Самодельные лодки и катера: Лодки своими руками | Пароходофф: Обзоры водной техники и сопутствующих услуг

Опубликовано в Разное
/
24 Мар 1979

Содержание

Самодельные лодки. Наиболее распространенные материалы для изготовления лодки

Рыбная ловля представляет интерес для многих людей всего мира. Это занятие становится в числе любимых для многих, кто хоть единожды попробует им увлечься. Путешествия по море и вдоль русла рек сегодня так же очень популярны. Каждый человек рано или поздно начинает задумываться над тем, чтобы приобрести для себя лодку, в которой можно будет самостоятельно отправляться в плавание на любые желаемые расстояния и с любой целью. Кроме покупки лодки, существует еще один популярный способ ее приобретения – самостоятельное изготовление, благодаря которому можно иметь наиболее интересный и подходящий для конкретного случая вариант и способ передвижения по воде. Но в то же время конструирование и непосредственное изготовление лодки представляет собой сложный и ответственный процесс, требующий опыта и некоторых навыков. Однако, в случае отсутствия данного опыта можно изготовить лодку самостоятельно. Наиболее часто употребляемый материал, из которого проще всего построить лодку – дерево.

С давних времен деревянная лодка считалась надежной и часто используемой для переплытия больших расстояний. Вместе с тем не следует забывать о том, что такой материал способен подвергаться изменениям под воздействием водной среды, а так же воздуха и солнца. Деревянная лодка требует бережного отношения и оптимальных для данного случая условий хранения. Наиболее распространенным материалом для изготовления лодки так же является алюминий. Обычно в строительстве лодки используют специальные алюминиевые листы определенной толщины, которые и будут составлять дно, борта лодки и все остальные ее части. Возможно создание лодки на основе пластика с использованием специальных смол, полиэфирных и эпоксидных. Последний вид смолы наиболее эффективен в применении для строительства лодки.

Строительству любой лодки предшествует создание четкого проекта, по которому будет изготавливаться лодка. Нужно определиться с назначением лодки и ее размерами. Для строительства лодки из дерева понадобятся деревянные доски, гвозди и молоток. Сначала нужно изготовить шпангоуты, затем транец и форштевень, их устанавливают на специальную килевую доску. Излишки шпангоутов впоследствии нужно будет удалить при помощи пилы. Если лодка строится с целью рыдной ловли, необходимо установить ящик для рыбы. После того, как лодка будет готова, ее нужно окрасить. Для изготовления алюминиевой лодки применяют готовые формы, которые крепят друг к другу с учетом подготовленного лекала. Такая лодка отличается водостойкостью и прочностью, но при условии правильного изготовления.

Как выбрать катер или лодку

20 апреля 2018

Критерии выбора катеров и лодок

Сегодня рынок плавсредств поражает разнообразным выбором моделей лодок и катеров. Такое изобилие часто становится камнем преткновения для покупателей, которые попросту не знают, что выбрать и какую модель лучше предпочесть. Мы постараемся максимально облегчить для вас выбор и расскажем о том, какими критериями нужно руководствоваться, чтобы приобрести лучшую лодку или катер.

Материал

Современные катера изготавливают из алюминия или стеклопластика, а также производят модели, при изготовлении которых применят оба материала. На вопрос о том, какой именно из этих материалов лучше сложно дать однозначный ответ, поскольку каждый из них обладает определенными преимуществами.

Алюминиевые катера

Заслуженно считаются лучшим выбором для эксплуатации на необъятных морских просторах. К достоинствам алюминиевых моделей можно отнести:

  • Прочность, устойчивость и надежность.
  • Износоустойчивость: морские типы алюминиевых сплавов устойчивы к коррозии, негативному воздействию соленой воды и механическим повреждениям.
  • Долговечность: даже при минимальном уходе катер прослужит максимально долго.
  • Корпус не впитывает воду.

Кроме того, алюминиевые моделям присущи великолепные ходовые качества, благодаря которым они могут покрывать большие расстояния за небольшой промежуток времени.  

Стеклопластиковые катера

Такие катера отличаются меньшим сроком службы, чем алюминиевые модели. При этом с точки обеспечения комфортного отдыха стеклопластиковые катера пользуются большим спросом. Среди достоинств выделяют:
  • Хорошую стойкость к механическим повреждениям.
  • Высокую ремонтопригодность: устранить царапины или пробоины с корпуса достаточно просто, при этом на ремонт плавсредства не потребуется много времени.

Дополнительно нужно отметить привлекательный внешний вид стеклопластиковых моделей, которые выглядят максимально стильно и современно. 

Комбинированные катера (алюминий + стеклопластик)

У таких моделей катеров нижняя часть сделана из алюминия, а верхняя — из пластика. Благодаря такому сочетанию катера получают оптимальный баланс прочности и комфорта. Комбинированные модели долговечны, просты в обслуживании, надежны и отличаются эстетичностью. Конечно, стоят такие катера несколько дороже, чем модели из алюминия и стеклопластика, но его эксплуатационные свойства с лихвой окупают понесенные расходы.

Моторная или гребная?

Лодки, на транец которых установлен двигатель любого типа, причисляются к категории моторных. Разумеется, большинство покупателей предпочитают комплектовать свои судна мотором, поскольку в этом случае возможно быстрое передвижение на большие расстояния. Для оборудования используются 2-х тактные и 4-х тактные двигатели. Первая категория моторов отличается более низкой стоимостью и меньшим весом, но потребляет много топлива. Четырехтактные модели стоят дороже, но расходуют меньше топлива и тише работают. Допустимая мощность мотора указывается в паспорте на катер или лодку. Использовать агрегаты с мощностью большей, чем указано в документации, нельзя, поскольку они не подлежат регистрации. Сегодня предложен огромный ассортимент лодочных моторов, но самая надежная и качественная продукция традиционно выпускается брендами Yamaha и Mercury.

