Самоделки лодки: Самодельные лодки

Опубликовано в Разное
/
18 Сен 1986

Содержание

Самодельные лодки из фанеры: чертежи и планировка

Многие рыболовы изготавливают самодельные лодки из фанеры, чертежи которых они находят в старых специализированных журналах. Эпоха дефицита сподвигала людей на поиск замены серийных товаров народного потребления самодельными аналогами и оставила большое наследие оригинальных технических разработок.

Самодельная лодка из фанеры

Типы корпусов глиссирующих судов

Существующее разнообразие обводов корпусов лодок обуславливают их отличие по гидродинамическим характеристикам и разные по сложности технологии их изготовления. Принята такая их классификация:

  • С малой килеватостью;
  • С закрученным днищем;
  • Моногидрон;
  • Глубокое V;
  • Крыло чайки;
  • Катамараны, тримараны;
  • Комбинированные.

По типу движущей силы лодки бывают:

  • Гребные;
  • Моторные;
  • Парусные.

Среди умельцев популярностью пользуются те типы корпусов, для изготовления которых не требуется сложное оборудование и дорогостоящий материал.

К таким типам относятся суда с малой килеватостью и моногидрны.

Важно! Изготовление корпусов такого типа в кустарных условиях возможно еще и потому, что они собираются из деталей, которые вырезаются из листового материала, например, фанеры.

Такие самодельные лодки из фанеры под мотор, чертежи которых можно увидеть на фото, представлены плоскодонными плавсредствами. Такие лодки имеют высокий коэффициент глиссирования и поэтому могут оснащаться маломощными моторами. Из-за этого подмоторный брусок на кормовом транце не будет быстро изнашиваться от повышенных нагрузок. Лодки джонбот используют на тихих водах. Несмотря на скромные размеры, у них значительная грузоподъемность.

Лодка типа джонбот

У моногидрона небольшой и одинаковый по всему днищу угол киля, обеспечивающий большую статическую устойчивость судна на воде. У моногидрона ход поперек волны плавнее, поэтому область их применения шире, чем у лодок типа джонбот.

Лодка с корпусом типа моногидрон

Чертежи популярных модели лодок из фанеры

Большой популярностью пользуется модель лодки, передвигаться на которой можно как на веслах, так и на маломощном подвесном моторе.

Эта лодка легкая, ее можно переносить на руках. Спереди у нее есть небольшая палуба. Продольная банка позволяет гребцу менять положение для выравнивания дифферентовки в зависимости от количества человек на борту. Такая лодка может брать на борт до 3-х человек. Внутрь продольной банки закладывается пенопласт для сохранения плавучести в аварийной ситуации.

Легкая лодка из фанеры для рыбалки и охоты

Небольшая разница между длиной и шириной лодки делает ее устойчивой, обеспечивая возможность ходьбы по ней без опасности перевернуться. Конструкция этой лодки позволяет устанавливать на нее мотор до 5 л.с.

Чертеж легкой лодки из фанеры для рыбалки и охоты

Самыми простыми в изготовлении являются лодки-плоскодонки. Одноместные варианты можно выкроить буквально из одного листа фанеры. Корпус таких лодок состоит из трех длинных деталей, одного шпангоута и транца. Опционально для подвешивания мотора его можно усилить подмоторным бруском. В лодке-плоскодонке обычно одно поперечное сиденье посередине корпуса.

Если планируется использование мотора, делают кормовую седлушку для рулевого.

Используя такой доступный и дешевый материал, как фанера, можно самому изготовить моторную лодку для рыбалки или охоты. Самодельная моторная лодка из фанеры, чертежи которой можно подобрать для себя по вкусу из множества источников, для рыбака или охотника будет предметом не меньшей гордости, чем богатый трофей.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Бывший моряк открыл музей лодки в вологодской деревне

Журнал «Огонёк», 24 июня 2019 года

Сергей Виноградов

Бывший моряк и автослесарь Сергей Токарев открыл музей лодки в глухой вологодской деревне, от которой до ближайшей воды семь километров лесами. «Огонек» побывал в гостях у самого экстравагантного просветителя и музейщика России.

Дни напролет он носит капитанский мундир, гоняет деревенскую детвору и туристов по кораблю, который срубил посреди картофельного поля в натуральную величину — поднимает паруса, бросает якорь в лопухи и крапиву и орет диким голосом штурвальному: «Правь на ту сосну!» А еще выигрывает всероссийские конкурсы социального предпринимательства, культурно-просветительской деятельности и детского туризма.

Дозвониться до Сергея Токарева непросто: деревню с благородным названием Галинское, затерянную между Череповцом и Кирилловом, мобильная связь покрывает как зарница — не каждый день, хотя в Вологде рапортуют о том, что в регион вот-вот придет 5G. Если звонок дошел и хозяин телефона счел его важным, он движется на гору и говорит оттуда — так слышнее. В Галинском, правда, мобильная связь особо ни к чему, соседи живут в зоне крика — летом в 40 домах, а зимой всего в трех. Во дворе у Токарева лежит лодка кверху днищем. «Сохнет?» — спрашиваем. «Нет, это я по ней палкой стучу, когда автолавка приехала, — сообщаю», — говорит он. Рядом с маяком, стоящим у ворот дома, — корабль размером с детскую ванну с алыми парусами. Хозяин вместо приветствия загоняет журналистов на борт и… катит с горки: корабль летит на подложенных под днище бревнах, скрипя снастями. И кто скажет после этого, что в музее лодки побывали, а на лодке не прокатились?

Человек и дело

Уроженец промышленного Череповца, Сергей Токарев с детства бредил кораблями, хотя посещал авиамодельный кружок.

Когда пришло время идти в армию, попал на службу на флот, в Севастополь. Да еще на тот самый крейсер, который пацаном видел на картинках. После службы вернулся домой, устроился автослесарем в городе. Но спустя несколько лет понял, что сел не в свою лодку, и аккурат в перестройку задумал уехать жить в деревню (говорит, что времена были странными и спасение увидел только в традиционном сельском укладе). Семья жила натуральным хозяйством, а ее глава начал «для души» мастерить… лодки, маленькие и большие, в свободное от сенокосов и заготовки дров время. Потом подросла дочь Надежда, выучилась на менеджера и экономиста и придумала превратить отцовское хобби в дело жизни — интерактивный музей «Галинские паруса».

— Зачем я этим занимаюсь? Чтобы что-то осталось в жизни после меня, — говорит Сергей Токарев. — А то на других посмотришь — на 40-й день уже и имя-отчество забыли. Делать проект чисто коммерческим не хочу, мне важно другое. Продаю ли лодки? Да я их подарил больше.

