Таблица соответствия классов и марок бетона: Класс бетона и марка. Класс и марка бетона таблица, соотношение класса бетона и марки соответствие.

Опубликовано в Разное
/
7 Авг 2021

Содержание

Таблица соответствия марок и классов бетона

 

Бетон применяется для устройства фундамента, для заливки прочнейших перекрытий и стен, для сооружения различных типов ограждений, дорожек, площадок и много другого. Чтобы обеспечить прочность и надежность, долговечность сооружения, необходимо правильно выбрать тип бетона. Такая зависимость выражается в соотношении марка-класс, которая позволяет точно обеспечить необходимый уровень прочности.

 

Соотношение класса и марки бетона приведены в таблице:

 

Класс бетона

Средняя прочность (кг/см2)

Ближайшая марка бетона

В5

65

М75

В7,5

98

М100

В10

131

М150

В12,5

164

М150

В15

196

М200

В20

262

М250

В25

327

М350

В30

393

М400

В35

458

М450

В40

524

М550

В45

589

М600

В50

655

М600

В55

720

М700

В60

786

М800

 

 

ᐉ Марки и классы бетона — таблица, показатели

МАРКИ И КЛАССЫ БЕТОНА

Класс и марка бетона — это основные показатели, характеризующие его прочность.

Прочность имеет изменчивый характер (с течением времени раствор твердеет и крепчает) и набирает свою нормальную (проектную) силу только через 28 ней. Процесс нарастания прочности состава не останавливается – с течением времени качественный раствор будет набирать прочность и твердеть.

Прочность бетонной смеси зависит от водоцементного соотношения (В/Ц). Самый распространенный состав, применяемый на практике, —  В/Ц 0,3—0,5, если соотношение меньше, то раствор имеет низкую пластичность, увеличение в составе пропорций воды улучшает подвижность, но снижает прочность.

Класс бетона обозначается буквой B и цифрой. Цифра означает давление, которое выдержит данная марка бетона (например В20 —  20 мегапаскалей (МПа).

Количеством цемента в смеси определяется марка, например, м 100, где «м» — индекс, а 100 — прочность на сжатие в кгс/см2, т.е. эта смесь выдержит нагрузку в 100 кг/см2.

Класс и марка, в общем-то, родственные понятия, но с небольшими различиями. Марка – это среднее значение прочности, а класс – это прочность с гарантированной обеспеченностью.

Соответствие классов бетона (по ДБНВ.2.6-98:2009, ДСТУ БВ.2.7-176:2008, ДСТУ Б.В. 2.7-43-96)
Классы прочности бетона на сжатие по ДБНВ.2.6-98:2009,ДСТУ БВ.2.7-176:2008

Средняя прочность, R, Мпа

Средняя прочность, R, кгс/см2

Ближайшая марка бетона по прочности

 

В 3,5

3,5

35,69

М 50

 

В 5

5

50,98

М 75

 

В 7,5

8

81,57

М 100

С8/10

В12

13

130,97

М150

С12/15

В15

19

196,5

М200

С16/20

В20

25

261,9

М250

С20/25

В25

32

327,4

М350

С25/30

В30

38

392,9

М400

С30/35

В35

45

458,4

М450

С32/40

В40

51

523,9

М500

С35/45

В45

58

589,4

М600

 
Области применения наиболее популярных марок бетона
М-100 В 7. 5

Применяется, в основном, при проведении подготовительных работ перед заливкой монолитных плит и лент фундаментов: на песчаную подушку укладывается тонкий слой бетона низкой марки, и после застывания этого слоя, начинают производить арматурные работы.
Бетоны указанной марки применяют в дорожном строительстве, в качестве бетонной подушки и для установки бордюрного камня.

М-150 В 12.5

Применяется в основном как и бетон М-100, кроме того, его используют при изготовлении стяжек, полов, фундаментов под небольшие сооружения, бетонировании дорожек и т.д.

М-200 В15

Применяется в основном при изготовлении бетонных стяжек полов, фундаментов, отмосток, дорожек и т.д. Одна из наиболее часто используемых марок бетона. В индивидуальном строительстве используют для заливки ленточных, плитных и свайно-ростверковых фундаментов; изготовления бетонных лестниц, подпорных стен, площадок, дорожек, отмосток и т.

д. На заводах  ЖБИ  и комбинатах ЖБК из бетона этой марки делают, дорожные плиты и т.д. 
Тощие бетоны указанной марки применяют в дорожном строительстве как и бетоны марок М100-150.

М-250 В 20

Применяется в основном для изготовления монолитных фундаментов, в т.ч ленточных, плитных, свайно-ростверковых; бетонных отмосток, дорожек, площадок, лент заборов, лестниц, подпорных стен, малонагруженных и т.д.
Занимает специфическое промежуточное место между более популярными бетонами м 200 и м 300.

М-300

Применяется в основном для изготовления монолитных фундаментов: ленточных, плитных, свайно-ростверковых; отмосток, дорожек, лент заборов, лестниц, подпорных стен, плит перекрытий, монолитных стен и т.д.

М-350 В 25

Применяется для изготовления монолитных фундаментов, свайно-ростверковых ЖБК, плит перекрытий, колонн, ригелей, балок, монолитных стен, чаш бассейнов и иных ответственных конструкций. Наиболее используемый бетон при производстве ЖБИ. В частности, из конструкционного бетона М-350  делают аэродромные дорожные плиты ПАГ, предназначенные для эксплуатации в условиях экстремальных нагрузок. Многопустотные плиты перекрытия тоже производятся из этой марки бетона.

М-400 В 30

Применяется для изготовления мостовых конструкций, гидро-технических сооружений, банковских хранилищ, специальных ЖБК и ЖБИ: колонн, ригелей, балок, чаш бассейнов и иных конструкций со спецтребованиями.

М-450 В 35

Применяется для изготовления мостовых конструкций, гидротехнических сооружений, специальных ЖБК, колонн, ригелей, балок, банковских хранилищ, метро, плотин, дамб и иных конструкций со спецтребованиями.

М-500 В 40

Применяется для изготовления мостовых конструкций, гидро-технических сооружений, специальных ЖБК, колонн, ригелей, балок, банковских хранилищ, метро, плотин, дамб и иных конструкций со спецтребованиями.

Марки бетона | Бетон В7,5 (М100) | Бетон В12,5 (М150)

Главная » Применение бетона в соответствии с марками

Предлагаем ознакомиться с классами (марками) бетона и областью их применения:

  • Бетон В7,5 (М100) — легкий тип бетона. Применяется в подготовительных работах при заливке фундамента и монолитных плит, для бетонной подготовки при работе с арматурой, в дорожном строительстве при обустройстве бордюров.

  • Бетон В12,5 (М150) — одна из разновидностей легких (тощих) бетонов. Область применения этого класса бетона при заливке фундаментов и монолитных плит ограничивается подготовительными работами. Также его применяют для образования стяжек при заливке полов, обустройстве садовых и пешеходных дорожек, при установке бордюров. Может использоваться для строительства фундаментов небольших сооружений.

  • Бетон В15 (М200) — охватывает широкую область строительных работ, благодаря высокой прочности на сжатие. Применяется при строительстве различных типов фундаментов, подпорных стен, обустройстве площадок и дорожек. Может использоваться при изготовлении лестниц, в строительстве дорог, для бетонных подушек под бордюры.