Что же касается гребных лодок, то у них всего несколько преимуществ: доступная цена и возможность использования на водоемах, где запрещена эксплуатация моторных плавсредств. При этом большинство гребных лодок можно превратить в моторные, если установить двигатель на транец судна.   

Перевозка, стоянка, зимнее и летнее хранение

Для транспортировки лодок используются специальные прицепы. Для перевозки алюминиевых катеров применяют конструкции на роликах, а для стеклопластиковых моделей — на направляющих. В случае транспортировки плавсредства на большие расстояния, выбору прицепа нужно уделить повышенное внимание, поскольку именно от его качества зависит успешная перевозка. Для спуска и подъема лодки с причала можно использовать самодельную конструкцию, но ее использование для перевозки по дорогам категорически запрещено и чревато штрафными санкциями.

В качестве стоянки для лодки в летний период можно использовать различные помещения (ангар, гараж), но придется каждый раз спускать ее на воду и выполнять подъем после использования. Удобнее всего использовать для стоянки причал, но нужно быть готовым к тому, что такая услуга предоставляется на платной основе.
Для хранения в зимний период лодку обязательно нужно предварительно подготовить: помыть, слить воду, выполнить ремонтные работы при необходимости и законсервировать двигатель. Не стоит пренебрегать этими процедурами в целях экономии, поскольку ненадлежащий уход уменьшает срок службы вашей лодки.

Типы лодок

Существует огромное количество разновидностей лодок, поэтому мы расскажем только о самых популярных из них:

  • Круизер. Для этой модели характерно наличие просторного салона в носовой части катера, который с легкостью можно трансформировать в удобное спальное место.
  • Капотная. Такие лодки имеют небольшие габариты, а их нос закрыт палубой, под которой чаще всего располагается грузовой отсек для различного багажа. Кокпит судна оснащен двумя креслами и небольшим кормовым диваном.
  • Полурубка. У этих лодок пространство кокпита спрятано в небольшой рубке, при этом корма судна остается открытой.
  • Кабин. У таких моделей лодок посредине расположена кабина, в результате чего палубное пространство разделено на носовой и кормовой кокпит.
  • РИБ. Эти судна сделаны в виде надувной лодки с прочным и жестким корпусом. Такие плавсредства используют не только частные потребители, но различные инспекторские подразделения, спасатели и прочие службы.
  • Боурайдер. Этот тип катеров часто используется для водных прогулок. Для таких лодок характерна классическая компоновка кокпита, а также наличие открытого носа, на котором можно обустроить дополнительный кокпит или использовать его в качестве открытого грузового отсека.
  • Консольные лодки (одно- и двухконсольные, центральная консоль). Чаще всего используются для рыбалки, поскольку комплектация такого судна отличается лаконичностью, а на палубе много свободного места.
  • Хард топ. Относятся к категории полузакрытых катеров с габаритами от 5 до 7 метров. В носовой части у таких моделей можно обустроить закрытое спальное место, а также защитить пост управления от неблагоприятных погодных условий и воздействия солнца.

Это наиболее распространенные типы лодок, которые реализуют различные прооизводители.    

Выбор производителя

Одним из наиболее ответственных этапов является выбор производителя. Лучше всего отдать предпочтение российским компаниям, поскольку они предлагают более выгодные цены, обусловленные отсутствием затрат на растаможку и транспортировку плавсредств. Одним из наиболее крупных российских производителей является наша компания «NorthSilver», ассортимент которой представлен обширным модельным рядом катеров и лодок. Также у нас можно заказать индивидуальную комплектацию плавсредства, выбрать подходящий мотор и приобрести различные аксессуары.

Опции и аксессуары

В зависимости от задач, для которых приобретается лодка, и базовой комплектации может потребоваться приобретение дополнительных аксессуаров. К первостепенному оборудованию относится комплект рулевого управления, огни (ходовые и стояночные), трюмная помпа. Чаще всего такие опции включены в базовую комплектацию, а при их отсутствии нужно обязательно выполнить установку.
Дополнительно суда можно укомплектовать полезными аксессуарами: навигационным оборудованием, спинингодержателями, якорями и прочим. Также обязательно приобретение спасательных жилетов, ракет бедствия, багров и черпаков, а также других аксессуаров для обеспечения безопасности. Их наличие проверятся при регистрации судна и служит залогом вашей безопасности на воде.

Тент для транспортировки и хранения

Использование тента обязательно, если вы хотите обеспечить должную защиту вашей лодке. Это покрытие убережет судно от оседания пыли, налипания грязи, выгорания на солнце, неблаготворного воздействия различных факторов окружающей среды. Кроме того, тент является хорошей защитой от механических повреждений.

Новая или БУ? БУ из РФ и Европы

Выбор между новой моделью и лодкой с пробегом, как правило, упирается только в финансовые возможности покупателя. Покупка БУ плавсредств всегда сопряжена с определенным риском, поэтому приобретать их можно только у авторитетных компаний, дорожащих своей репутацией. При этом лучшим вариантом являются лодки российского производства, которые имеют более низкую стоимость, чем модели из Европы.

Советы новичкам

Перед покупкой лодки в обязательном порядке рассчитайте бюджет, на который вы можете рассчитывать и продумайте, для каких целей вы будете использовать плавсредство. Обязательно обратите внимание на тип лодки, материал, использованный при ее производстве, оцените вместительность и комплектацию. Подумайте о том, как будете хранить лодку и транспортировать ее.
Ознакомиться с ценами на качественные лодки и изучить их характеристики можно в каталоге компании «NorthSilver». Определились с выбором? Приходите за покупкой в наш магазин в Санкт-Петербурге, а для приобретения выбранной модели в других городах РФ воспользуйтесь помощью официальных дилеров нашей компании. 

