Стенд бай детсад: Стенды для детского сада ⛺️

Опубликовано в Разное
/
6 Апр 1980

Содержание

Ленинский учебно-педагогический комплекс детский сад-средняя школа Краснопольского района

Извините, произошла неизвестная ошибка. Перезагрузите страницу и попробуйте снова или свяжитесь с технической поддержкой.

День

Период

Тип события

Выберите облать для обрезания фотографии

Загрузка фотографии

Изменение миниатуюры

У Вашего профиля нет фотографии.

Ваша заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

С уважением, администрация

Знай•бай

Укажите существующий адрес электронной почты

Заполните поле <strong>Логин</strong>»

Требование к логину: не менее 6 символов

Заполните поле <strong>Пароль</strong>

К логину допустимы только русские, английские буквы и цифры

К паролю допустимы только русские, английские буквы и цифры

Требование к паролю: не менее 6 символов

Данные успешно изменены

Пожалуйста обновите страницу и повторите

Ошибка

Внимание!

Операция прошла успешно.

Подтвердите действие

Восстановление пароля

Введите Email

На Ваш Email

отправлено письмо для восстановления пароля.

Восстановление семейного ключа

Пожалуйста, введите ключ класса

Найдено нулевое значение, пройдите на страницу ещё раз и повторите

Пожалуйста, выберите Вашего ребёнка

Ребенок успешно добавлен.

Если необходимо, Вы можете добавить еще детей. Если этого больше не требуется — нажмите кнопку <strong>Готово</strong>

подписано

файл выбран

файла выбрано

Одиночная

Поставить

Пропуск

осв

Двойная

у

н

Работа на уроке

Комментарий к отметке

Ошибка, в поле не указана отметка.

зачет

незачет

Отметка

не соответствует шаблону.

Шаблон

или

Исправьте отметку и сохраните данные.

Отметка сохранена.

Данные успешно сохранены

В демонстрационной версии данные не сохраняются

Поздравляем! Вы ознакомились с демонстрационной версией заполнения электронного журнала

Неверный формат отметки.

Физическая культура

Метод расчёта четвертных оценок

При изменении Вам будет доступно заполнение журнала только по Вашим предметам

Режим замены включён

При изменении Вам будет доступно заполнение журнала по всем предметам

Режим замены отключен

После обновления страницы Вам будет доступно заполнение журнала по всем предметам

После обновления страницы Вам будет доступно заполнение журнала только по Вашим предметам

При изменении все учащиеся будут отсортированы по бумажному журналу

Включена сортировка по алфавиту

Режим сортировки учащихся по алфавиту включен

При изменении все учащиеся будут отсортированы по алфавиту

Включена сортировка по бумажному журналу

Режим сортировки учашихся по бумажному журналу включен

Выслан на Ваш Email

Создать родительский аккаунт

Возьмите у родителей

Создать ученический аккаунт

Демо-режим.

Часть функций недоступна.

группа

урок

Типы предметов

Изменения сохранены

Уникальный предмет

Введите название уникального предмета

одиночная

двойная

Добавить группу

Невозможно создать более 4 групп

н

у

зачет

Поставить

Тип отметки не задан

Отметка удалена

незачет

Ключ

скопирован в буфер обмена

Свернуть

На весь экран

Подтверждение

Подтвердите удаление

Удалить

Закрыть

Отметка сохранена.

Вы ввели

Допустимые значения

Отметка

была восстановлена

МБДОУ ДЕТСКИЙ САД 37 — Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

отчет_о_результатах_деятельности_муниципального_учреждения_и_об_использовании_закрепленного_за_ним_муниципального_имущества.pdf

 

Паспорт_доступности_для_инвалидов_pdf.pdf

 

 

Групповые помещения (S = 290,37 м²)                                       

6 – для детей дошкольного возраста

Групповые помещения оснащены детской мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для ОУ, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями, дидактическим материалом и игрушками в соответствии с возрастом. 


Спальные помещения (S = 259,83 м²)                                           

6 – для детей младшего возраста
Спальные помещения оборудованы кроватями, постельными принадлежностями, в соответствии с требованиями
Приемные (S = 96,22 м²)                                                                  

6 – для детей дошкольного возраста
Шкафы для одежды, информационные стенды, скамейки /банкетки для раздевания/одевания
туалетная комната 

(S = 71,35 м²)                                                    

– для детей дошкольного возраста
Сантехническое оборудование (раковины, унитазы,  шкафы для хранения хозяйственного инвентаря, полотенечницы детские настенные,
Помещения для проведения занятий (S = 61,30 м²)    

1 – музыкальный зал   (S =61,30 м²)
Пианино 1, музыкальный центр (1), электропианино (1), детские музыкальные инструменты шумовые (звенящие, деревянные), в наличии тематическое оформление к праздникам, учебно-методическая литература, фонотека, (1), мультимедийный проектор (1),телевизор (1), стул детский (60), стул взрослый (1), мебельная стенка (1),ковровое покрытие (1), диван (1)


Спортинвентарь, шведская стенка (4), маты (5),  скамья гимнастическая (1), 
Логопедические кабинеты 2  (S= 26,25 м²)  Дидактические пособия, методическая литература, ноутбуки (1), шкафы для пособий (6), столы и стулья взрослые (3), столы (5) , стулья детские (29), стол детский большой (1),кресло офисное (1)

Коридор (холл) детского сада  (S = 53,26 м²)
Информационные стенды (6), тематические стенды (галерея детских работ), стулья(3), цветы, стол(1), кресло офисное(1), кнопка тревожной сигнализации, компьютер (1)
Административные помещения  (кабинет заведующего, кабинет завхоза, методический кабинет об S = 24,55 м²)                        

1 – кабинет заведующего   (S =11,35 м²)
Шкаф (2), стол (2), кресло офисное (1), сейф (1), компьютер с выходом в интернет (1), принтер (1),  телефон(1), ноутбук (1),  действующая документация, архив.
1– методический кабинет
(S =8,2 м²)
Программно-методическое обеспечение, библиотека методической литературы, действующая документация, методические наработки педагогов, архив,  мебель (шкафы со стеллажами) (1), стол (2), стулья (3),  компьютер в сборе (1), принтер (1), камера(1)

1-кабинет завхоза (S = 5,0м²),архив,  мебель (шкафы со стеллажами) (1), стол (1), стулья (3), ноутбук (1),МФУ (1)
Медицинский кабинет (приёмная) медсестры -1, изолятор детский -1: (S =31,06м²)

Картотека, медицинская документация, ростомер, медицинские весы (1), медицинский инструментарий,  кушетка (1), шкаф медицинский (1), бактерицидная лампа (1), шкаф картотечный (1),  стол письменный (1), стул (1)

Социально-бытовые помещения (прачечная): (S = 33,79), 1 – постирочная, 1 – гладильная.
Стиральная машина (2),  электроутюг (1), хозяйственный шкаф (2),  стеллажи для хранения белья (3),  моющие средства, принудительная вентиляция
Помещения пищеблока: (S = 42,52 м²)
1 – горячий цех; 1 – холодный цех; 1-овощной цех; 1 – кладовая сухих продуктов; 1 – кладовая для овощей;
Плита электрическая (1), плиты газовые (3), шкаф жарочный  (1), электрическая мясорубка, холодильники бытовые (2), протирочная машина, овощерезка,  принудительная вентиляция, кухонное оснащение, нержавеющие мойки (3), разделочные столы (3), весы электронные (1), металлический стеллаж (1). 

 Хозяйственно-бытовые помещения: (S =2,67 м²)
хозяйственная кладовая
— стеллаж (1),

▪ Организация информационно-методического обеспечения (учебно-методическая оснащенность и использование интерактивных технологий):
Наличие компьютерной техники: 2 компьютера, 3 ноутбука, 1 мультимедийный проектор,  переносной экран, интерактивная доска с проектором,  1 МФУ, 2 принтер.    
▪ Имеется выход в Интернет, электронная почта, сайт.
▪ Рабочие места заведующего ДОУ, завхоза,старшего воспитателя  оснащены ноутбуками, компьютерами, для работы педагогов в группе компенсирующей направленности имеется ноутбук, переносной экран, что  расширяет технические и информационные возможности педагогов в организации образовательного процесса и ведении документации.

▪ Одной из важных задач, решаемых администрацией учреждения, является  развитие процесса информатизации образования, разработки и внедрения интерактивных технологий для образовательного процесса. В связи с этим в ДОУ  проводится целенаправленная работа по повышению уровня квалификации педагогических работников учреждения, техническое и методическое обеспечение (дидактические пособия и раздаточный материал) разделов образовательной программы с использованием средств компьютерной графики; разрабатываются мультимедийные презентации как демонстрационные пособия, сопровождающие программное содержание занятий.                                                           
Мультимедийный проектор  используется для презентации методических разработок педагогов в ходе обобщения педагогического опыта.

