заменой электропроводки. Эта процедура подразумевает новое расположение этих электроустановочных изделий, провод к которым подводиться к месту их предыдущего расположения, и там соединяется. Чего не стоит делать при добавлении провода? Если старый провод алюминиевый, то и добавлять нужно такой же. Как добавить провод, т. е. сделать соединение старого и нового провода Вы можете почитать и посмотреть здесь? Объязательно прочтите данную главу, дабы потом не сожалеть о содеянном. Это очень важно!
Чтобы установить розетки или выключатели на новое место нужно сначала определиться с местом, потом сделать углубляющий паз под провод(штробу) и подготовить места под коробочки на розетки (рис.
1) или выключатели (рис.2). Сверху видно места установок старых розеток и выключателей.
Эти работы самые пыльные и выполняются перфоратором. Когда всё готово, укладываем провод в штробу и закрепляем коробочки (рис.3—начальный этап, рис.4—установленные коробки). Коробочки крепятся за подлицо со стеной. Если планируется укладка керамической плитки, то выдвигать коробочку нужно на предполагаемую толщину раствора вместе с плиткой. Всё крепим при помощи гипса, предварительно смочив водой место под коробки. Крепить можно конечно и цементным раствором, но придётся около суток ждать полного высыхания смеси. В невысохший раствор устанавливать розетки и выключатели не рекомендую, со временем последние начнут вываливаться из установительных коробок.
На рисунке 5 и 6 видно уже полное готовое изделие. Следует сказать, что на рис. 5 была оставлена старая одна розетка, так как вверху находится кондиционер, и от него ближе к вилке находится именно эта розетка, и чтобы не дотачивать провод от него к нижним розеткам, она была сохранена.
В противном случае делается соединение, которое садится на винтовой клемник, заматывается изолентой и замазывается тем же гипсом (рис.7). Торчащий провод на фото—это под старую розетку (в данном случае). В это место вставляется коробка и в неё выводится только два или три (если есть земля) провода. Можно ещё конечно купить удлинённую в глубину установительную коробку (l=70-80мм), тогда можно и не прятать соединения под гипс, а оставить всё внутри, таким образом всегда будет доступ к соединительным контактам. Но это только когда позволяет толщина стены. Ну, в принципе, и всё, кому чего не ясно, пишите, звоните. Я, как электрик, объязательно помогу.
P.S. В данной ситуации я описал как опустить (перенести) розетку и выключатель. Старая ситуация—стояла розетка в комнате.Сразу же за стеной другая розетка в том же месте. Переделанная—сохранены и та и другая розетки, плюс три дополнительных розетки внизу (рис.
5).На рис. 7 видно, что у меня получилось соединения из четырёх проводов—один входящий 220В, второй пошёл на нижние три розетки, третий—выход на розетку в этой же комнате, и четвёртый—выход на розетку в другую комнату за стеной. Так как на один из контактов розетки можна привинтить только два провода, больше попросту не помещаются, были применены именно клемники. Можно ещё и клемники Ваго, но не при больших нагрузках (не более 1 кВт). Почему? Если интересно, тогда Вам сюда.
Как сделать розетку от выключателя
Вам понадобится
- розетка, выключатель, провод.
Инструкция
Определите место расположения розетки – по правилам это от метра до полутора от пола, по евростандартам – немного выше плинтуса, а именно от тридцати до сорока сантиметров. Но если дома есть маленькие дети, нужно не просто разместить розетку повыше, но и обеспечить ее заслонкой.
Проследите, чтобы розетка была на расстоянии не менее полуметра от любых трубопроводов, включая не только газовые, но и водопроводы.
Все работы по подключению розетки проводите при отключенном электричестве, желательно на щиток повесить предупреждение «Не включать!».
Проводку ведите сантиметров на 30 выше пола – это оптимальный вариант как при открытой, так и при скрытой проводке.
Перед соединением провода предварительно зачистите для обеспечения лучшего контакта.
При соединении обеспечьте крепкое и надежное привинчивание проводки, чтобы избежать нагревания или искрения.
Укрепите розетку на деревянной или пластиковой подставке не меньше 10 мм шириной (это касается только открытой проводки.
Для закрепления розетки на подрозетнике используйте два шурупа или соедините их между собой при помощи специального зажима.
При подключении розетки учитывайте мощность предполагаемых для включения в нее приборов. Если у вилки прибора есть провод заземления, то и розетка должна быть соответственной.