  • Бетон В20 (М250) по области применения и характеристикам похож на В15, но он прочнее и может применяться при изготовлении плит перекрытий с небольшой нагрузкой.

  • Бетон В22,5 (М300) — популярная марка, применяемая при возведении стен, при строительстве ленточных, свайно-ростверковых, ленточных и других монолитных фундаментов, при изготовлении заборов, лестниц, для заливки отмосток, площадок и т.п.

  • Бетон В25 (М350) — используется для плитных фундаментов при строительстве многоэтажек. Характеризуется высокой прочностью и может применяться при производстве многопустотных плит перекрытия и балок. Широкое распространение получил в монолитном домостроении, при изготовлении чаш для бассейнов, дорожных плит аэродромов, несущих колонн и многого другого. Бетон В25 способен выдерживать повышенные нагрузки, благодаря чему широко применяется при строительстве зданий общественного и коммерческого назначения.

  • Бетон В30 (М400) — средняя марка бетона, характеризуется быстрым схватыванием и высокой стоимостью, поэтому по сравнению с марками В15 и В22,5 он не так популярен. Благодаря высокой прочности и надежности является незаменимым материалом при строительстве банковских хранилищ, гидротехнических соединений и ЖБИ, к которым предъявляются особые требования. Рекомендован к применению для объектов с высокими требованиями безопасности: аквапарков, крытых бассейнов, торговых и развлекательных комплексов и др.

  • Бетон В35 (М450) — применяется в гражданском строительстве, но из-за быстрой схватываемости и высокой цены его применение ограничено. Используется аналогично бетону В30: при возведении плотин, дамб, банковских хранилищ, метро и т.п.

  • Бетон В40 (М500) и В45 (М550) в своем составе имеет большой процент цемента, отличается высокой прочностью, используется в ЖБИ конструкциях специального назначения, гидротехническом строительстве. Для возведения зданий, как правило, не применяется.

Класс или марка бетона («В» или «М») — важный показатель его качества. Второстепенными характеристиками являются: водонепроницаемость (W), морозостойкость (F), подвижность (П). Бетон выбирается по его прочности, то есть по марке (классу). Цифрами обозначен предел прочности при сжатии.

Проверка соответствия параметрам производится на специальном прессе методом сжатия отлитых из проб смеси кубиков или цилиндров, которые выдерживают на протяжении 28 суток до полного затвердения. Параметры определяются классом бетона и регламентированы ГОСТом. Параметры и марки отличаются небольшим нюансом: в классах указывается прочность с гарантированной обеспеченностью, в марках — среднее значение прочности. По стандарту СЭВ 1406 требования к бетону указаны в классах.

В таблице представлены соотношения прочности между марками и классами бетона с коэффициентом вариации V= 13,5 %

Cоотношение прочности между марками и классами бетона

Класс бетона Прочность бетона, кгс/кв. см Соответствующая марка бетона
В3,5 46 М50
В5 65 М75
В7,5 98 М100
В10 131 М150
В12,5 164 М150
В15 196 М200
В20 262 М250
В25 327 М350
В30 393 М400
В35 458 М450
В40 524 М550
В45 589 М600
В50 655 М600
В55 720 М700
В60 786 М800

При затвердевании прочность бетона становится более высокой. При обеспечении правильного ухода и хороших погодных условиях, спустя 7 дней, бетон приобретает 70 % прочности, соответствующую классу прочность он набирает на 28 сутки. Свойства бетона и его прочность значительно ухудшаются при быстром высыхании или замерзании.

Марки и классы бетона — сопоставление класса и марки бетона

iBeton / Статьи / О бетоне / Марки и классы бетона О бетоне О марках

2020-09-14 15:06:47

Такие показатели, как марка и класс бетона, относятся к основополагающим критериям при подборе стройматериала. Исходя из этих параметров, смесь может подходить для проведения определенного вида работ – устройства фундамента, бетонной подушки, выполнения стяжки и др. Несоответствие марки или класса назначению раствора часто приводит к проблемам с последующей эксплуатацией здания, поэтому к их выбору подходят с особым вниманием.

Что такое марка бетонной смеси?

Ключевая характеристика любого бетона – его прочность после твердения. Показатель рассчитывается лабораторным путем и указывает, какую нагрузку выдерживает бетонная конструкция до своего разрушения. Для измерения марочной прочности используется бетонный куб с ребрами в 15 см, который подвергают давлению на 3-ий, 7-ой и 14-ый день от момента изготовления. Окончательное определение марки происходит на 28 -ой день, поскольку именно такой срок необходим раствору для окончательного отвердевания.

Марка обозначается литерой М и числом, которое отвечает выдерживаемому давлению. Например, М250 указывает на то, что застывшая смесь не разрушается под нагрузкой до 250 кг/см². Согласно принятому стандарту, бетоны имеют числовые показатели от 50 до 800. Чем выше используемая марка, тем прочнее получаются построенные конструкции.

Рассматривая характеристики стройматериала, нужно упомянуть, от чего зависит марка бетона. На данный показатель могут влиять такие факторы:

  • соотношение ингредиентов раствора;
  • марка применяемого цемента;
  • фракция наполнителей;
  • качество замешивания;
  • температура при замешивании смеси.

Основным критерием, который влияет на выбор соответствующей марки, является назначение предстоящих работ. К примеру, для подготовки при устройстве опалубки достаточно использовать низкие марки (М100, М150). Для фундаментов, сооружения лестниц или несущих стен часто применяют бетон М200. Если необходимо соорудить монолитное основание, больше подходит марка М350. Самые высокие марки традиционно применяют для технически сложных строений, которые будут испытывать чрезмерные нагрузки при эксплуатации (дамбы, плотины и др.).

Класс бетона – обозначение, определение

Чтобы понять, что такое класс бетона, надо упомянуть про прочность стройматериала на сжатие. Она вычисляется в мегапаскалях (МПа) и считается определяющим фактором в отнесении бетона к тому либо иному классу. Для обозначения данной характеристики применяют литеру В, индекс может варьироваться от 5 до 60. Если, предположим, отвердевшая смесь не разрушается под давлением до 40 МПа, то ее относят к классу В40.

Как и марка, класс устанавливается по бетонному кубу с ребрами 15 см, который подвергают сдавливанию. Принято считать, что смесь отвечает определенному классу только тогда, когда кубик сохраняет свои свойства не меньше чем в 95% случаев из ста. При затворении и последующем отвердевании куба подбирают наиболее оптимальные условия внешней среды. Температура воздуха должна быть в среднем +20…+22°C, влажность – более 90%.

Как правило, класс бетона находится в прямой корреляции с несколькими дополнительными показателями стройматериала:

  • Морозоустойчивость – показывает, какое число циклов заморозки/оттайки может претерпевать раствор с сохранением своих эксплуатационных характеристик. Обычно смесь выдерживает от 50 до 300 циклов, но при применении специальных добавок этот параметр легко увеличить. Считается, что нарушение допустимых прочностных характеристик при подобных испытаниях может составлять не больше 5%.
  • Водонепроницаемость – указывает на давление воды, которую застывший раствор может удерживать на поверхности без ее проникновения в поры. Размеры этого параметра варьируются от 2 до 20. Если речь идет об обычных постройках, водонепроницаемость составляет в среднем 4 единицы.
  • Удобоукладываемость – отображает, насколько удобна смесь для укладки. Этот параметр зависит от подвижности раствора и определяется цифрами от 1 до 5. Более низкий уровень удобоукладываемости свидетельствует о том, что смесь требует уплотнения.

