Стенд для класса: Стенды для школ по низким ценам. Собственное производство.
Стенды Классный уголок для школы готовые и на заказ
Купить стенд «Классный уголок» от производителя компании «Киев Стенд»
Оформление стендов «Классный уголок» — специализация компании «Киев Стенд». Мы занимаемся изготовлением стендов с 1998 года.
Классный Уголок — стенд, который необходим в кабинете классов начальной и старшей школы. На стенде Классный Уголок размещается информация о жизни класса: новости, расписания дежурств и уроков, кто сегодня именинник, фотографии класса, сообщения для родителей и любая другая информация, которую необходимо оперативно сообщить ученикам и их родителям.
При оформлении стендов Классный Уголок мы используем самые высококачественные материалы и современные европейские технологии. Основа стендов изготовляется из пластика 4 мм., на который наносится высококачественное изображение принтером для интерьерной рекламы. Карманы изготавливаются из прозрачного пластика и надежно крепятся к основанию с помощью специального двустороннего скотча.
Купить Классные Уголки для класса начальной школы
Классные Уголки для начальных классов отличаются от других стендов дизайном специально разработанных для младших классов. Дети ещё с садика привыкли видеть дружелюбные рисунки на окружающих их стенах.
Мы предлагаем готовые стенды «Классный уголок» для начальных классов, которые Вы можете купить в нашем интернет магазине.
Если Вам понравился фон стенда, но Вы хотите изменить расположение карманов или надписи над карманами стенда, напишите нам на почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. , код стенда и что нужно изменить. Мы сделаем БЕСПЛАТНО макет по Вашим параметрам и вышлем его обратным письмом.
Купить стенд Классный уголок для старших классов
В нашем интернет-магазине представлен большой выбор стендов «Классный уголок» для старших классов школы. Главная особенность этих стендов — в большем количестве карманов, так как много информации о ВНЗ для выпускных классов.
Вы можете купить готовые стенды или сделать заказ на изготовление индивидуального дизайна.
Стенды находятся на складе в г.Киев, поэтому возможна быстрая доставка в любой населенный пункт Украины.
Позвоните нам по телефону 098 393 93 83, скажите код понравившегося стенда и получите 5% скидки
Школьный стенд в классный уголок – изготовление на заказ
Классный уголок – это наглядное представление жизни всего коллектива определённого класса. Традиционно такой элемент класса является гордостью коллектива и просто обязан быть индивидуальным, отражая всю полноту и значимость достижений каждого ученика, их классного руководителя.
Особенности стендов для учебного класса
Главным элементом любого классного уголка является стенд или их группа, структурированно, наглядно и ярко представляющая информацию о жизнедеятельности класса, важных объявлениях и сообщениях, требуемых широкой огласки.
Ввиду возрастных особенностей восприятия информации учениками младших и старших классов стенды в классных уголках значительно разнятся. Кстати, довольно часто многие заказывают пластиковые стенды для информации – главное, чтобы на нем было удобно размещать информацию. Что касается размещаемого «контента»: если для старшеклассников вполне подходит обилие текстовой информации, то ученики 1-3 классов лучше реагируют на яркие аппликации и изображения отображающие:
- Объявления.
- Расписание занятий.
- Внешкольные мероприятия.
- Новости.
- Праздники.
- Историю класса.
- Успехи учеников.
- Групповые и индивидуальные фото учащихся.
Вся эта информация должна быть тщательно проработана и представлена в подходящем виде для подачи на стенды, закреплённые в классном уголке. Нередко стенды намеренно разделяются и группируются с учётом специфики подаваемой информации, а также целевой аудитории, ведь здесь присутствует информация и для школьников, и для их родителей, и, кончено, для учителей.
Оформление стенда для классного уголка
Внешний вид стенда должен всегда отвечать изложенной на нём информации, а также соответствовать общим предпочтениям целевой аудитории. Среди главных инструментов дизайнеров классных стендов остаются:
- Фоновые иллюстрации.
- Цвет всех элементов стенда.
Для младших классов предпочтительны яркие стенды с обилием тематических иллюстраций, дополняющих функциональные элементы стенда. Средние и старшие классы требуют иных иллюстраций, репрезентирующих возрастные и специальные особенности класса, особенно если учащиеся усиленно изучают конкретную дисциплину.
Обилие фоновых иллюстраций и графического сопровождения фактической информации сделает стенд привлекательнее, ведь очень важно, чтобы он привлекал внимание учащихся и всякий раз наглядно демонстрировал обновление той или иной информации.
Цветовое сопровождение стендов не отличается от генеральной линии психосоматического воздействия. Известно, что тёмные цвета и оттенки утомляют, вызывают раздражительность и понижают когнитивные способности человека, особенно учащихся, которые только начинают познавать всю полноту жизни. Светлые тона и оттенки, вроде зелёного, жёлтого и голубого, напротив дарят положительные эмоции, увеличивают когнитивные способности и побуждают к активности. Именно эти цвета являются основополагающими в оформлении стендов для большинства классных уголков, независимо от возраста учащихся.
Особенности изготовления классных уголков
Современные стенды для классных уголков изготавливаются преимущественно из экологически безопасных материалов, легко поддающихся обработке, дополнительному оформлению, а также отменно реализуют все требования к доступности информации. Ввиду этого производители стендов для класса чаще всего используют:
- Пластик ПВХ.
- Металл.
- ДВП.
- ДСП.
- Оргстекло.
- Всевозможные декоративные плёнки.
ПВХ панели легко обрезаются с учётом всего, что задумал дизайнер, а также надёжно воспринимает все нанесённые изображения и декоративные плёнки. ДСП и ДВП сегодня используются реже, главным образом в качестве основы. Оргстекло часто используется для создания карманов, в которых в дальнейшем умещается важная информация, а также фотографии учеников класса, их проектов, туристических походов и всего того, что вызывает гордость всех учащихся класса.
Структурно все стенды выглядят примерно одинаково – основание, элементы фиксации и декоративный слой (рисунки, объёмные предметы, карманы). Однако есть и различия по способу крепления:
- Настенные.
- Напольные.
Настенные фиксируются на специальные подвесы и получили наибольшее распространение, а напольные оснащаются штатной либо съёмной опорой. Последние распространены меньше, однако в эстетическом плане способны предоставить больше возможностей при оформлении классного уголка.
