Ванночка фотографа: Please Wait… | Cloudflare

Опубликовано в Разное
/
11 Июн 1973

Содержание

Ванночка, используемая в фотографии, 6 (шесть) букв

Примеры употребления слова кювета в литературе.

Кювет заполнился людьми: бригада с аварийки, врачи из скорой помощи, помощник шерифа из Лебо, городка на севере, и высокий плотный человек, в котором Гаррет узнал Делла Гарта.

Он отвел руку и с умиление взглянул на свой рабочий стол — все лежало наготове: стеклянная кювета для ароматизации, стеклянная пластина для сушки, ступки для подмешивания тинктуры, пестик и шпатель, кисть, и гладилка, и ножницы.

Пожилой Шевроле, ехавший навстречу, вильнул в кювет, чтобы избежать столкновения, а Гроуфилд знай себе крутил баранку туда-сюда, не давая понтиаку лечь на бок, как ему того ни хотелось.

Ну ее к черту, — сказал отец, возвысив голос, — всю эту фортификацию со всеми ее сапами, минами, блиндами, габионами, фосбреями, кюветами и прочей дребеденью.

На фарфоровых, деревянных, стеклянных и серебряных столах с деревянными штативами причудливо располагались держатели, пробирки, конические колбы, аллонжи, реторты, баллоны, агатовые ступки, фарфоровые тигли с королевского завода в Севре, кристаллизаторы, заказанные по рисункам Лавуазье венецианскому стеклянному заводу на острове Мурано, градуированные пипетки, мензуры, бюретки, кюветы — весь этот фантастический стеклянный мир, по воле ученого наступающий на скупую природу, ломающий ее скрытность, горел и искрился на солнце парижского вечера, переливаясь цветными огнями, радужной игрой солнечного луча, такого простого и белого, с радостью распадающегося на тысячу цветных переливов в лаборатории Антуана Лавуазье словно для того, чтобы наверху, там, где царствует мадам Польз, снова превратиться в строгий, белый и бесцветный, даже как будто ставший скупым, солнечный свет.

Источник: библиотека Максима Мошкова

Дню фотографа посвящается — Музей истории и этнографии города Югорска

12 июля в России отмечается ДЕНЬ ФОТОГРАФА. Именно этому дню будет посвящена выставка «ЭКСПОНАТ В ФОКУСЕ» в июле, ведь коллекция предметов, связанных с фотоискусством достаточно большая.

Одних только фотоаппаратов в фондах музея насчитывается около 90 штук, коллекция хоть и достаточно большая и разнообразная существует большой перекос в сторону советских фотоаппаратов 1970-1980-х гг.

Один из самых интересных фотоаппаратов — это ФКД 13х18 1986 года. Этот фотоаппарат можно увидеть в основной экспозиции музея. Производство этого фотоаппарата началось еще в 1930-х годах а его название расшифровывается как «Фотокамера дорожная». Если большинство фотоаппаратов используют фотопленку, то эта модель использовала специальные дощечки.

На хранении в музее находятся как фотопленки, так и фотопластины, в том числе до сих пор находящиеся в заводских упаковках. Коллекция же фотографий является одной из самых больших и насчитывает 4000 единиц. Предметов из коллекции «Историко-бытовые предметы» достаточно, чтобы при желании полностью воссоздать процесс от фотосъемки до фотопроявки.

Во время проявки отснятой пленки, ее помещают в специальную ванночку для проявки. После этого в ванночки заливаются на строго определенное время различные химикаты для проявки и стабилизации. Для фотопечати изображений с пленки используются фотоувеличители. Первым делом при проявке пленки, ее в полной темноте, помещают в специальную ванночку для проявки (в баночке есть катушка). Затем в баночку несколько раз на определенное время заливается проявитель. После этого пленка промывается в баночке водой. После воды заливается стабилизатор, и потом опять вода. Затем с помощью фотоувеличителя изображение переносится на фотобумагу.

А помните какое удовольствие доставляли моментальные фотографии на Polaroid и как бережно мы относились к фотопленке на своих «мыльницах» ?

#экспонатвфокусе #деньфотографа #фотография #музейюгорск #музейисториииэтнографии

