Википедия ламбрекен: Ажурные ламбрекены купить в интернет-магазине недорого, фото
ламбрекен — Викисловарь
Морфологические и синтаксические свойства[править]
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | ламбреке́н | ламбреке́ны |
Р. | ламбреке́на | ламбреке́нов |
Д. | ламбреке́ну | ламбреке́нам |
В. | ламбреке́н | ламбреке́ны |
Тв. | ламбреке́ном | ламбреке́нами |
Пр. | ламбреке́не | ламбреке́нах |
лам-бре-ке́н
Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А.
Корень: -ламбрекен- [Тихонов, 1996].
Произношение[править]
Семантические свойства[править]
Ламбрекен [1] над кроватью Ламбрекены над окнами [2]Значение[править]
- архит. резное деревянное или лепное украшение по краю навеса, крыши, над дверями и окнами ◆ Они ведь с ней только-только наладили быт, купили стиральную машину-автомат, исполнили мечту Веры Николаевны и повесили (сто лет про это она думала!) на окна деревянные ламбрекены, которые тут же повысили в статусе саму квартиру. Г. Н. Щербакова, «Армия любовников», 1997 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
- спец. декоративная драпировка верхней части проёма окна, двери или алькова в виде короткой горизонтальной занавески во всю ширину карниза ◆ Их смущал широкий образ жизни командора, смущали золочёные ламбрекены, ковры, сиявшие яркими химическими колерами, и гравюра «Явление Христа народу». Илья Ильф, Евгений Петров, «Золотой телёнок», 1931 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ День был яркий, беспечно зажигающий шелестящие ламбрекенами матерчатые полосатые зонтики, сверкающий в окнах, шумящий всеми звуками сразу, как оркестр перед концертом.
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
- наличник
Гипонимы[править]
Родственные слова[править]
Ближайшее родство | |
Этимология[править]
Происходит от франц. lambrequin ??
Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]
Перевод[править]
Библиография[править]
Для улучшения этой статьи желательно:
|
Шторы с ламбрекеном, их разновидности, история происхождения
Вернуться к списку статей18 Ноября 2016
Понравилось пользователям
Ламбрекен – это неизменный спутник оконных штор. Его наличие когда-то обуславливалось вполне понятными причинами: скрыть от лишних взглядов элементы крепления карниза. Традиционно ламбрекены представляли собой отрезы ткани, своим оттенком перекликающиеся с цветом шторы и драпируемые красивыми волнами по всей ширине карниза. Но если бы все было настолько просто, этот декоративный элемент никогда не завоевал бы такой популярности, особенно с появлением карнизов всевозможных конфигураций, которые уже не нуждаются в «маскировке».
Поэтому сегодня ламбрекены выполняют несколько иные, но не менее важные функции: завершения общей композиции окна и коррекцию размеров комнаты. Их не всегда изготавливают из тканей, выбор материалов для ламбрекена огромен – начиная с натуральной кожи, дерева и пластика и заканчивая их всевозможными сочетаниями между собой. Потому можно с уверенностью сказать: как не бывает абсолютно одинаковых людей, так и не встретишь двух идентичных ламбрекенов. Именно по этой причине их так любят: если стараешься выделиться, то это лучший способ внести что-то свое в дизайн интерьера.
Происхождение ламбрекена
Слово «ламбрекен» имеет французские корни (lambrequin), а как декоративная отделка он впервые появился в эпоху Ренессанса. Для этого времени была характерна непомерная тяга к пышности убранств во всем. В спальнях богатых людей ламбрекены обрамляли ложе, и для придания комнате еще большей вычурности их украшали всевозможной бахромой, аппликациями и декоративными шнурами.
Без пышного богатого ламбрекена невозможно представить и интерьер, обставленный в стиле барокко. Такие шторы чаще всего выполняют из плотных тканей, например, дорогостоящего бархата. Но преобладание насыщенной цветовой гаммы и общая «тяжесть» конструкции обязывают: чтобы ламбрекены в стиле барокко смотрелись величественно и не утяжеляли комнату, в ней должны быть высокие потолки и достаточно пространства.
Годы правления Людовика XIV, ставшие впоследствии самыми яркими и значимыми в истории Франции, ознаменовались расцветом эпохи барокко, пришедшего на смену классицизму. Этот стиль отлично подходил под стать самовлюбленному монарху. Королевские художники не жалели средств на украшение Версаля. Все это было необходимо по сути уязвимому Людовику, чтобы лишний раз подчеркнуть его неограниченную власть.
Рококо похож на барокко по декоративной загруженности, однако, по сравнению с последним, это более фривольный стиль. Для него характерны нежные цветочные композиции в виде гирлянд, шелковые ленты, легкие воланы и воздушные складки из струящихся тканей. В помещении, стилизованном под рококо, всегда очень нежная, уютная обстановка, которая не давит своей торжественностью. Если хочется, то немного «сгустить краски» можно в будуарном помещении: здесь будет уместен легко поддающийся драпировке атлас и шелк.
Мягкий ламбрекен с декором
Английский стиль мы традиционно ассоциируем со сдержанностью. Причем это касается всего – от одежды до дизайна интерьера. Если говорить о шторах, то английский стиль возник под влиянием викторианской и георгианской эпох, но при этом к нему органично примешаны восточные традиции – китайские и индийские.
Еще один сдержанный стиль – классицизм, что, однако, не мешало ему оставаться актуальным на протяжении веков. Для него характерны прямые линии и аккуратные вертикальные складки. Если вспомнить одежды на античных фигурах и попробовать спроецировать их на убранство окна, то станет понятно, о какой лаконичности идет речь.
Для классического ламбрекена можно использовать как плотные, так и легкие ткани, с бахромой или любыми другими элементами декора, лишь бы они сочетались с общим стилем комнаты.
Стиль модерн (или ар-нуво) пережил свою кульминационную точку развития в 1900-м. Ему присущи строгие простые формы и короткие линии, в чем-то перекликающиеся с силуэтами стеблей и ветвей растений.
Как выглядят жесткие ламбрекены бандо
Основные разновидности ламбрекенов
Ламбрекены – самая вдохновляющая часть интерьера, ведь они, по сути, отображают смелость и фантазию владельца дома.
- мягкие;
- бандо;
- комбинированные.
Мягкие ламбрекены – это наиболее распространенная и богатая на формы разновидность. Они бывают простого кроя и сложного, одно- и многослойными, имеют отдельные декоративные элементы в виде галстуков, жабо, кокилье, перекидов, колокольчиков и т. д.
Мягкие ламбрекены
Модные тенденции последних лет говорят о том, что к популярности снова возвращаются ленты, кисти разной ширины и зубцы. Такой ламбрекен гармонично сочетается с общим ансамблем штор.
