Ворота гаражные подъемные сделать самому: Гаражные подъемные ворота своими руками: схемы, чертежи
Подъемные гаражные ворота своими руками
Пошаговая инструкция по изготовлению металлических распашных ворот
Монтаж металлических распашных ворот для гаража можно выполнить двумя способами.
Вариант №1:
Болгарка пошла в ходШаг 1. Раскрой материалов: нарезают болгаркой уголки и трубы нужных размеров, соответствующих чертежу или проекту.
Шаг 2. Сборка двойной рамы.
- Две вертикальные планки, длина которых соответствует высоте ворот, методом сварки соединяют между собой горизонтальными перемычками (стальными полосами).
- В стене проёма высверливают отверстия под фиксаторы, в качестве которых можно использовать штыри из арматуры. Минимальная глубина отверстий – 200 мм.
- Обеспыливают отверстия.
- Заполняют их цементно-песчаным раствором.
- С помощью кувалды забивают штыри.
- На выступающей части штырей отмеряют 50 мм и болгаркой срезают лишнее. Есть и другой вариант выполнения этой задачи: срезают штыри вровень с рамой, обваривают их после её установки.
- Насаживают раму.
- Кувалдой загибают выступающие части арматуры.
Монтажные работы выполняют, используя отвес и уровень. Аналогичным образом устанавливают вторую вертикальную стойку рамы.
Шаг 3. Разметка горизонтали под установку верхней балки и порога. При выполнении работ используют лазерный уровень.
Шаг 4. Согласно инструкции, приведённой в шаге №2, выполняют монтаж горизонтальных балок рамы.
Шаг 5. На столе собирают каркас обеих створок. Не забывают о необходимости усиливающих перекладин, которые могут быть расположены х-образно, т-образно или по принципу горизонтальных перемычек. Если предусмотрена калитка, сваривают её каркас из соответствующих элементов.
Шаг 6. Приваривают петли.
Шаг 7. Навешивают створки.
Шаг 8. Приваривают листы металла (зашивают створки).
- Листы для обшивки створок должны иметь выпуск сверху и снизу не менее, чем на 20 мм.
- Центр должен быть перекрыт нахлёстом одной из створок.
Шаг 9. Зачищают металл от последствий сварки.
Шаг 10. Покрывают антикоррозийной грунтовкой.
Шаг 11. Устанавливают замки и запоры.
Шаг 12. Окрашивают ворота.
При необходимости выполняют утепление створок и проёма.
Вариант №2:
Гаражные подъемные ворота своими руками чертежи
В статье рассмотрим как сделать гаражные подъемные ворота своими руками, главный плюс таких ворот заключается в том что когда гараж открывается, происходит перемещение створки под потолок в гараже, а это гораздо удобнее чем в случае с распашными воротами.
Итак, вы решили обустроить в своем гараже подъемные ворота, причем сделать это своими силами. Самая простая конструкция подъёмных ворот – это та, которая устанавливалась на пенал-гаражи типа «ракушка». Однако, данные ворота обладают технологическим зазором от полотна ворот до проёма. Естественно, это недопустимо, поскольку в наших условиях гараж должен быть утеплен, и наличие даже небольшой щели совершенно неуместно.
Требуется, чтобы прилегание закрытых ворот к проёму было реализовано максимально плотным, кроме этого, следует предусмотреть в воротах наличие калитки, для того, чтобы в зимний период не нагонять холодного воздуха в гаражное строение во время полного открытия ворот.
Скачать чертеж гаражных подъемных ворот
Для изготовления каркаса гаражных ворот, можно пользоваться алюминиевым профилем, а для обустройства каркаса под калитку, можно пользоваться деревянными брусками. С внешней стороны на воротный каркас саморезами крепиться профлист, либо любой другой легкий отделочный материал.
После выполнение указанных действий, получим ворота, в которых калитка открывается на сторону улицы. Калитка должна открываться именно так, чтобы при поднятии ворот, она не открывалась само по себе (это чревато травмами).
Размер ворот выполняется большим, чем длина проема (примерно на 10 см), Это делается для того, чтобы обеспечить отсутствие зазора между воротами и стенкой строении (по 5 см с внутренних сторон).
Нижнюю часть полотна с боков нужно снабдить колёсиками, я использовал колесики от обычных роликовых коньков. А чтобы они без труда перемещались по стенке гаража, я установил вертикальные направляющие: купил в строительном магазине УД профиль для монтажа гипсокартона ( толщина металла 0,6 мм), и использовал в качестве направляющих. С начала думал погнет, но практика показала что на боковины профиля идет не очень большая нагрузка и он вполне выдерживает.
Двери подвешиваются цепями (потом заменил на металлические полосы 25х4мм) на переднюю стену гаражного строения таким образом, чтобы расположение центра тяжести полотна находилось ниже, чем их крепление, а расположение верхней части было вплотную к проёму.
В закрытом состоянии, положение нижней кромки полотна должно быть в специальном углублении, это нужно, чтобы ворота не отодвигались от постройки. Полотно должно прижиматься к воротному проему под действием своего веса. В крайнем нижнем положении, ворота должны запираться, для чего изнутри на них крепиться специальная задвижка.
Как все это выглядит на деле:
Еще один простой и недорогой вариант подъемного механизма ворот
Чтобы облегчить подъём воротной створки и упросить её поддержание в крайнем верхнем положении нужно снабдить конструкцию противовесом, подбор которого производиться в соответствии с весом полотна. Оси роликов снабжаются тросами, которые следует пропустить сквозь блоки и нагрузить при помощи противовеса.
В нижней части ворот, снаружи следует выполнить монтаж обычной дверной ручки, которая помогает при закрытии и открытии ворот, поскольку ею удобно пользоваться.
На это о технологии производства все. Пользуясь данными инструкциями, вы легко сможете соорудить ворота подъемного типа у себя в гараже.
Еще несколько вариантов гаражных подъемных ворот -видео
youtube.com/embed/48vUv4kFZ5o?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Cекционные подъемные гаражные ворота своими руками
Как только гараж построен, возникает вопрос о сохранности имущества и то, какие ворота будет использовать владелец, решать только ему. Приобрести секционный подъемный портал возможно на любом специализированном рынке. Специалисты могут измерить проем, а также обеспечить сборку, монтаж и настройку гаражных ворот в течение одной недели. Но приобретенные ворота обойдутся достаточно дорого. Каждый хозяин может собрать секционные подъемные гаражные ворота своими руками.
Приступить к подобной работе можно, только если имеется уже достаточно большой опыт работы с подобными конструкциями, так как монтаж и сборка секций требует высокого уровня знаний и навыков. Также понадобится определенный запас времени.
Разборной портал
Важно! Перед началом работы обязательно следует подготовить и изучить чертежи гаражной конструкции подъемно-секционного типа, которые можно найти во всемирной паутине.
Конструкция створок с цельным полотном
Подъёмное устройство типичного построения гаражных ворот способно работать по принципу секционных. Для их создания используют цельное полотно, которое поднимется под потолок. Строение створки сложная, и вмещает в себя большое количество составляющих:
- Опорная коробка.
- Рулонное полотно.
- Направляющие.
- Петли.
- Валы.
- Регулирующие баланс пружинные системы.
- Подвесы.
- Уплотнительная прослойка и др.
Опорный короб
Для изготовления коробки лучше всего использовать деревянные бруски длиной более двух метров, соответственно периметру портала, сечение которых 120* 80 миллиметров. Скрепить их можно используя металлические крепления (элементы пластин и Г-образных профилей из металла). Опоры короба необходимо погрузить на 15-25 см в стяжку пола, а саму коробку закрепить штырями.
Основа удержания портала считается статичной, она изготовлена из Г-образного профиля 65*65 миллиметров, протяженность её около 2 метров. Используя дрель, надо проделать отверстие или несколько для прикрепления кронштейнов пружин и рычагов поднимающего устройства. Данные отверстия не должно превышать 8-10 миллиметров в двух радиусов.
Дверное полотно
Створу щита гаража можно сделать, сконструировав рамку из Г-образного профиля с дополнительным ребром усиления. Изнутри полотно следует обшить щитом из деревянных досок, а с внешней стороны металлическими листами. Из Г-образного профиля 35 х 35 миллиметров можно соорудить раму размером 2500 х 2100 миллиметров.
Монтаж направляющей для портала
Открывающий механизм
Для закрепления пружинного механизма следует использовать кронштейны, изготовленные из швеллера. Для фиксации пружин с радиусом внутри 15 миллиметров, следует проделать отверстие соответствующим таковым задней перекладине. Используя металлическую пластинку, следует регулировать работу портала, соединяя посредством пружинного элемента и кронштейнов. Для управления следует установить утяжелитель из прута (на одной его стороне нарезается резьба, а на другой приваривается кольцо), на нижней части пружины.
