Уголок школьника в детском саду: Уголок школьника в детском саду. Государственное учреждение образования «Ясли-сад №3 г. Мосты»

Опубликовано в Разное
/
1 Дек 2020

Содержание

Уголки в детском саду — примеры развивающей среды

  1. С чего начать?
  2. Для мальчиков
  3. Приемная

Оформление групповой комнаты в дошкольном учреждении для каждого воспитателя и родителей становится не просто обязанностью, но и творческим процессом. В нем реализуются уникальные идеи и опыт, порой нескольких поколений. В данной статье мы не только опишем, но и разместим различные уголки в детском саду в картинках. Надеемся что наш сайт и данная статья будет для вас полезна. Ну что же приступим.

С чего начать?

Прежде чем приступить к оформлению группы в детском саду и создавать различные тематические уголки в детском саду, обязательно следует заняться общей отделкой внутри группы. При покраске не стоит использовать много ярких цветов. Лучше, если тон основной краски будет светлым и «теплым»:

  • бежевый,
  • персиковый,
  • жемчужный и так далее.

Хорошо смотрятся в детских группах фотообои с героями сказок, мультфильмов, а также наклейки с детской тематикой.

Лучше оформлять все помещения группы в едином стиле и заранее продумать тематику, которая будет связывать воедино спальню, приемную, зону для занятий и игровые уголки в детском саду. Перед началом оформления конкретных уголков стоит посоветоваться с родителями, вместе обсудить и ознакомиться с возможными вариантами для детей разного возраста. Здесь представлены некоторые уголки которые возможно организовать в детском саду, для примера посмотрите фото.

Развивающая среда

Игровое пространство

Традиционно в каждой группе предусмотрено отдельное помещение для спальни, а общее групповое помещение делится на зону для занятий и игровую. Игровые уголки для детского сада оформляются по-разному в зависимости от возраста детей в группе, свободного пространства и творческого размаха организатора. Так, например, в игровой зоне часто отдельное место отводится под уголок ряженья в детском саду.

Место для него необходимо выбирать с особой тщательностью, он должен быть легкодоступен и постоянно открыт для детей. Целью его оформления является создание условий в группе для творческой деятельности детей, развития фантазии, формирования игровых умений, реализации игровых замыслов, воспитания дружеских взаимоотношений между детьми. Оформить такое место можно в виде дома моделей, кабинета стилиста или небольшой ширмы с разнообразными нарядами:

  • профессии,
  • животные,
  • артисты,
  • герои сказок и так далее.

После того, как место определено и выбран вариант оформления можно приступать к практической части. Границы уголка оформляются с помощью мебели. Это могут быть: невысокий стеллаж с полками, ящиками и перекладиной для плечиков с нарядами. Для удобства в уголке может располагаться столик и стулья. Обязательным атрибутом в уголке ряженья должно стать зеркало, где дети смогут разглядывать и оценивать свой внешний вид. На стене можно расклеить картинки различных костюмов, шляпок и других предметов одежды.

Варианты оформления

Иногда в такой уголок гармонично вписывается уголок парикмахера в детском саду. Здесь уже все готово для оборудования рабочего места парикмахера – стол, стул для клиента, зеркало. На столе можно поставить флакончики, положить расчески, украшения для волос и прочее. На стене можно приклеить изображения ножниц и расчесок. Фартук для мастера может располагаться на одной из вешалок на перекладине.

Если позволяет место, то уголок парикмахерская в детском саду оформляется отдельно, как самостоятельная зона для сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская». Сначала также устанавливается необходимая мебель, полки. Вместо стеллажа с нарядами можно поместить тумбочку или мини-шкаф с принадлежностями парикмахера. Для них также можно сшить настенные кармашки. Затем уже вносятся игровые предметы. Обычно такое место делают, как детский уголок для девочки, исходя из интереса к прическам, украшениям и так далее.

Для мальчиков

Однако в игровой зоне обязательно должно быть место для игр мальчиков. Детский уголок для мальчика может занять несколько больше места, чем для девочки. Основными требованиями к его расположению также остаются удобство и доступность для детей. Такие уголки создаются с целью учета игровых интересов детей разных полов, их дифференциации и развития игровой деятельности в целом.

Варианты оформления выбираются исходя из интересов большинства мальчиков в группе и общих «мальчиковых» тем. Например:

  • автосалон,
  • морская тема (корабль),
  • мастерская,
  • военная база,
  • либо уголок космоса в детском саду.

Космический пространство будет интересно и полезно для детей старшего дошкольного возраста. С его помощью дети в игровой форме получат элементарные знания о космосе, планетах, космических кораблях.

Цветовое решение такого уголка определяется темой.

Это оттенки:

  • синего,
  • фиолетового,
  • белого и желтого цветов.

Хорошо, если мебель для уголка будет выполнена в таких же цветах. Если бюджет группы не позволяет купить новую мебель, можно воспользоваться самоклеящейся пленкой нужного цвета и фактуры.

На полу можно поместить коврик с космической тематикой (лунная поверхность, метеорит). Обязательно должна присутствовать простейшая модель солнечной системы – либо как плакат на стене, либо бумажные планеты в объемном виде, свисающие с потолка.

Цветовое решение

Приемная

Раздевалка или приемная – первое, что видят ребенок и его родители, приводя малыша в детский сад. Поэтому к ее оформлению нужно отнестись со всей серьезностью. Для детей там обычно оформляется уголок настроения в детском саду. Цель такого уголка – это создание благоприятной эмоциональной обстановки в группе. Благодаря нему дети учатся понимать не только свое настроение, но и настроение сверстников.

В оформлении такого уголка могут использоваться готовые стенды или самодельные модели. Принцип их оформления одинаков: в нескольких кармашках располагаются картинки с различными эмоциями (их количество зависит от возраста детей), снизу прикрепляются кармашки для фотографий детей. Приходя в группу, ребенок вместе с родителем или воспитателем определяет свое настроение и помещает свою фотографию в кармашек под соответствующей эмоцией.

Если в течение дня настроение меняется, то фотографию перекладывают. Эмоции можно изобразить в виде смайликов, героев мультфильмов. Примерный перечень в старшей группе может быть таким: радость, веселье, спокойствие, удивление, грусть, злость.

Обратите внимание

Обратить внимание стоит и на уголок меню в детском саду. Цель его создания – это знакомство родителей с рационом питания ребенка вне дома, а также основными принципами питания детей дошкольного возраста. Мы можем его оформлен как готовый стенд или вручную (с нарисованными картинками по теме группы, в виде объемных фигурок из соленого теста). Обычно в нем предполагается несколько отделений-кармашков. В них ежедневно помещается меню, а также правила питания детей.

Как обустроить детскую при помощи двухъярусных кроватей для уголка школьника

  1. Как сэкономить площадь детской без ущерба для ребятишек
  2. Как правильно выбрать уголок с двухъярусной кроватью
  3. Ортопедический матрас и красивый дизайн — жизненная необходимость

Как правило, в качестве детской используется небольшая комната, а в некоторых случаях для детей выделяется часть гостиной. Понятно, что использование пространства, особенно во втором случае, должно быть очень оптимальным. А потому двухъярусные кровати сегодня пользуются огромной популярностью, особенно в семьях, имеющих больше одного ребенка. В рациональном использовании пространства мебели принадлежит огромная роль. При ее помощи, например, можно правильно зонировать помещение и дать ребенку возможность почувствовать себя на своей территории.

Так, например, для выделения «детского отделения» в гостиной могут пригодиться стеллажи с книгами. Конечно, такая перегородка не сравнится с капитальной стеной, но все же стеллаж довольно резко очерчивает границы «владений» ребенка, в которых он чувствует себя настоящим боссом и даже вправе требовать от взрослых не входить без стука. Там же можно установить и специальный детский уголок с кроватью, который представляет собой целый комплект мебели. Он функциональный и очень компактный. Особенно актуально это для подростка, у которого уже появляются свои секреты, да и переодеваться, приходя из школы, при людях, даже если это собственные родители, уже не хочется.

То же самое можно сказать и о каких-либо чисто девчоночьих или мальчишеских проблемах, о которых родителям знать совершенно необязательно. Наконец, даже просто побыть одному каждому подростку время от времени необходимо.

Настоящим украшением детской и незаменимым предметом для физического развития ребенка станет уголок для занятий спортом.