Помните, что при параллельном подключении розетки от выключателя свет будет включаться каждый раз при подключении прибора в розетку, а при последовательном розетка будет работать только после включения света.
Оденьте рамку и установите панель механизма.
Выбор того, проводить ли розетку от выключателя, остается строго за вами — именно вы будете использовать результат своей работы, но лучше все же оставить такое занятие, как монтаж, электрикам.
Как провести розетку от выключателя
Электричество в доме
В процессе эксплуатации жилья очень часто возникает необходимость переноса электротехнических элементов (розеток, выключателей) в более удобные зоны. И если в предыдущих статьях мы уже рассказывали о том, как перенести розетку, то сегодня нам хотелось бы поговорить с читателем о том, как провести розетку от выключателя и вообще возможно ли это?
Технические особенности приборов
Перед тем как отвечать на поставленный вопрос желательно описать технические особенности таких электроприборов как розетки и выключатели.
Итак, функция электрической розетки заключается в том, чтобы обеспечивать подачу электрического ресурса к подключаемым потребителям. Ввиду чего обязательным условием является наличие на клеммах данного электроприбора двух потенциалов: фазы (L) и нуля (N). А в некоторых случаях (при подключении бытовой техники с токопроводящим корпусом) еще и защитного заземления (PE).
Если же говорить о выключателе освещения, то задача данного прибора состоит в том, чтобы замыкать/размыкать уже готовую цепь. Другими словами клеммы выключателя подключены в разрыв электрической цепи (обычно коммутируется фазный проводник) и выводы соединены с одним потенциалом: фазой (L).
Исходя из вышесказанного становится понятным, что провести розетку от выключателя без изменения электрического монтажа не возможно, так как для полноценной работы любого бытового прибора нужны два потенциала: фаза (L) и ноль (N), а на стандартном выключателе имеется только один из них.
Если же параллельно существующему выключателю подключить розетку, то при каждом включении в сеть потребителя, ток будет проходить через лампу (лампа будет светиться). Применять такую схему подключения крайне не желательно ввиду следующих ее ограничений:
- Подключение к такой розетке приборов большой мощности (более 0,5 кВт) будет сопровождаться прохождением повышенного тока через нить накаливания, и лампа будет часто выходить из строя;
- При подключении потребителей будет происходить просадка питающего напряжения (за счет последовательно соединенных потребителей) и некоторые устройства (например, холодильник) вообще не смогут запускаться;
- Одновременная работа двух потребителей может вызвать перегрев проводников и стать причиной возникновения аварийных ситуаций.
Так как же можно решить поставленную задачу?
Вариант №1. Отказ от выключателя
Данный метод сводится к тому, что розетка устанавливается (либо проводится) вместо существующего выключателя. Понятно, что к таким действиям может сподвигнуть лишь крайняя необходимость, так как в таком случае полностью исключается функция освещения. Ввиду перечисленных ограничений указанный вариант может использоваться как временная мера и лишь в технических помещениях (кладовая, подсобка и т.п.).
Сама же реализация метода заключается в следующем:
- С объекта проведения работ снимается напряжение. Обязательно следует произвести проверку отключения при помощи индикатора напряжения.
- Выключатель демонтируется из установочной коробки и производится его отключение от электрических проводников.
- На место выключателя устанавливается электрическая розетка и производится подключение существующих проводников к ее клеммам.
- Открывается распределительная коробка (в которой скомутированна электроразводка помещения) и производится переподключение проводников таким образом, чтобы на вновь созданную розетку подавались два потенциала: фаза (L) и ноль (N). Тогда как отходящие на лампочку провода следует отключить и заизолировать.
После подачи напряжения, можно пользоваться новой розеткой.
Вариант №2. Подключение розетки от двойного выключателя
В ситуации, когда в помещении используется спаренный (двойной, тройной) выключатель, то провести розетку вполне реально и от выключателя, не убирая его. Единственное ограничение, которое будет в таком случае – это работа выключателя в режиме обычного одноклавишного элемента.
Суть метода сводится к тому, что из трех проводников, которые подведены к выключателю, два остаются работать по назначению, а третий – начинает выполнять роль нулевого проводника для розетки (после соответствующих преобразований в распределительной коробке).
Если же говорить более детально, то все работы производятся по следующему алгоритму:
- Обестачивается электрическая сеть.
- Демонтируется двойной выключатель.
- Делается штроба и подготавливается углубление для установки розетки в заданном месте.
- От места установки выключателя к месту установки розетки прокладывается электрический кабель.