В нижней части, на растоянии12 см выше нижнего уровня, приваривается шарнирный узел (уголок с отверстиями). Регулятор натяжения присоединяется на пластину с отверстиями, приваренную к рычагу.
Специальная направляющая передвижения конструкции
Передвигается полотно на потолок благодаря тому, что устанавливаются специальные рельсы из 2 уголков 40 х 40 миллиметров и длиной 210 сантиметров. Их необходимо скрепить, используя сварку, одним краем и оставить внутри интервал 50 миллиметров между концами углов. Рельса следует прикрепить к пластине 80 х 60 х 4 миллиметров, в котором просверлены 4 отверстия по 6 миллиметров для крепления к горизонтальным стойкам коробки. На другом конце рельсы, на расстояние 140 миллиметров, приваривают швеллер, длина которого 100 миллиметров, а размер сечения 12х52х6 миллиметров. Используя болт, следует прикрепить на горизонтальный потолочный брусок 100 х 100 миллиметров в сечении.
Основные элементы конструкции
Важно! Самостоятельно сделать и установить подъемные ворота возможно, но при наличии необходимых инструментов. Лучше всего, чтобы был помощник, для более быстрой и налаженной работы.Типы конструкций порталов
Гаражные ворота можно разделить на несколько типов (схематическое изображение принципа действия устройства ниже):
- Распахивающиеся (4).
- Из сэндвич-панелей (секции, 1).
- С подъемно-поворотным механизмом (2).
- Рулонные (2).
Типичный внешний вид ворот для автогаража — распахивающийся портал, состоящий из 2 частей. Рулонный портал состоит из 2, 3, 4 и более панелей, которые используя систему направляющих и пружин, поднимают под потолок секции при открывании. Действие подъемно-поворотных ворот схоже с принципом работы секционных ворот, только вместо нескольких секций они состоят из цельного полотна.
Рулонный портал (его еще называют секционно-сэндвич-портальный) изготавливается из алюминиевых, либо пластиковых панелей (ламелей), складывающихся в короб над проемом при открывании. Установка подобного портала на въезд в гараж не рекомендуется, из-за большого количества недостатков. Они сложны в собственноручном изготовлении (большое количество панелей), а также являются не дешевым удовольствием. Предпочтение стоит отдать типам ворот перечисленных ранее.
Разновидности типов конструкций
Изготовление конструкции самостоятельно
Если владелец гаража решит делать секционные ворота самостоятельно, он должен учитывать определенные важные факторы:
- Некоторые сложные детали, которые будут необходимы для сборки, невозможно изготовить без специального оборудования.
- Подобные самодельные порталы имеют определенные недостатки: они достаточно тяжелые, холодные, и будут пропускать ветер внутрь помещения.
- Утеплять рулонное полотно автогаража можно только специальными уплотнителями.
- Если ворота не утеплить, то утраченное тепло и оплата отопления помещения будут преобладать над выгодой, полученной от изготовления портала самостоятельно.
Большинство умельцев для утепления секций используют пенопластирол, или минерально-ватное волокно, но это практически не уменьшает потери тепла из-за сквозняков.
Монтаж изделия в высоком помещении
Из-за больших трат на материалы и оплату работы токаря за изготовление направляющих балок, вала, полотна и пружин, а также транспортных расходы и стоимости покраски (в сравнении с производством конструкции на специализированном предприятии), можно приобрести уже готовый комплект ворот гаража (по принципу «сделай сам»), и самостоятельно их установить.
Подготовка к сборке конструкции
Монтаж конструкции
Монтаж ворот достаточно прост благодаря очень подробным инструкциям, которые можно найти на просторах интернета. Также можно найти чертежи и схемы гаражных порталов, а также рекомендации по регулировке секционных ворот.
Монтаж
Разнообразие выбора фирм производителей секционных подъемных гаражных ворот достаточно велико, но самыми популярными порталами являются одновременно самые дорогие.
Это связано с тем, что у более дорогих конструкций толщина полотна 45 миллиметров, нержавеющие кронштейны и петли, накладные ручки и засовы, а также имеется защита на случай разрыва пружин. Также герметичность закрытия створки на высшем уровне.
Между перемычкой и потолком должно быть определенное расстояние. Если подъем стандартного размера, то более 210 миллиметров, а при низком подъеме от 100 до 145 миллиметров (в зависимости от вида управления).
Принцип действия пульта управления
Самодельный портал
Источник: http://rusograda.ru/vorota/sekcionnye-podemnye-garazhnye-vorota-svoimi-rukami
Гаражные ворота подъемные своими руками
На сегодняшний день разработано и успешно реализовано на практике множество разнообразных гаражных ворот. Среди всех существующих вариантов особым удобством и эргономичностью отличаются традиционные подъемные ворота, эффектно уезжающие под потолок гаража во время открытия. При этом собрать и установить подъемные гаражные ворота можно самостоятельно.
Гаражные ворота подъемные своими руками
Содержание пошаговой инструкции:
Разновидности подъемных ворот
Существует 2 основные разновидности подъемных гаражных ворот.
Ворота подъемно-секцион ного типа
Ворота подъемно-секционного типа
Полотно подобных ворот состоит из ряда отдельных панелей, высота каждой из которых составляет порядка 50 см. Для изготовления панелей может использоваться сталь, древесина и пластмасса.
Для соединения панелей используются шарнирные петли. Ролики, муфты и прочие подвижные элементы изготавливаются из стали либо пластика, для изготовления направляющих применяются нержавеющие материалы.
Внутренняя часть полотна обязательно утепляется (преимущественно пенополиуретаном
Типы подъема секционных гаражных ворот
Среди главных преимуществ подъемно-секцион
- безопасность использования;
- простота и максимально удобство эксплуатации;
- неплохие прочностные характеристики.
Главным недостатком этого подвида ворот является практически полное отсутствие возможности взлома и незаконного проникновения. Помимо этого, вы не сможете сделать такие ворота самостоятельно – это крайне сложно.
Единственный доступный вариант – купить заводской комплект и смонтировать ворота самостоятельно по инструкции.
Ворота подъемно-поворот ного типа
Ворота подъемно-поворотного типа
Подобную конструкцию можно собрать и установить самостоятельно. При открытии этих ворот поднимается сразу целая створка. За движение подвижной части отвечает система шарнирно-рычажко
Ворота подъемно-поворотного типа
Конструкцию можно собрать без использования направляющих и роликов. Благодаря этому полотно будет передвигаться бесшумно.
Для сборки такой конструкции не нужны узкие технические знания. Больших финансовых вложений данное мероприятие тоже не требует.
Достоинства и недостатки
Как и все существующие механизмы, подъемные гаражные ворота имеют ряд сильных качеств и некоторые недостатки.
Достоинства
Главным преимуществом рассматриваемых систем является повышенная противовзломност
Гаражные ворота «Hörmann»
Вторым важным преимуществом конструкции является длительный срок службы. Однако для того чтобы ворота служили по-настоящему долго, для изготовления полотна следует использовать оцинкованный металл высокого качества.
Гаражные ворота «Hörmann»
Ворота не занимают пространство перед гаражом, что делает въезд и выезд максимально удобными.
Недостатки
Среди основных недостатков подъемных ворот нужно отметить следующие положения:
- большой вес конструкции. Недостаток относительный – другие существующие конструкции весят не меньше. Но чтобы эксплуатация подъемных ворот была безопасной, нужно уделить особое внимание качеству и надежности рамы;
- несколько увеличенный расход исходных материалов;
- некоторые неудобства при заезде в гараж. К примеру, вам нужно будет постоянно выходить из машины, не доехав до гаража примерно 1,5-2 м – без такого запаса ворота попросту не откроются.
- в открытом положении ворота отнимают примерно 20-30 см высоты проема;
- в случае существенного повреждения полотна, его придется полностью демонтировать.
Однако, несмотря на все свои небольшие недостатки, такие ворота являются невероятно удобным и эргономичным решением.
Особенности исполнения конструкции
Гаражные ворота подъемные своими руками
Традиционные подъемные ворота состоят из множества элементов. Ознакомьтесь с функциями каждого из них.
Рама выполняет функцию основы для всей конструкции. Рама должна быть максимально жесткой и надежно зафиксированной в стене гаража.
Боковой профиль – это направляющий элемент, по которому движется основная часть конструкции.
Направляющие – без них, как уже отмечалось, можно обойтись. Но по возможности лучше не исключать их из состава конструкции.
Самодельные подъемные ворота
Полотно. Изготавливается в виде цельного устройства. Обычно выполняется из профнастила. Иногда для изготовления полотен используют и древесину, однако от такого решения лучше отказываться – материал тяжелый и сравнительно недолговечный.