Варианты детских уголков

Как сэкономить площадь детской без ущерба для ребятишек

Итак, как мы уже убедились, собственная территория для любого подростка, как и для взрослого человека — жизненная необходимость, и ее нужно выделить для ребенка в обязательном порядке. А если в семье двое детей, то лучше, если своя площадь будет у каждого. В то же время «малогабаритность» большинства городских квартир налагает свой отпечаток на эту проблему, требуя наиболее рационального использования площади.

Для этого имеет смысл установить в комнате двухъярусные детские кровати, имеющие заметные преимущества перед обычной детской мебелью. При этом не только экономится площадь, что нам и нужно, но и у каждого из детей появляется личная площадь в масштабах кровати. Немного, но очень приятно — ведь сюда доступа нет ни для кого, даже для братика, тоже имеющего собственное место.

Может возникнуть несколько недоуменный вопрос — зачем экономить место? Ведь главное — обеспечить подросткам место для сна и рабочую зону, а все остальное неважно. На самом деле у ребенка должно быть еще достаточно места для игр. Мальчишки, например, любят что-то мастерить из конструктора, и делают они это главным образом на ковре. Девчонкам тоже нужно место, хотя бы для аэробики или занятий танцами. Иногда нужно освободить дополнительное место, чтобы поставить музыкальный инструмент — на радость соседям. Весьма полезным приобретением в этом смысле будет детский уголок с кроватью чердаком, в котором на верхнем ярусе располагается спальное место, а под ним — полноценный рабочий стол, удобные стулья и полочки для книг. Имеются варианты с шкафами для одежды и многие другие.

Как правильно выбрать уголок с двухъярусной кроватью

Убедившись в том, что рациональное использование площади при оборудовании детской необходимо, мы сталкиваемся с новым вопросом: на что следует обратить внимание при выборе детского уголка с двухъярусной кроватью и каким требованиям должна соответствовать мебель для подростка вообще.

Самое главное требование, предъявляемое к двухъярусным кроватям для школьников — это, конечно же, безопасность. А потому выбирая детский уголок школьника с кроватью на втором ярусе, нужно сразу же обращать внимание на такие важные моменты, как наличие бортика достаточной высоты и удобство и безопасность подъема на кровать. Разумеется, выбирать детскую мебель лучше вместе с подростком, спрашивая его мнение, потому что она должна, в первую очередь, нравиться ему, а не папе с мамой. Ну и, конечно же, детские уголки с кроватью должны быть удобными, обеспечивающими наиболее полноценный отдых, и выполненными из натуральных, безопасных в экологическом плане материалов.

Еще один достаточно важный критерий выбора мебели для детей — кровать не должна покупаться на вырост. В слишком большой кровати школьник может просто потеряться и чувствовать себя неуютно. А это отнюдь не будет способствовать полноценному отдыху. С другой стороны, кровать, особенно двухъярусная, должна обладать достаточной прочностью, чтобы выдержать без проблем не только вес ребенка, но и возможные ударные нагрузки, потому что дети совершенно спокойно не сидят никогда и могут даже немного шалить, забравшись наверх.

Кстати, своеобразной отправной точкой выбора детской мебели могут стать иллюстрированные журналы или интернет. Хороший детский уголок с кроватью, дизайн которого привлек внимание посетителя специализированных веб-сайтов или интернет-магазинов мебели, видно сразу. Даже по фото можно судить о качестве выполнения всех деталей и, разумеется, сборки. К тому же в журналах и в каталогах интернет-магазинов обязательно имеются краткие, но в то же время толковые и исчерпывающие описания товара. Основываясь на них, можно сделать наиболее оптимальный и осознанный выбор.

Оптимальные варианты детский уголков

Ортопедический матрас и красивый дизайн — жизненная необходимость

Однако следует обратить внимание, что обустройство детской комнаты с приобретением качественной и наиболее соответствующей всем требованиям мебели еще не заканчивается. Растущий организм требует большого внимания со стороны взрослых и создания особых условий, не препятствующих, а только помогающих правильному его развитию. В частности, очень важным фактором развития является формирование правильной осанки и предотвращение развития сколиоза и прочих неприятных нарушений.

Казалось бы, ребенок не выполняет никакой особенной физической работы, а следовательно, и никаких значительных нагрузок не испытывает. Тем не менее, подросток вынужден целыми днями сидеть за столом на уроках, и далеко не всегда в удобной позе. К сожалению, школьная мебель нередко не соответствует возрасту и росту ребенка. А потому позвоночник испытывает колоссальные нагрузки в течение целого дня. Нередко нагрузки осложняются уроками физкультуры, на которых выполняются подчас упражнения, не соответствующие физическому развитию подростка.

В создавшихся условиях необходимо обеспечить позвоночнику полноценный отдых ночью. Одновременно подростку и самому не помешает полноценный ночной сон. А для этого требуется, прежде всего, снабдить детский уголок с кроватью и столом качественными принадлежностями для сна. И, в первую очередь, нужно позаботиться о таком важном моменте как приобретение ортопедического матраса.

Оформление группы к 1 сентября (МК)

Фланелеграф в раздевалке украсили шариками. Единицу сделали из розочек из гофрированной бумаги и вырезали осенние листочки. Получилось скромно и со вкусом.

К ножкам привязала гелевые шары, очень нарядно и празднично, надеюсь детишки оценят…

На потолке между лампами разместили обычные ленточки разных цветов. Эффект потрясающий.И подвесили осенние листочки вырезанные из обычной офисной цветной бумаги.. Летом подвешиваем бабочек, а зимой -естественно-снежинки

нУ И РУЧКИ ПОМЫТЬ ПРИЯТНО…

Открыточку делала по шаблону Зульфии Дадашевой. Только размер увеличила до А4

Наша группа «Светлячки»

У нас подготовительная группа. Так мы оформили уголок первоклассника. Со всеми атрибутами школьника…

Ленточный стол с необыкновенным деревянным домиком и сараем с животными. Играют все…..и даже я..

Наш уголок неживой природы. В маленьких коробочках различные семена, в папке-настоящий гербарий(собирали вместе с детьми) В центре календарь природы, шаблон скину. Ну и всякая всячина..

Солнышко в технике «квиллинг». Буквы распечатали и вырезали из цветной бумаги.

Листочки в технике «квиллинг»

Забавная птичка на ниточке заняла своё место в уголке природы, дети делали сами. Птичку увидела в инете. Шаблон где то есть, тем кому интересно, скину.

В салоне красоты мы украсили фотографиями наших девочек. Они сами выбирают себе прическу, а я….заплетаю

Салон красоты «Юная принцесса»

Уголок мальчишек…

Кухня для девочек

Кафе и магазин «по одной крышей»

Наша группа и красива и светла. ..

Всех Поздравляю с Днём Знаний, новых интересных и творческих открытий!!!

Оформление разных уголков как центров развивающей среды детского сада по ФГОС: подборка материалов

Федеральный образовательный стандарт предписывает воспитателям обеспечивать развивающую предметную среду во всех группах детского сада, от первой младщей до подготовительной. Мы собрали для вас самые актуальные статьи про то, чем наполнить и как оформить разнообразные уголки, которые помогут справиться с этим нелёгким и интересным делом.

Уголки в детском саду: оформление по ФГОС

Обзорная статья о том, как уголки определяются образовательным стандартом, какие цели и задачи они должны решать, как составить паспорт любого уголка и оформить его. Перечень уголков проиллюстрирован целым рядом фото и видео. Есть эскизы и макеты разных уголков.

Читать статью →

Оформление группы в детском саду: советы и примеры

Здесь рассказано в целом о том, как можно оформить группу по зонам, включая приёмную и выставочную зоны, игровую, обучающую. Подробно и наглядно описаны средства оформления группы, а также физкультурного зала.

Читать статью →

Как оформить уголок патриотического воспитания в детском саду

Ребёнку от рождения не даётся чувство любви к родине, уважения семейных и народных традиций, гордости за свой народ и государство. Все эти качества воспитываются семьёй и обществом начиная с детского сада.

Читать статью →

Уголок безопасности (ОБЖ и ПДД) в детском саду

Уголок безопасного поведения — это одна из форм наглядной работы для обучения детей и напоминания их родителям, что безопасность, в первую очередь зависит от них самих. Заботясь о маленьком ребёнке, необходимо уметь предусмотреть все неблагоприятные ситуации и заранее предотвратить их.

