Стилизованное дерево рисунок: %d1%81%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b5 %d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%be пнг образ | Векторы и PSD-файлы

Опубликовано в Разное
/
28 Май 1977

Содержание

%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%bb%d0%b8%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%be%d0%b5 %d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%be пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • витамин набор иконок вектор органический витамин золото падение значок капли золотое вещество 3d комплекс с химической формулой капельного изолированных иллюстрация

    5000*5000

  • Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х

    2000*2000

  • злой волк очки векторные иллюстрации

    5000*5000

  • снежный человек расслабляющий кофе ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • Бигфут бегущий ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • крутой лев в куртке векторная иллюстрация

    5000*5000

  • Комплекс витаминов группы В капсулы В4 на прозрачном фоне изолированные 3d визуализации

    2000*2000

  • номер 80 золотой шрифт

    1200*1200

  • День независимости Бангладеш надписи с флагом Бангладеши

    2500*2500

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • витаминно минеральный комплекс 3d БАД и лекарств

    1200*1200

  • flamingo летние вибрации векторные иллюстрации

    5000*5000

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • череп море ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • Предложение со скидкой 80%

    1200*1200

  • витаминно минеральный комплекс баннер здоровой добавки цветной шарик и таблетка мультивитаминного медицинского плаката для дизайна темы здравоохранения и фармации

    1200*1200

  • милый кот в костюме космонавта и держащий книгу с другой иллюстрацией каракуля типографии мечты для плаката стикера или предметов одежды эстетика в стиле паровой волны в стиле синтвейв 80 х годов

    1200*1200

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • Знаки зодиака ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • милый кот с дикой природой типографика каракули иллюстрация для плаката наклейки или одежды эстетика в стиле паровой волны в стиле синтвейв 80 х годов

    1200*1200

  • Прохладный горилла ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • бумбокс с разноцветными музыкальными нотами

    1200*1200

  • череп серфинг доска ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • Кубок 80 х с неоновым светом

    1200*1200

  • витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации

    5000*5000

  • 80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • аудио кассета плоский дизайн

    1200*1200

  • очки в форме сердца

    1200*1200

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • губы жвачки

    1200*1200

  • 3d номер 80 золотая распродажа

    5000*5000

  • 3d золотые числа 80 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4167*4167

  • значок кассеты мультяшном стиле

    5000*5000

  • все радужные цвета морщинистый фольги

    1200*1200

  • продажа 80% от предложения

    1200*1200

  • ретро аудио кассета вектор

    5000*5000

  • Крутая голова гориллы векторная иллюстрация

    5000*5000

  • все радужные цвета морщинистый фольги

    1200*1200

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • Ретро кокосовая пальма неоновая вывеска

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • игра окончена дизайн футболки

    4000*4000

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Стилизованное дерево, рисунок. Стоковая иллюстрация № 2805698, иллюстратор Владимир / Фотобанк Лори

    Корзина Купить!

    Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
    Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
    Перейти в корзину…

    удалить из корзины

    Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

    ¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

    ² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

    Подробнее об условиях лицензий

    ³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

    Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

    Размер оригинала: 4600×3536 пикс. (16.3 Мп)

    Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

    Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

    Нарисованное дерево на стене в интерьере (78 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

    Дерево с птичками на стену


    Наклейки на стены в интерьере


    Дерево из пленки на стену


    Декоративные наклейки на стену в зал


    Наклейки на мебель дерево


    Семейное дерево из жидких обоев


    Ветка Сакуры в интерьере


    Декор стен в виде дерева


    Декор стен в виде дерева


    كتابة Home على حائط مدخل البيت


    Креативное дерево на стене


    Экостиль детская комната


    Наклейки на стены в интерьере


    Дерево в спальне на стене


    Дерево на стене в интерьере своими руками


    Декоративное дерево для интерьера на стену


    Рисование на стенах


    Дерево на стене


    Дерево на стене


    Интерьерное дерево на стене


    Весеннее дерево на стене


    Фотообои дерево на стену


    Стилизованное дерево в интерьере


    Декоративное дерево для интерьера на стену


    Дерево на стене в интерьере


    Дерево своими руками для интерьера


    Семейное дерево цветок


    Объемное дерево на стене


    Дерево на стену с фоторамками


    Куст дерева в квартире


    Рисунок дерева на кирпичной стене в интерьере


    Разрисовать стены в детской комнате


    Декоративные украшения на стену


    Декоративное дерево на стену


    Наклейки дерево на стенку


    Украшение стены деревом


    Объемные деревья на стене в интерьере


    Фисташковая кровать


    Дерево на стене в интерьере своими руками


    Нарисованное дерево на стене в интерьере


    Декор стен деревом


    Настенные наклейки


    Дерево заказчика


    Нарисовать дерево на стене


    Стилизованные деревья в интерьере


    Дерево на стене


    Фотографии родственников на стене


    Фотообои в виде дерева


    Древо жизни на стене


    Дерево на стене


    Декор дерево на стене краской


    Весна покраска стен


    Дерево на стене


    Дерево на стене в углу


    Оформление стены в комнате


    Фотообои на стену дерево жизни


    Дерево на стене


    Дерево на стене


    Декоративное дерево на стену


    Наклейки на стену для декора больших размеров


    DBGRIDEH Отобразить в виде дерева


    Теневые деревья на стене


    Дерево на стене


    Силуэт дерева на стене


    Стена дерево венге в интерьере


    Дерево на стене


    Обои с фоторамками


    Полочки в виде дерева


    Дерево на стене


    Дизайнерские обои для стен


    Гениальные дизайнерские решения для вашего дома


    Декоративное дерево для интерьера


    Угловые полки в виде дерева


    Дерево маркером на стене


    Дерево в интерьере детского сада


    Стилизованное дерево на стене


    Дерево в углу комнаты нарисовать


    Рисунок на стене для фотографий

    Светлые обои с рисунком в виде стилизованных деревьев Aura Tempo G56375

    Цены марки изменялись 02.08.2019

    В зависимости от объема этот товар можно купить со скидкой, размер которой можно уточнить у менеджера

    Бесплатная доставка по Москве от 5 рулонов

    В наличии на ул. Марксистской, 3 стр. 2 образцы всех обоев, представленных на сайте (каталоги с крупными фрагментами примерно 50 x 50 см)

    Фоном для изображений служит полотно цвета лесной волк. На нем изображены стилизованные деревья с круглыми кронами и ланцетовидными листьями. Собственно ветви не прорисованы, присутствуют лишь изображения стволов. Такое схематичное изображение и необычные цвета кроны (оттенки оливково-зеленого и голубого) наводят на мысль, что автором картины является абстракционист. В целом обои вызывают радостное ощущение, они светлые и воздушные. Могут сочетаться как с классическими, так и с современными интерьерами.

    Обои полностью изготовлены из флизелина — материала, внешне похожего на бумагу, а на ощупь напоминающего ткань. Спрессованные целлюлозные волокна образуют нетканое полотно, отличающееся от бумаги большей плотностью, прочностью, износо- и огнестойкостью. Обои устойчивы к выгоранию, их допускается чистить и мыть губкой или тканью не боясь испортить рисунок; жирные пятна не удаляются. Их следует наклеивать на ровные, гладкие, сухие, прочные и чистые, без отслаивающейся краски, жира, старого обойного клея стены без признаков плесени, клей наносится на стены. Если поверхность впитывает много влаги, их предварительно нужно прогрунтовать, нанеся слой грунтовки или клея. Так как клей наносится лишь на стену, нет необходимости специально отводить место для намазывания клея на полосы обоев. Поскольку сам клей может оставлять следы, его излишки при поклейке нужно сразу же удалять. Обои клеятся встык. Работы по наклеиванию обоев проводите при комнатной температуре 20–25 °С. Когда наступает пора замены, обои снимают после смачивания водой. Длина обоев в рулоне — 10 м, ширина — 53 см.

    Aura Tempo (Аура, Великобритания) — флизелиновые обои шириной 53 см в общей стилистике легкого ретро. Основной концепцией коллекции является сочетание пастельных фонов с яркими цветами рисунков. Преобладающими мотивами изображений являются рисунки в виде стилизованных растений, вертикальных полосы средней ширины; в серии есть полотна с ломаными линиями, где сочетаются светлые нейтральные и яркие тона, полотна с геометрическими симметричными орнаментами. (отзыв «Я»)

    Match Drop — при наклейке обоев рисунок необходимо совмещать (полный раппорт).

    Washable — обои можно неоднократно мыть влажной мыльной губкой (мыло должно быть не жесткое и с губки не должна капать вода). Грязь и пятна можно отмыть, а масла, жиры, краски и растворители отмыть, вероятнее всего, не удастся.

    Хорошая светостойкость (Good) — обои практически не выцветают даже в помещениях с хорошим солнечным освещением.