Другой тип ламбрекенов носит сборное название «бандо». Это жесткие конструкции, которые располагаются в верхней части окна, над карнизом. Такие ламбрекены всегда выглядят стильно и богато, но при кажущейся сложности отделки имеют совсем простые требования по установке и уходу. Для украшения бандо можно использовать весь спектр декоративных элементов – вышивку, тесьму, бахрому.
Ламбрекены бандо рьера
Чрезвычайно эффектно выглядит сочетание мягкого ламбрекена и бандо. Такие комбинированные ламбрекены всегда в тренде. Вариантов чередования мягкого и жесткого слоев множество – все зависит от фантазии дизайнера, размеров окна, его расположения и общей концепции отделки комнаты.
Практическая польза ламбрекена
Любой, даже самый простой, но при этом грамотно подобранный ламбрекен – это эстетическая услада для глаз. Но за внешней изысканностью и вычурностью зачастую стоят вполне приземленные цели – скрыть недостатки и акцентировать внимание на достоинствах комнаты. Как уже упоминалось, эти элементы декора отлично маскируют механизмы крепления карниза и штор.
Поиграть с высотой и формой ламбрекена можно также в целях визуального увеличения высоты потолка. С этой целью, например, подбирают модели ламбрекенов, в которых преобладают прямые вертикальные линии и каскады. Однозначно не стоит нагромождать маленькие комнаты (например, детские спальни) массивными шторами со складками темных оттенков. Если уж хочется пышности, то она будет гораздо эффектнее и уместнее в просторных больших помещениях.
Ламбрекены – необходимость или показатель стиля?
Современным ламбрекенам находят применение везде: в качестве самостоятельного декора на оконных проемах без штор, для отделки балконных дверей, ванных комнат. На сегодняшний день они гармонично вписываются во многие стили дизайна интерьера: барокко, рококо, классицизм, модерн, арт-деко и прочие. Только повесив ламбрекен, вы ощутите то самое чувство абсолютной законченности дизайна штор и комнаты в целом, обогатите ее композицию и создадите в доме неповторимую атмосферу.
ламбрекен — это… Что такое ламбрекен?
ЛАМБРЕКЕН а, м. lambrequin m. 1. Деревянная резьба на выступах крыш, над дверями и окнами. БАС-1. Над окнами, на причудливых ламбрекенах в виде золоченой большой стрелы висели тюлевые накрахмаленные занавески. Бахрушин 453. На зеленом ламбрекене глухой двери — белая гипсовая маска Пушкина. И. Басалаев Зап. // Минувшее 19 368. В центре декора <руанских фасадов> располагалась орнаментальная розетка, а по периметру кайма из ламбрекенов или зубцов, напоминающих кружева. Ламбрекен — вырезанный фигурный фестон элемент орнамента в виде треугольного выступа с закругленным краем. Стили 1998. их смущал широкий образ жизни командора, смущали золоченые ламбрекены, ковры, сиявшие яркими химическими колерами, и гравюра «Явление Христа народу». Ильф 2 118. 2. Вырезки из материи, служащие для украшения дверных и оконных амбразур. Уш. 1938. Верхняя часть оконной или дверной драпировки, часто с фестонами или украшениями. БАС-1. Ланбрекен — вырезки материи, иногда украшенныя бахромой и кисточками, служащими отчасти орнаментным мотивом, частью же для замаскирования связи с другими драпри. Булгаков Худ энц. Красивее и доступнее свешивать со стены до половины окна тюлевую занавеску (ламбрекены) — на окна же изящные бриз-бриз (занавесочки на медных или никелированных стержнях). Иоаннисиани 5. Фасоны для окон (ламбрекены). Путеводитель 1900 Объявления 7. Мебель была светлого дуба, обивка, портьеры и ламбрекены из темно-вишневого репса. Боткина 2 51.Значит, не надо было собирать деньги на дорогу, продавать бабушкины ламберкены <так>? Ильф Подхалимка. // Неделя 1988 7. 3. Вид геральдического украшения. Как для рыцаря было недостаточно одного щита, так и герб, верный сколок рыцарского вооружения, требует еще некоторых прибавлений и украшений. Всего их девять. 1. Короны и шапки ( couronnees et chapeaux ). 2. Шлемы (les casques). 3. Бурелет (le bourrelet). 4. Намет (les lambrequins). 5. Нашлемник (le cimier). 6. Щитодержатели (tenants ou supports). 8. Снурки (la cordelière). 9. Девиз (la devise et le cri d’armes). 1855. Лакиер 46. — Лекс. Брокг.: ламбрекин; Уш. 1938: ламбреке/н.Исторический словарь галлицизмов русского языка. — М.: Словарное издательство ЭТС http://www.ets.ru/pg/r/dict/gall_dict.htm. Николай Иванович Епишкин [email protected]. 2010.
Загадочное слово «ламбрекен»
Ламбрекеном называется горизонтальная драпировка, которая выглядит как занавеска небольшой высоты. Она всегда располагается на верхней части шторной композиции. Основное назначение данного элемента – скрытие от взглядов посторонних верхней части занавесок или карниза и, конечно же, превращение штор в произведение искусства.
Появление и развитие
Впервые такие горизонтальные «завесы» для верха штор были использованы в 15 столетии, во время расцвета эпохи ренессанс. Интересно, что поначалу они, шикарно отделанные бахромой, шелковой вышивкой и украшенные по краям фестонами, служили вовсе не для оконных штор, а для украшения пространства над кроватями и дверных проемов. Для окон же их стали применять позже.
Новая тенденция была подхвачена стилем барокко. Во времена его расцвета в текстильном декорировании штор регулярно использовались банты, рюши, драпировки, в которые вкраплялись элементы с золотой вышивкой и различная фурнитура.
Затем настало время стиля роскоши – рококо. Полностью тканью завешивалась лишь верхняя часть оконного проема, внизу же занавески нередко заканчивались воланами. А кроме массивных портьер, начали использоваться тонкие полупрозрачные шторы из шелка и тюли. Именно тогда ламбрекен начал считаться доминирующим элементом при декорировании окон. По центру он украшался изображениями цветов. А по его нижней кромке, украшенной золотой бахромой, проходила линия с не очень ярким орнаментом, который должен был повторять орнамент на карнизе.
В конце 18-го столетия зародился неоклассицизм. Ассортимент материалов, используемых для производства штор, стал более обширным. Прибавились муар, жаккард, вуаль, бархат. Для занавесок постоянно использовались специальные подхваты и подвязочные шнуры. В то время Томас Чиппендейл изобрел особый резной ламбрекен из дерева, со временем ставший отличительным символом всей эпохи.