Читать статью →

Книжный уголок в детском саду

В каждой возрастной группе должен быть оборудован центр книги — место для совместного с воспитателем изучения литературных произведений и самостоятельной деятельности детей.

Читать статью →

Уголок здоровья в ДОУ: основные аспекты оформления и содержания

При оформлении уголка ЗОЖ воспитателю стоит проявить творческий подход и фантазию — тогда он заинтересует не только ребёнка, но и родителей.

Читать статью →

Спортивный уголок в детском саду

Наличие грамотно оформленного спортивного уголка в группе помогает воспитателю разнообразить занятия по физическому воспитанию детей и стимулирует их к активной самостоятельной деятельности.

Читать статью →

Математический уголок в детском саду

Логические навыки, знание цифр и чисел, времени и пространства необходимы современному человеку, чтобы быть всегда в курсе нового и интересного. Усваивать и перерабатывать информацию, выделять главное, строить логические связи помогают детям логико-математические навыки. Развивать и совершенствовать их в дошкольном возрасте призваны математические уголки в детских садах.

Читать статью →

Музыкальный уголок в детском саду

Пение, танец, музицирование на инструментах активизируют мыслительные способности ребёнка, закладывают основы художественной культуры и формируют чувство прекрасного. Для успешного музыкального развития в предметно-пространственной среде группы воспитатель оформляет музыкальный уголок для совместной и самостоятельной деятельности детей.

Читать статью →

Уголок уединения в детском саду: помогаем малышам жить в гармонии с собой

В каждой групповой комнате воспитатель обустраивает особое место, где дошкольник может побыть наедине с собой, расслабиться, выплеснуть негативные эмоции. Называется такая зона уголком уединения (или, согласно ФГОС, центром уединения и релаксации).

Читать статью →

Также на нашем сайте в разделе Оформление группы вас ждут полезные и наглядные материалы про другие психологические, обучающие и творческие уголки и их наполнение и оформление для разных возрастных групп: театральный, уголок ряжения, развития речи и другие.

Надеемся, что наш дайджест поможет вам подготовиться к новому учебному году легко и с удовольствием. Спасибо за ваш труд!

130 фото идей применения и требований к обустройству детской комнаты

Школьное обучение предполагаем формат самостоятельного решения домашнего задания и подготовки к предстоящим урокам с первых классов посещения учебного заведения.

Для обеспечения качественного проведения подготовительных работ необходимо заранее продумать идею оформления детской комнаты и выбрать качественную мебель.

Современные производители предлагает полноценные наборы, изучая предлагаемые фото уголка школьника можно сделать правильный выбор.

Комплектация сборки может отличаться разнообразными вариантами и практичными решениями, которые подходят для обустройства комнаты ребенка или подростка, девочки или мальчика.


Краткое содержимое статьи:

Что необходимо ребенку для организации обучения

Функциональный уголок школьника без кровати или с ней представляет собой практичное сочетание мебельных конструкций, необходимых для обустройства комнаты.

Комфортная меблировка важна для обеспечения всех функциональных нужд ребенка разных полов и возраста, при этом она должна соответствовать следующим параметрам:

  • побуждать и стимулировать детей к самостоятельному обучению, облегчая процесс подготовки к занятиям в школе;
  • повышать дисциплинированность и самоорганизацию ребенка, обеспечивая нормальное и компактное хранение вещей;
  • обеспечить комфорт при проведении самостоятельных занятий и подготовки к школе, сохранять осанку и здоровье;
  • сформировать стремление к самостоятельности, желание учиться и достигать новых вершин в учебе и дополнительных занятиях.

Важно понимать, что правильный выбор мебельных конструкций обеспечит возможность длительное время использовать обустройство комнаты.

Это позволит избежать дополнительных затрат, необходимых для приобретения нового стола или стула, кровати и другой мебели, которые перестали соответствовать возрасту и весу ребенка.


Комплектация уголка с учетом возраста ребенка

Практичный уголок школьника с кроватью позволяет обустроить детскую комнату в соответствии с повышенными эстетическими требованиями.

Единое интерьерное и стилистическое решение делает комнату, выдержанную в едином стиле аккуратной и привлекательной, что обеспечивает эстетичное воспитание ребенка и формирование в нем индивидуального вкуса.

В комплектацию мебельного набора могут включаться разнообразные элементы и дополнительные конструкции, которые повышают функциональность уголка.

мебель с кроватью. 13 фото вариантов оформления уголка для школьника

Аксессуары

Аксессуары

Альбомы

Альбомы

Альпийские горки

Альпийские горки

Антикомфорт

Антикомфорт

Аудио видео техника

Аудио-видео техника

Бани и сауны

Бани и сауны

Безопасность

Безопасность

Библиотека

Библиотека

Блюда из дичи

Блюда из дичи

Блюда из мяса

Блюда из мяса

Блюда из птицы

Блюда из птицы

Блюда из рыбы и морепродуктов

Блюда из рыбы и морепродуктов

Борьба с вредителями

Борьба с вредителями

Бульоны

Бульоны

Бутерброды

Бутерброды

Бутерброды с мясом и птицей

Бутерброды с мясом и птицей

Бытовая техника и электроника

Бытовая техника и электроника

В процессе ремонта

В процессе ремонта

Ваш характер

Ваш характер

Вентиляция

Вентиляция

Водоемы

Водоемы

Водопровод

Водопровод

Выпечка

Выпечка

Гипсокартон и гипсоволокно

Гипсокартон и гипсоволокно

Горячие закуски

Горячие закуски

Декоративная и антикварная мебель

Декоративная и антикварная мебель

Деревянные срубы

Деревянные срубы

Десерты

Десерты

Десерты из овощей

Десерты из овощей

Десерты из орехов

Десерты из орехов

Десерты из фруктов и ягод

Десерты из фруктов и ягод

Детская мебель

Детская мебель

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера ванной комнаты

Дизайн интерьера ванной комнаты

Дизайн интерьера гостиной

Дизайн интерьера гостиной

Дизайн интерьера детской комнаты

Дизайн интерьера детской комнаты

Дизайн интерьера и архитектура

Дизайн интерьера и архитектура

Дизайн интерьера кабинета

Дизайн интерьера кабинета

Дизайн интерьера квартир и домов

Дизайн интерьера квартир и домов

Дизайн интерьера кухни

Дизайн интерьера кухни

Дизайн интерьера прихожей и холла

Дизайн интерьера прихожей и холла

Дизайн интерьера спальни

Дизайн интерьера спальни

Дизайн коммерческих помещений

Дизайн коммерческих помещений

Дизайн проект

Дизайн-проект

Домашние животные

Домашние животные

Домашние заготовки

Домашние заготовки

Домашние заготовки

Домашние заготовки

Домашние сыры

Домашние сыры

Живопись и украшения

Живопись и украшения

Завтрак обед ужин

Завтрак, обед, ужин

Заготовка грибов

Заготовка грибов

Заготовка мяса и птицы

Заготовка мяса и птицы

Заготовка овощей

Заготовка овощей

Заготовка рыбы

Заготовка рыбы

Заготовка фруктов и ягод

Заготовка фруктов и ягод

Зелень и пряности

Зелень и пряности

Зона отдыха

Зона отдыха

Инструмент

Инструмент

История география и стили

История, география и стили

Камины

Камины

Канализация

Канализация

Керамическая плитка

Керамическая плитка

Клумбы и газоны

Клумбы и газоны

Комнатные растения

Комнатные растения

Комплексный ремонт помещений

Комплексный ремонт помещений

Компоты

Компоты

Компьютерная техника и гаджеты

Компьютерная техника и гаджеты

Комфорт на рабочем месте

Комфорт на рабочем месте

Комфортный дом

Комфортный дом

Комфортный отдых

Комфортный отдых

Комфортный сад

Комфортный сад

Корпусная мебель

Корпусная мебель

Кровля и фасад

Кровля и фасад

Крупномеры

Крупномеры

Кулинария и здоровье

Кулинария и здоровье

Кулинарные рецепты

Кулинарные рецепты

Кулинарные статьи

Кулинарные статьи

Кустарники

Кустарники

Ландшафтный дизайн и садоводство

Ландшафтный дизайн и садоводство

Логика и мотивация

Логика и мотивация

Малые архитектурные формы

Малые архитектурные формы

Мебель

Мебель

Мебель

Мебель

Мебель для ванной

Мебель для ванной

Мебель для гостиной

Мебель для гостиной

Мебель для кабинета

Мебель для кабинета

Мебель для кухни

Мебель для кухни

Мебель для прихожей

Мебель для прихожей

Мебель для спальни

Мебель для спальни

Мой город

Мой город

Молочные

Молочные

Молочные супы

Молочные супы

Мягкая мебель

Мягкая мебель

Надувная мебель

Надувная мебель

Наливки

Наливки

Напитки

Напитки

Наши питомцы

Наши питомцы

Недвижимость

Недвижимость

Необычные решения

Необычные решения

Новости

Новости

Обои

Обои

Овощные и грибные супы

Овощные и грибные супы

Ограды и дорожки

Ограды и дорожки

Озеленение

Озеленение

Окна и двери

Окна и двери

Освещение

Освещение

Основные блюда вторые блюда

Основные блюда (вторые блюда)