Катер своими руками из «Моделиста конструктора» — Паркфлаер

Мое увлечение радиоуправляемыми моделями началось с постройки катера на радиоуправлении. Многим моделистам известен такой журнал как «Моделист конструктор». В одном из номеров за 198Х какой-то год я прочитал статью про спортивный катер и тоже захотел построить такой же. На страницах были приведены в масштабе необходимые чертежи. Вот что из этого получилось.

В связи с тем, что те годы прошлого столетия были достаточно тяжелые и для модели трудно было найти нужные детали, то все строилось из подручных материалов. Регуляторов и моторов вообще не было. Но буду последовательно вести рассказ.

В кружки и дом пионеров я не ходил, мастерил потихоньку дома. Про стеклоткань конечно слышал, но родители сказали это вредно и больше не обсуждается. Поэтому перевел все чертежи на толстый картон, нарезал на пенорезке кубиками пенопласт. Собрал шпангоуты вместе с пенопластом и прошелся пенорезкой.

Пенорезка была самодельная, между двух опор натянул нихромовую тоненькую проволоку, через которую пропускал ток от мощного 12 вольтового блока питания.

Далее все оклеил плотным картоном. Пропитал все лаком, предварительно открытые участки пенопласта покрыл ПВА, чтобы пенопласт не растворился. Шпангоут, где предполагался двигатель, сделал из стеклотекстолита. Корпус получился очень легким и достаточно прочным. Длина модели 800 мм, ширина 240 мм.

В качестве дейдвуда использовал алюминиевую трубку диаметром 10 мм, в которую после некоторых доработок напильником встали подшипники. В верхней части сделал масленку с пробкой под винт. В качестве вала использовал металлический пруток, на который нанес резьбу М4. В дейдвуд шприцем залил густое масло, от отцовской машины.

Киль сделал сам, к стержню припаял кусочек фольгированного стеклотекстолита. Также установил два подшипника для легкости хода.

На день рождения родители подарили первую серьезную двухканальную аппаратуру пистолетного типа Acoms на 27MHz с встроенным BEC-ом и двумя стандартными сервоприводами.

Мотор был первоначально установлен низкооборотистый на 12v, его характеристики мне были не известны, но крутящий момент был не маленький.

Лючки сделал быстросъемными, с одной стороны задвигаются, а с другой — на винтовых соединениях.

Регулятор с реверсом сделал сам примитивно просто. Взял тумблер от старого прибора на три положения. Разобрал, ослабил пружину, просверлил в ручке отверстие и присоединил тягу от сервопривода. Настроил в аппаратуре расходы. Работает как часы, чистая механика. Конечно, можно поспорить относительно данного решения, но напомню, что это делалось много лет назад.

В качестве винта использовал самодельный из гнутого металла, но спустя некоторое время мне удалось купить винт из латуни, результат ошеломил. Диаметр винта 40 мм.

Далее было увлечение шоссейными машинками и после очередного тюнинга, появился коллекторный мотор Mabuchi 540, который я решил установить в лодку.

Переделок много не последовало, нужно было только состыковать валы. С этой задачей позволил справиться гибкий соединитель, до этого были и шестеренки, чтобы повысить обороты, и карданная передача.

Аккумулятор использовал от машинки NiMh 7,2 3000mAh.

Но радость от скоростных заплывов была недолгой. Вдалеке от берега из катера пошел дым.

Уже на берегу осмотр показал, что горят провода и сильно греется мотор. Такого я еще не видел ни разу.

Взамен поставил толстенные провода в силиконе, плюс ко всему решил сделать систему водяного охлаждения. Купил медную трубку в автомагазине от тормозной магистрали. Плотно накрутил на двигатель. В транце сделал ввод и вывод. На киль припаял кусочек трубки. Соединил все резиновой трубкой из того же автомагазина. Тесты в ванной показали работоспособность системы, вода нагнетается в систему охлаждения от гребного винта.

На высокой скорости стало заплескивать воду в катер, пришлось все лючки перед заплывами заклеивать липкой лентой. При смене аккумуляторов ленту приходится переклеивать на борт для повторного использования, поэтому появляются пятна от частичек клея липкой ленты. Периодически приходится чистить корпус лодки.

Каждым летом рассекаю по водным просторам.


С момента постройки и по сей день катер существует, изменений в конструкцию не вносил. Одним словом, радует глаз и навевает приятные воспоминания о проведенном времени.

Парусник для плавания по самодельной реке

В этом посте я рассказываю о парусном судне, которым я занимался со своими детьми, начиная с того, что побудило нас сделать это!

Шаг 1. Прочтите о парусных лодках

В последнее время QBoy просил меня снова и снова читать ему книгу «Sail Away» Дональда Крюса.

Я решил извлечь выгоду из его интереса к парусным лодкам, попросив детей сделать свои собственные парусники, чтобы плыть по самодельной «реке», подобной той, что я видел в посте в Five Little Chefs.

Шаг 2. Создайте собственное парусное судно

Я взял наши палки для поделок и ленту, чтобы сделать мачты для парусников.

Дети разрезают ленту, чтобы сделать парус.

Потом приклеили ленточки паруса к палкам мачты.