Современные тенденции
Эти горизонтальные завесы часто используются и сегодня, по праву считающиеся универсальным вариантом оформления. Они отлично смотрятся в помещениях с роскошным интерьером – обилием мягкой мебели, красивыми люстрами, богатой отделкой стен. Кстати, сегодня верхняя часть штор может быть украшена не только тесьмой или бахромой, но даже мехом, металлическими вставками и перьями. Все зависит только от пределов вашей фантазии и чувства стиля у дизайнера.
Отметим, что шторы с ламбрекеном могут использоваться в любой комнате, начиная от детской и заканчивая рабочим кабинетом. Но чаще всего их можно увидеть в залах, гостиных и кухнях.
Этот элемент выполняет одну очень важную функциональную роль. Он помогает визуально изменять пропорции оконного проема. То есть можно зрительно увеличить его ширину, используя широкий карниз, или высоту с помощью более высокого подвешивания карниза. При этом важно не переборщить с размерами. Существует негласное правило, согласно которому, высота данной завесы не должна превышать 1/5 высоты всей шторы.
Мягкие, жесткие и комбинированные ламбрекены
Различают три типа горизонтальных завес: жесткие, мягкие и комбинированные. Расскажем о них более подробно.
Жесткие, называемые также «бандо», выглядят монолитной конструкцией. По сути, они являются относительно твердым каркасом, обитым тканью, полностью скрывающей сам карниз и места крепления занавесок. При грамотном использовании они могут значительно разнообразить интерьер помещения. Например, установив такой каркас в детской комнате, его можно покрыть тканью с изображением ночного неба или же любимых мультипликационных героев ребенка. Важно, чтобы материал самих занавесок идеально сочетался с материалом обивки. Причем точное повторение узора не является обязательным условием.
Мягкие подразумевают использование той же самой ткани, что и в занавесках. Она просто закрепляется в самом верху карниза и свободно свешивается вниз. Дадим небольшой совет: если в занавесках сочетается 2 цвета, хорошо будет смотреться, если для ламбрекена будет выбран не основной, а дополняющий оттенок. Тем самым будет создано визуальное равновесие цветов.
А в комбинированных элементах используются одновременно и жесткий, и мягкий виды. Тем самым дается безграничная свобода для дизайнера.
Понравилась статья? Расскажите друзьям
Гардины, шторы, занавески, портьеры. Отличие и сходство
Гардины, шторы, занавески, портьеры – эти названия вы наверняка не раз видели, использовали и, возможно, ошибались при упоминании. Путаница в данных словах возникла из-за недостатка информации и некорректном употреблении в различной литературе. Чтобы у вас больше не оставалось вопросов, и вы четко знали, что такое портьера или штора, мы подготовили этот материал.
- Изысканные портьеры молочного цвета
Одним словом
Начнем с занавесок. Многие считают, что занавески – тонкие, воздушные полотна для оформления оконных проемов. На самом деле, занавеской называется любой текстильный элемент, который способен передвигаться по карнизу вдоль окна, арки или портала. Она может быть самой разнообразной формы, выполненной как из плотной однотонной ткани, так и из невесомого фатина, словом, является декоративным оформлением, которое способно защищать от солнца, сохранять нужную температуру в помещении и выполнять функцию перегородки. Чем отличается от штор данное изделие?
Что такое шторы?
Это название может использоваться для обозначения любого текстильного изделия, применяемого для оформления оконных проемов, ниш, порталов, а также для выделения определенных зон, соответствующих дизайну интерьера. Но в чем разница между занавеской и шторой? Правильный ответ – ни в чем. Эти слова являются синонимами, вы можете употреблять оба термина на равных.
- Невесомые гардины с вышивкой
Шторы актуальны практически в каждом доме. Они будут уместны в современном лофте, подойдут к классическому интерьеру и внесут существенную ноту в нежный шебби-шик. Чтобы вы не запутались в огромном количестве вариаций, мы подготовили для вас краткую памятку.
- Шторы синего оттенка в стиле лофт
Шторы в современной классификации делятся на следующие типы:
- Раздвижные;
- Подъемные;
- Стационарные;
- Декоративные.
Раздвижные | Подъемные | Стационарные | Декоративные |
Классические прямые | Австрийские | Итальянские | Для дверей |
Скрещенные | Французские | Императорские | Для дверных проемов |
Кафе | Английские | Рукав епископа | Балдахины |
С ламбрекенами | Римские | Витражные | – |
Японские | Рулонные | – | – |
Кисея | Плиссе | – | – |
Фотошторы | – | – | – |
Для обычных оконных проемов наиболее часто используется раздвижной тип. Текстильные полотна крепятся вертикально на специальной штанге или встроенном карнизе, раздвигаются в стороны. В зависимости от ширины, они могут быть декорированы складками или сдвигаться в ровное полотно (последний вариант соответствует пошиву штор с фотоиллюстрациями, это необходимо для того, чтобы картинка не искажалась). При желании их легко можно укоротить как в высоту, так и в ширину. Также могут использоваться подхваты для штор или декоративные ламбрекены, если эти дополнения подходят к дизайну интерьера.
- Шторы с металлическим подхватом
От занавесок раздвижного типа подъемные варианты отличаются способом крепления и открывания. Они дополняются особыми механизмами, при помощи которых полотно двигается вверх или вниз. Оно может сворачиваться в валик (как в рулонных шторах), а если в
Словарь шторных терминов
Древние греки говорили: «Перед тем как спорить, — договоримся в терминах».
Перефразируя эту мудрую цитату посоветуем: перед тем как заказывать шторы, ознакомьтесь, пожалуйста, с терминологией, используемой в текстильном дизайне и производстве штор. Тогда Вам, клиентам, и нам специалистам по шторам будет легче понять друг друга и избавит всех от неприятных ошибок.
СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ШТОРНЫХ ТЕРМИНОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЙ.
Багет- / от французского baguette/- деревянная планка для изготовления рам к картинам и карнизам. В последнем случае, располагается перпендикулярно плоскости карниза, закрывая верх шторы. В настоящее время изготавливается не только из дерева, но и из пластика, металла и даже бандо, что стало очень популярно , так как тканевые багеты лекко сделать из той же ткани, что и шторы. В последнем случае это, по сути, узкий жёсткий ламбрекен.
Бандо- нетканый материал из которого изготавливают ламбрекены жёсткого типа. Последнее время к бандо стали относить и жесткие тканые, преимущественно клеевые материалы, используемые для производства ламбрекенов такого типа.