Утеплитель. Укладывается между листами полотна. Удобнее всего применять пенополиуретан.
Ролики, пружины и рычаги. Эти элементы отвечают за передвижение воротной створки. Створка поднимается по направляющему элементу, ближе к потолку занимает горизонтальную позицию и в завершении фиксируется параллельно потолочной поверхности.
Компенсирующие пружины. Обеспечивают более легкий подъем полотна.
Компенсирующие пружины
Электрический или механический привод. Электроника удобнее – для управления воротами достаточно нажать кнопку на переносном пульте. Механика же в большинстве случаев надежнее. Если вы решите использовать электрический привод, помните важное правило – воротный щит должен иметь несколько облегченную конструкцию.
При желании готовое полотно можно украсить разнообразными декоративными элементами. Все они доступны в продаже в специализированн
Важно помнить: любой декоративный элемент, в особенности, если это ковка, способствует увеличению веса конструкции. Знайте меру.
Ворота гаражные
Что купить?
С изготовлением большинства элементов ворот можно справиться своими руками. Однако есть такие вещи, которые лучше купить уже в готовом виде и не тратить время. Отдавайте предпочтение приспособлениям, изготовленным из металлов хорошего качества. В целом же вам понадобится следующее:
- ограничительная планка. Размещается в нижней части системы;
- окантовочный профиль. Защищает от влаги и предупреждает появление коррозии, не давая дождевой и талой воде попасть в гараж. Вместо этого элемента можно использовать качественный и надежный уплотнительный материал;
- декоративные накладки. С их помощью вы закроете щели между каркасом. Даже если вы будете следовать инструкции и делать все максимально точно с регулярной проверкой по уровню, выверить и подогнать все до миллиметра все равно не получится;
- теплоизоляционны
е материалы; - элементы декора на ваш выбор.
Подъемные гаражные ворота своими руками
Ворота своими руками
Собственноручное изготовление и установка ворот позволит вам сэкономить существенную денежную сумму на покупке готовой системы и услугах сторонних монтажников.
Видео — Монтаж секционных ворот
Подъемно-поворотные гаражные ворота
Первый шаг. Выберите подходящий тип механизма открывания ворот.
Наибольшей популярностью пользуются шарнирно-рычажко
Второй вариант – механизм, выполненный с применением противовесов. Трос крепится к уголкам опорной рамы в ее нижней части, проходит по блоку в направлении шкива, и уже на его (троса) конце находится некоторый противовес. Чем тяжелее и больше полотно, тем тяжелее должен быть используемый противовес. Отдавать предпочтение этому механизму рекомендуется исключительно в случае установки массивных и очень тяжелых подъемных ворот.
Видео — Подъёмные ворота вид изнутри
Второй шаг. Составьте проект ворот. Предварительно замерьте имеющийся проем и подготовьте эскиз (либо же выберите готовый вариант из открытых источников).
Третий шаг. Подготовьте приспособления для сборки ворот. Вам понадобится следующее:
- деревянные бруски высокой прочности;
- металлические штыри хорошего качества;
- уголки;
- кронштейны;
- жесткие пружины;
- металлические прутки;
- декоративные элементы.
Четвертый шаг. Соберите коробку будущих ворот из поперечного и пары вертикальных брусьев. Для соединения брусков используйте угольники, также подойдут пластины.
Чертеж ворот
Пятый шаг. Заглубите нижнюю часть коробки в бетонную стяжку гаражного пола примерно на 20 мм и зафиксируйте изделие в проеме металлическими штырями.
Шестой шаг. Соберите раму и обшейте ее выбранным материалом.
Монтаж гаражных ворот
Седьмой шаг. Изготовьте опору. В качестве исходного материала используйте уголок. Сделайте с помощью дрели в полке отверстие для фиксации к стойкам. Во второй полке подготовьте уже 3 отверстия под установку кронштейна. Для изготовления пружинной опоры воспользуйтесь швеллерным кронштейном.
Восьмой шаг. Подготовьте пластину из полосы стали. Соедините кронштейн и подходящую по параметрам пружину с помощью стальной пластины. Крайние витки закрепленной пружины выгните подобно зацепам. Снизу подсоедините контроллер натяжения, выполненный из металлического прутка.
Монтаж гаражных ворот
Девятый шаг. Сделайте нижний шарнирный угол. Вам нужно просверлить в уголке отверстие порядка 8,5 мм в диаметре и приварите изделие к опорной раме конструкции, отступив при этом от нижней грани до центра подготовленного отверстия. Промежуток позволит вам разместить подъемный рычаг в нужном месте шарнира.
Десятый шаг. Прикрепите пластину к торцу подъемного рычага. Для надежной фиксации элементов используйте сварку.
Одиннадцатый шаг. Изготовьте рельсы для движения полотна ворот. В качестве исходного материала используйте пару уголков. Составьте их и сварите по одному краю. Расстояние между внутренними вершинами стальных уголков должно равняться 50 мм.
Двенадцатый шаг. Прикрепите готовую рельсу к ранее подготовленной пластине. Для крепления используйте сварку. При этом оставьте 8-сантиметровый отступ между осью направляющей детали и ребром поперечного изделия внизу. Ко второму концу рельсы прикрепите с помощью сварки кусок швеллера, при этом отступив порядка 15 см. Затем прикрутите швеллер к потолочному брусу болтом.
Видео — Направляющие для подъемных гаражных ворот, часть 1
Видео — Направляющие для подъемных гаражных ворот, часть 2
Тринадцатый шаг. Вмонтируйте в полотно несколько полупрозрачных вставок. Это необязательный пункт. Полупрозрачные вставки используйте при необходимости улучшения естественного освещения внутри гаража.
Видео — Каркас подъемных ворот, часть 3
Видео — Колеса для подъемных ворот, часть 4
Четырнадцатый шаг. Наклейте уплотняющую окантовку из резины. Также не помешает наклеить компенсирующие накладки. В комплексе эти элементы повысят устойчивость самодельных подъемных ворот.
Пятнадцатый шаг. Зафиксируйте полотно в коробке.
Таким образом, в самостоятельной сборке подъемных гаражных ворот нет сверхсложных задач, но к выполнению данной работы нужно подходить с максимальной ответственностью и знанием дела. Следуйте инструкции, делайте все максимально точно, и ворота вашего гаража станут его надежной и долговечной защитой.
Удачной работы!
Видео – Гаражные ворота подъемные своими руками
Супер тихие и лёгкие самодельные подъёмные ворота для гаража
Конструкция гаражных подъёмных ворот проста, надёжна и неоспорима дешева, по сравнению с предлагаемыми на рынке.
Подъёмные ворота для гаража — самодельное изготовлениеКому как не Вам рассказывать сколько стоят секционные ворота сегодня, плюс их монтаж и установка. По самым скромным меркам для неотапливаемого помещения от 45 тысяч и выше!
Преимущества и достоинства самодельных подъёмных ворот для гаража
Ворота для гаражаК тому же есть у этих самодельных подъёмных ворот своя особая ценность — направляющие ролики никак у многих находятся в верху и внизу, а они смещены (нижние) вверх на некоторое расстояние — 810 мм. Верхнего ролика, как и верхних направляющих — нет вообще!
Это позволяет загонять автомобиль, не заморачиваясь и не выходя каждый раз, чтобы проверять — вошла ли машина, чтобы нормально закрыть ворота.
А ещё один плюс в том, что ворота поднимаются с небольшим выносом за пределы гаража. Что особенно приятно летом к примеру, в дождь или, когда много солнца.
Козырёк позволяет дождю и лучам солнца не попасть вовнутрь гаража! Тихие и лёгкие!
Полезно: Интересная хитрая приспособа вытаскивать авто, когда сел на «пузо».
Простая и надёжная конструкция самодельных подъёмных гаражных ворот
Сама конструкция проста — это каркас из профильной трубы 40 на 20 и профнастил с обоих сторон.
Подъёмный механизм гаражных воротМеханизм подъёма ворот состоит из опорной штанги с конструкцией из втулок амортизатора (ВАЗовские или ГАЗовские), полиуретановых роликах, металлических роликах с подшипниками и противовеса.
Как говорится собрал и сделал из того что было. И получилось довольно неплохо! Получились лёгкие и тихие на подъём ворота.
Для противовесов сделал свои направляющие, опытным путём рассчитал груз, а к самим противовесам приварил небольшие колёсики. Снизил сопротивление, чтобы легче было открывать и закрывать ворота.
Одной статьёй здесь не обойтись, поэтому лучше смотрите и слушайте в видео (в самом конце ролика размеры и чертежи):
Кому дорого гаражное пространство, любит самодельничать, остро с бюджетом — ловите простую и надёжную конструкция подъёмных ворот!
