В квартире выбило пробки что делать: Почему выбивает пробки и автомат в квартире. как решить данную проблему

Опубликовано в Разное
/
16 Окт 1987

Содержание

Выбивают пробки — что делать, куда обращаться, как решить проблему

С проблемой выхода из строя пробок сталкивался практически каждый из нас при использовании бытовых приборов дома или на рабочем месте. Процесс достаточно спонтанный и может сбить с работы даже самого сосредоточенного человека. В последнее время на полках магазинов можно увидеть автоматические приборы выключения, которые по принципу работы аналогичны с обыкновенными пробками. Но перед заменой на новинку, стоит обратить внимание на стандартное приспособление и его устройство. Почему выбивает пробки? Какие виды пробок бывают? Как устранить возникшие неполадки? Все это мы рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

Конструкция

В той ситуации, когда у вас в квартире выбивают пробки, и что делать, вы не знаете, следует разобраться с проблемой поочередно. Начать нужно с пояснения конструкции и принципа действия.

Пробка в электроснабжении представляет собой предохранитель определенного рода, который обустроен вкручивающим элементом для соединения с токопроводящей сетью. Цоколь в качестве соединительного элемента, в этом случае, аналогичен по конструкции с лампой накаливания и применим в стандартных квартирах со старой прокладкой коммуникаций.

Назначение

Когда речь заходит о предназначении и функциях пробок для работы электроприборов, то в первую очередь отмечается защита составляющих от короткого замыкания и увеличенного воздействия нагрузки. Корпус выполнен из диэлектрического компонента для того, чтобы процесс монтажа производился без дополнительных приспособлений.

Разновидности

Все пробки подразделяются на две основные категории:

  • Элементы с плавной вставкой. Такой вариант после срабатывания требует замены предохранителя на новый с аналогичными характеристиками. Если вы захотите установить прибор с завышенной величиной номинала, то при выходе из строя механизм не сработает. При этом сгорит вся проводка по периметру.
  • Автоматические элементы с кнопкой регулирования работы. Здесь нет вставки, которая при возникновении проблемы может потребовать замены на новый элемент. Обычно подлежат установке в том случае, когда имеется разделение приборов на несколько групп.

Основные причины для появления дефекта

Причин для отключения пробок существует большое множество. Но основной перечень все же представлен рядом основных направлений:

  • возникновение короткого замыкания;
  • повышенная нагрузка в номинале;
  • неисправность элемента.

Короткое замыкание как причина неполадок в работе с пробками

При возникновении КЗ можно наблюдать скачок энергии в цепи, после чего происходит нагрев проводки. Напряжение при этом резко падает, и в случае отсутствия защитного механизма может возникнуть пожар. Причинами для такого недуга может стать неправильное устройство изоляции или некорректная коммутация аппаратуры с энергоснабжением. Чем быстрее сработает пробка, тем меньше вреда получит система в итоге. Именно для этого устанавливаются данные элементы в помещениях.

В большинстве случаев выбивает пробки при включении света тогда, когда провода оголены или лампы накаливания вызывают процесс внутри колбы. Такой процесс заканчивается выходом из строя источника света.

Превышение лимита нагрузки как второстепенная причина

Очень часто, когда дом строится собственными силами и без необходимых знаний, может возникнуть ситуация с выбиванием пробок в постоянном режиме при эксплуатации. Это зависит от того, что номинал силы тока превышает максимальную нагрузку, которая будет возникать в дальнейшем применении. Например, когда у вас включен фен и электроплита, то суммарная нагрузка составит 10 Ампер. При такой ситуации лучше всего запастись пробкой на 14 Ампер, чтобы никогда не возникало проблем с эксплуатацией электрооборудования.

Стоит учитывать, что стиральная машина выбивает пробки чаще, потому что количество потребляемой энергии в разы больше, чем, например, у стандартного чайника.

Неисправность элемента в системе как причина технической неисправности

Если у вас выбивает автомат, то стоит подумать еще об одной причине. Это может быть неисправность самого элемента или его какой-то отдельной части. В этом случае следует прибегнуть к ремонту или покупке новой запчасти.

Некоторые варианты решения проблем

Конечно, вызов электрика на дом может решить все ваши проблемы, и при этом от вас потребуются только финансовые затраты.

Но многие из нас, даже не из-за денежной выгоды, хотят решить все возникающие нюансы самостоятельно. В такой ситуации лучше действовать продуманно и слаженно. Для этого следует запастись необходимыми знаниями и посоветоваться с опытным специалистом.

Способы устранения неисправности

Если у вас выбивают пробки, и что делать, вы не знаете, стоит рассмотреть некоторые варианты устранения дефекта. В первую очередь, нужно отыскать правильную причину выхода из строя всей системы. На любом электрощите можно найти необходимую информацию при помощи счетчика. Он представляет собой компактное устройство, которое предназначается для распределения мощности. Если установлена пробка с плавкой вставкой, то по внешнему виду вы никогда не определите исправность. На современных устройствах можно определить по индикаторам наличие входящего напряжения. Если подается определенного вида знак, то тогда напряжение было подано и причину следует искать уже в остальных приспособлениях.

Проверить исправность вставки можно несколькими методами:

  1. Установите новый предохранитель и проверьте работоспособность. Такую процедуру может произвести как профессионал, так и любитель. Одним важным аспектом является наличие запасного предохранителя для замены.
  2. При помощи мультиметра произведите осмотр. Он позволит показать исправность работы без замены компонентов. Но в большинстве случаев мультиметр подходит только для профессиональных электриков, которые имеют в своем арсенале специальное оснащение.

После того, как произошло выбивание пробки, следует произвести включение еще раз. Но перед этим все же следует осмотреть все помещения в квартире или доме для того, чтобы визуально обнаружить возможные дефекты иного типа. В том случае, когда после замены подача электроэнергии не возобновилась, то лучше прибегнуть к такой услуге, как вызов электрика на дом. Это необходимо выполнить, потому что неисправность будет находиться в цепи потребителя.

Если выбивают пробки, что делать? В этом случае следует прояснить локализацию проблемы. Для этого необходимо подать напряжение в квартиру без прикладывания нагрузки. В этом случае все приборы должны быть выключены. Если выбивает автомат и при таких действиях, то проблему следует искать в качестве электропроводки. В большинстве случаев будет присутствовать короткое замыкание, которое сопровождается наличием различных запахов горелой проводки.

Если вы выключили все приборы, и пробка не выбивается, то проблему следует искать в работе самого приспособления. Сразу нужно обратить свой взгляд на состояние розетки, в которую включался прибор. Сначала рекомендуется осмотреть ее на предмет наличия признаков короткого замыкания, а уже потом проверять поочередно каждый из приборов.

Если в ванной комнате выбивают пробки, что делать? Ответ тут элементарно прост. Проблема заключается в повышенной влажности, что делает короткое замыкание еще более распространенным явлением.