Организация питания
► Питание организовано в соответствии с  цикличным десятидневным меню для организации питания детей в возрасте от 1,5 до прекращения образовательных отношений, с посещением полного и сокращённого дня в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов и  технологией приготовления пищи, а так же требованиями законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, включая действующие требования и нормы, установленные нормативно-технической документацией;
► Рационы горячего питания воспитанников, а также энергетическая ценность, подлежащих приготовлению, указаны в Меню.
► В МБДОУ детский сад № 37 организовано 5-разовое питание:
— первый завтрак
с 08.00 — 09.00 часов
— второй завтрак
с 09.20 — 11.00 часов
— обеды
с 11.30 — 13.15 часов
— полдники
с 15.15 — 15.40  часов
ужин 18.15
Отпуск питания организуется по группам в соответствии с графиком.
► Для осуществления контроля за организацией качества питания в МБДОУ детский сад № 37 созданы: Совет по питанию,  Бракеражная комиссия.
Регламентация деятельности по контролю за организацией качества питания:
▪ Положение о Совете по питанию, Положение о бракеражной комиссии;
▪ План работы Совета по питаниюМБДОУ детский сад № 37;
▪ План-график контроля по организации питания  в МБДОУ детский сад № 37;
▪ Приказы заведующего МБДОУ детский сад № 37: «О создании бракеражной комиссии на учебный год», «Об утверждении Плана работы Совета по питанию, плана-графика контроля по организации питания на учебный год», 
▪ Журнал бракеража сырой продукции, журнал бракеража готовой продукции, журнал С-витаминизации;
▪ Отчеты по питанию МБДОУ детский сад № 37(ежемесячные).
►Ответственным лицом за приемку продуктов питания в учреждение является кладовщик Дрюченко А. В., телефон: 8-86152-28363

Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание детей в ОУ обеспечивается ГБУЗ » ЦРБ Апшеронского района» МЗ КК в целях сотрудничества, направленного на обеспечение медицинского обслуживания воспитанников ОУ в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством в области здравоохранения и образования в структурном подразделении ГБУЗ » ЦРБ Апшеронского района» МЗ КК, расположенного по адресу город Апшеронск, улица Социалистическая, дом 1.  » (Договор № 42 09.01.2019г)

Обеспечение комплексной безопасности учреждения:

Охрана объектов организации осуществляется: тревожная кнопка- тревожный телефон

Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками ООО ЧОО «Паритет» в составе 1 сотрудника.

Договор по оказанию охранных услуг заключены:

( ООО ЧОО « Паритет» № 435 от 09.01.2019 г.,лицензия серия ЧО №044960 от 30.07.2005г.№00354-646)

-Контроль за доступом на объект и соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности в здании и на территории МБДОУ детский сад № 37 осуществляется при помощи:

— Система видеонаблюдения (СВН)

      • -Система контроля и управления  доступом (СКУД) (домофон, видеокамеры с регистрацией событий)
        • — Автоматическая пожарная сигнализация  (АПС)
          • — Кнопка  тревожной сигнализации (КТС)
            • — Кнопка вызова полиции. Передача «тревожных сообщений» с КТС на пульт ФГКУ «Управление вневедомственной охраны ОВД Апшеронского района.
    • -Система мониторинга «Стрелец мониторинг»
    • Все оборудование находится в исправном состоянии, работоспособность проверяется ответственными лицами в соответствии с требованиями и технической документацией.

МБДОУ детский сад № 37 укомплектовано первичными средствами пожаротушения,  имеется план эвакуации. Ведется активная работа по пожарной безопасности,  при угрозе и возникновении ЧС и ГО. Имеется в наличии документация по антитеррористической деятельности, пожарной безопасности, паспорт комплексной системы безопасности. Проводятся инструктажи с педагогическим и обслуживающим персоналом, с воспитанниками учреждения.
▪ Проведение учебно-тренировочных мероприятий по вопросам безопасности проводятся по плану работы.
▪ Ежегодно ОУ оформляется  АКТ готовности учреждения к новому учебному году.
▪ Разработан Паспорт дорожной безопасности (схемы безопасных маршрутов движения воспитанников, организована работа по профилактике детского дорожно — транспортного травматизма в условиях дошкольного учреждения).

Добро пожаловать

Решаем вместе

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Написать о проблеме

 

 

Мы приветствуем вас на страницах сайта
Муниципального дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №31 «Светлячок»

   Мы уверены, что этот сайт поможет Вам познакомиться с информацией о деятельности детского сада.
Мы благодарим тех, кто выбрал именно наш детский сад для получения опыта общения в детском коллективе и первого образования Вашего малыша. И мы будем рады, если в Вашем лице найдем единомышленников, неравнодушных к проблеме воспитания и развития детей. Вы нам доверили своего малыша, самое ценное, что у Вас есть! Малыш волнуется, переживает, нередко горько плачет, переступив порог детского сада.
   Необходимо много терпения, доброты, ласки и неподдельной любви, чтобы ребенок понял, почувствовал душой, что его здесь ждут и полюбил свой второй дом – детский сад!
С помощью сайта Вы сможете узнать о новостях и интересных событиях, происходящих в нашем детском саду, получить информацию о том, какие программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста реализуются педагогическим коллективом, задать интересующие Вас вопросы по воспитанию и обучению детей специалистам детского сада, узнать сведения о педагогических работниках, увидеть фото и видео материалы увлекательной жизни воспитанников и сотрудников.
   Мы рады каждому посетителю! Оставляйте Ваши отзывы и пожелания, мы постараемся прислушаться к разумным и интересным предложениям и замечаниям.

Мы всегда готовы помочь Вам!
С уважением, Заведующий Моторина Марина Владимировна

 

 

 

Размещение информации на официальном сайте в сети Интернет осуществляется с учетом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных

Министерство образования Российской Федерации «Смотреть»

Министерство Просвещения Российской Федерации «Смотреть»

Советы логопеда — Детский сад №179

Уважаемые родители!

В период самоизоляции воспользуйтесь советами логопеда. Для подробного ознакомления нажмите на любую заинтересовавшую вас  ссылку ниже.

Дифференциация звуков с-ш

«Мойдодыр» веселая артикуляционная гимнастика

Артикуляционная_гимнастика

Чистоговорки

Говорите с детьми

Рекомендации логопеда для родителей детей дошкольного возраста 

Логопедическая сказка

Скороговорки

Анкета речевого развития

Артикуляционная гимнастика

Роль семьи в развитии речи ребенка

Дифференциация звуков «Б» и «П»

 

1

Посмотри-ка, папочка,

Как порхает бабочка!

2

Шалуны и паиньки!

Все — в постель! И — баиньки!

3

Подари мне, Прошечка,

С бриллиантом брошечку!

4

Я — красавица блоха.

Детки, разве я плоха?

5

На берёзе — почки,

Под берёзой — бочки!

6

Имеет зритель право

Кричать артисту: «Браво!»

7

— Меня, Бурёнка, не бодай!

— Не бу-уду! Сена мне подай!

8

У забора — башня,

За забором — пашня!

9

Рыбка хвостиком плеснула

И на солнышке блеснула!

 

10

Был я дождиком полит…

Горлышко теперь болит…

11

Хотели банку выбросить —

Сумел я банку выпросить!

12

Спросить бы мне прабабушку

Про папу и про бабушку!

13

ДразнятПопугая Бобу:

— Попугай!Бобы попробуй!

14

На бок на правый повернись,

И — баю-бай!

Поспи, Борис!

15

Побрился папа Боря и обулся,

И на работу быстро побежал…

К приборам папа Боря прикоснулся,

По-братски руку роботу пожал!

16

Помыты были б руки —

Не пачкали бы брюки!

 

 

 

 

 

Дифференциация звуков «Д» и «Т»

 

1

Идите по дорожке —

Дойдёте до сторожки!

2

Нет скамейки… На доске

Я опять сижу в тоске!..

3

Проводила Тома

Дашеньку до дома!

4

Выйдет из сынишки толк:

Понял сын, что значит долг!

5

Перед тем, как печь топить,
Надо нам чаёк допить!

6

От мандарина только

Одна осталась долька!..

7

Ветку я согнул дугой —

Сделал лук себе тугой!

8

В гости ждём ещё двоих

Одноклассников твоих!

9

Скоро бал начнётся там —

Будет много пышных дам!..

10

Напишут письма дочки,

В конце поставят точки!

11

Мама рукава мне закатала,

А потом загадку загадала!

 

12

Люди едут кто куда –

Кто оттуда, кто туда…

Вот доедут — и тогда

Опустеют поезда…

13

Уронили мы в кадушку

Ниток шёлковых катушку!

14

Снова я приехал в Тверь…

Открывай, сестрёнка, дверь!

Всё как прежде здесь!.. И даже

На стене картина та же!..

15

Ты, индюк,

Такой надутый!..

Стыдно так,

Имей в виду ты!

16

Медвежата Джон и Тедди!

Подождите, доктор едет!

Едет доктор бородатый

На медведе к медвежатам!

17

Вот досада так досада:

Не растёт в саду рассада!

18

Тихо ходит какаду,

Пьёт какао на ходу!

 

 

Артикуляционная гимнастика «Заяц-огородник»

 

Автоматизация звуков

Артикуляционная гимнастика

    

 

Советы логопеда

 

Самомассаж – это массаж, выполняемый самим ребёнком, страдающим речевой патологией,  это динамические артикуляционные упражнения, вызывающие эффект, сходный с массажным. Самомассаж органов артикуляции активизирует кровообращение в области губ и языка. Ребёнок сам выполняет приёмы самомассажа, которые показывает ему взрослый.