    Unpasted — Необходимо нанести клей на стены или потолок согласно инструкции.

    Wet removable — обои можно удалить с помощью воды. Вода должна пропитать обои, после чего их нужно соскоблить от стены.

    Сопутствующие товары

    купить

    цена273 ₽

    купить

    цена3 490 ₽

    купить

    цена3 490 ₽

    купить

    цена3 490 ₽

    купить

    цена3 490 ₽

    купить

    цена3 490 ₽

    купить

    цена3 490 ₽

    Kensington Walk — новая коллекция тканей бренда Zoffany

    Пройдитесь по самым известным улочкам престижного района Лондона Kensington и насладитесь настоящей эклектичностью коллекции Kensington Walk. Коллекция обоев и тканей вдохновлена знаменитыми лондонскими бульварами, артистичным городским наследием и восточными мотивами. Городские пейзажи – это интерпретация жизни Кенсингтона, почувствуйте сердце города и его многогранность.

    Kensington Walk представляет мастерство дизайнеров и современные технологии, вместе они создают что-то абсолютно новое в богатой палитре цветов. Обои и ткани разделены на 3 сюжетных линии: Eastern Palace, Paradise Row and Artist’s House.

    I. EASTERN PALACE

    Изящный и нежный Восточный дворец представляет эклектику британского дизайна. Изысканное сочетание стилей создаст роскошный интерьер великолепных домов Кенсингтона.

    Дизайн Eastern Palace by Sam Wilde

    Дизайн создан Сэмом Уайлдом, дизайнером Zoffany, обладающим степенью бакалавра естественных наук. Нарисованный вручную дизайн представляет четыре острова в Японии, на каждом из которых находятся святыни, храмы и дворцы, рядом с которыми обитают животные, встречающиеся только в Японии: неуловимый гигантский сом, саламандра, самурайским краб и каменная черепаха.

    дизайн Eastern Palace by Sam Wilde

    Дизайн Floating Mountains 

    Архивные рисунок водопада и возвышающейся горы, нарисованный акварелью. Классический китайский сюжет представлен в оттенках драгоценных камней.

    дизайн Floating Mountains

    Дизайн Nirvani Embroidery

    Стилизованные деревья и цветы, расположенные в шахматном порядке, украшены роскошной ручной вышивкой. Уютные цвета передают азиатский колорит.

    дизайн Nirvani Embroidery

     

    дизайн Taisho Weave

    Дизайн Taisho Weave

    Восхитительные листья лотоса на прочной хлопчатобумажной/льняной ткани для портьер и

    обивки мебели.Металлизированные нити делают этот дизайн поистине впечатляющим.

    Дизайн Acer

    Живописные ветви маньчжурского клена представлены в теплых и холодных оттенках. Также доступна роскошная одноименная ткань с абстрактными хризантемами.

     

    дизайн Acer

    Дизайн Moon Silk

    Прозрачные облака, скрывающие полную луну, выполнены на эффектном смесовом шелке в технике филькупе.

    дизайн Moon Silk

    II. PARADISE ROW

    Элегантные растительные сюжеты, искусство и королевские парки. Шум и суета Лондона и райская растительность идут рука об руку.

    Дизайн Paradise Row 

    Уникальная флора на тонкой льняной ткани нарисована акварелью вручную. Точные рисунки растений

    основаны на научных исследованиях. Великолепная цветовая палитра передает красоту поразительного

    дизайна.

    Дизайн Arion

    Дизайн вдохновлен лошадьми, которые ездили по многовековым мостам лондонского Гайд-парка. Рисунок углём от руки перенесен на изящный атлас.

    Дизайн Kanoko

    Вдохновленный архивным рисунком японского кимоно 1930-х годов дизайн создан по старинной технологии окрашивания тканей Сибори. Абстрактный зигзаг в яркой цветовой палитре выполнен льняной ткани.

    Дизайн Water Iris

    Ирисы в акварельной технике выполнены на тонком льне. Размашистые мазки кисти и смешение цветов создают чувственный рисунок.

    Дизайн Longwater Botanical

    Высокие деревья и изогнутые ветви отражаются в бурлящей воде. Названный в честь озера Long Water в Кенсингтонских садах дизайн выполнен тонком выбеленном льне в двух свежих цветовых решениях.

    III. ARTIST’S HOUSE

    Этот сюжет вдохновлен районом Holland Park Circle, с роскошными домами. Эти величественные богатые дома были наполнены сокровищами, приобретенными во время путешествий в далекие страны.

    Дизайн Cope`s Trail

    Названный в честь особняка дворцового типа Holland House этот причудливый дизайн вдохновлен старинными садами, которые окружали эту невероятную резиденцию в стиле эпохи раннего Якоба. Элегантные экзотические деревья и колышущиеся травы нарисованы акварелью на тонкой льняной ткани.

    Дизайн Pomegranate Tree

    Крупнораппортный рисунок стилизованных гранатов и фруктов 16 века выполнен в спокойной цветовой гамме. Вышитые аппликации из льна на шелковой основе.

     

    Дизайн Jayshree

    Льняная ткань с плотным рисунком, изящной вышивкой в стиле пейсли и декоративной каймой по обоим краям. Это копия индийского рисунка Кашмири, выполненная в типичных цветах региона.

    Орнамент на ковре — виды и особенности, что означают узоры на коврах?

    Знать, что означают узоры, выполненные трудолюбивыми руками мастериц с такой точностью, необходимо. Почему? Во-первых, понимание символики орнамента помогает увидеть ценность ковра, как шедевра этого вида искусства.

    Во-вторых, в ковровых рисунках заложена история и религия целого народа, его традиции и представления о мире. Нужно отметить, что в современном ковроткачестве используются те же узоры и символы, которые использовались сотни, а то и тысячи лет назад. Каждый символ передается из поколение в поколение, и хранится, как духовное наследие.

    В-третьих, значение изображенных символов может повлиять на ваш выбор изделия.

    Чтобы подробно описать каждый символ и обсудить его происхождение и истинное значение понадобилось бы написать целую книгу, а может и не одну. Это занятие мы оставим искусствоведам, ковроведам и философам. А из этой статьи вы узнаете о самых распространенных символах, появляющихся на ручных коврах разных народов.

    Классификация узоров

    Все ковровые узоры, независимо от страны, где соткан ковер, делятся на четыре группы:

    • Животный мир.
    • Растительный мир.
    • Геометрические фигуры.

    Ковровые узоры можно классифицировать и по другому признаку — месту, которое символ занимает на ковре. Например, некоторые элементы появляются лишь в центральном поле изделия, другие — в бордюре; некоторые являются частью орнамента, другие — самостоятельными рисунками.

    Конечно, не каждая деталь коврового орнамента имеет особое значение. Некоторые элементы являются лишь украшением. Но есть и те, которым придавался раньше сакральный смысл, которые считались талисманами, способными принести в дом счастье, любовь.

    Типы узоров

    Медальон — этим узором особенно часто украшаются китайские ручные ковры, а также изделия из Ирана. Располагается он в самом центре. Представляет собой композицию из множества мелких элементов: веток, цветов и т.д. Медальон может быть круглым, овальным или в виде ромба. От него в разные стороны расходятся лучи. Медальон обычно ассоциируют с диском солнца.

    На фото: Медальон

    Авшан — с персидского означает “усеянный”. Представляет собой повторяющийся рисунок с элементами растительного мира на ковре без медальона.

    На фото: Авшан

    Хешти — узор, выполненный в шахматном порядке. Ковер при этом разделен на квадраты, в каждом из которых символический или растительный рисунок. Данный узор используется на иранских коврах ручной работы.

    На фото: Хешти

    Гомбад — схож по композиции с медальоном, но имеет более острые формы.

    На фото: Гондбад

    Михраб — еще одна архитектурная форма. Михраб — это ниша мечети. Является самостоятельным асимметричным рисунком, дополняется обычно растительными узорами. Очень часто можно встретить в каталоге ковров из Турции.

    На фото: Михраб

    Символическое значение узоров

    В древности на Востоке каждый узор, будь то растительный орнамент или изображение животного, был наделен определенным смыслом. Вот некоторые примеры.