Бле́нда -(нем. Blende от нем. blenden — заслонять) — В карнизах специальная планка, располагающаяся перпендикулярно дорожкам полотна карниза, закрывающая (заслоняющая) место подвешивания (верх) шторы. Тоже, что и карнизная планка или карнизный багет.
Витражные шторы — занавески, монтируемые на створки или раму окна. Могут быть разных видов: «песочные часы», «китайские», «рифовые», в стиле «кафе», римские и другие.
Возврат карниза — термин, обозначающий загиб торца карниза к стене. Возврат может быть как с одной стороны, так и с двух сторон карниза. Такие карнизы применяются, как правило при оформлении оконных проёмов без захвата прилегающих стен.
Вуаль — слово французского происхождения и означает «покрывало», «завес». Изначально вуаль применялась в женском гардеробе в качестве полупрозрачного покрывала для лица. В настоящее время вуаль – это тонкая, полупрозрачная ткань, преимущественно полотняного переплетения, которая может изготавливаться из шерсти, хлопка, шелка, искусственных или синтетических волокон.
Буфы — / от французского Bouffer — надуваться, топорщиться / — по специальной схеме стянутая ткань, на которой образуются лучевые складки и создаётся определённый объём.
Габарит, габаритный размер — / от французского gabarit/ -предельные внешние очертания предметов. Размер изделия от края до края по высоте и по ширине.
Гардина — / от немецкого Gardine / — занавеска, закрывающая всё окно.
В настоящее время под этим термином подразумевают прозрачную или полупрозрачную занавеску для украшения окна, которая не используется в целях затемнения помещения.
Гардину называют ещё — дневной шторой. О гардинах подробно здесь: Гардины
Гардинное полотно — лёгкая, пропускающая свет ткань, используемая для изготовления гардин. К таким тканям относятся: кружево, вуаль, органза, тюль (сеточка), шифон и другие прозрачные, лёгкие материалы.
Де жабо, Джабот — /от французского Jabot — кружевная или сборчатая отделка на одежде/ — декоративный элемент ламбрекена, располагающийся по бокам изделия, имеет вертикально расположенные складки (фалды) — вертикальная драпировка. Иногда этот элемент назавают «шлейф» или «боковые фалды«. Нижний край скошен, что в сборке придаёт ему форму ступенек.
Драпировка (драпи)— / от французского Draper — драпировать/ -материя, сабранная в красивые складки ( фалды) традиционно отвесного — вертикального направления ( вертикальная драпировка) или горизонтального направления ( горизонтальная драпировка) .
Заворот ткани (загиб, подгиб, подворот) — действие, связанное, обычно, с обработкой края изделия, как правило подшивкой.
Заворот (загиб, подворот) бока шторы под тесьму -действие с обработанным (подшитым) краем шторы для создания мягкого вертикального положения края подвешенной на карниз шторы .
Карниз — приспособление (конструкция, устройство) на которое монтируются шторы. Карнизы для штор могут быть потолочными и настенными. О разновидностях карнизов можно прочитать здесь: Карнизы
Кокилье — элемент ламбрекена, вертикальная драпировка, располагается в центральной части изделия или группы других элементов. Другое его название «юбочка«. Похож на сдвоенное по длинной линии де жабо .
Косая бейка – это эластичная полоска ткани, которая выкраивается под углом в 45 градусов. Её используют для обработки открытых срезов в одежде, окантовки швов, оформления фигурных строчек, края штор и ламбрекенов и т. п.
Кружево — текстильное изделие без тканой основы, то есть это не ткань, как полагают некоторые. Кружево имеет, как правило, ажурный орнамент, который образуется переплетением нити при использовании разных техник: на коклюшках, шьётся иглой, вяжется крючком и спицами, плетётся челноком (фриволите) и узелками (макраме),
Кулиска — настроченная на изделие прямая полоска ткани со свободными торцевыми «карманами», в которые вставляется карнизная труба, струна, различные отвесы и т. п.
Ламбрекен — / от французского Lambrequin / — украшение из материи на дверных и оконных проёмах, на портале театральной сцены, а также деревянная резьба на выступах крыши, над дверями и окнами. О ламбрекенах можно узнать здесь: Ламбрекены
Место подвешивания шторы — нижняя часть карнизных крючков, к которым креятся петельки шторы. Может быть верх штанги, в случае монтажа шторы на карниз- штангу с помошью люверсов, шлёвок(пат, тканевых петель). Это наиболее распространённые способы монтажа шторы. Но могут быть и другие, менее традиционные, например, крепление на ленту Велкро (контактную ленту, липучку).
Пата —
от французского patte — отстроченная навесная петля. В шторах паты, — тканевые петли (также см. шлёвка), пришитые вверху шторы для монтажа её на карниз — штангу (трубу). В последнее время монтируется и на потолочные шины с помощью специальных плечиков-бегунгов ( об этом можно посмотреть здесь: /izum).
Штора на патах (тканевых петлях, шлёвках)
Подробно о тканевых петлях можно посмотреть здесь: /petly
Подворот или подгибка ткани или части изделия — то же, что загиб, заворот (смотрим выше).
Подъёмные шторы — это шторы, открывающиеся (поднимающиеся) снизу вверх вручную или при помощи специальных устройств и механизмов. К этой группе относятся шторы: римские, австрийские, лондонские, французские, рулонные, рифовые, горизонтальные жалюзи. Подробнее.
Портьера- от французского Portiere / — занавес из тяжёлой материи на дверях или окне. Используется для затемнения помещения, шумоизоляции. Подразумевается также, как ночная штора. В настоящее время появился термин декоративная портьера. Под этим имеется ввиду занавес, не имеющий функционального назначения — раздвигаться. Часто, такой занавес изготавливается не из традиционно тяжёлой для портьер ткани, а из облегчённой декоративной ткани, поэтому существует понятие — лёгкая портьера.
О портьерах: Портьеры
Портьерная ткань — декоративная (интерьерная) ткань, из которой изготавливают портьеры.
Рай бант — Шторная ( монтажная) тесьма с помощью которой на шторах формируют фалды. Тесьма, пристрачиваемая к верхней части занавески, обычно имеет петли, в которые продеваются карнизные крючки и штора монтируется на карниз.
Раппорт рисунка ((франц. rapport, от rapporter — приносить обратно)— периодически повтаряющийся рисунок на ткани. Может быть вертикальным и горизонтальным.
Сваг — элемент текстильного декора, чаще всего деталь ламбрекена или полностью ламбрекен — это горизонтальная драпировка в форме полукруга, называют иногда «качели» или «гирлянда» . Бывают симметричными — с одинакового размера плечами (место, где формируются складки, ещё называют «крыло«) или асимметричными — с плечами разного размера. Плечи могут быть горизонтальными- располагаться параллельно карнизу, или вертикальными — располагаться перпендикулярно карнизу.