- Производится установка розетки, и жилы кабеля подключаются к ее клеммам.
- В распределительной коробке производятся следующие переподключения: один из отходящих от выключателя проводников соединяется с общим нулевым проводом, а соответствующий ему провод, который уходит на осветительный прибор попросту отключается и изолируется.
- Для подключения вновь установленной розетке в установочной коробке выключателя производятся следующие подключения: одна жила розеточного кабеля соединяется с нулевым (вновь созданным) проводником, а вторая – с фазным проводом (до выключателя).
- Выключатель устанавливается на место и к его клеммам подсоединяются два проводника, то есть, по сути, двойной выключатель превращается в обычный (одноклавишный).
После выполнения всех работ подается напряжение и проверяется правильность работы схемы.
Следует отметить, что выполнение всех перечисленных работ требует от исполнителя определенного опыта и предполагает знаний по электротехнике. Вдобавок, проведение розетки от выключателя – это временная мера, которая направлена на то, чтобы без существенных преобразований добиться желаемого результата. Однако, в последствии электрическая разводка должна быть приведена к стандартному виду. А о том, как это сделать рекомендуем вам прочитать в следующем материале.
Читать еще:
Как выбрать розетки и выключатели
Как провести свет на балкон или лоджию самостоятельно
Как проверить розетку мультиметром
Как монтировать розетки в гипсокартоне
О том как выполнить электроподключение можно узнать из следующего видео:
Если Вам понравился материал буду благодарен, если порекомендуете его друзьям или оставите полезный комментарий.
Добавить комментарий
HOWTO по программированию сокетов — документация Python 3.
4.10
Аннотация
Розетки используются почти везде, но являются одними из самых неправильно понятые технологии вокруг. Это обзор розеток на 10 000 футов. На самом деле это не учебник — вам еще нужно поработать, чтобы что-то получить оперативный. Он не затрагивает тонкости (а их очень много), но Я надеюсь, что это даст вам достаточно знаний, чтобы начать их прилично использовать.
Розетки
Я буду говорить только об INET (т.е. IPv4), но они составляют не менее 99%
используемые розетки. И я буду говорить только о сокетах STREAM (т. Е. TCP) — если только вы
знать, что вы делаете (в этом случае этот HOWTO не для вас!), вы получите
лучшее поведение и производительность от сокета STREAM, чем что-либо еще. я буду
попытаться раскрыть тайну того, что такое сокет, а также дать несколько советов о том, как
работа с блокирующими и неблокирующими розетками. Но я начну с разговора о
блокировка розеток. Вам нужно знать, как они работают, прежде чем начинать
неблокирующие розетки.
Отчасти проблема с пониманием этих вещей состоит в том, что «сокет» может означать количество неуловимо разных вещей, в зависимости от контекста. Итак, сначала давайте сделаем различие между «клиентским» сокетом — конечной точкой разговора и «Серверная» розетка, которая больше похожа на коммутатор оператора. Клиент приложение (например, ваш браузер) использует исключительно «клиентские» сокеты; то веб-сервер, с которым он разговаривает, использует как «серверные», так и «клиентские» сокеты.
История
Из различных форм МПК , розетки на сегодняшний день являются самыми популярными.На любой платформе есть вероятно, будут другие формы IPC, которые быстрее, но для кроссплатформенное общение, сокеты — это почти единственная игра в городе.
Они были изобретены в Беркли как часть разновидности BSD Unix. Они распространяются
как лесной пожар с Интернетом. Не зря — комбинация розеток.
с INET делает разговор с произвольными машинами по всему миру невероятно простым
(по крайней мере, по сравнению с другими схемами).
Создание сокета
Грубо говоря, когда вы нажимали на ссылку, которая привела вас на эту страницу, ваш браузер сделал что-то вроде следующего:
# создать INET, STREAMing сокет s = розетка.сокет (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) # теперь подключаемся к веб-серверу через порт 80 - обычный http порт s.connect (("www.python.org", 80))
Когда соединение завершится, сокет s может использоваться для отправки в запросе текста страницы. Тот же сокет будет читать ответить, а затем быть уничтоженным. Правильно, уничтожено. Клиентские сокеты обычно используются только для одного обмена (или небольшого набора последовательных обмены).