    Растительные образы

    • Деревья — обычно олицетворяли плодородие и превозносили воду, как источник жизни. Стилизованное дерево изображали геометрическим рисунком, напоминающим стрелу или якорь.
    • Гранат — на коврах можно встретить изображение и плодов и цветков граната.
    • На фото: Гранат
    • Бута — элемент персидского происхождения, имеет бионическую форму и украшен растительными узорами, часто встречается на персидских антикварных коврах .
    • На фото: Бута
    • Эслим — спиралевидные бесконечные линии, украшенные цветами и листьями. Эслим — символ бесконечности.
    • Ваза — изображение на коврах вазы, часто с цветами. Используется на востоке как метафора, когда речь идет о возвышенной любви.
    • На фото: Ваза

    Животные

    • Орел — символ царской власти и мощи.
    • Павлин — ассоциация с Богом солнца, охранительный талисман.
    • Овцы, бараны — изображаются на коврах символом “S”, несут в себе память о кочевническом образе жизни.
    • Дракон — талисман. Изображается так же, как домашние животные, буквой “S”.
    • Петух — символ возрождения.
    • Лев — олицетворяет силу.
    • Пегас — символ мудрости.
    На фото: животные

    Геометрические символы

    Часто геометрические фигуры на коврах – это стилизованное изображение животных или растительности. Но иногда встречаются и знаки с особым значением, например, свастика.

    Возможно, теперь вы видите на коврах больше, чем просто замысловатые узоры!

    Как нарисовать дерево тополь

    Как нарисовать дерево?

    И правда – как?

    Если я спрошу вас, уважаемые читатели: что труднее всего нарисовать – человека, животное или дерево?

    Не знаю, как ответите вы, а я убеждена, что наибольшую сложность представляет дерево. Если человека или зверя можно изучить и, в принципе, при очень большой практике возможно представить и нарисовать по воображению, то деревья, с их многочисленными ветками и бесчисленными листьями, мысленной реконструкции практически не подлежат. Объект  такой степени сложности можно рисовать только с натуры или по фотографии.

    О детских моделях ёлок и берёз здесь речь не идёт – то, что дети неизменно рисуют рядом со стилизованной избушкой просто не поддаётся осмыслению и разумной идентификации.  Я хочу сказать, что деревья очень сложная натура даже для матёрых художников, однако по всем программам детей с малых лет учат рисовать деревья(как и солнышко), а чтобы сложно не было упрощают их до полной неузнаваемости.

    А как быть?- спросите вы.

    — А  не учить детей сызмальства в обязательном порядке рисовать деревья. Если условные иероглифы НЕ трамбовать в детские головы насильно, то рисовать деревья захотят отнюдь не все, а  именно те, кто поступит в художественные школы и там обучится рисованию именно С НАТУРЫ. Например, на пленере. Глядя на  настоящие  живые, невыдуманные и неповторимо – разные деревья.

    Мотивационную речь произнесла, вернее выкрикнула и теперь переходим к практике.

    Лето, тепло. Можно и на свежем воздухе посидеть час-другой. Я давно уже планировала начать рисовать на природе. Но всё стеснялась: в одиночку же придётся. Евгений занят, а больше единомышленников для такого дела  нет.

    Ладно, главное начать, а там увидим, может, я навыдумывала сложности. В принципе, если чё, я просто подхвачу свои вещи и пойду домой.

    Взяла фанерку А4 — на неё малярным скотчем укрепила лист бумаги. Ну, что ещё нужно? Простой карандаш, ластик, штуки три фломастеров (чёрный, серый, зелёный). Фотоаппарат! Я же собралась всё фиксировать поэтапно! Складной стул? — Нет уж, лишнего барахла только не хватало! — вполне и на свой рюкзак могу сесть.

    Экипировавшись таким образом, отправляюсь на окраину города, чтобы от людей слишком не удаляться, но и чтобы не мозолить глаза толпам. Присмотрела чудный тополь на берегу нашей  речушки Сыгинки — вот дерево так дерево! Место выбрала метрах в двадцати, чтобы видеть всё дерево разом и взгляд не приходилось переводить с детали на деталь.

    Кладу рюкзак на землю и сажусь… из высокой травы теперь видна только моя голова. Местные жители, сначала не обратившие особого внимания на пришелицу, тут насторожились.

    Я быстро чиркаю карандашом, да за фотоаппарат периодически хватаюсь. Впрочем, до завершения решения композиции дело не дошло. Оказалось, что расположилась я прицельно на небольшом муравейнике, а когда я задёргалась и начала чесаться, добрые селяне как раз подошли поинтересоваться как у меня дела. И я сбежала.

    Так что половина картинки нарисована честно с натуры, остальное — увы — по фотографии. Зато есть положительный момент — я таки преодолела внутреннюю робость и поняла, что в принципе рисовать на природе одной возможно, и в дальнейшем я, наверняка, смогу продержаться подольше. Ведь лиха беда начало.

    Прорвёмся!

    А вот мой поэтапный урок как нарисовать тополь.

    Рисуем тополь с натуры

    Сначала карандашом намечаю стволы  — там два дерева растут совсем рядом.

    Обозначаю ветки — надо соблюсти пропорции, чтобы толщина была соразмерна.

    Обозначаю основные массы листвы. Вот это как раз и сложно в деревьях — они непредсказуемы. У людей и животных есть некий канон строения – руки растут строго из плеч, голова сверху и она одна, и так далее. Установить же закон, по которому распределены ветки и листья на каждом конкретном дереве практически невозможно – они произвольны. Как захотело и как получилось – так и выросло.

     Наш тополь, видимо, средних лет — не молодой не старый. Внизу ствола кора грубая, тёмная и в трещинах, сверху же  гладкая серая с большими поперечными чёрными отметинами на месте отмерших веток.

    Для первого раза я выбрала не очень густое дерево – секрет изображения мириад листьев мне ещё предстоит открыть. А пока рисовала ветки с охапками листьев – тоже не просто.

    Листья разнонаправленные. Не как шерсть на животном, а вообще бессистемно. Да ещё чередование теней и светлых участков – товарищи! Вот так я  подошла к изображению листочков:

    В целом, картинка получилась такая:

    Рисование деревьев – непаханое поле, и дело это поистине увлекательное, если подходить честно и с душой. Я лично так и поступлю. И вам того желаю.

    Как нарисовать тополь вам рассказала  Марина  Новикова.


    Метки: как рисовать деревья, рисование с натуры, рисунок дерево

    Читайте также:

    Google+

    Марина Новикова

    Как рисовать различные виды листвы с глубиной резкости

    Художник-комикс Энн Маулина объясняет, как рисовать различные типы листвы, включая кусты, траву, деревья и листья, размещенные на фоновых слоях, известных как глубина резкости.

    Глубина резкости

    Прежде чем я покажу вам, как рисовать листву, я хотел бы объяснить концепцию глубины резкости , которая очень важна при рисовании фона.
    Вот его простая формула: передний план , средний план и задний план .

    • Передний план: Содержит низкие значения и темные цвета с низкой интенсивностью / насыщенностью и большим количеством деталей. На стилизованных рисунках передний план часто изображается в виде силуэта.
    • Средний план: Где главный фокус изображения. По сравнению с другими слоями у него самая высокая интенсивность цветов.
    • Фон: Высококачественный, яркий, с низкой интенсивностью цветов. Низкая детализация.

    Добавление листьев с помощью простой сплошной круглой кисти

    • На этом этапе нам не нужно беспокоиться о том, какой цвет использовать. Выберите цвет и нарисуйте некоторые из окружающих листьев. Не выкладывайте слишком много. Убедитесь, что вы можете отличить более светлые участки от более темных.

    Вот несколько шагов для рисования кустов, растущих в разных направлениях из этой первой простой формы.

    Рисунок травы

    • Растушуйте цвета большой кистью.

    • Нарисуйте траву простой кистью по горизонтали. Так же, как мы рисуем листья на кустарнике. С помощью палитры выберите тот же цвет из смешанной области и закрасьте травинки.

    Рисование деревьев

    • Вот несколько шагов, чтобы нарисовать разные типы деревьев с разными основными формами.

    • Используя тот же метод, что и при рисовании травы: смешайте цвета, а затем нарисуйте гроздья листвы.

    • Так же, как рисование куста, лучше руководствоваться указаниями.

    • Добавить подробности. Я сделал несколько отверстий между гроздьями листьев и добавил другой цвет на ствол.

    Листья для рисования

    Как я упоминал ранее о глубине резкости, объекты на переднем плане очень детализированы, поэтому иногда листья на переднем плане нужно рисовать индивидуально.

    Чтобы нарисовать отдельные листья, я обычно начинаю с центральной линии. Ниже приведены несколько примеров того, где можно найти эти строки.

    Разные листья имеют разную форму, но обычно имеют центральную линию, как позвоночник человеческой фигуры.Эту линию можно использовать как линию действия для рисования листа. Ниже приведены несколько листьев в разных углах и позах, которые я нарисовал из одной похожей центральной линии.

    Эти линии также можно использовать при рисовании ветки листьев.

    У разных растений разветвление листьев разное. На изображении ниже показаны три разных узора на трех разных растениях, которые я нашла в саду моей мамы.Используйте их как ориентиры, если вы хотите добавить больше деталей и характеристик листву, которую вы рисуете. Обычно я просто гуглил название растения и изучал форму и узор, прежде чем рисовать его на своем холсте.