Конечно, мы решили добавить немного шика к нашим парусникам, используя наши самоклеящиеся украшения на спине. 🙂

У меня остались эти чудесные маленькие формочки для выпечки, и мы решили использовать их в качестве лодок.(Если у вас нет чего-то подобного, вы можете попробовать сделать свою лодку из фольги или даже использовать пластиковую крышку от контейнера для творога или йогурта.) Дети воткнули мачты в шар из пластилина и затем воткнул пластилин в лодки, чтобы мачты встали. Чем меньше пластилина вы используете, тем лучше, потому что слишком много пластилина делает лодку слишком тяжелой для плавания.

Лодки вышли очень симпатичные!

Шаг 3: Создайте реку

Я достал 6-дюймовый складной столик и положил его на траву одним концом вверх.Я полагаю, что подъездная дорога с уклоном также может подойти для этого занятия.

Простите за ужасное освещение на этой фотографии.

Потом дети помогли мне скатать по столу лист алюминиевой фольги, чтобы получилась наша река.

После того, как фольга растянулась по всей длине стола, мы загнули стороны фольги, чтобы направить поток воды.

Шаг 4: Спуститесь на паруснике по реке!

И вот тут-то и началось самое интересное !

Дети спустили воду из шланга в реку.

Лодки плыли по реке вместе с несущейся водой, к большому удовольствию детей!

Летние ресурсы для обучения и развлечений

Еще летние посты от Gift of Curiosity

Ищете другие летние развлечения? Посетите мою страницу «Летние развлечения для детей» и мою доску «Летние развлечения» в Pinterest.

Подпишитесь на доску Gift of Curiosity Summer в Pinterest.

Товаров, упомянутых в этом сообщении:

SCDNR — Судоходство — Право собственности и регистрация гидроцикла или подвесного мотора в SC

Если вы видите это, значит, ваш интернет-браузер — Microsoft Internet Explorer, и вы работаете в режиме совместимости.Вы не сможете просматривать приложение в этом браузере и с этими настройками.

Удалите «SC.GOV» из списков просмотра совместимости, используя настройки в параметрах Internet Explorer.

SCDNR Boating FAQ

Boating Fees

Документированные суда

Правила плавания

Проверьте историю лодки перед покупкой

В штате Южная Каролина закон требует, чтобы все моторные лодки и плавсредства, кроме освобожденных судов, парусных лодок и прочего подвесные моторы мощностью пять лошадиных сил и больше, чтобы иметь титул.По закону мы должны иметь ваше заполненное заявление и другие необходимые документы, которые зависят от ситуации покупки или продажи, чтобы зарегистрировать и зарегистрировать вашу лодку и / или мотор.

Если вы продаете лодку и / или мотор в Южной Каролине:

Вы должны быть зарегистрированным владельцем. Если вы не указаны как владелец титула, вы должны заполнить процесс подачи заявки в SCDNR до продажи.

Если вы приобрели лодку или мотор, которые когда-либо имели право собственности и / или регистрировались в Южной Каролине:

  1. Платите налоги на недвижимость от своего имени в округе
  2. Приложите квитанцию ​​об уплате налога на недвижимость на свое имя или извещение из округа о том, что налоги не подлежат уплате вместе с вашим заявлением и другими подтверждающими документами.

Если вы приобрели лодку или мотор за пределами штата или у морского дилера, имеющего допуск SCDNR:

Счет по налогу на недвижимость будет выставлен вашим округом после получения права собственности и / или регистрации в SCDNR.

После покупки лодку и / или мотор можно использовать в течение 60 дней с даты покупки, даже с просроченными наклейками или наклейками за пределами штата.

Если у вас есть вопросы о праве собственности на лодку и регистрации, посетите наш Часто задаваемые вопросы .Если у вас есть какие-либо вопросы о налогах на недвижимость, обратитесь в налоговую инспекцию вашего округа.


Наиболее распространенные ситуации при присвоении прав и регистрации:

Другие ситуации с титулом и регистрацией

Если вы пытаетесь зарегистрировать гидроцикл или подвесной мотор в SC и ваша ситуация немного более уникальна, чем четыре основных метода, перечисленных выше, выберите один из следующих вариантов:

Есть вопросы? Обратитесь в лодочную секцию SCDNR по телефону 803-734-3447.

Требования и правила регистрации лодок штата Огайо BOATsmart! База знаний

Требования к регистрации лодок штата Огайо предусматривают, что для управления судном в штате Огайо судно должно быть надлежащим образом зарегистрировано, пронумеровано и присвоено название, если это необходимо.

Носите на борту свое действующее свидетельство о регистрации лодки как доказательство надлежащей регистрации. Вы также должны разместить на лодке две квадратные метки регистрации.

Свидетельства о регистрации лодок и бирки можно получить в отделе водных ресурсов Департамента природных ресурсов штата Огайо.Они действительны до 3 лет и истекают 1 марта указанного года. Всегда удаляйте устаревшие теги.

Нумерация лодок:

Каждая лодка, эксплуатируемая на водных путях Огайо, должна быть пронумерована штатом Огайо или штатом проживания владельца лодки. Номер должен всегда правильно отображаться на лодке.

Исключения для регистрации лодок в Огайо:

  • Лодки, зарегистрированные береговой охраной на федеральном уровне.
  • Лодки пронумерованы другим штатом и эксплуатировались в Огайо не более 60 дней.
  • Лодки из другой страны, кроме США, которые временно используют водные пути Огайо.
  • Лодки, принадлежащие США, государственному или политическому подразделению.
  • Спасательные шлюпки корабля.
  • Лодки освобождены начальником отдела плавсредств.
  • Лодки под отказом, выданным для гонки или специального мероприятия.
  • Каноэ, гребные лодки и надувные лодки, имеющие альтернативную регистрацию.
  • Парусные доски (или виндсерферы), кайтборды, байдарки, брюшные лодки и поплавковые трубы.