Что делать, если самостоятельно дефект устранить невозможно

В том случае, когда выбило пробки в квартире, и вы не имеете свободного доступа к электрощиту, то может возникнуть правдивый вопрос о том, как дальше действовать. Конечно, такая ситуация абсолютно недопустима как в квартире, так и доме. Но бывают разные причины для этого.

В первую очередь, нужно обратиться к поставщику услуг электроснабжения. Вскрывать самостоятельно пломбы ни в коем случае нельзя. При ситуации, когда авария произошла в ночное время суток, то можно воспользоваться помощью районных аварийных служб, которые в любом случае обязаны решить проблему.

Заключение

Итак, мы выяснили, что делать, если выбивают пробки и как необходимо действовать при такой обстановке. В любом случае, при возникновении сложной ситуации вы должны обладать необходимыми знаниями и навыками, которые позволят выполнить процесс правильно или дождаться помощи. Не нужно прибегать к рискованным действиям, когда вы не уверены в собственных усилиях. Это может нанести вред здоровью, а также всему вашему имуществу. Поэтому прибегать к ремонту нужно только в случае, если вы уверены, как это делается.

Замена пробок на автоматы — Наши статьи

  Наверняка многие из нас сталкивались с проблемой, когда выбивает пробки в квартире. Какой может быть выход из такой неприятной ситуации? Конечно же, замена старых пробок на автоматы с помощью профессионального электрика будет в этой ситуации самым правильным шагом. Почему же нужно менять пробки на автоматы, и стоит ли это делать вообще?
 
  Если вы живете или жили раньше в квартире с установленными пробками, то, конечно, сталкивались с вопросом: «Почему выбивают пробки на счетчике?». Согласитесь, что постоянно менять сгоревшие предохранители на новые очень неудобно, а пробки автоматы зачастую ломаются. Помимо этого система пробок, мягко говоря, не надёжная, ведь контакты в устройстве быстро поддаются процессу окисления, а затем они подгорают и быстро греются.
 
  Всех этих проблем можно легко избежать, и если слишком часто выбивает пробку счетчика, то замена пробок на автоматы своими руками будет выходом из ситуации. Такие автоматические выключатели можно установить самостоятельно, но все-таки, лучше доверить эту работу опытному электрику Санкт Петербурга.
 
Замена пробок на автоматы в старом щитке: Пробки старого типа – это одноразовые устройства, которые зачастую перегорают. Это понятно, ведь они адаптированы для небольших нагрузок (5Ампер). Общаясь с нашим электриком, заказчик обычно говорит: «Включаю свет — выбивает пробки» или же задает, например такой вопрос: «Почему выбивает пробки?». Дело в том, что доморощенные «специалисты — электрики» знают, как немного поправить ситуацию, и в случае перегорания пробок ставят так называемый «жучек», который может выдержать большие нагрузки. Но все равно клиенты часто говорят нам о том, что, наверное, мультиварка выбивает пробки или микроволновка выбивает пробки.
И такое, конечно же, вполне возможно. Специалисты СПб очень не рекомендуют делать такие «жучки», по той простой причине, что они могут стать катализатором неприятных последствий, даже возгорания и пожара.
 
  Дело в том, что старые пробки имеют малый запас прочности, а элементы крепления держателей быстро разбалтываются, что не позволяет фиксировать пробки плотно. Кроме того, износившиеся контакты в пробкодержателях могут вызвать плавление как самих пробок, так и проводов. Такая ситуация вызывает треск, искрение, шипение, и выделение неприятных запахов, что может привести даже к пожару.
 
  Если стиральная машина выбивает пробки регулярно, или выбило пробки и не включается свет, то, скорее всего проблема в используемом устройстве предохранения и защиты. Потому советуем отнестись к такой проблеме со всей серьёзностью и ответственностью – от этого будет зависеть безопасность работы электропроводки и всех устройств в доме.
 
Замена пробок на автоматы – цена вопроса: Помните, что работы с электричеством иногда приходится выполнять под напряжением, а потому ни в коем случае не рискуйте, даже если у вас есть какой-то опыт.
Вызывайте на дом только опытных электриков профессионалов Санкт Петербурга! Наш сервис «Электрик на Дом» специализируется на электромонтажных работах, включая и замену пробок на автоматы по оптимальной цене.
 
Если выбило пробки, что делать? Мы знаем правильный ответ. Выход из вышеописанных ситуаций может быть только один – установка автоматического выключателя нового образца, который лишен упомянутых выше недостатков. Такие автоматические электроприборы выдерживают большие нагрузки, которые создают мощные бытовые электрические приборы. При коротких замыканиях и серьёзных перегрузках данное устройство автоматически выключается.

  Наши мастера электрики заменят старые пробки на автоматы недорого и профессионально в любой части города Санкт Петербурга. Для консультаций и заказов звоните в любой день – мы работаем без выходных!
 

КАЧЕСТВЕННАЯ РАБОТА · ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ · ЯВЛЯЮТСЯ НАШИМ ПРИОРИТЕТОМ!

Если погас свет.

.. | Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

что делать и куда идти?

Практически каждый человек сталкивался с проблемой выбивания вилок, особенно если это касается бытовых условий. Хотя в последнее время их редко можно увидеть, они были заменены автоматическими выключателями. В принципе, причины срабатывания защиты, отключающей цепь с помощью этих устройств, практически идентичны.

Однако прежде чем их рассматривать, нужно четко понимать: для чего нужны эти устройства и что с ними делать в случае ЧП.Далее мы расскажем, почему выбивают пробки в квартире и как решить эту проблему самостоятельно.

Содержание:

  • Конструкция и назначение
  • Возможные причины срабатывания
  • Методы устранения неполадок
  • Если вы не можете решить проблему самостоятельно

Конструкция и назначение

Вилка электрическая, в принципе, тот же предохранитель, но с ввинчиваемой конструкцией для соединения токопроводящих частей. Его цоколь очень похож на обычную лампочку накаливания, которая до сих пор используется во многих квартирах и домах.Основное назначение данного электротехнического устройства — защита цепей

от короткого замыкания и превышения нагрузки сверх установленной. Корпус изготовлен из диэлектрического материала (непроводящего), поэтому его можно вкручивать и вывинчивать даже без диэлектрических перчаток, в отличие от предохранителей.

Вилки бывают двух видов: с плавкой вставкой и автоматические с кнопкой включения и выключения. Вариант с плавкой вставкой после эксплуатации требует замены предохранителя внутри и, как следствие, замены плавкой вставки.При этом его характеристики, а именно напряжение и сила тока, должны быть такими же, как и у сгоревшего. Если установить из-за перегорания вставку с подвешенным номиналом, то в случае короткого замыкания в квартире или, например, в частном доме не защитный механизм отключает потребителя от сети, а электропроводка в каком-то месте перегорит, а поиск обрыва достаточно проблематичен.

Автоматические пробки

, имеющие механизм быстрого повторного включения, не имеют плавкой вставки, а значит защищены от установки в нее защитного элемента с несоответствующим номиналом.