Отдельные элементы интерьера

Отдельные элементы интерьера

Отдых и хобби

Отдых и хобби

Отопление

Отопление

Офисная мебель

Офисная мебель

Пицца

Пицца

Полы и покрытия

Полы и покрытия

Предметы домашнего обихода

Предметы домашнего обихода

Приправы

Приправы

Приправы и соусы

Приправы и соусы

Просто интересно

Просто интересно

Психологические тесты

Психологические тесты

Работа и бизнес

Работа и бизнес

Разная мебель

Разная мебель

Разное

Разное

Разное

Разное

Ремонт и стройка

Ремонт и стройка

Садовая мебель

Садовая мебель

Садовая техника

Садовая техника

Салаты

Салаты

Салаты и закуски

Салаты и закуски

Сантехника

Сантехника

Сделай сам

Сделай сам

Семейные тесты

Семейные тесты

Сладкие супы

Сладкие супы

Служебные тесты

Служебные тесты

Соки

Соки

Соусы

Соусы

Спецтехника и оборудование

Спецтехника и оборудование

Стены и потолки

Стены и потолки

Стили

Стили

Строительные материалы

Строительные материалы

Супы первые блюда

Супы (первые блюда)

Супы разные

Супы разные

Супы рыбные и с морепродуктами

Супы рыбные и с морепродуктами

Супы с макаронами

Супы с макаронами

Супы с мясом и птицей

Супы с мясом и птицей

Теплицы и парники

Теплицы и парники

Тесты бесплатно

Тесты бесплатно

Тесты для женщин

Тесты для женщин

Тесты для мужчин

Тесты для мужчин

Техника для отдыха

Техника для отдыха

Техника и инструмент

Техника и инструмент

Технологии работы с металлом

Технологии работы с металлом

Технологии строительства

Технологии строительства

Украшение интерьера

Украшение интерьера

Уксусы

Уксусы

Уход за садом

Уход за садом

Фэн Шуй

Фэн Шуй

Холодные закуски

Холодные закуски

Холодные супы

Холодные супы

Чистка и уборка

Чистка и уборка

Чистота

Чистота

Штукатурка и малярка

Штукатурка и малярка

Электрика

Электрика

Юмористические тесты

Юмористические тесты

Путеводитель для детского сада: чтение и письмо | Scholastic

В первый же день в детском саду ваш ребенок официально становится учеником! Это захватывающий переход, поскольку молодые ученики совмещают игру и рукоделие с дошкольного возраста с большим количеством уроков по письму, чтению и математике. Воспитанники детского сада привыкают к распорядку дня и учатся быть успешными учениками на долгие годы.

Ожидания относительно того, чего должны достичь ученики, и, в частности, должны ли они уметь читать и писать к концу детского сада, различаются в разных школах, поэтому поговорите с учителем вашего ребенка, чтобы узнать подробности о конкретной учебной программе.

Закладывая правильный фундамент для успеха вашего ребенка в детском саду, вы можете подготовить его к достижению больших успехов в учебе на долгие годы. Убедитесь, что они подготовлены к детскому саду и преуспевают в течение года, с помощью этого подробного руководства к успеху.

Покупайте рабочие тетради для детского сада, лучшие серии для читателей детского сада и школьные рассказы для детского сада в Scholastic Store!

Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

В детском саду дети начинают расти как самостоятельные читатели и начинают чувствовать себя более комфортно с чтением, которое теперь стало частью их повседневной жизни. В течение дня студенты читают книги, расписание дня, письма класса, песни и стихи.

Для развития навыков чтения ваш детский сад :

  • Запоминает все буквы алфавита (верхний и нижний регистры) и их звуки.
  • Сам начинает «читать» книги, в основном по запоминанию.
  • Читает и слушает рассказы, а затем рассказывает об историях, включая их сюжеты, персонажей и события.
  • Следит за словами слева направо, сверху вниз и страница за страницей.
  • Распознает и может создавать рифмующиеся слова.
  • Распознает несколько основных слов, таких как я, мой, ты, есть и есть.
  • Добавляет или заменяет отдельные звуки в простых односложных словах, чтобы образовать новые слова, например, заменяя букву «C» в «Cat» на «R» для создания слова «Rat».

Прочтите и повторите : Попросите ребенка «прочитать» вам свою любимую книгу, используя его память, ассоциации и подсказки из картинок.

Алфавитные книги : используйте рисунки или изображения из журналов, чтобы создать алфавитную книгу с буквой и предметом, который начинается с этой буквы на каждой странице.

Заполните пропуск : Когда вы читаете любимую книжку с картинками своему ребенку и встречаетесь с коротким словом, которое рифмуется или знакомо вашему ребенку, потому что он знает историю, остановитесь и позвольте ему сказать слово. Укажите на слово, когда оно произносится, и произнесите его по буквам.

В детском саду ваш ребенок начинает по-настоящему расти как писатель.Воспитанники детского сада начинают писать слова (часто используя собственное творческое или придуманное написание) и могут даже писать свои собственные мини-книги и рассказы о своей жизни или о том, что они узнали.

Не беспокойтесь, если они пишут большинство слов неправильно: творческое или изобретательное правописание — важная часть развития навыков письма в этом возрасте. Правописание слов, основанное на звуках, помогает вашему ребенку рассмотреть строительные блоки нашего языка и лучше понять их. Большинство слов, которые ваш детский сад научится правильно писать, — это односложные слова, которые часто следуют шаблону CVC, или СОГЛАСНЫМ, ГЛАВНЫМ, СОГЛАСНЫМ — подумайте «кошка», «большой» или «коврик».

Для развития навыков письма вашему детскому саду :

  • Записывает прописные и строчные буквы
  • Пишет их имя.
  • Записывает буквы и слова под диктовку.
  • Использует изобретенное или творческое правописание для написания множества слов.
  • Использует обычное написание для написания некоторых слов (CVC и основные контрольные слова).
  • Пишет, рисует и диктует на самые разные темы, включая свое мнение и описания предметов или моментов и событий в их жизни.

Наклейте все на вещи : вместе с ребенком создавайте ярлыки для различных предметов в вашем доме, таких как книги, ящики для игрушек, продукты питания, кухонные предметы и одежда. Вы или ваш ребенок можете написать названия предметов, а ваш ребенок может нарисовать картинку вместе с ней.

Играйте в игры «Угадай» : нарисуйте картинку и предложите ребенку угадать написание этого слова, дав ему несколько букв в слове в качестве подсказки. Как вариант, покажите ребенку две буквы (например, «_at») и попросите его составить с их помощью как можно больше слов.

Создайте фотоальбом : когда вы фотографируете события или людей, попросите ребенка пометить изображение. Приклейте его к листу бумаги, чтобы они могли написать описание события, того, что произошло, кто там был и т. Д.

Магазин лучших ресурсов для детского сада ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:

Учебная программа для детского сада

— Ресурсы для детей — JumpStart

Не знаете, чему учить своего детского сада? Воспользуйтесь бесплатной учебной программой для детского сада идей, доступной в Интернете, чтобы разработать для них идеальный план учебной программы.Приложите наши распечатанные рабочие листы и задания для детского сада и наблюдайте, как малыши учатся и получают удовольствие одновременно! Наши ресурсы подходят для детей 4, 5 и 6 лет.

Чему следует учиться в детском саду — Учебная программа детского сада в Интернете

Составление учебной программы для детских садов может оказаться довольно сложной задачей. Родители и учителя, обучающиеся на дому, должны учитывать государственные стандарты и разрабатывать учебную программу, основанную на физическом и интеллектуальном развитии детей от 4 до 6 лет.