Если бы вместо пыльной дороги под окнами Сергея Токарева протекала быстрая река, он мог бы в одиночку проводить соревнования и фестивали: только на его участке и в мастерских мы насчитали не менее 20 лодок, которые он показывает туристам. И ни одной обычной!

— По-английски как лодка называется? Boat, — говорит мастер-полиглот. — А в русском есть слово — боты, обувь такая. Я взял два бревна, выдолбил в них канавки и скрепил. Вставляешь ноги в углубления, как в ботинки, садишься посередине и плывешь. Получилась лодка, на таких наши предки ходили: устойчивая, быстроходная.

Подобно музыканту, играющему на слух, Сергей Токарев нередко рубит лодки «на взгляд». Увидел изображение лодки на тибетской вазе из Лувра — воссоздал ее в полный размер и прокатился на ней на местном озере.

Другую срубил, подсмотрев на шаманском бубне. Третью воссоздал по наброску археолога, раскопавшего остов судна в Померании.

А недавно Сергей Токарев взял и скопировал… крокодила: приделал подвижный хвост к бревну, сочинил пасть с зубами и — поплыл. Двигаешь рычагами, хвост шевелится, как корабельный винт, и лодка движется. Тянешь за цепочку, пасть крокодила разевается и может схватить рыбу, если очень изловчиться.

— Когда вижу на картинке лодку, хочется понять, как она плывет, — рассказывает он, разложив пачку изображений на домашнем столе, опираясь на русскую печку. — Вот, например, как ходили круглые суда? Ведь были в наших местах такие, вроде бочки. На них передвигались по пересыхающим рекам. Чтобы понять логику, нужно построить такую лодку. Чтобы построить, надо о ней все знать. А когда собрал большой пласт фактов, отказаться от идеи уже нельзя.

В поиске информации и строительстве лодок ему помогают друзья-единомышленники — один сидит в архивах, другой кует в кузнице по чертежам Сергея Токарева. По его рассказам, у всех одна история: «Вышел мужик на пенсию, искал, куда себя деть, а тут я со своим музеем».

Капитана можно слушать часами, но стоять столбом трудно — оводы и слепни съедят. Из-за раннего начала лета они вымахали размером с пальчиковую батарейку и жалят, как пчелы. Так, что даже токаревская лошадь Василиса не кажет морды из конюшни, с беспокойством глядя на наши хороводы вокруг лодок — как бы не решили запрягать и тащить по жаре лодки на дальнее озеро. А Токарев с поразительной ловкостью ловит на лету особо жирного слепня и начинает его рассматривать: «Я их изучаю, хочу махолет сделать — летательный аппарат, который крыльями машет», — с полной серьезностью говорит он. И добавляет: «Повторять скучно, придумывать интереснее».

Волшебные сарайки

Чтобы посетители постигли историю и сакральный смысл русской лодки, Сергей Токарев пропускает гостей через самодельные экспозиции, которые называет «волшебные сарайки». В его экскурсиях, далеких от традиций всех музеев мира, перемешано знание жизни и опыт, факты из книг и сатирик Задорнов, бабушкины сказки и мудрость деревенского отшельника. «А вы знаете, что „Черную жемчужину“ для фильма „Пираты Карибского моря“ срубили мужики из Петрозаводска? — говорит он с убеждением. — Только им рассказывать нельзя. По контракту. А я контрактов не подписывал, могу говорить».

Гостям он рассказывает о старых временах и о лодках, которые когда-то на Руси были, по его убеждению, в каждом доме. Лодки служили транспортом, кормили и защищали, соединяли народы и двигали прогресс. Сергей Токарев знает все суда, на которых ходили в Северной Руси и Европе, и давно нанес на карту, нарисованную от руки, все точки, где раньше располагались центры лодочного промысла.

Он и сейчас убежден, что живет в центре. «Патриарх Кирилл недавно с моей лодочкой сфотографировался, и сразу народ ко мне в музей пошел», — рассказывает мастер. А в гости к нему приезжают буквально со всего мира — от Америки до Южной Кореи. Его лодки мелькают в исторических кинофильмах и телепрограммах федеральных каналов, выставляются на крупнейших фестивалях и соревнованиях.

— Юнги, стройся! — кричит Токарев нарочито хриплым голосом. — Живее, караси!

У самого маленького выпадает из рук руль велосипеда. Строятся. Это деревенская детвора пришла на занятие, которое сельский капитан проводит, когда нет туристов. Команда движется к судну, привязанному к земле по всей морской науке. Дети разного возраста, от 6 до 14 лет, мальчики и девочки, забираются по мостику на борт, отвязывают то, что нужно отвязывать, все вместе берутся за поднятие парусов и флага. Капитан стучит каблуками с носа на корму и подсказывает: «Хватай концы, подтянуть шкоты. Варя, к штурвалу!» Над судном взмывает Андреевский флаг и личный токаревский, с изображением карася («Карась значит молодой неопытный матрос», — поясняет капитан).

Юнги прокладывают курс плавания, повторяют названия такелажа, ищут на карте разные крупные порты и называют наизусть моря, омывающие российские берега.

Когда паруса опущены вновь и якорь брошен, ватага направляется в ту волшебную сарайку, где воссоздана каюта средневекового судна со всеми деталями. И мы с ними: едим и слушаем морские песни, стуча кружками о стол. И пускай в иллюминаторе не девятый вал, а тетя Маша с ведрами — иллюзия полная.

— Дети приезжают на экскурсию, потом подходят, чтобы родители не видели, и говорят — хочу у вас остаться, возьмите учеником, — улыбается Токарев. — А что, если не вешать нос, еще побороздим океаны…

Самодельные мотолодки — Лодки и моторы

Никто не отзывается, а «спасибо» за что-то капает… Загадочно.

Ну, коли так, отпишусь, может кому полезно будет.

 

Тогда начнем с самого начала — а именно с выбора проекта. Тут все зависит от возможностей изготовляющего. На мой взгляд, самая доступная технология — фанера, обклеенная стеклотканью. Лучше, конечно, одна стеклоткань, но где же взять такую болванку? Еще возможна поклейка надувнушки из резины и металлические конструкции, но тут в сарае производство не переплюнуть, так что фанера. Я выбрал вот такой проект http://www.motolodka.ru/okun. htm . Проект этот публиковался в «Катерах и яхтах», автор его некий Зимин. Если понадобится, могу найти точно номер и год — для регистрации в ГИМС ссылка на чертеж из «КиЯ» бывает полезна.

Собственно, на том же сайти и из тех же «КиЯ» есть еще несколько проектов. например, вполдне недурственный «Сом», джанбот, лодка с обводами Фокса и т.д.

 

Чем привлек именно «Окунь»?