Интересно: Порвался пыльник ШРУСа — что делать и как обновить без снятия?
Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!
Подъемные гаражные ворота своими руками. Как смастерить правильно?
Хорошо оборудованный гараж – залог долговечного хранения автомобиля. Однако не все автолюбители знают, что определяющую роль в этом играют гаражные ворота, которые должны быть не только удобными, но и практичными.
С этой точки зрения среди всех разновидностей конструкций выгодно выделяются подъемные гаражные ворота.
Подъемные ворота в гараж
Такое изделие представляет собой цельную воротную створку, которая открывается благодаря подъемному механизму, задвигаясь под потолок. Его лавным преимуществом является экономия места и легкость в процессе эксплуатации. Подъемные ворота действительно удобны.
Теперь вы можете забыть о долгом и трудоемком отворении замков и створок распашных ворот. Благодаря подъемному механизму легким движением одной руки вы сможете открыть гаражные ворота за считанные секунды.
Еще одним немаловажным преимуществом такого изделия является его надежность. В отличие от секционных конструкций, цельное воротное полотно обладает большей герметичностью и теплоизоляцией, а если по контуру проема гараж обустроен хорошими уплотнителями, такие ворота станут просто незаменимыми.
Вдобавок ко всем этим плюсам конструкция ворот настолько проста, что ее сможет изготовить своими руками и установить в гараж человек, не обладающий глубокими познаниями в строительном деле.
Отличительные черты конструкции
Подъемные ворота в гараж отличаются тем, что для их работы устанавливаются усиленные подъемные приводы, которые могут быть нескольких видов. На сегодня выделяют такие типы механизмов:
- Шарнирно-рычажное устройство.
Оно способно открывать сплошную створку благодаря встроенным роликам, пружинам и рычагам. Этот тип оборудования является наиболее распространенным и подавляющее большинство автовладельцев оборудуют свои гаражи воротами именно на его основе. Принцип действия предельно прост.
По краям проема устанавливаются угловые направляющие, которые укрепляются под потолком. Воротное полотно приводится в движение благодаря пружинам и рычагам на нижней его части по бокам.
Открывая такие подъемные гаражные ворота, створка плавно передвигается на роликах, которые закреплены в ее верхних углах.
Подъемные ворота в гараж
Устанавливая такую систему своими руками, следует уделить особое внимание точности регулировки направляющих по горизонтали и вертикали. Также учитывайте, что пространство от проема до потолка должно составлять не менее 30 см, а до стен – около 45 см.
Автоматический привод в этом случае устанавливается на потолке и отворяет полотно с помощью троса, одна сторона которого крепится к створке, а другая к самому приводу. Этот трос располагается в металлическом профиле, который также крепится в подвесном состоянии на кронштейнах к потолку.
- Система противовесов. Этот тип механизма используется в основном в промышленных целях, для отворения массивных ворот. Зачастую такими воротами оборудованы большие гаражи для автобусов.
Принцип функционирования заключается в том, что гаражные ворота отворяются специальными весовыми брусками, которые по массе чуть больше веса самой створки.
Так, к нижней части воротного полотна крепится один край лебедки, которая пропускается через механический блок на потолке и ко второму ее концу прикрепляется противовес.
При открытии ворот противовес опускается, а при закрытии поднимается. Для большей наглядности принцип работы системы приведен на схеме ниже.
Схема привода подъемных ворот
- Гидравлические приводы. Такие механизмы наиболее практичны и легки в эксплуатации, однако, самые дорогие. Своими руками соорудить такую систему будет очень сложно, но комплекты приводов можно приобрести в специализированных магазинах.
Здесь все просто: два мощных привода крепятся с двух крайних боков внутренней стороны воротного полотна, а гидравлические трубки, которыми они оснащены, монтируются во внутренней части проема. Важным фактором для этого устройства является правильный уход. Нужно постоянно следить за плавностью работы приводов.
Если обнаружатся малейшие затруднения, следует смазать гидравлические трубки специальным маслом. Гаражи с таким механизмом надежно защищены, поскольку в приводах применяются технологии, которые практически исключают возможность взлома.
Подъемные ворота оформленные под дерево
Определившись с подходящими для вас подъемными механизмами, стоит подумать о том из какого материала можно изготовить ворота в гараж. Лучше, конечно же, остановить выбор на изделии из металла.
Металлические ворота прослужат дольше, в отличие от изделий из дерева, которые меньше защищены от факторов внешней среды и подвержены риску появления грибка.
Однако в этом случае следует понимать, что вес металлических ворот должен быть соизмерим с мощностью подъемной системы. Идеальным вариантом в этом плане являются гаражные подъемные конструкции из профнастила.
Мастерим врата самостоятельно
Раздумывая о том, какие ворота лучше поставить в свой гараж, вы можете пойти по одному из двух путей. Можно соорудить подъемные ворота полностью своими руками или приобрести готовый комплект и самостоятельно установить его в гараж. Если вы выбрали первый вариант, вам нужно будет учесть некоторые важные моменты.
Для начала вам нужно будет тщательно провести необходимые замеры, определиться с параметрами конструкции и составить чертеж. Лучше всего своими руками изготовить ворота с шарнирно-рычажным механизмом, схема которого представлена ниже.
Элементы секционных ворот
Делая чертеж, вы можете воспользоваться уже готовыми рисунками, наиболее понятный и полный изображен ниже.
Схема установки ворот
Исходя из этого чертежа, вам останется лишь подставить цифры своих замеров и приступать к работе. Для строительства вам понадобятся такие материалы и инструменты:
- строительный уровень и рулетка;
- металлические листы для формирования полотна створки;
- аппарат для сварки;
- электрическая ножовка по металлу;
- дюбеля и кронштейны;
- электродрель;
- металлические профили и уголки.
Подготовив все эти элементы, начните работу с изготовления каркаса для створки. Для этого возьмите профили нужной длины и расположите их на ровной поверхности так, чтобы получился квадрат или прямоугольник, соответствующий величине проема. Затем сварите углы.
Хорошо проварить уголки
Теперь возьмите металлические листы и приложите их к готовому каркасу по всему периметру, приварите все места соприкосновений.
Когда створка готова, вам нужно будет сделать направляющие. Возьмите металлические профили нужной величины и соедините их уголком, приварив места стыков. У вас выйдут две угловые направляющие, которые нужно закрепить в проеме с помощью дюбелей или сварки в случае, если установлена металлическая рама. Верхние концы направляющих нужно будет соединить между собой, приварив горизонтальную балку.
Теперь приварите кронштейны с роликами к верхним уголкам готовой створки. Вставьте ролики в направляющие.
С двух краев полотна прикрепите пружинно-рычажные механизмы.
Установите рычажный кронштейн посередине верхней части створки.
В заключение установите привод и центральный профиль на потолок и проведите через него трос, один край которого закрепите к самому приводу, а вторую сторону к рычажному кронштейну.
Теперь ваши подъемные ворота в гараж полностью готовы. Осталось проверить работоспособность всей системы.
Как видите, соорудить своими руками такие гаражные ворота не так сложно. Главное, проводите точные замеры и будьте внимательны при монтаже направляющих. Учитывая эти нюансы, вы оборудуете свой гараж надежным изделием, которое прослужит долгое время.
.DIY Faux Carriage Makeover Garage Door (и бесплатная раздача)
Теперь, когда погода, наконец, становится хорошей, я все больше и больше времени уделяю работе на открытом воздухе. За последнюю неделю моя навязчивая идея была сосредоточена на том, чтобы переделать мои гаражные ворота — да, гаражные ворота. То, что ты никогда не думал, что скажешь. С гаражными воротами все в порядке, я просто подумал, что они будут выглядеть немного лучше — добавят немного привлекательности — с обновлением.
Мне нравится внешний вид гаражных ворот каретного двора, поэтому я решил найти способ сделать это сам.Хотя комплекты фурнитуры для кронштейнов и ручек (я не использовал ручки) не очень дороги, установка окон может быть дорогостоящей, особенно если у вас двойные двери. Я нашел способ потратить очень мало денег — на оба!
Вот посмотрите на мои гаражные ворота «до» …
Первым делом я измерил отдельные панели на воротах моего гаража, чтобы понять, с чем я работаю. Каждая панель имела размеры 16 дюймов на 10,5 дюймов. Затем я выбрал стиль окон, который мне нужен.Есть так много разных вариантов, и, поскольку вы делаете DIY, вы действительно можете выбрать свой любимый. Я решил использовать четверть панели на каждом «окне».
Теперь пришло время закрепить ваш дизайн. Я использовал 1-дюймовую клейкую ленту 3M Scotch Blue Painters, чтобы сделать скрещивание между панелями.