Рассмотрим эти показатели в их соотношении с наиболее распространенными классами.

Класс Морозо­устой­чи­вость, циклы Удобо­укла­дывае­мость, ед. Водо­непро­ни­цае­мость, ед.
В15 200 2–3 6
В20 200 2–3 6
В22,5 300 2–4 8
В25 300 2–4 8
В30 300 2–4 10

В чем отличие марки от класса?

Может показаться, что к классам и маркам применяются одни и те же определения, однако эти параметры имеют некоторые отличия. В частности, марка указывает на усредненные технические параметры раствора, а класс свидетельствует о степени прочности стройматериала при использовании сооружения. По сути, по первому параметру можно установить, какие объемы цемента использованы в растворе, а по второму – какие максимальные нагрузки сможет выдержать дом. Вместе с тем, оба показателя зависят один от другого, а их соответствие определяется посредством таблиц.

Соответствие классов и марок

При возведении построек надо проводить сопоставление класса и марки бетона, чтобы исключить вероятность ошибок. Разницу между параметрами рассчитывают так:

В = М (1 – 1,64хV), где:

  • В – класс;
  • М – марка;
  • V – коэффициент вариации.

Показатель V подбирается согласно марке, например, для тяжелых бетонов он равен 0,135. Чтобы не тратить время на выполнение расчетов, можно использовать стандартную таблицу, которая показывает класс смеси и ближайшую к нему марку.

Класс Прочность, кг/см² Марка
В7,5 98 М100
В10 131 М150
В15 196 М200
В20 262 М250
В25 327 М350
В30 393 М400
В35 458 М450
В40 523 М550
В50 654 М600
В60 785 М800

Если известны подходящие класс бетона, марка бетона для конкретного объекта, можно подобрать оптимальный стройматериал, который будет отвечать текущим нормативам. Грамотный подход к выбору бетонной смеси обеспечить высокое качество строительства и длительную эксплуатацию готовой постройки.

Сохранить в соц.сети:

Марки бетона по европейской классификации

В Европе требования к бетону регулирует стандарт EN 206-1, одобренный CEN в 2000 г. Документ применяется в странах ЕС с различными климатическими условиями и опытом строительства. В России основным документом, регламентирующим бетонные смеси, является ГОСТ 7473-2010.

Содержание европейского и российского стандарта

Отличительные особенности европейского стандарта от российского заключаются в следующем:

  • наличие классификации в зависимости от сред эксплуатации;
  • разделение требований к жидким и затвердевшим материалам;
  • увеличенное число классов;
  • наличие требований по увеличению эксплуатационного ресурса;
  • наличие обязательных экологических мер;
  • наличие отдельных классов прочности на легкие бетоны;
  • наличие раздела по технической ответственности производителей, проектировщиков, потребителей.

Как и в российской системе ГОСТ, европейский стандарт EN 206-1 при необходимости дополняется отдельными документами на разные виды бетона: транспортный, гидротехнический, для АЭС, морских платформ, хранилищ и пр.

Испытания бетона в России и Европе

Методы и процедуры испытания бетонов на соответствие техническим требованиям в России регламентирует ГОСТ 10180-2012. В ЕС действуют раздельные документы по испытанию: EN 12350 — для бетонных смесей, EN 12390 — для затвердевшего бетона. Оба стандарта предписывают в обязательном порядке производить испытания на прочность и плотность. Жидкие смеси дополнительно испытывают по Вебе, на уплотнение (аналог российского параметра «удобоукладываемость»), воздухововлечение. Затвердевшие материалы испытывают на водонепроницаемость. Морозостойкость в странах Европы определяют только при наличии проектных требований.

Соответствие европейских и российских марок

По европейской классификации бетоны обозначаются буковой «С» с числовым значением через «/». Первое число обозначает прочность в МПа для цилиндрического образца, второе — для кубического. В ЕС выпускаются бетоны марок от С8/10 до С100/115. В некоторых странах легкие бетоны обозначаются буквами «LC» также с двойным цифровым значением.

Соответствие европейских и российских марок представлено в таблице:

Производство бетона в России

РФ занимает 3-е место по объему производимого бетона в мире. В Московской области одним из лидеров по производству бетонных смесей является «МОСБЕТОНТОРГ». Компания выпускает высококачественный бетон любых марок, в т.ч. спецбетоны: монолитный, фундаментный, безусадочный, гидротехнический. Доставка смесей осуществляется на стройплощадки МО с помощью АБС.

Возврат к списку

Марки бетона и классы, таблица характеристик

Оглавление:

  1. О прочности
  2. Классы и марки, таблица
  3. Морозостойкость и водонепроницаемость
  4. Плотность бетона
  5. Укладка бетона в труднодоступные места
  6. Как ухаживать за бетоном

Бетон – это искусственный строительный камень, состоящий из цемента, воды и заполнителей. В результате отвердевания их смеси, подобранной в соответствии с выбранной пропорцией, получается композитный материал.

Понятие однородности бетона

Однородность контролируется в процессе испытаний специально изготавливаемых образцов. Эта характеристика влияет на прочность, также как и качество составляющих: цемента, заполнителей. Важно соблюдать точность при дозировании компонентов смеси, а также при перемешивании в процессе ее приготовления.

О прочности

Прочность – самая важная характеристика материала. Сжатию он сопротивляется лучше, чем изгибу и растяжению, что характерно для любого камня. В результате протекающих физико-химических процессов в процессе изготовления смеси, прочность постепенно нарастает, особенно при взаимодействии цемента с водой. Обязательное условие для нормального отвердевания – наличие влаги и тепла: при отрицательной температуре и при высыхании материал не наберет необходимой прочности.

Таблица соответствия: марка бетона — класс бетона

Марка материала указывает на предел его прочности на сжатие, измеряемое в кгс/см². Различают следующие марки материала, используемого в строительной индустрии: М800, М700, М600, М550, М450, М400, М350, М250, М200, М150, М100, М75 и М50 (марки бетона по прочности указаны от большей к меньшей).

Для каждой марки состав подбирается соответствующий, при этом главную роль играет качество цемента.

Также важной характеристикой качества является класс, числовое значение которого выражает гарантированное обеспечение важнейшего свойства. Обозначаются классы так: В1; В1,5… В60 (всего 18 классов). Между классом и маркой существует взаимосвязь, которая выражается в средней прочности, характерной для класса. Ее величина изменяется в пределах 65… 786 кг/см².

Морозостойкость и водонепроницаемость

Эта характеристика выражает способность материала выдерживать циклы замораживания и оттаивания определенное количество раз, не утрачивая при этом прочности. Определение марки по морозостойкости выполняется при испытании образцов на сжатие. Марки бетона по морозостойкости: F500, F400, F300, F200, F150, F100, F75, F50.
Водонепроницаемость характеризует способность материала не разрушаться при воздействии воды. Марки по данной характеристике выделяют следующие: W12, W8, W6, W4 и W2. Цифра в обозначении марки водонепроницаемости равна давлению, которое выдерживает цилиндрический образец (высота образца – 15 см) при испытании, не разрушаясь при этом.