Adobe Photoshop — сбывшаяся мечта фотографа и художника

Adobe Photoshop — сбывшаяся мечта фотографа и художника

(Беседа Александра Костинского с Евгением Козловским) Александр Костинский В нашей передаче мы уже не раз рассказывали о достижениях цифровой фотографии и печати. Но после цифровой съемки и до печати на принтере, существует еще одна стадия обработки изображения. Для нее созданы специальные программы — графические растровые редакторы. Самые известные из них Adobe Photoshop и Corel Photopaint. Эти программы в чем-то заменяют процесс обработки и проявления фотографий, когда мы при свете красного фонаря, перекладывали фотобумагу из ванночки в ванночку. Но их функции гораздо шире. Они могут восстанавливать старые отпечатки, убирать с них ненужные детали, комбинировать снимки, картины, рисунки. Растровые редакторы снабжены массой специальных фильтров, которые позволяют обычное изображение выполнить практически в любом художественном стиле, отлить его из бронзы, вытесать из гранита и многое-многое другое. Сегодня мы обсудим возможности подобных программ с главным редактором журнала «Компьютерра», фотографом и фотохудожником Евгением Козловским. Евгений, как возникла идея, как пришли компьютерщики к тому, что уже готовые изображения можно видоизменить, улучшить или преобразовать в какой-то другой вид?
Евгений Козловский
Компьютерщики здесь не при чем. Я думаю, что в самых первых наскальных изображениях, уже тогда была потребность, интерес, желание как-то это все раскрасить, охрой, например, а что-то черным промазать. Поэтому, когда появились компьютеры, то, естественно, эта задача возникла вместе с креативными задачами создания чего-то, фиксации, в том числе обработки изображений. Другой разговор, когда у вас изображение записано в цифровом виде, то очень многие вещи, которые в аналоговом, живом виде было делать трудно, стало делать гораздо проще. Например, фотографы 20-40 лет назад использовали такие приемы, как изогелия, соляризация. Соляризация, например, после начала проявки пленки или фотографии требовала сильно ее засветить, чтобы инвертировать изображение, чтобы недопроявленное серебро пошло в засветку, а уже проявленное было частично обработано, и получалась местами негативная, местами позитивная картинка, странные тени. В зависимости от того, сколько времени горел свет, как он был ярок, соляризация была такой или другой. Цветная соляризация — это вообще был конец света. Журналы в то время, как «Чешское фото», печатали такие фотографии. Сейчас на компьютере это сделать очень просто. Вы задаете просто диапазон света и тени и говорите — эту часть нужно инвертировать. Он легко это делает довольно простыми программными средствами. Или изогелия. Это было черт знает что. Надо было сделать из обычного полутонового изображения что-то такое плакатное, скажем четыре градации серого. Для этого нужно было брать негатив, печатать его с большой контрастностью. Потом его переснимать или печатать этот негатив на другой негатив, увеличивая контрастность. Несколько раз это проделывалось с большими или меньшими выдержками, и вы получали, наконец, четыре варианта фотографии. Один из них показывал более темные кусочки, другой менее темные, третий был совсем светлым. Потом их складывали вместе, совмещая на просвет. Печатали. И вместо сотен оттенков четыре: черный, темно-серый, светло-серый и белый. Получалось очень эффектно, плакатно. Проделать это на компьютере очень просто. Вы берете любую программу, а уж для такой мощной, как Photoshop, о которой мы будем говорить, просто элементарно, и задаете столько градаций, сколько вам нужно, и процессор просто их просчитывает. Вот эта часть пикселей, попадающая в градации от единицы до 256 красится в белый, от 256 до 512 — в светло-серый и так далее. И вы получаете картинку такового вот плакатного странного вида в одно мгновение вместо суток совмещения, сушек и всего прочего.
Александр Костинский
В первых программах обработки изображения пытались реализовать в цифровом виде приемы, накопленные в фотографии?
Евгений Козловский
Можно сказать так, а можно и шире. Сперва воплощались те приемы, которые уже существовали в изобразительном искусстве. Например, целое направление импрессионизма «пуантилизм», когда изображение разбивается на ряд локальных ярких точек определенного количества цветов, что-то вроде мозаики. Такие эффекты, такие фильтры легко реализуются в Фотошопе. Фильтры импрессионизма, легкой размывки. Или фильтр фрески, когда цвета бледнеют и становятся менее разнообразными. Здесь могут быть живописные фильтры, фотографические, психоделические, какие угодно. От чего это исходило? Наверное, отталкивались изначально от каких-то уже наработанных в живописи и фотографии вещей, а параллельно, иногда автоматически, иногда с помощью фантазии получались еще какие-то совершенно неожиданные эффекты. Дело в том, что иной раз какую-то формулу запускаешь на вход осциллографа, монитора, графопостроителя, и это сравнительно простое выражение вдруг начинает рисовать странные вещи, которые в каких-то ситуациях оказываются красивыми. И поэтому, я думаю, что часть этих фильтров, часть этих эффектов возникали как:
Александр Костинский
Как фантазия, как эксперимент. Евгений Козловский Как неожиданное побочное действие работы над какими-то математическими алгоритмами и формулами.
Александр Костинский
Практически все возможности, о которых мы сейчас говорили, убедительно воплощены в программе Adobe Photoshop. Он стал стандартом в области обработки изображения. Евгений Козловский Фотошоп действительно стал стандартом де-факто, но он — дорого стоит. Александр Костинский Но не на Горбушке (Горбушка — рынок компьютерной и бытовой техники, дисков, кассет — изначально находился в районе ДК им. Горбунова, а теперь перенесен в бывшие цеха завода «Рубин» — А.К.). Евгений Козловский Но не на Горбушке. Поэтому я думаю, что только в России или на Украине Фотошоп считается самым универсальным инструментом для любителей. Потому что, на самом деле, даже очень продвинутый любитель никогда не воспользуется и десятью процентами возможностей Фотошопа, а некоторые вещи ему в Фотошопе будет делать трудно, потому что требуется глубокое понимание, глубокое знание программы. Нужно прочесть не одну толстую книжку, чтобы как-то в этом всем разобраться. Фотошоп — это суперинструмент, который, вообще говоря, совсем не обязательно использовать и не совсем просто. К большинству сканеров, цифровых фотоаппаратов обычно прикладываются какие-то графические редакторы, которые большую часть бытовых потребностей позволяют удовлетворить проще, понятнее для любителя, но их — много, и о каждом не поговоришь. Поэтому можно, как пример, говорить и о Фотошопе.
Александр Костинский
Какие функции Фотошопа наиболее полезны для любителя? Евгений Козловский Есть опция — autolevel, автоуровень. Что это значит? Это значит, что, когда вы получаете картинку, может оказаться, что весь ее диапазон сдвинут в какую-то сторону. Она чуть-чуть под желтой вуалью, или синей, или чуть-чуть пересвечена. Вы нажимаете автоуровень, Фотошоп сам определяет самое яркое место картинки и самое темное и весь возможный диапазон он расширяет на всю границу, на те куски спектра, которые оказались не задействованы в этой фотографии. Фотошоп расширяет диапазон. Александр Костинский
И фотография становится более сбалансированной. Евгений Козловский И в девяти случаях из десяти она становится более четкой, более яркой, насыщенной, точной. Но в десятом случае теряется, например, общий розовый цвет рассвета. А он был. Поэтому без глаза здесь все равно ничего сделать нельзя. Иногда в таких случаях помогает другая автоматическая опция Фотошопа — автоконтраст. Тогда он не тронет цвет и розовую дымку оставит розовой или синюю вечернюю — синей, но отсечет уплотнит диапазон. То же самое, в принципе, делается, когда записывается музыка для компактов: сжимают динамический диапазон. Он достаточно широк и, чтобы он ярче звучал, его сжимают. На самом деле это искажение, но искажение, приятное нашему глазу, дающее что-то вроде повышения совершенства. Подобные операции есть во встроенных легких, небольших редакторах. Александр Костинский Не только с Фотошопом можно работать. Даже если вы купили себе средний цифровой фотоаппарат, к нему прилагается программа, которая вам поможет одним или двумя нажатиями избавиться от красных глаз, скорректировать цвета. Фотошоп это — слишком мощный инструмент. Евгений Козловский Это — слишком мощный инструмент и настолько мощный, что порою человек не может сделать даже элементарных вещей, потому что это оказывается слишком сложным. Обычный фотолюбитель в Фотошопе будет пользоваться четырьмя возможностями, которые, как правило, еще более доступно реализованы в прикладываемых программах. Но, тем ни менее, Фотошоп — это безумно увлекательно. Можно жить с Фотошопом, можно стать виртуозом Фотошопа и рано или поздно, наверное, зарабатывать на этом хорошие деньги. Но это трудно. Александр Костинский А можно ли с помощью Фотошопа менять на фотографиях цвет волос, делать из фотографий шаржи, примерять с помощью компьютера одежду из журналов мод? Евгений Козловский На самом деле для всяких таких штучек (вроде карикатур с вытянутым носом, вроде разных цветов или типов причесок) есть масса специальных программ. Просто на Горбушке лежат эти имиджевые программы. Вы берете свое лицо и делаете с ним что хотите: тени, румяна, волосы такие, другие, одного вида, другого. Для этого все специально заточено. Можно это сделать в Фотошопе? Можно, но очень сложно. Александр Костинский Это специальные программы обработки изображений более дешевы и просты. Евгений Козловский Или программы, которые делают шаржи. Просто берете фотографию, мышкой тяните сюда, туда. Вот здесь добавляете кисточкой какой-то цвет. Она специально сделана для шаржей. Есть программы, которые позволяют делать и такие вещи. Вы снимаете козла, например. Александр Костинский Животное. Евгений Козловский Животное. И себя. Запускаете эти два кадра. Пишите 8, 12 или 16 шагов и лицо козла превращается в ваше лицо совершенно плавно кадр за кадром. Там все больше козлиного, все меньше вашего, тем ни менее что-то похожее. Это все очень эффектно. Трудно сейчас придумать то, чего уже нет в таких небольших программах. Александр Костинский Можно сказать, что сейчас благодаря компьютерной технике произошел серьезный качественный скачок. Евгений Козловский Дело вот в чем. То же самое можно отнести к записи и редактированию текстов. Софья Андреевна Толстая восемь раз переписывала «Войну и мир». Представляете, сколько одной бумаги потребовалось? А сейчас один раз набили в компьютер, а дальше редактируйте. Цифровое видео. Что такое раньше был монтаж? Я помню, как делали аналоговый профессиональный монтаж в аппаратной на телевидении. Сейчас все это происходит в реальном времени и легко. Звук — то же самое. Как только мы какую-нибудь информацию, и фотографии, и текст и так далее, переводим в цифровую форму, с ними уже можно легко оперировать. С другой стороны, я помню, кажется, в 1965 году, когда один из фотографов на выставку принес молодого человека комсомольского вида, сделанного в технике изогелия. Вокруг толпа собралась. Как вот этот плакатный вид сделан из фотографии? Кто понимал — понимал, что он неделю просидел, кто не понимал, тот удивлялся. Сейчас это уже никому не нужно. Сейчас это сделать легко и поэтому на выставку такая фотография не попадет. Сейчас каждый может выделить четыре уровня в Фотошопе и получить подобную картинку за секунду. Александр Костинский То есть изогелия стала обыкновенным инструментом. Евгений Козловский Здесь две стороны. Я не думаю, что это только: «Ах, облегчило фотографам работу!» Насколько облегчило, настолько и обесценило. Александр Костинский Но зато можно над смыслом работать. Это лучше, чем неделю четыре градации выводить. Евгений Козловский Я совершенно согласен, но по моему опыту количество смыслов, рождающихся в голове того или иного человека, довольно ограничено. Вот если бы высвобождению смыслов мешала только техника, да, мы сейчас могли бы и соборов понастроить: Количество смыслов ограничено. Скорее повышается общий ремесленный уровень. Я не думаю, что это способно изменить креативную составляющую искусства. Александр Костинский Если говорить о довольно простых возможностях художественных редакторов. Мы можем, например, легко увеличить фотографию, уменьшить ее. Евгений Козловский Мы можем, конечно, увеличить фотографию, но, если она снята с маленьким разрешением, ее, вообще говоря, увеличить можно, но прилично она будет смотреться на том расстоянии, на котором она будет выглядеть такой же маленькой, как была изначально. Александр Костинский А сглаживание? Евгений Козловский Сглаживание, бикубические преобразования, пятое-десятое, но в самом высшем смысле, из ничего — ничего вы не получите. Александр Костинский Исходник, все-таки должен быть высокого качества. Евгений Козловский Исходник должен быть высокого качества, чтобы получить высокое качество. Другой разговор, что можно взять исходник низкого качества и с помощью довольно сложных и творческих операций перевести его в другую технику. У вас низкого качества исходник, по краям линий видны ступеньки и квадратики, вы это все смажете. У вас неоткуда взяться ни добавочным цветам, ни добавочным деталям, вы это просто покрасите, сделаете под японскую шелковую гравюру и получится здорово, но это целая работа. А вот, чтобы у вас была фотография на паспорт, а вы могли с помощью чудесных компьютерных технологий увеличить ее до плаката — это вряд ли. Хотя, конечно, если речь идет об аналоговых фотографиях, когда разрешение ограничено только величиной серебряного зерна, а зерна маленькие, то при хорошем сканировании, конечно, вы ее можете сделать довольно большой. Но вы, хорошо сканируя, уже делаете довольно качественный оригинал. Вы не столько увеличиваете, сколько тонко снимаете информацию с изображения. Вы все равно не получите больше, чем ее есть, но поскольку эти частички серебра достаточно микроскопичны: Александр Костинский 30 микрон. Евгений Козловский Ну да. Если у вас есть хорошая аппаратура, то вы можете каждые 30 микрон поместить в один пиксель. Если таких микрон у вас достаточно много, а сканнер позволяет их увидеть, то, да, вы маленькую фотографию можете увеличить. Но, если у вас цифровое изображение 640х480 точек, конечно, вы ничего с ним не сделаете, разве что возьмете его основой для творческого преобразования, практически создания новой картинки. Если говорить о практических вещах, то я бы поговорил вот о чем. О том какая обработка изображений минимально нужна. Нужна всегда, и не является вот такой экстравагантностью. Тем более, повторяю, экстравагантности в каком-то смысле чуть ли не проще элементарных вещей, потому что для них есть специальные программы: Александр Костинский Один раз кнопку нажал и все. Евгений Козловский Стоит получение нами фотографических, документальных изображений разделить на три группы. Это сканирование с прозрачного материала — слайды, негативы; сканирование с отпечатков; и, наконец, получение цифрового оригинала с помощью цифровой камеры. Сегодня, конечно, можно сразу получать цифровое изображение. С этого мы и начнем. Какие тут возникают проблемы? Во время фотографирования очень важно правильно выставить баланс белого. Чем дешевле фотоаппарат, тем меньше у вас возможностей, иногда это делается аппаратом автоматически. Иногда у вас есть градации: лампочка накаливания, дневной свет, вечер, день. В чуть-чуть более продвинутых аппаратах есть возможность получать баланс белого по белому листу. В этих конкретных условиях освещения вы берете белый лист, снимаете его, и аппарат запоминает, что это — белое. Вы должны обязательно это сделать, потому что никакой Фотошоп не позволит вам получить цветовые оттенки, которые вы потеряли при фотографировании. И, если вы неправильно установили или вообще не установили баланс белого, то у вас есть шанс получить картинку, с которой вы нигде ничего не сделаете. Когда чуть-чуть цветовая температура не совпадает, когда яркий солнечный снимок, тогда вы можете в Фотошопе исправить фотографию. Цветопередача зависит от вида матрицы, иногда от конкретного аппарата. У меня мой предыдущий Olimpus Е-10 все время немножечко синил, и я почти каждый снимок, во всяком случае, когда речь шла о солнце с большим количеством неба, ультрафиолета, я всегда 15-20% почти автоматом двигал в сторону желтого. Такие легкие недостатки поправляются Фотошопом, но если вы не имеете всей информации в кадре, то, конечно, исправить такой недостаток вам будет довольно трудно. Тут еще очень важная штука — правильная настройка монитора, а если вы печатать собираетесь, то и принтера. Аппарат вам может дать очень приличную картинку, а монитор не настроен на правильную цветовую температуру. Понять это невозможно, потому что глаз привыкает, адаптируется. Дома при свете ламп накаливания у вас же нет ощущения, что вы сидите в желтом свете. Глаз адаптировался. Когда вы точно снимете цвет, то увидите, что все — желтое. Когда вы на солнце, кругом ультрафиолет, вам кажется, что все нормально. На самом деле все — синее. Поэтому, когда сидите перед монитором, вам кажется, что все нормально. На самом деле, нужно точно балансировать цветовую температуру, и по глазу очень трудно настраиваться. В дорогих мониторах существуют специальные цветоанализаторы, но это не для любителей, естественно. Если вы просто намерены показывать снимки на мониторе друзьям, и им все покажется нормальным. Если же вы собираетесь делать отпечатки, вот тут нужно ваш конкретный принтер, ваш конкретный монитор откалибровать. Сделать снимок и посмотреть, соответствует он реальности или нет. Ах, черт, на снимке много желтизны. Давайте добавим в монитор немного желтого, чтобы во время обработки снимка сразу сделать его более голубым. Это вот то, что касается обработки цифрового оригинала. Дальше, что с ним делать? То, о чем я уже говорил — уровни. Их можно оставить, как они есть, ничего страшного. Но, если вы хотите выжать из этого снимка максимум сочности, яркости, вы пробуете автоуровни. Если автоуровни у вас не проходят, дают искажения, то попробуйте автоконтраст. Дальше я говорил про цвета. Баланс цвета естественный, а вы хотите неестественный, вы хотите усилить зеленый. У меня есть снимок, не бог весть что, но люди, которые смотрят, непрофессионалы, удивляются, просят напечатать. Он представляет из себя черно-белую осеннюю рябину, а гроздья, ягоды — красные. Делается все очень просто. Специальный инструмент в Фотошопе цветонасыщенность (saturation) и все цвета сводите в ноль кроме красного. Все оказывается черно-белым, а красные ягоды остаются красными. Александр Костинский Такой прием часто применяется в рекламе. Евгений Козловский Это все очень легко делается, буквально за 40 секунд. Дальше вы можете обрабатывать не весь снимок, а какие-то его части. Выделять аккуратно, чтобы все это слилось, делать более размытыми или более контрастными или более цветонасыщенными. Сейчас мы перейдем к получению цифровых копий с аналоговых оригиналов. Первое, что меня всегда убивало и что сложнее всего это — пыль, грязь. Ее нужно убирать, и есть специальные инструменты, есть автоматы, есть специальные кисточки, но все равно это — сумасшедший дом. Это кропотливая, нудная работа. Когда ее много, можно просто сойти с ума. Когда вы переводите изображение с пленки или с фотоотпечатка в цифру, как правило, вы теряете диапазон. Вы теряете либо какую-то часть светлого, либо какую-то часть темного, она в черный превращается, детали не видны. Это тоже надо иметь ввиду, и внимательно к этому относится. Дальше, если фотографии старые, их можно реставрировать, можно по пикселям убирать сгибы. Можно пытаться вытащить из снимка информацию, если она есть, хотя бы с помощью автоконтраста или вручную этот контраст подбирать. И, конечно, чем скорее вы все это сделаете, тем меньше шансов, что вы это потеряете. Потому что негативы, отпечатки выцветают, царапаются, ломаются. Александр Костинский Чтобы сохранить фотографии «навечно», их нужно перевести в цифровой вид. Пусть даже не навечно, а если вы хотите, чтобы ваши внуки смотрели изображения того же качества. Евгений Козловский Без всякого сомнения. Обязательно нужно переводить и не терять время. Может быть, не стоит даже покупать сканнер, а взять его где-нибудь напрокат. Просидеть три месяца, перевести все достойное из слайдов и негативов туда, записать на CD или DVD-ROM. Нужно сканировать, переводить в цифровой вид, забывать аналоговую форму, покупать цифровой аппарат и дальше уже делать с этими картинками все что угодно легко, играючи и с очень, может быть, забавными и полезными результатами. Вообще говоря, это еще раз подтверждает то, что персональный компьютер на сегодня, может быть, не творит чудеса, но позволяет человеку делать дома огромную часть того, что раньше считалось привилегией профессионалов, требовало больших мощностей и так далее. У нас недавно вышла тема номера по кино ХХI века. Там предсказано, что через какие-нибудь 15 лет любой фильм будет делаться дома за столом. Александр Костинский Можно сказать, что компьютер и цифровые технологии делают творчество более демократичным. Они все большему количеству людей дают возможность в него включиться. Евгений Козловский Безусловно. Александр Костинский Это был Евгений Козловский, главный редактор журнала «Компьютерра». Все ссылки в тексте программ ведут на страницы лиц и организаций, не связанных с радио «Свобода»; редакция не несет ответственности за содержание этих страниц.