Целью логопедического самомассажа является стимуляция кинестетических ощущений мышц, участвующих в работе периферического речевого аппарата и нормализация мышечного тонуса данных мышц.

 Использование самомассажа полезно по нескольким причинам:

  • Можно проводить не только индивидуально, но и фронтально с группой детей одновременно.
  • Можно использовать многократно в течение дня, включая его в различные режимные моменты в условиях дошкольного учреждения.
  • Можно использовать без специального медицинского образования.

Правила:

  • Длительность одного сеанса может составлять 5-10 минут.
  • Каждое движение в среднем выполняется 4-6 раз.
  • В один сеанс может быть включено лишь несколько приёмов, которые могут варьироваться в течение дня.
  • Перед проведением самомассажа ребёнок должен быть тщательно умыт.
  • Все материалы должны быть строго индивидуальны, лучше одноразовые и после занятия утилизироваться.

Обучая детей самомассажу, взрослый (учитель-логопед, воспитатель, родитель) показывает каждый приём на себе и комментирует его. Дети выполняют массажный приём самостоятельно, вначале при наличии зрительного контроля, а затем и без него. Когда приёмы будут освоены детьми, возможно проведение движений под стихотворный текст или тихую музыку. Процедура самомассажа проводится в игровой форме.

Виды и приемы самомассажа.

  1. Общий самомассаж мышц головы, шеи, туловища.
  2. Самомассаж пальцев рук.

Проекция руки в головном мозге составляет одну треть, поэтому систематические упражнения по тренировке движений пальцев являются мощным средством повышения работоспособности головного мозга.

Упражнения на развитие тактильной чувствительности пальцев рук рефлекторно улучшают тактильную чувствительность артикуляционного аппарата – это сухие бассейны, мячики-ёжики, горошины, сорока-ворона…

Упражнения, развивающие взаимодействие между полушариями мозга: «Ладонь – кулак», «Поочерёдное соединение всех пальцев», «Ножки».

Массаж указательных пальцев – активизация речевых зон.

Мизинец левой руки – прямой массаж сердца, укрепление сердечной мускулатуры.

  1. Самомассаж мышц лица (щёк, губ), укрепляем мышцы щёк, губ, круговую мышцу рта.  При повышенном тонусе мышц – спастическая форма дизартрии, язык напряжён, оттянут кзади, спинка языка изогнута, кончик языка не выражен, губы плотно сомкнуты, напряжены, активные движения языка и губ затруднены,  то при массировании  мышц щёк рефлекторно расслабляются мышцы языка.

При «щечном» произношении шипящих (раздувание щёк), при вялости мышц щёк производится массаж на их укрепление  (погладить ладонями щёки сверху вниз, с некоторым усилием потереть щёки круговыми движениями, слегка пощипать щёки, пальцевой душ,погладить ладонями щёки в направлении сверху вниз.

Артикуляционные упражнения – как приёмы самомассажа:

Толстячок – худышка,Шарики – гоняем воздух из одной щеки в другую,Футбол – плюс выполняем движения языком вверх-вниз,Хлопушка – надуваем щёки воздухом и слегка ударяем по ним кулаками – воздух с шумом вырывается наружу.

Самовар – сжать губы, надуть щёки. Затем выпустить воздух через губы, произнося звук «П».

Рыбка – несколько раз подряд широко открывать, а затем быстро закрывать рот, надувая щёки. В результате будут слышны тихие хлопки, издаваемые запираемым во рту воздухом.

Упражнения для укрепления губ:

Смешная песенка – указательным пальцем перебирать по губам, произнося приэтом звук, похожий на «Б-Б-Б….»

Индейцы – широко открываем рот, произносим звук «А» и одновременно похлопываем ладонью по рту, то открывая, то прикрывая его.

Помада – обводим губы указательным пальцем: первое – рот широко открыт, как при произнесении звука «А», второе – губы вытянуты вперёд трубочкой, как при произнесении звука «У»,третье – губы в улыбке, как при произнесении звука «И»

Кисточка – проводим кисточкой с мягким ворсом по губам малыша.

Расчёска – слегка прикусываем нижнюю губу и несколько раз скоблим её верхними зубами, как бы причёсывая. Затем прикусываем верхнюю губу и поскоблим её нижними зубами.

Прятки – втягиваем губы так, что с наружи они становятся не видны, а затем выпускаем их, можно несколько раз провести языком по губам, когда они спрятаны. Это упражнение поможет девочкам сохранить естественный цвет губ, а мамам – предотвратить появление морщин на верхней губе и второго подбородка.

Проговаривание слогов  – амма, абба,  аппа…

Скороговорка  – От топота копыт пыль по полю летит …

Упражнение с пуговицей – 2 пуговицы размером 25-30 мм. Соединить  шнуром и расположить на расстоянии  15-18 см. Одну пуговицу ребёнок  захватывает  губами, другую берёт правой рукой, натягивает шнур 2-3 раза в день по 10 раз.

Самомассаж мышц языка.

При нарушении звукопроизношения производится массаж на укрепление мышц языка. Массаж языка выполняется не более чем 1-1,5 минуты 3-4 раза в день. Будьте внимательны – синюшный цвет кончика языка говорит о сердечной недостаточности, а усиленный массаж спинки языка может привести к гастриту.

Простой приём самомассажа: Покусали кончик языка, покусали спинку языка, жуём как жвачку один бочок язычка, затем другой бочок.

Упражнения по картотеке – язычок погладим ласково губами, а затем похлопаем бережно губами, язычок погладим ласково зубами, а затем похлопаем бережно зубами …

Массаж трубочками для коктейля (зубной щёткой)

Массаж горошинами – переворачивать во рту фасоль, горох… рекомендуется при малоподвижном, паретичном (вялом)  языке.

Перекатывать во рту виноградинку, стараться не раздавить её.

Облизывать ложку, начиная с большой (работает вся поверхность языка), затем уменьшая её размер до десертной (тонкие дифференцированные движения языка).

Массаж грушей, используется для массажирования языка (особенно когда ребёнок смягчает согласные и для профилактики инфантильного глотания, т.е. активизация движений жевательных мышц и стимуляция кинестетических ощущений, идущих от мышц полости рта).  Используем детскую спринцовку № 1. Сложить её в два раза, обмакнуть сложенную часть в сладкий сироп, вложить в рот ребёнка так, чтобы кончик остался с наружи. Предложить пожевать на большой амплитуде.  Усложнение  – спринцовку сложить в четыре раза.

Вывод:

Использование приёмов самомассажа при коррекции звукопроизношения, помогает заинтересовывает детей, так как проводится в игровой форме, подготавливает речевой аппарат малыша и развивает речь.

Самомассаж  может проводиться детьми после утренней гимнастики, занятия по релаксации, дневного сна. Процедура самомассажа проводится по схеме: массаж головы, мимических мышц лица, губ, языка. Во время выполнения движений у ребёнка не должно быть ощущений дискомфорта, напротив, все движения самомассажа должны приносить ребёнку удовольствие.

 Использованная литература:

  • Е.А. Дьякова «Логопедический массаж» –  М.: Издат. центр «Академия», 2005 г.
  • Картушина М. Ю. «Логоритмические занятия в детском саду: Методическое пособие» – М.: ТЦ Сфера, 2003 г.
  • Е.Н. Краузе «Логопедия. Логопедические занятия с детьми раннего и младшего возраста» –  СПб.: КОРОНА принт;  М.: Бином Пресс, 2005 г.
  • О.А Новиковская «Весёлая зарядка для язычка» –  М.: АСТ, СПб.: Сова, 2010 г.
  • Поваляева М. А. «Полный справочник. Настольная книга логопеда» – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат, 2010 г.

Материал подготовила учитель-логопед Светлана Владимировна 20.06.2019

 

Самомассаж  консультация от 20.06.2019

Информация для зачисления ребенка на логопункт в 2019-2020г

 

Портфолио | Презентация к уроку (старшая группа):

Слайд 1

Воспитателя Коровиной Светланы Анатольевны ПОРТФОЛИО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Малышок»

Слайд 2

«Почему я работаю в детском саду?» Я считаю, что воспитатель – это первые после мамы учителя, которые встречаются детям, на их жизненном пути. Это люди, которые в душе всегда остаются детьми. Для меня моя профессия – это возможность постоянно в мире детства, сказки, фантазии. Особо понимаешь значимость своей профессии, когда видишь распахнутые тебе на встречу глаза детей, жадно ловящие каждое слово, жест, взгляд. Глядя в эти глаза, понимаешь, что ты нужна им!!!!