Компания «МВК Орион» имеет большой опыт изготовления всевозможных стендов для школы, а также профессиональный штат художников, дизайнеров и декораторов, использующих актуальные методы оформления с учётом требований образовательной системы РФ. По всем интересующим вопросам Вы всегда можете получить квалифицированную консультацию позвонив на телефонные номера +7 (495) 961-08-81, +7 903 280 63 74 или через форму обратного звонка.
СТЕНДЫ для Школы. СТЕНДЫ для Детского сада
Стенды — неотъемлемая часть организации учебно-воспитательного процесса в детском саду и в школе. Качественно выполненные стенды, красочно оформленные, привлекают внимание детей, включают их «зрительную» память, создают позитивный настрой.
Обновляемые материалы, вкладываемые в прозрачные карманы (окна), позволяют всегда быть актуальными — легко и просто! Готовые стенды с инструкциями, правилами, требованиями к безопасности значительно облегчают работу администрации образовательных учреждений.
Заказать информационный стенд сегодня не проблема. Не ошибиться в выборе предлагаемых вариантов, разумно вложить бюджетные средства, чтобы результат выполнял поставленную задачу, радовал детей, педагогов, родителей — важнейшая задача.
Мы занимаемся СТЕНДАМИ для образовательных учреждений с 2006 года. Компания начала свою работу в г.Новосибирске. Нашими клиентами стали тысячи школ, детских садиков, интернатов, детских домов, спортивных и художественных школ — по всей России. География сотрудничества с нашими заказчиками простирается от Магадана до Ростова, от Хабаровска — до Урала, от Норильска- до Горно-Алтайска.
Приоритетом компании является высочайшее качество применяемых материалов и технологий печати и сборки. Мы не экономим на здоровье детей, на безопасности и надежности изготавливаемых нами стендов. Понимая, как разнообразны задачи наших заказчиков, мы готовы, с одной стороны в кратчайшие сроки изготовить любой стенд из числа типовых заранее разработанных макетов. С другой стороны, мы охотно идем навстречу при разработке индивидуальных дизайн-макетов, учитывая все пожелания и требования заказчиков.
Продуманная логистика, взаимодействие с большим количеством транспортных компаний, позволяют осуществить доставку наших стендов по приемлемой цене практически в любой населенный пункт России. Мы стремимся экономить ваш бюджет — стенды от производителя обойдутся Вам дешевле!
Мы надеемся, что знакомство с нашей компанией и нашими стендами подтвердит правильность Вашего выбора.
Изготовление информационных стендов на заказ. Рекламное агентство Бизнес Проспект
Важной частью любой организации являются информационные стенды. Это место, где концентрируется вся полезная для клиентов информация, и рекламное агентство «Бизнес Проспект» рекомендует заказывать стенды, способные привлечь внимание с первого взгляда и удерживать его как можно дольше. Ведь информационная доска — это то, что называют «лицом офиса», и это лицо должно быть максимально привлекательным и эффективным, а также формировать позитивное мнение о компании.
Стенды могут размещаться как внутри, так и снаружи. На стендах помещается самая важная информация, ориентированная на клиентов фирмы-владелицы стенда. Стенд может быть строго информационным или же рекламным, но при этом он обязательно должен быть оформлен максимально привлекательно, и мы готовы поспособствовать Вам в этом. Наши преимущества:
- быстрая скорость выполнения заказа, сдаём работу в сжатые сроки;
- выгодные цены — мы всегда идём навстречу заказчику, подбирая наиболее оптимальный вариант согласно заложенному бюджету;
- изготовление информационных стендов по индивидуальному заказу;
- материалы, которые используются для изготовления, все без исключения высокого качества.
Рекомендуем также позаботиться о рекламе своей фирмы — это может быть печать буклетов с последующей раздачей в места обитания потенциальных клиентов. Качественные красочные материалы — ещё один бонус, способный привлечь потребителя. Реклама — это самая важная часть любого бизнеса, и потому она должна быть сделана как следует.
Грамотные информационные стенды приносят огромную пользу бизнесу, способны завлечь людей и мотивировать их отдать предпочтение именно Вашей фирме, поэтому нельзя пренебрегать их оформлением. Закажите производство стендов в рекламном агентстве «Бизнес Проспект» — мы знаем секрет создания качественной рекламы.
Наши сотрудники подробно проконсультируют Вас о ценах и сроках.
Стенды и таблички
Уважаемые клиенты!
Рекламная фирма «МОДУЛЬ» предлагает Вам индивидуальную разработку и изготовление всевозможных информационных стендов и табличек.
Информационные стенды:
— уголок потребителя, уголок покупателя, информация;
Школьные стенды:
-классные уголки, расписание уроков, начальная школа, школьная жизнь, ученическое самоуправление, уголок безопасности, уголок ПДД;
Стенды в детский сад:
— Стенд для поделок, ростомер, наши кроватки, уголок для яслей, уголок няни, уголок безопасности, уголок ПДД.
Стенды и аншлаги в лес:
Таблички:
— таблички с названием улицы и номером дома,
— таблички с номером кабинета,
— именные таблички
Информационные и рекламные стенды – самый простой способ донести информацию до нужной аудитории. Наша задача — помочь создать для Вас стенд максимально привлекающий внимание как внешне, так и внутренне (своей информативностью). Информационные стенды изготавливаются из ПВХ, пластика, оцинковки с нанесением пленки. Возможна установка «карманов» для сменной информации.
За основу при изготовлении информационных стендов используется пластик толщиной 3 или 5мм. Стенды больших размеров рекомендуется изготавливать из композитных материалов или помещать их в рамку, во избежание деформации стенда. Нанесение изображения на основание стенда возможно несколькими способами:
— изображение печатается на интерьерной пленке, которая затем наклеивается на основание;
— изображение наносится сразу на основание, методом прямой печати;
— аппликация.
Рекламная фирма «Модуль» накопила богатый опыт оформления стендов для различных учреждений и сформировала свое портфолио с готовыми макетами. Мы готовы разработать стенд с вашими индивидуальными пожеланиями и предпочтениями.
При необходимости на стенде размещаются карманы размером от А6 до А1, как плоские так и объемные.
Более подробную информацию и расчет стоимости вы можете получить у нас в офисе либо по телефону: 30-78-15
Заказать стенд | Fast-Print-Новосибирск
Главная страница / НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА / Стенды
информационный стенд цена:
Толщина Пластика:
3 мм5 мм
Ширина Стенда В Метрах:
Высота Стенда В Метрах:
Плоский карман А5
Нет1 шт.2 шт.3 шт.4 шт.5 шт.6 шт.7 шт.8 шт.9 шт.10 шт.