Регистрационный номер лодки в Огайо и размещение бирки:

  • Номера должны быть нанесены краской или иным образом прочно прикреплены к каждой стороне носа лодки.
  • Цвет регистрационного номера должен контрастировать с цветом лодки.
  • Цифры должны быть написаны простыми печатными буквами и иметь высоту не менее 3 дюймов.
  • Число необходимо читать слева направо.
  • Цифры и буквы должны быть разделены дефисом или аналогичным пробелом.
  • Регистрационные бирки должны быть прикреплены к каждой стороне лодки, в пределах 6 дюймов к корме от регистрационного номера.
  • Регистрационные метки должны поддерживаться в рабочем состоянии, чтобы они были четко видны в нормальных условиях, и должны быть прикреплены до начала эксплуатации гидроцикла.
  • Эти требования к дисплеям также применимы к гидроциклам (PWC).
  • Документированные лодки должны иметь один ярлык на левом борту и один на правом борту.
  • Никакие другие числа не могут отображаться на луке.Все теги должны быть удалены, когда они станут недействительными (истекут).

Другая информация о регистрации лодки

Владельцы лодок должны уведомить Управление водных ресурсов Департамента природных ресурсов штата Огайо в течение 15 дней, если:

  • Произошла смена адреса.
  • Лодка брошена или разрушена.
  • Лодка продана, либо происходит переход права собственности.

Информация для новых владельцев подержанных лодок

Если подержанная лодка приобретается или передается новому владельцу, новый владелец подержанной лодки должен взять предыдущую регистрационную форму, даже если срок ее действия еще не истек (с разделом передачи, заполненным продавцом) на лодку. регистрационный агент.Однако имейте в виду, что если для лодки требуется право собственности и она передается новому владельцу, она может эксплуатироваться только в течение 45 дней, если новый владелец имеет на борту одно из следующего:

  • Временная регистрационная форма лодки (от уполномоченного регистрационного агента).
  • Купчая от дилера лодок, содержащая необходимую информацию.

Наименование лодок и лодочных моторов

Лодка или двигатель, требующие права собственности, не будут зарегистрированы до тех пор, пока право собственности не будет выдано на имя нового владельца.Название лодки и двигателя можно получить в любом офисе графства.

Следующие лодки и двигатели должны иметь право собственности на продажу, покупку или приобретение иным образом:

  • Подвесной мотор мощностью 10 или более лошадиных сил.
  • Лодка длиной 14 футов или более,
  • Лодка длиной менее 14 футов с постоянно прикрепленным механическим двигателем мощностью 10 или более лошадиных сил.

Исключения:

  • Лодки, задокументированные береговой охраной.
  • Суда, приводимые в движение человеком (например, каноэ и каяки).
  • Лодки длиной менее 14 футов без постоянно прикрепленного механического двигателя.
  • Лодки длиной менее 14 футов с постоянно прикрепленным механическим двигателем мощностью менее 10 лошадиных сил.
  • Спасательные шлюпки корабля.
  • Государственные лодки.
  • Лодки с двигателями мощностью менее 10 лошадиных сил
  • Парусные доски (или виндсерферы), кайтборды, байдарки, брюшные лодки и поплавковые трубы.

Другая информация о названиях лодок

Если вы продаете названную лодку (и не являетесь продавцом лодок, вы (продавец) должны заполнить раздел о передаче права собственности (в присутствии нотариуса), прежде чем предоставить право собственности покупателю. Для завершения передачи покупатель должен передать право собственности в титульный офис.

Имейте в виду, что некоторые лодки, которым требуется титул, могли не требовать титул во время покупки. Однако перед продажей подержанной лодки владелец лодки должен получить титул в титульном органе, если теперь титул требуется для данного типа лодки.

Эти типы лодок включают:

  • Лодки или подвесные моторы, приобретенные до 1 января 1964 года.
  • Лодки длиной менее 14 футов с постоянно прикрепленным механическим двигателем мощностью 10 или более лошадиных сил, приобретенные до 1 января 2000 г. или ранее.

Альтернативный вариант регистрации штата Огайо

Альтернативная регистрация возможна только для водных (немоторизованных) гидроциклов, таких как каноэ, гребные лодки (включая гоночные снаряды или гребные лодки) или надувные плоты.

Владелец лодки может выбрать один из следующих двух вариантов:

  1. Традиционная регистрация: Они могут пронумеровать судно, заплатить меньший регистрационный сбор и получить квадратные бирки, или;
  1. Альтернативная регистрация: Они могут выбрать НЕ нумеровать корабль, заплатить более высокий регистрационный сбор и получить прямоугольную бирку. Прямоугольный альтернативный регистрационный тег должен быть надежно прикреплен и отображаться одним из следующих способов:
  • В правом верхнем углу транца.
  • На палубе в задней части лодки.
  • На внешней стороне лодки ниже планширя левого борта.
  • На внутренней стороне лодки в верхней части планширя правого борта так, чтобы он был виден с левого борта лодки.

Свидетельство регистрации отображается в виде прямоугольной метки. У судоводителей с альтернативной регистрацией есть 72 часа для предъявления действительного регистрационного удостоверения.

Никогда не выбирайте альтернативный вариант регистрации, если есть возможность когда-либо использовать мотор или парус с лодкой.Альтернативная регистрация оформляется и продлевается в любом офисе отделения водного транспорта штата Огайо.

Исключения по нумерации лодок штата Огайо:

  • Лодки, не подлежащие нумерации (за исключением лодок, задокументированных береговой охраной).
  • Лодки с коммерческой документацией, используемые только в коммерческих целях.
  • Лодки, отвечающие требованиям системы регистрации другого штата и использующие водные пути Огайо не более 60 дней.