    Изучение выкройки непосредственно с реальной ветки перед вами даст лучший результат, потому что вы можете вращать или вращать его, чтобы не пропустить ни одной детали.

    подсказок

    • Всегда используйте ссылки! Избегайте рисования по памяти.Существует бесчисленное множество видов травы, кустов и деревьев. Ищите несколько ссылок, чтобы создать красивую вариацию и композицию.

    • Нам не нужно все детализировать. Добавьте детали в основном в тех областях, на которых вы хотите сосредоточиться. Обычно фокус находится на переднем или среднем плане, но никогда на дальнем фоне.

    Заключение

    Сначала взгляните на общую картину, а потом на детали.Используйте базовые формы для общей формы, а затем используйте направляющие линии в качестве ориентира при добавлении деталей.

    — Энн Маулина

    Анн Маулина — художник комиксов из Индонезии. Ее комиксы — Raruurien (www.raruurien.com) и Varunair. Она также иногда работает внештатным художником-концептуалистом по играм. Она имеет степень бакалавра в области дизайна визуальных коммуникаций, что дает ей большие преимущества в художественных и дизайнерских проектах.Ей нравится создавать искусство, исследуя динамичные и гармоничные цвета. Вы можете найти ее по адресу:

    Подробнее:

    ✅ стилизованный рисунок дерева бесплатно векторные eps, cdr, ai, svg векторная иллюстрация графика

    Рисунок дерева

    Необычное дерево векторной графики

    Абстрактное дерево с цветами

    Стилизованный коричневый силуэт дерева

    Дерево

    Зеленое дерево

    Стилизованный силуэт дерева

    Силуэт дерева

    Векторное дерево и корни

    Стилизованный хамелеон в стиле дзентангл

    Елочная коллекция.Винтаж, ретро, ​​милые, каллиграфические — все типы нарисованных от руки деревьев

    Абстрактное дерево. векторная иллюстрация

    Стилизованное дерево с зелеными листьями.

    Стилизованное векторное дерево

    Стилизованное дерево

    Деревья для ландшафтного дизайна

    Рождественские стилизованные рисунки 1

    Набор символов верхушек деревьев для архитектурного или ландшафтного дизайна.

    Акварельные деревья для ландшафтного дизайна

    Карточное дерево

    Винтажный цветочный фон с декоративной птицей

    Вектор пригласительный билет с зеленым деревом

    Конструкции с декоративным деревом из листьев

    Кипарисы и усадьба

    Дерево на старой бумаге для свитков.Вектор

    Ветка с цветами

    Луна в лесу, эскиз

    Велосипед с лампой, цветами и деревом, вектор

    Три птички сидят на ветке

    Набор чернил рисованной черно-белых деревьев

    Стилизованный векторный значок логотипа дерева

    Рождественская открытка

    Ferienhaus

    Пальмы на закате, силуэт

    Образец какаду

    Ветка с тремя птичками

    Мультяшные деревья

    Бесшовный фон с деревьями

    Вектор сакуры

    Набор акварели деревьев

    Стилизованный лев в стиле дзентангл

    Абстрактное весеннее дерево

    Летнее дерево, вид сверху

    Вектор осенний пейзаж с журавлями, птицами и деревьями

    Стилизованная новогодняя елка с золотыми звездами

    Цветочное дерево

    Листья стилизованные

    Фон с яркими цветами и деревом

    Абстрактное векторное дерево

    Стилизованное векторное дерево

    Лошадь с гривой из веток.

    Школьное дерево

    Икона с группой жилых домов

    Карта дерева

    Елка

    Стилизованный векторный значок логотипа дерева

    Дерево сакуры

    Набор рисованной иллюстрации ботаники какао. Декоративные рисунки здоровой питательной пищи.

    Стилизованный силуэт ветки с птицами

    Набор нарисованных от руки стилизованных деревьев

    Новогодний флаер

    Декоративное дерево из мозаики. День Благодарения

    Бабочки в стиле дзентангл

    Стилизованное черное дерево с листьями.

    Цветные стилизованные листья с рисунком

    Иллюстрация дерева с зелеными листьями.Графический дизайн символ природы

    Три зеленых дерева

    Абстрактное дерево. векторная иллюстрация

    Стилизованная новогодняя елка с золотыми звездами

    Набор рисованной деревья.

    Узор «Осенние листья».

    Набор из листьев дерева. Иконки силуэта. Векторная иллюстрация.

    Стилизованный абстрактный пейзаж с рядом деревьев и дорогой в перспективе

    Ацтекские какао-бобы, листья, перья, шоколадная этикетка с рисунком на коричневом

    Стилизованная новогодняя елка с золотыми звездами

    Летающие бабочки вокруг цветущей вишни для вашего коло

    Зимняя синяя ночь

    Открытка со стилизованными деревьями

    Набор акварельных деревьев, вид сверху, вектор

    Листовой узор

    Изолированная яблоня для вашего дизайна

    Дерево вектор

    Красиво цветущее японское вишневое дерево с цветами в весенний день — векторная иллюстрация

    Эко-концепция вектора значок — человек из листьев и растений.

    Оливки

    Стилизованное пчелиное насекомое в технике дзентангл

    Символ дерева-вектора с загнутыми корнями

    Векторное дерево из цветов

    Стилизованный векторный рисунок яблони со спелыми плодами

    Старинный силуэт ладони, изолированные на белом

    Рождественский силуэт дерева.Вектор.

    Осеннее дерево векторных пятен фон

    Стилизованный векторный значок логотипа дерева

    Стилизованный векторный значок логотипа дерева

    Городская тема Фон с абстрактным деревом. Вектор

    Набор иконок елки

    Тема силуэта рождественской елки 1

    Стилизованное графическое дерево.

    Деревья для ландшафтного дизайна

    Стилизованная елка в стиле ретро тату корона в форме сердца

    (PDF) Изображение стилизованных материалов с векторными деревьями оттенков

    Рисунок 20: Три изображения пылесоса и два желеобразных торта, созданных с использованием только нашего плагина, все заняло менее 15 минут.

    Качество, аналогичное нашим результатам, с использованием только стандартного векторного редактирования.

    Функциональность

    очень сложна и требует большого опыта.Стандартный процесс

    требует вначале наблюдения за желаемыми материалами,

    или предшествующего обучения их изображению, а затем визуализации материалов с использованием комбинации векторных примитивов. Наши интервью

    также показали, что время, потраченное на этот процесс, может составлять порядка

    часов в зависимости от сложности материальных эффектов и

    соответствующих руководящих принципов, необходимых для их создания.

    В целом наш инструмент понравился всем пользователям, и все они высоко оценили его потенциал

    и выразительность.Один пользователь заявил, что основным преимуществом нашего инструмента

    по сравнению со стандартным потоком обработки векторной графики является предсказуемость результата до

    с точки зрения достигнутого внешнего вида.

    8 Заключение

    В этой статье мы сначала анализируем и классифицируем рекомендации по изображению

    стилизованных материалов, как с использованием традиционных художественных средств массовой информации, так и с использованием векторной графики

    . Наша руководящая классификация позволяет нам ввести

    двойных векторных теней путем определения небольшого, но мощного набора из

    базовых узлов, которые можно комбинировать для выражения нескольких различных материалов.Мы предоставляем интерфейс для параметров нашего дерева, который позволяет управлять высокоуровневыми свойствами результирующих файлов.

    Благодарности. Мы хотели бы поблагодарить художников,

    участвовавших в нашем исследовании: J. Fernandez, P. Barrachina, A. Erdocian,

    G. Benito, I. Gil и R. Bonne, а также школу промышленного дизайна EUTIZ

    . Сарагосы. Мы также благодарим Паскаля Барла за его ценные отзывы

    . Эта работа частично финансировалась Adobe и Autodesk

    (пожертвования на исследования и программное обеспечение), объединенной группой CRISP INRIA-UC Berkeley as-

    и ANR-12-JS02-003-01 DRAO.

    Ссылки

    ANJYO, K., AND HIRAMITSU, K. 2003. Стилизованные блики для автомобилей —

    мультяшный рендеринг и анимация. IEEE Computer Graphics and Appli-

    катионы 23, 4 (июль), 54–61.

    БАРЛА, П., ТОЛЛОТ, Дж., И МАРКОСЯН, Л. 2006. X-toon: бывший

    теневой шейдер. В Proc. Symp. по нефотореалистичной анимации

    и рендерингу (NPAR), ACM, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США, 127–132.

    БЕЗЕРРА, Х., АЙЗЕМАНН, Э., ДЕКАРЛО, Д., И ТОЛЛОТ, Дж. 2010 г.