Поскольку мои панели имеют диаметр 16 дюймов, я сделал две отметки карандашом. каждый на 0,5 дюйма по обе стороны от 8-дюймовой (средней) точки. Я сделал два отметки в дюйме друг от друга, так что середина моей малярной ленты была точно в средний.
На самом деле я сделал два набора отметок: одну в верхней части панель и еще один набор в нижней части панели.Я сделал это, чтобы убедиться лента была прямой, что гарантировало, что все оконные стекла ровно через равные промежутки. Я повторил этот процесс измерения для Отметка высоты также составляет 4,75 дюйма и 5,75 дюйма (5,25 дюйма было моей средней точкой). Подняв крестообразную направляющую малярной ленты, пора установить окно. панели. Я знаю, это может показаться запутанным … но, надеюсь, эта картинка помогу. Следы от карандаша выделены черными точками.
Вариант винила мне нравится, потому что его можно снять, в отличие от покрасить.Хотя он съемный, с использованием постоянного клейкого винила для улицы, гарантирует, что окна удерживаются и их нелегко снять из-за вещей нравится погода и износ. Тем не менее, я знаю, что краска — гораздо более вероятный запас в вашем поясе для инструментов, чем машина для высечки … так что, если у вас нет резака для винила, вы можете покрасить окна и фурнитуру прямо на двери гаража. Блог Pinterest Addict сделал аналогичный проект с использованием краски и рекомендует Sherwin Williams All Surface Enamel in Satin Finish — Tricorn Black для окраски окон.
После нанесения оконных стекол удалите ленту и повторите процесс для всех окон.
Закончив с окнами, я перешел к добавлению оборудования. Для меня это было просто вырезать еще один кусок винила в форме кронштейна. Если вы рисуете, я бы посоветовал вырезать трафарет из контактной бумаги, где вы получите плотное прилегание, чтобы краска не протекала под трафарет. И вот так я переделал свои гаражные ворота менее чем за два часа и за не очень большие деньги!
Если вы владелец Silhouette, примите участие в розыгрыше подарочной карты Expressions Vinyl на 25 долларов.Получите все, что вам нужно, чтобы сделать этот гараж возможным . .. или используйте его, чтобы купить все, что вам нравится!
Заявление об ограничении ответственности: я получил образцы ленты 3M Scotch Blue Painters и Oracal 651 Vinyl от Expression Vinyl для этого проекта, но все мнения мои собственные.
Спасибо, что зашли на 2IY! Если вам нравится то, что вы видите, мы будем рады, если вы прикрепите это!
Как отрегулировать гаражные ворота самостоятельно | Гаражные ворота
Попытка самостоятельно отрегулировать ворота гаража стоит своих усилий? Это зависит от типа проблемы, а также от ваших навыков самостоятельной работы.
Виды выпусков ворот гаража
Если гаражные ворота не работают, обычно возникают проблемы либо с гусеницей, либо с пружинами. Некоторые настройки легко выполнить даже без специальной подготовки, а другие следует доверить профессионалам.
- Проблемы с направляющей ворот гаража.
Рельсовая направляющая направляет дверь и контролирует ее герметичность. Этот вид ремонта достаточно простой.
- Проблемы с пружинами ворот гаража.
Пружины отвечают за контроль веса при перемещении вверх и вниз. Регулировка верхних пружин не представляет особого труда, а регулировку торсионных пружин гораздо чаще доверяют обслуживающему персоналу.
- Проблемы с обвязкой двери.
Чтобы дверь плотно прилегала к раме, не требуется больших усилий.
Сколько вы экономите, ремонтируя его самостоятельно?
Посещение ремонтника обычно стоит не менее 130–180 долларов.В большинстве случаев этот визит будет действительно кратким, так как регулировка гаражных ворот обычно не занимает много времени.
Если ремонтник должен заменить детали, цена вырастет. Что еще хуже, некоторые инженеры пользуются возможностью, чтобы попробовать продать своим клиентам дорогостоящие детали или новую дверь, которая может стоить тысячи долларов. Иногда они преувеличивают проблему и делают дорогостоящий ремонт, когда достаточно лишь небольшой корректировки. Если вы не знаете, как устроен механизм гаражных ворот, вы не сможете понять, действительно ли нужна новая дверь или дорогостоящий ремонт.
Насколько это может быть сложно?
Большинство регулировок ваших гаражных ворот довольно просты (за исключением проблем с торсионными пружинами).
Что мы подразумеваем под словом «простой»?
Ремонт займет не более 60 минут и включает в себя несколько этапов. Вам понадобится пара инструментов. В общем, это не тот момент, когда возникает мысль «это слишком много?», Но очень близко к ней.
Может что-то пошло не так?
Да.Можно неправильно настроить механизм до тех пор, пока он не перестанет работать. К счастью, есть простой способ избежать этой проблемы. Сделайте небольшую корректировку и проверьте, улучшилась ли работа вашей двери. Дверь разбирать не обязательно!
Начни с самого простого
Вы можете найти незакрепленные болты на трассе? Закройте двери гаража и затяните их. Этот простой совет сэкономил многим домовладельцам стоимость обслуживания около
долларов.Гаражные двери — Руководство по ремонту
Проблемы с дверью гаража? Если вы хотите починить самостоятельно, важно понимать, как работает механизм.Это не единственный вид гаражных ворот, есть еще цельные и рулонные, но мы выбрали секционные ворота, так как они самые популярные.
Как следует из названия, эти двери состоят из секций. Обычно они содержат от 3 до 8 панелей. В жилых районах чаще встречаются 4 или 5 секций, но многие недавно построенные каретные дома состоят из 3 панелей. Количество панелей в коммерческих и промышленных моделях часто равно 7. В этой ситуации обычно выбираются панели высотой 24 дюйма, чтобы двери можно было использовать для больших машин.
Двери этого типа открываются вертикально, они скользят вверх и вверх. Секции подвешиваются под потолком, что дает возможность хозяину максимально использовать пространство. Петли по длине каждой панели. Эти петли удерживают ролики на месте и удерживают панели вместе. Двери скользят вверх и вниз по вертикальным направляющим, которые фиксируются на проеме скобами.
В дополнение к двум функциям, упомянутым выше, концевые петли служат еще одной цели: они позволяют двери герметично закрывать.Существует последовательность № 1, № 2, № 3 концевых петель, и каждое большее число отодвигает ролик дальше от петли.
Вертикальная дорожка также участвует в этом процессе. Ступенчатые кронштейны гусеницы, установленные на вертикальной направляющей, удерживают нижнюю часть гусеницы ближе к косяку, в то время как кронштейны с более высокими номерами удерживают верх гусеницы дальше от косяка. Этот тип механизма был впервые запатентован компанией Overhead Door Corporation.
Верхняя панель имеет на конце верхний фиксатор (также называемый верхним кронштейном).Его функция — удерживать каток на пути. Таким же образом есть нижний кронштейн (приспособление) на каждом конце нижней панели.
По сравнению с монолитными воротами, гаражные секционные ворота занимают столько же места внутри гаража. Однако для них не требуется места снаружи, поэтому машина может остановиться очень близко к гаражу. Секционные ворота также более надежны, так как каждая секция имеет собственное подключение к пути.
Наиболее распространенными материалами, используемыми при производстве гаражных ворот, являются сталь, алюминий, дерево, медь, стекло и винил.
Для обозначения дверей этого типа можно использовать несколько терминов. «Гаражные ворота» — это наиболее широко используемый термин, но профессионалы часто называют их «секционными воротами», в отличие от рулонных ворот или моноблочных пешеходных моделей. Еще один широко используемый термин — «потолочная дверь». Относится к полноразмерной двери, используемой для дорожных грузовиков. Также иногда используются такие термины, как «гаражные ворота» или «люки».
Некоторые марки гаражных ворот отличаются исключительной надежностью. Однако даже самая надежная дверь может перестать исправно работать.
Во многих случаях проблемы может решить домовладелец. Для начала вам понадобится простое в использовании руководство по устранению неполадок. Это именно то, что вы найдете на этом сайте. Он разработан, чтобы помочь вам починить гаражные ворота в любой проблеме. Существуют советы по поиску и устранению неисправностей, касающихся дверей разных типов и марок. Вы найдете подробные инструкции и объяснения для домашних мастеров о том, как диагностировать неисправность и заменять изношенные детали, препятствующие нормальной работе дверей.
Мы рекомендуем позаботиться о любой проблеме, даже незначительной, при первой возможности. Чем раньше вы устраните неисправность, тем меньше вероятность того, что вы застрянете на улице при самых неблагоприятных обстоятельствах. Гаражные ворота, которые не закрываются, обеспечивают легкий доступ к вашему дому!