Слайд 3

Коровина Светлана Анатольевна Дата рождения: 17. 01. 1988 г. Образование: высшее педагогическое Место работы: МБДОУ детский сад «Малышок» с. Бурен-Бай-Хаак Занимаемая должность: воспитатель Стаж работы: а) общий 8 лет; б) в данном учреждении 6 года; в) в занимаемой должности 6 года. Информационная карта

Слайд 4

Поощрения и награды Год Наименование награды 2013 2015 Благодарность администрации села Бурен-Бай-Хаак Диплом администрации сумона Бурен-Бай-Хаакский Диплом 2 степени за 2 место в конкурсе «Воспитатель года» на уровне ДОУ. 2016 Грамота МУ Управление образования администрации Каа-Хемского района. За достигнутые успехи в деле воспитания и обучения подрастающего поколения. 2016 Грамота от Начальника Управления Образования администрации Каа-Хемского района за подготовку победителя в районном конкурсе. 2017 Грамота Министерства образования и науки Республики Тыва за подготовку победителя республиканского конкурса рисунков «День Великой Победы» 2017 Почетная грамота Профсоюза работников образования за достигнутые успехи 2018 Грамота администрации детского сада за победу в спортивном смотр конкурсе «Парад зарядок» 2018 Грамота министерства образования и науки республики Тыва за подготовку победителя республиканского конкурса «Новогодняя мастерская» 2018 Грамота Министерства образования и науки Республики Тыва за подготовку участников республиканского конкурса «Новогодняя мастерская». 2018 Грамота Министерства образования и науки Республики Тыва за активное участие в республиканском конкурсе «Новогодняя мастерская». 2018 Почетная грамота Общеросийского профсоюза образования за активную многолетнюю работу 2018 Грамота Министерства образования и науки Республики Тыва за подготовку участников республиканского конкурса «Новогодняя мастерская». 2018 Грамота Управления Камбы-Ламы Республики Тыва

Слайд 5

Поощрения и награды Год Наименование награды 2019 Сертификат ТГУ на участие во всероссийской научно-практической конференции 2019 Грамота Министерства образования и науки Республики Тыва за активное участие в республиканском конкурсе «Новогодняя мастерская». 2019 Грамота Министерства образования и науки Республики Тыва за подготовку участника в республиканском конкурсе «Новогодняя мастерская». 2019 Почетная грамота главы председателя Хурала представителей сумона Бурен-Бай-Хаакский за результативность в работе 2019 Грамота председателя администрации сумона Бурен-Бай-Хаакский за активное участие в жизни детей 2019 Грамота Начальника управления образования администрации Каа-Хемского района за победу в районном конкурсе «Новогодняя мастерская» 2019 Диплом за отличную подготовку участников Всероссийской олимпиады «Умка» 2020 Благодарность Верховного Хурала Республики Тыва 2020 Сертификат «День Ребенка 2020 Благодарственное письмо Департамента образования и науки 2020 Сертификат за участие в международной акции «Тест по истории Великой Отечественной Войны» 2020 Сертификат участника тотального теста «Доступная среда»

Слайд 6

Поощрения и награды Год Наименование награды 2020 Сертификат за участие во всероссийском правовом диктанте 2021 Грамота первой степени за участии в конкурсе «Воспитатель года 2021» от администрации д/с «Малышок»

Слайд 11

Принимаю активное участие в конкурсах внутри села

Слайд 12

Оформление материалов по различным направлениям деятельности, с использованием программ Microsoft O ffice,Word , Excel , в том числе при разработки планов и конспектов НОД, различного вида мероприятий, консультаций для родителей. Создание презентаций в программе Power Point для повышения эффективности образовательной деятельности с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний, праздничных мероприятий. Использование презентаций и детских анимационных фильмов с целью информационного и научно-педагогического сопровождения образовательного процесса в группе, в подборе дополнительного познавательно – иллюстративного материала. Оформление стендов, буклетов и визитной карточки группы. Знакомство с периодикой, общения с коллегами, обмен опытом. Размещение собственных методических разработок, публикаций, материалов в сети Интернет. https:// nsportal.ru/korovina-svetlana-anatolevna Принимаю участие в Интернет — сообществах Использование ИКТ в образовательном процессе

Слайд 14

№ Название сайта Адрес 1 Сайт «Детский сад» детский сад «Малышок» — МБДОУ детский сад «Малышок» с. Бурен-Бай-Хаак Каа-Хемского района РТ (rtyva.ru) 2 ns.portal.ru Образовательная социальная сеть ( nsportal.ru) 3 Маам.ру Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам: публикация в СМИ, конспекты, разработки, сценарии детских праздников, игры и поделки — Маам.ру (maam.ru) 4 Твой ребенок http :// www . tvoyrebenok . ru / index . shtml 5 Воспитание детей дошкольного возраста http :// doshvozrast . ru / rabrod / rabrod . htm 6 «Всё для воспитателей и родителей» www.doshkolniki.com.ru 7 Мультимедиа для дошколят http://lutiksol.narod2.ru/ 8 Конспекты занятий в детском саду http://konspekt.vscolu.ru/ 9 Сайт для воспитателей детских садов www . dohcolonoc . ru Список используемых Интернет- ресурсов

Слайд 15

Спасибо за внимание!

Lovely Lemonade Stand Dramatic Play

Ищете сладкий летний центр? Как насчет драматического спектакля «Лимонадный стенд»? С такой очаровательной подставкой для лимонада в классе не будет кислых лиц!

Преимущества игрового центра Lemonade Stand Dramatic

Этот драматический спектакль «Лимонадный стенд», наряду со многими другими типами драматических постановок, является фантастическим для вовлечения каждой части мозга развивающегося дошкольника.

  • Это вдохновляет на творчество , так как требует, прежде всего, воображения.
  • Он способствует развитию навыков общения между сверстниками и часто добавляет новый словарный запас.
  • Математика навыки позволяют попрактиковаться в подсчете сдачи, измерении «ингредиентов» для суперсекретного рецепта и подсчете чашек для жаждущих клиентов.
  • Этот центр также поддерживает устойчивый фокус , то, что только появляется у дошкольников в классе.
  • Наконец, улучшает социальные навыки. учащиеся разрабатывают решения проблем по мере их возникновения, определяют, какие роли они будут играть, а также разрешают любые конфликты, которые могут возникнуть.

Установка Драматического игрового центра Lemonade Stand

Несмотря на то, что изображенный стенд является единственным в своем роде, его так же просто, как 1,2,3, установить в этом центре с любой существующей драматической игровой мебелью.

Шаг первый: Соберите реквизит. Вот несколько идей!

  • Чашки
  • Кувшин
  • Большая деревянная или пластиковая ложка
  • Фартуки
  • Таблички с именами
  • Игрушечный кассовый аппарат
  • Буфер обмена
  • Палочки для рукоделия (для мешалок)
  • Большие желтые помпоны (для лимонов)
  • Маленькие красные помпоны для клубники)
  • Средние белые помпоны (для кубиков льда)
  • Карандаши (для приема заказов)
  • Телефон
  • Пустой шейкер для сахара

Вы можете даже поднять уровень, заказав искусственные лимоны (вот и несколько ломтиков !)

Шаг второй: Обозначьте материалы, отобразите этапы рецепта лимонада и предоставьте меню.

Шаг третий: Наслаждайтесь часами творческой игры!

Магазин закрытия

В конце долгой игровой сессии уборка может быть сложной задачей. Маркировка того, где принадлежат предметы, помогает ученикам убирать и организовывать вещи в пути, а также когда пора переходить к другим приключениям. Этикетки также обеспечивают ценное усиление грамотности. Когда ученик тянется за «сахаром» и видит слово, он устанавливает связь!

Загрузите игровой комплект «Лимонадный стенд» здесь!

Время — это всегда единственное, чего учитель хотел бы иметь побольше! Сэкономьте время и нервы, загрузив готовую версию Lemonade Stand Dramatic Play.В нем есть все материалы для печати, готовые к использованию!

Веселитесь учиться, играть и притворяться со своими учениками уже сегодня!


Все еще хотите пить?

Эти драматические игровые центры также доступны, чтобы утолить вашу жажду!

Прохладный воздух означает, что сейчас идеальное время, чтобы открыть кафе Hot Drink Cafe!

Просто хотите добавить немного пиццы к существующему театральному игровому центру? Попробуйте эту машину для приготовления напитков своими руками!


Как партнер Amazon, программа Play to Learn Preschool получает небольшую компенсацию (бесплатно для вас!) За соответствующие покупки.

Создайте свой собственный драматический игровой центр

Вам нужно обновить центр драматических игр в классе? Хотите построить эффектный игровой центр в своем детском саду или игровой комнате? У меня есть пошаговое руководство, как сделать его менее чем за 50 долларов! В конце этого сообщения в блоге вы найдете бесплатную информацию о том, как использовать его в классе, о написании подсказок для его соответствия, а также о материалах и шагах по его изготовлению. Это облегчает вход в магазин, чтобы купить материалы и иметь при себе при строительстве, вместо того, чтобы прокручивать вперед и назад планы.

материалов, необходимых для драматического спектакля:

  • 4 белых ящика: 12,99 доллара в Michaels, используйте купон 50% на каждый на сумму 26 долларов
  • 2 на 4 штуки от Home Depot, рост 6 футов. 3 доллара за штуку
  • Фанера от Home Depot обрезать до 3 футов 2 дюйма на 1,5 фута за 5 долларов США
  • 2-дюймовые гвозди для гипсокартона от Home Depot для стенок и фанеры, используйте 10–2 доллара за упаковку
  • Гвозди 1 и 3/4 дюйма от Home Depot для соединения ящиков, используйте 4–2 доллара за пачку
  • пинта белой краски и кисти за 8 долларов в магазине Home Depot

Некоторые из этих материалов у нас уже были, например, гвозди.Гвозди поставляются в упаковках по 100 штук, а ящики могут отличаться в зависимости от того, в каком магазине вы их покупаете. Кроме того, цены могут отличаться, если вы приобретете ящики уже белыми или купите простые деревянные ящики по более низкой цене и покрасьте сами. Я купил их со временем с купоном на скидку 50%, чтобы получить их по самой низкой цене.