    Ограничения диффузии для векторной графики. В Proc. Symp. on Non-

    Фотореалистичная анимация и рендеринг (NPAR), ACM Press.

    BOUSSEAU, A., CHAPOULIE, E., RAMAMOORTHI, R., AND AGRAWALA,

    M. 2011. Оптимизация карт окружающей среды для отображения материалов.

    Форум компьютерной графики (Материалы EGSR) 30, 4 (07).

    BOY ´

    E, S., BARLA, P., AND GUENNEBAUD, G. 2012. Векторный решатель

    для векторных градиентов произвольной формы. Транзакции ACM на Graph-

    ics (Proc.SIGGRAPH Asia) 31, 6 (ноябрь), 173: 1–173: 9.

    COOK, R.L. 1984. Тени деревья. SIGGRAPH ’84 18, 3, 223–231.

    CURTIS, C.J., ANDERSON, S.E., SEIMS, J.E., FLEISCHER, K.W.,

    AND SALESIN, D.H. 1997. Компьютерная акварель. СИГ-

    ГРАФ ’97, 421–430.

    ДОЙЛ, М. 2006. Цветной рисунок: навыки и методы рисования дизайна

    для архитекторов, ландшафтных архитекторов и дизайнеров интерьера. Вайли.

    EISEMANN, E., WINNEM ¨

    OLLER, H., HART, J.C., AND SALESIN, D.

    2008. Стилизованная векторная графика из 3d моделей с поддержкой регионов.

    Форум компьютерной графики (Материалы EGSR) 27, 4 (июнь).

    EISSEN, K., AND STEUR, R. 2008. Наброски (5-я печать): Рисование

    Техники для дизайнеров продукции. Серия «Искусство и дизайн». Бис.

    EISSEN, K., AND STEUR, R. 2011. Эскизы: основы. Bis Publish-

    ers.

    ФИНЧ, М., СНАЙДЕР, Дж., И ХОПП, Х. 2011. Произвольная векторная графика

    с управляемыми шлицами тонких пластин.Транзакции ACM на

    Graphics (Proc. SIGGRAPH Asia) 30, 6 (декабрь), 166: 1–166: 10.

    ГУЧ, А., ГУЧ, Б., ШИРЛИ, П., И КОЭН, Э. 1998. Не-

    фотореалистичная модель освещения для автоматической технической иллюстрации.

    СИГГРАФ ’98, 447–452.

    GRABLI, S., TURQUIN, E., DURAND, F., AND SILLION, F.X. 2010.

    Программируемый рендеринг рисования линий из 3D сцен. ACM

    Транзакции на графике 29, 2, 18: 1–18: 20.

    HERTZMANN, A. 1998 г.Живописный рендеринг изогнутой кистью

    мазков разного размера. SIGGRAPH ’98, 453–460.

    ДЖОНСТОН, С.Ф. 2002. Lumo: освещение для целой анимации. В

    Proc. Symp. по нефотореалистичной анимации и рендерингу (NPAR).

    КИМ, Ю., Ю, Дж., Ю, X., И ЛИ, С. 2008. Линейная иллюстрация

    динамических и зеркальных поверхностей. Транзакции ACM на графике

    (Proc. SIGGRAPH Asia) 27, 5 (декабрь).

    LAI, Y.-K., HU, S.-M., AND MARTIN, R.R. 2009 г.Автоматическая генерация градиентной сетки

    и сохраняющая топологию для вектора изображения —

    ization. Транзакции ACM на графике (Proc. SIGGRAPH).

    LIAO, Z., HOPPE, H., FORSYTH, D., AND YU, Y. 2012. Подраздел —

    на базе представления для редактирования векторных изображений. IEEE Trans. на

    Визуализация и компьютерная графика 18, 11, 1858–1867.

    МАРТИН, Дж. 1989. Рендеринг основных моментов. Библиотека художника по аэрографии.

    Книги Северного света.

    МАРТИН, Дж.1989. Обработка металлов. Библиотека художника по аэрографии. Север

    Световые книги.

    МАРТИН, J.1989. Обеспечение прозрачности. Библиотека художника по аэрографии.

    Книги Северного света.

    МАКГАРРИ Р. И МЭДСЕН Г. 1992. Маркер Магия: Рендеринг

    Решение проблем для дизайнеров. Джон Вили и сыновья.

    ORZAN, A., BOUSSEAU, A., WINNEM ¨

    OLLER, H., BARLA, P., THOLLOT,

    J., AND SALESIN, D. 2008. Кривые диффузии: векторное представление для изображений с плавным оттенком.Транзакции ACM на графике

    (Proc. SIGGRAPH) 27.

    POWELL, D. 1986. Методы визуализации дизайна: руководство по рисованию и

    , представляющее дизайнерские идеи. Северный свет.

    РОБЕРТСОН, С. 2003. Как рисовать автомобили в стиле Hot Wheels. MBI.

    SLOAN, P.-P.J., MARTIN, W., GOOCH, A., AND GOOCH, B. 2001. Освещенная сфера

    : модель для захвата затенения npr из арта. В интерфейсе Graph-

    ics, Канадское общество обработки информации, Торонто,

    Онт., Канада, Канада, 143–150.

    САН, Дж., ЛИАН, Л., ВЭНЬ, Ф., И ШУМ, Х.-Й. 2007. Image vec-

    торизация с использованием оптимизированных градиентных сеток. Транзакции ACM на

    Graphics (Proc. SIGGRAPH) 26, 3 (июль).

    WINKENBACH, G., AND SALESIN, D.H. 1994. Компьютерная

    иллюстрация, выполненная пером и тушью. СИГГРАФ ’94, 91–100.

    6 способов украсить свой пейзаж карандашными рисунками!

    От скал, гор и деревьев до стремительной и стоячей воды — откройте для себя шесть советов, как улучшить свои карандашные пейзажные рисунки.

    Клаудиа Ницца

    1. Создание текстуры для реалистичных камней

    При создании пейзажных карандашных рисунков попробуйте использовать наждачную бумагу или даже настоящие камни со скалами и окаменелостями, чтобы создать реалистичную текстуру из потертостей карандашом. Используйте контрасты света и тьмы, чтобы создать укромные уголки и трещины в камнях. И обратите внимание на края — используйте бумажный пень для мягких гладких плоскостей на камнях и положите твердые линии, чтобы обозначить направление и острые углы, где камень меняется, как складка, или ломается.

    Используйте наждачную бумагу, контраст и управление краями, чтобы рисовать текстуры для гладких и грубых камней.

    2. Создайте величественные горы и склоны холмов

    От вечнозеленых растений на далеком склоне холма до заснеженных и каменистых скал в горах — привнесите ощущение величия в ваши пейзажные рисунки с захватывающим фоном. Используйте направленные карандашные штрихи и каракули, чтобы создать группы деревьев на расстоянии, сглаживая текстуру бумажным пнем, чтобы отодвинуть деревья вдаль.

    Обратите внимание на направление карандаша и используйте бумажные пни для рисования деревьев вдалеке.

    3. Нарисуйте нацарапанные, нестилизованные, вечнозеленые деревья

    Сначала нарисуйте ствол, затем треугольную внешнюю форму, затем слегка добавьте ветви в качестве основы. Это ваш фундамент. Затем заполните иглы свободным мазком каракулей и оцените контрасты. Не забывайте о ветках, летящих на вас — добавление их сделает ваше дерево менее стилизованным и более реалистичным, когда вы будете рисовать пейзажный карандаш.

    Используйте изменения цвета, контраста и различные каракули, чтобы нарисовать эту синюю ель.

    4. Используйте контурные линии для лиственных деревьев

    Начните сложные рисунки деревьев с легких контуров ствола, веток и листьев. Затем заполните контурными мазками и разным нажимом карандаша для более темных и светлых участков. Если вы обратите внимание на направление мазка и убедитесь, что он повторяет форму дерева, вы увидите реалистичные результаты.

    Используйте контурные линии и контрасты для реалистичных карандашных рисунков деревьев.

    5. Используйте продуманные прямые линии для спокойной воды

    Рисование неподвижной воды — это всего лишь вопрос обучения тому, как рисовать отражения и использовать карандашный штрих для указания направления.Оставьте белый край в том месте, где вода встречается с сушей, а затем используйте короткие прямые параллельные линии, чтобы добавить «цвет» воде. Сделайте штрихи в воде темнее, чем отражаемый объект — объекты в воде всегда темнее.

    Нарисуйте отражения в стоячей воде параллельными карандашными мазками.

    6. Используйте быстрые удары для вспенивания, пузырящегося водопада

    Используйте Совет 1 для создания реалистичной текстуры камней, чтобы создать основу для вашей сцены водопада.Затем «будьте водой», перемещая карандашные штрихи по камням и вокруг них, используя длинные штрихи, чтобы показать плавно падающую воду по камням, и круговые каракули, чтобы нарисовать пенистую пену. Возьмите его по одному сегменту за раз, затем используйте культю карандаша, чтобы усилить и добавить окончательные детали с карандашом наверху по мере необходимости.