Плотность бетона

Как и для любого другого материала, она выражается отношением массы к объему и измеряется в кг/м³. Плотность также важна для качества бетона: чем она выше, тем прочнее материал. На этот параметр влияет пористость материала, которая формируется в процессе изготовления. На это может оказать влияние недостаточное количество цемента, слишком активное испарение воды, которая не вступила с цементом в реакцию, а также плохое перемешивание смеси.

Плохо перемешенный бетон, может плохо сказаться на прочности возводимых конструкций.

Укладка бетона в труднодоступные места

Раньше для решения этой задачи применялись краны со специальными бадьями. Из бадьи бетон поступает непосредственно в опалубку. Этот метод очень трудоемок и требует затрат большого количества электроэнергии для глубинного перемешивания смеси специальным вибратором.

Современный способ более практичен и прост: он предполагает использование бензонасоса для перекачивания строительной смеси. Укладка при этом происходит равномерно, без простоев, связанных с возведением подмостьев или с затратами времени на перемещение бадьи. Но главное преимущество метода заключается в снижении энергозатрат.

Как ухаживать за бетоном

Для того, чтобы обеспечить нормальные условия твердения, необходимы специальные мероприятия, особенно в течение первых 15 – 20 суток. Летом, при высокой температуре воздуха, влагу сохраняют методом поливки. Применяется также укрывание от лучей солнца: наносят эмульсию из битума или используют полиэтиленовые пленки. Первое время особенно важно для набора бетоном марочной прочности: в первые дни он должен оставаться влажным.

Для того, чтобы повысить качество строительной смеси, используют различные добавки. Они позволяют сократить время строительства, удешевить его и придать бетону особые свойства, необходимые для устройства аэродромных покрытий, гидротехнических сооружений, бассейнов и ряда других специальных сооружений.

При высокой температуре окружающего воздуха применяются замедлители твердения. В условиях пониженных температур необходимы замедлители и воздухопоглощающие реагенты. Также необходимы пластификаторы: они повышают удобоукладываемость материала. Кроме того, в особых случаях, применяются добавки, повышающие водонепроницаемость.

Видео-презентация нового бетона повышенной прочности.

стандартов математической практики | Инициатива Common Core State Standards

Стандарты математической практики описывают различные виды знаний, которые преподаватели математики на всех уровнях должны стремиться развивать у своих учеников. Эти практики опираются на важные «процессы и навыки», которые имеют давнюю важность в математическом образовании. Первыми из них являются стандарты процесса NCTM решения проблем, обоснования и доказательства, коммуникации, представления и связей.Вторые — это направления математической подготовки, указанные в отчете Национального исследовательского совета Adding It Up : адаптивное мышление, стратегическая компетентность, концептуальное понимание (понимание математических понятий, операций и отношений), беглость процедур (умение гибко выполнять процедуры, точно, эффективно и уместно) и продуктивному расположению (привычная склонность рассматривать математику как разумную, полезную и стоящую, в сочетании с верой в усердие и собственную эффективность).

Стандарты в этой области:

CCSS.Math.Practice.MP1 Разбирайтесь в проблемах и настойчиво их решайте.

Учащиеся со знанием математики начинают с того, что объясняют себе смысл проблемы и ищут точки входа для ее решения. Они анализируют данные, ограничения, отношения и цели. Они строят предположения о форме и значении решения и планируют путь решения, а не просто предпринимают попытки решения. Они рассматривают аналогичные проблемы и пробуют частные случаи и более простые формы исходной проблемы, чтобы получить представление о ее решении.Они контролируют и оценивают свой прогресс и при необходимости меняют курс. Учащиеся старшего возраста могут, в зависимости от контекста задачи, преобразовывать алгебраические выражения или изменять окно просмотра на графическом калькуляторе, чтобы получить необходимую информацию. Математически опытные студенты могут объяснять соответствия между уравнениями, словесными описаниями, таблицами и графиками или рисовать диаграммы важных функций и взаимосвязей, графических данных и искать закономерности или тенденции. Младшие ученики могут полагаться на использование конкретных предметов или изображений, чтобы помочь осмыслить и решить проблему.Математически опытные студенты проверяют свои ответы на задачи, используя другой метод, и они постоянно спрашивают себя: «Имеет ли это смысл?» Они могут понимать подходы других к решению сложных проблем и определять соответствия между разными подходами.

CCSS.Math.Practice.MP2 Размышляйте абстрактно и количественно.

Студенты со знанием математики понимают величины и их отношения в проблемных ситуациях. Они привносят две взаимодополняющие способности для решения проблем, связанных с количественными отношениями: способность деконтекстуализировать — абстрагироваться от данной ситуации и представлять ее символически и манипулировать символами представления, как если бы они жили своей собственной жизнью, не обязательно обращая внимание на своих референтов. — и возможность контекстуализировать , останавливаться по мере необходимости во время процесса манипуляции, чтобы исследовать референты для задействованных символов.Количественное мышление подразумевает привычку создавать связное представление о проблеме; с учетом задействованных единиц; внимание к значению количеств, а не только к тому, как их вычислить; знание и гибкое использование различных свойств операций и объектов.

CCSS.Math.Practice. MP3 Создавайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других.

Учащиеся со знанием математики понимают и используют заявленные предположения, определения и ранее установленные результаты при построении аргументов.Они делают предположения и строят логическую последовательность утверждений, чтобы исследовать истинность своих предположений. Они могут анализировать ситуации, разбивая их на случаи, а также распознавать и использовать контрпримеры. Они обосновывают свои выводы, сообщают их другим и отвечают на аргументы других. Они индуктивно рассуждают о данных, приводя правдоподобные аргументы, учитывающие контекст, из которого эти данные возникли. Математически опытные студенты также могут сравнивать эффективность двух правдоподобных аргументов, отличать правильную логику или рассуждения от ошибочных и — если в аргументе есть изъян — объяснять, что это такое.Учащиеся начальной школы могут строить аргументы, используя конкретные референты, такие как объекты, рисунки, диаграммы и действия. Такие аргументы могут иметь смысл и быть правильными, даже если они не обобщаются и не принимаются формально до более поздних оценок. Позже студенты учатся определять области, к которым применим аргумент. Учащиеся всех классов могут слушать или читать аргументы других, решать, имеют ли они смысл, и задавать полезные вопросы, чтобы прояснить или улучшить аргументы.

CCSS. Математика. Практика.Модель MP4 с математикой.

Учащиеся со знанием математики могут применять полученные знания для решения проблем, возникающих в повседневной жизни, в обществе и на рабочем месте. В младших классах это может быть так же просто, как написать дополнительное уравнение для описания ситуации. В средних классах ученик может применять пропорциональное рассуждение для планирования школьного мероприятия или анализа проблемы в сообществе. В старшей школе ученик может использовать геометрию для решения задачи проектирования или использовать функцию, чтобы описать, как одна интересующая величина зависит от другой. Математически опытные студенты, которые могут применять то, что они знают, комфортно делают предположения и приближения, чтобы упростить сложную ситуацию, понимая, что они могут потребовать пересмотра позже. Они могут определять важные величины в практической ситуации и отображать свои отношения, используя такие инструменты, как диаграммы, двусторонние таблицы, графики, блок-схемы и формулы. Они могут математически проанализировать эти отношения, чтобы сделать выводы. Они обычно интерпретируют свои математические результаты в контексте ситуации и размышляют о том, имеют ли результаты смысл, возможно, улучшая модель, если она не служит своей цели.