Во-первых, размерами. Он как раз по габаритам и весу на грани крыша машины/телега. В настоящий момент я его на телеге катаю от дома до воды без напряга и в одиночку. Но при этом вполне могу загрузить на крышу и уехать куда-нибудь далеко. Но тут уже как минимум напарник нужен. Ну и строить можно чуть поменьше, чуть побольше, в расчете на ту или иную транспортировку.

Во-вторых, обводами и обещанием глиссирования. На десятке вдвоем, с небольшими доработками, он на глиссирование выходит. Лучше него глиссируют «обводы Фокса», но это сразу в ущерб управляемости. Да и гнуть их из фанеры уныло, хотя и возможно.

В-третьих, технологии у всех фанерок одинаковые, но эта лодка сама себе стапель. То есть для нее при постройке не надо ничего специального сооружать, достаточно иметь рабочую плоскость.

В-четвертых, он принципиально непотопляем, так как набит полистиролом, который и не тонет и жесткость конструкции дает.

 

Вообще конструкция очень грамотная. Одни рундуки вдоль бортов чего стоят. Это и емкость, это и жесткость конструкции, это и возможность двигать скамейки вперед-назад, обеспечивая правильную развесовку.

Самодельные лодки на продажу

149 000 долларов

Уорик, Род-Айленд

Категория Парусники

Длина 48′

Размещено более 1 месяца

2017 Домашнее китайское барахло ТЕКУЩАЯ ЦЕНА ЯВЛЯЕТСЯ РУКОВОДСТВОМ. ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ РАССМОТРЯТСЯ С УВАЖЕНИЕМ. Общее описание Thomas E. Colvin, NA Design 48′ Ocean Cruiser Вспомогательная 3-мачтовая джонка. У нее осадка 5 футов и двойное встроенное охлаждение киля. Для шестифутового автомобиля достаточно места над головой. Это большая, устойчивая, прочная, простая в обслуживании, удобная в управлении лодка с отличной компоновкой палубы, способная совершать круизы в любую точку мира. Дизайн предполагает легкое управление парой, и в одиночку под парусом или на моторе — жизнеспособный вариант. Фактическое состояние Сообщается, что по состоянию здоровья владелец приостановил проект.Все основные стальные конструкции были завершены, включая шлифовку всех сварных швов корпуса. Корабль также подвергся пескоструйной обработке и окраске. На данный момент китайская рухлядь строится более 6000 часов. Корпус, палуба, фальшборт и лист рубки изготовлены из высокопрочной низколегированной стали Corten. Шпангоуты, килевой башмак и тавровая балка А-36. Вся сталь сертифицирована и произведена на заводах США. Все пластины были вырезаны плазмой, чтобы исключить деформацию. Все сварочные работы проводились на современных инверторных сварочных аппаратах.Сварные швы листа корпуса были проварены тройной сваркой с очень качественным присадочным металлом. Как правило, внутренние сварные швы выполнялись методом двойного защитного смешивания, а наружные сварные швы выполнялись традиционным стержневым процессом. Остальная часть работы, необходимой для завершения проекта, в основном связана с плотницкими работами, сантехникой, изготовлением парусов и электропроводкой. Почти все основные детали, такие как иллюминаторы, вал, гребной винт, люки, брашпили, мачты, такелаж и т. д., готовы к креплению к корпусу после завершения пескоструйной обработки и покраски.ОборудованиеОборудование, входящее в комплект поставки: Три мачты весом около 11 000 фунтов из 50-фунтовых свинцовых кирпичей нестандартных размеров для килевого пространства. 22 Иллюминаторы Lewmar #1 Ocean Series с внутренней отделкой и экранами. Кулачковый замок и фрикционные петли для фиксации под любым углом. Приблизительно 8 3/8 дюйма на 16 1/2 дюйма в целом (7×14), одобрено Ллойдом. («Океанская серия»

Переработанные лодки своими руками | Шарлотка ручной работы

Один из наших девизов — сокращать, повторно использовать и перерабатывать! Некоторые из наших самых любимых поделок рождаются из переработки или перепрофилирования материалов, и мы делаем это так часто, как только можем! Мы держимся за аккуратно выглядящие бутылки и прикольные цветные контейнеры как можно дольше, а затем превращаем все это в супер веселую поделку.

На этот раз мы целый день придумывали эти лодки своими руками. Большинство наших перерабатываемых материалов прозрачные или нейтральные по цвету, поэтому мы украсили их синей и зеленой лентой, чтобы создать игривую морскую атмосферу. Мы сделали несколько разных стилей лодок, используя материалы, которые были под рукой, но возможности действительно безграничны! Продолжайте читать, чтобы найти бесплатный шаблон для печати, чтобы сделать свои собственные бумажные кораблики.

3

Что вам нужно

  • бесплатный шаблон для печати для печати (загрузка здесь)
  • тонкий картон
  • цветной бумаги
  • воздуховодов и / или электрическая лента
  • деревянные шашлыки
  • цветные соломинки
  • ножницы
  • правитель
  • Пустые бутылки и контейнеры
  • Краска (для морского фона!)
  • Paintbrush
  • Paintbrush
  • Paintbrush
  • Hot Clue Gun

Как-до

Шаг 1
Распечатайте шаблон лодки и вырезать .Обведите на листе тонкого картона, например, на пустой коробке из-под хлопьев.

Шаг 2
Вырежьте картонную лодку и согните ее по пунктирным линиям.

Шаг 3
Используйте горячий клей, чтобы соединить выступы вместе, чтобы сформировать лодку треугольной формы. Теперь самое интересное — начните обклеивать свою лодку скотчем! Это поможет сохранить вашу лодку сухой в воде.

Шаг 4
Продолжайте обклеивать лодку клейкой лентой. Изолента тоже отличный вариант — мы использовали ее здесь, чтобы сделать эти полосы внутри лодки.

Шаг 5
Чтобы сделать парус, вырежьте бумажный треугольник и приклейте один край горячим клеем к деревянной шпажке. Вы можете поиграть с размером вашего паруса, но у этого было 3 1/4 дюйма в дне и 4 1/2 дюйма в высоту. Используйте краску или скотч, чтобы украсить свои паруса, если хотите!

Шаг 6
Используйте каплю горячего клея, чтобы временно прикрепить деревянную шпажку к центру лодки и удерживать ее на месте, пока она не высохнет. Чтобы сделать его более безопасным, отрежьте кусок изоленты длиной около 1 дюйма и надрежьте один край на мини-бахрому.Оберните ленту вокруг шпажки, прижав ленту с бахромой к лодке, чтобы закрепить ее. Ваш бумажный кораблик готов!