Идентификационные номера корпуса Огайо (HIN)

Владельцы самодельных лодок и лодок, которые в настоящее время не имеют идентификационного номера корпуса (HIN), должны получить его, чтобы на законных основаниях эксплуатировать свою лодку.Чтобы получить HIN, обратитесь в офис отдела водного транспорта. Перед присвоением HIN вашей лодке также может потребоваться осмотр.

Если лодка плывет — Дурацкая налоговая среда

Сезон катания на лодках продолжается во многих частях страны, включая Луизиану и Вашингтон. Прежде чем лодка может быть спущена на воду, она должна быть зарегистрирована в государстве и должны быть уплачены соответствующие налоги и сборы. С 1 апреля 2016 года лодки и суда, проданные частными владельцами (в отличие от дилерских центров), облагаются налогом с продаж или налогом за использование Луизианы.

Любой, желающий зарегистрировать самодельную лодку в Налоговом управлении штата Луизиана, должен предоставить квитанции на строительные материалы лодки во время проверки. Если в квитанциях указано, что на материалы не был уплачен налог с продаж, владелец должен перечислить налог на использование в отдел.

Воспоминания

Узнав это, я вспомнил мужчину, которого мы с мужем однажды обнаружили в мусорном контейнере на подъездной дорожке, полном строительного мусора. По его словам, он рыскал в поисках хороших материалов для лодки, которую намеревался построить.

Не каждый день находишь мужчину в своем мусорном контейнере. Еще реже можно услышать, что он планирует использовать древесные отходы для постройки лодки.

Мы выбросили его из мусорного контейнера, но в течение следующей недели или около того мы наблюдали, как он уносит материалы, которые были в достаточно хорошем состоянии, чтобы их можно было разместить на углу с табличкой «БЕСПЛАТНО». В конце концов мы узнали, что он построил и спустил на воду свою лодку, которая быстро затонула. К счастью, он не пострадал.

Как платить за обрезки

Оказывается, в штате не так уж и редко действуют правила продажи и налогообложения самодельных лодок.Здесь, в Вашингтоне, нет необходимости предоставлять в Департамент доходов квитанции, подтверждающие, что налог был уплачен за материалы, использованные для постройки лодки, как в Луизиане. Однако, согласно руководству Департамента по налогам на суда, «вы должны заполнить декларацию стоимости, если последняя покупная цена вашей лодки неизвестна, ваша лодка самодельная или вы приобрели лодку по торговле, аренде или подарку. Заявленная стоимость подлежит пересмотру ». Если налог с продаж или использования не был уплачен ранее и судно не освобождено от налога иным образом, то налог на использование должен быть уплачен с объявленной стоимости судна.

Будет ли Департамент доходов Вашингтона настаивать на уплате налога за пользование судном, построенным из бесплатных строительных отходов? Поступило бы Министерство доходов Луизианы?

Это, конечно, спорный вопрос. Человек, построивший лодку из обрезков древесины, вероятно, не зарегистрировал бы свое судно, даже если бы оно плавало. Я уверен, что это никогда бы не пришло ему в голову. Интересно, что скажет по этому поводу налоговый инспектор?

Аудиторы, скорее всего, будут добиваться налога с продаж или использования налога, который некоторые люди идут на многое, чтобы не платить за дорогостоящие суда.Например, следователи годами патрулировали водные пути Нью-Джерси в поисках лодок, на которых не уплачивались ни налоги с продаж, ни налог за пользование, а Департамент налогообложения и финансов Нью-Йорка регулярно проверяет, уплачен ли налог с судов, пришвартованных в штате Нью-Йорк. Теперь, когда стало известно, что некий политический кандидат мог не уплатить налог с продаж или налог на использование яхты стоимостью почти 30 миллионов долларов, государственные аудиторы могут обратить на это внимание.

Автоматизация налога с продаж упрощает продажи и соблюдение налоговых требований, чтобы у людей было больше времени заниматься любимым делом (например, кататься на лодке), а не платить налоги.

Регистрация моторных лодок | Департамент финансов и управления

Регистрация моторных лодок

Регистрация моторной лодки
Лодки с парусным или моторным приводом (включая троллинговые моторы) любого типа должны быть зарегистрированы при эксплуатации в общественных водах. Чтобы управлять моторной лодкой в ​​общественных водах Арканзаса, вы должны иметь свидетельство о номере (регистрации) штата Арканзас и разрешительные знаки. Единственными исключениями являются:
Суда, которые не приводятся в движение двигателем или парусом.

Суда, должным образом зарегистрированные в другом штате и использующие воды Арканзаса не более 90 дней подряд.

Суда, зарегистрированные Береговой охраной США .
Владелец моторной лодки, требующей регистрации, должен подать заявление о регистрации в течение 30 дней с даты покупки.

Регистрация лодок может быть подана в любой государственной налоговой службе. Требования:

Начиная с 1 января 2017 года и после этой даты Департамент не должен продлевать или обновлять право собственности на моторную лодку без проверки соответствия идентификационного номера корпуса (HIN) федеральным требованиям.При обновлении моторной лодки или подаче заявки на регистрацию недавно приобретенной новой или подержанной моторной лодки заявитель должен предоставить подтверждение того, что HIN соответствует федеральному закону. Такой проверкой может быть разборчивое протирание карандашом или разборчивая распечатанная фотография HIN. Чтобы натирать карандашом, поместите лист белой бумаги, например компьютерной, поверх HIN и потрите карандашом по бумаге, пока число не появится на бумаге полностью и разборчиво.