Воспитанники детского сада могут читать и писать все буквы алфавита как в верхнем, так и в нижнем регистре. Они могут писать простые предложения и определять рифмующиеся слова. Учебная программа по математике для детских садов включает обучение их сортировке предметов по одному или нескольким признакам, распознаванию и написанию чисел от 0 до 30, указанию времени с точностью до ближайшего часа и распознаванию закономерностей и форм. Воспитанники детского сада также могут выполнять базовые операции сложения и вычитания, используя манипуляторы, и могут распознавать разные достоинства денег.

Хотя это время, когда их словарный запас расширяется, и они формируют основу для изучения различных предметов, важно определить проблемы, с которыми могут столкнуться некоторые детские сады на этом этапе. Выделение достаточного количества времени и ресурсов для пересмотра учебной программы детского сада поможет родителям и учителям оценить способности и уровень обучения детей.

Идеи учебных программ для детских садов

Используйте наши печатные ресурсы для детских садов, чтобы составить представление о том, что включать в учебную программу детского сада .Родители и учителя также могут обратиться к нашим планам уроков в детском саду. Выбор правильной учебной программы для детских садов гарантирует, что они изучают вещи в максимальной степени и будут готовы к продвинутым концепциям, которые им предстоит изучить в более поздних классах.

Интернет-программа детского сада и учебный план

Помогите вашему ребенку развить любовь к учебе

Помогите своему маленькому ребенку развить любовь к учебе

Маленькие дети любят исследовать свой мир с помощью технологий.Вот почему детский сад — прекрасное время, чтобы познакомить вашего ребенка с преимуществами качественного онлайн-обучения. K12, лидер в области онлайн-образования для классов с K по 12, предлагает семьям интерактивное обучение в детском саду, призванное заинтересовать детей и пробудить их творческие способности.

Маленькие дети любят исследовать свой мир с помощью технологий. Вот почему детский сад — прекрасное время, чтобы познакомить вашего ребенка с преимуществами качественного онлайн-обучения.K12, лидер в области онлайн-образования для классов с K по 12, предлагает семьям интерактивное обучение в детском саду, призванное заинтересовать детей и пробудить их творческие способности.


Как мой ребенок может принять участие в онлайн-обучении в детском саду на базе K12?

Как мой ребенок может участвовать в онлайн-обучении в детском саду на базе K12?

Вы можете найти варианты обучения в детском саду в Интернете в государственных школах с поддержкой K12, которые доступны в большинстве штатов.Онлайн-государственные школы на базе K12 бесплатны * и включают поддержку сертифицированных государством учителей, а также интересную онлайн-программу K12 с практическими учебными материалами, которые доставляются прямо к вам. 1 Эти особенности означают, что программа обучения K12 позволяет вам учиться в государственной школе, не выходя из дома.


Роль родителей в интерактивном детском саду на базе K12

Роль родителей в интерактивном детском саду на базе K12

Родитель (или другой ответственный взрослый) учащегося онлайн-детского сада с питанием от K12 выступает в качестве обучающего тренера и проводит от 3 до 6 часов в день, помогая своему ребенку с уроками и учебной деятельностью.Learning Coach также помогает ученику придерживаться расписания, записывать посещаемость и общаться с учителями.


Учебная программа детского сада

K12 включает возможности онлайн-обучения и практические занятия с манипуляторами и другими материалами, подходящими для маленьких рук. Курсы детского сада включают:

  • Language Arts / English: Учащиеся интерактивных детских садов получают структурированные уроки по навыкам готовности с акцентом на фонику, языковые навыки, литературу и почерк, чтобы помочь развить понимание, пополнить словарный запас и продвигать на всю жизнь интерес к чтению.

  • Математика: Студенты знакомятся с числами до 30. Они учатся посредством чтения, письма, счета, сравнения, упорядочивания, сложения и вычитания. Учащиеся решают задачи и сталкиваются с ранними представлениями о числовой стоимости, времени, длине, весе и вместимости. Они также изучают двух- и трехмерные фигуры.

  • Наука: Учащиеся начинают развивать наблюдательность по мере того, как они узнают о пяти чувствах, строении Земли и основных потребностях растений и животных.Студенты также изучают измерение, материю, сезонный цикл, нашу Землю, движение и астрономию.

  • История : Студенты изучают основы мировой географии и знакомятся с американской историей и общественностью. Дополнительные уроки вводят символы, представляющие свободу Америки; законы, права и обязанности граждан; Культура и традиции США; и основные экономические концепции.

  • Мировые языки: Начинающие осваивают мировые языки с помощью контекстной интерпретации и имитации.Это увлекательное приключение для молодых умов включает в себя интегрированные игровые награды, которые поддерживают мотивацию учащихся.

  • Art: Студенты знакомятся с линиями, формой, цветом и многим другим. Они узнают о портретах и ​​пейзажах, а также о реалистическом и абстрактном искусстве. Студенты изучают картины, скульптуру и архитектуру, а также создают произведения искусства, похожие на те, которые они изучали.

  • Музыка: Учащиеся развивают базовые навыки с помощью пения, танцев, виртуальных инструментов, карт прослушивания и аутентичных звукозаписей.Они узнают о музыкальных элементах, изучают музыку по всему миру и исполняют сезонные и праздничные песни.


1 Материалы курса различаются в зависимости от курса и школы. Информацию о материалах автономных курсов можно получить в своей школе.
** Семьи не платят за обучение учащегося в государственной онлайн-школе. Обычные предметы домашнего обихода и офисные принадлежности, такие как чернила для принтера и бумага, не предоставляются. Наши консультанты по регистрации могут помочь решить ваши технологические и компьютерные вопросы и потребности.Учебные материалы различаются в зависимости от школы и курса.

Планов уроков в детском саду | Teacher.org

Детский сад часто является первым опытом ребенка в формальном образовании. При этом воспитатели детских садов всегда ищут новые и интересные способы познакомить своих учеников с учебной программой. Приведенные ниже уроки охватывают несколько предметных областей и задач. Каждый урок написан опытным учителем. Раздел плана уроков в детском саду будет продолжать расти по мере того, как все больше учителей делятся своими уроками с Учителем.org сообщество. Мы рекомендуем вам связаться с нами, если у вас есть уроки, которыми вы гордитесь и которыми хотите поделиться! У вас есть сила вдохновлять наше будущее.

Планы уроков искусств в детском саду

Китайский Новый год

Продолжительность: 50-60 минут

Этот увлекательный урок социальных исследований в китайский Новый год объединен с элементами исполнительского искусства (драмы). Этот урок подходит для учащихся K-3, так как его можно легко изменить.

Китайский Новый год — танец с веером

Продолжительность: 50-60 минут

Практическое занятие, объединяющее концепции социальных исследований с исполнительским искусством (танцами).Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, исследуя традиционные артефакты и танцы.

Китайский Новый год — танец льва

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок отлично подходит для классов K-2. Он объединяет общественные науки с элементами изобразительного и исполнительского искусства, поскольку дети создают китайского льва и танец.

Печать фольгой

Продолжительность: около 20 минут

На этом уроке изобразительного искусства учащиеся создадут отпечаток, используя краску на фольге, а затем добавят детали к отпечатку.

Дружба — Принятие различий

Продолжительность: 40-50 минут

Этот урок «Дружба» объединяет стандарты социальных исследований вместе с музыкой, танцами и изобразительным искусством. Урок посвящен «принятию различий» и отлично подходит для классов K-2.

Дружба — разрешение конфликтов

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок о дружбе и разрешении конфликтов объединяет материалы по общественным наукам вместе с материалами изобразительного искусства и исполнительского искусства (театр).Очень интерактивный урок, который отлично подходит как для детсадовцев, так и для первоклассников.

Слоги для бритья

Продолжительность: 20-45 минут

На этом уроке изобразительного искусства учащиеся будут использовать уникальный носитель для создания букв, слов и изображений, которые легко стирать и изменять.

Upside Down Art

Продолжительность: от 20 минут до 2 часов в зависимости от класса

Этот урок позволит учащимся практиковаться в создании искусства с уникальной точки зрения, одновременно изучая Микеланджело.