Шаг 7
Для лодки понтонного типа вырежьте прямоугольник из картона, который будет верхней частью лодки. Обклейте картон скотчем.

Шаг 8
Используйте больше скотча, чтобы соединить две бутылки с водой, а затем приклейте скотчем или приклейте сверху плот. Сделайте и прикрепите парус так же, как и раньше.

Шаг 9
Чтобы сделать еще более простую лодку, используйте в качестве основы пустую бутылку из-под шампуня или кондиционера, заклейте лентой и прикрепите сверху парус.


При поддержке Glad.

Студенты-моряки из Колорадо тренируются на самодельных лодках на пляже Бэби-Бич в Дана-Пойнт — The Log

Платт-Каньон Подростки из «Яхт-клуба» готовятся к гонке Seventy48 в Такоме, штат Вашингтон; программа решает две дилеммы — выборное устранение деревообрабатывающей мастерской и участие молодежи в парусном спорте.

ДАНА ПОИНТ — Катание на лодке в качестве хобби — это одно. С другой стороны, требуется огромное количество навыков, времени и командной работы, чтобы подготовиться к соревнованиям по парусному спорту, не говоря уже о том, что гонка требует, чтобы ее участники построили самодельное судно, чтобы завершить гонку. Тем не менее, группа учителей, родителей и старшеклассников из Бейли, штат Колорадо, организовала испытания трех каноэ-подобных судов, которые они построили вместе, чтобы принять участие в гонке Seventy48 Race на берегах Дана-Пойнт в течение недели с 28 марта по 3 апреля.

Два учителя, Стив Хэнфорд и Кип Оттесон, предложили своим ученикам свои советы, пытаясь найти решение проблемы отсутствия курсов по работе с деревом, а также отправиться на западное побережье, чтобы заняться парусным спортом.

Оттесон пошутил: «Изначально мы хотели принять участие в «Гонке на Аляску», но подумали, что наши жены не будут слишком рады нашему отсутствию слишком долго.Вместо этого мы решили привлечь детей!»

Оттесон добавил, что проект по строительству лодок был ответом на занятия по дереву, которые, как он признал, в значительной степени покидали школьные программы.

Средняя школа Платт-Каньон, расположенная в горах к юго-западу от Денвера, штат Колорадо, в Бейли, создала своего рода «Яхт-клуб». Усилия школы вспыхнули на местном уровне и в других местах по всей стране после того, как она запустила страницу GoFundMe.

Одна ученица по имени Элейга, первокурсница средней школы Платт-Каньон, поделилась с The Log , почему этот проект с ее товарищами по команде изменил жизнь.

«Строительство лодок стало хорошим сближающим опытом. Немного безумно думать, что мы что-то построили и можем выходить в бурные воды», — сказал Элейга.

Катание на лодках для молодежи в последнее время идет на убыль, особенно когда речь идет о том, что все больше девочек и женщин становятся активными. Оттесон заявил, что не менее важно набирать девочек для участия в мероприятии, что видно по смеси мальчиков, девочек, мужчин и женщин.

Элейга выросла частично в Мичигане и сказала, что там она научилась любить эти воды.

«Мне всегда нравилось возвращаться», — сказала она.

Создание лодок, которые разбирались для перевозки в трейлере, также было процессом. Дэвид Цейспергер, учитель математики, который также присоединился к команде, упомянул, что, хотя члены команды знали, что их лодки водонепроницаемы после выхода из Колорадо, они не были уверены, что лодки будут шататься, когда они выйдут в открытый океан. Однако, как только они оказались на воде, стало очевидно, что они сделаны превосходно.

Статистически известно, что катание на лодке и парусном спорте развивает у детей множество навыков, включая укрепление уверенности в себе и многое другое. Для Элейги, которая заявила, что у нее определенно есть планы поступить в колледж, возможно, в области медицины или юриспруденции, она сказала, что командная работа была самым большим выводом из этого опыта.

Другая девочка из команды по имени Лиза, старшеклассница, знала, что хочет участвовать в процессе строительства.

«Мне просто нравится что-то строить», — сказала она.

Немало местных жителей в Дана-Пойнт были любопытны и впечатлены мероприятиями, происходящими на Бэби-Бич. Сильвия Гилдеа, одна из первых женщин-аутригеров в Дана-Пойнт, была на пляже. Студенты и Оттесен признали, что Клуб аутригеров был особенно гостеприимным и научил команду различным приемам гребли.

Оттесон сказал: «В среднем мы развиваем скорость около 3,5 [морских миль в час], но аутригеры обучали детей определенным приемам, благодаря которым они разгонялись примерно до 6 миль в час».

Когда его спросили о предстоящих гонках, Оттесон выразил оптимизм по поводу того, что команда займет хорошее место, сославшись на тот факт, что у них может быть преимущество перед некоторыми гребцами, которые примут участие.

Страница A Go Fund Me, созданная Оттесоном, помогла студентам собрать деньги для участия. По состоянию на 1 апреля студенты собрали 8 970 долларов из своей цели в 15 000 долларов. Эту страницу можно найти по адресу gofundme.com/pchs-yacht-club-to-seventy48.

Seventy48, также известный как 70 миль за 48 часов, начинается 31 мая в Такоме. Все суда, допущенные к участию, должны приводиться в движение только человеком, то есть педалями, веслами или гребцами, без двигателей, поддержки или ветра. В этой гонке есть еще один необычный элемент – она начинается в 7 часов вечера.м. У участников есть 30 минут, чтобы пересечь линию старта.

Для получения дополнительной информации о Seventy48 посетите официальный сайт гонки по адресу seventy48.com.

«Корабль случается» Студенты плывут по воде на самодельных лодках

Капитан всегда тонет вместе с кораблем, а в понедельник утром то же самое сделали экипажи «Скитальца», «Черной жемчужины» и «SS Sparkle». »

Конечно, сделанные из картона и клейкой ленты суда не были одобрены Береговой охраной, но семиклассники Old Rochester Regional потратили много часов на проектирование (и присвоение имен) своим судам в преддверии гребных гонок в YMCA.

Учитель естественных наук Кэтрин Говен сказала, что проект по строительству лодки — это увлекательный способ для детей использовать технику и командную работу.

«Им предлагается подумать над дизайном», — сказал Говен. «Я хотел, чтобы дети в конце года выполнили задание, использовали наши ресурсы и вышли из здания. Это отличный праздник».

Большинство лодок управлялось двумя людьми, которые должны были вести свои лодки от пирса YMCA вокруг поплавка и обратно.

Большинство учеников построили свои лодки из арбузных коробок, но команда, известная как Полливоги, вместо этого выбрала картонные трубы.Помогло наличие двух гребцов, приводящих в движение лодку.