То, что происходит на веб-сервере, немного сложнее.Во-первых, веб-сервер создает «серверный сокет»:
# создать INET, STREAMing сокет serversocket = socket.socket (socket.AF_INET, socket.SOCK_STREAM) # привязываем сокет к общедоступному хосту и известному порту serversocket.bind ((socket.gethostname (), 80)) # стать серверным сокетом serversocket.listen (5)
Следует отметить пару вещей: мы использовали socket.gethostname (), чтобы сокет будет видно внешнему миру. Если бы мы использовали s.bind ((‘localhost’, 80)) или s.bind ((‘127.0.0.1 ‘, 80)) у нас остался бы «серверный» сокет, но тот, который был виден только внутри той же машины. s.bind ((‘, 80)) указывает, что сокет доступен по любому адресу, с которым происходит машина иметь.
Второе, на что следует обратить внимание: порты с небольшим номером обычно зарезервированы для «хорошо известных» сервисы (HTTP, SNMP и т. д.). Если вы играете, используйте хорошее большое число (4 цифры).
Наконец, аргумент listen сообщает библиотеке сокетов, что мы хотим, чтобы поставьте в очередь до 5 запросов на соединение (нормальный максимум), прежде чем отказывать извне соединения.Если остальная часть кода написана правильно, этого должно быть достаточно.
Теперь, когда у нас есть «серверный» сокет, прослушивающий порт 80, мы можем ввести основной цикл веб-сервера:
, пока True: # принимать подключения извне (клиентский сокет, адрес) = serversocket.accept () # теперь что-нибудь сделаем с клиентским сокетом # в данном случае мы представим, что это многопоточный сервер ct = client_thread (клиентский сокет) ct.run ()
На самом деле существует 3 основных способа работы этого цикла — отправка
поток для обработки клиентского сокета, создайте новый процесс для обработки
clientocket или реструктурируйте это приложение, чтобы использовать неблокирующие сокеты, и
мультиплексирование между нашим «серверным» сокетом и любыми активными клиентскими сокетами, использующими
Выбрать.Подробнее об этом позже. Сейчас важно понять,
это: это все «серверный» сокет. Он не отправляет никаких данных. Это не
получать любые данные. Он просто производит «клиентские» сокеты. Каждый клиентский сокет
создается в ответ на других «клиентских» сокетов, выполняющих соединение () с
хост и порт, к которым мы привязаны. Как только мы создали этот клиентский сокет, мы
вернитесь к прослушиванию для получения дополнительных подключений. Два «клиента» могут свободно общаться в чате.
вверх — они используют какой-то динамически выделенный порт, который будет переработан, когда
разговор заканчивается.
МПК
Если вам нужен быстрый IPC между двумя процессами на одной машине, вам следует изучить каналы или разделяемая память. Если вы решили использовать сокеты AF_INET, привяжите Сокет «сервер» на «локальный хост». На большинстве платформ это займет сократить несколько слоев сетевого кода и работать немного быстрее.
См. Также
Многопроцессорность интегрирует межплатформенный IPC в более высокий уровень API.
Использование розетки
Первое, что следует отметить, это то, что «клиентский» сокет веб-браузера и Интернет
серверные «клиентские» сокеты такие же звери.То есть это «одноранговый»
разговор. Или, другими словами, в качестве дизайнера вам придется
решить, каковы правила этикета для разговора . Обычно
Соединительный сокет начинает диалог, отправляя запрос, или
возможно знак. Но это дизайнерское решение, а не розетки.
Теперь есть два набора глаголов, которые можно использовать для общения. Вы можете использовать send и recv, или вы можете превратить свой клиентский сокет в файлового зверя и используйте чтение и запись.Именно так Java представляет свои сокеты. Я не собираюсь здесь говорить об этом, но хочу предупредить, что вам нужно использовать заподлицо с розетками. Это буферизованные «файлы» и обычный туман
Семейство Nintendo Switch ™ — Официальный сайт
Основной
Чтобы использовать этот инструмент преобразования десятичного числа в шестнадцатеричный , вы должны ввести десятичное значение, например 79, в левое поле ниже,
а затем нажмите кнопку «Преобразовать».
Таким образом, вы можете преобразовать до 19 десятичных знаков (макс.значение72036854775807) в шестнадцатеричный.
Результат преобразования десятичного в шестнадцатеричный в базовых числах
Десятичная система
Десятичная система счисления является наиболее часто используемой и стандартной системой в повседневной жизни. В качестве основы (системы счисления) используется число 10. Следовательно, в нем 10 символов: числа от 0 до 9; а именно 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9.