CCSS.Math.Practice.MP5 Стратегически используйте соответствующие инструменты.

Учащиеся со знанием математики рассматривают доступные инструменты при решении математической задачи. Эти инструменты могут включать карандаш и бумагу, конкретные модели, линейку, транспортир, калькулятор, электронную таблицу, систему компьютерной алгебры, статистический пакет или программное обеспечение для динамической геометрии. Опытные студенты в достаточной степени знакомы с инструментами, соответствующими их классу или курсу, чтобы принимать обоснованные решения о том, когда каждый из этих инструментов может быть полезным, признавая как понимание, которое необходимо получить, так и их ограничения.Например, старшеклассники со знанием математики анализируют графики функций и решений, созданные с помощью графического калькулятора. Они обнаруживают возможные ошибки, стратегически используя оценки и другие математические знания. Создавая математические модели, они знают, что технологии могут позволить им визуализировать результаты различных предположений, исследовать последствия и сравнивать прогнозы с данными. Учащиеся с математическими знаниями в различных классах могут определять соответствующие внешние математические ресурсы, такие как цифровой контент, размещенный на веб-сайте, и использовать их для постановки или решения задач.Они могут использовать технологические инструменты для изучения и углубления понимания концепций.

CCSS.Math.Practice.MP6 Внимание к точности.

Учащиеся со знанием математики стараются точно общаться с другими. Они пытаются использовать четкие определения в обсуждениях с другими и в собственных рассуждениях. Они заявляют значение выбранных ими символов, в том числе используют знак равенства последовательно и надлежащим образом. Они осторожны при указании единиц измерения и маркировке осей, чтобы уточнить соответствие количеству в проблеме.Они производят точные и эффективные вычисления, выражают числовые ответы со степенью точности, соответствующей контексту проблемы. В начальных классах ученики дают друг другу тщательно сформулированные объяснения. К моменту поступления в среднюю школу они научились проверять утверждения и четко использовать определения.

CCSS.Math.Practice.MP7 Ищите и используйте структуру.

Студенты, разбирающиеся в математике, внимательно приглядываются, чтобы различить образец или структуру. Молодые студенты, например, могут заметить, что еще три и семь — это столько же, сколько еще семь и три, или они могут отсортировать набор фигур в зависимости от того, сколько сторон имеют формы. Позже ученики увидят, что 7 × 8 равно хорошо запоминающимся 7 × 5 + 7 × 3, при подготовке к изучению свойства распределения. В выражении x 2 + 9 x + 14 ученики старшего возраста могут видеть 14 как 2 × 7 и 9 как 2 + 7. Они осознают значение существующей линии в геометрической фигуре и могут использовать стратегия проведения вспомогательной линии для решения задач. Они также могут сделать шаг назад для обзора и изменения перспективы. Они могут видеть сложные вещи, такие как некоторые алгебраические выражения, как отдельные объекты или состоящие из нескольких объектов.Например, они могут видеть 5 — 3 ( x y ) 2 как 5 минус положительное число, умноженное на квадрат, и использовать это, чтобы понять, что его значение не может быть больше 5 для любых действительных чисел x и и .

CCSS.Math.Practice.MP8 Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.

Студенты, разбирающиеся в математике, замечают, если вычисления повторяются, и ищут как общие методы, так и ярлыки. Ученики старших классов могут заметить при делении 25 на 11, что они повторяют одни и те же вычисления снова и снова, и заключить, что у них есть повторяющаяся десятичная дробь.Обращая внимание на расчет наклона, поскольку они неоднократно проверяют, находятся ли точки на линии, проходящей через (1, 2) с наклоном 3, ученики средней школы могут абстрагироваться от уравнения ( y — 2) / ( x — 1) = 3. Обратите внимание на закономерность в том, как условия отменяются при раскрытии ( x — 1) ( x + 1), ( x — 1) ( x 2 + x + 1), и ( x — 1) ( x 3 + x 2 + x + 1) может привести их к общей формуле для суммы геометрического ряда.Работая над решением задачи, ученики с математическими знаниями контролируют процесс, уделяя внимание деталям. Они постоянно оценивают разумность своих промежуточных результатов.

Соединение стандартов математической практики со стандартами математического содержания

Стандарты математической практики описывают способы, с помощью которых развивающиеся студенты, практикующие математическую дисциплину, должны все больше вовлекаться в предмет по мере того, как они растут в математической зрелости и опыте на протяжении младших, средних и старших классов школы. Разработчики учебных программ, оценок и повышения квалификации должны уделять внимание необходимости увязать математические практики с математическим содержанием в преподавании математики.

Стандарты математического содержания представляют собой сбалансированное сочетание процедуры и понимания. Ожидания, начинающиеся со слова «понять», часто являются особенно хорошей возможностью связать практику с содержанием. Студенты, которым не хватает понимания темы, могут слишком сильно полагаться на процедуры.Без гибкой основы для работы они с меньшей вероятностью будут рассматривать аналогичные проблемы, связно представлять проблемы, обосновывать выводы, применять математику в практических ситуациях, осознанно использовать технологии для работы с математикой, точно объяснять математику другим ученикам, сделайте шаг назад, чтобы получить обзор, или отклонитесь от известной процедуры, чтобы найти ярлык. Короче говоря, непонимание фактически мешает ученику заниматься математической практикой.

В этом отношении те стандарты содержания, которые устанавливают ожидания понимания, являются потенциальными «точками пересечения» между Стандартами математического содержания и Стандартами математической практики.Эти точки пересечения призваны соотносить с центральными и генеративными концепциями школьной программы математики, которые в наибольшей степени заслуживают времени, ресурсов, инновационной энергии и концентрации, необходимых для качественного улучшения учебной программы, обучения, оценивания, профессионального развития и достижений учащихся математика.

стандартов по математике | Common Core State Standards Initiative

В течение более чем десяти лет исследования математического образования в странах с высокими показателями пришли к выводу, что математическое образование в Соединенных Штатах должно стать значительно более целенаправленным и последовательным, чтобы улучшить успеваемость по математике в этой стране.Чтобы выполнить это обещание, стандарты математики предназначены для решения проблемы учебной программы, которая «имеет ширину в милю и глубину в дюйм».

Эти новые стандарты основаны на лучших из высококачественных математических стандартов разных штатов страны. Они также опираются на наиболее важные международные модели математической практики, а также исследования и информацию из многочисленных источников, включая государственные департаменты образования, ученых, разработчиков оценивания, профессиональные организации, преподавателей, родителей и студентов, а также представителей общественности.

Математические стандарты обеспечивают ясность и конкретность, а не общие общие положения. Они стремятся следовать плану, предложенному Уильямом Шмидтом и Ричардом Хоуангом (2002), не только подчеркивая концептуальное понимание ключевых идей, но и постоянно возвращаясь к организационным принципам, таким как числовая стоимость и законы арифметики, для структурирования этих идей.