Такие или подобные устройства защиты от перегрузок следует устанавливать во всех цепях и желательно с разделением их на группы. Например, свет на даче от одного автомата или розетки, а розетки для подключения электроплиты, водонагревателя или чайника от другого. Это облегчит установление причины, по которой в квартире выбивает пробки.

Возможные причины срабатывания

Причин срабатывания автоматических выключателей и вилок, если рядом с ними не установлена ​​автоматическая дифференциальная защита, или УЗО (УЗО), может быть только три:

Короткое замыкание .При этом происходит резкий скачок тока во всей цепи и, как следствие, нагрев проводов. При этом напряжение падает, но это все происходит мгновенно и если нет защитного механизма, то возникает пожар или перегорает проводка. Этот аварийный режим является наиболее опасным в электричестве и возникает из-за износа изоляции или неправильного включения электрооборудования. Чем быстрее сработает защитное устройство, тем меньший ущерб нанесет короткое замыкание.Очень часто это происходит при включении света, если в патроне замкнуты оголенные провода, а иногда сами лампы накаливания могут вызвать небольшое короткое замыкание внутри самой колбы, которое чаще всего накачивается только выходом из строя источника сама Света.

Избыточная нагрузка выше пар. Не следует выбирать защитное устройство (предохранитель, автоматический выключатель) с номиналом, силой тока, сильно превышающим общий ток нагрузки, так как тогда они выбьют только при коротком замыкании, что не правильно.Если, например, в электрической цепи, включающей утюг и электрическую плиту, установлены вилки и их суммарный рабочий ток составляет 10 Ампер, то необходимо установить защитное устройство с номиналом 12-14 Ампер, так как на данный момент включения пусковой ток превышает рабочий. Также следует учитывать, что при включении стиральной машины пусковой ток будет больше, чем при включении чайника. Устройства, имеющие в своей конструкции электродвигатель, потребляют больший пусковой ток.По большому счету, перегрузка — это то же самое, что и короткое замыкание. Только во втором случае ток может возрасти в сотни раз, в зависимости от мощности самого источника.

Неисправность самого защитного элемента. Как и любое устройство, устройства электрозащиты могут выходить из строя и ложно выключаться. Выход из ситуации один — заменить на исправный.

Методы устранения неполадок

Сначала нужно определить причину, по которой на счетчике выбиваются пробки.В любом помещении, будь то квартира, дом или гараж, есть счетчик, расположенный в щитке (миниатюрное распределительное устройство). Если установлена ​​пробка с плавкой вставкой, то по ее внешнему виду не скажешь, выбита она или нет. Для того, чтобы быстро определить, есть напряжение или нет, на счетчике, а точнее, на его современном электронном типе, имеются индикаторы, показывающие наличие входного напряжения, с надписью «Сеть». Если он горит, значит, к потребителю подается напряжение и необходимо проверить отходящие устройства защиты.

Подбитый пулемет легко взводится, но есть два способа проверить, перегорел предохранитель или нет:

  1. Установка нового предохранителя и соответственно предохранителя в нем.
  2. С помощью любого мультиметра в режиме омметра или щупа цепи.

Если прикоснуться к выходам одного, что в центре, а другой подключен к базе, то должен загореться индикатор, указывающий на наличие замыкания.

Обнаружив, что сработал (выбил) механизм защиты автомата, рекомендуется снова включить его, но сделать это только один раз.То есть установить новую плавкую вставку или нажать кнопку на механизме взведения в рабочее положение. Перед включением обязательно нужно обойти все помещение (дом, квартиру, участок) и произвести визуальный осмотр. Если ситуация повторяется и вилка не включается, значит неисправность на отходящей линии, а точнее в цепи самого потребителя.

Чтобы выяснить место аварии, необходимо понять, чем вызвано превышение тока в цепи.Для того, чтобы выяснить, в чем дело, нужно попробовать подать напряжение без нагрузки, то есть отключив от розеток все электроприборы и поставив выключатели света в положение «выключено». Если после этого в частном доме или квартире штекеры выбиваются без нагрузки, то проблема в проводке. Чаще всего это короткое замыкание, характеризующееся искрами, дымом и запахом плавящейся изоляции. О том, что делать, если в квартире пахнет проводкой, мы говорили в отдельной статье.

Если при выключении всех бытовых приборов вилка не выбивается из розеток. Значит, причина в коротком замыкании или некорректной работе устройства. Сразу нужно обратить внимание на розетку, к которой производилось подключение, нет ли явных признаков короткого замыкания, и только потом поочередно включать все электроприборы. При включении плиты в розетку необходимо следить за соответствием их параметров, иначе рано или поздно это приведет к нагреву, ухудшению изоляции и короткому замыканию в квартире.Если все еще работает и защита срабатывает регулярно (постоянно), то причина этого может быть в увеличении общей нагрузки в цепи потребителя и неправильном выборе номинала защиты.

На кухне, в ванной, выбивание вилок может быть из-за влаги, так как вода является проводником тока и, соответственно, может вызвать короткое замыкание между двумя разными потенциалами.

Если вы не можете решить проблему самостоятельно

Если нет доступа к электрощиту, что в принципе абсолютно не допустимо ни в квартире, ни в доме, или нет напряжения после счетчика, то возникает один логичный вопрос — куда звонить и куда обращаться идти? Естественно, только в компанию поставщика электроэнергии, с которой заключен договор на ее потребление.Запрещается открывать закрытые распределительные щиты или счетчики. Если авария произошла ночью и устранить ее своими силами невозможно, то в каждом районе есть круглосуточные службы экстренной помощи и решение проблемы можно возложить на их плечи.

Теперь вы знаете, почему выбивает пробки в квартире и как определить причину операции. Надеемся, предоставленная информация была для вас полезной и интересной.

Вы, наверное, не знаете:

  • Почему работает автоматический выключатель на приборной панели?
  • Причины срабатывания УЗО
  • Как бороться с пониженным напряжением в сети
  • Как заменить вилки на автоматические выключатели
Нравится(0)Не нравится(0)

Утренняя пробка

[Это сообщение от декабря 2005 года / Рио-де-Жанейро]

На улице под моей квартирой пробка. С шести этажей выше я вижу, что вызывает это. На полпути вверх по улице стоит движущийся фургон, почти сложенный складным ножом. За ним Фольксваген, похожий на аккордеон. Судя по всему, водитель грузовика попытался вернуться в гараж и промахнулся.

За ней я вижу около дюжины машин, застрявших на этой узкой улице с односторонним движением. Большинство из них не видят причины задержки — они просто знают, что не двигаются. И они выражают свое разочарование самым предсказуемым образом: возлагают свои рога и кричат ​​так громко, как только могут.

Это продолжалось некоторое время. Рога, злые слова, снова рога. Очевидно, что стратегия гудков не работает. Ни крик. Однако вместо того, чтобы затихать, он становится громче. Я не уверен, что это решение, но, очевидно, увеличение громкости не так.

Это напоминает мне некоторых людей, которых я знаю. (Как и я.) У меня есть склонность сильно шуметь, когда впереди что-то останавливается, и я не вижу, что происходит. И точно так же, как сегодняшняя пробка, мой сигнал никогда не улучшает ситуацию. Это только добавляет путаницы.