    «Будь водой», шаг за шагом рисуя водопады.

    Надеюсь, вы вдохновитесь гулять на улице с карандашом и блокнотом в руке и исследовать окружающий мир глазами художника, тренируясь в рисовании пейзажей карандашом.


    Купите полный видео-семинар «Основы ландшафтного рисования» с Клаудией Найс здесь. Видео бесплатны для участников!

    штриховых изображений PNG | Векторные и PSD файлы

  • непрерывный рисунок линий рук и любви

    4000 * 4000

  • непрерывный рисунок одной линии

    3967 * 3967

  • абстрактное лицо рисунок одной линии портрет минималистичный непрерывный стиль

    4000 * 4000

  • рисование одной линии ребенок учеба непрерывная линия искусства

    5001 * 5001

  • влюбленная пара с непрерывной векторной иллюстрацией рисования одной линии

    4000 * 4000

  • непрерывный рисунок линий мобильных устройств связи

    4000 * 4000

  • одна линия непрерывного рисования девушка в очках устройство виртуальной реальности

    4000 * 4000

  • непрерывное рисование линий джазовых музыкантов, играющих на музыкальных инструментах на трубе

    4000 * 4000

  • непрерывное рисование одной линии йоги девушка делает упражнения для расслабления и медитации o f ее разум и тело векторные иллюстрации минимализм дизайн спортивной темы

    3967 * 3967

  • непрерывный рисунок линии детей, читающих книги для изучения образовательная идея концепция минималистский дизайн 260919b

    4667 * 4667

  • векторный рисунок одной линии человек в костюме с ощущением

    4000 * 4000

  • пианист музыка непрерывный рисунок линии

    4000 * 4000

  • кошка рисунок одной линией

    5001 * 5001

  • непрерывный рисунок розы

    4000 * 4000

  • непрерывный рисунок линии человека, читающего книгу

    4334 * 4334

  • непрерывный рисунок одной линии руки, держащие сердце на белом фоне черная тонкая линия руки с вектором изображения сердца

    5000 * 5000

  • Золотая линия для рисования цветочных растений

    1200 * 1200

  • минималистская линия для рисования li ne абстрактная женщина

    1200 * 1200

  • непрерывный рисунок одной линии абстрактного лица минимализм и простота векторная иллюстрация минималистский рисованный эскиз lineart

    3967 * 3967

  • непрерывный рисунок одной линии вилки ложки ножи тарелки и все едят и кухонная утварь может быть использована для ресторанных логотипов, тортов и других черно-белых векторных иллюстраций

    5000 * 5000

  • изогнутой линии рисунка

    1200 * 1200

  • линии рисовать цветы декоративные ресницы абстрактные женщины

    1200 * 1200

  • рисовать линии абстрактная женщина и букет

    1200 * 1200

  • NEW

    человеческий мозг мышление воображение рисование линий искусство

    1200 * 1200

  • рисование одной линии музыкальных нот изолированные векторный объект непрерывная простота lineart дизайн знака и символов

    3967 * 3967

    9003 3
  • абстрактный рисунок одной линии лицо девушка и цветок

    1400 * 1400

  • векторный рисунок непрерывной линии книги образовательная идея концепция минималистский дизайн

    4667 * 4667

  • рукописный рисунок непрерывный рисунок одной линии человека писать на бумага с чернилами перо минимализм дизайн

    3967 * 3967

  • женское лицо с плюмерией f искусство непрерывное абстрактное рисованное минимализм рисование линии

    3967 * 3967

  • рисование линии вектор минималистичный рисунок бабочки непрерывной линии

    1200 * 1200

  • элегантный абстрактный рисунок линий растения цветы

    1200 * 1200

  • земной шар линии искусства непрерывный рисунок одной линии вектор минималистский дизайн

    2400 * 2400

  • NEW

    человеческий мозг мышление линии искусства рисования

    1200 * 1200

  • непрерывный рисунок линии роза цветок вектор

    4000 * 4000

  • грустный человек рисунок одной линии векторные иллюстрации минималистский дизайн

    2400 * 2400

  • изогнутый рисунок линии

    1200 * 1200

  • букет цветов черный и белый завод рисование линий завод

    1200 * 1200

  • абстрактная женщина в линии рисовать с цветами

    1200 * 1200

  • цветок черно-белое растение рисование линий завод

    1200 * 1200

  • группа офисных работников обсуждение концепции проекта коллективной работы непрерывный рисунок одной линии вектор минималистский дизайн

    4000 * 4000

  • NEW

    мозг прослушивание музыки рисунок линии абстрактный

    1200 * 1200

  • рисунок линии цветок

    2000 * 2000

  • абстрактная линия для рисования камеры женский фотограф

    1200 * 1200

  • непрерывный рисунок одной линии рукописного ввода ручкой на бумаге векторная иллюстрация рисованный минимализм

    4667 * 4667

  • рисунок линии листья зеленого чая

    2000 * 2000

  • непрерывный рисунок линии закона символа веса баланс

    3967 * 3967

  • непрерывные линейные рисунки молодой женщины, грустной, усталой и беспокоящейся о депрессии при проблемах с психическим здоровьем, неудачах и концепциях горя, изолированных на белом фоне

    5000 * 5000

  • непрерывная одна линия рисование лампочки символ идея и творчество изолирован на белом фоне минимализм дизайн

    3934 * 3934

  • розовое золото рисование линий растение цветок

    1200 * 1200

  • NEW

    эстетическое лицо женщины рисовать линии 2021

    5000 * 5000

  • абстрактная женщина в шляпе рисовать линии

    90 002 1200 * 1200

  • рисованной линии рисунок пион цветок

    2000 * 2000

  • непрерывный рисунок линии женщины, сидящей с ноутбуком случайная молодая девушка, выполняющая внештатную работу

    3967 * 3967

  • концепция романтики Влюбленная пара непрерывного рисования линий векторные иллюстрации

    4000 * 4000

  • монстера деликатесные растения листья непрерывный рисунок одной линии минималистский дизайн простой стиль минимализм на белом фоне

    4000 * 4000

  • непрерывный рисунок одной линии вилки ложки ножи пластины и вся посуда для еды и приготовления пищи может быть использована для логотипов ресторанов, баннеров, тортов и других черно-белых векторных иллюстраций

    5000 * 5000

  • непрерывный рисунок линии детей, сидящих, читающих книги для изучения образовательной идеи концепции минималистский дизайн 270919a

    4667 * 4667

  • пара, держась за руки день святого валентина рисование линий

    1200 * 1200

  • рисование одной линии акустическая гитара музыкальный инструмент векторные иллюстрации минималистский дизайн

    4667 * 4667

  • рука дает цветок рисование одной линии вектор непрерывной линии пара романтический минималистский дизайн

    4000 * 4000

  • непрерывный рисунок одной линии абстрактного лица минимализм и простота векторная иллюстрация минималистский рисованный эскиз lineart

    1400 * 1400

  • непрерывный рисунок одной линии семьи гуляющих мать отец и сын концепция держаться за руки вместе родительская и детская тема метафора векторная иллюстрация простота стиль

    3967 * 3967

  • любовь непрерывная любовь день святого валентина декоративная линия рисования линии

    1200 * 1200

  • непрерывный рисунок одной линии векторная иллюстрация розы цветок минималистский дизайн концепция минимализма 90 003

    4000 * 4000

  • непрерывное экзотическое растение монстера минималистский дизайн с одной линией

    4000 * 4000

  • книга с минималистским рисунком с одной линией

    2000 * 2000

  • The Sketchbook Project # 3: Tree Line Чертежи

    Проект Sketchbook — это запись о том, как мои шестиклассники использовали альбомы для рисования во время занятий по искусству для записи информации об искусстве и создания проектов.Узнайте, как я использовал альбомы для рисования вместо отдельных листов бумаги для обучения искусству и творчеству.

    Неделя первая: начало

    Вторая неделя: создание ценности

    Третья неделя: Атмосферная перспектива

    Сегодняшний проект: линия дерева Рисунки

    Элоиза Ренуф — иллюстратор из Великобритании. Я люблю ее работу. Она была источником вдохновения для многих моих арт-проектов, особенно тех, которые связаны с гравюрой и линиями.

    Просмотр ее Etsy Store показывает ее современный стиль. И именно ее отпечаток этих деревьев с блокировкой цветов послужил источником вдохновения для этого урока. Если этот принт недостаточно очарователен, взгляните на , этот .