Плоский карман А4
Нет1 шт.2 шт.3 шт.4 шт.5 шт.6 шт.7 шт.8 шт.9 шт.10 шт.
Плоский карман А3
Нет1 шт.2 шт.3 шт.4 шт.5 шт.6 шт.7 шт.8 шт.9 шт.10 шт.
Объемный карман А6 (105х150 мм)
Нет1 шт.2 шт.3 шт.4 шт.5 шт.6 шт.7 шт.8 шт.9 шт.10 шт.
Объемный карман А5 (150х215 мм)
Нет1 шт.2 шт.3 шт.4 шт.5 шт.6 шт.7 шт.8 шт.9 шт.10 шт.
Объемный карман А4 (215х300 мм)
Нет1 шт.2 шт.3 шт.4 шт.5 шт.6 шт.7 шт.8 шт.9 шт.10 шт.
Карман под визитку
Нет1 шт.2 шт.3 шт.4 шт.5 шт.6 шт.7 шт.8 шт.9 шт.10 шт.
Количество Стендов:
Срок изготовления 3-5 дней.
Расчет цены предварительный.
✔ заказать информационный стенд ✔ заказать стенд для школы
Главный инструмент для организации эффективной наружной рекламы – это стенды. Их используют для размещения информации о товаре, услуге, общего содержания в школах, детских садах, муниципальных учреждениях, организациях, на фабриках и заводах. Стенд может быть напольный или настенный, всё зависит от того, где он будет использоваться. Согласно требованиям к всеобщему доступу информации в каждой организации должна быть пожарная доска, а в магазинах — уголок покупателя.
В компании Фаст-Принт вы можете купить стенд
Специализированные компании и рекламные агентства предлагают изготовление стендов по индивидуальным размерам. Это лучший вариант. Можно заказать пластиковый, выдающийся вперёд, который используют для размещения основной формации. Дошкольным и внешкольным заведениям Новосибирска можно предложить небольшой школьный стенд для поточной информации, оформления классных комнат, школьных коридоров. Приобрести такие школьные доски можно в магазинах принадлежностей или «Всё для школы».
Что нужно знать, чтобы заказать стенд?
Желая заказать информационную доску для школы или изготовить недорогой рекламный выставочный стенд, сначала необходимо подобрать узкоспециализированную компанию. Предлагаем большой выбор стендов для улицы или помещений. Если необходимо, предоставим образец в натуральную величину.
У нас вы можете оформить заказ по телефону или заполнив форму обратной связи. Это удобно. Предоставляем любое оформление. География нашей продукции довольно большая, так как доставляем стенды выбранным вами перевозчиком в любой регион России.
Информационный стенд и его оформление
Информация нам нужна всё время. Ваш ребенок идет в детский сад? Значит, вы должны знать о том, когда будут начинаться занятия, какой режим для вашего малыша предпочтительнее. Специально для этого в детских садах размещают доски с фото и рисунками детей, доски для выставок, а также предоставляют информацию для родителей. Такие же стенды есть в кабинетах и классах. На них приятно поместить объявление или информацию о том, где и когда будут проходить занятия по изучению английского языка, график дежурства, список учащихся класса, именинников и т.д.
Информационная доска
Ещё один информационный вид короба для школы, детского сада или организации. Каждый уважающий себя юрист, который ценит свой труд, знает, что образцы заполнения, написания заявлений обязательно должны находиться на информационной доске. Это экономит его время, что позволяет сделать процесс более слаженным. Во всех муниципальных и городских заведениях обязательно должен быть уличный или стационарный навесной стенд по охране труда. Хорошо, если он будет иметь презентабельный внешний вид.
Напольный стенд
Оригинальный и классный инструмент для рекламы товара или услуги, который можно приобрести по предварительному заказу. В начальных классах часто используют напольные конструкции, где размещается информация для родителей. Главное его преимущество – безопасность.
Перед тем как оформить заказ на стенд, ДОУ обязательно проконсультируйтесь с менеджером. Необходимо уточнить высоту, ширину, глубину ячеек, надписи. Возможно, будет вставлена картинка или фото. Всё это влияет на стоимость заказа. Окончательная цена может включать доставку вашего стенда.
В любом случае, чтобы оформить заказ, получите консультацию менеджера. Возможно, он посоветует вам, какой стенд идеально подойдет.
Что означает КЛАСС?
Спортивный характер, Академический характер и услугиСообщество »Образовательное
14 Христианские лидеры Авторы Спикеры УслугиСообщество »Религия
000000000 Сообщество» Образовательные КлассCLASS | Custom Local Area Signaling Services Computing »Telecom | Оценить: | ||||
CLASS | Успешные ученики Connecting Learning Community | Оцените: | ||||
КЛАСС | Семинар «Христианская жизнь и служение» Религия | |||||
КЛАСС | Подключенное обучение обеспечивает успех учащихся Сообщество »Образовательное | Оцените: | ||||
КЛАСС | Система межсетевого озвучивания LORANНаука »Наука об океане | Оценить: | ||||
КЛАСС | Спутниковая школа Христианской Свободы Сообщество» Школы | Оценить it : | ||||
КЛАСС | Замкнутая система моделирования артиллерии Правительственный »Военный | Оцените его: | ||||
Лидерство | Класс | Оцените: | ||||
КЛАСС | Кластерное обучение для академического успеха студентов 57 Сообщество» Образовательное | 9001 5 | Оцените это: | |||
КЛАСС | Connected Learning гарантирует успешных студентов Сообщество »Образовательные | Оцените: | ||||
Оцените: | ||||||
КЛАСС | Учебные программы для обучения и изучения навыков 000 | Оцените его: | ||||
КЛАСС | Уровень ячеек ATM (асинхронный режим передачи) Симулятор услуг Вычислительная техника »Telecom | |||||
Оцените это: | ||||||
Байт-код Java (скомпилированный класс — приложение) Вычислительная техника »Расширения файлов | Оцените его: | |||||
КЛАСС | Объединение обучения и отчетности для студентов и школ 9000 | Оцените: | ||||
КЛАСС | Забота, обучение, достижение, обмен и социальное взаимодействие Сообщество »Образовательное | Оцените: | ||||
CLASS | Change Leaves Взрослые, ищущие поддержки Сообщество | Оцените: | ||||
CLASS Successful Leaders | Communit y | Оцените: | ||||
КЛАСС | Connected Learning гарантирует успех учащихся Сообщество »Образовательные | |||||
КЛАСС | Семинар христианских лидеров и спикеров Сообщество »Конференции | Оцените: | ||||
КЛАСС | Успешные католические школы Наука »Университеты | Оцените: | ||||
КЛАСС | Комитет по законопослушным сенаторам штата Государственный и местный | Темп it: | ||||
КЛАСС | Граждане, ведущие всех учащихся в школу Сообщество | Оцените его: | ||||
CLASS | Christian Life And Service Сообщество »Религия | Оценить: | ||||
КЛАСС | Коалиция законопослушных спортивных стрелков Сообщество» Некоммерческие организации 000 9005 9005 | 9000 | Оцените: |
Знакомство с инструментом CLASS для родителей
Мы все хотим лучшего для наших детей.Но как узнать, что для них действительно лучше? Есть сотни аспектов, которые нужно измерить: питание, упражнения, учебная программа, участие сообщества … список можно продолжать.