Акварельные бабочки

Продолжительность: около 30 минут

На этом уроке изобразительного искусства учащиеся создадут окрашенную в цвет бабочку или акварельную бабочку, чтобы показать, как цвета смешиваются.

Рисование пряжей

Продолжительность: от 20 до 60 минут в зависимости от уровня обучения и дизайна

Этот урок позволит студентам практиковаться в создании искусства с использованием уникального материала — пряжи.

Планы уроков английского / языкового искусства в детском саду

Начало соответствия звуков

Продолжительность: 30-45 минут

Этот урок позволит ученикам попрактиковаться как в написании имен, так и в определении начальных звуков для общих названий предметов.

Сказка

Продолжительность: 40-50 минут

Этот урок отлично подходит для студентов, которые уже познакомились с концепцией «настоящих» и «выдуманных» персонажей. Урок познакомит учащихся с элементами, составляющими сказку.

Как заботиться о наших океанах

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы научить студентов тому, как и почему важно заботиться об окружающей среде нашего океана.

Изучение прилагательных

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся смогут называть прилагательные, описывая своих любимых персонажей из рассказа учителя и свои любимые рассказы.

Радужная рыба

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан для того, чтобы научить учащихся понимать важность быть хорошим другом через литературу и искусство.

Время рифмы

Продолжительность: 20 — 45 минут

Этот урок познакомит или укрепит словосочетания и рифмы для маленьких детей и / или плохо читающих.

Рифмы слов

Продолжительность: 30-40 минут

Очень веселый и увлекательный урок по рифмам для школьников.У студентов будет возможность работать в классе, с партнерами и индивидуально. В этот урок вносятся изменения и постоянно предлагаются рекомендации для учащихся, которым может потребоваться дополнительная помощь.

Последовательность рассказов

Продолжительность: 40-50 минут

На этом уроке учащиеся последовательно выстраивают рассказ, используя сначала слова, затем, затем и последнее. Урок дает ученикам возможность писать, рисовать, слушать, действовать и говорить. Урок включает как индивидуальную, так и групповую работу.

Разрыв словарного запаса

Продолжительность: 15-30 минут

Это быстрое упражнение, позволяющее учащимся работать сообща, одновременно повышая осведомленность о словарном запасе для данного урока.

Что такое глагол?

Продолжительность: 30-40 минут

Учащиеся смогут определять и приводить примеры глаголов, рассказывая о том, как они отмечают свои дни рождения.

Планы уроков по охране окружающей среды в детском саду

Кормушка для птиц

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся создадут полностью естественную кормушку для птиц и повесят рядом со школой для кормления птиц в разные сезоны.

Классный сад из мусора

Продолжительность: 10-15 в день в течение нескольких недель

Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.

Сохранение тепла зимой

Продолжительность: около 30 минут

Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в холодные месяцы и как это влияет на ощущение температуры. Как этому помогает окружающая среда и наша защита?

Window Garden

Продолжительность: около 20 минут.Еще несколько дней, чтобы наблюдать за процессом роста.

Ученики будут планировать, экспериментировать и наблюдать, как семена прорастают в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.

Планы уроков математики в детском саду

Большой и маленький

Продолжительность: 30-40 минут

Веселый урок, который поможет ученикам понять концепцию большого и малого и как их сравнить. Урок включал практические занятия, чтобы сделать обучение интересным и увлекательным.

Счет в обратном порядке (20-0)

Продолжительность: 30-40 минут

Студенты научатся считать в обратном порядке от 20-0 в очень увлекательной и увлекательной форме. Урок включает в себя практический / интерактивный компонент, в котором учащихся попросят прыгать назад во время счета. Этот урок отлично подходит для детей от детского сада до первого класса.

Измерение длины

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы научить студентов, как измерять длину косвенно и с помощью чередования единиц длины.

Измерение высоты

Продолжительность: 15-20 минут

Этот урок позволит учащимся продемонстрировать знание длины по сравнению с другими объектами.

Океанские животные

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся определять и сортировать общие слова по основным категориям.

Нечетный или четный

Продолжительность: 20-30 минут

Этот увлекательный урок поможет ученикам определить, имеет ли группа объектов (до 20) четное или нечетное количество членов.

Представление сложения и вычитания

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь ученикам представить сложение и вычитание с помощью предметов, пальцев, мысленных образов, рисунков, звуков (например, хлопков), разыгрывания ситуаций, словесных объяснения, выражения или уравнения.

График Skittles

Продолжительность: около 30 минут

Учащиеся научатся создавать небольшую столбчатую диаграмму, используя конфеты для информации.

Разберитесь

Продолжительность: 20 — 30 минут

Учащиеся научатся распределять по категориям различными способами.

Детский сад П.Е. Планы уроков

And Freeze!

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции, как требуется на уроках физического воспитания. Студенты также будут работать над балансом и координацией.

Круги животных

Продолжительность: 1 урок

Объединив информацию о скорости животных, ученики будут бегать круги в тренажерном зале или на открытом воздухе.

Полоса препятствий «Охота на медведя»

Продолжительность: около 30 минут

Этот план сочетает в себе чтение с навыками равновесия и координации, чтобы позволить учащимся пройти простую полосу препятствий.

Координационный курс

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит студентам практиковать координацию, сохраняя физическую форму.

Музыкальное движение

Продолжительность: 1 урок

Учащиеся будут переходить к музыке в зависимости от ее ритма, слов, мелодии и других переменных.

На вершине спагетти

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит студентам практиковать координацию, оставаясь при этом физически.

Plate Aerobics

Продолжительность: по желанию

Студенты будут практиковать базовые движения аэробики, пытаясь оставаться на бумажных тарелках, это помогает в координации.

Ride ‘Em Cowboy / girl

Продолжительность: 20-30 минут

Этот урок позволит учащимся отработать грубые моторные навыки.

Саймон говорит

Продолжительность: по желанию

Учащиеся будут практиковать навыки аудирования и базовые физические концепции, как это требуется на уроках физического воспитания.

Лыжи до финиша

Продолжительность: 10-40 минут

Этот план позволит студентам практиковать координацию, сохраняя при этом физическую форму. Студенты продемонстрируют движение прямо, назад и зигзагообразно.

Планы уроков естествознания в детском саду

Все о наших чувствах

Продолжительность: около 40 минут

Ученики будут использовать свои чувства, чтобы попытаться идентифицировать обычные предметы, которые можно найти в классе или вокруг него.

Все о Луне

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан для того, чтобы помочь студентам понять важность Луны.Посредством нескольких заданий и демонстраций учащиеся узнают фазы луны, как они выглядят, как освещаются и сколько времени требуется, чтобы луна вращалась вокруг Земли.

Астронавты

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам понять концепцию космического пространства и космонавтов. Благодаря многочисленным упражнениям и обсуждениям студенты узнают, кто такие космонавты, куда они идут и как туда попадают.

Кормушка для птиц

Продолжительность: 10-15 минут

Учащиеся создадут полностью натуральную кормушку для птиц и повесят ее возле школы для кормления птиц в разные сезоны.

Классный сад из мусора

Продолжительность: 10-15 в день в течение нескольких недель

Учащиеся создадут несколько растений (сад) из частей растения, которые обычно выбрасываются.

Сохранение тепла зимой

Продолжительность: около 30 минут

Учащиеся поймут, почему животные откладывают жир на зиму или в холодные месяцы и как это влияет на ощущение температуры. Как этому помогает окружающая среда и наша защита?

Знакомство с растениями

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы научить студентов понимать элементы того, что необходимо растению для роста, а также техническое обслуживание, необходимое для содержания.

Изучение песка

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь ученикам узнать, как выглядит песок, как он сделан и как мы можем его описать.

Изучение Солнца

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан для того, чтобы помочь студентам понять день и ночь; ежедневные изменения длины и направления теней; и разное положение солнца, луны и звезд в разное время дня, месяца и года.

Изучение пяти органов чувств

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся «наблюдать общие объекты с помощью пяти органов чувств, описывать свойства обычных объектов, сравнивать и сортировать общие объекты по одному физическому признаку. атрибутировать, передавать наблюдения устно и посредством рисунков.

Соленая и пресная вода

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам обмениваться наблюдениями устно и с помощью рисунков.

Солнечная система

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам понять, что «орбиты Земли вокруг Солнца и Луны вокруг Земли вместе с вращением Земли вокруг оси между ее Северный и Южный полюса вызывают наблюдаемые закономерности.