Liftmaster Устранение неисправностей устройства открывания гаражных ворот | Гаражные ворота
История LiftMaster началась более 45 лет назад. Компания специализируется на производстве устройств для открывания гаражных ворот, а также приводов для ворот и коммерческих дверей.Среди последних достижений можно назвать MyQ Technology, Battery Backup и P3 Motors.
Если вы хотите самостоятельно произвести ремонт гаражных ворот Liftmaster, то нужно понимать, в чем дело. Проверьте, мигают ли стрелки вверх и вниз, и просмотрите объяснение этих диагностических кодов ниже.
Вы, вероятно, также заметите симптомы, указывающие на то, что что-то не в порядке. Эти симптомы описаны ниже в руководстве для открывателя гаражных ворот Liftmaster. Теперь вы готовы попробовать решения, предлагаемые нашим руководством по устранению неисправностей гаражных ворот Liftmaster.
Код диагностики | Признак | Решение | |
Вспышка (и) со стрелкой вверх | Вспышка (и) со стрелкой вниз | ||
1 | 1 | Устройство открывания двери гаража не закрывается, и лампочки мигают. | Датчики безопасности не установлены, не подключены или провода могут быть обрезаны. Осмотрите провода датчика на предмет отсоединения или обрезания. |
1 | 2 | Устройство открывания двери гаража не закрывается, и лампочки мигают. | Замкнутый или перевернутый провод датчиков безопасности. Осмотрите провод датчика безопасности во всех точках крепления скоб и точках соединения, замените провод или исправьте при необходимости. |
1 | 3 | Управление дверью не работает. | Короткое замыкание проводов управления дверью или неисправность управления дверью. Осмотрите провод датчика безопасности во всех точках крепления скоб и точках соединения, замените провод или исправьте при необходимости. |
1 | 4 | Устройство открывания ворот гаража не закрывается, и мигают лампочки. | Датчики безопасности смещены или временно заблокированы. Выровняйте оба датчика, чтобы оба светодиода горели постоянно и не мигали. Убедитесь, что на двери нет ничего, что могло бы помешать прохождению датчика при закрытии. |
1 | 5 | Дверь перемещается на 6–8 футов с остановками или реверсом. | Откройте и закройте дверь вручную. Проверьте, нет ли заеданий или препятствий, таких как сломанная пружина или дверной замок, исправьте при необходимости. Проверьте электрические соединения на модуле перемещения и на материнской плате.При необходимости замените модуль передвижения. |
Нет движения, только один щелчок. | |||
Открывалка гудит в течение 1-2 секунд без движения. | |||
1 | 6 | Выбег двери после ее полной остановки. | Запрограммируйте движение в положение движения накатом или дайте двери для балансировки обученным специалистом. |
2 | 1―5 | Нет движения или звука. | Заменить материнскую плату. |
3 | 2 | Невозможно установить положение хода или удержания. | Проверить правильность сборки ходового модуля, при необходимости заменить. |
3 | 3 | Светодиодный индикатор состояния аккумулятора постоянно мигает зеленым. | Ошибка цепи заряда резервного аккумулятора, замените материнскую плату. |
4 | 1―4 | Дверь движется, останавливается и / или реверсирует. | Откройте и закройте дверь вручную.Проверьте, нет ли заеданий или препятствий, таких как сломанная пружина или дверной замок, исправьте при необходимости. Если дверь заедает или заедает, обратитесь к квалифицированному специалисту по дверным системам. Если дверь не заедает или не заедает, попробуйте перепрограммировать ход. |
4 | 5 | Сошник вращается примерно на 6-8 дюймов, останавливается и реверсирует. | Ошибка связи с дорожным модулем. Проверить соединения ходового модуля, при необходимости заменить модуль. |
4 | 6 | Устройство открывания ворот гаража не закрывается, и мигают лампочки. | Датчики безопасности смещены или временно заблокированы. Выровняйте оба датчика, чтобы оба светодиода горели постоянно и не мигали. Убедитесь, что на двери нет ничего, что могло бы прервать движение датчика при закрытии. |
Проблемы | Причина / Решения |
Ворота гаража не открываются из приложения My 0s Home Control или веб-сайта. | • При использовании альтернативного источника питания модели 580LM или в режиме резервного питания от батареи Интернет-шлюз не активирует гаражные ворота через приложение MyQ® Home Control.Если вы хотите использовать Интернет-шлюз с устройством открывания ворот гаража, обратитесь к местному электрику, чтобы он подключил розетку рядом с устройством открывания ворот гаража. |
Устройство открывания ворот гаража не работает ни с пульта управления дверьми, ни с пульта дистанционного управления: | • Электропитание ли у устройства открывания ворот гаража? Вставьте лампу в розетку. Если он не горит, проверьте блок предохранителей или автоматический выключатель. (Некоторые розетки управляются настенным выключателем.) • Вы отключили все дверные замки? • Нет ли под дверью нароста льда или снега? Дверь может промерзнуть до земли.Снимите любые ограничения. • Возможно, сломана пружина гаражных ворот. Замените его. • Если желтый командный светодиод не загорается, поменяйте местами провода, подключенные к КРАСНОМУ и БЕЛОМУ клеммам панели управления. При необходимости замените провод. |
Желтый и красный светодиоды на блоке управления дверью быстро мигают: | • Панель управления заряжается, и ее активация может занять до 5 минут. |
Мой пульт дистанционного управления не активирует дверь гаража: | • Убедитесь, что функция блокировки не активирована на устройстве управления дверью. • Перепрограммировать пульт дистанционного управления. • Если пульт дистанционного управления по-прежнему не активирует дверь, проверьте диагностические коды, чтобы убедиться, что устройство открывания ворот гаража работает правильно. |
Пульт дистанционного управления имеет ближний радиус действия: | • Измените расположение пульта дистанционного управления в автомобиле. • Убедитесь, что антенна на боковой или задней панели механизма открывания ворот гаража полностью опущена вниз. • Некоторые установки могут иметь меньшую дальность действия из-за металлической двери, фольгированной изоляции или металлического гаража. |
Дверь не открывается полностью: | • Проверьте дверной замок с электроприводом. • Что-то мешает двери? Он разбалансирован или сломаны пружины? Устраните препятствие или отремонтируйте дверь. |
Дверь открывается, но не закрывается: | • Проверьте датчик натяжения троса. • Если мигают индикаторы открывания ворот гаража, проверьте предохранительный датчик заднего хода. • Если лампы открывания ворот гаража не мигают, и это новая установка.Для существующей установки. После завершения регулировки повторите обратный тест безопасности. |
Дверь движется назад без видимой причины, и индикаторы открывания ворот гаража не мигают 7 раз: | • Проверьте датчик натяжения троса. • Что-то мешает двери? Потяните ручку аварийной разблокировки. Управляйте дверью вручную. Если он разбалансирован или заедает, вызовите обученного специалиста по дверным системам. • Удалите лед или снег с пола гаража, где закрывается дверь. • Проверьте настройку, шаг 2. Повторите проверку обратного хода после настройки. |
Моя дверь не закрывается, и лампочки мигают: | Предохранительный датчик заднего хода должен быть правильно подключен и выровнен до того, как устройство открывания ворот гаража начнет двигаться вниз. • Убедитесь, что датчики безопасности правильно установлены, выровнены и не имеют препятствий. |
Устройство открывания гаражных ворот сжимает дверь: | • Дверь может быть разбалансирована или пружины сломаны.Закройте дверь и воспользуйтесь ручкой аварийной разблокировки, чтобы отсоединить дверь. Открыть и закрыть дверь вручную. Правильно сбалансированная дверь будет оставаться в любой точке движения, полностью поддерживаясь пружинами. Если этого не произошло, отключите устройство открывания гаражных ворот и вызовите обученного специалиста по дверным системам. |
Электродвигатель открывателя ворот гаража кратковременно гудит, затем не работает: | • Пружины ворот гаража могут сломаться. ее выше. • Если проблема возникает при первом включении устройства открывания ворот гаража, дверь может быть заблокирована.Отключите дверной замок с электроприводом. |
Устройство открывания ворот гаража не работает из-за сбоя питания: | • Вручную откройте замок двери с электроприводом. • Используйте ручку аварийного отпирания, чтобы отсоединить дверь. Дверь можно открывать и закрывать вручную. Когда питание будет восстановлено, нажмите ручную разблокировку второй раз. • Если подключена резервная батарея, сошник должен работать до 20 раз без питания. |
Дверь теряет пределы. | • Хомут затянут ненадежно. Затяните воротник и перепрограммируйте пределы. |
Устройство открывания гаражных ворот перемещается, когда ворота работают: | • Некоторое незначительное движение является нормальным для этого продукта. Если он чрезмерный, воротник изнашивается преждевременно. • Убедитесь, что торсион не слишком сильно перемещается влево / вправо. • Убедитесь, что торсион не движется заметно вверх и вниз при вращении. • Убедитесь, что сошник установлен под прямым углом к промежуточному валу.Если нет, измените положение монтажного кронштейна. |