И птичка вылетает / Non-fiction / Независимая газета

Почти семейный альбом: Евтушенко, Окуджава и другие

Артистичный Евгений Евтушенко. 
Иллюстрация из книги
В свое время, в эпоху докомпьютерной верстки, в писательской среде официальным фотографом Союза писателей СССР был Николай Георгиевич Кочнев. Он снимал всех сколько-нибудь известных писателей. Если вас не было в фотоархиве Кочнева, то вы не писатель. Я застал его, уже пожилого, в одной из редакций в конце 90-х. Нужен был портрет Нагибина. Куда бежать, к кому обратиться? Позвонили Кочневу, и, конечно, портрет у него нашелся. Но все писатели у него выходили какими-то одеревеневшими, безжизненными. Такое ощущение, что он снимал их для Доски почета или документа 35х45 с уголочком для штемпеля.

Не в пример ему Юрий Рост делал портреты неформальные, портреты, которые можно с полным на то основанием назвать художественными: Сахаров, Евтушенко, Окуджава, Юрий Любимов… И все же Рост – это для избранных, для небожителей.

По умолчанию фотограф выражает свое отношение к персонажу сквозь объектив, любуется, любит или не любит, он отображает, как в кадрах кинохроники. И тут очень важен ракурс. Важен взгляд, точный, вдумчивый, именно поэтому фотограф, фотохудожник – исчезающий вид ремесла, как, скажем, тапер в кинотеатре. Фотограф ведь начинается с ванночек, запахов проявителя и закрепителя, пинцетов и зажимов, веревки, на которой, как тарань, сохнут фотографии.

Максим Земнов – один из таких мастеров, чей профессиональный интерес можно назвать подлинным искусством. Ведь в эпоху всеобщей и тотальной цифровизации фотографом может быть каждый. Это устойчивое заблуждение тем очевидней, чем больше мы обращаемся к прошлому.

Альбом писателей у Земнова почти семейный.

Максим Земнов начал делать портреты, причем не только писателей, но, насколько я знаю, и актеров, еще в «Юности». Был такой формат в некогда известном журнале – «Зеленая лампа». Из «Зеленой лампы», где мастер-классы вели мастера высокого калибра, вышло не одно поколения прозаиков и поэтов.