Как одна из старейших известных систем счисления, десятичная система счисления использовалась многими древними цивилизациями.Сложность представления очень больших чисел в десятичной системе была преодолена с помощью индийско-арабской системы счисления. Индусско-арабская система счисления дает позиции цифрам в числе, и этот метод работает с использованием степеней основания 10; цифры возводятся в степень n th в соответствии с их положением.
Например, возьмем число 2345,67 в десятичной системе счисления:
- Цифра 5 стоит в позиции единиц (10 0 , что равно 1),
- 4 находится на позиции десятков (10 1 )
- 3 находится в разряде сотен (10 2 )
- 2 в тысячах (10 3 )
- Между тем, цифра 6 после десятичной точки находится в десятых долях (1/10, что составляет 10 -1 ), а 7 — в сотых (1/100, что составляет 10 -2 ) позиции
- Итак, число 2345.67 также можно представить следующим образом:
(2 * 10 3 ) + (3 * 10 2 ) + (4 * 10 1 ) + (5 * 10 0 ) + (6 * 10 -1 ) + (7 * 10 -2 )
Шестнадцатеричная система (шестнадцатеричная система)
Шестнадцатеричная система (сокращенно шестнадцатеричная) использует число 16 в качестве основы (системы счисления). В системе счисления с основанием 16 используется 16 символов.
Это 10 десятичных цифр (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) и первые шесть букв английского алфавита (A, B, C, D, E, F).Буквы используются из-за необходимости представлять значения 10, 11, 12, 13, 14 и 15 каждое в одном символе.
Hex используется в математике и информационных технологиях как более удобный способ представления двоичных чисел. Каждая шестнадцатеричная цифра представляет четыре двоичных цифры; следовательно, шестнадцатеричный — это язык для записи двоичного кода в сокращенной форме.
Четыре двоичных разряда (также называемых полубайтами) составляют полбайта. Это означает, что один байт может нести двоичные значения от 0000 0000 до 1111 1111.В шестнадцатеричном формате они могут быть представлены более дружелюбно, от 00 до FF.
В программировании html цвета могут быть представлены шестизначным шестнадцатеричным числом: FFFFFF представляет белый цвет, тогда как 000000 представляет черный.
Как преобразовать десятичное число в шестнадцатеричное
Преобразование десятичного числа в шестнадцатеричное может быть достигнуто путем применения алгоритма повторного деления и остатка.
Проще говоря, десятичное число многократно делится на основание 16. В промежутках между этими делениями остатки дают шестнадцатеричный эквивалент в обратном порядке.
Вот как шаг за шагом преобразовать десятичное в шестнадцатеричное:
- Шаг 1 : Если заданное десятичное число меньше 16, шестнадцатеричный эквивалент такой же. Помня, что буквы A, B, C, D, E и F используются для значений 10, 11, 12, 13, 14 и 15, конвертируйте соответственно. Например, десятичное число 15 будет в шестнадцатеричном формате F.
- Шаг 2 : Если заданное десятичное число 16 или больше, разделите его на 16.
- Шаг 3 : Запишите остаток.
- Шаг 4 : Разделите часть до десятичной точки вашего частного еще раз на 16. Запишите остаток.
- Шаг 5 : Продолжайте этот процесс деления на 16 и запоминания остатков до тех пор, пока последняя десятичная цифра, которая у вас останется, не станет меньше 16.
- Шаг 6 : Когда последняя десятичная цифра меньше 16, частное будет меньше 0, а остаток будет самой цифрой.
- Шаг 7 : Последний полученный остаток будет самой старшей цифрой шестнадцатеричного значения, а первый остаток от шага 3 — наименее значащей цифрой.Следовательно, когда вы записываете остатки в обратном порядке — начиная снизу со старшей цифры и идя вверх, вы получите шестнадцатеричное значение данного десятичного числа.
Теперь давайте применим эти шаги, например, к десятичному числу (501) 10
Шаг 1. Поскольку 501 больше 16, разделите на 16.
501 ÷ 16 = 31,3125
Шаг 2: Чтобы вычислить остаток, вам нужно умножить часть после десятичной точки на 16.
0,3125 * 16 = 5
Таким образом, первый остаток (и младшая цифра в шестнадцатеричном формате) равен 5.Шаг 3: Разделите 31 (часть частного до десятичной точки) на 16.
31 ÷ 16 = 1,9375
Шаг 4: Рассчитайте остаток.
0,9375 * 16 = 15
Шаг 5: Разделите целую часть последнего частного на 16.