На вопрос, есть ли у них шанс выиграть гонку на время, Ханна Джонсон уверенно ответила: «Мы не утонем».

Полливоги хорошо зарекомендовали себя, как и умно названные «Святой корабль», «Корабль случается» и «ОРР в движении».

Другие, однако, не смогли следовать мантре «не раскачивайте лодку» и были вынуждены либо тонуть, либо плыть.

«Некоторые обязательно утонут и получат награду «Титаник», — предсказал Говен.

Несколько родителей выстроились вдоль пляжа, чтобы посмотреть скачки. Мама Кристин Уинтерс не была так уверена, что ее дочь Джулия и лодка напарника Яна Фридрихса «Скиталец» хорошо себя поведут в открытом море.

«Возможно, это «Грузило», но это нам еще предстоит увидеть», — сказал Уинтерс. «Они приложили к этому много усилий. Это была вовсе не последняя минута».

«Скиталец» прошел примерно половину пути, прежде чем встретил свою гибель на дне океана. (Все части были вытащены на берег и убраны с берега.)

К счастью для менее мореходных кораблей, гонка никогда не дрейфовала дальше нескольких ярдов от берега.

И даже у тех, кто перевернулся, было хорошее отношение, особенно у экипажа «С.С. Спаркл».

«Мы упали, но вернулись. Это все, что имеет значение», — сказала Майя Дунан. «И сверкнуло».

 

 

Регистрация лодок | Висконсин DNR

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть все необходимые документы для регистрации лодки и права собственности.

Как зарегистрировать лодку

Шаг 1: Полное, точное и подписанное заявление и формы

Если регистрация лодки подается онлайн, онлайн-процесс включает электронное подтверждение вместо подписи.

  • Все поля в приложении и формах обязательны, если не указано иное. Неполные заявки приведут к задержкам в обработке. Полный список заявлений и форм представлен здесь.
  • Все основные и дополнительные владельцы, являющиеся физическими лицами, должны указать свое имя, адрес, дату рождения и один из следующих идентификаторов:
    • DNR Идентификационный номер клиента
    • Номер социального страхования
    • Номер водительского удостоверения
  • Все основные и дополнительные владельцы, не являющиеся физическими лицами (предприятия, трасты или государственные/местные органы власти), должны предоставить имя, адрес и идентификационный номер налогоплательщика (FEIN или номер социального страхования) предприятия/траста/правительства.
  • Заявка
  • также должна содержать название модели лодки и год выпуска судна.

Шаг 2: Свидетельство о регистрации

Чтобы зарегистрировать свою лодку, вам необходимо будет предоставить информацию из свидетельства о регистрации предыдущего владельца (карта размером с бумажник) в дополнение к вашему заявлению и сборам.

Шаг 3 (может потребоваться): Сертификат о праве собственности или Заявление производителя о происхождении (MSO)

Лодки, ранее зарегистрированные в Висконсине

Лодки длиной 16 футов и более, ранее зарегистрированные в штате Висконсин, имеют право собственности.Продавец должен предоставить вам оригинал Свидетельства о праве собственности, чтобы вы могли передать лодку на свое имя. Свидетельство о праве собственности должно быть подписано; если в Свидетельстве о праве собственности указано более одного владельца и имена разделены словом «и», все владельцы, указанные в титуле, должны подписать. Если слово «или» разделяет имена, любой из владельцев, перечисленных в заголовке, может поставить свою подпись.

Лодки, ранее зарегистрированные в другом штате

Чтобы зарегистрировать лодку и дать право собственности, DNR потребуется оригинал подписанного Свидетельства о праве собственности, если лодка прибывает из штата, в котором яхты имеют права , или регистрационная карточка , если лодка прибывает из штата, который не дает права собственности на лодки.

Лодки, никогда ранее не зарегистрированные (т.е. новые лодки)

Заявки на регистрацию новых лодок или лодок, которые никогда не были зарегистрированы в каком-либо штате, требуют представления оригинального Заявления производителя о происхождении (MSO) вместо Свидетельства о праве собственности.

Если это самодельная лодка, необходимо предоставить копии квитанции о материалах/припасах.

Шаг 4 (может потребоваться): освобождение от удержания

Если в Свидетельстве о праве собственности указаны непогашенные права удержания, ваше заявление должно включать освобождение от права удержания от указанного держателя права удержания для передачи права собственности.Документы об освобождении от залога должны идентифицировать держателя залога, указанного в титуле, владельца лодки в счете, а также яхту по идентификационному номеру корпуса или регистрационному номеру штата Висконсин. Освобождение от залога может включать подпись держателя залога в разделе Свидетельства о праве собственности, подписанное письмо (на бланке компании) от держателя залога или подписанное уведомление о залоге, предоставленное Департаментом.

Где зарегистрировать лодку

У вас есть два варианта подачи заявки на регистрацию.

Вариант 1: Онлайн

Войдите в свою учетную запись клиента GoWILD на сайте GoWild.WI.Gov и заполните онлайн-заявку на регистрацию лодки. Использование онлайн-сайта для передачи права собственности на лодку потребует от вас отправки по почте Свидетельства о праве собственности на лодку и любых подтверждающих документов для завершения передачи права собственности. После подачи онлайн-заявки на регистрацию лодки у вас будет возможность распечатать 60-дневную временную операционную квитанцию, которую можно использовать для немедленной эксплуатации вашей лодки до тех пор, пока по почте не поступят регистрационные материалы.

Примечание: Для лодок длиной 16 футов и более вы должны отправить по почте в названии лодки, MSO и других подтверждающих документах для завершения транзакции. До тех пор ваша транзакция с лодкой будет находиться в статусе «ожидание» (незавершенное).

Вариант 2: почта

Все поля в Заявлении о регистрации и присвоении прав на судно (форма 9400-193) или в Заявлении о регистрации и присвоении прав на флот флота (форма 9400-624) являются обязательными, если не указано иное.См. ниже дополнительные приложения и формы. Неполные заявки приведут к задержкам в обработке. Если вы отправляете по почте свое полное регистрационное заявление, вы должны подождать, пока ваше новое свидетельство о регистрации и отличительные знаки не прибудут по почте, прежде чем вы сможете на законных основаниях управлять своей лодкой. Единственным исключением является случай, когда заявка была заполнена и подана от вашего имени авторизованным дилером судов DNR.

Отправьте заполненное заявление по почте:
Процессинговый центр DNR
PO BOX 78701
Milwaukee, WI 53278-0701

После того, как DNR обработает ваше заявление, все регистрационные документы DNR, такие как свидетельство о регистрации, наклейки с истечением срока действия или свидетельство о праве собственности, будут отправлены вам почтой США по адресу, указанному в файле. Если вы регистрируете лодку, которая соответствует требованиям штата Висконсин, свидетельство о праве собственности будет отправлено по почте в отдельном конверте от регистрационных документов. Регистрационные и правоустанавливающие документы нельзя распечатать в сервисных центрах DNR.