    ПРОЕКТ

    После двух крупных проектов, которые мы реализовали, я хотел предложить своим шестиклассникам проект, который они могли бы завершить довольно быстро. Я думал, что любой студент, которому нужно закончить свой перспективный пейзаж, все равно может над ним работать.Однако, если бы они были выполнены, они могли бы работать над новым проектом линейных чертежей деревьев.

    Я просто скажу вам, хотя этот проект выглядит очень простым и быстрым, это была ОГРОМНАЯ задача.

    Мои инструкции были такими:

    • Нарисуйте «деревья» Sharpie (нарисуйте деревья без листьев)
    • Нарисуйте деревья побольше в нижней части листа, а деревья поменьше за ними
    • Используйте акварельные краски для создания цветного ореола вокруг ветвей деревьев

    Я продемонстрировал, как рисовать деревья трех типов.Мои инструкции были довольно простыми, и я пошел быстро, предполагая, что большинство детей в 6-м классе умеют рисовать дерево. Не многие сделали. В конечном итоге дети рисовали много каракулей и резких линий.

    Вот в чем дело.

    Не стоит недооценивать сложность того, что кажется легким или простым. Этот тип рисунка (современный абстрактный) нереалистичен, поэтому дети не могут смотреть на настоящее дерево или фотографировать и рисовать то, что видят. Они должны придумать интерпретацию дерева, которая требует контраста, нюансов линий и творчества.Непростая задача.

    Тем не менее, некоторые дети отлично умеют копировать, поэтому их деревья выглядят неплохо.

    И другим было полезно, если я сел со мной и сломал концепцию создания простых линий из детализированных предметов.

    Мы повеселились, и в то время как половина класса воспользовалась возможностью поработать над своими пейзажами, я смог общаться и рисовать с другой половиной класса.

    Щелкните изображение ниже, чтобы СКАЧАТЬ бесплатное руководство по рисованию. Укажите свое имя и адрес электронной почты, и мы отправим его вам!

    Пропустили последние части проекта Sketchbook?

    Введение : Проект Sketchbook: начало

    Неделя № 1: Проект Sketchbook: создание ценности + бесплатный рабочий лист

    Неделя № 2: Атмосферная перспектива + бесплатный рабочий лист

    Неделя № 4: Круги Сони Делоне

    Неделя № 5 Выразительные автопортреты


    Есть ли у вас какие-нибудь советы по обучению современной иллюстрации? Для большинства 11–12-летних это непросто, поэтому я бы с удовольствием прочитал ваши трюки.Оставьте комментарий ниже.

    PIN МЕНЯ!

    Растущая неопределенность в Центральной долине

    В один из выходных в конце июня я поехал с друзьями в округ Йоло, штат Калифорния, сельский район в долине Сакраменто. Это был второй день многодневной аномальной жары, и температура приблизилась к трехзначным цифрам. Дорога мерцала. На пассажирском сиденье подруга, находящаяся на седьмом месяце беременности, вслух задавалась вопросом, безопасно ли ей находиться на улице.Приближаясь к месту назначения, проезжая мимо фруктовых и ореховых ферм, мы миновали ореховый сад. Деревья были срублены до корней — стволы аккуратно пригнаны к земле, плоские и хрупкие.

    В ту ночь я спросил друга-фермера, тоже употреблявшего грецкие орехи, что случилось в саду. «Совпадение вещей», — пояснил он. Производство грецких орехов оценивается в миллиард долларов, но во время пандемии все усложнилось. В Калифорнии продолжался трудовой кризис; Кроме того, из-за сбоев в глобальной цепочке поставок возросла стоимость оборудования и механических деталей.Мой друг предположил, что сад, который я видел, будет продуктивным еще десять лет, но выращивать и собирать урожай уже не имело финансового смысла.

    По его словам, по всему штату многие фермеры сравнивают рыночные цены на свои культуры с ростом стоимости воды. Чтобы выполнить свои контракты, некоторые из них пересаживали землю, и теперь они обнаружили, что убивать определенные культуры более рентабельно, чем продолжать сбор урожая. Другие уже сократились и сажали меньше.Фермеры ограничивали производство, разрушали поля и избавлялись от излишков. Если эти корректировки казались грубыми и даже непостижимыми, то они были ответом на сложные, взаимосвязанные проблемы: иммиграционная политика, торговые войны, нехватка жилья, монополии в агробизнесе, неэффективное управление ресурсами, изменение климата, глобализация, нарушение цепочки поставок, ускорение финансов.

    «Это как что-то из романа Джонатана Франзена», — сказал я. Мой друг ослышался. «Действительно?» он ответил. «Я бы с удовольствием это прочитал.”

    В этом году Калифорния переживает сильную засуху после десятилетия, отмеченного рекордными засушливыми периодами. Реки и водоемы низкие и маловодные. Водоносные горизонты осушаются; колодцы пересыхают. Некоторые домохозяйства не имеют доступа к чистой воде, в то время как другие пользуются карточками уже несколько месяцев. Это привело к тому, что слово «чрезвычайная ситуация» использовалось очень часто: чрезвычайное положение в связи с засухой было объявлено для 42% жителей штата; приказ о сокращении сроков запретил дальнейшее истощение водораздела дельты Сакраменто-Сан-Хоакин; В экстренном порядке почти семнадцать миллионов молоди чавуки, выращенной в инкубаториях Центральной долины, были перемещены на грузовиках в более глубокие и прохладные водоемы.В мае фермеры, связанные с Аммон Банди, разбили лагерь на границе с Орегоном в знак протеста против отключения воды. В августе федеральное правительство объявило о нехватке воды в реке Колорадо, которая, помимо других важных функций, питает озеро Мид, водохранилище, приводящее в движение плотину Гувера — важный источник энергии для Невады, Аризоны и Южной Калифорнии. Озеро Оровилль больше не может поддерживать свою подземную гидроэлектростанцию. Считается, что незаконные производители каннабиса проводят ночные ограбления с использованием воды.

    Губернатор Гэвин Ньюсом, который во вторник выиграл выборы по отзыву, пригрозившие отстранить его от должности, попросил калифорнийцев сократить личное потребление воды на пятнадцать процентов. Это не первая такая просьба, и люди знают, что делать: они пренебрегают лужайкой, пропускают мытье машины, следят за краном и выстилают ванну ведрами для серой воды. До того, как я жил в Калифорнии, я находил восторженное отношение Джоан Дидион к городским водопроводным сооружениям с 1977 года: «Вода, которую я буду брать завтра из своего крана в Малибу, сегодня пересекает пустыню Мохаве от реки Колорадо, и мне нравится думать об этом. где именно эта вода »- немного неубедительно.Это было похоже на поэтическую вольность. Теперь я понимаю, что это мнение человека, для которого базовая инфраструктура оказалась ненадежной.

    Корректировка образа жизни помогает, но восемьдесят процентов водопотребления в Калифорнии приходится на сельское хозяйство. Миндаль, как известно, водоемок, как и люцерна, главный сельскохозяйственный товар Калифорнии и предпочтительный корм среди животноводов. В системе синхронности, известной как континуум молочно-фуражного хозяйства, люцерна, «королева кормов», является одной из самых высокоплодородных культур в штате, а Калифорния — ведущий производитель молочной продукции в Соединенных Штатах: почти два миллиона дойных коров слоняются без дела. о, жевание.Калифорния экспортирует около пятнадцати процентов своей люцерны на рынки Китая, Саудовской Аравии, Южной Кореи, Японии и Объединенных Арабских Эмиратов — регионов, где растет спрос на молочные продукты. В 20-х годах выращивание кормовых трав было запрещено в Саудовской Аравии из-за нерационального потребления воды, и базирующаяся там многонациональная молочная компания Almarai приобрела тысячи акров сельскохозяйственных угодий в Калифорнии и Аризоне и использовала их для выращивать люцерну. Иностранные инвестиции в сельскохозяйственные угодья Калифорнии не новы — международным фирмам, многим британским, принадлежит более миллиона акров, — но выращивание водоемких культур в засушливом штате оказалось спорным: «Мы не получаем нефть бесплатно. , так почему мы бесплатно раздаем воду? » — однажды спросил политик округа Аризона.

    Впервые я прочитал о люцерне, увидев разрушенный ореховый сад. Я хотел знать, как меняется место, где я живу. За последние несколько лет в Калифорнии возникли или усилились различные кризисы, и во время поездок по штату, особенно в летние месяцы, я испытывал острое предчувствие дурного предчувствия. Постоянный опыт внешней нестабильности оказался бесполезным; вдаваясь в конкретику, предлагается некоторая структура. Было много чего почитать — о глобализации сельскохозяйственных угодий, о связях между молоком и люцерной, коровах и масле.Это напомнило мне анекдот. Две коровы в поле. Одна корова говорит другой: «Эй, тебя беспокоит это коровье бешенство?» Другая корова качает головой. «Коровье бешенство?» она спрашивает. «Я вертолет».