1 ÷ 16 = 0,0625
Шаг 6: Рассчитайте остаток.
0,0625 * 16 = 1
Шаг 7: Остатки, записанные снизу вверх, дают вам шестнадцатеричные значения 1, 15 и 5.
Поскольку 15 равно F в шестнадцатеричной системе счисления, (501) 10 = (1F5) 16
Примеры преобразования десятичного числа в шестнадцатеричное
Пример 1: (4253) 10 = (109D) 16
4253 ÷ 16 = 265.8125
0,8125 * 16 = 13 (остаток 13, эквивалент D в шестнадцатеричном формате)
265 ÷ 16 = 16,5625
0,5625 * 16 = 9 (остаток 9)
16 ÷ 16 = 1 (остаток 0)
1 ÷ 16 = 0,0625
0,00625 * 16: 1 (остаток 1)
Прочтите остатки от наиболее значимого к менее значительному - снизу вверх: 109D.
109D шестнадцатеричный эквивалент (4253) 10
Пример 2: (16) 10 = (10) 16
16 ÷ 16 = 1 (остаток 0)
1 ÷ 16 = 0,0625
0,00625 * 16: 1 (остаток 1)
Пример 3: (45) 10 = (2D) 16
45 ÷ 16 = 2.8125
0,8125 * 16 = 13 (остаток 13, эквивалент D в шестнадцатеричном формате)
2 ÷ 16 = 0,125
0,125 * 16 = 2 (остаток 2)
Таблица преобразования десятичных чисел в шестнадцатеричные
Десятичное Шестнадцатеричное 1 1 2 2 3 3 4 4 5 5 5 7 7 8 8 9 9 10 A 11 B 11 B D 14 E 15 F 16 10 17 11 1250 1250 13 20 14 21 15 22 16 23 17 24 18 25 19 26 1A 27 27 1B 1D 30 1E 31 1F 32 20 33 21 33 21 21 23 36 24 37 25 38 26 39 27 40250 4025 42 2A 43 2B 44 2C 45 2D 46 2E 47 2F 48 30 31 31 31 51 33 52 34 53 35 54 36 55 37 39 58 3A 59 3B 60 3C 61 3D 61 3D 3F 64 40 65 41 66 9025 0 42 67 43 68 44 69 45 70 46 71 71 73 49 74 4A 75 4B 76 4C 9025 7750 9025 7750 79 4F 80 50
Десятичное Шестнадцатеричное 81 51 82 52 83 53 84 54 85 85 85 87 57 88 58 89 59 90 5A 91 9250 91 9250 5D 94 5E 95 5F 96 60 97 61 97 61 63 100 64 101 65 102 9 0250 66103 67 104 68 105 69 106 6A 6A 6A 109 6D 110 6E 111 6F 112 70 113 70 113 115 73 116 74 117 75 118 76 119 121 79 122 7A 123 7B 124 7C 125 7D 126 7E 127 7F 9025 130 82 131 83 132 84 133 85 134 136 86 134 86 88 137 89 138 8A 139 8B 140 8C 14252 8C 14252 8E 143 8F 144 90 9024 3145 91 146 92 147 93 148 94 149 8 151 97 152 98 153 99 154 9A 155 9B650 155 9B650 9D 158 9E 159 9F 160 A0
Десятичное Шестнадцатеричное 161 A1 162 A2 163 A3 164 A4 16524 16524 9025 9025 167 A7 168 A8 169 A9 170 AA 171 9024 902 902 171 9024 902 902 902 50 171 9025 AD 174 AE 175 AF 176 B0 177 B8 1782450 B3 180 B4 181 B5 182 B6 183 B7 184 B8 185 B9 186 902 902 901 186 902 BC 189 BD 190 BE 191 BF 192 C8 19248 192 C8 19242 C2 195 C3 196 C4 197 C5 198 C6 902 902 9025 902 201 C9 202 CA 203 90 251 CB 204 CC 205 CD 206 CE 207 CF D1 210 D2 211 D3 212 D4 213 D5 213 D5 213 D5 0 902 216 D8 217 D9 218 DA 219 DB DC 9025 22050 222 DE 223 DF 224 E0 225 E1 226 E2 227 E3 228 E4 902 231 E7 232 E8 233 E9 234 EA 902 9025 902 902 9025 902 237 ED 238 EE 239 EF 240 F0
Десятичное Шестнадцатеричное 241 F1 242 F2 243 F3 244 F2 F2 247 F7 248 F8 249 F9 250 FA 251 902 902 251 902 FD 254 FE 255 FF 256 100 257 101 257 101 258 901 901 103 260 104 261 105 262 106 263 107 264 108 265 109 266 102450 266 268 10C 269 10D 270 10E 271 10F 272 2 272 8 112 275 113 276 114 277 115 278 116 116 116 281 119 282 11A 283 11B 284 11C 285 11D 286 11E 289 121 290 122 291 123 292 124 293 8 293 127 296 128 297 129 298 12A 299 12B 12D 302 12E 303 12 Ф 304 130 305 131 306 132 307 133 308 133 308 310 136 311 137 312 138 313 139 902 902 902 902 316 13C 317 13D 318 13E 319 13F 320 140
Преобразовать строку в int Java — Примеры
Программы для начинающих:- Программа C Пирамида Звезда — Программы Pattern | C
- Программа C Square Star Pattern — Программы C Pattern | C Программы
- Программа шаблона с полыми квадратами на языке C | C Программы
- C программа для поиска максимального и минимального элемента в массиве | C Prorams
- Программа C для поиска всех вхождений символа в строке | C Программы
- Программа на языке C для удаления первого появления символа из строки
- Программа C для подсчета частоты каждого символа в строке | C Программы
- Программа на языке C для переворота слов в строке | C Программы
- Программа C для поворота массива влево | C Программы
- C-программа для удаления повторяющихся элементов из массива | 4 пути
- C программа для печати всех уникальных элементов в массиве | C Программы
- C-программа для подсчета количества четных и нечетных элементов в массиве | C Программы
- C Program Count Количество слов в строке | 4 пути
- C Программный номер букв, цифр и специальных символов в строке | Программы
- C-программа для сравнения двух строк — 3 простых способа | C Программы
- Программа на языке C для копирования одной строки в другую | 4 простых пути