У меня есть , но я нашел кое-что, что работает. Это не меняет ситуацию; это меняет меня. Это слова царя Соломона…

Доверьтесь Богу всем сердцем, не пытайтесь во всем разобраться самостоятельно. Слушайте голос Бога во всем, что вы делаете, куда бы вы ни пошли, он тот, кто будет держать вас на правильном пути. (Притчи 3:5-6, Послание)

За то время, которое ушло на написание этого — около получаса, между чашками кофе, электронными письмами и взглядом на улицу — пробка расчистилась, и все двинулись дальше.Никакого реального ущерба, кроме VW.

Однако, к сожалению, для тех, кто попал в ловушку, сегодняшнее утреннее происшествие может задать тон всему оставшемуся дню. Может быть, даже их неделя.

Но так быть не должно.

Нам нужно помнить, что большинство жизненных пробок рано или поздно расчищаются. И пока мы застряли в ожидании, не в силах увидеть, что происходит дальше по дороге, , мы должны помнить, что гудки на самом деле не помогают.

Доверяя Богу, тем не менее.Отдать себя на его попечение и слушать его голос — это работающая стратегия. Особенно, когда вы понятия не имеете, что вызывает задержку. Он знает, и именно он может помочь вам пройти через это.

Я призываю вас начать этот день с того, чтобы сознательно отдать себя на попечение Бога, доверив Ему сделать ваши пути прямыми.

Вот к чему я стремлюсь.

Родственные

Как избежать пробок

Ожидаете ли вы пробки или она возникает спонтанно после аварии, они бесят, раздражают и тратят ваше время.Хотя есть много способов сделать пробку более терпимой — например, послушать подкаст или аудиокнигу или позвонить другу — ничто не сравнится с тем, чтобы вообще избежать пробки!

Иногда невозможно избежать пробок, но обычно есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы не застрять в безумии от бампера к бамперу по дороге на работу и с работы каждый день.

Метод 1 из 3: избегайте мест с интенсивным движением

Шаг 1. Используйте приложения для телефона .Используйте приложения для телефона, чтобы находить лучшие маршруты и пробки. Загрузите приложение GPS или карты для своего смартфона, например Google Maps или Waze.

Эти приложения помогут вам найти альтернативные маршруты, а также предупредят вас об особенно плохих пробках. Следя за приложением, вы можете увидеть места в вашем транспортном потоке, которые сильно забиты, и, таким образом, выбрать альтернативные маршруты, чтобы избежать этого.

  • Совет : Эти приложения обновляются в режиме реального времени, показывая новые пробки, вызванные авариями или дорожными работами, чтобы вы могли получать самые свежие и точные отчеты.

  • Предупреждение : Никогда не пользуйтесь телефоном во время вождения. Откройте приложение перед тем, как сесть в машину, и поместите его на держатель телефона на приборной панели. Использование телефона за рулем подвергает опасности вас и окружающих. Это также незаконно и может привести к большому штрафу.

Шаг 2: Обратите внимание на отчеты о трафике . Потратьте минуту, чтобы просмотреть отчеты о дорожном движении, прежде чем садиться за руль.

Воспользуйтесь одним из приложений для телефона, Интернетом или радио, чтобы узнать о текущих дорожных условиях.Спланируйте альтернативный маршрут на основе полученной информации.

Шаг 3: Найдите разные способы добраться туда . Если вы постоянно застреваете в пробках по дороге на работу, составьте список других маршрутов и всегда держите его в машине.

Воспользуйтесь онлайн-поиском, чтобы найти другие маршруты, аналогичные по времени или расстоянию в пути, но с меньшей вероятностью возникновения серьезных пробок. Спросите своих коллег или других людей, которым приходится добираться до работы, о других маршрутах, по которым они едут на работу.

После того, как вы составили список доступных маршрутов, начните пробовать их. Вы быстро узнаете, какие из них быстрее, чем маршрут с пробками, и узнаете, работают ли определенные маршруты лучше в определенные дни или в определенное время.

Способ 2 из 3. Измените график вождения

Шаг 1: Выйти в другое время . Планируйте поездку в другое время. Немного изменив свой график, вы часто можете избежать вождения в час пик и, следовательно, пробок.

Подумайте о том, чтобы уйти на работу раньше или вернуться домой поздно.Это приведет к тому, что у вас будет немного свободного времени, которое нужно убить, но вы можете легко заполнить это время, пойдя в кафе и почитав, посетив тренажерный зал и потренировавшись, или прогулявшись в ближайшем парке.

  • Совет : Если из-за рабочего времени вы застряли в пробке, попробуйте попросить своего начальника перенести вашу смену на час или два вперед или вниз, чтобы избежать пробок.

Изменение графика может означать, что вы будете меньше времени проводить дома, но это также означает гораздо меньше времени в пробках и гораздо больше времени, которое вы можете потратить на продуктивные и приятные дела.

Шаг 2: Найдите более простой диск . Найдите способ облегчить себе поездку на работу. Если пробки действительно ухудшают качество вашей жизни, вы можете найти несколько способов значительно облегчить вождение.

Подумайте о том, чтобы переехать в дом или квартиру, расположенную ближе к работе, чтобы вам не приходилось каждый день добираться до работы.

Если вы не хотите менять свои жилищные условия, подумайте о том, чтобы найти аналогичную работу поближе к вашему дому. Если возможно, попросите вашего начальника перевести вас в более удобное место для работы.

  • Совет : удаленная работа становится все более популярной среди компаний. Стоит спросить своего начальника, можете ли вы работать из дома или работать из дома полдня, чтобы избежать поездок на работу в час пик.

Метод 3 из 3: полностью избегайте вождения

Шаг 1: Сядьте на автобус или поезд . Попробуйте воспользоваться общественным транспортом, чтобы избежать пробок. В вашем городе, скорее всего, есть автобусы или метро, ​​которые доставят вас к месту работы.

Несмотря на то, что общественный транспорт, скорее всего, не доставит вас на работу быстрее, чем вождение автомобиля, вы, по крайней мере, сможете читать, работать или пользоваться телефоном во время поездки на работу.

  • Совет : Многие рабочие места будут субсидировать ваши расходы на общественный транспорт, поэтому этот вариант также может сэкономить вам деньги.

Шаг 2: Велосипед или ходьба . В зависимости от того, как долго вы едете, вы часто можете избежать пробок, катаясь на велосипеде или пешком.

Часто пешком вы доберетесь туда, куда направляетесь, так же быстро, как и на велосипеде, если движение постоянное.

Ходьба или езда на велосипеде дает вам дополнительные преимущества, такие как экономия денег на бензине и хорошая тренировка.

  • Совет : Вы также можете разделить разницу, проехав половину пути, а остаток пути проехав на велосипеде или пешком. Это отличный вариант, если у вас есть пробки только на определенной части вашего маршрута.