Земля

Продолжительность: около 45

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять Землю в связи с Солнечной системой. Посредством серии упражнений и интерактивного обучения студенты узнают, что орбиты Земли вокруг Солнца и Луны вокруг Земли, вместе с вращением Земли вокруг оси между ее северным и южным полюсами, вызывают наблюдаемые закономерности.

Погода в бутылке

Продолжительность: около 20 минут

Учащиеся обсудят типы погоды и создадут собственное торнадо в бутылке.

Window Garden

Продолжительность: около 20 минут. Еще несколько дней, чтобы наблюдать за процессом роста.

Ученики будут планировать, экспериментировать и наблюдать, как семена прорастают в саду у окна. Студенты узнают, почему это важно для устойчивости нашей окружающей среды.

Планы уроков социальных исследований в детском саду

Китайский Новый год

Продолжительность: 50-60 минут

Этот увлекательный урок социальных исследований в китайский Новый год объединен с элементами исполнительского искусства (драмы).Этот урок подходит для учащихся K-3, так как его можно легко изменить.

Китайский Новый год — танец с веером

Продолжительность: 50-60 минут

Практическое занятие, объединяющее концепции социальных исследований с исполнительским искусством (танцами). Студенты углубятся в обычаи китайского Нового года, исследуя традиционные артефакты и танцы.

Китайский Новый год — танец льва

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок отлично подходит для классов K-2.Он объединяет общественные науки с элементами изобразительного и исполнительского искусства, поскольку дети создают китайского льва и танец.

Дружба — Принятие различий

Продолжительность: 40-50 минут

Этот урок «Дружба» объединяет стандарты социальных исследований вместе с музыкой, танцами и изобразительным искусством. Урок посвящен «принятию различий» и отлично подходит для классов K-2.

Дружба — разрешение конфликтов

Продолжительность: 30-40 минут

Этот урок о дружбе и разрешении конфликтов объединяет материалы по общественным наукам вместе с материалами изобразительного искусства и исполнительского искусства (театр).Очень интерактивный урок, который отлично подходит как для детсадовцев, так и для первоклассников.

Праздничные традиции

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять, какие праздники и фестивали являются важными составляющими культуры, с помощью различных мероприятий, дискуссий и исследований, связанных с праздниками.

Земля и вода

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь ученикам детских садов «различать землю и воду на картах и ​​глобусах».

Правила и законы

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь студентам оценить правила. Это важно, поскольку не все правила обязательно хороши или уместны. Иногда школьные правила навязываются произвольно, иногда они достигаются в результате консенсуса.

Правда и следствие

Продолжительность: около 45 минут

Этот урок разработан, чтобы помочь учащимся понять важность правды на уроках истории.

Краткое руководство: Знакомство с переходным детским садом в Калифорнии

ЭШЛИ ХОПКИНСОН / EDSOURCE TODAY

Четырехлетний ученик Алан имитирует движения под песню о числах во время предшкольной программы в East Oakland Pride Elementary.

ЭШЛИ ХОПКИНСОН / EDSOURCE TODAY

Четырехлетний ученик Алан имитирует движения под песню о числах во время подготовительной программы в школе East Oakland Pride Elementary.

Что такое переходный детский сад?

Переходный детский сад, часто называемый ТЗ, представляет собой бесплатную программу государственной школы для 4-летних детей, которым исполняется 5 лет в период с сентября.2 и 2 декабря. По сути, это дополнительный класс государственной школы, который начался в 2012 году и призван стать связующим звеном между дошкольным учреждением и детским садом. Дети, зачисленные в переходный детский сад, могут записаться в обычный детский сад в следующем году. Несмотря на отсутствие обязательной учебной программы, переходный детский сад построен на основе модифицированной учебной программы, соответствующей возрасту и уровню развития. Округа и школы обладают гибкостью при реализации учебной программы, но Департамент образования Калифорнии заявляет, что переходный детский сад должен строго следовать руководящим принципам Фонда дошкольного обучения Калифорнии, разработанным департаментом.Ожидается, что округа будут использовать эти руководящие принципы в качестве основы для обучения.

Почему в Калифорнии был введен переходный детский сад?

Переходный детский сад появился после того, как Законодательное собрание Калифорнии утвердило «Закон о готовности к детскому саду» в 2010 году. До тех пор дети, которым исполнилось 4 года на 1 сентября, могли посещать обычный детский сад, если им исполнится 5 лет ко 2 декабря этого года. год. Но новый закон изменил это. Начиная с 2012 года к сентябрю детям должно было исполниться 5 лет.1 поступить в обычный детский сад. В ответ на это в 2012 году был открыт переходный детский сад для тех 4-летних детей, которые ранее имели право посещать детский сад.

Должны ли начальные школы предлагать переходный детский сад?

Да. Департамент образования Калифорнии заявляет, что каждый начальный школьный округ и школьный округ K-12 должен предлагать переходные классы детского сада для детей, чей пятилетний день приходится на период со 2 сентября по 2 декабря. Требование распространяется на чартерные школы, которые должны предоставлять переходный детский сад, если детский сад предлагается. в той же школе.

Обязательно ли посещать детский сад переходного периода?

Нет. Переходный детский сад, или обычный детский сад в этом отношении, не является обязательным в Калифорнии. Родители сами решают, отдавать ли своих детей в дошкольный или переходный детский сад.

Чем переходный детский сад отличается от дошкольного?

Переходный детский сад является частью системы государственных школ Калифорнии K-12. Департамент образования Калифорнии заявляет, что все учителя переходных детских садов должны соответствовать требованиям к обучению в обычном детском саду.Учителя в дошкольных учреждениях не обязаны иметь удостоверение преподавателя, выданное Комиссией по аттестации учителей Калифорнии. Вместо этого они проходят сертификацию в рамках других программ развития детей. Переходные классы детского сада предназначены для подготовки детей к детскому саду и часто используют сочетание стандартов, в том числе Общие основные стандарты для детского сада и фонды дошкольного обучения Департамента образования Калифорнии. Программы предназначены для обучения социальным и эмоциональным навыкам, таким как уверенность в себе и сотрудничество, а также ранним академическим навыкам, таким как числа и буквы.

Почему некоторые школы объединяют воспитанников переходного возраста и воспитателей детского сада в одном классе?

Школы могут гибко определять, как они предлагают классы переходного детского сада, и удовлетворять учебные потребности этих учащихся. Некоторые округа предлагают отдельные классы переходного детского сада, а другие округа объединяют переходных детсадовцев и воспитателей детского сада в одном классе. Округа могут объединять классы, потому что в них не хватает четырехлетних детей, имеющих право создать отдельный класс.Другими причинами могут быть стоимость найма учителя для отдельного класса или нехватка места в классе. Исследование Американских исследовательских институтов показало, что малые и средние округа чаще, чем более крупные школьные округа, совмещали переходный детский сад с детским садом. Департамент образования Калифорнии заявляет, что, хотя округа имеют возможность совмещать классы, цель переходного детского сада состоит в том, чтобы обеспечить «отдельные и уникальные возможности для учащихся переходных детских садов или детских садов».”

Могут ли дети, которые достаточно взрослые для посещения обычного детского сада, которым исполнится 5 лет к 1 сентября, вместо этого записаться в переходный детский сад?

Да. Однако это решение принимается на местном уровне и зависит от правил школьного округа. Департамент образования Калифорнии заявляет, что округам следует «установить критерии» для определения того, могут ли дети, достигшие достаточного возраста для посещения детского сада, то есть им исполнится 5 лет к 1 сентября, записаться в детский сад переходного периода. Объединенный школьный округ Сан-Диего является примером округа, который позволяет детям, достигшим возраста детского сада, записываться в переходный детский сад.San Diego Unified не принимает это решение на основании каких-либо конкретных критериев. Представитель школы сказал, что если ребенок достаточно взрослый, чтобы пойти в детский сад, но родитель предпочитает, чтобы он или она посещали переходный детский сад, директор школы выполнит их просьбу. В объединенном школьном округе Лос-Анджелеса ребенок может посещать переходный детский сад, даже если он или она достаточно взрослые, чтобы поступить в детский сад, если об этом попросит родитель.