Тексти́ль (от лат. textus — ткань, материя) — изделия, выработанные из гибких, мягких волокон и нитей (ткани, вата, сети и т. д.), изготавливаемые обычно из пряжи на ткацком станке. К текстилю относят также материю, не являющуюся тканью: трикотаж, кружево, тюль, войлок, современные нетканые материалы и пр.
Далее из текстиля производят: одежду, шторы, постельное бельё, декоративные элементы, верх обуви и т.п.
Тюль — от французского tulle- лёгкая прозрачная сетчатая или узорчатая кружевная материя, являющаяся по своему строению средней между изделием тканым и плетеным. От последних тюль отличается присутствием, подобно тканым изделиям, продольной основы, нити которой не переплетаются, а обвиваются системой нитей, играющих отчасти роль утка. Тюль вырабатывается на специальных гардинных или кружевных машинах, а не ткацких станках и применяется для занавесей, покрывал, накидок и др. Эта материя очень активно использовалась в производстве гардин в период 30-80х годов двадцатого столетия, по сути была единственной для их производства, вследствие чего шторы из тюля также называли тюлем, что особенно ошибочно в настоящее время . Сегодня гардины производятся не только из тюля, но и тканей: вуали, органзы и других прозрачных материалов.
Фалды — продольные мягкие складки на ткани
Холлофайбер — это название нетканых материалов, которые выпускаются из первичных полиэфирных волокон, преимущественно пустотелой структурой на современном оборудовании в соответствии с новой технологией «Термопол» (термополотно). Используется как утеплитель в производстве одежды и наполнитель,
в частности, для подушек.
Шлёвка — от немецкого schlaufe — незатягивающаяся петля. В шторной терминологии тоже что пата (см выше).
Штора — Оконная занавеска, сварачивающаяся в виде рулона, отодвигающаяся или собирающаяся кверху на шнурках , уменьшительное — шторка ( из словаря русского языка С.И. Ожегова).
Шторы (Комплект штор) — в настоящее время — обобщённое понятие, под этим термином подразумевается одна или некоторое количество отдельных занавесок и других элементов декора окна ( например: портьеры+ гардина+ ламбрекен), используемых в оформлении окна текстильными изделиями.
Э́ркер (нем. Erker) — выходящая из плоскости фасада часть помещения. Может быть круглой, прямоугольной или многогранной формы
Эркерный элемент карнизный — приспособление для монтажа карнизов в эркере. Применяется для труб (штанг) и карнизов- шин.
Для увеличения изображений кликайте по картинкам.
______________________________________________________________________________________
Ламбрекин — Википедия, свободная энциклопедия
Los lambrequines o lamequines , como llaman algunos, no son otra cosa que el tembre o los Ornamentos que forman parte de él y vienen a ser aquellos penachos que salen detrás del yelmo pendiendo en Los Circus dosunferencia cuales unos parecen hojas entrelazadas y otros compuestos de plumas naturales, reputados por menos honorables.
El origen de los lambrequines es también muy antiguo aunque al presente no sirven sino de Ornamento al casco y al escudo como de ropaje, que se pone encima, de la misma forma que lo hace la cota de armas para cubrir el resto de ellas .
Los antiguos heraldos llamaron a este vestido de cabeza veleta o volante porque volteaba o se movía con cualquier viento y por estar atado detrás del yelmo con una venda o trenza compuesta de coloresados de cordones entrel де лас армас кон que se aseguraba al propio tiempo la cimera que ponían también encima.
A los que son nuevamente ennoblecidos se les ponen plumajes y no hojas. El motivo es porque como la antigua caballería adornaba sus yelmos con hojas que ya no se llevan se ha tomado el uso de las plumas para el adorno de los yelmos de los nuevos nobles y también porque en la misma práctica antigua solo traían plumajes Soldados de la inferior calidad y Graduación.
Los penachos, plumajes, hojas o lambrequines, que sirven de Ornamento al yelmo y acompañan también al escudo, deben ser siempre del esmalte y colores del campo y de las piezas del escudo sin mezcla de otro alguner o special esmalos por alguna special concesión.
Los españoles atan sus penachos y lambrequines con diversos nudos y lazos dejando largos cabos, que llaman giras , volteando al aire.
Véase también [редактор]
Список литературы [редактор]
- Tratado de heráldica , 1858, Francisco Piferrer
Категория: Геральдические ламбрекены горностай и или
Носитель в рубрике «Геральдические ламбрекены из горностая и ор»
Следующие 90 файлов находятся в текущей категории.
- Armas completetas de la Monarquia.jpg
438 × 628; 165 КБ
- Armoiries de Caroline de Monaco princesse de Hanovre.svg
406 × 276; 2,11 МБ
- Приписываемый герб императоров Мэйдзи и Тайсё (вариант с золотым руном) .svg
1030 × 1242; 3,18 МБ
- Герб Альберта Эдварда, принца Уэльского (1841-1901) .svg
1550 × 1500; 3,25 МБ
- Герб Карла I Испании с германскими орнаментами (1516-1518).svg
1036 × 1272; 5,6 МБ
- Герб Карла I Испании с германскими орнаментами (1520-1530) . svg
1036 × 1272; 5,74 МБ
- Герб Карла I Испанского с германскими орнаментами — Фландрия и тирольский щит (1518-1520) .svg
1036 × 1272; 5,75 МБ
- Герб Карла II Испании с германскими орнаментами (1668-1700) .svg
1031 × 1278; 4,04 МБ
- Герб Чарльза, принца Уэльского.svg
1500 × 1650; 1,61 МБ
- Герб Эдуарда, принца Уэльского (1910-1936) .svg