Шаг 3: Приобретите скутер или мотоцикл . Если вы не хотите отказываться от привода с двигателем, подумайте о покупке скутера или мотоцикла.

Скутеры и мотоциклы позволяют объезжать большинство пробок, проезжая между автомобилями и полосами движения.

Как скутеры, так и мотоциклы имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что они более экономичны, чем большинство автомобилей, и их можно купить по доступной цене.

  • Совет : Выбирайте скутер только в том случае, если на городских улицах возникают пробки. Скутеры не допускаются на автострады.

  • Предупреждение : Вождение скутера или мотоцикла, особенно между автомобилями, намного опаснее, чем вождение четырехколесного транспортного средства.Пройдите курс вождения мотоцикла, чтобы подготовиться к поездке на работу.

Пробки — неприятная часть вождения, но они не должны быть его постоянной частью. Следуйте некоторым из этих советов, и вы обнаружите, что гораздо реже смотрите на наклейки на бампере другого автомобиля.

Большинство усилий по контролю трафика не работают. Вот четыре вещи, которые делают. — Большой Большой Вашингтон

Изображение Джин и Оливер, лицензия Creative Commons.

Будь то многоквартирный дом, торговый центр или многофункциональный проект, якобы благонамеренные жители регулярно ссылаются на ухудшение дорожного движения как на причину остановки новой застройки. Тем не менее, наиболее распространенные методы, которые сообщества используют для облегчения заторов, усугубляют ситуацию, в то время как вещи, которые действительно помогают, обычно сталкиваются с сильным сопротивлением.

Когда жители отказываются от новой застройки в пригородных районах, в большинстве случаев достигается компромисс: пока застройщик строит «улучшение дорог» или другие транспортные средства, чтобы решить транспортную проблему, проект может двигаться вперед .

Тем не менее, почти каждый раз, несмотря на эти «улучшения» транспорта и проекты, финансируемые государством, пробки все еще возникают. Увидев эту закономерность, я задумался: существует ли способ решить проблему перегруженности трафика ? Если да, то что действительно работает?

Откуда вообще берется трафик?

В самом общем смысле заторы на дорогах возникают, когда количество автомобилей на дороге превышает физическую пропускную способность этой дороги. Когда машин слишком много, автомобилисты должны снизить скорость, чтобы избежать аварии, и в конце концов остановиться.Когда машин слишком много, не хватает места, чтобы разогнаться до полной скорости, прежде чем снова остановиться.

Движение происходит от людей, которые что-то делают и куда-то ходят — в этом смысле движение — это хорошо. Компании хотят больше посетителей, музеи и парки хотят больше посетителей, люди хотят проводить время со своими друзьями и семьей. Все это признаки успешного, яркого места.

Когда в результате деятельности в каком-либо месте появляется больше транспортных средств, чем могут вместить дороги, возникают заторы на дорогах.Можно остановить движение, остановив всю деятельность, но этот метод аналогичен перемещению в середину пустыни. Трафика не будет, но и всего остального тоже. Деятельность — это то, что составляет «качество» в «качестве жизни».

Это загвоздка с противоположными проектами развития: жители обычно хотят магазины, парки и рестораны, но не хотят, чтобы с ними связанный трафик. Там нет места для размещения удобств, а также нет пробок.

Дороги, на которых предпочтение отдается автотранспорту, делают это за счет пешеходов, велосипедистов и общественного транспорта.

Почему мы не можем делать красивые места без движения

Поскольку не принято говорить людям, что они не умеют водить машину, обычным компромиссом является увеличение места для автомобилей. Улучшения дорог, такие как расширение проезжей части, новые полосы для левого поворота или новые светофоры, предназначены для увеличения пропускной способности дорог. Однако на самом деле это не решение из-за явления, называемого «индуцированный спрос».

Индуцированный спрос — это идея о том, что увеличение пропускной способности проезжей части побуждает все больше и больше людей использовать эту проезжую часть до тех пор, пока, в конце концов, заторы на дорогах не вернутся.Это лучше объясняется здесь, здесь и здесь. Несколько десятилетий назад дорога MD-214 в округе Принс-Джордж, ведущая в Вашингтон, была двухполосной. Сейчас там шесть полос, и пробки все еще есть.

Центральный проспект

(MD-214) когда-то был двухполосным, но даже с шестью полосами движения в час пик все еще есть движение.

Строительство большего количества дорог для устранения заторов не только ухудшает движение транспорта, но и ухудшает все остальное.Вот почему.

  • Поощряет больше вождения: Расширение дорог создает существенные препятствия для людей, которые не водят машину. Подход, основанный только на вождении, не поощряет людей ходить пешком, ездить на велосипеде или пользоваться общественным транспортом, что оставляет только вождение в качестве жизнеспособного варианта, что увековечивает заторы на дорогах.
  • Стоимость: Дороги дорого строить и дорого обслуживать с течением времени. Налоги на газ вносят свой вклад в эти расходы, но их обычно недостаточно, поэтому расходы на строительство дорог еще больше ограничивают местные бюджеты.
  • Пространство: Дороги занимают много места. В юрисдикции с ограниченным количеством земли каждый квадратный метр имеет значение. Если земля в городе предназначена для автомобилей, то она не предназначена для жилья, парков или других более продуктивных целей.
  • Угроза безопасности: Увеличение пропускной способности дороги ведет к снижению безопасности для людей, не управляющих автомобилем. Идти по шести полосам менее безопасно, чем по двум. Идти к автобусной остановке по дороге с транспортными средствами, движущимися со скоростью 50 миль в час, менее безопасно, чем идти по дороге с транспортными средствами, движущимися со скоростью 20 миль в час.

Проще говоря, мы не можем решить проблему пробок, пытаясь построить больше дорог для транспортных средств.

Общественное сопротивление развитию часто выражается в проблемах с дорожным движением, но расширение дорог не решает проблему.

Есть ли надежда?

Некоторые утверждают, что автономные транспортные средства (АВ) решат все проблемы с заторами. Если AV в конечном итоге добьются всего, что они намеревались сделать, они, безусловно, улучшат ситуацию, но все равно не смогут полностью решить проблемы с трафиком.

Даже если беспилотники могут двигаться ближе друг к другу, устраняя необходимость в светофорах и максимально увеличивая пропускную способность дороги, они все равно будут занимать физическое пространство. В какой-то момент количество транспортных средств, которые могут беспрепятственно перемещаться по области, будет занимать больше места, чем доступно, что приведет к замедлению или даже остановке транспортных средств.

Остается один вариант: уменьшить количество транспортных средств.

Люди в США привыкли пользоваться автомобилями даже тогда, когда есть альтернативы, поэтому отбирать их было бы, мягко говоря, непопулярно. Но иногда человек, который сначала водил машину, теперь выбирает общественный транспорт, пешком или на велосипеде, потому что это стало удобным или доступным. (В транспортном планировании это называется «сдвигом режима».) Это идеально, но не легко достижимо.