    Большинство исследований сельского хозяйства Калифорнии начинается с Центральной долины: депрессии, в значительной степени ограниченной горными хребтами, которая охватывает большую часть штата и отвечает за выращивание более трети овощей в стране и двух третей фруктов и орехов. Производители региона поставляют почти весь сельдерей, чеснок, инжир, оливки, изюм, киви и консервированные помидоры в Соединенных Штатах, а также разновидности древесных орехов, которые можно купить на заправочной станции: фисташки, миндаль, орехи пекан и т. Д. грецкие орехи.

    Изобилие Центральной долины является предметом гордости для многих калифорнийцев, но впервые столкнуться с ней летом 2021 года, после самого жаркого месяца в мире и последнего отчета I.P.C.C., пугает. («Две трети?» — ахнул недавно друг из Нью-Йорка после великодушного монолога о люцерне. «Это ужасная идея!») В течение многих лет ученые и другие отмечали, что нынешняя сельскохозяйственная промышленность Калифорнии неустойчива и давно назрела. либо для расчета, либо для реструктуризации.Некоторые утверждают, что решение заключается в устойчивом земледелии, практикуемом малыми и средними фермами, выращивающими разнообразные культуры, но на данный момент федеральная сельскохозяйственная политика имеет тенденцию отдавать предпочтение более крупным промышленным предприятиям, многие из которых связаны с выращиванием монокультур. В «Опасной награде», опубликованной в прошлом году и написанной до пандемии, Том Филпотт, журналист журнала Mother Jones , предлагает децентрализовать производственное сельское хозяйство и сократить масштабы сельского хозяйства Калифорнии, чтобы приспособиться к его водным ресурсам.Филпотт утверждает, что будущее Центральной долины находится под все большей угрозой, и нельзя полагаться на регион в плане получения такой значительной части продовольствия страны.

    Большинство потребителей когда-либо сталкиваются только с конечными точками цепочек поставок, но пандемия дала представление о непредвиденных обстоятельствах и уязвимостях продовольственных систем Калифорнии. Фраза «цепочка поставок» употребляется неправильно. Реальность — это нечто более близкое к сети или паутине, чем сборочная линия или машина Руба Голдберга.Спрос и предложение связаны с производством, доставкой, логистикой, хранением, складированием и распределением, а также с тенденциями розничной торговли, экономической политикой, международными отношениями, иммиграцией, цифровыми рынками, изменением климата и общественным здравоохранением. Пандемия стала шоком для сети; он зарычал в сети.

    В мае 2020 года в газете Los Angeles Times была опубликована статья с заголовком «Пропустите стейк, покупайте грудинку: потребители должны проявлять гибкость в условиях узких мест, связанных с говядиной». Производство говядины — убой крупного рогатого скота и упаковка говядины — сократилось почти на сорок процентов в национальном масштабе с начала пандемии.Производители, покупающие крупный рогатый скот у владельцев ранчо, перестали покупать; некоторые владельцы ранчо выставляют своих животных на аукцион; розничные цены выросли, а отставание в животноводстве привело к падению цен на крупный рогатый скот. Узким местом было то, что рабочие на некоторых бойнях и упаковочных заводах заразились COVID -19 и умирали. Хотя сельскохозяйственные и фабричные рабочие считались необходимыми, их работодатели часто не могли предоставить адекватные персональные данные, барьеры или информацию о вспышках заболеваний; некоторые рабочие были в U.С. имел краткосрочные сельскохозяйственные визы и жил в тесно переполненных общежитиях, предоставленных работодателем. Через несколько месяцев после начала пандемии сельскохозяйственные округа Калифорнии достигли одного из самых высоких показателей COVID на душу населения в штате. В июле того же года, T: The New York Times Style Magazine опубликовал статью о том, как американцы принимают привычную пищу, под заголовком «Что мы едим во время чумы». В нем была очень стилизованная фотография старинного гипсового бюста, увитого зеленью и сырой грудинкой.

    Другие проблемы цепочки поставок коренятся в докандемическом мире. Калифорния — один из крупнейших в мире производителей так называемых переработанных томатов — плодов с толстой кожицей и прочных, собираемых механическим способом и продаваемых для дальнейшего использования. Исторически их экспортный рынок был устойчивым, но в последние годы из-за силы доллара многие американские продукты стали слишком дорогими для международных потребителей, и поэтому спрос на американские томатные продукты начал падать. Переработчики помидоров начали размещать более мелкие заказы, и некоторые производители отреагировали на это отказом от помидоров в пользу более ценных культур, таких как фисташки, миндаль и оливки.Между тем, тарифы на сталь, введенные США в 2018 году, привели к нехватке стальных листов, которые используются для изготовления консервных банок, и резко выросли производственные затраты; перерабатывающие предприятия по всей Калифорнии закрыты. Все это означало, что даже до пандемии продуктов из переработанных томатов было уже меньше, чем обычно. Когда прибыл COVID , и потребители стали копить стабильные, обработанные помидоры — сальсу, кетчуп, соус; нарезанные кубиками, нарезанные кубиками, очищенные от кожуры — переработчики помидоров изо всех сил пытались перенаправить свои цепочки поставок в сфере общественного питания (галлоновые кувшины, предназначенные для ресторанов и институциональных кухонь), на розничное производство (крошечные бутылки, предназначенные для кладовых).Цены, которые уже росли, продолжили рост. Ожидается, что засуха в этом году вызовет дефицит и рост цен в 2022 году.

    В других случаях пандемия совпала с изменением климата. Подъем COVID совпал с сезоном крабов Дандженесс 2020 года; В начале того же года Китай, основной экспортный рынок крабов Дандженесс, запретил импорт живых животных. Затем, когда вирус распространился в США, рестораны закрылись, а спрос на свежих крабов резко упал. Оптовики, которым большинство рыбаков продают свой улов, заморозили излишки; некоторые запустили сайты электронной коммерции, ориентированные на потребителей.Позже в том же году, когда наступил новый сезон, повышение температуры океана вытолкнуло анчоусы в прибрежные воды Калифорнии, и около трехсот пятидесяти китов последовали за ними. Большие рыболовные сети угрожали запутать китов, поэтому сезон ловли крабов был отложен до тех пор, пока они не рассеялись. Когда в конце декабря киты, наконец, ушли, Pacific Seafood, крупный оптовый торговец на Западном побережье, объявил, что будет предлагать необычно низкую цену на краба Дандженесс, потому что у компании все еще было много замороженного улова прошлого года; это привело к своего рода односторонней забастовке среди рыбаков, хотя формального союза у них нет.

    Для некоторых хозяйств, конечно, пандемия создала новые, а иногда и прибыльные возможности. Небольшие фермы, например, специализирующиеся на органической продукции или выращивании семейных реликвий, могут быть шустрыми. Некоторые создали Farm-Box и C.S.A. программы; другие открывали сайты электронной торговли или работали с региональными компаниями по доставке продуктов. На раннем этапе пандемии я начал собирать фермерские коробки, которые предлагал органический фермер с землей в долине Салинас, который в течение последних тридцати лет продавал напрямую ресторанам района залива.Несколько недель в картонной коробке находились предметы, которых я никогда раньше не видел: судачи, картоны, цветущий кориандр. То, что моя семья ела лучше, чем когда-либо, казалось слегка аморальным или, по крайней мере, абсурдным.

    Что же в результате всей этой турбулентности? Как ни странно, 2020 год был достойным годом для сельского хозяйства Калифорнии. В некоторых случаях федеральные субсидии смягчали последствия; государственные закупки для продовольственных банков и программ помощи помогли выжить находящимся в затруднительном положении отраслям. В 2021 году в отрасли уже будет рекордный спрос на говядину и миндаль.Постепенно рестораны снова открылись, крабы Дандженесс заселили аквариумы торговцев рыбой, а помидоры вернулись на прилавки. Сбои могут иметь длительный период полураспада: изменения цен для потребителей представляют собой существенные изменения для сотен тысяч людей, средства к существованию которых зависят от сельскохозяйственной экономики Калифорнии. Тем не менее продовольственные системы Калифорнии адаптируемы. Экономическую мощь отрасли бывает трудно совместить с грядущими социальными, политическими и экологическими проблемами.

    Обилие Центральной долины долгое время объяснялось ее средиземноморским климатом — сравнение, которое опровергает реальность того, что климат настоящего Средиземноморья меняется. Засуха прошлого года была настолько сильной, что для ее компенсации потребовалась бы череда дождливых лет подряд. Но дождь — это только часть уравнения. Повышение температуры иссушает почву; лесные пожары, согласно недавнему отчету Sierra Club, изменяют «способность земли к саморегулированию».

    Оставить комментарий