1550 × 1500; 3,15 МБ
- Герб Англии (1509-1554) .svg
1550 × 1550; 2,22 МБ
- Герб Англии (1554-1558) .svg
1550 × 1550; 1,8 МБ
- Герб Англии (1558-1603) .svg
1550 × 1550; 2,22 МБ
- Герб Англии (1603-1649).svg
512 × 509; 1,2 МБ
- Герб Англии (1660-1689) .svg
1550 × 1550; 3.35 Мб
- Герб Англии (1689-1694) .svg
1550 × 1550; 4,76 МБ
- Герб Англии (1694-1702) .svg
1550 × 1550; 3,42 МБ
- Герб Англии (1702-1707) .svg
1550 × 1550; 3.35 Мб
- Герб Испании Фелипе VI (рыцарский дизайн). svg
1150 × 1749; 20,03 МБ
- Герб Георга Датского, герцога Камберлендского.svg
1530 × 1530; 3.36 Мб
- Герб Джорджа, принца Уэльского (1901-1910) .svg
1550 × 1500; 3,03 МБ
- Герб Джорджа, принца Уэльского и принца-регента (1762-1820) .svg
1550 × 1500; 3,48 МБ
- Герб Великобритании (1707-1714) .svg
1550 × 1550; 2,9 МБ
- Герб Великобритании (1714-1801).svg
1550 × 1550; 1,48 МБ
- Герб Великобритании в Шотландии (1707-1714) .svg
1550 × 1500; 4,37 МБ
- Герб Великобритании в Шотландии (1714-1801) .svg
1550 × 1580; 4,34 МБ
- Герб Генриха VIII Англии (1509-1547) .svg
1550 × 1550; 1,79 МБ
- Герб Генриха VIII Англии (Орден Золотого руна) .svg
1030 × 1345; 4.63 МБ
- Герб японского императора (вариант рыцаря с подвязками).svg
1073 × 1431; 738 КБ
- Герб Филиппа I Кастильского (Рыцарский) .svg
1030 × 1270; 5,68 МБ
- Герб Филиппа II Испании (Орден Подвязки) . svg
1550 × 1350; 2,6 МБ
- Герб Филиппа II Испании с германскими орнаментами (1556-1558) .svg
1036 × 1279; 5,36 МБ
- Герб Филиппа II Испании с германскими орнаментами (1558-1580) .svg
1036 × 1279; 4.59 МБ
- Герб Филипа Маунтбеттена (1947-1949) .svg
1500 × 1450; 3.56 Мб
- Герб Филиппа, герцога Эдинбургского.svg
1500 × 1450; 1,29 МБ
- Герб Шотландии (1603-1649) .svg
1550 × 1500; 2,29 МБ
- Герб Шотландии (1660-1689) .svg
1550 × 1500; 3,27 МБ
- Герб Шотландии (1689-1694) .svg
1550 × 1500; 2.66 Мб
- Герб Шотландии (1694-1702) .svg
1550 × 1500; 2,2 МБ
- Герб герцога Ротсейского.svg
1550 × 1430; 1,89 МБ
- Герб ганноверских принцев Уэльских (1714-1760) .svg
1550 × 1500; 2,96 МБ
- Герб принцев Стюартов Уэльских (1610-1688) .svg
1550 × 1500; 3.52 Мб
- Герб Соединенного Королевства (1801-1816).svg
1550 × 1550; 3,02 МБ
- Герб Соединенного Королевства (1816-1837) . svg
1550 × 1550; 3,06 МБ
- Герб Соединенного Королевства (1837-1952) .svg
1550 × 1550; 1,6 МБ
- Герб Соединенного Королевства в Шотландии (1801-1816) .svg
1550 × 1580; 4.41 МБ
- Герб Соединенного Королевства в Шотландии (1816-1837) .svg
1550 × 1580; 4,39 МБ
- Герб Соединенного Королевства в Шотландии (1837-1952).svg
1550 × 1580; 3,95 МБ
- Герб Уильяма, герцога Кембриджского.svg
1475 × 1392; 2,53 МБ
- Комбинированный герб Альберта Эдуарда и Александры, принца и принцессы Уэльских.svg
1754 × 1540; 4,34 МБ
- Комбинированный герб Чарльза и Дианы, принца и принцессы Уэльских.svg
1638 × 1519; 3.56 Мб
- Объединенный герб Елизаветы и Филиппа, герцогини и герцога Эдинбургского.svg
3027 × 1430; 5,35 МБ
- Комбинированный герб принца Уэльского и герцогини Корнуолла.svg
1638 × 1519; 3,66 МБ
- Полные орнаментированные гербы наследника трона Испании (2014) . svg
1679 × 2042; 24,69 МБ
- Полный орнаментированный герб Карла I Испании (1516-1518) .svg
1645 × 1713; 4,38 МБ
- Полный орнаментированный герб Карла I Испании (1520-1530).svg
1645 × 1713; 4.97 Мб
- Полный орнаментированный герб Карла I Испано-Фландрии и щит Тироля (1518-1520) .svg
1645 × 1713; 4,52 МБ
- Полный орнаментированный герб Филиппа I Кастильского.svg
1592 × 1713; 4,46 МБ
- Полный орнаментированный герб Филиппа II Испанского (1556–1558) .svg
1645 × 1725; 5,11 МБ
- Полный орнаментированный герб Филиппа II Испании (1558–1580).svg
1645 × 1725; 4.01 МБ
- Полный орнаментированный герб Филиппа II Испании (1580-1598) .svg
1644 × 1718; 5,78 МБ
- Полный орнаментированный герб Филиппа III и Карла V Неаполитанского (1650-1700) .svg
1032 × 1212; 6.44 Мб
- Полный орнаментированный герб Филиппа III Испании.svg
1644 × 1718; 5,78 МБ
- Полный орнаментированный герб Филиппа V Испании с изображением Наварры. svg
1642 × 1280; 5,03 МБ
- Полный орнаментированный герб испанского дома в Австрии (1580-1668) .svg
1691 × 1281; 6,2 МБ
- Полный украшенный королевский герб Испании (2014) .svg
1610 × 1896; 22,86 МБ
- Королевский герб Испании с орнаментом (1621-1668) .svg
1644 × 1718; 3,97 МБ
- Полный украшенный королевский герб Испании (1700-1761 гг.) .Svg
1376 × 1718; 15.36 Мб
- Полный украшенный королевский герб Испании (1761-1868 и 1874-1931).svg
1376 × 1718; 15,64 МБ
- Полный украшенный королевский герб Испании (1931 г.) .svg
1708 × 1714; 12,42 МБ
ламбрекен — Wiki
Der Lambrequin ist eine Zierblende in der Architektur. Auch der obere Abschluss einer Ornamentalen Rahmung in der Art eines herabhängenden, lappig ausgeschnittenen Behangs, wie er für das 18. Jahrhundert typisch war, heißt so.
Herkunft
Der Begriff ist aus dem französischen Wort lambeau («Lappen», «Lumpen») abgeleitet. Lambrequins wurden ursprünglich in der Raumausstattung verwendet. Sie dienten als Querbehang, mit dem der obere Abschluss von Fenstern und Türen verschönt wurde. Die Form ist vielfältig, z. B. wurden geschweifte, zacken- oder zungenförmige Umrisse verwendet. Häufig wurden Posamenten wie Quasten und Fransen hinzugefügt. Lambrequins wurden sowohl in sakralen als auch profanen Räumen verwendet, z. B. als Verzierung an Baldachinen, Kanzeln, Betthimmeln, Orgeln, Thronen und anderen Möbeln.