Собственно, вот с них, мастеров, и начинается альбом: Виктор Шкловский, его круглая, как шар земной, голова вмещает все окололитературное и внелитературное пространство. Шкловский – мыслитель, далее – совсем молодой, 30-летний Андрей Битов. Каждому кадру предпослана коротенькая ремарка. Получается еще и энциклопедия. Или узелок на память.

Фазиль Искандер, Андрей Дементьев, уходящая натура, ушедшая эпоха… Литературное пространство неделимо, оно и так скукоживается, как шагреневая кожа. Литература переквалифицировалась в блогерство. Литература стала цифровой, утратив свою цельность, невинность, ремесло. А эти черно-белые кадры воскрешают в памяти печатные машинки, рукописи, выписки, пожелтевшие листки из архивов, где запечатлена сердечная диаграмма слова, начертанного чернильной ручкой.

Вот замечательное Слово Валентина Курбатова: «Ан вот здесь, под взглядом Максима Земнова, который сам писатель и знает, как дается слово, человеческое лицо словно вспоминает свой небесный замысел и поворачивается живой правдой. И захочешь прихорошиться – не выйдет…»

Максим Земнов. Писатели
в объективе.
Литературно-художественное
издание.– М.: АО «Корпорация
ВЕСТ», 2021. – 176 с.
Семья получилась большая, пестрая, шумная: артистичный Евтушенко, скрытный или скрывшийся от объектива Окуджава, голова Валентина Распутина… Последнего фотограф поймал в тот редкий момент, когда он, кажется, забыл, что он – Распутин, писатель земли русской, совесть и все такое. Простое русское лицо, на которое смотришь, как на карту страны. Удивительно гармоничное сочетание простоты и мудрости – не хитрости и ума, а скорее всего природы. Так смотрит на вас осень!

Портрет в литературе и собственно фотопортрет – явление исчезающее. В литературе в лучшем случае властвует штампы, в худшем – портрет отсутствует. Не каждая фотка – портрет!

Юрий Левитанский, Юрий Трифонов, Расул Гамзатов, совсем молодая Татьяна Бек, Михаил Рощин… Портрет Рощина – без преуменьшения шедевр. И анонс Фарида Нагима очень хорош: «Он был красивый мужчина. Мужественный, обаятельный и остроумный. От него всегда веяло свежестью и чистотой. Я думаю, сама аура его такая – светлая, чистая». Да, свет и чистота, но…

Каждый слышит, как он дышит.

Как он дышит, так и пишет,

Не стараясь угодить…

Так природа захотела,

Почему?

Не наше дело,

Для чего?

Не нам судить.

Взгляд Земнова обращен не только в прошлое, но и в будущее. К тому, кто определяет сейчас лицо литературы. Портреты писателей у Земнова – то идеальное, чем мы все, наверное, хотели быть или стать. А он уже нас такими увидел. Сделал, снял, изваял.

Павел Басинский, Алексей Варламов, Людмила Петрушевская, Светлана Василенко, Марина Кудимова, Анна Гедымин, а вот, кстати, и Юрий Рост.

Я знаю, что для того, чтобы сделать портрет одного из персонажей своего альбома, фотограф томил его в бургерной около часа.

«Портреты действуют».

Воистину так. Портреты писателей у Максима Земнова живут какой-то собственной, неземной, жизнью. В этом магия и загадка.

Да, возможно, этот альбом неполный, мне кажется, что он, как и следует семейному альбому, будет дополняться. Новые персонажи придут на смену старым. Но всем места хватит. Портретная галерея словно жизнь – немного игра, немного стихотворение, давнее, полузабытое:

На фоне Пушкина

снимается семейство.

Фотограф щелкает,

и птичка вылетает.

Замерли, не мигаем, улыбка! 

6. Невидимое изображение становится видимым. Фотография

Читайте также

1. Прекрасное изображение безобразного

1. Прекрасное изображение безобразного В любой культуре рядом с собственной концепцией Прекрасного всегда есть и свое представление о Безобразном, хотя по археологическим находкам обычно трудно установить, действительно ли то или иное изображение считалось

ГЛАВА 13 НЕВИДИМОЕ БРАТСТВО

ГЛАВА 13 НЕВИДИМОЕ БРАТСТВО «Ришелье не принял розенкрейцеров, но одиннадцать лет спустя, когда Кампанелла прибыл в Париж, он смог заручиться поддержкой могущественного кардинала. Это указывает на успех Кампанеллы в направлении его идей… по каналам, приемлемым для

7.9.4. Изображение зодиакальных созвездий

7.9.4. Изображение зодиакальных созвездий Для обозначения зодиакальных созвездий здесь использованы те же самые наборы символов, что и на зодиаке «RS», рис.7.42. Из сравнения с зодиаком «RS» видно, что для египетского астронома был важен именно набор этих символов, а не их

6. Скатология (изображение физиологических актов)

6. Скатология (изображение физиологических актов) Термин «скатология», обычно употребляемый в современной сексопатологии, происходит от слова skor, skatos, что означает «говно», «экскремент». Эти выделения человеческого тела привлекают детей и часто стариков, впавших в

Сатирическое изображение золотоискателя

Сатирическое изображение золотоискателя Сатирическое изображение

Изображение быка

Изображение быка За последние годы советские палеонтологи (учёные, изучающие древний мир вымерших животных) совместно с археологами работали над изучением и определением костных остатков, обнаруженных на трипольских поселениях, в частности изучали костные остатки

Древнее изображение Микки Мауса?

Древнее изображение Микки Мауса? Как гром среди ясного неба прозвучали недавние сообщения всех крупных информационных агентств о том, что в церквушке австрийской деревни Мальта, расположенной на юге страны, в провинции Каринтия, во время реставрационных работ на одной

8.1. КАК УСТРОЕНО ИЗОБРАЖЕНИЕ НА КОВРЕ

8.1. КАК УСТРОЕНО ИЗОБРАЖЕНИЕ НА КОВРЕ В свете полученной выше датировки полезно обратиться к изображениям в основной (центральной) полосе ковра из Байе и посмотреть – что именно там нарисовано. Действительно ли изображена Троянская война, то есть Крестовый поход 1204 года,

Польский рыцарь XII—XIV вв. Изображение с печати

Польский рыцарь XII—XIV вв. Изображение с печати Но когда утром до князя Пшемыслава дошел об этом слух, он поспешно отправляется для осады крепости и шлет указ о том, что все знатные люди и все просто­людины (nobiles et populares) должны поспешно следовать

Глава 5 Невидимое вторжение в Западную Германию

Глава 5 Невидимое вторжение в Западную Германию Главным звеном в цепи революции является германское звено, и успех мировой революции зависит от Германии больше, чем от какой-либо страны. В. И. Ленин Разведывательные операции Штази против капиталистических стран были

Собственное изображение вместо отражения

Собственное изображение вместо отражения В мужском восприятии женская натура кажется более романтической, более чувственной и более воздушной, чем мужская. Но достаточно часто это представление, сформированное самими мужчинами, является не более чем отражением их

2.4.1. Изображение планет и созвездий

2.4.1. Изображение планет и созвездий Зодиак Олимпийцев представляет собой потолочную роспись, разбитую полосами лепнины на 9 частей, рис. 126.Средняя, самая большая часть зодиака, представляет собой неправильный восьмиугольник, очерченный узором из свастик. В нем

8. Сервий Туллий становится царем при ещё живом царе Тарквинии Древнем Андроник-Христос становится царем и соправителем юного царя Алексея Комнина

8. Сервий Туллий становится царем при ещё живом царе Тарквинии Древнем Андроник-Христос становится царем и соправителем юного царя Алексея Комнина Согласно Титу Ливию, Сервий Туллий стал фактическим царем в те дни, когда тяжело раненный Тарквиний Древний был еще жив. То

Глава 62 Изображение королевы

Глава 62 Изображение королевы Сразу после смерти Елизаветы вышли распоряжения о сооружении восковой фигуры и деревянной статуи королевы. То был средневековый обычай, который ранее поддерживал преемственность и подчеркивал единство «двух лиц» королевы в период перед ее

4. Как образуется в фотоаппарате световое изображение

4. Как образуется в фотоаппарате световое изображение Увеличительное стекло называют также собирательной линзой[3]. По форме она очень похожа на зерно чечевицы, а слово «линза» и значит «чечевица».Обе стороны такой линзы имеют сферические, то-есть шаровые

Как свадебные фотографы Шадринска отмечали День фотографа

Традиционно 12 июля отмечается День фотографа. Есть такая профессия, а есть хобби. Причем с приходом эры цифровой фотографии количество людей с фотоаппаратами значительно возросло.

12 июля называют Днем фотографа, а где –то он именуется, как День святой Вероники, названной покровительницей фотографов. По легенде именно на ее платок перенеслось изображение лика Иисуса Христа. Рукотворное же изображение природных объектов было перенесено много позже, лишь в 1826 году его удалось зафиксировать Жозефу Нисефор Ньепсу. Экспозиция длилась 8 часов.