Есть один аспект, о котором вы, возможно, не подозреваете, — это взаимодействие между учителями и учениками. Именно здесь на помощь приходит инструмент CLASS.
CLASS расшифровывается как Система выставления оценок в классе; это инструмент, который измеряет качество взаимодействия между учителями и учениками. Около 20 штатов используют критерий CLASS в своей системе оценки качества и улучшения (QRIS), поскольку убедительные данные свидетельствуют о том, что этот инструмент является одним из ближайших предикторов показателей успеваемости детей в дальнейшей жизни.
Итак, что такое КЛАСС и как он работает?Для детей дошкольного возраста (от 3 до 5 лет) инструмент CLASS разделен на три области. Каждый домен рассматривает разные виды взаимодействий.
Эмоциональная поддержка : Эмоциональная поддержка — это все о взаимоотношениях — о том, как мы взаимодействуем друг с другом для установления эмоциональной связи. Все дело в создании теплого и позитивного места, где дети чувствуют себя в безопасности, рискуют и заводят друзей.
Организация класса : Думайте об этой области как о измерении того, насколько эффективно учителя создают среду, в которой дети могут учиться.Он смотрит на то, как тратится время, и гарантирует, что учителя максимально используют каждое мгновение.
Учебная поддержка : Учебная поддержка, которая часто считается самой сложной областью, измеряет, насколько хорошо учителя помогают детям учиться творчески. Учителя должны способствовать общению, в котором дети начинают связывать то, чему они учатся, с их реальной жизнью.
* Каждый домен далее разбивается на измерения или конкретные взаимодействия, которые поддерживают домен.
Как это относится к родителям?Хотя эти домены относятся только к учителям в классе, вы можете внедрить эти идеи дома. Каждый обмен в течение дня открывает возможности для взаимодействия, которое принесет пользу вашему ребенку!
Давайте взглянем на день из жизни семьи и свяжем CLASS с нашим повседневным опытом:
КЛАСС Область / измерение: Эмоциональная поддержка — позитивный климат
Как это может выглядеть? Беседы с детьми о своем дне.
Почему это важно? Обсуждение с детьми их дня и признание их чувств имеет решающее значение для их эмоциональной безопасности. Их реакция и поведение имеют смысл и сообщение, которое часто говорит вам больше, чем их слова.
Кажется, они больше беспокоятся о том, чтобы пойти на свидание? Обсудите с ними, почему они так себя чувствуют, и придумайте план, который поможет им преодолеть свою неуверенность.
Создание обстановки, в которой им удобно рассказывать вам о своих чувствах, приводит к тому, что дети становятся более счастливыми и уверенными в себе, которые готовы учиться.
Область / измерение КЛАССА: Организация класса — процедуры и переходы
Как это может выглядеть? Еда, одевание, подготовка к школе или возвращение домой.
Почему это важно? Хотя в вашем доме нет (и не должно быть) звонка, сигнализирующего о каждом переходе, для ваших детей важно иметь предсказуемый и четкий распорядок дня. Фактически, вы, вероятно, уже делаете это, рассказывая истории перед сном или предлагая своим детям раскрашивать стол перед ужином.
Жизнь легче для вас и ваших детей, когда все подготовлены и знают, что будет дальше. Если заранее подумать о переходах, вы станете счастливее и продуктивнее.
Область / измерение КЛАССА: Инструктивная поддержка — открытые вопросы
Как это может выглядеть? Задавать вопросы ребенку при планировании отпуска.
Почему это важно? Множество возможностей открывается каждый день, и простое распознавание этих моментов во многом поможет развить у детей навыки критического мышления.Пока ваш ребенок играет со своими игрушками, задавайте открытые вопросы, которые заставят его «подумать вслух».
Например: «Я вижу, вы одеваете ребенка в новую одежду. Как вы решили выбрать это? » «Какую одежду мы бы взяли для этого ребенка, если бы пошли на пляж?»
С таких вопросов можно начать интересный разговор, в который вы можете внести свой вклад, расширив словарный запас. «Мы собираемся в поездку на пляж, в отпуск».
Или вы можете попросить детей спланировать, что они хотят покупать в продуктовом магазине, и способы приготовить еду — возможности безграничны! Просто найдите минутку и спросите себя: «Что я могу сделать в этот момент, чтобы этот разговор продолжался осмысленно?»
Что теперь?Вы находитесь в уникальном положении как родитель, чтобы определять типы взаимодействий, которые важны для вас и вашего ребенка.Вот несколько следующих шагов, которые вы можете предпринять, чтобы улучшить качество вашего взаимодействия и понять, какое значение играют учителя ваших детей в их жизни.
- Узнайте больше о CLASS и взаимодействиях, которые имеют значение для развития и роста вашего ребенка
- Узнайте, какие требования существуют в QRIS вашего штата.