Кроме того, «последовательность тем и представлений», описанная в своде математических стандартов, должна соответствовать тому, что уже известно о том, как учащиеся учатся. Как отмечает Конфри (2007), разработка «последовательных препятствий и проблем для учащихся… без понимания смысла, вытекающего из тщательного изучения обучения, было бы неудачным и неразумным». Поэтому разработка стандартов началась с основанных на исследованиях последовательностей обучения, детализирующих то, что известно сегодня о том, как со временем развиваются математические знания, навыки и понимание учащихся. Знания и навыки, которые необходимо подготовить учащимся для изучения математики в колледже, карьере и жизни, вплетены в стандарты математики.Они не включают отдельные стандарты привязки, подобные тем, которые используются в стандартах ELA / грамотности.

Common Core концентрируется на четком наборе математических навыков и концепций. Учащиеся будут изучать концепции более организованным образом как в течение учебного года, так и в разных классах. Стандарты побуждают студентов решать реальные проблемы.

Понимание математики

Эти стандарты определяют, что студенты должны понимать и уметь делать при изучении математики. Но просить ученика что-то понять также означает просить учителя оценить, понял ли ученик. Но как выглядит математическое понимание? Один из способов сделать это для учителей — попросить ученика обосновать, в соответствии с математической зрелостью ученика, почему конкретное математическое утверждение истинно или откуда взялось математическое правило. Математическое понимание и процедурные навыки одинаково важны, и оба они поддаются оценке с помощью математических задач достаточного разнообразия.

Переписка — Математическая энциклопедия


связь

Обобщение понятия бинарного отношения (обычно) между двумя наборами или математическими структурами одного типа. Соответствия широко используются в математике, а также в различных прикладных дисциплинах, таких как теоретическое программирование, теория графов, теория систем и математическая лингвистика.

Соответствие двух наборов $ A $ и $ B $ любое подмножество $ R $ декартова произведения $ A \ times B $. Другими словами, соответствие между $ A $ и $ B $ состоит из определенных упорядоченных пар $ (a, b) $, где $ a \ in A $ и $ b \ in B $. Как правило, соответствие обозначается тройкой $ (R, A, B) $ и можно написать $ a R b $ или $ R (a, b) $ вместо $ (a, b) \ in R $. Вместо «соответствия» иногда используется термин «бинарное отношение» или «отношение между множествами» (в общем случае, когда $ A $ и $ B $ не обязательно совпадать).

Для конечных множеств обычно используются матричное и графическое представления соответствия.Предположим, что $ A $ и $ B $ иметь $ n $ и $ млн. элементов соответственно, и пусть $ (R, A, B) $ будет какая-то переписка. Это можно описать с помощью $ n \ times m $ матрица, строки и столбцы которой помечены элементами $ A $ и $ B $, соответственно, и пересечение $ a $ — -я строка с $ b $ — -й столбец содержит 1, если $ (a, b) \ in R $, и $ 0 $ в противном случае. Наоборот, каждые $ (n \ times m) $ — матрица, состоящая из нулей и единиц, описывает однозначное соответствие между $ A $ и $ B $. В графическом представлении элементы $ A $ и $ B $ представлены точками на плоскости. Эти точки обычно обозначаются теми же символами, что и соответствующие элементы. Тогда $ a $ и $ b $ соединены стрелкой (дугой) из $ a $ в $ b $ если $ (a, b) \ in R $. Таким образом, соответствие представляется ориентированным графом.

Множество всех соответствий между двумя множествами $ A $ и $ B $ образует полную булеву алгебру, нулем которой является пустое соответствие, а единицей является так называемое полное соответствие, состоящее из всех пар $ (a, b) $, $ a \ in A $, $ b \ in B $.Пусть $ R \ substeq A \ times B $. Набор

$$ \ mathop {\ rm Dom} R = \ \ {{a \ in A}: {\ существует b (a, b) \ in R} \} $$

называется областью определения $ R $, и набор

$$ \ mathop {\ rm Ran} R = \ \ {{b \ in B}: {\ существует a (a, b) \ in R} \} $$

называется диапазоном или изображением $ R $. Переписка $ R $ всюду определено, если $ \ mathop {\ rm Dom} R = A $, и сюръективно, если $ \ mathop {\ rm Ran} R = B $. Для каждого $ a \ in A $ набор

$$ \ mathop {\ rm Im} _ {R} a = \ \ {{b \ in B}: {(a, b) \ in R} \} $$

называется образом $ a $ относительно $ R $, и для каждого $ b \ in B $ набор

$$ \ mathop {\ rm Coim} _ {R} b = \ \ {{a \ in A}: {(a, b) \ in R} \} $$

называется совместным изображением (или предварительным изображением) $ b $ относительно $ R $. затем

$$ \ mathop {\ rm Dom} R =

Классификация или типы корреспонденции

Переписка бывает разных видов.Их можно классифицировать следующим образом.

Классификация или виды корреспонденции

1. Внутренняя корреспонденция : Внутренняя корреспонденция — это переписка между отдельными лицами, отделами, секциями и филиалами одной и той же организации.

2. Внешняя переписка : Это относится к переписке с внешними лицами организации, которые являются физическими лицами, клиентами, поставщиками, банками, финансовыми учреждениями, ростовщиками, правительственными ведомствами, образовательными учреждениями, благотворительными фондами и т. П.

3. Обычная переписка : Обычная переписка — это переписка по рутинным вопросам, таким как запросы, подтверждения, ответы, заказы, приглашения и письма о назначении.

4. Торговая корреспонденция : Это относится к переписке, относящейся к продажам. Это коммерческие письма, отчеты о продажах, счета-фактуры, письма с предложениями и скидками, выписки из счетов, подтверждение заказа, письма-инкассо, письма о доставке, дебетовые и кредитовые письма и т.п.

5. Персонализированная переписка : Эмоциональные факторы ответственны за персональную переписку. Письма, касающиеся запроса, предоставления или отказа в сотрудничестве, услуги, письма с выражением признательности, признательности, поздравления или признательности, рекомендательное письмо или рекомендация от лица, письма сочувствия или осуждения и тому подобное, называются индивидуальной перепиской.

6. Циркуляры : Общие вопросы доводятся до большого числа лиц или фирм. Они рассматриваются как циркуляры и / или уведомления об изменении адреса, изменении телефонных номеров, открытии нового отделения, введении нового продукта и линейки продуктов, уведомления о встречах с акционерами, держателями долговых обязательств, вкладчиками, финансовыми учреждениями и т. Д. пример проспектов. Они бывают цикличными, дублированными или напечатанными.
.