Другой подход заключается в том, чтобы ограничить количество поездок на новых транспортных средствах, поощряя людей, которые только что переехали в этот район, с самого начала пользоваться общественным транспортом, ходить пешком или ездить на велосипеде. Таким образом, города могут продолжать развиваться и генерировать «активность», не вводя новый трафик.Иногда давним жителям, которые обычно водят машину, также рекомендуется переключать режимы.

Есть несколько способов сделать это. Проблема в том, что большинство из них нелогичны.

1. Улучшить транспортную, пешеходную и велосипедную инфраструктуру: Если бы на каждой крупной дороге были широкие тротуары, обозначенные пешеходные переходы с достаточным временем для пересечения улицы, отдельные велосипедные дорожки, доступные остановки общественного транспорта и полосы только для автобусов, было бы значительно удобнее пользоваться транспортом, пешком или на велосипеде, особенно для коротких поездок. Люди с меньшей вероятностью будут водить машину, если существуют высококачественные и удобные альтернативы.

Самый эффективный способ убрать автомобили с дорог и сократить трафик — сделать пешие прогулки, общественный транспорт и езду на велосипеде более безопасными и удобными.

Возможно, это трудно себе представить, потому что в течение нескольких десятилетий автомобильная промышленность развивалась. Часто члены сообщества, выступающие против новой застройки из-за дорожного движения, приходят в ужас от идеи выделения автомобильных полос для чего-либо, кроме автомобилей.Однако улучшение условий общественного транспорта, пешеходного и велосипедного движения на дорогах побуждает людей вместо этого использовать эти виды транспорта, тем самым сокращая количество автомобилей и улучшая трафик.

2. Платные дороги: Платные дороги, как правило, не популярны среди водителей, потому что они добавляют денежную стоимость к тому, что казалось бесплатным. Тем не менее, дополнительные расходы меняют расчеты, которые делают люди, прежде чем решиться на вождение. Если поездка становится слишком дорогостоящей, человек может выбрать поездку раньше или позже в тот же день, может выбрать совместное использование автомобилей, чтобы избежать платы, или может выбрать альтернативный способ.

Во всех этих случаях транспортное средство удаляется с проезжей части в то время, когда возникнет затор. Хотя это спорный проект, мы наблюдаем это сейчас вдоль коридора I-66 в Вирджинии.

3. Создавайте больше многофункциональных, транзитно-ориентированных и высокоплотных застроек : Люди, выступающие против новой застройки, отмечают, что добавление еще большего числа людей противоречит тому, чего они хотят. Однако есть различие между тем, чтобы быть против заторов на дорогах и против всего нового развития.

Когда рядом строятся жилые дома, магазины, офисы и другие объекты инфраструктуры, легко путешествовать без машины.

Комплексы смешанного назначения, транспортно-ориентированные и с высокой плотностью застройки генерируют всю деятельность, которая повышает качество жизни жителей, при этом сокращая количество поездок на транспортных средствах. Это решение не меняет транспортировку между A и B, а скорее объединяет A и B, устраняя необходимость в транспортном решении. Более плотная застройка также способствует развитию бизнеса, поскольку требует областей, привлекающих большое количество клиентов.

4. Отдайте предпочтение людям, а не транспортным средствам : Наконец, юрисдикции могут изменить требования, касающиеся автомобилей, в своих постановлениях о зонировании и пересмотре практики, чтобы учитывались все поездки, а не только поездки на автомобиле. Например, они могут отменить минимальную парковку для многоквартирных домов и запретить сквозной проезд, что поощряет вождение и наказывает тех, кто этого не делает. Они также могут снизить порог, при котором застройщику потребуется построить улучшение дороги.

Восточный рынок имеет большой трафик без пробок.

Этот подход признает, что допущение, что каждый водит машину, является проблематичным и вредным для района. Благодаря размещению людей перед автомобилями и сокращению количества дорожных проектов вождение не становится вариантом по умолчанию. Это приводит к меньшему количеству автомобилей на дорогах. Эти варианты лучше всего работают вместе: уменьшая зависимость от автомобилей за счет изменения застроенной среды, одновременно делая общественный транспорт, пешие прогулки и езду на велосипеде более удобными и доступными.

Единственный способ решить проблему пробок — сократить использование автомобилей.Если люди смогут путешествовать, не полагаясь на автомобили, их будет меньше, что сделает города лучше для всех.

Брайан Барнетт-Вудс работает специалистом по транспортному планированию в округе Принс-Джордж в Национальном столичном парке Мэриленда и Комиссии по планированию. Помимо езды на велосипеде и гребли, Брайан не любит ничего, кроме хорошей прогулки по городу.Он живет в Чеверли с женой и маленьким сыном. Мнения, выраженные в этом посте, отражают только мнение Брайана и не отражают мнение его работодателя.

Сенатор Тим Кейн прибывает в округ Колумбия после 27 часов пробок из-за зимнего шторма

Сенатор Тим Кейн прибыл на Капитолийский холм во вторник днем, более чем через день после того, как застрял в жестокой пробке, вызванной сильным снегопадом и обледенением дороги на шоссе за пределами Вашингтона.

Пресс-секретарь Кейна подтвердила CNBC незадолго до 16:00.м. ET, что сенатор прибыл в свой офис в округе Колумбия почти через 27 часов после отъезда из своего дома в Ричмонде, штат Вирджиния.

«Вчера в 13:00 я начал свою обычную двухчасовую поездку в Вашингтон», — написал Кейн в 8:27 утра по восточному времени. «19 часов спустя я все еще не рядом с Капитолием».

Все еще в своей машине около 10 утра, Кейн написал в Твиттере: «Семья КТ, возвращавшаяся в битком набитой машине из Флориды, прошла мимо посреди ночи, раздавая апельсины, поскольку нас несколько часов останавливали на I-95. Благослови их!»

«Это был жалкий опыт, но в какой-то момент я переключился с жалкого путешествия на своего рода проект выживания», — сказал Кейн во вторник утром в телефонном интервью вашингтонской радиостанции WTOP.

Сенатор-демократ, который был напарником Хиллари Клинтон на выборах 2016 года, на которых победил бывший президент Дональд Трамп, заявил, что намеревался вернуться к работе в понедельник, чтобы продолжить переговоры в Сенате по соглашению об избирательных правах. Но спустя более 21 часа после того, как он покинул свой дом в Ричмонде, штат Вирджиния, он так и не проехал мимо аэропорта Стаффорд, который находится примерно в 50 милях от Вашингтона.

«Я никогда не видел ничего подобного, пожалуй, это все, что я могу сказать», — сказал Кейн в телефонном интервью.

Застрявшие автомобили видны на неподвижном изображении с камеры дорожного движения, когда власти работали над открытием обледенелого участка межштатной автомагистрали 95, закрытого после того, как днем ​​ранее ураган накрыл регион США снегом, недалеко от Колчестера, штат Вирджиния, 4 января 2022 года.

Департамент транспорта Вирджинии | Раздаточный материал | через Reuters

Министерство транспорта Вирджинии закрыло межштатную автомагистраль I-95, из-за сообщений о неисправных транспортных средствах и поваленных деревьях в районе Фредериксбурга, примерно в 50 милях к югу от D.C.