Блокировка питания издает шум при работе. | • Обратитесь к дилеру LiftMaster® для замены силового замка. |
Проблемы | Причина / Решения |
Устройство открывания ворот гаража не закрывается, а лампочки мигают: | Убедитесь, что светодиоды на обоих датчиках горят постоянно. Светодиоды на обоих датчиках будут гореть постоянно, если они правильно выровнены и подключены. |
Homelink® моего автомобиля не программируется на устройство открывания ворот гаража: | В зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля может потребоваться внешний адаптер. Посетите www.homelink.com для получения дополнительной информации. |
Устройство открывания гаражных ворот издает звуковой сигнал: | Устройство открывания гаражных ворот может издавать звуковой сигнал по нескольким причинам: • Устройство открывания гаражных ворот было активировано с помощью устройства или функции, например таймера закрытия. монитор ворот гаража или Интернет-шлюз LiftMaster. • Работает от батареи, или батарею необходимо заменить. |
Пульт дистанционного управления моего соседа открывает дверь моего гаража: | Удалите из памяти устройство открывания ворот гаража и перепрограммируйте пульт (и). |
Гаражные ворота перемещаются на 6-8 дюймов, останавливаются или реверсируют: | • Вручную откройте и закройте гаражные ворота. Гаражные ворота могут заедать или есть препятствие. Если дверь заедает, позвоните в квалифицированный специалист по дверным системам. техник. • Возможная неисправность модуля перемещения. |
Мой пульт дистанционного управления не активирует дверь гаража: | Убедитесь, что функция блокировки не активирована на пульте управления дверью, или перепрограммируйте пульт дистанционного управления. |
Настенное устройство управления дверью не работает: | Короткое замыкание проводов управления дверью или неисправность устройства управления дверью. |
Фонарь (-а) устройства открывания гаражных ворот не гаснет, когда дверь открыта: | Устройство открывания гаражных ворот оснащено функцией, которая включает свет, когда датчики безопасности заднего хода заблокированы или когда датчик движения на двери контроль обнаруживает движение в гараже.Эту функцию можно отключить с помощью дверного управления. |
Устройство открывания гаражных ворот гудит в течение 1-2 секунд без движения: | Вручную откройте и закройте ворота гаража. Гаражная дверь может заедать или есть препятствие. Если дверь заедает, вызовите обученного специалиста по дверным системам. |
Проблема | Причина / решение |
---|---|
1 МИГАЕТ Разрыв провода предохранительных датчиков заднего хода (оборван или отсоединен) ИЛИ 2 МИГАЕТ Короткое замыкание провода предохранительных датчиков заднего хода или перепутывание черного / белого провода | СИМПТОМ: Один или оба индикатора безопасности датчики не горят постоянно. Осмотрите провода датчика на предмет короткого замыкания (скрепка в проводе), правильной полярности проводки (черные / белые провода перепутаны), обрыва или отсоединения проводов, при необходимости замените / подсоедините. Отсоедините все провода от устройства открывания двери гаража. Снимите датчики с кронштейнов и укоротите провода датчика до 1–2 футов (30–60 см) сзади каждого датчика. Повторно прикрепите датчик посылки к устройству открывания двери гаража с помощью укороченных проводов. Если индикатор отправляющего датчика горит постоянно, прикрепите принимающий датчик. Выровняйте датчики, если индикатор светится, замените провода датчиков.Если световые индикаторы датчика не горят, замените предохранительные датчики заднего хода. |
3 МИГАЕТ Управление дверью или короткое замыкание провода | СИМПТОМ: Дверь не активируется с помощью дверного переключателя. Осмотреть органы управления дверью / провода на предмет короткого замыкания (скоба в проводе), при необходимости заменить. Отсоединить провода от дверного управления, соединить провода вместе. Если срабатывает устройство открывания ворот гаража, замените регулятор двери. Если устройство открывания ворот гаража не срабатывает, отсоедините провода управления дверью от устройства открывания ворот гаража.Кратковременное короткое замыкание между красными и белыми клеммами с помощью перемычки. Если срабатывает устройство открывания ворот гаража, замените провода управления дверью. |
4 МИГАЕТ Датчики безопасного заднего хода слегка смещены (тусклый или мигающий светодиод) | СИМПТОМ: Индикатор передачи горит постоянно, индикатор приема горит тускло или мигает. Повторно выровняйте принимающий датчик, очистите линзу и закрепите кронштейны. Убедитесь, что дверная направляющая надежно прикреплена к стене и не движется. |
5 МИГАЕТ Обороты двигателя не распознаются | СИМПТОМ: Дверь перемещается на 2–3 дюйма и останавливается. Перепрограммируйте пределы и силы. Если моторный блок продолжает двигаться на 2–3 дюйма, проверьте соединение модуля движения или замените модуль движения. СИМПТОМ: Нет движения, двигатель работает 2–3 секунды. |
9 МИГАЕТ Реверс монитора натяжения троса | СИМПТОМ: Дверь останавливается и переворачивается при закрытии. Проверить и устранить возможные препятствия в дверце. Убедитесь, что датчик натяжения троса правильно подключен к сошнику. Заменить датчик натяжения троса. |
10 МИГАЕТ Пределы и силы требуют перепрограммирования | СИМПТОМ: Дверь останавливается при открытии. Перепрограммируйте пределы и силы. |
11 МИГАЕТ Пределы и силы требуют перепрограммирования | СИМПТОМ: Дверь останавливается и реверсирует при закрытии. Перепрограммируйте пределы и силы. |
12 МИГАЕТ Попытка компенсации | |
13 МИГАЕТ Попытка компенсации | СИМПТОМ: Дверь останавливается при открытии. Устройство открывания гаражных ворот трижды попытается выполнить компенсацию, прежде чем превратится в 11 вспышку. |
LiftMaster Professional Security + 3280M Устранение неисправностей устройства открывания гаражных ворот
Проблема: | Решение: |
Моя дверь не закрывается, и на моем двигателе мигают лампочки: Датчик заднего хода безопасности должен быть правильно подключен и выровнен, прежде чем устройство открывания ворот гаража начнет двигаться вниз: | Убедитесь, что датчики безопасности установлены правильно, ровный и свободный от препятствий |
Проверить диагностический светодиод на мигание на блоке двигателя | |
Мои пульты дистанционного управления не активируют дверь: | Убедитесь, что ваш дверной пульт не мигает.Если он мигает, отключите режим блокировки, следуя инструкциям по использованию настенного дверного управления | .
Перепрограммируйте пульты дистанционного управления, следуя инструкциям по программированию | |
Если пульт дистанционного управления по-прежнему не активирует вашу дверь, проверьте диагностический светодиод на мигание на блоке двигателя | |
Моя дверь движется назад без видимой причины: Повторите тест безопасности реверса после регулировки усилия или ограничения хода. Необходимость периодической корректировки настроек силы и пределов нормальная.Погодные условия, в частности, могут повлиять на ход ворот | Вручную проверьте балансировку ворот и наличие проблем с заеданием |
Моя дверь движется назад без видимой причины после полного закрывания и касания пола | Повторите проверку безопасности в обратном направлении после регулировки пределов усилия или хода. Необходимость периодической корректировки настроек силы и пределов нормальная. Погодные условия, в частности, могут повлиять на ход ворот |
Мои фары не выключаются, когда дверь открыта | Устройство открывания ворот гаража оснащено функцией защитного света.Эта функция включает свет, если луч датчика безопасности заблокирован. Использование настенного дверного пульта управления, функция освещения |
Мой двигатель ненадолго гудит | Сначала убедитесь, что тележка упирается в стопорный болт |
Отсоедините дверцу от открывателя, потянув за трос аварийного отпирания | |
Перевести дверь в закрытое положение вручную | |
Ослабьте ремень, отрегулировав внешнюю гайку на 4-5 оборотов | |
Запустите моторный блок с пульта дистанционного управления или двери.Тележка должна подъехать к двери и остановиться. Если тележка снова зацепится за дверь, потяните за трос аварийного отпирания, чтобы высвободить ее |
Lift Master Устройство открывания двери гаража не закрывается? Регулировка управления усилием
Как построить гаражные воротаРуководства своими руками
Сборка гаражных ворот
Гаражные ворота являются важной особенностью вашего дома, потому что это не только безопасно припарковать ваш автомобиль, но и сохранить материалы, которые вы сделаете своими руками .Гаражные ворота могут добавить эстетической ценности вашему дому, будь то гараж с одной дверью, гараж с одной большой дверью или две отдельные гаражные ворота в устойчивом стиле. Построив свои собственные гаражные ворота, вы определенно сэкономите на расходах на готовые гаражные ворота, что даст вам свободу и творческий подход при проектировании и создании гаражных ворот в своем предпочтительном стиле. Таким образом, вам будет нравиться то, что вы делаете, как будто это от вас самих.