«Вид из окна»

Сейчас уже мало кто помнит, а кто-то даже и не знает, что когда-то, чтобы сделать фотографию, мало было выставить режим «автомат» и нажать на кнопку. Чтобы посмотреть как получилась фотография, надо было бежать в магазин, покупать проявители и фиксажи. Проявлять пленку, у которой в отличие от флешек максимум 36 кадров. Потом запираться в ванной, и в свете красной лампочки окунать бумагу в ванночки с химикатами. Ждать когда появится изображение, перекладывать в другую ванночку, чтобы его закрепить. Потом сушить отпечатки на веревочке, как выстиранное белье. И только после этого можно было хвастаться фотографией. Потом появились фотолаборатории существенно облегчившие всем жизнь.

Сейчас все гораздо проще. «Воткнул» флешку, нажал на кнопку и фото зафиксировано, посмотрел в экранчике, не моргнул ли кто. В любой момент достал флешку, скинул фото в компьютер … Да что я вам рассказываю, вы и сами все знаете…

Накануне праздника группе шадринских фотографов специализирующихся на репортажной, свадебной и студийной фотографии пришло в голову отметить этот праздник фотографическим междусобойчиком.

12 июля состоялась выездная фотосессия. Что могут делать собравшиеся вместе фотографы? Говорили о фотоаппаратах, объективах, фильтрах, вспышках и прочих полезных приспособлениях, в общем, мерились пикселами.

С матричного разрешения вышли в чисто поле на широкие просторы зоны резкости светосилушкой меряться, да бороться с пересветом да горизонтом заваленным… Хлопнул Иван шторкой, разразилось все вокруг светом ярким да писком вспышечным. Собралась дружина фотобратская и остановила время в фокусных расстояниях…  Как-то так дело было.

Вооружившись «до зубов» фоторужьями…и различными видами оружия похожего на оригинальное, предоставленного Клубом активного отдыха «7,62», пригласив несколько моделей для фотосессии, все приступили к творческому отдыху. 

 

 

В здании, как молнии засверкали вспышки. «Стреляные гильзы батареек» летят на землю, и вспышки заряжаются новым «магазином», дающим свет. Фотографы стреляли затворами камер, модели – взглядом.

 

В этом бою победила фотография. Незаметно пролетела пара часов. И теперь мы смело можем выложить результаты нашей «вечеринки»

Если вам на свадьбу или банкет необходим фотограф или видеооператор, вы всегда можете найти участников этой фотосессии и других фото и видеографов на сайте Вконтакте в группе свадебных фотографов Шадринска и свадебные видеографы Шадринска.

Автор видео: Андрей Брюховских
Авторы фото: Алексей Корытов, Иван Сеначин, Иван Егоров, Станислав Фиськов, Андрей Костюкевич
Модели: Инна Подаруева, Александра Анкудинова, Инесса Кузнецова, Ольга Булыгина

фотоальбом со Дня фотографа 2012

Станислав Фиськов
17 июля 2012, 14:40

видео

← Областной футбольный сезон стартует в эти выходные Любовь и творчество →

TweetПоделиться с друзьями

Фотомагия Александра Князева — Областная газета OGIRK.RU

Выставка памяти одного из самых известных иркутских фотографов – Александра Князева – работает в галерее сибирского искусства Иркутского областного художественного музея. Мэтр ушел из жизни 27 декабря 2020 года. В экспозиции – около 50 черно-белых работ, созданных в 1970–1990-е годы. Это портреты, в том числе российских актеров, писателей, художников, экспериментальные кадры и постановочные фотографии.

Александр Князев родился в 1947 году в поселке Залари. Фотографией увлекся еще в детстве. После школы пробовал себя в театре, но очень быстро переключился на журналистику.

«Поучился в театральном училище и понял, что это не мое, – рассказал Александр Князев в одном из интервью. – А так как быть без работы взрослому человеку смешно, увидел объявление о том, что районной газете требуется фотокорреспондент. Пришел туда, меня приняли, и через какое-то время почти все газетное пространство города Улан-Удэ, где мы жили тогда с мамой, было мое – везде меня охотно публиковали. Кроме того, тогда вышел фильм Герасимова «Журналист», а в голове сидела песенка «Трое суток не спать, трое суток шагать ради нескольких строчек в газете». Потом, уже в университете, понял, что фотография – это мое единственное предназначение. Перестал верить пропаганде, успел заработать репутацию антисоветчика, с которой и вышел из вуза».

Он окончил отделение журналистики Иркутского госуниверситета в 1974 году. Первая авторская выставка фотографий Александра Князева состоялась еще в 1972 году, когда он был студентом третьего курса. А через год пришли первые призы международных фотографических выставок.

«Фотография – это не ремесло, а искусство, – считал Александр Князев. – Там требуется интеллектуальные навыки, прежде всего, знания истории фотографии и представления себя в мировом фотографическом процессе. Для фотографа важен взгляд художника, полное попрание других жизненных ценностей, кроме того – дела, которым ты занимаешься».

Его имя известно не только в Иркутске и Москве, но и в Сеуле и Вене, Париже и Пекине, Братиславе и Петербурге, Шлезвиге, Линце, Каннах, Нанкине. Он первый из сибирских фотографов экспонировал свои работы о Байкале во Дворце фестивалей в Каннах.

«Были съемки, которые для меня важны в мировоззренческом плане – это визит в 1991 году Далай-Ламы в Улан-Удэ, ведь он – светлейший человек, – рассказал Александр Князев. – А что касается тех съемок, которые много мне дали для работы – это пейзажи Байкала, они мне открыли такой мир изобразительных возможностей, без которого я был бы никем. По ним я сделал книгу «Планета Байкал».

За 45 лет профессиональной деятельности состоялось более 20 персональных выставок в России и за рубежом.

«Судьба подарила мне общение с очень многими интересными людьми. Например, я был дружен с великим российским поэтом Давидом Самойловым, который был моим духовным отцом, ведь его присутствие в моей жизни очень повлияло на нее. Я снимал и слушал Святослава Рихтера, дружил с Володей Пламеневским, Борей Архипкиным и другими интересными людьми. Снимал разных людей, а фотосеанс – это ведь не просто щелканье затвором, а общение на ином, невербальном уровне», – говорил Александр Князев.

Этот особый подход к людям, которых он снимал, чувствуется на выставке. Каждый портрет словно показывает нам личный «душевный код» модели. Впрочем, все эти достоинства не мешали мастеру быть очень самокритичным:

«Фотография – магическое занятие. Когда в темноте при красном фонаре на бумаге в ванночке появляется изображение, оно тебя околдовывает. Ты находишься во власти этого фотохимического чуда и больше не в силах контролировать свое восприятие. Тебе кажется, что ты произвел на свет что-то гениальное, чего до тебя еще никому не удавалось. Я 30 лет просидел при красном фонаре в фотолаборатории, и было время, когда в год умудрялся печатать два рулона фотобумаги, каждый из которых – 100 квадратных метров. Все это складывал, потом по прошествии времени начинал разглядывать и поражался: как все это бездарно! Рвал, выкидывал, сжигал».

Выставка будет работать до 7 марта.

Свадебный фотограф для ванны — Свадебная фотография Fazackarley

Мы Саймон + Хизер. Мы расслаблены,

свадебных фотографов в Бате и видеооператоров .

Вы нашли свадебного фотографа в ванной, Саймон и Хизер. Пара непринужденных и креативных свадебных фотографов-документалистов и видеооператоров, снимающих Бат, Бристоль, Уэллс и весь Сомерсет.

Наш непринужденный, документальный подход заключается в том, чтобы запечатлеть истории, моменты + волшебство, как это происходит.

Вы можете использовать нас для фотографии, видеосъемки или того и другого.

С 2005 года мы участвовали в более чем 400 свадьбах, и награда Wedding Industry Awards признала нас одним из лучших свадебных фотографов и видеооператоров в Великобритании.

Но как бы они ни были хороши, мы делаем это не ради наград, мы делаем это потому, что искренне обожаем быть частью историй влюбленных людей и запечатлеть волшебство свадебных дней.

Если наш стиль подходит вам, мы будем рады услышать от вас!

«Я не могу представить, чтобы кто-то из вас предпочел запечатлеть один из самых важных дней в вашей жизни.”

AISLING + PHILIP

Хотите увидеть, сколько магии мы можем вместить за 87 секунд? Тебе это понравится.

Мы путешествуем по Великобритании, включая Бат, Бристоль, Уэллс и окрестности. Мы гордимся тем, что были названы одними из лучших свадебных фотографов Англии наградами свадебной индустрии. Мы базируемся на южном побережье Англии, и все наши пакеты включают путешествия по Англии. Мы также более чем счастливы путешествовать по миру.Бат — такое красивое место для проведения свадеб. Нас наняли для съемок множества свадеб в Бате и Бристоле на протяжении многих лет, и это место, где мы хотели бы жить когда-нибудь.

Есть несколько городов — с архитектурной точки зрения, которые по сравнению с Батом. Город стал объектом Всемирного наследия в 1987 году из-за его архитектурного значения и способа формирования городского ландшафта с его знаменитыми георгианскими зданиями XVIII века и золотым цветом, камнем для ванн и римскими банями, от которых он получил свое название. .Находясь так близко к культурному центру Бристоля, Бат также привлекает творческих людей, поэтому здесь появляется все больше независимых магазинов, рынков, современных баров и ресторанов. И, конечно же, знаменитый спа-центр Bath Spa предоставляет молодоженам уникальную возможность по-настоящему расслабиться с помощью спа-процедур или массажа перед их большим днем.