Außenarchitektur
Ab dem Barock wurde der Lambrequin auch in der Außenarchitektur eingesetzt.Er besteht dann in der Regel nicht aus Stoff, sondern ist dem ihn umgebenen Baumaterial angepasst, также aus Metall, Holz oder (продавец) Stuck. Wie in der Innenarchitektur wird er zur Verzierung von Fenstern, aber auch Laubengängen oder Dachkanten verwendet. Ламбрекены sind in der Bäderarchitektur oder Häusern im Schweizerstil zu finden. An Gründerzeithäusern wurden sie oft als Verkleidung aus gestanztem und geprägtem Blech für Jalousien oder Rollläden benutzt.
Lambrequin und Schabracke
Aus Stoff bestehende Lambrequins werden im deutschen Sprachraum auch als Schabracken bezeichnet, teilweise wird für Lambrequin in der Außenarchitektur auch der Begriff Außenschawbrans.Im Gegensatz zur Schabracke, die, sei sie aus Stoff oder Blech, immer frei herabhängt, kann der Lambrequin auch als abstrahierte Behangform in der Ornamentik, als ein der Architektur aufgelegtes Relief, sogar der lambrequin als der. Auf den lebhaften Umriss des Lambrequins kann die Schabracke verzichten, muss aber nicht.
Lambrequinbögen
Mehrfach gezackte und fetzenartig herunterhängende Bögen или Blendbögen werden als «Lambrequinbögen» bezeichnet.Sie entwickeln sich aus überschneidenden Vielpassbögen und Muqarnas-Ornamenten und spielen eine wichtige Rolle im Maurischen Stil Andalusiens und Marokkos.
Определение ламбрекена. Значение ламбрекена. Синонимы слова lambrequin
Определение ламбрекена. Значение ламбрекена. Синонимы слова lambrequinЗдесь вы найдете одно или несколько объяснений на английском языке для слова ламбрекен . Также в левом нижнем углу страницы несколько частей страниц википедии, относящиеся к слову ламбрекен и, конечно же, синонимы ламбрекен и справа изображения, относящиеся к слову ламбрекен .
Определение ламбрекена
ЛамбрекенLambrequin Lam «bre * quin, n. [F. Cf. Lamboys, Label.] 1. Свисающий шарф или покрывало, прикрепленное к шлем, чтобы защитить его от влаги или тепла. 2. Кожаный лоскут, свисающий с кирасы. — Вильгельм. 3. Часть декоративной драпировки или короткая декоративная подвеска, подвеска на полке или на раме над окном, сокрытие штор и т.п.
ламбрекен
Mantling Man «tling, n.(Ее.) Изображение мантии или драпировки позади и вокруг герба: — также называемый ламбрекеном.
Значение ламбрекена из википедии
— Ламбрекен — это французское слово, обозначающее различные варианты применения текстиля. По-английски это может означать: орнаментальный мотив, особенно связанный с французским Руаном …— перья и три ламбрекена, граф токе с пятью перьями и двумя ламбрекенами, барон, три пера и один ламбрекен, рыцарь только один страус…
— по внутренним поверхностям арки. Арки из ламбрекенов в мечети Тинмал Арка из ламбрекенов с мукарнами в медресе аль-Аттарин, Фес …
— фаянс, по-видимому, возглавляемый Луи Потератом (ум. 1696), разработал стиль украшения ламбрекенов, барокко с зубчатыми краями. бордюрный узор », с подвеской …
— intrados (внутренние поверхности) арки. Арки ламбрекенов в мечети Тинмал (середина XII века). Арка ламбрекен или« мукарнас »с орнаментом мукарнас …
— в 2019 г. Принят 12 июля 2019 г. Коронет Королевская корона Бельгии Торс Ламбрекен или подбитый соболем Шлем Золотой шлем набок с открытым козырьком …
— от этого предмета одежды происходит словосочетание «герб». Также ламбрекен, или накидка, которая зависит от шлема и обрамляет щит в современном . ..
— В геральдике накидка или «ламбрекен» (его название по-французски) — это драпировка, привязанная к шлему над щитом. В бумажной геральдике это изображение защитного …
— было 7, графов — 5, баронов — 3, рыцарей — 1. Количество ламбрекенов также регулировалось: 3, 2, 1 и ни одного соответственно. Столько грантополучателей было …
— остальная часть периметра двора была обнесена галереей с арками в форме ламбрекена или мукарна, подобными тем, что видели во дворе …
Недавние поиски …
Изображения, связанные с ламбрекен
Ламбрекен | Николл
х
Les solutions pour l’intérieur
Évacuation des eaux usées
Николл HOMETECH®
Premier système d’évacuation des eaux usées haute performance éco-Ответственность и молчание , Nicoll HOMETECH® содержит 20% переработанных материалов из внешних выпусков экономики. Il est de plus 100% перерабатываемый материал.
х
Les solutions pour l’intérieur
Réseaux de distribution
Николл HOMETECH®
Premier système d’évacuation des eaux usées haute performance éco-Ответственность и молчание , Nicoll HOMETECH® содержит 20% переработанных материалов из внешних выпусков экономики.Il est de plus 100% перерабатываемый материал.
х
Les solutions pour l’intérieur
Salle de bains
Николл HOMETECH®
Premier système d’évacuation des eaux usées haute performance éco-Ответственность и молчание , Nicoll HOMETECH® содержит 20% переработанных материалов из внешних выпусков экономики. Il est de plus 100% перерабатываемый материал.
х
Les solutions pour l’intérieur
WC
Николл HOMETECH®
Premier système d’évacuation des eaux usées haute performance éco-Ответственность и молчание , Nicoll HOMETECH® содержит 20% переработанных материалов из внешних выпусков экономики.Il est de plus 100% перерабатываемый материал.
х
Les solutions pour l’intérieur
Кухня и автомат с умывальником
Николл HOMETECH®
Premier système d’évacuation des eaux usées haute performance éco-Ответственность и молчание , Nicoll HOMETECH® содержит 20% переработанных материалов из внешних выпусков экономики. Il est de plus 100% перерабатываемый материал.
х
Les solutions pour l’intérieur
Гараж и местный центр
Николл HOMETECH®
Premier système d’évacuation des eaux usées haute performance éco-Ответственность и молчание , Nicoll HOMETECH® содержит 20% переработанных материалов из внешних выпусков экономики.Il est de plus 100% перерабатываемый материал.