- Выберите детский сад, ориентированный на общение, действительно важное для детей
- Поговорите со своим воспитателем о том, как они измеряют качество, и побудите их сосредоточиться на этих взаимодействиях, как это определено в КЛАССЕ
- Начните практиковать некоторые способы взаимодействия дома со своим ребенком
- Сообщайте нам о дополнительных ресурсах, которые могут быть вам полезны, и о том, как мы можем работать вместе для повышения качества программ для детей
Что означает КЛАСС? Бесплатный словарь
Фильтр категорий: Показать все (40) Наиболее распространенные (0) Технологии (11) Правительство и военные (8) Наука и медицина (8) Бизнес (1) Организации (12) Сленг / жаргон (1)
Акроним | Определение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
КЛАСС | Классический (al) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КЛАСС | Классифицирован | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КЛАСС | Общественные услуги по оказанию помощи в сфере жизни0 Класс связи Система анализа и моделирования связей Space Science (NASA) Скомпилированный байт-код (расширение файла)
-CLASS — Что означает подставка ? Бесплатный словарь«Каждая деталь в его прогрессивном дизайне создана для идеального вождения, A-Класс находится в особой лиге.Премьер-министр сказал, что политический заключенный может воспользоваться помещением класса A, и спросил, как эта привилегия может быть распространена на грабителей национального богатства. Однако теперь Mercedes выполнила свою работу должным образом, воспользовавшись возможностью, представленной введением четвертого поколения A. — Классический диапазон, чтобы предоставить нам надлежащий четырехдверный седан класса А. Следователь сообщил суду, что нет никаких доказательств против обвиняемых о содействии и прослушивании зажигательной речи их беглого бывшего лидера Альтафа Хусейна.Полиция пообещала суду объявить два дела A-класса, которые были зарегистрированы в полицейском участке Sohrab Goth против обвиняемых. Выражая озабоченность по поводу вопиющих противоречий в данных, представленных полицией, прокуратурой и нижестоящими судебными органами относительно «A-класса» дела, в которых обвиняемые неизвестны или не отслеживаются, ожидают рассмотрения в Синде, SHC также поручил районным судам и члену своей инспекционной группы (MIT) вести учет таких дел и запросил отчет к 26 февраля.23 декабря суд повторил свое распоряжение об отправке уведомлений генеральному адвокату, министру внутренних дел, генеральному инспектору полиции Синда и другим лицам с подробным описанием дел, по которым отчеты класса А подавались в суды по всей провинции. , дочерняя компания Daimler AG (NYSE: DAI), объявила цену своего нового A-класса 2019 года для рынка США. Однако, согласно отчету A-класса, подозреваемые пока не арестованы. Class также переопределяет роскошь в эстетическом смысле с его философией дизайна Sensual Purity.В пресс-релизе говорится, что с его элегантным спортивным экстерьером, опциями персонализации и самыми передовыми функциями безопасности и инновационными функциями, A-Class сегодня является лидером на рынке компактных автомобилей. Новый Mercedes-Benz A-Class 2019 года переопределяет роскошь с этой моделью четвертого поколения. , показанный на выставке, при этом оптимизируя спортивность, динамизм и эмоции с его низким капотом, плоскими светодиодными фарами, яркой решеткой радиатора и знаковой звездой Mercedes, говорится в сообщении.Class Matters: крючки, звонок: 9780415929134: Amazon.com: КнигиИз библиотечного журнала Это проницательное исследование класса уходит корнями в личный опыт культурного критика («Все о любви»), политическую приверженность и социальную теорию, которая связывает пол, расу и класс. Начиная с ее рабочего детства, автор показывает, как повседневные взаимодействия воспроизводят классовую иерархию, одновременно отрицая ее существование. Поскольку она неуклонно следит как за своими личными мотивами, так и с устойчивыми социальными структурами, крючки обеспечивают ценную основу для обсуждения таких сложных и неизведанных областей, как жадность, стремление к простой жизни, кооптация молодежи правящим классом посредством популярных культура и спекуляции недвижимостью как инструмент расизма.Хотя уровень чтения и цена очень высоки, этот титул настоятельно рекомендуется для большинства публичных библиотек и академических коллекций по общественным наукам. Паула Р. Демпси, DePaul Univ. Lib., Чикаго Обзор « Где мы стоим: вопросы класса — это заявление о себе, пронизывающее всех тех« я », которые думают должным образом о классе, чтобы охватить общество, трансформированное перераспределением … уклонился.»- Литературный Обзор Канады Об автореBell Hooks опубликовал три книги с Routledge: Teaching to Transgress, Reel to Reel, и Outlaw Culture. Ее последние публикации: All About Love и ее детская книга Happy to Be Nappy . Выделяться в классе: реструктуризация учебной среды для сокращения времени сидения — результаты рандомизированного контролируемого исследования пилотного кластера | Международный журнал поведенческого питания и физической активностиTremblay MS, Aubert S, Barnes JD, Saunders TJ, Carson V, Latimer-Cheung AE, et al. Сеть исследования малоподвижного поведения (SBRN) — терминологический консенсусный процесс и результаты проекта. Закон Int J Behav Nutr Phys. 2017; 14 (1): 75. PubMed Central Статья PubMed Google ученый Стил Р.М., ван Слуйс Э.М., Кэссиди А., Гриффин С.Дж., Экелунд У. Ориентация на малоподвижный образ жизни или деятельность средней и высокой интенсивности: независимые отношения с ожирением в популяционной выборке 10-летних британских детей. Am J Clin Nutr. 2009; 90 (5): 1185–92. CAS Статья PubMed PubMed Central Google ученый Шерри А.П., Пирсон Н., Риджерс Н.Д., Барбер С.Е., Бингем Д.Д., Надь Л.К. и др. Уровни и модели сидения, измеренные с помощью activPAL, у детей 9–10 лет из одного города Великобритании.J Общественное здравоохранение (Oxf). 2019; 41 (4): 757–64. Артикул Google ученый Уилмот Э.