Подтверждение права собственности — действующая регистрация или купчая.Купчая должна содержать описание лодки, включая идентификационный номер корпуса, год, марку и мощность, сумму продажи, дату и подпись покупателя и продавца. Если трейлер включен, он должен быть указан в счете продажи для целей налога с продаж или в отдельном счете продажи.

Доказательство от вашего окружного эксперта, подтверждающее, что лодка была оценена или внесена в список для оценки за текущий год.

Доказательство того, что налоги на движимое имущество, подлежащие уплате до 10 октября, были уплачены.Приемлемым доказательством является квитанция от налогового инспектора вашего округа или подтверждение оплаты, проставленное в ваших оценочных документах.

Доказательство страхования ответственности для всех гидроциклов и моторных лодок с двигателями мощностью более 50 лошадиных сил. Полис должен быть выдан страховой компанией, имеющей право вести бизнес в Арканзасе, и должен обеспечивать покрытие ответственности не менее 50 000 долларов на каждый случай.

Щелкните здесь, чтобы перейти по ссылке к списку местоположений и часов работы Управления государственных доходов.

Сборы за регистрацию моторной лодки:

  • Моторная лодка длиной менее 16 футов 7,50 долл. США
  • Моторная лодка длиной от 16 до 26 футов $ 15,00
  • Моторная лодка длиной от 26 до 40 футов $ 51,00
  • Моторная лодка 40 футов и более 105,00 $

Регистрации действительны сроком на 3 года.

Налог с продаж взимается дилером с новых и подержанных лодок. Арканзас не взимает налог с продаж на случайные продажи лодок (индивидуальные для частных лиц).

Замена регистрации может быть получена за плату в размере 1 доллар США.

Свидетельство о номере (карманная регистрационная карточка) должно быть на борту и доступно для проверки сотрудником правоохранительных органов всякий раз, когда моторная лодка эксплуатируется.

Регистрационный номер и проверочные наклейки должны отображаться следующим образом:

  • Номер должен быть раскрашен, наклеен или иным образом прикреплен к передней половине каждой стороны моторной лодки так, чтобы он был хорошо виден.
  • Номер должен читаться слева направо с обеих сторон моторной лодки.
  • Номер должен состоять не менее чем из 3 дюймов высотой, жирным шрифтом, ПЕЧАТНЫМИ буквами.
  • Цвет числа должен контрастировать с его фоном.
  • Буквы должны отделяться от чисел пробелом или дефисом:
    «AR 3717 ZW», «AR-3717-ZW», «AR 123 ABC» или «AR-123-ABC».
  • Никакие другие числа не могут отображаться на обеих сторонах лука.
  • Наклейки
  • должны быть прикреплены к каждой стороне моторной лодки по направлению к корме от регистрационного номера, на расстоянии 3 дюймов от номера и на одной линии с ним.
  • Если для вашей моторной лодки требуется регистрация, запрещено управлять вашей моторной лодкой или позволять другим управлять ею, если она не зарегистрирована и не пронумерована, как описано выше.

Обновление моторной лодки
Регистрация лодки может быть продлена по почте или в любом офисе государственных доходов. Требования:

  • Уведомление о продлении или действующее регистрационное свидетельство.
  • Доказательство от вашего окружного эксперта, подтверждающее, что лодка была оценена или внесена в список для оценки в текущем году.
  • Доказательство того, что налоги на движимое имущество, подлежащие уплате до 10 октября, были уплачены.
  • Приемлемым доказательством является квитанция от налогового инспектора вашего округа или подтверждение оплаты, проставленное в ваших оценочных документах.
  • Свидетельство о страховании гражданской ответственности всех гидроциклов и моторных лодок с двигателями мощностью более 50 лошадиных сил. Полис должен быть выдан страховой компанией, имеющей право вести бизнес в Арканзасе, и должен обеспечивать покрытие ответственности не менее 50 000 долларов на каждый случай.

Плата за обновление моторной лодки составляет:

  • Моторная лодка длиной менее 16 футов 7,50 долл. США
  • Моторная лодка длиной от 16 до 26 футов $ 15,00
  • Моторная лодка длиной от 26 до 40 футов $ 51,00
  • Моторная лодка 40 футов и более 105,00 $

Регистрации действительны сроком на 3 года.

Для продления по почте отправьте необходимые элементы не позднее, чем за 15 дней до даты истечения срока с чеком или денежным переводом, подлежащим уплате в Департамент финансов и администрации в размере правильных регистрационных сборов на:

Финансово-административный департамент
Отделение автотранспортных средств

Почтовый ящик 3153
Литл-Рок, AR 72203-3153

Вы можете продлить в любом офисе государственных доходов.Щелкните здесь, чтобы перейти по ссылке к списку местоположений и часов работы Управления государственных доходов.

Чтобы узнать о правилах и положениях Арканзаса по игре и рыбной ловле, касающихся катания на лодках, щелкните здесь.

Пожалуйста, звоните (501) 682-4692 по другим вопросам относительно информации о регистрации лодки.