- C программа для удаления пустых пространств из строки | C Программы
- C-программа для поиска первого появления слова в строке | C Программы
- C-программа для подсчета вхождений слова в заданной строке | C Программы
- Программа на C для поиска всех вхождений слова в строке | C Программы
- C программа для удаления первого появления слова из строки | 4 пути
- C программа для удаления повторяющихся символов из строки | 4 пути
- C-программа для копирования всех элементов из массива | C Программы
- Программа на языке C для поиска последнего появления символа в заданной строке
- Программа на языке C для удаления последнего появления символа из строки
- Программа C Найти максимум между двумя числами | C Программы
- Программа на C для переключения регистра символов в строке | C Программы
- C-программа для объединения двух строк | 4 простых пути
- Программа на языке C для поиска последнего появления слова в строке | C Программы
- программа на языке C для замены последнего появления символа в строке | C Программы
- Программа C для удаления пробелов из строки | C Программы
- Программа C для удаления конечных символов пробела из строки | C Программы
- Программа C для обрезки начальных и конечных символов пробела из строки
- Программа C для удаления всех вхождений символа из строки | C Программы
- Программа C заменяет все вхождения символа другим в строке
- Программа на языке C для поиска первого появления символа в строке
- Программа на C заменяет первое появление символа другой строкой
- Программа на языке C для поиска обратной строки | 4 пути
- C программа для проверки того, является ли строка палиндромом | C Программы
- Программа C для подсчета вхождений символа в строку | C Программы
- C-программа для поиска символа с самой низкой частотой в строке | C Программы
- Символ самой высокой частоты в программе String C | 4 пути
- C программа для сортировки четных и нечетных элементов массива | C Программы
- C программа для преобразования строчной строки в верхний регистр | 4 пути
- Программа на языке C для преобразования строки из верхнего регистра в нижний регистр | 4 пути
- C Program Count Количество гласных и согласных в строке | 4 пути
- C программа для подсчета частоты каждого элемента в массиве | C Программы
- Слияние двух массивов с программой третьего массива C | 4 пути
- C Program Count Количество повторяющихся элементов в массиве | C Программы
- Программа C для поворота массива вправо | 4 пути
- Программа на языке C для определения длины строки | 4 простых пути
- Программа «Ромб звезда» на языке С | 4 разных способа
- C-программа для сортировки элементов массива в возрастающем порядке | 4 пути
- C программа для сортировки элементов массива в порядке убывания | 3 пути
- Программа C для подсчета количества отрицательных элементов в массиве
- Программа C для вставки элемента в массив в указанной позиции
- C программа для чтения и печати элементов массива | C Программы
- Программа на C для поиска элемента в массиве | C Программы
- Программа C для помещения четных и нечетных элементов массива в два отдельных массива
- Программа C для печати всех отрицательных элементов в массиве
- программа на языке C для поиска суммы всех элементов массива | 4 простых пути
- C Программа полый перевернутый зеркальный прямоугольный треугольник
- Программа «Алмазная звезда» C — 4 способа | Шаблоны C
- Программа структуры звезды в виде полой перевернутой пирамиды в C
- C Программа «Половина ромбовидной звезды» | Программы C Pattern
- C программа для печати количества дней в месяце | 5 путей
- Программа C Полый перевернутый прямоугольный треугольник в виде звезды
- Программа C Полый зеркальный узор в виде звезды в виде ромба | C Программы
- Программа «Звездочка влево» на языке C | C Программы
- Программа со стрелкой вправо в виде звезды на языке C | 4 пути
- Программа C полый зеркальный прямоугольный треугольник со звездообразным узором
- 8-звездочный узор — программа C | 4 различных способа
- C Программа для ввода номера недели и печати дня недели | 2 пути
- Одномерный массив в Java — Учебное пособие и пример
- Двумерный массив в Java — JavaTutoring
- Многомерный массив в Java — Учебное пособие и программа
- Java-программа для проверки четных чисел | 4 пути
- Программа на Java для расчета EMI — ежемесячно и ежегодно
- Программа на Java для вычисления экспоненты | 4 пути
- Программа C Зеркальный полукруглый узор в виде звезды | Шаблоны C