Баня — это идеальное сочетание города и страны, которое может запечатлеть свадебный фотограф. Мы часто бываем там в качестве свадебных фотографов, которых нанимают пары, планирующие свою свадьбу в Бате или Бристоле, и это прекрасное место для помолвки!

Свадебная фотография в непринужденной обстановке

Мы — непринужденные свадебные фотографы-документалисты с более чем 14-летним опытом, снявшие более 400 свадеб по всей стране.Мы очень расслаблены в нашем подходе — мы не из тех, кто создает стресс! Мы фотографируем эмоции свадьбы, все с точки зрения гостя — сливаясь с семьей и друзьями, стремясь быть эффективным гостем с камерой, хотя и с красивой камерой и с разрешением находиться в передней части комнаты во время церемония!

Мы рассказываем истории через фотографии. В непринужденной, непринужденной манере — запечатлевая историю вашей любви и дня вашей свадьбы — с помощью деталей, которые вас, несомненно, мучили; прекрасные моменты, которые вызовут у вас слезы, а также массу улыбок и весь смех.Нам также нравится сочетать этот документальный подход с некоторыми более структурированными, но в то же время совершенно веселыми и непринужденными портретами, гарантируя, что вы отлично проведете день, а также получите прекрасные свадебные фотографии, которые можно сохранить, показать своей семье и друзьям, а также для будущих поколений, чтобы оглянуться назад!

Мы запечатлем вашу свадьбу в непринужденной обстановке, наполненной радостью и смехом. Рассказывая свою историю до мельчайших деталей; эмоции и веселье. Это не о постановке моментов или о том, чтобы стоять в очереди и говорить «сыр».Это о людях, чувствах, искренних моментах и ​​прекрасных воспоминаниях. Речь идет о том, чтобы красиво рассказать свою историю.

Наш стиль

Наш стиль действительно неформальный, и мы фотографируем и снимаем ваш день, как он происходит, не отвлекая вас на часы и часы, чтобы вы позировали для фотографий. Мы знаем, сколько работы уходит на планирование свадьбы, и, конечно же, не хотим, чтобы вы пропустили вечеринку!
Нам нравится делать портреты, но мы вписываем их, когда они имеют смысл в повседневной жизни, а не когда бабушка хочет вас обнять или вы хотите встретиться со школьными друзьями, которых не видели годами.

Свадьбы в бане

Мы всегда любим фотографировать свадьбы в Бате, и нам всегда нравится исследовать окрестности, это такое прекрасное место, с такой прекрасной атмосферой, наполненной одной из самых невероятных архитектур, которые мы когда-либо видели, что создает поистине красивые фоны для фотографии.

Рожденные и выросшие в Брайтоне, мы выросли вокруг прекрасного сочетания города и сельской местности, и наш стиль эволюционировал, чтобы в полной мере использовать это — от жестких линий и теней города до мягкой расслабленной и мягкой атмосферы сельская местность — вдали от шума и суеты — мы любим делать это на свадьбах в бане.

Итак, запланировали ли вы свадьбу прямо в центре города или в более деревенском месте, ваша свадьба идеально подойдет с моим непринужденным документальным подходом. Не говоря уже о том, что куда бы вы ни посмотрели вокруг Бата и Сомерсета — вы найдете что-то прекрасное — Независимо от того, где вы женитесь, мы всегда черпаем вдохновение для наших свадебных фотографий у людей и мест, которые имеют наибольшее значение для ты.

Фильмы + фото

Вы можете использовать нас для фотографии, видеосъемки или того и другого.
Пленка — отличное дополнение к вашим фотографиям, и не менее потрясающее само по себе.
Снятые так же непринужденно, как и наши фотографии, фильмы позволят вам пережить день свадьбы — плюс уловить то, что вы пропустили.
Нанимая нас как для фото, так и для видео, вы оба избавляетесь от хлопот, связанных с отдельными поставщиками, плюс мы без проблем работаем вместе, что еще больше снижает стресс в день свадьбы.

Думаете, мы отлично подойдем для вашей свадьбы? Мы будем рады услышать от вас!

«…

Бронирование Саймона и Хизер для съемки нашей свадьбы было одним из лучших решений, которые мы приняли. , фотографии говорят сами за себя, они просто потрясающие! .. »

РОЗИ + ДЖЕЙМС

Часто задаваемые вопросы

Думаете, мы отлично подойдем для вашей свадьбы? Мы будем рады услышать от вас!

Свадебный фотограф в Бате — AF Photography

Я Аллистер Фриман, профессиональный свадебный фотограф в Бате с многолетним опытом проведения свадеб в Бате, Великобритании и Европе. Моя фотография позволила мне фотографировать пары, принадлежащие к разным культурам и религиям, и в самых интересных местах — от традиционных до совершенно необычных и всего, что между ними.

В Великобритании есть несколько идеальных архитектурных городов, которые можно сравнить с Батом. Город, известный своими римскими банями и георгианскими зданиями 18-го века, представляет собой яркое сочетание современной культуры и богатой истории.

Мои естественные репортажные свадебные фотографии можно широко просмотреть в галереях ниже или в моем свадебном портфолио. На них представлены свадьбы во многих из моих любимых бань, включая отели, усадьбы, исторические залы и даже сараи и древние мельницы. У меня есть много свадебных галерей, в которых представлены полные и полные свадьбы, сфотографированные в этих удивительных местах. Просто взгляните ниже или даже введите слово «баня» в строку поиска в блоге фотографии, чтобы увидеть еще больше свадеб в бане.

Знаете ли вы, что вы действительно можете пожениться и сделать свадебную фотографию в римских банях? Чтобы провести впечатляющую и поистине уникальную свадьбу, пары могут арендовать место для свадебной церемонии и приема, а их гости будут гулять в нерабочее время в одном из величайших курортов древнего мира. Возможности свадебной фотографии в этом особенном месте для купания безграничны. Представьте себя молодоженами, идущими по каменным сводам древней истории!

Меня регулярно приглашают пары в качестве свадебного фотографа в Бат, и я обычно стремлюсь взять их на прогулку по городу во время помолвки, это такой беспрецедентный фон для естественных фотографий и прекрасный способ познакомиться с каждым. другие до самого дня свадьбы.

Если вы хотите, чтобы я был вашим свадебным фотографом в Бате, свяжитесь с нами, чтобы обсудить цены и доступность свадебной фотографии.

Отмеченный наградами свадебный фотограф Bath & Bristol

Здравствуйте и спасибо, что заглянули. Я Лаура, отмеченный наградами свадебный фотограф, и я переехала на Юго-Запад после более чем 10 лет жизни и работы в Лондоне.

Я влюбился в идею жить в Бате. Архитектура, творческое сообщество, расположение всего в двух шагах от болезненно красивой сельской местности, тот факт, что я могу притвориться, что живу в романе Джейн Остин, и легкость, с которой я могу вернуться, чтобы увидеть свою первую любовь (извините, Лондон , это не ты, это я).И поскольку я люблю приключения, а переезд в новый город — это что-то вроде приключения, не так ли?

На самом деле я снова переехал и в настоящее время живу в Мидлендсе, недалеко от Бирмингема, но мне нравится возвращаться в Сомерсет всякий раз, когда я могу, тем более что на Юго-западе есть одни из самых красивых мест и мест.

Но хватит обо мне! У вас есть собственное приключение, в которое вы отправляетесь. Поздравляю с помолвкой! Прокрутите вниз, чтобы получить полезную информацию о работе со мной.А также галереи моих последних свадеб в Бате, Бристоле и на Юго-Западе.

Как я подойду к вашей фотографии в Ване. Свадебная фотография

Вы хотите, чтобы ваши свадебные фотографии возвращали каждое радостное мгновение каждый раз, когда вы смотрите на них. Каждое объятие, смех и форма, брошенная на танцпол. Я смешиваюсь с вашими гостями, сливаюсь с фоном, творчески и естественно документирую. Я представляю вашу свадьбу такой, какая она есть — чудесной, грязной и глубоко личной. От великолепных моментов до деталей крошек торта — я буду рядом, чтобы ничего не забыть.

Я снял более 300 свадеб по всей Великобритании (и в других отдаленных местах, таких как Италия, Тобаго, Испания и Ирландия), и я хотел бы поработать с вами, если вы возьмете меня с собой в поездку !

У меня есть бесплатное подробное руководство по планированию свадьбы, которое расскажет вам больше о том, как я работаю, и вы можете узнать больше обо мне здесь.

Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть больше моих свадебных фотографий в Ванне ниже. Если вы хотите работать вместе, свяжитесь с нами.

Руководство для начинающих по красивой фотографии в молочной ванне

Фотография в молочной ванне — это техника портретной фотографии.Он ориентирован на естественные, минималистичные образы. Это позволяет вам использовать отрицательное белое пространство, чтобы вы могли сосредоточиться на лице и теле модели.

Давайте посмотрим, как можно сделать красивую фотографию в молочной ванне.

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography — это реферальные ссылки. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает здесь .]

Что такое фотография в молочной ванне?

Вкратце, фотография в молочной ванне — это съемка модели, купающейся в молоке.

Многие связывают эту технику со знаменитой картиной Вупи Голдберг, выглядывающей из ванны с молоком. Анни Лейбовиц была фотографом, и ее съемка стала источником этой широко любимой концепции.