Обновление вашей контактной информации

Важно, чтобы у Департамента был ваш обновленный адрес в файле, чтобы вы получали уведомления о продлении регистрации и другие регистрационные материалы, отправленные Департаментом. Закон штата требует, чтобы владельцы лодок уведомляли департамент в течение 15 дней после переезда.(Закон штата 30.55(2))

Чтобы обновить свою контактную информацию, вы можете войти в свою учетную запись клиента DNR GoWILD. После входа в систему вам будет предложено подтвердить или изменить свой адрес и контактную информацию.

Если у вас возникли трудности с доступом к вашей учетной записи DNR GoWILD, вы также можете написать нам по электронной почте. Мы просим вас указать свой идентификационный номер клиента (если известен), имя и фамилию, дату рождения, старый адрес, новый адрес, номер телефона и адрес электронной почты.

Заявление и формы

Выберите соответствующее приложение или дополнительные формы, необходимые для завершения транзакции.

Применение:

Материалы для замены и замены:

  • Запрос на продление регистрации лодки и замену материалов [форма 9400-622]: Используется нынешними зарегистрированными владельцами для продления регистрации или запроса материалов на замену (наклейки и/или сертификаты) для лодки, которая уже зарегистрирована на их имя. Вы также можете заполнить заявку на продление или замену [онлайн]. Если вам нужно перевести лодку на свое имя, вы должны заполнить Заявление о регистрации лодки или флота и присвоении прав [онлайн или по почте]
  • .
  • Запрос на замену свидетельства о праве собственности [форма 9400-618]: используется нынешними владельцами записей для запроса замены свидетельства о праве собственности штата Висконсин, которое было утеряно, украдено, уничтожено или повреждено/неразборчиво при отсутствии смены владельца. Вы также можете заполнить запрос на замену титула [онлайн]. Владелец записи заполнит запрос и отправит его с требуемой комиссией в размере 5 долларов США. Заменяющие названия будут отправлены по почте только основному зарегистрированному владельцу.

Дополнительные формы:

  • Форма запроса об отказе от права собственности [форма 9400-617]: используется нынешними зарегистрированными владельцами или их законными представителями для подачи заявки на замену свидетельства о праве собственности штата Висконсин и передачи права собственности на лодку новому владельцу.Зарегистрированный владелец или законный представитель заполнит форму, передаст право собственности новому владельцу, подпишет форму в присутствии нотариуса и подаст требуемую плату в размере 5 долларов США. Любой совладелец с совместной арендой (И владение) или любые созаконные представители также должны заполнить форму. Запрос должен быть отправлен вместе с регистрацией лодки или флота и заявлением о праве собственности, заполненным новым владельцем. Дополнительные сведения о заполнении формы см. в инструкциях к форме.
  • Аффидевит о полномочиях на передачу права собственности на лодку из траста [форма 9400-620]: используется попечителями траста для передачи прав собственности на лодку, которая зарегистрирована и оформлена на имя траста.Доверенные лица заполняют аффидевит и подписывают его в присутствии нотариуса. Свидетельство о праве собственности должно быть подписано попечителями вместе с любыми совладельцами, имеющими совместную аренду (И право собственности). Аффидевит и право собственности должны быть представлены вместе с регистрацией лодки или флота и заявлением о праве собственности, заполненным новым владельцем. См. аффидевит для инструкций, если свидетельство о праве собственности недоступно, дополнительную информацию о заполнении формы и дополнительные требования к форме.
  • Аффидевит оставшегося в живых супруга или сожителя [форма 9400-471]: используется пережившим супругом или сожителем умершего зарегистрированного владельца для разрешения передачи права собственности на яхту, зарегистрированную в штате Висконсин, себе или третьему лицу. Оставшийся в живых супруг или сожитель заполняет аффидевит и подписывает его в присутствии нотариуса. Свидетельство о праве собственности штата Висконсин должно быть подписано супругом или сожителем вместе с любыми совладельцами, имеющими совместную аренду (И собственность). Аффидевит и право собственности должны быть представлены вместе с регистрацией лодки или флота и заявлением о праве собственности, заполненным новым владельцем. См. аффидевит для инструкций, если свидетельство о праве собственности недоступно, дополнительную информацию о заполнении формы и дополнительные требования к форме.
  • Аффидевит о полномочиях на передачу права собственности на лодку [форма 9400-619]: используется законным представителем нынешних зарегистрированных владельцев, лицом, получившим лодку по решению суда, или по другой причине, которую департамент считает необходимой для поддержки запроса и разрешения. о переходе права собственности на лодку. Аффиант заполняет аффидевит и подписывает его в присутствии нотариуса. Законный представитель или физическое лицо должны предоставить подтверждающие документы. Свидетельство о праве собственности должно быть подписано законным представителем вместе со всеми совладельцами, имеющими совместную аренду (И собственность).Аффидевит и право собственности должны быть представлены вместе с регистрацией лодки или флота и заявлением о праве собственности, заполненным новым владельцем. См. аффидевит для инструкций, если свидетельство о праве собственности недоступно, дополнительную информацию о заполнении формы, необходимых подтверждающих документах и ​​дополнительных требованиях к форме.
  • Аффидевит о возвращении владения лодкой [форма 9400-470]: используется держателем залогового права на судно, имеющее право собственности в Висконсине, для запроса передачи права собственности на изъятое судно. Наниматель заполнит аффидевит, передаст право собственности новому владельцу (если применимо) и подпишет аффидевит в присутствии нотариуса.Висконсинское свидетельство о праве собственности должно быть сдано, если таковое имеется. Аффидевит и право собственности (если таковые имеются) должны быть представлены вместе с заявлением о регистрации лодки или флота и присвоении титула, заполненным новым владельцем.

Регистрация и оформление гидроцикла

Чтобы удовлетворить растущий спрос на качественные возможности для отдыха на лодках в Вирджинии, DWR увеличит плату за регистрацию моторных лодок с 1 марта 2019 года. Повышение платы, которое является первым в своем роде с 2001 года, обойдется лодочникам в среднем менее чем в 2 доллара за штуку. в год и будет использоваться для ликвидации $1.50 надбавок за онлайн-регистрацию, улучшить доступ к лодкам по всему штату и помочь обеспечить безопасность водных путей Вирджинии.