Г., Эдвардсон К.Л., Ачана Ф.А., Дэвис М.Дж., Горели Т., Грей Л.Дж. и др. Малоподвижный образ жизни у взрослых и связь с диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями и смертью: систематический обзор и метаанализ. Диабетология. 2012; 55 (11): 2895–905. CAS Статья PubMed PubMed Central Google ученый Biswas A, Oh PI, Faulkner GE, Bajaj RR, Silver MA, Mitchell MS, et al. Малоподвижный образ жизни и его связь с риском заболеваемости, смертности и госпитализации взрослых: систематический обзор и метаанализ. Ann Intern Med. 2015. 162 (2): 123–32. Артикул PubMed PubMed Central Google ученый Экелунд Ю., Стин-Йоханнесен Дж., Браун В. Дж., Фагерланд М. В., Оуэн Н., Пауэлл К. Э. и др. Ланцетная физическая активность, серия 2, исполнительный C, ланцетный сидячий образ жизни, рабочий G.Ослабляет ли физическая активность или даже устраняет вредную связь времени сидения со смертностью? Гармонизированный мета-анализ данных более чем 1 миллиона мужчин и женщин. Ланцет. 2016; 388 (10051): 1302–10. Артикул PubMed PubMed Central Google ученый Паттерсон Р., Макнамара Э., Тайнио М., де Са Т.Х., Смит А.Д., Шарп С.Дж. и др. Сидячий образ жизни и риск смертности от всех причин, сердечно-сосудистых заболеваний и рака, а также случаев диабета 2 типа: систематический обзор и метаанализ зависимости реакции от дозы.Eur J Epidemiol. 2018; 33 (9): 811–29. PubMed Central Статья PubMed Google ученый Carson V, Hunter S, Kuzik N, Gray CE, Poitras VJ, Chaput JP, et al. Систематический обзор показателей малоподвижного поведения и здоровья детей и молодежи школьного возраста: обновленная информация. Appl Physiol Nutr Metab. 2016; 41 (6 Suppl 3): S240–65. PubMed Central Статья PubMed Google ученый Пирсон Н., Хейкрафт Э, Дж. П.Дж., Аткин А.Дж. Сидячий образ жизни при переходе от начальной к средней школе: систематический обзор. Предыдущая Мед. 2017; 94: 40–7. Артикул PubMed PubMed Central Google ученый Биддл С.Дж., Пирсон Н., Росс Г.М., Брейтуэйт Р. Отслеживание малоподвижного поведения молодых людей: систематический обзор. Предыдущая Мед. 2010. 51 (5): 345–51. Артикул Google ученый Hancox RJ, Milne BJ, Poulton R. Связь между просмотром телевидения детьми и подростками и здоровьем взрослых: продольное когортное исследование. Ланцет. 2004. 364 (9430): 257–62. Артикул Google ученый Клемес С.А., Бингем Д.Д., Пирсон Н., Чен Ю.Л., Эдвардсон С., Макихан Р. и др. Выделитесь в классе: реструктуризация обстановки в классе для уменьшения малоподвижного поведения у детей 9–10 лет — протокол исследования для пилотного кластерного рандомизированного контролируемого исследования.Пилотное технико-экономическое обоснование. 2018; 4: 103. PubMed Central Статья PubMed Google ученый Whincup PH, Gilg JA, Papacosta O, Seymour C, Miller GJ, Alberti KG, et al. Ранние доказательства этнических различий в сердечно-сосудистом риске: перекрестное сравнение британских южноазиатских и белых детей. BMJ. 2002; 324 (7338): 635. PubMed Central Статья PubMed Google ученый Nightingale CM, Rudnicka AR, Owen CG, Cook DG, Whincup PH. Модели размеров тела и ожирения среди британских детей южноазиатского, афро-карибского происхождения и белых европейцев: исследование сердца и здоровья детей в Англии (исследование CHASE). Int J Epidemiol. 2011; 40 (1): 33–44. Артикул Google ученый Whincup PH, Nightingale CM, Owen CG, Rudnicka AR, Gibb I., McKay CM, et al. Раннее проявление этнических различий в предшественниках диабета 2 типа в Великобритании: исследование детского сердца и здоровья в Англии (исследование CHASE).PLoS Med. 2010; 7 (4): e1000263. PubMed Central Статья CAS PubMed Google ученый Хорнби-Тернер YC, Хэмпшир, КР, Pollard TM. Сравнение физической активности и малоподвижного поведения у британских пакистанских девочек 9-11 лет и белых британских девочек: исследование с использованием смешанных методов. Закон Int J Behav Nutr Phys. 2014; 11: 74. PubMed Central Статья PubMed Google ученый Надь Л.С., Фейсал М., Хорн М., Коллингс П., Барбер С., Мохаммед М. Факторы, связанные с измеренным акселерометром двигательным поведением среди белых британских и южноазиатских детей в возрасте 6-8 лет во время школьных занятий и школьных каникул. BMJ Open. 2019; 9 (8): e025071. PubMed Central Статья PubMed Google ученый Доллман Дж. Социальное и экологическое влияние на поведение при физической активности. Int J Environ Res Public Health.2018; 15 (1): 169. PubMed Central Статья PubMed Google ученый Van Sluijs EMF, Jones NR, Jones AP, Sharp SJ, Harrison F, Griffin SJ. Корреляты уровня физической активности у 10-летних детей на уровне школы. Int J Pediatr Obes. 2011; 6 (2–2): E574–81. Артикул Google ученый Мортон К.Л., Аткин А.Дж., Кордер К., Сухрке М., ван Слуис ЭМП.Школьная среда и подростковая физическая активность и сидячий образ жизни: систематический обзор смешанных исследований. Obes Rev.2016; 17 (2): 142–58. CAS Статья Google ученый Бонелл К., Хамфри Н., Флетчер А., Мур Л., Андерсон Р., Кэмпбелл Р. Почему школы должны способствовать укреплению здоровья и благополучия учащихся. BMJ. 2014; 348: g3078. Артикул Google ученый Кларк Дж., Флетчер Б., Ланкашир Е., Паллан М., Адаб П. Мнения заинтересованных сторон о роли начальной школы в предотвращении детского ожирения: качественный систематический обзор. Obes Rev.2013; 14 (12): 975–88. CAS Статья Google ученый Хинксон Э., Салмон Дж., Бенден М., Клемес С.А., Судхольц Б., Барбер С.Е. и др. Постоянные классы: исследования и уроки, извлеченные из всего мира. Sports Med. 2016; 46 (7): 977–87. Артикул Google ученый Шерри А.П., Пирсон Н., Клемес С.А. Эффекты стоячих пар в школьном классе: систематический обзор. Prev Med Rep. 2016; 3: 338–47. PubMed Central Статья PubMed Google ученый Minges KE, Chao AM, Irwin ML, Owen N, Park C, Whittemore R, et al. Парты стоя и сидячий образ жизни в классе: систематический обзор.Педиатрия. 