Академическая информация: определения и правила

Регистратор университета
СТЕФАНИ ДЕ КЕЛЛЕС

Заместитель регистратора
ИЛЗЕ КРАУЛИС

Директор по набору студентов
МАТТ СТИГЕМЕЙЕР

Директор по приему студентов 9115IE 9115IE Директор по приему студентов
ТАНЯ ПОЛЕТТИ

Менеджер, государственная отчетность и статистика
МАРИ-КЛЕР НЬЮМАН

Менеджер, Центр обслуживания студентов Биркса
МЭТЬЮ ФИШМАН

Менеджер, регистрация на курсы, экзамены и академическое расписание


16.1 Общая информация

Календарь — это официальный университетский документ, определяющий академические программы и правила, которые к ним относятся. Это актуально на дату публикации. Сенат университета оставляет за собой право изменять академические программы и правила по своему усмотрению после даты публикации Календаря. Кроме того, Университет оставляет за собой право изменять опубликованную шкалу платы за обучение и других взносов студентов в любое время до начала академического семестра.Самую последнюю информацию можно получить в Офисе Регистратора, а для программ магистратуры — в Школе последипломного образования. Кроме того, информация, содержащаяся в Календаре или любом другом документе Университета, относящемся к академическим программам и правилам, подлежит проверке и исправлению со стороны Офиса Регистратора и Школы последипломного образования.
Положения, содержащиеся в этом разделе, применяются ко всем студентам на уровне бакалавриата, независимо от того, зачислены ли они на программы получения степени, сертификата или квалификационной программы или зарегистрированы как приглашенные или независимые студенты, за следующими исключениями:

  1. Требования к получению степени, сертификату и квалификационной программе определяются теми, которые действуют в год поступления студента.(См. §16.2)
  2. Положения, касающиеся требований к проживанию и успеваемости, также регулируются теми, которые действуют в год поступления студента.
  3. Определение высоких академических достижений регулируется последними действующими постановлениями.

Положение для аспирантов можно найти на сайте concordia.ca/academics/graduate/calendar/current.
Студенты, которые были зачислены или повторно приняты до текущего учебного года, должны проконсультироваться в соответствующем календаре и в офисе Регистратора или, для программ магистратуры, в Школе последипломного образования, чтобы получить информацию о правилах, соответствующих учебному году, в котором студент был принят или повторно принят.
Специальное письменное разрешение должно быть получено от соответствующего органа для освобождения от каких-либо академических правил.
Студенты должны иметь действующее удостоверение личности для доступа к определенным услугам.


16.1.1 Академический год

Учебный год определяется календарным годом, в котором он начинается, и годом его окончания. Он начинается с летней сессии (с мая по август), за которой следует регулярная сессия (с сентября по апрель).

Летняя сессия:
Летняя сессия включает в себя все курсы, предлагаемые в период с начала мая до конца августа.

Очередная сессия:
Очередная сессия делится на осенний семестр (сентябрь — декабрь) и зимний семестр (январь — апрель). Каждый семестр длится 15 недель и включает экзаменационный период, в течение которого должен проводиться любой заключительный экзамен. В Учебном календаре §11 указаны точные даты начала и окончания занятий и экзаменационных периодов.


16.1.2 Кредитная система

Академическая активность студентов измеряется в соответствии с кредитной системой.Каждый зачет представляет собой как минимум 45 часов академической деятельности, включая лекции, учебные занятия, лаборатории, студийные или практические периоды, экзамены и личную работу.

I. СТАТУС ПОЛНОЙ И НЕПОЛНОЙ РАБОТЫ
Статус студента определяется количеством кредитов, на которые он или она зарегистрированы в конце периода возврата оплаты, следующим образом:

Постоянный * Неполный рабочий день
Регистрация на осенний и зимний период 24 кредита или более Менее 24 кредитов
Регистрация только на осенний срок 12 или более кредитов Менее 12 кредитов
Регистрация только на зимний период 12 или более кредитов Менее 12 кредитов
Регистрация на летнюю сессию 12 кредитов Менее 12 кредитов


* ПРИМЕЧАНИЕ: В соответствии с правилами, установленными правительством Квебека, студенты, получающие квебекские ссуды и стипендии, должны сохранять регистрацию 12 или более кредитов каждый семестр .Дополнительную информацию см. В разделе «Финансовая помощь», §18.6.1. Для целей проживания в Квебеке, полный и неполный рабочий день определяется на основе сроков. Курсы с обозначением DISC включены в расчет. Для получения дополнительной информации см. Доказательство проживания в Квебеке §13.7.

II. КРЕДИТНАЯ НАГРУЗКА

Обычная сессия ─ Очный статус
Студенты дневной формы обучения обычно получают 30 кредитов за каждую обычную сессию. Они могут зарегистрироваться максимум на 15 кредитов в осенний и зимний периоды.Инженерные программы могут потребовать более 30 кредитов. Для получения информации о нагрузках инженерного кредита см. §71.

Обычная сессия ─ Статус заочной формы
Студенты заочной формы обучения на всех факультетах могут зарегистрироваться максимум на девять кредитов в каждом из осенних и зимних семестров.

Обычная сессия — Независимый статус
Независимые студенты обычно могут зарегистрироваться для получения максимум девяти кредитов в каждом из осенних и зимних семестров.

Летняя сессия
Любой студент, кроме учащегося в Институте кооперативного образования (§24) или Школе инженерии и информатики Джины Коди (§71), может зарегистрироваться на максимум 12 кредитов во время летняя сессия.


16.1.3 Регистрация на курсы

Студенты выбирают курсы для каждой сессии (летняя сессия и осенне-зимний семестр в обычной сессии) до начала занятий.

  • Все вновь поступившие студенты получат рекомендации и регистрационную информацию в письме с предложением о зачислении.
  • Новые независимые студенты могут получить регистрационную информацию в Студенческой академической службе факультета, чья дисциплина их интересует, а также в Интернете на сайте concordia.ca / приемные / независимые студенты.
  • Новые приглашенные студенты могут получить регистр. Хотя эта система характерна для Великобритании, она была принята (иногда с небольшими вариациями) во многих других странах Содружества по всему миру.

    Система классификации — это код оценок, который используется для различения различных достижений обладателей степени.Классификация ученых степеней важна, поскольку она широко применяется как работодателями, так и выпускниками в качестве меры академической успеваемости. Например, на практическом уровне и в реальном мире многие международные корпорации, голубые фишки и работодатели обычно предлагают интервью только тем выпускникам, которые получили первый балл или оценку 2: 1.

    Независимо от того, какую степень классифицирует выпускник, важно помнить, что он всегда должен уходить с курса с полным пониманием изучаемых предметов.

    Первоклассные отличия (70% и выше) — также известные как Первые или 1-е
    В большинстве университетов это наивысшие награды, которые могут быть достигнуты примерно только 10% студентов, достигающих этого уровня. Однако лишь небольшое количество университетов награждают выпускников дипломами с отличием первого класса, которые также иногда называют первыми с отличием. В Оксфорде это называется «первым поздравлением».

    Чтобы достичь такого высокого уровня успеваемости, студент должен демонстрировать постоянное совершенство на протяжении всего курса.Несмотря на то, что этого трудно достичь, будущая карьера вознаграждена для тех, кто это сделает. Само собой разумеется, что достижение первого уровня должно быть целью каждого студента.

    Двойной первый
    Это относится к отличникам первого класса по двум отдельным предметам, например, английскому языку и физике.

    Второй класс с отличием (50% — 70%), также известный как двойка
    В Великобритании подавляющее большинство студентов университетов получают эту оценку, которая сама подразделяется на:

    Высшая вторая ступень с отличием (от 60% до 70) — также известная как 2: 1 (произносится как два и один)
    В течение некоторого времени это была самая распространенная степень, присуждаемая в Великобритании.Большинство работодателей, желающих нанять выпускников, будут искать кандидатов с таким уровнем классификации степени, поэтому в некотором смысле это ориентир.

    Низшие награды второго класса — (от 50% до 60%), также известный как 2: 2 (произносится как два два)
    Хотя он не так хорош и не ценится, как 2: 1, он все же приемлем для многих работодателей.