«У нас застряло около 20-30 грузовиков» на I-95 в северном направлении, незадолго до полуночи написал DOT Fredericksburg в Твиттере.

Условия опасны и на других дорогах Вирджинии, поскольку VDOT предупредил округ Луиза ночью о «нескольких тягачах с откидным ножом» на трассе 522 США.

когда возобновится движение по I-95. В нашем районе он застопорился из-за множества инцидентов. Это расстраивает и пугает», — написал VDOT Fredericksburg в Твиттере в понедельник вечером.

Джош Ледерман из NBC News, который также застрял в своей машине на ночь, назвал эту сцену «довольно антиутопической» в интервью программе MSNBC «Morning Joe» во вторник утром.

«Никто не знает, сколько мы здесь пробудем и как выберемся», — сообщил он из машины.

Другие водители, застрявшие в пробке, были вынуждены выключать свои машины, чтобы экономить бензин, даже когда температура ночью упала ниже нуля, сказал Ледерман.

Вирджиния, губернатор.Ральф Нортам написал в Твиттере во вторник утром, что «штатные и местные сотрудники службы экстренной помощи продолжают расчищать поваленные деревья, помогать автомобилям с ограниченными возможностями и перенаправлять водителей». 1 -95″, — написал Нортам в Twitter.

Другой репортер, Джим ДеФеде из CBS News, сказал в видео, опубликованном в 10:00.м. что он застрял на I-95 возле Куантико почти 18 часов.

Предложение по квартирам в Гленвилле вызывает жалобы на пробки

ГРИНВИЧ — Голосование по новым квартирам было отложено после того, как жители Гленвилла выразили обеспокоенность тем, что это предложение еще больше усугубит и без того плохое движение в этом районе.

Жители обратились за помощью в пробках на собрании во вторник вечером Комиссии по планированию и зонированию, которая решила подождать до голосования по плану преобразования офисных помещений в квартиры.

«У нас реальная проблема в коридоре Гленвилл/Пемберик», – сказала жительница Карен Матрунич. «Я думаю, что сегодня вечером здесь собрались жители этого района, которые просят город сотрудничать с нами и с застройщиком, чтобы найти какие-то реальные решения. … На самом деле я не против разработки, но я хотел бы видеть успешную разработку, успешную для разработчика и успешную для жителей сообщества».

Проблема не в квартирах, а в пробках, говорят жители.

Пробки на дорогах достигают точки, когда это «ситуация с безопасностью», сказал Матрунич. По ее словам, проблема не в одном проекте или изменении. Это результат постепенных изменений, в том числе реконструкции в Западном Гринвичском административном центре, новых предприятий в этом районе и движения на Кинг-стрит из расширенного кампуса школы Брансуик.

Предложение предусматривает превращение офисных помещений на Гленвилл-стрит, 10, Пембервик-роуд, 328 и Пембервик-роуд, 340 в 69 новых квартир в комплексе, известном как «Мельница».

Автомобилисты едут по окрестностям в качестве «более удобной альтернативы» пробкам, забивающим межштатную автомагистраль 95 и Мерритт-Паркуэй.

«Эти постепенные изменения суммируются, и они меняют характер сообщества и безопасность района», — сказал Матрунич.

Жан Жакулло представил комиссии 43 петиции от людей, которые также беспокоятся о пробках и безопасности на дорогах.

«Каждый здесь несет реальную ответственность перед теми, кто там живет», — сказал Хакулло.«Это коварный перекресток, и это будет настоящей проблемой».

Чтобы решить проблемы с дорожным движением помимо предложения квартиры, городской директор по планированию и зонированию Кэти Делука сказала, что встретится с первым членом избирательной комиссии Питером Тесеем, заместителем комиссара по общественным работам Джеймсом Мишелем и соседями.

Комиссия может получить больше информации о проекте и трафике, прежде чем принимать решение, сказала исполняющая обязанности председателя Маргарита Албан.

«Это поможет нам справиться с проблемами, о которых мы слышали», — сказал член комиссии Деннис Йески.

В застройке не будет новых зданий, но в соответствии с предложением офисные помещения в зданиях будут преобразованы в квартиры.

Стивен Шактер, совладелец объекта и компании Mill Owners Company, разрабатывающей проект, сообщил комиссии, что она завершила исследования дорожного движения.

Исследования показали, что превращение офисных помещений в квартиры в конечном итоге приведет к сокращению трафика в будние дни, въезжающего и выезжающего с Гленвилл-стрит и Пембервик-стрит, которые обеспечивают доступ к зданиям.

«Это не просто теоретически, это интуитивно», — сказал Шактер. «Квартиры генерируют меньше трафика, чем офисы. … Жалобы, хотя и вполне обоснованные, на то, что Гленвилл-стрит и Гленвилл-роуд перегружены, несомненно, заслуживают изучения городом. Но ничто в нашем предложении не усугубит эту перегрузку.

«Ничто в нашем предложении не затруднит поворот налево с Пембервик-роуд на Гленвилл-роуд или с нашей подъездной дороги на Гленвилл-стрит.

Соседи «по понятным причинам расстроены и доставляют неудобства» из-за дорожных условий, и он и его партнеры согласны с ними, сказал Шактер. Но комиссия не должна игнорировать тот факт, что предложенные квартиры «не имеют к этому никакого отношения, за исключением того, что они могут немного улучшить ситуацию», сказал он.

Жители выразили некоторый скептицизм, но в своей презентации Шактер сказал, что он и его партнеры хотят быть хорошими соседями, особенно потому, что хотят привлечь арендаторов в свои новые квартиры.По его словам, ситуация ухудшится, если заявление будет отклонено. По его словам, это заставит их полностью заселить офисные помещения арендаторами и ежедневно привлекать к работе несколько сотен человек.

«Ответ должен быть громким и ясным о том, что лучше для района», — сказал Шактер.

Schacter и его партнеры предложили улучшить разметку полос для поворотов, въезжающих на территорию и выезжающих из нее, и установить отбойные полосы для замедления водителей. Они также призвали расширить радиус существующего островка безопасности и добавить разделитель, чтобы дать водителям больше места и повысить безопасность пешеходов.

Комиссия положительно отреагировала на предложенные улучшения.

— Я думаю, это действительно поможет маневрировать людьми, — сказал Албан.

Еще одна жительница, Андреа Блюм, сообщила комиссии, что ее беспокоит воздействие квартир на канализацию и инфраструктуру, сославшись на недавний инцидент с неочищенными сточными водами в реке Байрам. Албан и другие члены комиссии заявили, что будут продолжать изучать проблему со сточными водами, заявив, что они поступали не из Гринвича, а, возможно, из Порт-Честера.

[email protected]

Как борьба с заторами на дорогах может создать заторы

Феномен индуцированного спроса на проезжие части был впервые замечен в 1930-х годах, особенно ярко в Нью-Йорке, где «мастер-строитель» Роберт Мозес руководил масштабной программой строительства бульваров и мостов. Казалось, что каждый новый проект был необходим для уменьшения пробок на дорогах; и все же довольно скоро новые дороги оказались такими же забитыми, как и старые.