2016; 137 (2): e20153087. PubMed Central Статья PubMed Google ученый Verloigne M, Ridgers ND, De Bourdeaudhuij I, Cardon G. Оценка эффекта и процесса внедрения стоячих парт в начальных и средних школах в Бельгии: кластерное рандомизированное контролируемое исследование. Закон Int J Behav Nutr Phys. 2018; 15 (1): 94. PubMed Central Статья PubMed Google ученый Вендель М.Л., Бенден М.Э., Чжао Х., Джеффри С. Смещение к стендам по сравнению с сидячими классами и детское ожирение: рандомизированный эксперимент в Техасе. Am J Public Health. 2016; 106 (10): 1849–54. PubMed Central Статья PubMed Google ученый Ee J, Parry S, Oliveira BI, McVeigh JA, Howie E, Straker L. Изменяет ли вмешательство стоя в классе поведение стоя и сидя и скелетно-мышечные симптомы во время учебы в школе и физическую активность во время бодрствования? Int J Environ Res Public Health.2018; 15 (8): 1668. PubMed Central Статья PubMed Google ученый Contardo Ayala AM, Salmon J, Timperio A, Sudholz B, Ridgers ND, Sethi P, et al. Влияние 8-месячного испытания с регулируемыми по высоте партами на модели сидения детей в классе и показатели кардио-метаболического и опорно-двигательного аппарата. Int J Environ Res Public Health. 2016; 13 (12): 1227. PubMed Central Статья PubMed Google ученый Swartz AM, Tokarek NR, Lisdahl K, Maeda H, Strath SJ, Cho CC. Меняют ли парты с предвзятым положением в классе школьную активность и малоподвижный образ жизни? Int J Environ Res Public Health. 2019; 16 (6): 933. PubMed Central Статья Google ученый Эрвин Х., Бейл А., Рутен А, Монтемайор Б. Восприятие использования партов для сидения и стоя в классе средней школы. Практик по укреплению здоровья. 2018; 19 (1): 68–74. Артикул PubMed PubMed Central Google ученый Блейк Дж. Дж., Бенден МЭ, Вендель МЛ. Использование рабочих станций стоя / сидя в классах: уроки, извлеченные из пилотного исследования в Техасе. J Public Health Manag Pract. 2012. 18 (5): 412–5. Артикул PubMed PubMed Central Google ученый Клемес С.А., Барбер С.Е., Бингем Д.Д., Риджерс Н.Д., Флетчер Э., Пирсон Н. и др. Сокращение времени сидения детей в классе с помощью партов с функцией сидения и стоя: результаты пилотных исследований в начальных школах Великобритании и Австралии.J Общественное здравоохранение (Oxf). 2016; 38 (3): 526–33. Артикул Google ученый Крейг Р., Минделл Дж., Хирани В. Обзор состояния здоровья в Англии, 2008 г .: том 1, физическая активность и фитнес: Информационный центр здравоохранения и социального обеспечения; 2009. Campbell MK, Piaggio G, Elbourne DR, Altman DG, Group C. Заявление Consort 2010: расширение кластерных рандомизированных исследований. BMJ. 2012; 345 (e5661). Райт Дж., Смолл Н., Рейнор П., Таффнелл Д., Бхопал Р., Камерон Н. и др. Когортный профиль: когортное исследование мультиэтнической семьи рожденных в Брэдфорде. Int J Epidemiol. 2013; 42 (4): 978–91. Артикул PubMed PubMed Central Google ученый Julious SA. Размер выборки — 12 на группу, эмпирическое правило для пилотного исследования. Pharm Stat. 2005. 4 (4): 287–91. Артикул Google ученый Sherry AP, Pearson N, Ridgers ND, Barber SE, Bingham DD, Nagy LC, Dunstan D, Clemes S. Эффективность сидячих столов для сокращения времени сидения в классе начальной школы: контролируемое испытание в течение 8 месяцев. В материалах ежегодного собрания Международного общества поведенческого питания и физической активности (ISBNPA): 2017 г .; Виктория. Michie S, van Stralen MM, West R. Колесо изменения поведения: новый метод для характеристики и разработки вмешательств по изменению поведения.Реализуйте Sci. 2011; 6: 42. PubMed Central Статья PubMed Google ученый Мичи С., Джонстон М., Абрахам С., Лоутон Р., Паркер Д., Уокер А. и др. Использование психологической теории для применения доказательной практики: консенсусный подход. Qual Saf Health Care. 2005. 14 (1): 26–33. CAS PubMed Central Статья PubMed Google ученый Мичи С., Ричардсон М., Джонстон М., Абрахам С., Фрэнсис Дж., Хардеман В. и др. Таксономия методов изменения поведения (v1) из 93 иерархически сгруппированных методов: достижение международного консенсуса в отношении отчетности о вмешательствах, направленных на изменение поведения. Ann Behav Med. 2013. 46 (1): 81–95. Артикул PubMed PubMed Central Google ученый Клемес С.А., Бингем Д.Д., Пирсон Н., Чен Ю.Л., Эдвардсон С., МакИчан Р. и др.Столы сидя и стоя для уменьшения малоподвижного поведения у детей в возрасте от 9 до 10 лет: выдающееся в классе пилотное кластерное РКИ. Public Health Res, NIHR J. Library. 2020; в печати .. Аминиан С., Хинксон Э.А. Изучение пригодности монитора ActivPAL для измерения осанки и передвижений у детей. Закон Int J Behav Nutr Phys. 2012; 9: 119. PubMed Central Статья PubMed Google ученый Винклер Э.А., Бодикоат Д.Х., Хили Г.Н., Бакрания К., Йейтс Т., Оуэн Н. и др.Определение допустимого времени ношения при бодрствовании у взрослых путем автоматической оценки в данных activPAL, собранных с помощью 24-часового протокола износа. Physiol Meas. 2016; 37 (10): 1653–68. Артикул PubMed PubMed Central Google ученый Эвенсон К.Р., Кателлиер Д.Д., Гилл К., Ондрак К.С., МакМюррей Р.Г. Калибровка двух объективных показателей физической активности для детей. J Sports Sci. 2008. 26 (14): 1557–65. Артикул PubMed PubMed Central Google ученый О О’Брайен Э, Асмар Р., Бейлин Л., Имаи Й, Маллион Дж. М., Мансия Дж. И др. Рекомендации Европейского общества гипертонии по традиционному, амбулаторному и домашнему измерению артериального давления. J Hypertens. 2003. 21 (5): 821–48. Артикул Google ученый Гудман Р. Анкета о сильных сторонах и трудностях: исследовательская записка. J Детская психическая психиатрия. 1997. 38 (5): 581–6. CAS Статья PubMed PubMed Central Google ученый Скиннер Э.А., Маршан Дж., Феррер К., Киндерманн Т. Вовлеченность и недовольство в классе: часть более широкой мотивационной динамики. J Educ Psychol. 2008. 100 (4): 765–81. Артикул Google ученый Скиннер Э.А., Киндерманн Т., Феррер С. Мотивационная перспектива взаимодействия и недовольства. Educ Psychol Meas. 2009. 69 (3): 493–525. Артикул Google ученый Варни Ю.