Владельцы лодок в Вирджинии должны подать заявку на получение свидетельства о праве собственности одновременно с подачей заявки на регистрацию. Вы можете начать процесс получения титула и регистрации онлайн на сайте GoOutdoorsVirginia.com или заполнить форму заявки, которую можно получить у большинства дилеров гидроциклов или на этом веб-сайте. Для некоторых онлайн-транзакций может потребоваться отправка в агентство по почте физического доказательства покупки.Онлайн-процесс укажет, какую документацию и куда следует отправить по почте.

Заявка на право собственности и регистрацию требует подробного описания гидроцикла, включая марку, длину, модельный год, тип судна, материал корпуса, тип силовой установки и двенадцатизначный идентификационный номер корпуса; марка, мощность и серийный номер двигателя, если мощность превышает 25 лошадиных сил; а также имя и адрес держателя залога, если таковой имеется.

Офис DWR в Ричмонде может обрабатывать заявки DMV на лодочные прицепы и выдавать права собственности, регистрацию и номерные знаки для тех, кто приходит в офис.(DWR не принимает заявки на лодочные прицепы по почте).

DMV теперь принимает заявку на регистрацию и название лодки с прежним названием и соответствующей оплатой. DMV выдаст временное разрешение на 90 дней и направит документацию о регистрации/наименовании лодки в DWR для обработки. (DMV не принимает отправленные по почте заявки на регистрацию и титулы лодок).

Необходимые сопроводительные документы

Подтверждающие документы, подтверждающие право собственности , должны быть представлены вместе с заявлением о регистрации правового титула, даже если процесс был начат онлайн.

Новый гидроцикл

  1. Владелец должен предоставить оригинал сертификата происхождения производителя или импортера с «Первой уступкой», заполненный и выданный дилером во время покупки, а также счет-фактуру с указанием покупной цены брутто, уплаченного налога с продаж гидроцикла и описания гидроцикла.
  2. Если налог с продаж гидроциклов уплачивается дилеру, необходимо представить счет-фактуру с указанием покупной цены брутто и уплаченного налога с продаж гидроциклов .При подтверждении налога, уплаченного заявителем за гидроцикл, будет зачтен налог, уплаченный за гидроцикл, приобретенный в другом штате. Если налог с продажи водного транспорта, уплаченный в другом штате, составляет менее 2%, владелец лодки должен оплатить разницу.
  3. Если гидроцикл был изготовлен вами самостоятельно, вместо Сертификата происхождения производителя или импортера должно быть предоставлено письменное подтверждение этого факта. Копии квитанций о строительных материалах должны быть представлены вместе с Заявлением. (Ваш гидроцикл может быть подвергнут проверке сотрудником правоохранительных органов.)

Судно, бывшее в употреблении (ранее выданное свидетельство о праве собственности)

  1. Если право собственности в штате Вирджиния : оригинал Сертификата о праве собственности с передачей права собственности, оформленного владельцем/владельцами, и, если приобретено у дилера, счет-фактура с указанием валовой покупной цены, уплаченного налога с продажи гидроцикла и описание гидроцикл.
  2. Если право собственности находится в другом штате : оригинал Свидетельство о праве собственности с передачей права собственности, заполненным владельцем/владельцами, имеющими право собственности, и, если приобретено у дилера, счет-фактура с указанием валовой покупной цены, уплаченного налога с продажи гидроцикла и описание гидроцикл.
  3. Если право собственности вы получили в другом штате : необходимо предоставить оригинал Свидетельства о праве собственности . (Налог с продаж платить не требуется.)

Подержанные гидроциклы (ранее зарегистрированные, но без названия)

  1. Если судно зарегистрировано в Вирджинии, но не имеет титула: купчая с датой или форма Уведомления об изменении статуса пронумерованного судна (PDF), подписанная зарегистрированным владельцем/владельцами.
  2. В случае регистрации в другом штате: копия внештатной регистрации и купчая, подписанная зарегистрированным владельцем/владельцами.
  3. Если вы зарегистрированы в другом штате: копия внештатной регистрации. (Налог с продаж уплачивать не требуется.)

Подержанные гидроциклы (задокументированы Береговой охраной США)

  1. Свидетельство о документации и реферат о праве собственности или письмо об исключении с доказательством освобождения от удержания на имя зарегистрированного владельца и купчая, подписанная зарегистрированным владельцем/владельцами.

Плата за право собственности

Тип сделки Плата (до 1 марта 2019 г.) Плата (с/после 1 марта 2019 г.)
Плата за право собственности $7 10 долларов
Налог с продаж гидроциклов 2% от покупной цены брутто гидроцикла и мотора  2 % от покупной цены брутто гидроцикла и мотора
Дублирующее название 2 доллара (если оригинальное название утеряно, испорчено или уничтожено) 7 долл. США (если оригинальное название утеряно, испорчено или уничтожено)
Замена двигателя на заголовке $2 (необходимо предоставить исходное название) 7 долларов США (необходимо предоставить исходное название)
Запись о дополнительном залоге ранее зарегистрированного гидроцикла 7 долларов США (исходный титул должен быть представлен вместе с дополнительным заявлением о залоге) 10 долл.  США (исходный титул должен быть представлен вместе с дополнительным заявлением о залоге)

Сборы за трехлетнюю регистрацию

Тип сделки Плата (до 1 марта 2019 г.) Плата (с/после 1 марта 2019 г.)
Регистрация лодки длиной менее 16 футов 27 $ $32
Регистрация лодок длиной от 16 до менее 20 футов $31 36 $
Регистрация лодок длиной от 20 до менее 40 37 $ 42 $
Регистрация лодки длиной 40 футов и более 45 долларов 50 долларов
Дубликат регистрации и наклеек (всех длин) $9 $14

Истечение срока действия и продление действия свидетельства о номере (регистрация)

Свидетельство о номере (регистрация) зарегистрированного владельца гидроцикла истекает каждые три года. Уведомления о продлении отправляются по почте на последний известный адрес всех владельцев гидроциклов за 45 дней до истечения срока действия. Регистрационный номер, присвоенный вашему гидроциклу, остается прежним, и его нельзя удалять с гидроцикла.

Уведомление об изменении статуса или изменении почтового адреса

Если зарегистрированное судно продано, уничтожено, брошено или украдено, или если изменился ваш почтовый адрес, по закону вы обязаны сообщить эту информацию в течение 15 дней. Вы можете сделать это через свою учетную запись Go Outdoors Virginia или в письменном виде в Отдел регистрации и оформления прав на лодки Департамента ресурсов дикой природы.(Вы можете отправить электронное сообщение с необходимой информацией в Департамент по адресу [email protected].)