Вот все материалы, которые вам понадобятся для создания драматического игрового центра.

Шаг 1:

Сначала поместите четыре белых ящика, как хотите. Я перевернул все ящики в одну сторону и два раза перевернул в каждую сторону, как показано ниже.Затем вы разместите гвозди, соединяющиеся по горизонтали и вертикали, всего 4 гвоздя.

Ящики для базы Dramatic Play Center

Шаг 2:

Разрежьте 2 на 4 на 6 футов и поместите на переднюю сторону ящиков. С каждой нижней стороны прикрепите по три гвоздя, соединяющих их с ящиками.

Поместите 2 на 4 на сторону белых ящиков

Шаг 3:

Затем отрежьте фанеру размером 3 фута 2 дюйма на 1,5 фута. Мы выбрали 3 фута и 2 дюйма, потому что это позволяло им идеально прилегать к 2 на 4, достигая каждой стороны.Измерьте перед резкой, так как ваши размеры могут незначительно отличаться в зависимости от размера ваших ящиков.

Шаг 4:

После этого выровняйте фанеру по верху и по бокам 2 на 4, а затем просверлите по три гвоздя в каждую сторону. Убедитесь, что все стороны прилегают друг к другу. Фанеру, возможно, придется отшлифовать, ее легче отшлифовать перед сверлением.

Вверните гвозди в верхнюю часть подставки для драматической пьесы, чтобы сделать вывеску частью.

Самый дешевый способ создать центр драматических игр, который меняется ежемесячно.

Шаг 5:

Затем покрасьте фанеры 2 на 4 в белый цвет, чтобы они соответствовали ящикам. Краска от Home Depot, и все, что я использовал, это пинта, чтобы покрыть всю древесину. На фото ниже была краска, которая у нас уже была, но пинты будет достаточно.

Краска, используемая для 2х4 и фанеры, поставляется со склада.

Шаг 6:

Наконец, вы наденете украшения для центра драматических игр, все используемые продукты находятся в моем магазине Teachers Pay Teachers Store. Меняйте их ежемесячно или в зависимости от сезона.Получите украшения из Hobby Lobby, Michaels и Target Dollar по дешевке. На фото ниже мой стенд на фермерском рынке, который был открыт в августе, где мои ученики практикуются как рабочие и покупатели. Ознакомьтесь с моим сообщением в блоге о моем макияже в классе и посмотрите, где я поместил это в своем классе.

Драматический спектакль в классе. Щелкните, чтобы увидеть используемые ресурсы.

Great Falls Tribune

КИМ СКОРНОГОСКИ | Для Tribune

Детский сад — это больше не просто пение и игры.

В то время как квалификация для поступления в школу такая же — им исполнилось 5 лет по состоянию на 10 сентября, — сегодняшние детские сады проводят свои дни за изучением письма, чтением своих первых книг, счетом, выполнением многоступенчатых инструкций, развитием навыков решения проблем и многим другим.

Чтобы помочь родителям подготовить своих дошкольников к более высоким ожиданиям, команда Ready Family Ready Learners запланировала интерактивное мероприятие Play Fair с 11:00 до 14:00. Суббота в общественном центре отдыха.

Ready Family Ready Learners — это партнерство местных некоммерческих организаций, агентств и школьного округа, направленное на увеличение числа детей, подготовленных к успешной учебе в детском саду. Эти усилия являются частью более крупной инициативы «Вопросы градации», которая сократила вдвое количество бросающих учебу.

Этой осенью 26 процентам воспитанников государственных школ Грейт-Фолс потребовалось интенсивное или стратегическое вмешательство, чтобы догнать своих одноклассников.

Многие не могут сидеть на месте, стоять в очереди или не знают, как общаться с другими детьми.

«Если они не могут овладеть этими навыками, им приходится бороться», — сказала Лори Экхарт из Family Connections. «Учителю с 20 учениками сложно иметь даже несколько неподготовленных учеников. Это отнимает у нее время от других учеников ».

Ready Family Ready Learners надеются привлечь внимание 200 детей и их семей с помощью веселого субботнего мероприятия, которое будет включать полезные закуски, интерактивные занятия, танцы, игру на барабанах и бесплатные книги. Каждый родитель уйдет с детским садом, поделившись идеями и делами, чтобы продолжить работу дома со своими детьми.

«Цель дня — поделиться интересными мероприятиями с первыми учителями детей — их родителями и семьями», — сказала помощник начальника школы

Грейт-Фоллс Рут Юкер. «Есть много организованных мероприятий для детей школьного возраста, но очень немногие сосредоточены на раннем обучении».

Школы Грейт-Фоллз Координатор услуг для учащихся Кэрол Пол сказала, что пока дети могут наслаждаться играми и получать призы на субботней ярмарке игр, родители узнают, какие навыки нужны их дошкольникам, как помочь им развить эти навыки и какие ресурсы доступны для помощи.

«Если дети ходят в качественный детский сад, они идут в детский сад уверенно», — сказал Пол. «Они умеют учиться. Как задавать вопросы. Они готовы думать ».

В округе Каскейд 70 процентов детей в возрасте от 3 до 4 лет не ходят в дошкольные учреждения.

Многие ходят в качественные детские сады, а с другими могут общаться сидящие дома родители, сказал Пол, но все же многие другие находятся под присмотром разных членов семьи, друзей или некачественных детских садов.

Пол сказал, что родители хотят лучшего для своих детей, но многие из них с трудом платят за уход за детьми, другие работают посменно вне обычного рабочего времени, и у многих возникают проблемы с транспортировкой своих малышей.

В Грейт-Фоллз отправить ребенка в дошкольное учреждение обходится дороже, чем отправить его старшего брата или сестру в колледж в МГУ или UM.

«Для любой семьи — независимо от дохода — уход за ребенком — одна из самых больших расходов», — сказал Экхарт.

В Грейт-Фоллс Family Connections ежегодно предлагает 600 стипендий по скользящей шкале для дошкольных учреждений и детских садов.

Он также обеспечивает обучение и поддержку детских учреждений и помогает родителям найти качественные дошкольные и дневные программы ухода.

«Мама-одиночка с двумя детьми может зарабатывать 1 991 доллар в месяц и получать алименты по уходу за ребенком. Но если она заработает 1992 доллара, она ничего не получит », — сказал Экхарт. «Есть люди, которые чувствуют себя застрявшими. Им кажется, что они не могут найти работу или посещать школу, потому что не могут позволить себе присмотр за детьми. Стоимость ухода за детьми является огромным препятствием для людей, чтобы выбраться из бедности ».

Местный директор Start Start Бев Мацко сказал, что 776 детей имеют право на участие в программе Head Start, которая принимает детей, чьи семьи зарабатывают 130 процентов бедности.По словам Мацко, гораздо больше семей зарабатывают слишком много, чтобы на них претендовать, но слишком мало, чтобы позволить себе уход за детьми.

В округах Каскад, Глейшер, Тул и Пондера программа Head Start финансирует только 44 процента детей, имеющих право на участие в программе.

Дошкольное образование Uecker настолько важно для успеха школы в будущем, что в январе 2010 года округ решил использовать некоторые стимулирующие доллары для создания государственной программы дошкольного образования. физическая инвалидность и происхождение из семей с крайне низким доходом вдохновили GFPS на разработку плана по расширению своих дошкольных программ, чтобы охватить 4-летних детей, живущих в районе 7 из 15 начальных школ.

«Наша цель заключалась в том, чтобы дать этим детям толчок в обучении», — сказал Юкер. «Наш детский сад предлагает больше, чем просто академические и познавательные занятия. Мы даем возможность нашим детям развиваться социально, эмоционально и физически. Все эти факторы помогут им поступить в детский сад готовыми к учебе ».

Дошкольное учреждение GFPS рассчитано примерно на 100 детей. Программа Cascade County Head Start рассчитана на 450 детей ясельного возраста.

«Там так много семей — мы видим их каждый день», — сказал Мацко.«Они работают на двух работах и ​​ходят в школу, чтобы свести концы с концами, а их расходы по уходу за детьми настолько высоки, что это препятствует их самодостаточности».

В надежде расширить охват родителей после субботней ярмарки игр, команда Ready Family Ready Learners запланировала шесть бесплатных семинаров на апрель и май, начиная от советов, как уложить малышей спать, до способов использования книг для развития языковых и логических навыков.

Ким Скорногоски — директор по маркетингу United Way of Cascade County.

Приходите повеселиться

Семьи с дошкольниками приглашаются на первую ярмарку игр с 11:00 до 14:00. Суббота в общественном центре отдыха, 801 2nd Ave. N. Наслаждайтесь развлечениями, ориентированными на детей, танцами и барабанами, бесплатными книгами и полезными закусками. Каждая семья уйдет с детским садом, чтобы помочь им подготовить своих детей к успеху, когда они пойдут в школу.