х
Les solutions pour l’intérieur
Вентиляция
Николл HOMETECH®
Premier système d’évacuation des eaux usées haute performance éco-Ответственность и молчание , Nicoll HOMETECH® содержит 20% переработанных материалов из внешних выпусков экономики. Il est de plus 100% перерабатываемый материал.
х
Les solutions pour l’intérieur
Trappes d’accès
Николл HOMETECH®
Premier système d’évacuation des eaux usées haute performance éco-Ответственность и молчание , Nicoll HOMETECH® содержит 20% переработанных материалов из внешних выпусков экономики.Il est de plus 100% перерабатываемый материал.
х
Les solutions pour l’intérieur
Расходные материалы
Николл HOMETECH®
Premier système d’évacuation des eaux usées haute performance éco-Ответственность и молчание , Nicoll HOMETECH® содержит 20% переработанных материалов из внешних выпусков экономики. Il est de plus 100% перерабатываемый материал.
х
Les solutions pour l’extérieur
Сифоид эвакуационной воды
TECHTAN®, l’art de la finition
Garanti 30 ans , fabriqué en France, 100% переработка и высокая стойкость … TECHTAN®, la performance et l’étique à l’épreuve du temps.
х
Les solutions pour l’extérieur
Принадлежности для мебели и подголовника
TECHTAN®, l’art de la finition
Garanti 30 ans , fabriqué en France, 100% переработка и высокая стойкость . .. TECHTAN®, la performance et l’étique à l’épreuve du temps.
х
Les solutions pour l’extérieur
Балкон Evacuation des eaux pluviales
TECHTAN®, l’art de la finition
Garanti 30 ans , fabriqué en France, 100% переработка и высокая стойкость … TECHTAN®, la performance et l’étique à l’épreuve du temps.
х
Les solutions pour l’extérieur
Гидравлика Caniveaux
TECHTAN®, l’art de la finition
Garanti 30 ans , fabriqué en France, 100% переработка и высокая стойкость . .. TECHTAN®, la performance et l’étique à l’épreuve du temps.
х
Les solutions pour l’extérieur
Оборудование
TECHTAN®, l’art de la finition
Garanti 30 ans , fabriqué en France, 100% переработка и высокая стойкость … TECHTAN®, la performance et l’étique à l’épreuve du temps.
х
Les solutions pour l’extérieur
Басины из запаса и удержания жидких водорослей
TECHTAN®, l’art de la finition
Garanti 30 ans , fabriqué en France, 100% переработка и высокая стойкость . .. TECHTAN®, la performance et l’étique à l’épreuve du temps.
х
Les solutions pour l’extérieur
Evacuation des eaux usées
TECHTAN®, l’art de la finition
Garanti 30 ans , fabriqué en France, 100% переработка и высокая стойкость … TECHTAN®, la performance et l’étique à l’épreuve du temps.
х
Les solutions pour l’extérieur
Assainissement
TECHTAN®, l’art de la finition
Garanti 30 ans , fabriqué en France, 100% переработка и высокая стойкость … TECHTAN®, la performance et l’étique à l’épreuve du temps.
х
Les solutions pour l’extérieur
Вентиляция
TECHTAN®, l’art de la finition
Garanti 30 ans , fabriqué en France, 100% переработка и высокая стойкость … TECHTAN®, la performance et l’étique à l’épreuve du temps.
Glossaire — — Ламбрекен
Toutes ле communesAnderlechtAuderghemBerchem-Сент-AgatheBruxelles Расширение EstBruxelles Расширение NordBruxelles Расширение SudBruxelles HarenBruxelles LaekenBruxelles Недер-О.-H.Bruxelles PentagoneEtterbeekEvereForestGanshorenIxellesJetteKoekelbergMolenbeek-Сен-JeanSaint-GillesSaint-тен-NoodeSchaerbeekUccleWatermael-BoitsfortWoluwe-Сен-LambertWoluwe-Сен-Пьер
Все типологии Habitation unifamiliale Maison bourgeoise Htel speculier Maison dhabitation Villa isole Villa trois faades Maison ouvrire Maison darchitecte Maison et atelier dartiste Maison unifamiliale ou de rapport (indtermin) Mauble de campagne Maison d’meiste de immement de l’emement de l’emement logements sociaux Cit-jardin Maison bifamiliale Carr Архитектура rurale Ancienne ferme Ancienne maison de village Ancienne grange Архитектура commerciale Rez-de-chausse Commercial Grande surface Galerie Comrante Garage (выставочный зал) March couvert / halle Станция-сервис Magasin Bureaux Immeuble de Hureaux / пивной бар / таверна Архитектура Industrielle Atelier (artisanat) Entrept / dpt Usine Garage (rparation) Chteau deau / rservoir Brasserie Glacire Imprimerie Laboratoire E ntrept Abattoir Menuiserie Manufacture Boulangerie Gazomtre Blanchisserie Minoterie Graineterie Transbordeur Grue Distillerie Bassin Vie publique Htel de ville / maison communale Poste Caserne Prison Commissariat de Police Justice de paix Транспорт en commun Gare Dpt de tramways Station de mtro метро & Philosophy / couvent Chapelle Glise / cathdrale / basilique Presbytre / cure Synagogue Salle paroissiale Prlature Lieu de plerinage glise provisoire Bguinage Sant & Assistance Hpital / Clinique Maison de retraite / Hospice Crche Cabinet mdical — polyclinique Enseignement tablissement d’université de scola Спортивный центр Piscine Stade Mange Halle de sport Piste de jeu de balle Patinoire Культура и зрелище Maison du peuple Muse Выставочный зал Дом культуры / культурный центр Bibliothque Cinma Salle de spectle Thtre Salle des ftes Poste d’mission Pavillon d’exposition Архитектурный похоронный зал Cimetire Monument funraire Mobilier urbain Fontaine Kiosque Скульптура и памятник Commmoratif Autre uvre d’art Banc Gnie civil Pont Tunnel Divers Observatoire Pavillon d’Octroi Dpendances Serre Atelier d’artiste Tir national Ascenseur Historique Orgue
не Tous ле стилей архитектуры contemporaineArchitecture ruraleArt DcoArt nouveauBaroqueBeaux-ArtsBrutalismeClassicismeClassicisme moderneEclectique faade polychromeclectismeclectisme d’вдохновение pittoresqueclectisme tardifcole d’AmsterdamEmpireGothiqueHistoricismeInternationalLouis-PhilippeMauresqueModernismeNo-baroqueNo-Луи XV, нет-rococoNo-Луи XVINo-RenaissanceNo ренессанса flamandeNo-romanNoclassicismeNogothiquePaquebotPostmodernismePr-modernismeRgionalisteRenaissance flamandeRococoRomanScession viennoiseTraditionalisme
De
Патримоин протг
.