Фотография в молочной ванне идеально подходит для тех, кто любит мечтательные атмосферные портреты. С правильным реквизитом вы можете превратить свои фотографии молочной ванны в великолепные концептуальные изображения.

Белый ассоциируется с мягкостью и чистотой. Вот почему молочная ванна так популярна для фотосъемки новорожденных и беременных. Можно использовать молочную ванночку, чтобы подчеркнуть размер детской шишки. Или просто чтобы ваша модель чувствовала себя красивой в своей коже.

Если вы любите приключения, отправляйтесь в ванну и сделайте автопортреты в молочной ванне!

Подготовка молочной ванны Фотосессия

Молоко. Кто бы мог подумать?

Опытные фотографы в молочной ванне используют около 3-6 литров молока на фотосессию.Подготовиться к этой съемке не так уж и сложно. Основы — молоко, теплая вода и ванна.

Сначала наполните ванну теплой водой и начните добавлять в нее молоко. Для этой цели лучше всего подходит цельное молоко, но вы также можете использовать сухое молоко вместо молока.

Если вы добавите меньше молока, ваша смесь будет полупрозрачной. Это означает, что большая часть тела вашей модели будет видна под водой.

Если добавить больше молока, получится непрозрачная смесь. Это закроет все, что находится ниже поверхности молока.

Не решили, какое соотношение в вашем молочно-водном растворе? Тогда не используйте сразу все молоко. Лейте его постепенно и поэкспериментируйте с разными уровнями прозрачности.

Если вы выбрали сухое молоко, убедитесь, что вода достаточно теплая, чтобы все растворить. Если это не так, вам придется иметь дело с нелестными кусками порошка в молочной ванне.

Советы по безопасности, о которых нужно помнить

Уникальность фотографии в молочной ванне сопряжена с не менее уникальными проблемами.Готовясь к фотосессии в молочной ванне, вы убедитесь, что это не так уж и сложно. Вот несколько советов, которые сделают вашу фотосессию в молочной ванне легкой прогулкой.

Доступ к теплой воде

Если вы снимаете более получаса, этот совет очень важен, чтобы держать объект в тепле. Комфорт имеет первостепенное значение, когда речь идет о детской фотографии. Если у вас много молока, убедитесь, что оно тоже теплое. Мы рекомендуем, если возможно, иметь постоянную подачу теплой воды.

Сухая одежда и полы

Когда вы инструктируете свою модель перед съемкой, убедитесь, что она взяла с собой набор сухой одежды и полотенце на время после съемки. Кажется очевидным? Поверьте мне. Это деталь, которая может легко ускользнуть из головы. Со своей стороны возьмите с собой коврик. Пол никогда не должен быть скользким, поэтому приготовьте полотенце, чтобы вытереть его насухо. У вас также должно быть чистое полотенце для рук, чтобы вытереть неизбежные капли молочной воды с вашей модели и окружающей среды.

Избегайте цветов с грязью, пыльцой или шипами

Вам понадобится немного терпения, если в фотосессии для молочной ванны используются живые цветы.Если они не чистые или проливают слишком много пыльцы, ваша молочная ванна может стать мутной и испортить ростки. Колючие цветы не подходят по очевидным причинам. Если вам необходимо использовать настоящие цветы, убедитесь, что у вашей модели нет аллергии на какие-либо из них. Чтобы вообще избежать этой проблемы, можно использовать качественные искусственные цветы. Они неотличимы от настоящих цветов и без проблем.

Лучший реквизит для фотографии в молочной ванне

Фотосессия в молочной ванне неземная даже без реквизита.Но если вам нужно немного больше, чтобы улучшить ваш объект, вы можете проявить творческий подход.

Добавьте реквизит в ванну после того, как ваша модель в ней разместится. Это поможет всему оставаться на плаву.

Одежда и аксессуары

Для этого прозрачного образа идеально подойдет прозрачное платье. Например, кружево или любая прозрачная ткань добавят вашим фотографиям элегантности и нежности. Если ваша модель хочет надеть что-то более непрозрачное, подойдет и простое белое платье.

Молочная ванна станет центром внимания вашей модели. Важно, чтобы она носила подходящие аксессуары и позировала как можно более естественно. Простые украшения, подстриженные ногти и инстинктивная постановка рук дополнят ее шишку.

Если вы начинающий модный фотограф, возможно, вам стоит сделать акцент на одежде. Почему бы не подготовиться к набору нарядов, которые вам нравятся?

Вместо того, чтобы использовать только одну одежду во время съемки, вы можете сменить модель на другую и создать вдохновляющий лукбук!

Освещение

Для наилучшего эффекта освещения поставьте ванну рядом с большим окном.Естественный свет создаст мягкие тени. Это позволит вам поэкспериментировать с разными углами.

Конечно, не каждую ванну можно подобрать и поставить где угодно. Вот почему некоторые фотографы снимают в гостиничных номерах или вместо этого используют надувные бассейны.

Не стойте над моделью во время съемки. В молочной ванне можно создать нелестные отблески.

Если вы находитесь в слишком темном месте, используйте отражатель, чтобы удалить резкие тени и добавить искры в глаза модели.

Использование искусственного света затруднит съемку хорошо освещенных портретов. Но если вы используете софтбокс или модификаторы, вы можете создать как можно более мягкий свет.

Также при искусственном освещении измените цветовую температуру. Смягчите любую перенасыщенность, создаваемую светом.

Как снимать фотографии для молочной ванны

Выберите правильные настройки камеры

Чем меньше глубина резкости, тем больше внимания уделяется вашей модели. Это хорошо работает при создании минималистичных портретов.Но если вы тоже используете реквизит, вам следует стремиться к созданию не слишком малой глубины резкости. В конце концов, вам нужно, чтобы реквизит был несколько острым.

Если вы используете естественный свет для создания мягкого изображения, вам понадобится широкая диафрагма, чтобы в камеру попадало как можно больше света. При мягком искусственном освещении вам может потребоваться сузить диафрагму, чтобы избежать случайного передержания.

Если вы не используете ручной режим, камера измеряет свет и сама устанавливает правильные значения.Проблема заключается в том, что изображение может быть недоэкспонировано из-за яркой поверхности молока. Чтобы избежать этого, вы должны использовать компенсацию экспозиции и передержать с одной или двумя ступенями.

Вам также придется снимать в формате RAW, чтобы можно было легко скорректировать экспозицию и цветовую температуру при постобработке.

Используйте негативное пространство как композицию

Молочные ванны идеально подходят для того, чтобы подчеркнуть фигуру модели, как это делается в традиционной будуарной фотографии. Так почему бы не поэкспериментировать, объединив элементы обоих?

Фотосессия в молочной ванне подчеркнет негативное пространство в кадре.Так что, если вы думаете о гламурной редакционной фотосессии, ваши деньги здесь останавливаются. У вас достаточно гибкости при съемке и вы можете сотрудничать со своей моделью для достижения наилучших результатов. В центре внимания может быть макияж модели, ее естественные локоны, знойное выражение лица и т. Д.

Что касается освещения, вы можете экспериментировать с разными техниками.

Использовать дополнительные элементы

Цветы — популярный выбор, когда дело доходит до выбора реквизита для фотосессии в молочной ванне.Работает каждый раз. Но это не мандат, так что не ограничивайте себя. Например, если вы думаете о детской фантазии, посыпьте блестками или используйте корону.

Когда дело доходит до фотографий молочной ванны, нужно помнить о дополнительных цветах. Держите вещи нейтральными. Пастельные тона, такие как бледно-лиловый и нежно-розовый, не будут противоречить белизне молока.

Если у вас нет идей, черпайте вдохновение в особенностях своей модели. Например, у модели на картинке голубые глаза.Ее футболка и блестки выделяют ее глаза, не вступая в молочную ванну. Такие простые детали могут придать вашему снимку яркую индивидуальность.

Внимание к деталям

Может возникнуть соблазн максимально использовать это негативное пространство в фотографии с молочной ванной. Но не забывайте акцентировать внимание на деталях.

Каждая модель уникальна и отчетливо соответствует молочной ванне. Следите за языком тела вашей модели, любым реквизитом, который она может держать в руках, и ее одеждой.

С помощью молочной ванны вы можете сделать гораздо больше, чем фотографировать лица и выражения лиц. Испытайте себя, фотографируя прически, позы и детали. Избегайте попадания в кадр лица модели. Возможно, окружите свою молочную ванну сюрреалистичными и похожими на сон предметами.

Эта фотосъемка в молочной ванне вдохновит вас выйти из зоны комфорта. И это научит вас находить больше возможностей в портретной фотографии.

Фотография для постобработки молочной ванны

Когда вы работаете в небольшом помещении, отвлекающие факторы неизбежны.На ваших фотографиях могут появиться нежелательные края ванны, выпавшие волосы или другие крошечные детали, которые были невидимы через объектив. Вы можете отредактировать эти вещи несколькими способами:

Урожай

Если вас отвлекает край фотографии, вы можете обрезать их. Имейте в виду, что чрезмерное использование этого инструмента ухудшит качество вашего изображения.

Клонирование

Инструмент клонирования штампа идеально подходит для удаления объектов любых форм и размеров.