Верно и обратное — назовем это пониженным спросом.Вы можете себе представить, что сокращение пропускной способности дорог приведет к увеличению пробок. Действительно, всякий раз, когда планируется закрытие шоссе, дороги или моста, неизбежно следуют предсказания «кармагедона». Но это не то, что происходит на самом деле. Вместо этого пробки на дорогах часто не хуже, чем раньше. Иногда даже улучшается.

Оказывается, чем больше дорог, тем больше вождения. Это может показаться нелогичным, но эффект был тщательно задокументирован. Новый «сгенерированный трафик» не появляется сразу; это может занять несколько лет.Но чем более загружен городской район, тем быстрее заполнятся новые дороги. И все это увеличение вождения не может быть просто связано с ростом населения. Расширение дорог приводит к увеличению пробега транспортных средств на душу населения. Это также означает, что в атмосферу выбрасывается больше парниковых газов.

Но сколько еще?

На сегодняшний день есть новый инструмент, который поможет ответить на этот вопрос. Институт Роки-Маунтин, международная организация, занимающаяся обезуглероживанием энергетических систем, только что запустила калькулятор индуцированных путешествий для Соединенных Штатов.Вы выбираете свой штат, городской район, тип дороги и количество миль полосы движения, которое добавит предлагаемый проект. Калькулятор подскажет, сколько пройдено транспортных средств в милях и сколько метрических тонн выбросов будет получено после того, как сработает эффект сгенерированного трафика.

Например: Двадцать новых миль автомагистрали между штатами в районе Сиэтла будут генерировать от 103 до 155 миллионов дополнительных транспортных миль ежегодно, что в сегодняшних условиях сожжет около 7 миллионов галлонов газа. К 2050 году совокупные прямые выбросы, производимые этим участком дороги, составят от полумиллиона до одного миллиона метрических тонн углекислого газа.

Этот диапазон важен. Верхний конец представляет обычный бизнес. Нижний предел представляет собой сценарий, соответствующий достижению определяемого на национальном уровне вклада США в соответствии с Парижским соглашением, включая «100% электрификацию новых пассажирских транспортных средств к 2035 году и быстрое развитие возобновляемых источников энергии», согласно методологии калькулятора.

Другими словами, даже с амбициозными графиками электрификации автомобилей и экологически чистой энергии мы просто не можем продолжать строить новые автомагистрали и рассчитывать на сокращение выбросов.Эта суровая правда и вдохновила на создание калькулятора.

«Мы согласовали стратегию нашей работы с углеродным балансом Межправительственной группы экспертов по изменению климата в 1,5 градуса по Цельсию», — говорит Бен Холланд, менеджер группы городских преобразований Института Роки-Маунтин. «Мы пришли к выводу, что даже если к 2030 году мы выпустим на дороги 70 миллионов электромобилей, нам все равно придется сократить пробег транспортных средств на 20%».

Этот императив стоит обдумать, поскольку мы ожидаем принятия плана инфраструктуры президента Джо Байдена.В какой бы форме он ни появился в Конгрессе, правительствам штатов будет что сказать о деталях того, как расходуются эти деньги.

«Ничто не мешает штатам поступать правильно и выделять больше этих средств городам для транзита и строительства целых улиц», — говорит Холланд. «Но история показывает, что штаты, как правило, направляют эти деньги на проекты региональных автомагистралей, большинство из которых связаны с расширением, а не ремонтом».

У нашего штата плохой послужной список, когда дело доходит до принятия подобных решений.Согласно недавнему анализу, проведенному Washington Post, штат Вашингтон занимает «восьмое место в стране по доле дорог в плохом состоянии — 27%. В то же время более трех четвертей расходов штата на дороги пошли на расширение — четвертое место в стране».

Холланд надеется, что Калькулятор индуцированных поездок поможет активистам на уровне штата и на местном уровне обучать законодателей и влиять на распределение транспортных средств.

Эндрю Кидде, руководитель транспортной группы в группе действий по борьбе с изменением климата 350 в Вашингтоне, хочет сделать именно это.Он говорит, что Законодательное собрание Вашингтона рассмотрит ряд проектов по расширению автомагистралей в рамках своего следующего транспортного пакета.

«Я думаю, это немного шокирует, что Законодательное собрание будет рассматривать эти вещи без какой-либо информации о пройденных километрах транспортных средств и воздействии парниковых газов», — говорит Кидде. «У вас есть цели; зачем они вам, если вы не собираетесь измерять эффективность своих проектов?»

Предположим, Законодательное собрание могло бы набраться воли и прекратить строительство новых автомагистралей.Что он должен финансировать вместо этого?

На этот вопрос Эбби Гриффит легко ответить: общественный транспорт, и не только в самых урбанизированных районах. Гриффит выросла в сельской местности Риджфилд, примерно в 15 милях от Ванкувера, штат Вашингтон, где сейчас она живет в малообеспеченном доме на окраине города.

«В центре города много автобусов, есть варианты, но для таких людей, как я, я не могу позволить себе жить в центре Ванкувера», — говорит Гриффит. «Иногда мне требуется час, чтобы добраться до магазина, особенно если мне нужно сделать пересадку.Если бы у нас была работающая транспортная система, гораздо больше людей с низким доходом или инвалидов могли бы получить работу».

Гриффит слеп и зависит от транспортной системы, чтобы передвигаться. Это делает дом ее детства недосягаемым. «Сейчас я почти не вижу свою семью, если только они не заберут меня, потому что у меня нет возможности добраться туда, хотя это и не очень далеко», — говорит она. «Для меня это недоступно».

Гриффит надеется, что законодатели сделают общественный транспорт приоритетом во всем штате.

«Если у кого-то до магазина 15 минут езды, то и у меня должно быть 20 или 30 минут», — говорит она. «Другие незрячие люди, которые живут в моем многоквартирном доме, даже не выходят из дома. Это нездорово».

Переломить статус-кво, связанный с дорожным движением, будет непросто. Существует политическое давление со стороны корпораций, которые получают прибыль от строительства новых автомагистралей и зависимости от автомобилей; профсоюзы, члены которых строят новые автомагистрали; и избиратели, которые считают, что расширение уменьшит заторы.Есть также 18-я поправка к конституции нашего штата, которая ограничивает расход доходов от налога на газ «дорожными целями».

Но у нас мало времени на этот переход, а адвокаты устали от оправданий. Завтра Институт Роки-Маунтин и 350 Washington объединяются с Front and Centered and Disability Rights Washington, чтобы запустить Калькулятор индуцированных поездок и заставить его работать. [Раскрытие информации: организация, в которой я работаю, Союз транзитных пассажиров, поддержала кампанию этих групп «Справедливый переход на транспорте».

«Шоссе расширили с тех пор, как Роберт Мозес заполучил Лонг-Айленд, — говорит Кидде.

Оставить комментарий