В., Сеид М, Куртин ПС. PedsQL 4.0: надежность и валидность общих базовых шкал педиатрической инвентаризации качества жизни версии 4.0 для здоровых и пациентов. Med Care. 2001. 39 (8): 800–12. CAS Статья Google ученый Вилле Н., Бадиа Х, Бонсель Дж., Бурстром К., Каврини Дж., Девлин Н. и др. Разработка EQ-5D-Y: адаптированная для детей версия EQ-5D. Qual Life Res. 2010. 19 (6): 875–86. PubMed Central Статья PubMed Google ученый Блэнд Дж. М., Керри С. М.. Примечания к статистике. Испытания рандомизированы в кластеры. BMJ. 1997; 315 (7108): 600. CAS PubMed Central Статья PubMed Google ученый Керри С.М., Блэнд Дж. М.. Анализ исследования, рандомизированного по кластерам. BMJ. 1998; 316 (7124): 54. CAS PubMed Central Статья PubMed Google ученый Арейн М., Кэмпбелл М.Дж., Купер К.Л., Ланкастер, Джорджия.Что такое пилотное или технико-экономическое обоснование? Обзор текущей практики и редакционной политики. BMC Med Res Methodol. 2010; 10: 67. PubMed Central Статья PubMed Google ученый Lancaster GA, Dodd S, Williamson PR. Дизайн и анализ пилотных исследований: рекомендации по передовой практике. J Eval Clin Pract. 2004. 10 (2): 307–12. Артикул Google ученый Школы, ученики и их характеристики: январь 2017 г. [https://www.gov.uk/government/statistics/schools-pupils-and-their-characteristics-january-2017]. По состоянию на 3 августа 2018 г. Barber SE, Jackson C, Hewitt C, Ainsworth HR, Buckley H, Akhtar S, et al. Оценка осуществимости оценки и проведения мероприятий по физической активности для детей дошкольного возраста: пилотное рандомизированное контролируемое исследование. Пилотное технико-экономическое обоснование. 2016; 2: 12. PubMed Central Статья PubMed Google ученый Adab P, Pallan MJ, Lancashire ER, Hemming K, Frew E, Barrett T. и др. Эффективность программы профилактики детского ожирения, проводимой в школах для детей 6 и 7 лет: кластерное рандомизированное контролируемое исследование (исследование WAVES). BMJ. 2018; 360: к211. PubMed Central Статья PubMed Google ученый Бартлетт Р., Райт Т., Оларинде Т., Холмс Т., Бимон Э.Р., Уоллес Д. Школы как места для набора участников и проведения исследований.J Community Health Nurs. 2017; 34 (2): 80–8. PubMed Central Статья PubMed Google ученый Риджерс Н.Д., Тимперио А., Керин Э., Сэлмон Дж. Связи между сидением детей и их физической активностью в течение и между днями. BMC Public Health. 2015; 15: 950. PubMed Central Статья PubMed Google ученый Дорнхекер М., Блейк Дж.Дж., Бенден М.Э., Чжао Х., Вендел М.Л.Влияние предвзятых столов на академическую активность: предварительное исследование. Int J Health Promot Educ. 2015; 53 (5): 271–80. PubMed Central Статья PubMed Google ученый Аминиан С., Хинксон Э.А., Стюарт Т. Изменение обстановки в классе для улучшения положения стоя и уменьшения сидения. Build Res Inf. 2015; 43 (5): 631–45. Артикул Google ученый Buman MP, Winkler EA, Kurka JM, Hekler EB, Baldwin CM, Owen N, et al. Перераспределение времени на сон, малоподвижный или активный образ жизни: ассоциации с биомаркерами риска сердечно-сосудистых заболеваний, NHANES 2005-2006. Am J Epidemiol. 2014. 179 (3): 323–34. Артикул Google ученый van Grieken A, Ezendam NP, Paulis WD, van der Wouden JC, Raat H. Первичная профилактика избыточной массы тела у детей и подростков: метаанализ эффективности вмешательств, направленных на снижение малоподвижного поведения.Закон Int J Behav Nutr Phys. 2012; 9: 61. PubMed Central Статья PubMed Google ученый Эдвардсон К.Л., Йейтс Т., Биддл С.Дж., Дэвис М.Дж., Данстан Д.В., Эслигер Д.В. и др. Эффективность вмешательства на стойке больше AT (SMArT): кластерное рандомизированное контролируемое исследование. BMJ. 2018; 363: к3870. PubMed Central Статья PubMed Google ученый Хили Г. Н., Икин Е. Г., Оуэн Н., Ламонтань А. Д., Муди М., Винклер Е. А. и др. Кластерное рандомизированное контролируемое исследование по сокращению времени сидения офисных работников: влияние на результаты деятельности. Медико-спортивные упражнения. 2016; 48 (9): 1787–97. Артикул Google ученый Возьмите стойку | Столкнувшись с историей и самим собойПредыдущая программа Следующая процедура Этот распорядок поощряет дискуссии, активное слушание и осмысление точки зрения, предлагая студентам высказать свое мнение по одному или нескольким спорным утверждениям.Выберите утверждения, которые будут интересны вашим ученикам и вызовут ряд ответов. Личное обучениеСоставьте список утверждений, которые вызовут у ваших учеников широкий спектр мнений. Спроецируйте или произнесите первое утверждение, и пусть ученики ответят так, как вам нравится в вашем классе. Они могут поднять руку немного (я немного согласен) до конца (я полностью согласен), опуская руку, чтобы не согласиться. В качестве альтернативы вы можете использовать стратегию обучения Барометра и выстраивать учеников в линию, если у вас есть место, чтобы ученики могли это делать, сохраняя при этом необходимое расстояние друг от друга.Студенты также могут сидеть / стоять, чтобы выразить свое мнение. Используйте их ответы, чтобы зажечь обсуждение в малых группах или классе. Примеры заявлений включают приведенные ниже; ваши ученики, скорее всего, тоже найдут отличные для использования.
Дистанционное обучениеСоставьте список утверждений, которые вызовут у ваших учеников широкий спектр мнений. Используйте Poll Everywhere или другой инструмент онлайн-опроса, чтобы создать опрос с несколькими вариантами ответов с утверждениями. Учащиеся могут отвечать, используя свои телефоны или веб-браузеры. В зависимости от выбранных утверждений у вас может быть четыре варианта от «Да! Я полностью согласен! » на «Нет, я категорически не согласен!» При настройке опроса выберите раскрытие результатов после того, как все ответят, чтобы мнения друг друга не влияли на учащихся.Используйте приведенные выше утверждения, а затем предложите студентам представить свои идеи для будущих опросов Take a Stand. Обсудите результаты в классе с помощью чата или попросите учащихся включить микрофон, чтобы говорить. .Оставить комментарий |