Другие семинары

Родители 3- и 4-летних и их дети также приглашаются на любой из шести бесплатных семинаров в Head Start, 620 1st Ave.S. Каждый проходит с 10 до 11: 30 утра:

• 23 апреля — Сделайте хорошее здоровье привычкой

• 30 апреля — Поощрение использования горшка

• 7 мая — Выбор, выбор и другие варианты

• 14 мая — Еда вместе всей семьей

• 21 мая — Подготовка к сну

• 28 мая — Знакомство с книгой

Какой чехол для iPad лучше всего подходит для детских садов? — KindergartenWorks

Воспитатели детского сада хотят знать: какой чехол для iPad лучше всего использовать с детсадовцами? Я спросил, и вы все ответили.

Вот лучший чехол для iPad № 1 для детских садов классов.

Позвольте мне рассказать немного об этом чехле для iPad и о том, почему он подходит для детского сада. Я поделюсь партнерскими ссылками на Amazon, чтобы вы могли убедиться в этом сами.

Чехол для iPad для детского сада

Если вы ищете чехол для iPad для детского сада, скорее всего, у вас в классе только что появились новые технологии. Тебе повезло!

Пока вы пытаетесь понять, как включить эту новую технологию в свой распорядок дня, вы уже знаете, что хотите, чтобы эти вложения окупились.

Это означает — чертовски надежно защищать эти новые iPad.

Итак, какие чехлы для iPad могут быть доставлены новенькими детсадовцами, случайно брошенными детьми, которые могут споткнуться о скобу и , которая должна быть достаточно тонкой для удобного хранения?

Читатели из моего детского сада на Facebook сильно отдали предпочтение чехлу HDE Shock Proof для iPad для детей.

Вот что говорили другие учителя

А вот что некоторые говорили об этих чехлах для iPad для детского сада.

У меня есть 7 iPad, и эти чехлы были УДИВИТЕЛЬНЫМИ! Мне нравится, что iPad можно вертикально или наклонять под небольшим углом, и они обеспечивают безопасность моих iPad при ежедневном использовании. — Лаура

Мне это нравится! Я использовал их со своими учениками 2-го и 4-го классов — Alison

У нас есть такие в нашем районе, и они отлично работают! — Эрин

Мой взгляд на это

Итак, я проверил этот чехол для вас (например, — , да, я купил один! ), и это то, что другие говорят.

Вот что я обнаружил.

Это чехол для iPad, имеет ручку (которая также выполняет функцию подставки) и имеет вырезы для кнопок включения и регулировки громкости.

На iPad есть мягкая секция, закрывающая кнопку «Домой», которая должна помочь защитить ее от износа или слишком сильного нажатия.

iPad легко помещается в футляр. У него хорошее сцепление, даже несмотря на то, что это плотный пеноподобный материал. В целом я очень доволен случаем.

Единственное, что мне не понравилось, это то, что сначала он был немного жестковат.

Подставка не очень хорошо выдерживает вес всего iPad, когда вы приближаете подставку к себе и заставляете iPad встать. Иногда он может упасть, просто используя подставку. Мы просто повернули его вертикально (как на фото выше) на несколько дней.

Теперь, когда он у нас был, он стал лучше.

Но отлично работает. подпереть подставкой только на несколько дюймов.

Итак, представьте, как кладете его на стол перед собой — с самой дальней от вас стойкой, подпирающей ее всего на несколько дюймов.

Он отлично подходит для работы за столом и даже для использования на коленях!

Но я не хотел это открывать …

У меня дома есть двухлетний ребенок, который уронил iPad в футляре на пол на заднем крыльце. Он ударился о плитку / цемент в углу и один раз отскочил в изящное место отдыха без повреждений. Обратите внимание, Я не намеревался тестировать его таким образом… но с детьми … бывает. {wink}

Конечно, нет никакой защиты для экрана, но вам не нужно столько, сколько защита для внешних краев.

В футляре есть буфер для экрана. Так что, если он приземлится лицом вниз, между землей и экраном будет промежуток.

Я также принял во внимание совет Трины, прежде чем выбрать свой цвет. В итоге выбрал синий.

Я использую эти. Хотел бы я купить только черный, потому что яркий цвет, хотя и привлекательный, имеет заметную мрачность на них, которая в основном снимается.Весь черный лучше бы это спрятал. — Trina

Куда вы подключаете наушники к

. С этим чехлом можно использовать наушники. У нас не было проблем с приспособлением нашего. Но если ваше не подходит, вы можете попробовать решение Лизы.

У меня есть они, и я использовал точильный нож, чтобы расширить отверстие, чтобы наушники могли подключаться. — Лиза

Другие чехлы для iPad для детского сада

Другие учителя рекомендовали эти чехлы для iPad, которые вам тоже стоит попробовать.

У нас есть 4 iPad в центре, где я работаю, и мы используем отдельно стоящие чехлы iGuy.Маленькие ручки так хороши для них, чтобы держаться за них, и они такие тяжелые, что пережили меня, когда я случайно сбил один с балкона второго этажа на иноходцев внизу. — Tarni

Никогда не было проблем с чехлами OtterBox с моими детьми дошкольного возраста за четыре года, если они используют iPad. Настоятельно рекомендую! — Эрин

У меня большие хватки… ЛЮБЛЮ их. — Кэти

В моем кампусе (pre-k & k) есть только тележки для iPad вместо компьютерной лаборатории, и на всех iPad есть чехлы Gumdrop.- Elise

Если вам нужны новые наушники в комплекте с новыми потрясающими iPad, обязательно ознакомьтесь с ними.

Они ограничивают громкость, и несколько детей могут подключать друг к другу наушники без разветвителя. Это может пригодиться, если они вам также понадобятся в отдельном центре прослушивания.

Вот и все. Чехол для iPad # 1 для детского сада плюс несколько других советов, которые помогут вам выбрать подходящие чехлы для вашего класса.

Если вам нравится то, что я делаю здесь, в KindergartenWorks, то обязательно подпишитесь сегодня.Я с нетерпением жду возможности делиться с вами идеями еженедельно.

Дополнительные инструменты для учителя

ранг трендов Портативная баскетбольная подставка Детские игрушки Стрельба Детский сад

ранг трендов Портативная баскетбольная подставка Детские игрушки Стрельба Детский сад

$ 33 Портативная баскетбольная подставка Детские игрушки для стрельбы, Детский сад Спорт на открытом воздухе Фитнес-аксессуары Баскетбол, портативный, детский сад, спорт на открытом воздухе, Спорт Фитнес, Аксессуары, $ 33, sanola.lk, Игрушки ,, Детские, Стрельба, / bodier618880.html, Подставка для баскетбола, Портативная, Детский сад, Спорт на открытом воздухе, Спортивный фитнес, Аксессуары, $ 33, sanola.lk, Игрушки, Детские, Стрельба, / bodier618880.html, Подставка, 33 $ Портативная подставка для баскетбола, Детские игрушки для стрельбы, Спорт в детском саду, Спорт на открытом воздухе, Аксессуары для фитнеса ранг трендов Портативная баскетбольная подставка Детские игрушки Стрельба Детский сад ранг трендов Портативная баскетбольная подставка Детские игрушки Стрельба Детский сад

$ 33

Портативные детские игрушки для стрельбы на баскетбольной стойке, детский сад

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Высота может быть отрегулирована произвольно, независимо от того, возраст вашего ребенка 1 год, 2 года или старше, вы можете свободно регулировать его в соответствии с ростом ребенка.
  • «Ли» Хорошая стабильность: основание оснащено полым основанием, основание разработано с помощью технологии вторичного формования, вы можете добавить песок, воду и т. Д., Чтобы увеличить вес основы, основание стабильно и не пропускает воду. «Ли» Безопасный материал АБС: использование нетоксичного АБС-пластика безопасно для окружающей среды, что позволяет детям играть с большим спокойствием.»Ли» Простота установки и переноски: различные части баскетбольной стойки можно размещать отдельно, менее 40 см при хранении вместе; вся установка очень проста, для установки достаточно совместить винты. «Ли» Самая подходящая игрушка для детей: ее можно использовать для портативного баскетбольного кольца на открытом воздухе и в помещении, чтобы дети могли играть и изучать баскетбол во дворе, саду, на пляже, на детской площадке и даже в помещении.
|||

Портативные детские игрушки для стрельбы на баскетбольной стойке, детский сад

Студенты, преподаватели и сотрудники должны подтвердить свой статус вакцинации до 30 сентября.Посетите страницу вакцинации, чтобы узнать, как загрузить свою информацию.

Перейти к основному содержанию

# 1

Самый трансформирующийся университет

Рейтинг журнала Money на основании количества выпускников, заработков и погашения студенческих ссуд.

# 3

Лучшая инженерная программа бакалавриата

В рейтинге US News and World Report среди государственных университетов, предлагающих степени бакалавра и магистра.

# 8

Лучшие колледжи для разнообразия в стране

Рейтинг Wall Street Journal / Times Higher Education (WSJ / THE) среди колледжей и университетов страны за разнообразие школьной среды.

Новости

Недели приветственных мероприятий

Почему выбирают SJSU?

Исследования

Творчество

Последнее обновление: 10 сентября, 2021

1 трюк, который вам нужен, чтобы записаться в детский сад

В начале года очередь в детском саду может немного походить на пасущихся кошек.Как научить своих воспитанников выстраиваться в очередь, не бегая, не толкаясь и не жаловавшись на то, где они стоят в очереди?