Документированные суда

Суда, задокументированные Береговой охраной США, не могут быть зарегистрированы в Вирджинии. Хотя требования о регистрации зарегистрированных судов отсутствуют, при желании владельцы могут зарегистрировать их. Регистрационные наклейки могут быть полезны при поездке в другой штат, где требуется предъявить регистрационные наклейки. Обратитесь в Департамент за заявлением или используйте приложение, представленное на этом сайте, и на видном месте напишите «Документированное судно» вверху.

Судно, зарегистрированное за пределами штата

Судно, зарегистрированное в настоящее время владельцем в другом штате и не хранившееся в Вирджинии более 90 дней подряд, не требуется регистрировать в Вирджинии.

Прицепы для гидроциклов — название, регистрационные и номерные знаки

Офис DWR в Ричмонде может обрабатывать заявки на лодочные прицепы и выдавать право собственности, регистрацию и номерные знаки для тех, кто приходит в офис. Названия и регистрации будут отправлены клиенту по почте.(DWR не принимает заявки на лодочные прицепы по почте).

DMV теперь принимает заявку на регистрацию и название лодки с прежним названием и соответствующей оплатой. DMV выдаст временное разрешение на 90 дней и направит документацию о регистрации/наименовании лодки в DWR для обработки. (DMV не принимает отправленные по почте заявки на регистрацию и титулы лодок). Пожалуйста, обратите внимание: DMV будет только принимать оплату чеком или денежным переводом, выписанным «Казначею штата Вирджиния».

Часто задаваемые вопросы о регистрации лодок

Часто задаваемые вопросы
о регистрации лодок
 

Как зарегистрировать судно с документами?

    Примечание: Если судно находится в процессе документирования, номера CT должны быть присвоены до получения окончательной документации.

Имеет ли Коннектикут право собственности на суда?

  • С 1 января 2016 г. штат Коннектикут будет давать право собственности судам модельного года 2017 г. и новее.Чтобы получить список судов, освобожденных от требований к титулу, загрузите этот документ.

Сколько стоит название?

  • Стоимость титула составляет 25 долларов США и 10 долларов США за право удержания, если применимо.

Требуется ли регистрация гидроциклов, таких как водные мотоциклы?

Есть ли освобождение от регистрации для любого судна длиной менее 19 с половиной футов без мотора, не являющегося моторной лодкой (например, парусной яхтой, приводимой в движение одним парусом и без использования мотора)?

  • Да.Эти лодки освобождены от регистрации.       

Есть ли освобождение от регистрации для любого судна длиной менее 19 с половиной футов, приводимого в движение исключительно веслами?

  • Да. Эти лодки не подлежат регистрации, за исключением каноэ с мотором, стоимость которого составляет 7,50 долларов США.

Существуют ли какие-либо особые требования, необходимые для эксплуатации личного гидроцикла, известного как водные мотоциклы?

Мое судно было зарегистрировано под номерами CT, и теперь у меня есть документация. Что я делаю?

  • Заявка на регистрацию судна (форма B-148) должна быть заполнена и отправлена ​​вместе с действующим свидетельством о регистрации, включая перечисленные номера CT, и копией документа.
  • При регистрации на текущий год взимается плата в размере 3 долларов США. В противном случае Регистрационный сбор определяется длиной судна.

Я являюсь резидентом другого штата с действующей регистрацией моего судна за пределами штата и буду использовать воды Коннектикута.Что требуется для использования сосуда здесь?

  • У вас есть до 60 дней в календарном году, чтобы использовать судно в Коннектикуте, прежде чем вам нужно будет подать заявление на получение сертификата деколи.

Как мне получить копию моей последней регистрации, купчую, подтверждение уплаты налога с продаж или копию оригинального заявления?

  • Копия Заявки на регистрацию – 20 долларов США.
  • Копия купчей — 20 долларов
  • Информация о файле — $20
  • Полный поиск каждого судна — 20 долларов США плюс 20 долларов США за копию
  • Заверенные копии — дополнительные 20 долларов США 

Как запросить «Приглашение на продление» для моего судна?

  • Вы можете позвонить в телефонный центр DMV или написать в отдел морских судов.
  • Вас попросят указать номер вашего судна, пожалуйста, имейте его при себе.

Я получил приглашение продлить регистрацию на судно, которое мне больше не принадлежит. Что я должен делать?

  • Вам необходимо отправить приглашение по почте:
    CT DMV, Отдел морских судов, 60 State Street, Wethersfield, CT 06161 вместе с примечанием, указывающим имя того, кому вы продали судно. Если вы не знаете имя лица, которому вы продали судно, укажите неизвестное лицо.

Я продаю свое судно и купил другое. Могу ли я получить компенсацию за сбор, уплаченный за предыдущую регистрацию судна, применительно к новой регистрации?

  • Вы можете получить кредит на комиссию, уплаченную за предыдущее судно, если это судно было продано, продано, уничтожено или украдено до момента регистрации нового судна.
  • Необходимо предоставить регистрационное удостоверение с указанием статуса старого судна.
  • Регистрационный сбор за текущую регистрацию будет применяться к регистрационному сбору за новую регистрацию плюс любая дополнительная сумма, если новое судно больше.
  • К окончательной сумме будет добавлен дополнительный сбор в размере 1 доллара США.

Как зарегистрировать ранее изъятое судно?

Как зарегистрировать судно, которое до сих пор использовалось только как гребная лодка?

Как зарегистрировать судно, полученное в подарок?

Как зарегистрировать судно, которое ранее было зарегистрировано на ныне покойного человека?

Как зарегистрировать судно без бортового номера?

  • Заполните заявку на регистрацию судна (форма B-148) и заявку Министерства энергетики и охраны окружающей среды на получение бортового номера (форма EPB-502).
  • Временная регистрация будет выдана до тех пор, пока DEP не проверит судно и не присвоит номер.
  • Суда, построенные до 1973 года, не требуют бортового номера.

Как зарегистрировать судно, которое я только что построил?

Что делать, если я наблюдаю подозрительную деятельность?

  • Позвоните в Национальный центр реагирования по телефону: 1-800-424-8802 или 877-24WATCH, в случае непосредственной опасности для жизни или имущества звоните: 911.

Как рассчитывается налог с продаж?

  • Налог с продаж будет составлять 6,35 % от покупной цены судов и прицепов, используемых для перевозки судов с датой покупки до 1 июля 2018 года . Суда и прицепы, используемые для перевозки судов с датой покупки 1 июля 2018 года или позже, будут облагаться налогом по ставке 2,99 процента.

Могу ли я зарегистрировать или обновить свою лодку, если я должен платить налог на недвижимость за автомобиль?

  • Вы не можете зарегистрировать или продлить срок действия вашей лодки, если вы не уплатили налог на имущество транспортных средств.

Оставить комментарий