Content-Aware Tool

Выберите область, которую нужно исправить, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Заливка». Вы найдете Content-Aware рядом с Contents. Я обнаружил, что этот инструмент идеально подходит для исправления минималистичных фотографий, подобных приведенной выше. Если ваш выбор слишком велик или заполнен слишком большим количеством цветов, вы не получите желаемых результатов.

Заключение

Утонченная и знойная фотография в молочной ванне дает фотографам множество возможностей для работы. Это интимный процесс, поэтому убедитесь, что вы и ваша модель находитесь на одной странице во время съемки.Вы можете безумно использовать негативное пространство и грубую красоту своей модели, чтобы создать что-то сюрреалистическое.

Фотография молочной ванны привлекает самых разных художников. Будь то фотосессия для беременных, семейные портреты, редакционные, концептуальные или детские, вам понравится этот процесс. Секрет в том, чтобы использовать свет для создания захватывающей дух атмосферы.

Не секрет, что правильное освещение способно вызвать сильные эмоции. Независимо от того, хотите ли вы мечтательный пастельный вид или склоняйтесь к фантастическому, ваше освещение украсит ваше видение.Чтобы добиться этого, не теряя времени зря, ознакомьтесь с нашими пресетами Lightroom. Они практичны, всеобъемлющи и в кратчайшие сроки ускорят ваш рабочий процесс. Не только в ванне с молоком, их можно применять ко всему, что вы снимаете.

Хотите больше? Попробуйте нашу книгу «Портретная фотография»

Вы хотите стать профессиональным фотографом-портретистом? С стабильным доходом и повторным бизнесом?

Снимаете ли вы хедшоты, свадьбы, семьи или новорожденных… это руководство покажет вам самый быстрый способ заявить о себе.

Семейный портрет в Бате

Впервые я встретил Ким и Кейт много лет назад, еще до того, как стал профессиональным детским фотографом-портретистом. Я прорезал зубы, работая в детском саду моей матери во время летних каникул в университете, делая черно-белые фотографии детей, обрабатывая их в нашей фотолаборатории дома и продавая отпечатки родителям детей. Когда я оглядываюсь назад, это было довольно случайное дело, но это было очень весело, и я все еще доволен многими фотографиями все эти годы.

Кейт ходила в детский сад моей матери, поэтому, когда я открыла свой бизнес после получения степени, Ким заказала мне сделать несколько снимков. У нас был взрыв, и в течение нескольких лет следовали ежегодные съемки, прежде чем семья переехала за границу.

Я был на седьмом небе от счастья, когда Ким недавно снова связалась со мной, чтобы организовать фотосессию, и я был взволнован поездкой в ​​прекрасный Бат — город, в котором я раньше не был, — чтобы сделать несколько семейных фотографий.

Это был один из тех дней ненастной погоды; немного прохладно, когда я проснулся, но потом, как только я приехал, пошел снег, красивые большие куски снега — идеально подходят для фотографии!

Итак, мы начали прямо возле дома, сделав несколько прекрасных снимков снежных рождественских открыток (сегодня это предрождественский пост в блоге), а затем отправились в конюшню, чтобы сфотографироваться с лошадью Кейт Оскар.Поездку отменили, так как к этому времени снег достиг шести дюймов глубиной, и мы направились обратно в город, чтобы сделать несколько снимков дома. Затем внезапно снег ушел так же быстро, как и пришел, и мы смогли вывести на прогулку любимых собак семьи Лилли и Лулу.

Это был такой чудесный день! Я очень надеюсь, что вам понравятся фотографии с этого сеанса семейного портрета — также со многими домашними животными — сделанные в Бате.

штатных фотографов | промокшие собаки дизайны

о нас | наша история

«для реальной жизни» мокрых собачьих дизайнов

Фотография была продолжением моей души с юных лет.Мне посчастливилось провести много лет в детстве, исследуя побережье штата Мэн с моими братьями, рассказывая истории о рыбах с моим отцом и одалживая старую камеру моей мамы, пока она гналась за нами со своей новой. В восемь лет я почувствовал магию нахождения за объективом, и много-много лет спустя я все еще не думаю, что смогу прожить один день, не сделав хотя бы одну фотографию. Это стало тем, как я вижу мир, иногда как прячусь от него, но, что наиболее важно, как я могу разделить жизнь со своей семьей, а теперь и с вашей.

Лапша! нынешний мокрый пес в нашем безумно ярком доме в Бате.

Поскольку мы делаем ставку на семью, я могу быть менее отзывчивым, когда дети болеют, в снежные дни и на переменах в школе. Хотя мне кажется, что я все время работаю, и я полагаю, это результат любовного труда, я так благодарен за то, что у меня есть бизнес, который в некоторой степени снисходителен и позволяет мне проводить время с моими девушками, когда они во мне больше всего нуждаются. Я также очень благодарен за то, что этот бизнес вырос благодаря той вере, которую вы, моя рабочая семья, внушили мне.Я часто использую слово «мы», когда публикую и пишу о мокром дизайне собак, потому что он не существовал бы без вас, тех самых людей, которые просили меня запечатлеть вашу жизнь. Мы не были бы здесь без нашей растущей команды фотографов, которая помогает не только снимать большие кадры, но и работать за кулисами и печатать. Мы не были бы здесь без студентов, которые не дают мне расслабиться и знакомят меня с последними технологиями. Нас бы здесь не было без вас, и я буду вечно благодарен за это.

мокрых собачек родились в результате многолетнего стремления стать «настоящим» фотографом, но никогда не верили, что я достаточно хорош, чтобы считаться профессионалом. Это странная карьера, в которой вам не обязательно иметь диплом (и не то, что у меня есть!). С цифровой революцией он также стал тем, на кого может претендовать каждый. Хотя я начинал с пленки, бизнес резко вырос благодаря цифровым технологиям, и мне нравилось, что я могу печатать собственные фотографии прямо из комнаты, наполненной дневным светом, а не затемненной темной комнаты! Я начал с фотографирования того, что было частью моей жизни в то время — побережья штата Мэн, хабов и оригинального мокрого пса Коула! Потом наш первый ребенок, а затем дети из семей, которых мы встречали в игровых группах и на прогулках…. и так размокшая семья росла вместе с нашей семьей Юнга. По сей день нашей работой по-прежнему руководят самые разные семьи — как наша, так и ваша.

Моя семья и я, поход в Юго-Западную гавань,

, где моя любовь к фотографии началась, когда мне было 8 лет.

Спасибо за то, что поверили в меня, в нас на протяжении последних 12 лет. В частности, в последние несколько лет у нас был типичный всплеск роста подросткового подростка, и мы вносим коррективы, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов и лучше заботиться о вас.Мы с нетерпением ждем 13-го года в апреле этого года (мое любимое число!) С обновленным планом, чтобы предложить вам все самое лучшее, от щелчка до печати. У нас будет несколько забавных вещей, чтобы отпраздновать то, что мы стали подростком, но, прежде всего, чтобы отпраздновать каждого из вас, кто превратил мокрые собачьи конструкции в нечто большее, чем просто мечту, но и наш

«для реальной жизни».

За тебя.

Венди Миллер Юнг | мокрые собачки

Фотосессия для беременных в молочной ванне • Фотограф из Далласа • Линдси Уолден

Сеансы ванны с молоком для беременных — одно из наших самых популярных дополнений к обычным сеансам родовспоможения.Их можно добавить в конце любого сеанса родовспоможения в студии. Это уникальный и красивый способ вспомнить свою беременность. Мне нравится, как каждая фотосессия в ванне с молоком для беременных уникальна.

Начнем с бесплатной консультации по дизайну. Здесь я встречусь с вами лично, чтобы обсудить дизайн вашего уникального сеанса. Мы можем добавить любимый цветок или цвета, которые вам нравятся. У вас также будет возможность выбрать для сеанса более 80 красивых платьев. Я объясню все, что вам нужно знать о сеансе, в том числе чего ожидать, что взять с собой и как подготовиться.Поскольку это дополнение к сеансу по беременности и родам в студии, у вас будет множество красивых образов, несколько платьев и поз в вашей галерее изображений.

Чего ожидать от фотосессии в ванне с молоком для беременных

Фотосессия в ванне с молоком для беременных будет сделана в конце сеанса родовспоможения в студии. Все мои клиенты отмечают, насколько это расслабляет. Я использую в ванне смесь сухого молока и кукурузного крахмала, благодаря которой ваша кожа становится мягкой и роскошной. Мы используем настоящие цветы в кадке и вокруг нее. Шелковые цветы не плавают! что оставляет вас приятно пахнущим.Когда вы закончите, нас ждут уютный теплый халат и свежие полотенца. Обычно мы можем отправить вас домой и с ароматным букетом свежих цветов.

Я люблю укладывать молочные ванны и баловать своих клиентов этим удивительным опытом. Это создает поистине уникальные воспоминания и прекрасный способ вспомнить свою беременность.

И если вам интересно, молочные ванны подходят не только будущим мамам. Они любимы и для вашего малыша!

Чтобы узнать больше о сеансах ванн с молоком для беременных или забронировать сеанс, свяжитесь с нами, чтобы назначить консультацию по дизайну здесь.

Оставить комментарий