Что ж, хотите верьте, хотите нет, но это не должно быть сложно.

Есть одна уловка управления классом, которую я использую каждый год для обучения процедурам выстраивания и переходам в детском саду.

Этот трюк не только творит чудеса при построении очереди в детском саду, но также отлично подходит для перехода от столов к ковру или занятия к действию.

Лучше всего? Этот трюк управления классом не требует от вас никакой подготовки!

Это так же просто, как 1-2-3!

Я учу свои детские сады выстраиваться в очередь, используя эту процедуру на третий день в школе, ПОСЛЕ того, как они уже выучили и отработали наши процедуры ходьбы в очереди и коридоре.

Зачем ждать? Я не хочу перегружать мозги детсадовцев новой информацией. Как только они начали устанавливать распорядок движения в очереди, они готовы приступить к изучению правил построения и переходов.

Я учу выстраиваться в очередь в детском саду:

Сначала я звоню одному ученику, чтобы показать нам, как стоять в очереди. Они наши линейные лидеры. Это просто помогает предотвратить скачки к финишу, чтобы быть первым, и дает студентам возможность ознакомиться с процедурами.

Затем я показываю одним пальцем и говорю: «Один — приготовь свое тело». Это означает, что они занимают позицию слушателя, сидят ли они крест-накрест или неподвижно сидят на своем месте, и смотрят на меня с пузырем во рту.Это помогает студентам подготовиться к переходу.

Затем я поднимаю двумя пальцами и говорю: «Два — стой как статуя». Студенты встают прямо на месте, положив руки на бок. Они не могут предпринять никаких шагов, потому что, помните, статуи не двигаются!

Наконец, я показываю тремя пальцами и говорю: «Три — выстраивайтесь (или идите) безопасно». Студенты осторожно подходят к линии (или к ковру, если мы переходим от столов к ковру).

Но что, если учащиеся не соблюдают процедуры?

Во-первых, мы ОЧЕНЬ много тренируемся в очереди в детский сад.Я стараюсь развлечься и получить забавную реакцию, если нам понадобится повторить попытку, но у меня большие ожидания, и я ожидаю, что мои ученики сделают это правильно.

Если вы несколько раз практикуетесь, когда некоторые ученики двигаются, когда они встают, или несколько учеников вынуждены стоять вечно, то это прецедент, который вы устанавливаете для своих переходов.

Когда я вижу, что ученики не стараются изо всех сил, я говорю: «Это было так хорошо, но я думаю, что мы можем добиться большего. Помните, что мы хотим быть лучшими специалистами по подбору кадров.Давай попробуем еще раз «.

И когда студенты выполняют процедуру правильно, я говорю им, что они сделали правильно, и рассказываю им, как они великолепны!

В помощь при переходе с ковра на подкладку:

У меня есть установленный путь , по которому они должны следовать в классе, чтобы добраться до очереди. Это гарантирует, что никто не бежит и не режет, чтобы оказаться впереди. Если ученики пойдут другим путем, чтобы быстрее добраться до очереди, им придется вернуться на ковер и попробовать еще раз.

Поскольку все идут пешком, ученики знают, что они должны следовать за людьми, идущими впереди них. Если они мчатся, чтобы попытаться быть впереди, они могут вернуться на ковер и попробовать еще раз.

Я знаю, что все время говорю это, но стоит повторить — , это потребует практики! Студенты забудут. Они попытаются проверить границы. Это совершенно нормально! Сохраняйте позитивный настрой и практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь.

Часто задаваемые вопросы

Это мои наиболее часто задаваемые вопросы о том, как научить учеников строиться в детском саду.

Есть ли у вас линейный заказ для студентов?

Нет, у меня нет очереди для моих учеников. Я знаю, что некоторым учителям полезно иметь порядок строк, но я не могу его уследить. Я бы предпочел проводить время в другом месте. Только личное предпочтение!

Что делать, если ученики подходят к очереди, но затем разговаривают, трогают друг друга или очень шевелятся?

Тогда мы вернемся и попробуем еще раз! Мы возвращаемся на ковер, и я спрашиваю их, что случилось и что мы можем сделать на этот раз, чтобы это исправить.Изучение программ в детском саду потребует много терпения и практики, и иногда ученики забывают или пытаются проверить границы. Важно заранее быть твердыми в своих ожиданиях, иначе вы потратите больше времени на их пересмотр позже.

Вы всегда используете слова при переходе?

Нет, как только мы установим порядок перехода в детский сад, я говорю своим ученикам, что мы собираемся попробовать только наглядные пособия.Я поднимаю пальцы 1-2-3, и ученики знают каждый шаг.

Что делать, если к вам в класс приходят ученики?

Я обнаружил, что студенты могут быстро освоить этот распорядок для построения очереди, особенно если они видят, что другие студенты делают это. У меня есть студенты, которые приходят в мою комнату для увольнения, и студенты, которые приходят в мою комнату раз в месяц для создания сообщества. Они могут усвоить распорядок дня и сразу же следовать ему!

Обучать учеников строю в детском саду не должно быть головной болью! С помощью этой одной уловки управления классом выстраивание в очередь в детский сад может стать самой легкой частью вашего дня.

Я собрал бесплатный пакет, чтобы попрактиковаться в построении очереди в детском саду, который включает в себя рутинные занятия и визуальные эффекты процедур, а также готовые распечатки:

Получите пакет «Как выстроить классные процедуры» здесь!

Эта процедура — лишь одна из инструкций, изложенных в моем наборе Первая неделя детского сада . Этот блок включает в себя планы уроков на целую неделю, которые помогут вам обучить всем процедурам и ожиданиям, необходимым для успешного года в детском саду.

Прикрепить этот пост для использования позже:

воспитателей детских садов уходят, и вот почему

Источник: Wikimedia Commons

В прошлом месяце я опубликовал статью, описывающую позицию воспитателей детских садов в Бруклине, штат Массачусетс, в знак протеста против политики, навязанной им сверху — чрезмерного тестирования, унылых тренировок и отсутствия возможности для игривых, творческих и радостных занятий. Пост стал вирусным, быстро набрав более 200 000 просмотров и более 80 комментариев.Большинство комментариев было в поддержку протестующих учителей, и многие добавили дополнительное подтверждение того, что жестокое обращение с детьми, имеющее место в детских садах Бруклина, происходит в детских садах по всей стране.

Жестокое обращение происходит не потому, что воспитатели детского сада злые. Большинство из них — добрые люди, любящие детей; вот почему они выбрали карьеру, которую сделали (хотя со временем это может измениться, когда любящие уйдут). Жестокое обращение происходит потому, что учителям не позволяют делать то, что они считают правильным.От них требуют следовать политике, навязанной сверху людьми, которые мало знают о детях, и не должны видеть гнев, беспокойство и слезы, которые учителя видят в классах. Если учителя виноваты, то в первую очередь из-за отсутствия смелости противостоять возмутительным требованиям, предъявляемым к ним и к детям в их классах.

В последние годы я слышал от многих учителей начальной школы, которые бросают учебу или рано выходят на пенсию, потому что они больше не хотят участвовать в образовательной системе, которая вредит детям.Я услышал от нового набора из них в разделе комментариев к тому сообщению, описывающему протест в Бруклине. Ниже приведены цитаты из 16 из этих комментариев. Первые 14 — от разных воспитателей детского сада, а последние двое — от учителей старших классов, которые описывают изнурительное воздействие на детей, когда они выходят за пределы детского сада.

Прочтите их, плачьте, а затем спросите себя, что вы можете сделать, чтобы исправить этот ущерб, нанесенный политиками и ограниченными политиками в области образования, которые смотрят на цифры, а не на детей.