    Третий класс с отличием (от 40% до 50%) — также известен как третий класс
    В большинстве современных университетов это самый низкий класс.На национальном уровне этого достигают лишь около 20% студентов.

    Обычная степень (от 35% до 35,9%) — также известная как проходной.
    Это считается проходом, но без наград. Хотя они и не так высоко ценятся, как диплом с отличием, они все же заслуживают внимания.

    Диплом с отличием
    Диплом с отличием основывается на средней оценке студентов на протяжении всего курса, хотя в некоторых случаях первый год не учитывается при окончательной классификации студентов.

    Класс с отличием основывается на средней оценке оцениваемой работы, выполненной студентом. Буквы «с отличием» могут использоваться только кандидатом, удостоенным степени с «отличием». Например, BSc (с отличием) или BA (с отличием).

    Общие примечания к классификациям британских степеней

    • Британские университетские степени могут быть присуждены с «отличием» или без такового.
    • Классификация степеней, хотя и строгая, не является жестко фиксированной и допускает небольшую гибкость.Это означает, что если их средний балл близок к требованиям к экзамену, то должностные лица университета могут по своему усмотрению поднять кандидата в более высокий класс.
    • В Шотландии награды обычно присуждаются только за дипломные курсы продолжительностью более четырех лет.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ И АКАДЕМИЧЕСКАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ

    Высшая степень
    Эта квалификация выше, чем степень бакалавра, и аналогична по значению первой степени магистра (магистра) или доктора философии (докторская).

    Степень Aegrotat
    По усмотрению университета она может быть присуждена кандидатам, которые не смогли сдать экзамены или получить степень из-за болезни. Это дипломы с отличием, но без классификации, и они выдаются при условии, что кандидат сдал бы их, если бы продолжил обучение.

    BA
    Обозначает степень бакалавра искусств и происходит от латинского artium baccalaureus. Бакалавр искусств имеет право поставить Б.A после их имени или B.A (с отличием) для получения степени с отличием.

    Степени бакалавра
    Иногда их также называют обычными степенями. Успешное завершение курса может привести к получению квалификации бакалавра медицины (MB), бакалавра искусств (BA) или бакалавра наук (BSc).

    Cantab
    Это сокращение от Cantabrigian, которое в переводе означает «принадлежащий Кембриджу или относящийся к нему». В академических кругах это означает, что получена степень Кембриджского университета.

    Докторантура — Докторская степень — Докторантура
    Термин, образованный от латинского слова «доктор», также известный как доктор философии (PhD). В Великобритании это награда самого высокого уровня, которая может быть вручена студенту и принимается во всем мире. Его можно заработать практически в любой предметной области и обычно присуждают аспирантам или ученым, которые провели обширные и оригинальные исследования по своим конкретным предметам. Докторантура может занять от трех до четырех лет, помимо степени бакалавра.

    DPhil (сокращенно от «Доктор философии»)
    От латинского слова «доктор философии» это высоко ценимая аспирантура, присуждаемая университетами. Хотя слово «философия» используется в названии степени, изучаемый предмет вовсе не обязательно должен иметь какое-либо отношение к философии. Слово «философия» используется только для обозначения его первоначального латинского значения.

    Международный бакалавриат — (IB)
    Это дипломная программа, предназначенная для студентов в возрасте от 16 до 19 лет, получившая международное признание и набирающая популярность в Великобритании.Он доступен по широкому кругу предметов и находится на уровне 3 Национальной рамки квалификаций.

    Доктор философии
    Доктор философии — это высшая академическая степень, которую может получить студент. Чтобы быть зачисленным на программу докторантуры, студенты должны продемонстрировать исключительные способности в своей курсовой, подготовительной и общей аспирантуре. Подсчитано, что менее одного процента населения имеют квалификацию. После присвоения степени доктора философии человек имеет право использовать звание «доктор».

    Два основных критерия для получения степени доктора философии:

    • Полное овладение выбранным предметом путем изучения, исследования и размышлений обо всем, что вы прочитали или изучили.
    • Благодаря исследованиям и интеллектуальным усилиям, помогающим расширить знания по предмету.

    Студенты должны продемонстрировать свое владение предметом, написав диссертацию (также называемую диссертацией), которая убедительно свидетельствует об их способности проводить научные исследования в выбранной ими области обучения.Кроме того, они должны будут пройти устный экзамен по представленной ими диссертации. Иногда от них также могут потребовать пройти другие тесты по усмотрению экзаменаторов.

    Последипломное образование
    Это квалификации для студентов, которые хотят продолжить учебу в определенной области или предмете после получения степени бакалавра. Четыре основных типа послевузовской квалификации:

    • свидетельства об окончании высшего образования
    • дипломы об окончании высшего образования
    • степень магистра
    • докторская степень

    КЛАССИФИКАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ СТЕПЕНИ

    Ассоциированный член искусств — (А.A)
    Это степень в США, которую выдают колледжи студентам, успешно окончившим двухлетний курс обучения.

    УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
    Ниже приводится список академических терминов, которые обычно используются в университетах или других высших учебных заведениях.

    Цикл приема
    Это относится к процедуре приема в университеты, которая обычно начинается в сентябре каждого года и длится один год. По истечении этого срока начинается еще один.

    Номер заявки
    Когда кандидат заполняет форму заявки UCAS, ему дается уникальный ссылочный номер. Он будет включен в любую официальную корреспонденцию, которую вы получите от них.

    Очистка
    Если к концу цикла приема вы не получили место в выбранном вами университете, вы можете использовать процесс «очистки», чтобы попытаться поступить в университет, в котором еще есть открытые места.

    Условное предложение
    Это означает, что ваше заявление в университет было принято при условии, что вы соответствуете определенным критериям, обычно определенным оценкам или тарифным пунктам и т. Д.

    Код курса
    Каждый курс высшего или высшего образования в Великобритании будет иметь свой собственный уникальный Код курса в качестве ссылки, то есть M100. Буква и каждое число обозначают курс или категорию.

    Отложенный въезд
    Как следует из названия, это означает, что вы будете приняты на курс обучения на получение степени и назначить дату зачисления в будущем, обычно через год.

    Ссылки на другие университетские курсы
    Бухгалтерское дело
    Художественное образование
    Диплом по информатике
    Диплом по криминологии
    Диплом изящного искусства
    Базовое образование
    Курсы по сестринскому делу
    Диплом по психологии
    Диплом по социальной работе
    Учебные курсы
    Степень теологии

    Ресурсы университета
    Аббревиатуры степеней
    Степень магистра
    Онлайн-курсы для получения степени
    Требования для поступления в университет

    Ресурсы для студентов
    Написание эссе
    Стажировки для выпускников
    Схемы пересмотра 70 70 Советы по пересмотру
    Общежитие
    Студенческая ссудная компания
    Учебные навыки
    UCAS личное заявление
    Вопросы для собеседования в университет

    Ресурсы университета
    Дни открытых дверей в университете

    Примеры резюме студентов
    Шаблоны резюме студентов (более 30 бесплатных профессиональных письменных примеров)

    Дополнительные ресурсы для карьеры
    Примеры сопроводительных писем (более 50 примеров сопроводительных писем, подготовленных экспертами)
    Шаблоны резюме (более 300 бесплатных профессионально написанных образцов)

    .

Оставить комментарий