Что вам понадобится:
- Пила
- Пиломатериалы
- Подвесные подвесы для гаражных ворот
- Болты
- Шайбы
- Клей для дерева
- Фанера
- Есть два типа дверей на выбор, и среди них — металлическая дверь, которая состоит из листового алюминия 24-го калибра, установленного на легкой стальной раме.Это часто встречается в коммерческих помещениях, где двери часто используются. Второй вариант — это 5/8-дюймовые двери из фанеры с текстурированной отделкой, прикрепленные к деревянной раме и подходящие для гаражей и складских помещений внутри зданий с минимальным использованием.
- Чтобы построить металлические гаражные ворота, вам необходимо измерить размер проема для гаражных ворот. Затем отрежьте две части стального уголка размером 1-1 / 4 дюйма на 1-1 / 4 дюйма на 3/16 дюйма так, чтобы на 2 дюйма меньше ширины открывающегося гаража.Вышеупомянутые размеры будут для верхней и нижней горизонтальных частей рамы, а общая длина должна обеспечивать минимальное расстояние в 1 дюйм для каждой стороны гаражных ворот, чтобы освободить место для петель, а также облегчить движение двери.
- Что касается вертикальных частей рамы, вам необходимо измерить ее высоту проема и удалить не менее 1 дюйма из размера, чтобы обеспечить зазор ½ дюйма для перемещения вверху и внизу двери. Необходимые вертикальные части зависят от ширины фактических гаражных ворот, где вертикальные части должны быть установлены на расстоянии 12 дюймов друг от друга, что составляет 1 на каждую ширину двери в фут.
- Начните вырезать две вертикальные и две горизонтальные части, положив их на ровное и открытое пространство. Затем проверьте раму на наличие квадрата, сварите углы и убедитесь, что все части уголка установлены плоской поверхностью на одну из лицевых сторон рамы, и это делается для того, чтобы можно было прикрепить алюминиевую панель. . Остальные вертикальные части необходимо обрезать, чтобы они поместились между верхом и нижней рамой. Вы должны сварить эти детали на верхнем и нижнем соединениях.Как только он остынет, вы можете гладко отшлифовать все сварные швы, прежде чем начинать прикреплять алюминий 24-го калибра к раме с помощью заклепок или крепежных болтов диаметром 1/8 дюйма. Также следует загладить его края мелкой наждачной бумагой.
- Чтобы построить деревянные гаражные ворота, здесь можно применить ту же процедуру, что и для металлических ворот. Используйте пиломатериалы из пихты Дугласа размером 1-1 / 2 на 2 дюйма для дверной коробки. Затем отрежьте верхнюю и нижнюю части в соответствии с шириной отверстия минус 2 дюйма, прежде чем разрезать две вертикальные части, чтобы они поместились между каждым концом.Убедитесь, что вы удалили 1 дюйм в целом с высоты двери для этих частей, и эти вертикальные части должны быть на расстоянии 24 дюйма друг от друга и прикреплены сверху и снизу с помощью клея или винтов. После этого вам необходимо собрать раму, проверив ее квадрат, прежде чем прикрепить все детали с помощью клея или 3-дюймовых шурупов, и вам нужно просверлить пилотное отверстие 1/16 дюйма для каждого шурупа, чтобы рама не упала. Кроме.
- Наконец, вам нужно прикрепить ½-дюймовую фанеру к раме с помощью строительного клея и шурупов 1-5 / 8 дюйма.Обязательно обрезайте излишки по всем краям, прежде чем шлифовать их, чтобы они стали гладкими. Кроме того, дверь можно загрунтовать, покрасить или окрасить, а также запечатать ее с помощью атмосферостойкого герметика для дополнительной защиты.
Дополнительная литература:
http://www.ehow.com/how_2383286_build-garage-doors.html
http://www.doityourself.com/scat/garages
http: //www.doityourself. com / stry / garage-door-building-tips
http://www.howtodothings.com/home-garden/how-to-build-garage-doors
http: // www.dannylipford.com/home-improvement-video/built-in-garage-workbench/
Кредит изображения:
http://www.flickr.com/photos/birdies100/2111021523/
Изоляция гаражных ворот | Как утеплить гаражную дверь
Утеплитель гаражных ворот сделает вашу жизнь теплее, прохладнее и тише. Это снижает счета за электроэнергию, действует как барьер между вами и уличным шумом и осветляет унылое пространство.
Изоляция гаражных ворот — простой проект своими руками; изоляция двух дверей шириной 9 футов обойдется вам примерно в 200 долларов.
Виды изоляции
Любой тип изоляции повысит энергоэффективность ваших гаражных ворот. Вот самые популярные типы, которые можно нанести на заднюю часть гаражных ворот:
- Изоляция из батата. Эта гибкая изоляция, которую часто вставляют в наружные стены, обычно изготавливают из стекловолокна. Обычно это бумага или фольга, которые действуют как паро- и воздухонепроницаемые барьеры.Изоляционные показатели от R-3 до R-4 на дюйм толщины. Стоимость около 30 центов за квадратный фут.
- Пенопласт изоляционный. Эти жесткие панели, обычно изготовленные из полистирола, обеспечивают высокие изоляционные свойства при относительно небольшой толщине. Панели чаще всего имеют толщину от 1/2 дюйма (R-3.3) до 1 дюйма (R-6.5). Пенопласт часто облицовывают алюминием или винилом. (20 долларов за лист размером 4 на 8 футов и толщиной 1 дюйм.)
- Светоотражающая изоляция. Жесткие панели и рулоны световозвращающей изоляции имеют алюминиевую фольгу с высокой светоотражающей способностью, нанесенную на одну или обе стороны изоляционных материалов, таких как картон и полиэтиленовые пузыри.Этот тип изоляции отражает лучистое тепло, что делает ее хорошим выбором для изоляции гаражей, которые нагреваются летом или в жарком климате. Его приблизительное значение R составляет от 3,5 до 6, в зависимости от того, как вы его применяете. (Рулон размером 4 на 25 футов стоит 42 доллара).
Популярные чтения
7 способов сделать ваш двор и дом зоной, свободной от ошибок
Двор и патиоБудьте домом в квартале, откуда убегают ошибки.
Могу ли я уволить моего агента по недвижимости?
Купи продайИногда просто не получается.Вот как попрощаться, когда вы несчастны.
Как нанять агента по недвижимости — и быть их лучшим клиентом
Купи продайЕсли вы станете хорошим партнером выбранного вами агента, вы оба станете более счастливыми охотниками за домом.
Подбор теплоизоляции к воротам гаража
Цель состоит в том, чтобы подобрать для ваших гаражных ворот изоляцию, которая легко устанавливается и соответствует вашему климату.
Стальные гаражные ворота. В эти двери можно установить изоляцию любого типа. Набить гибкую изоляцию в рамах вокруг панелей так, чтобы сторона из стекловолокна касалась двери. Или вдавите в рамы изоляцию из пенопласта, разрезанного по размеру.
Двери рамно-панельные деревянные. Вырежьте жесткую изоляцию и вставьте ее в углубления между дверными коробками. Для дополнительного контроля микроклимата установите два слоя пенопласта.
Плоские гаражные ворота. Пенопласт или световозвращающий утеплитель как нельзя лучше подходят для гаражных ворот без панелей. Приклейте или приклейте изоляцию к воротам гаража.
Комплекты изоляции
Несмотря на то, что купить и разрезать изоляцию несложно, комплекты для изоляции гаражных ворот делают это еще проще. В них содержится:
- Изоляция — рулоны или доски — вырежьте ближе к размеру гаражных панелей, чем если бы вы купили их сами, хотя вам все равно придется обрезать.
- Крепежные детали или лента для удержания изоляции на месте.
- В комплекты высшего качества входят перчатки и / или универсальный нож.
Комплекты для изоляции гаражных ворот шириной 9 футов стоят от 50 до 70 долларов.
Внимание!
Добавление теплоизоляции к воротам гаража увеличивает вес. Дополнительный вес обычно не является проблемой для дверей шириной 9 футов, но может вызвать нагрузку на механизм открывания больших дверей. Возможно, придется отрегулировать натяжение пружины ваших гаражных ворот — эту работу лучше поручить профессионалу по воротам.