- C Программа перевернутого зеркального прямоугольного треугольника в виде звезды
- Программа по образцу звезды в виде полой пирамиды в C
- C Программа полый прямоугольный узор звезды
- Программа на Java для расчета будущей инвестиционной стоимости
- Объем программы Java Cube — 2 способа | Программы
- Программа на Java Расчет периметра круга | 4 простых пути
- Программа Java по периметру равностороннего треугольника | Программы
- Программа на Java для вычисления периметра параллелограмма | 3 пути
- Программа на Java для определения периметра прямоугольника | 3 пути
- Программа на Java Расчет периметра квадрата | Программы
- Программа на Java для расчета периметра ромба | 3 пути
- HCF из двух и числовых программ Java | 3 пути
- Программа на языке Java из двух чисел LCM | 5 Ways — Программы
- Программа Java конвертирует градусы Фаренгейта в Цельсия | Наоборот
- Программа Java Подсчет гласных в строке | Программы
- Программа Java X Star Pattern — Шаблоны
Программа- Square Star Pattern на Java — Шаблоны
- Программа Java со стрелкой вправо в виде звезды | Узоры
- Программа шаблона ромбовой звезды на Java — шаблоны
- Перевернуть число в Java — 4 простых способа | Программы
- Программа Java Pyramid Star Pattern | Узоры
- Plus Star Pattern Java-программа | Узоры
- Идеальное число в программе на Java — 3 способа | Программы
Программа- Palindrome на Java — 5 способов | Программы
- Java программы с зеркальным прямоугольным звездообразным узором | Узоры
- Сортировка слиянием Java — Программа 2 способа | Сортировки
- Java Программы с зеркальным полукруглым рисунком в виде звезды | Узоры
- Java-программа «Стрелка влево» со звездочкой — шаблоны
.Оставить комментарий




5 | 5 | 7 | 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | A | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | B |
11 | B |
D | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | E | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | F | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 1A | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 1B |
1D | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | 1E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | 1F | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | 21 |
33 | 21 |
21 |
23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | 24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | 25 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | 26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | 27 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40250 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4025 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | 2A | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | 2B | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | 2C | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | 2D | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | 2E | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | 2F | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | 30 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | 51 | 33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | 34 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | 35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | 36 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | 37 |
39 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | 3A | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | 3B | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | 3C | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | 3D |
61 | 3D |
3F | |
64 | 40 |
65 | 41 |
66 | 9025 0 42|
67 | 43 |
68 | 44 |
69 | 45 |
70 | 46 | 71 | 71 |
73 | 49 |
74 | 4A |
75 | 4B |
76 | 4C | 7750 | 90257750 |
79 | 4F |
80 | 50 |
Десятичное | Шестнадцатеричное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
81 | 51 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | 52 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | 53 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | 54 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | 85 | 85 | 87 | 57 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | 58 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | 59 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | 5A | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | 9250 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | 9250 |
|