Округа, которые позволяют детям, отвечающим возрастным требованиям детского сада, записываться в переходный детский сад, должны требовать от родителей подписать форму продолжения учебы в детском саду, согласно Министерству образования Калифорнии.В этом документе говорится, что родитель / опекун понимает, что переходный детский сад — это первый год двухлетней программы и что любой зачисленный ребенок должен посещать детский сад в следующем году. Это означает, что если ребенок посещает переходный детский сад, он или она не могут перейти в 1-й класс в следующем году просто из-за возраста, но должны закончить год детского сада, прежде чем перейти в 1-й класс. Однако в некоторых округах, например, в Аламеда Сити Унифицированный, действует политика ускоренного обучения, которая позволяет детям в ТЗ переходить в обычный детский сад.

Бесплатен ли переходный детский сад? Как оплачивается переходный детский сад?

Переходный детский сад является частью системы государственных школ Калифорнии K-12, и дети могут посещать его бесплатно. Округа получают финансирование для учащихся TK и K-12 на основе средней дневной посещаемости, которая представляет собой среднее количество учащихся, посещающих школу в течение учебного года.

Что делать, если ребенку исполняется 5 лет после 2 декабря? Может ли он поступить в переходный детский сад?

Это зависит от школьного округа.В рамках бюджетного законодательства на 2015–2016 годы Калифорния теперь позволяет школьным округам записывать детей в детский сад переходного периода, если им исполнится 5 лет после 2 декабря и в какой-то момент до конца учебного года в июне. Эта программа «расширенного переходного детского сада» означает, что ребенок, которому 3 декабря исполняется 5 лет и который ранее не имел права на переходный детский сад, теперь имеет право на зачисление.

Однако большая разница заключается в том, что, в отличие от переходных детских садов, от районов не требуется предлагать расширенные переходные детские сады.В некоторых округах дети, которым исполняется 5 лет до середины марта, могут поступать в школу, в то время как другие округа, такие как Объединенный Лонг-Бич и Объединенный Лос-Анджелес, продлевают крайние сроки до 9 и 15 июня соответственно. Опрос EdSource 2017 года показал, что из 25 крупнейших школьных округов штата только шесть предлагают расширенный переходный детский сад. Некоторые небольшие школьные округа также предлагают расширенный переходный детский сад. Многие районы, которые его не предлагают, ссылаются на отсутствие финансирования и наличия учебных помещений.

Обязаны ли дети в переходном детском саду соответствовать тем же требованиям вакцинации, что и в обычном детском саду ?

Да.

Почему переходный детский сад не открыт для всех четырехлетних детей, независимо от того, когда им исполняется пять лет?

Это фишка программы. Законодательным собранием были предприняты попытки сделать ТЗ доступными для всех четырехлетних детей, но они не увенчались успехом.

Этот отчет был обновлен 7 сентября 2019 г.

Надежные и подробные отчеты EdSource никогда не имели большего значения.

В связи с тем, что коронавирус затронул все аспекты образования в Калифорнии, спрос на отчеты EdSource чрезвычайно вырос.

Мы можем удовлетворить этот спрос с помощью таких читателей, как и .

С этого момента по 31 декабря NewsMatch будет соответствовать вашему одноразовому подарку или новому ежемесячному пожертвованию на 12 месяцев.

Ваш вклад гарантирует, что контент EdSource по-прежнему будет доступен бесплатно — без платного доступа и рекламы.

Сделайте пожертвование сегодня, чтобы УДВОИТЬ ваше влияние.

Общий табель успеваемости детского сада Комментарии

Общий табель успеваемости детского сада Комментарии

Завершено Набор комментариев для табеля успеваемости в детском саду. комментарии к табелю успеваемости по поведению, английскому языку, математике, естествознанию, и социальные исследования для детсадовцев. Доступен в формате слова.

Детский сад — Комментарии по математике

1. __________ все еще не может считать больше 20.Поскольку это первичный стандарта, нам нужно будет более тесно сотрудничать с вашим ребенком, чтобы гарантировать, что он / она овладевает этими навыками. Вы можете помочь ему / ей овладеть этим навыком, включить математику в игровое время дома, и пусть он / она считает больше количество забавных предметов, таких как небольшие закуски или открытки.

2. Ваш ребенок путает термины «рядом», «между» и «внизу». Вы можете помочь ему / ей понять эту концепцию с помощью мягких игрушек и размещая их в соответствии с позиционным словом, которое вы хотите продемонстрировать.Книги, посвященные положению, также могут быть полезны.

3. ________ показывает большие успехи в математике. Он / она начинает понимать терминология, связанная со временем, и, наконец, может действительно определять время! Путь к идти!

4. Ему / ей трудно отличить круг от треугольника. Попросите ребенка определять формы в ваших путешествиях и играть в рисование фигур и подсчет игр, в которых основное внимание уделяется этим двум формам. Мы должны увидеть улучшение с практикой.

Kindergarten — Language Arts Комментарии

1.Ваш ребенок отлично справляется с распознаванием «попкорна» или высокой частоты слова. Используйте открытки с попкорном, которые мы отправили домой, чтобы продолжить работу над этим навык, который будет огромным подспорьем в улучшении его / ее навыков чтения.

2. ___________ продолжает пропускать шаги или смешивать порядок при пересказе рассказы. Ему нужно быть внимательным при чтении или прослушивании рассказов. Один из способов способствовать более сосредоточенному чтению — читать в тихом месте без отвлекающие факторы. Попросите ребенка рассказать вам о последовательности событий, когда вы выполняете ежедневные задания по чтению.

3. Я обеспокоен тем, что __________ не может полностью написать свой последний название. Попросите его / ее попрактиковаться в написании и распознавании каждой буквы в имени. пока он / она не сможет сделать это без посторонней помощи.

4. Написание книг — его специальность! У нас может быть подающий надежды автор. Продолжайте обеспечивать его / ее принадлежностями для изготовления книг на лето. К концу лета _______ может иметь свою собственную библиотеку литературных работает! Письмо — важный навык, который он / она будет развивать в дальнейшем. первый класс.

Детский сад — Комментарии о поведении

1. Ваш ребенок — это радость в классе. Он / она отличник с поведением выше среднего.

2. Споры с другими учениками стали нормой для вашего ребенка. я попросите вас поговорить с ним, и давайте работать вместе, чтобы найти больше позитивного способы, которыми вы можете направить свое разочарование.

3. ______________ очень вежлив и был признан другим учителей на нашем крыле за то, что они так уважительны.Он / она примерный ученик.

4. К сожалению, я обнаружил, что _____ с трудом следит правила и направления. Когда его попросят выполнить конкретное задание, он / она колеблется перед выполнением и часто отказывается делать то, чем он / она был сказал. Я еще не сделал официального предупреждения, но если такое поведение продолжится, Мне придется усилить это, пока поведение не улучшится.

Kindergarten — Science Комментарии

1. Его / ее усилия в науке замечательны.Он / Она очень любознательны и любит более осязательные действия. Ему / ей было бы полезно, если бы вы несколько небольших научных экспериментов этим летом, которые позволили бы ему / ей пачкает его руки, когда она учится.

2. ________ очень хорошо классифицирует животных. Он / она даже был помогая своим одноклассникам. Это очень освежает и ценится.

3. Он / она любит науку, но ему / ей было трудно определить пять чувств. Это стандарт детского сада, так что продолжим работать вместе, чтобы он / она их сняли!

4.____________ проделал феноменальную работу, поддерживая аккуратный журнал погоды. и завершается ежедневно в этом квартале. Я так горжусь тем, насколько ответственным он стал!

Kindergarten — Social Studies Комментарии

1. Я бы хотел, чтобы некоторые из моих учеников были так же готовы участвовать, как ________ с уроками социальных наук Он / она так взволнован, узнав о другие культуры.

2. Похоже, он / она не очень заинтересованы в изучении гор. и водоемы.Мне нужна твоя помощь с этим, так как я вижу, где он / она немного отстает, и этот тип информации является ключевым компонентом стандартов детского сада.

3 .___________________ очень патриотичен и у нас замечательно, когда он поделился с нами своим скаутским опытом и знаниями! Он сделал обучение про американские символы еще веселее для одноклассников.

4. Он / она очень позитивный студент, которому нравится узнавать о различных рабочие места в наших сообществах.Было приятно наблюдать за ним / ней, когда он / она прочитал и узнал, как разные профессии объединяются, чтобы произвести товары и услуги, которые нам нужны.

Оставить комментарий