  • «Мне пришлось уйти на пенсию в 2017 году, потому что я не мог выдержать давление, которое заставляло моих 5- и 6-летних учеников сидеть с книгами… разговаривать нельзя. …. Я преподавал 18 лет, и за последние 3 года, обучая этому своих милых малышек, я слышал, как студенты плачут, говорят о том, что они не понимают, говорят, что они ненавидят время для чтения, и разыгрывают. По сути, мы отрыгивали сценарий учебной программы. Это было ужасно. Я ненавидел работать последние два года со всем стрессом, связанным с ожиданиями академической успеваемости … Администраторы хотят слышать одни и те же вещи из одной комнаты в другую, из школы в школу.
  • «Учителя с каждым годом жалуются на большее количество тестов. И каждый год мы слышим: «Мы займемся этим», и каждый год кто-то более высокий решает: «Нам нужно больше данных». Это, в свою очередь, означает больше тестов, больше работы с сиденьями и меньше игр. Я лично больше не мог этого терпеть и рано ушел на пенсию ».
  • «По совместительству работала учителем рисования в детском саду. Воспитатель детского сада был сержантом-инструктором, переводя детей от одного занятия к другому по 15-минутным отрезкам.Это охватывало математику, чтение, печать писем и т. Д. Эти дети в основном были взвинчены, обычно не успокаивались. В конце концов я ушел, потому что не мог находиться рядом с этим лающим учителем; Могу только представить, что чувствовали дети.
  • «Я преподавал в детском саду почти 40 лет. Общие основные требования к детскому саду, похоже, просочились сверху, и люди, которые его написали, думали, что они могли бы законодательно закрепить более быстрое развитие ребенка … Детсадовцы должны писать предложения и рассказы, проводить математические беседы и проходить тесты на компьютере .Многие из них пока не могут даже пересечь среднюю линию и написать крестик… Школы руководствуются «данными»; воспитателей детских садов просят сократить число учеников. Пожалуйста, дайте им поиграть !! »
  • «Я преподавал в детском саду последние 18 лет своей 35-летней карьеры. Мой класс был ориентирован на игры, и я думаю, что он был заполнен очень счастливыми детьми. Я ушел на пенсию 13 лет назад и меня ужасает, когда я говорю с друзьями, которые все еще преподает.”
  • «Я преподавал в детском саду 25 лет и могу сказать, что эта статья правильная. На прошлой неделе я дал своим 5-летним детям оценку чтения, которая потребовала от них сделать вывод о значении «бифокальных очков» после того, как они услышали рассказ из 5 абзацев о Бене Франклине (в рассказе не было картинок). Это безумие, которое пронизывает дизайн учебных программ для детского сада. Я выхожу на пенсию раньше, чем планировал, потому что просто не могу больше участвовать в этом ».
  • «Эта убитая горем воспитательница детского сада просто не могла больше преподавать« первый сад »и рано ушла на пенсию.Я возвращаюсь, чтобы помочь своим приятелям-учителям, которых до сих пор заставляют ежедневно мучить детей с несоответствующими с точки зрения развития графиками, ожиданиями и учебными программами «.
  • «Я хотел быть развивающим K-учителем, но к тому времени, когда я получил диплом, дела в K-классах по всей Америке пошли еще хуже. Я по глупости думал, что могу украсть искусство и поиграть, но ошибался. Сотрудники Curriculum Cops появились в классе, в котором я преподавал со своим учеником, и это было для меня началом конца.Теперь я просто подключаюсь и подкрадываюсь к детям, когда могу. Преподавание скучно, сухо и вызывает стресс, когда маленьких детей приходится заставлять делать то, к чему они не готовы… Власти сходит с рук, потому что учителя (в том числе и я) не делают ничего, кроме жалоб. Когда мы встанем и скажем: «Хватит, хватит»? »
  • «Как учитель и администратор дошкольного образования на пенсии, я опечален фокусировкой и оценочными оценками, используемыми для измерения роста в государственном образовании в настоящее время.Наш штат требует, чтобы оценивание было строго академическим для дошкольников и дошкольников. В таком случае эти баллы составляют 50% от оценки учителя. Если вы хотите сохранить свою работу, вы должны сосредоточить внимание на академическом обучении, а не на кинестетическом, соответствующем развитию мозге, социальном и эмоциональном росте ».
  • «Я был помощником учителя в течение 15 лет … Мы просим этих 5- и 6-летних делать то, что они эмоционально не в состоянии делать, и теперь мы видим много маленьких детей с тревогой.”
  • «Слова, которые вылетели из моих уст этой осенью:« Мы НЕ играем в детском саду. Не делай этого опять! »(ученику, который строит очень крутого трехмерного скорпиона с математическими блоками вместо того, чтобы выполнять поставленную перед ним задачу по практике сложения.)« Нет, я не могу читать вам Кота Пита. Мы должны читать ’(90 минут ежедневного урока по сценарию). « Эти зажимы (свисают с потолка) используются, когда мы занимаемся искусством. Нет, мы не можем заниматься искусством. Нам нужно пройти наш урок чтения ’(мои дети ходят на 40-минутный урок рисования раз в месяц).« Нет, вы не можете смотреть книги / играть с игрушками » (игрушки и игры для обучения грамоте). « Нет, мы не можем проводить научный эксперимент. Мы должны прочитать ».« Нет, мы не можем раскрашивать. Мы должны прочитать . «… Я ненавижу свою работу. Люблю своих детей — ненавижу учебную программу. Но я не могу позволить себе бросить курить. Слишком близко к пенсии, чтобы начать все сначала».
  • «Тринадцать лет учу детский сад. В первый год обучения дети должны были читать на уровне А или В. к концу года.Это книга, которая следует шаблону и меняет одно слово, и от ребенка требуется только продемонстрировать некоторое поведение при чтении и фонематическую осведомленность … Теперь это уровень D. Эти книги содержат несколько строк текста на одной странице и не соответствуют шаблону. Они включают долгие гласные и диграфы. Дети должны знать все 42 фонематических звука и их варианты написания, а также многочисленные визуальные слова, которые не соответствуют правилам фонетики. Конечно, некоторые дети готовы принять вызов. Их мозг готов, и они хотят учиться.Однако большинство из них не… Принуждение к чтению вызывает стресс. Я наблюдал рост беспокойства у своих детей, избегание «слишком сложных» задач, а также некоторые довольно впечатляющие срывы или срывы. Я также заметил снижение исполнительной функции, воображения и способности сидеть и сосредотачиваться … Я должен сдать им около 13 различных обязательных формальных тестов в течение года. 13! Я вижу усталость от оценок. Кто знал, что пяти- и шестилетние дети могут сгореть? Конечно, они могут, и я беспокоюсь о том, как они будут продолжать учебу в школе в течение 12 лет после того, как они у меня появятся.”
  • «Детский сад должен стать переходом — с большим количеством игр и обучением, ориентированным на учащихся — от яслей к учебной программе первого класса, но вместо этого дети отказываются от этого перехода. Их бросают в структурированную среду, которая требует, чтобы они были мини-роботами. Им приходится сидеть длительное время (даже взрослым это трудно), им приходится использовать «силу мозга», не прибегая к свободному движению, чтобы предотвратить скуку. От них не требуется использовать свое воображение или задавать вопросы, стимулирующие взаимодействие с учителями и сверстниками.… В детских садах не должно быть парт и стульев; у них должны быть центры, уголки для чтения, образовательные и веселые игры и место для изучения ».
  • «Как учитель я был в ужасе, ведь каждый учебный год предъявлял новые требования к пятилетним детям. Многие из этих детей не посещали дошкольные учреждения, поэтому детский сад был их первым опытом обучения. От нас требовалось немедленно проверить их на звуки букв, рифму, счет, формы, написание имен, сложение и, конечно же, слова. Меня тошнит от нашей практики.Некоторые воспитатели детских садов пытались бороться с системой. Мы представили идеи здравого смысла для игры и социальных навыков. Это не понравилось руководству нашей администрации. После многих лет в детском саду я решила перейти во второй класс. Я могу сказать вам, что дети неловкие в социальном плане, а также выгорели к 7 и 8 годам. Какого черта мы делаем с нашими детьми? Мы создаем общество, которое будет ненавидеть образование и испытывать серьезные проблемы с социальными навыками ».
  • «Я преподаю во втором классе.Я вижу постоянно увеличивающийся разрыв в социально-эмоциональных навыках и основах, таких как хватка карандаша и почерк. В мою комнату входят вспышки неудач и неудач. Моя миссия — исправить это, а затем сделать все возможное, чтобы помочь им найти время, чтобы найти свои увлечения и таланты. Строгость, тренировка и убийство «должен делать» и рабочие тетради по всем предметам без интеграции не позволяют мне применить свой талант в образовательном ремесле ».
  • «Я никогда не был воспитателем детского сада, но я учил учеников четвертого-восьмого классов в течение 37 лет… В 2006 году я покинул класс, чтобы служить школьному округу в другом качестве… Я вернулся в округ в качестве замены в 2015 г.Когда я перешел в школу, где я преподавал с 1997 по 2006 год, я был шокирован, увидев страдания учеников. Теперь они ходили по коридорам, глядя себе под ноги. Больше никаких улыбок, никакого смеха в классах. В 2017 году меня попросили взять на себя долгосрочную замену учителя [6-го класса], который вышел на пенсию … Мне пришлось использовать предоставленные мне планы уроков … Ученики должны были читать молча и отвечать на вопросы о том, что они читают каждый день … Я поговорил с директором и заместителем директора о своей обеспокоенности тем, что студенты на самом деле не учатся, и мне сказали, что обучение должно проводиться таким образом, чтобы студенты могли охватить материал, который им нужно было изучить, чтобы быть готовыми к тестам, которые они должны были сдавать каждые три недели.Студенты ненавидели тесты, и я тоже … Предполагалось, что двенадцатилетние студенты будут использовать компьютер для выполнения нескольких частей заданного по времени теста продолжительностью до трех часов 45 минут в день … После того, как я закончил пятимесячный семестр в этой должности я уволился из школьного округа, потому что больше не хотел получать какую-либо часть этого типа образования, которое, по моему мнению, наносило ущерб благополучию маленьких детей ».

Вау. Кто-нибудь из комментаторов говорил о школах, которые им нравятся? Да, четверо учили, но ни один из этих четырех не преподавал в государственных или обычных частных школах США.Двое, которые говорили о множестве игр и о счастливых детях, преподавали в Австралии; другой преподавал в лесной школе; четвертый был вовлечен в центр для детей младшего возраста, предназначенный для игр и самостоятельного обучения вне системы государственных школ. А потом была мама, которая написала: «Моим детям 6, 4 и 2 года, и мы покинули наш престижный пригородный школьный округ Бостона, чтобы переехать за границу.

Оставить комментарий