Самодельные лодки и трейлеры на продажу

11 500 долл. США

Майами, Флорида

Категория Квартиры Лодки

Длина 21.0

Размещено за 1 месяц

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ВЕСЬ ОФИС ПЕРЕД ТОРГОМ !!!!!!! 1990, 21-футовая высокопроизводительная лодка Scorpion. Имеет 2-тактный подвесной мотор Yamaha 130 TLRR 1992 года выпуска. Реальные часы на моторе не знаю. Когда я купил лодку, калибр отсутствовал. Я восстановил 2 карбюратора, поставил новый стартер, новый топливный насос, поменял все топливные шланги, а также новые фильтры и корпуса фильтров.Я лично красил верх, интерьер, пол и боковые стороны около 3 лет назад. На нем есть небольшие сколы и царапины, но краска в очень хорошем состоянии. Я добавил сиденье в купель лодки с отсеком для тросов и якоря. Сиденье капитана также более прохладное, а спинка заднего сиденья поворачивается вперед и назад. Я также добавил сиденья в задней части лодки, которые также можно использовать как сундук, в котором можно разместить спасательные жилеты или все, что вы хотите в нем хранить. Все эти сиденья съемные, если вам нужно больше места на рыбалке.Все подушки новые и сделаны из морского винила. Bimini Top около 4 лет, но сейчас он как новый. Носовой и кормовой свет очень яркие светодиодные. Индикаторы загораются очень красивым красным. Лодка оборудована Garmin GPS 441 с глубиномером и эхолотом. Он также поставляется с Marine CB Radio и Marine AM / FM Radio с пультом дистанционного управления, который имеет USB, SD-карту и дополнительные входы. Прицеп самодельный 2005 года выпуска. Мосту, листовым рессорам, ступицам, подшипникам, колесам, шинам, койкам и ковровым покрытиям около года.Все фары прицепа светодиодные. Продается НА УСЛОВИИ КАК ЕСТЬ, БЕЗ ГАРАНТИЙ, явных или подразумеваемых. НЕТ ТЕСТ-ДРАЙВОВ. Если вы хотите увидеть его до начала торгов, просто отправьте мне сообщение, и я покажу его вам. Вы также можете пройти осмотр у вашего механика. Предпочтение отдается местному выбору. Если потребуется доставка, Покупатель берет на себя все расходы и подготовку к отправке. Депозит в размере 500 долларов США требуется в течение 48 часов с момента выигрыша ставки. Полная оплата оставшейся суммы требуется в течение 72 часов с момента выигрыша ставки.

Регистрация лодок — DNREC Alpha

Закон штата Делавэр требует регистрации всех моторных лодок, в том числе с электродвигателями, если Делавэр является штатом их основного использования. Все моторные лодки, спускаемые с приливных участков доступа, находящихся в ведении Отдела рыбной и дикой природы, должны быть зарегистрированы в Делавэре или иметь действующий Сертификат на спуск на приливную эстакаду.

Из-за ограничений общественного здравоохранения , связанных с COVID-19, регистрация лодок и продажа сертификатов на спуск в офисах DNREC приостановлены.

Зарегистрируйте лодку

Есть несколько способов зарегистрировать лодку или приобрести сертификат о спуске на спуск для лодки.

Заполните и отправьте заявку на регистрацию лодки.

Зарегистрируйтесь лично у одного из этих агентов по регистрации лодок в Делавэре.

Своевременно обновляйте регистрацию лодки

Продлите существующую регистрацию лодки, измените адрес или получите дубликаты регистрационных карточек и декалей онлайн .

Обратите внимание: Те, кто продлил регистрацию на лодке онлайн, могут плавать и использовать распечатанную онлайн-квитанцию ​​в качестве доказательства регистрации до тех пор, пока они не получат обновленную наклейку регистрации по почте.

Сертификаты на рампы для лодок

Купите сертификат на спуск на лодку онлайн или лично у одного из этих агентов по регистрации лодок в Делавэре.

Распечатайте, заполните и отправьте по почте заявление на получение сертификата на трап лодки.

Почему важна регистрация

Регистрационный номер обеспечивает идентификацию при возврате украденных или найденных лодок. Регистрация также помогает находить лиц, причастных к авариям на лодках, определять суда, запрашивающие помощь, и помогает выявлять суда, нарушающие закон.Регистрационные сборы используются для финансирования защиты ресурсов, образовательных программ, зон доступа и их обслуживания, а также для финансирования патрулей безопасности.

Когда судно находится в эксплуатации, на борту должна быть регистрационная карточка судна. Лодочникам, остановленным полицией по охране рыбных ресурсов и дикой природы, у которых на борту нет действующей регистрационной карточки, может быть выдан билет. Оператор судна (а не владелец) несет ответственность за то, чтобы судно было зарегистрировано, имело все необходимое защитное оборудование и что оно эксплуатировалось безопасным образом.

Дополнительная информация

Судно должно быть зарегистрировано в «Государстве основного использования». Это государство, в водах которого судно используется или будет использоваться чаще всего в течение календарного года. Согласно правилам штата Делавэр, если судно будет использоваться, пришвартовываться или швартоваться в водах этого штата более 60 дней подряд, Делавэр является его «штатом основного использования».

Если яхта имеет титул в другом государстве, необходимо предоставить первоначальный титул, и он будет сохранен. Если лодка прибывает из государства регистрации, то требуется регистрация с нотариально заверенным купчим.Если лодка новая, необходимо предоставить оригинальный сертификат происхождения производителя (MCO). Все документы должны включать идентификационный номер корпуса судна. Если лодка в настоящее время зарегистрирована в Делавэре, требуется старая регистрационная карточка с нотариально заверенным купчим, включающим описание лодки. Нотариально заверенный счет продажи не требуется, если и покупатель, и продавец явятся лично с удостоверениями личности с фотографией.

Самодельные лодки должны быть зарегистрированы в Дуврском офисе (только первоначальная регистрация).Должны быть предоставлены копии счетов-фактур на материалы, нотариально заверенное заявление строителя с описанием и фотографией судна, а также нотариально заверенное свидетельство о строителе и описании судна.

В случаях, когда речь идет об умершем собственнике, зарегистрированным лицам потребуется копия свидетельства о смерти, краткая форма завещания с указанием администратора и, в случае продажи, нотариально заверенный счет продажи имущества.

.

Оставить комментарий