посёлок Ивняки (Ярославский район, Ярославской обл.)
Справочник п. Ивняки (Ярославского р-н, Ярославской обл.) – телефоны, адреса, организации, компании, карта и отзывы
Онлайн справочник kinf.ru в посёлке Ивняки (Ярославского р-н, Ярославской обл.) информируем о частных и государственных компаниях и организациях, предоставляет карту адресов с улицами и номерами домов. В каталоге найдете подробную информацию с адресами, телефонами, фото и отзывами, для вашего удобства, все удобно отсортировано по рейтингу.
Ярославский район, посёлок Ивняки
Закрыто до 9:00
Ярославль, посёлок Творогово, 13-й проезд, 19
Закрыто до 10:00
Центральная ул., 4А, посёлок Ивняки
Закрыто до 8:00
Луговая ул., 1А, посёлок Ивняки
Закрыто до 8:00
Центральная ул., 4А, посёлок Ивняки
Закрыто до 8:00
Ярославский район, пос. Ивняки, Луговая ул.
Закрыто до 9:00
Ярославский район, посёлок Ивняки
Центральная ул., 4А, посёлок Ивняки
Закрыто до 8:00
Центральная ул., 4А, посёлок Ивняки
Центральная ул., 10, посёлок Ивняки
Закрыто до 8:30
Ярославский район, посёлок Ивняки, Луговая улица, 1А
Ярославский район, посёлок Ивняки, Центральная улица, 6Б
Закрыто до 9:00
Ярославский район, посёлок Ивняки, Центральная улица, 6Б
Закрыто до 9:00
Ярославский район, посёлок Ивняки, Центральная улица, 6Б
Закрыто до 9:00
Ярославский район, посёлок Ивняки
Закрыто до 9:00
Ярославский район, пос. Ивняки, ул. Береговая, 4-6
Ярославский район, посёлок Ивняки, Центральная улица, 7
Закрыто до 8:00
Ярославль, посёлок Творогово, 13-й проезд, 19
Закрыто до 10:00
Ярославль, посёлок Творогово, 13-й проезд, 19
Закрыто до 10:00
Ярославль, посёлок Творогово, 13-й проезд, 19
Закрыто до 10:00
Ярославский район, посёлок Ивняки, Центральная улица, 11
Закрыто до 7:00
Ярославский район, посёлок Ивняки, Центральная улица, 4А
Закрыто до 10:00
Ярославль, посёлок Творогово, 12-я линия, 49
Открыто круглосуточно
Ярославль, посёлок Творогово, 12-я линия, 49
Открыто круглосуточно
Ярославский район, посёлок Ивняки, Центральная улица, 10
Закрыто до 9:00
Ярославский район, посёлок Ивняки, Центральная улица, 10
Закрыто до 9:00
Ярославский район, посёлок Ивняки, Центральная улица, 10
Закрыто до 9:00
Ярославль, посёлок Творогово, 12-я линия, 49
Открыто круглосуточно
Ярославская обл., Ярославский район, пос. Ивняки
Закрыто до 9:00
Ярославский район, посёлок Ивняки, Центральная улица, 7
Открыто круглосуточно
Ярославский район, посёлок Ивняки, Центральная улица
Ярославский район, посёлок Ивняки, Светлая улица, 4А
Закрыто до 8:00
Ярославский район, посёлок Ивняки, Светлая улица, 5
Закрыто до 8:00
Ярославский район, посёлок Ивняки, Центральная улица, 3
Ярославский район, посёлок Ивняки, улица Новосёлов, 1
Ярославский район, посёлок Ивняки, Светлая улица, 4А
Закрыто до 10:00
Ярославский район, посёлок Ивняки
Ярославский район, посёлок Ивняки
Ярославский район, посёлок Ивняки
Ярославский район, посёлок Ивняки, Светлая улица, 4
Закрыто до 9:00
Сервис Delonghi. Поиск ближайшего сервисного центра Delonghi
Сервисные центры Saeco в Ярославле, ремонт Saeco — быстро и недорого
в Ярославле
/brands/saeco/
Быстрая заявка на ремонт
Показать фильтр
Мы подобрали для Вас 2 сервисных центров Saeco в Ярославле. Выберите подходящий сервис и оставьте заявку.
оплата картой
выезд мастера
вызов курьера
0 отзывов
4 фото
Сеть из 2 сервисных центров
Ярославль, ул. Республиканская, д. 3, корпус 5.
Будни: с 0800 до 2000 Суббота: с 0800 до 2000 Воскресенье: с 0800 до 2000
*Пожалуйста, звоните перед визитом
Показать телефон
Пункт приема в мкр Липовая гора: Ярославль, ул. Звёздная, 25.
Будни: с 0900 до 1800 Суббота: выходной, Воскресенье: выходной
*Пожалуйста, звоните перед визитом
Показать телефон
Показать еще 1 адрес
оплата картой
срочный ремонт
выезд мастера
вызов курьера
бесплатная диагностика
Ярославль, Проспект Октября 91А, офис №1
Будни: с 1000 до 2000 Суббота: с 1000 до 2000 Воскресенье: с 1000 до 2000 Приём звонков круглосуточно
*Пожалуйста, звоните перед визитом
Показать телефон
Что еще можно отремонтировать:
Подпишитесь и получайте дополнительные скидки
Оставить заявку
Сообщить директору
Заявка получена
Наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами.
продолжить
Заявка получена
Наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами.
продолжить
Одежда бояр в XVI и XVII столетиях. Полевое платье Годунова. Портрет Афанасии Власьева. Портрет стольника Петры Потемкиной — Федор Григорьевич Солнцев
Солнцев Федор Григорьевич — русский художник и историк искусства. Его произведения искусства явились важным вкладом в запись и сохранение средневековой русской культуры, которая была обычным предметом его картин. Он был главным автором фундаментального труда «Древности государства Российского [ru]», главным декоратором интерьеров Большого Кремлевского дворца в Москве.Обнаружил и реставрировал мозаики и фрески Софийского и Успенского соборов Киево-Печерской Лавры в Киеве и Дмитриевского собора во Владимире.
Федор Солнцев вместе с митрополитом Филаретом и архимандритом Фотием Спасским [ru] считаются основоположниками канона современной русской иконописи, синтезирующего древнерусские традиции, постпетровские усилия и открытия современного искусства.
Федор Солнцев родился в селе Верхне-Никульское [ru] недалеко от Рыбинска Ярославской губернии.Его родители были крепостными графа Ивана Алексеевича Мусина-Пушкина [ru]. Его отец, Григорий Константинович Солнцев, работал кассиром Императорских театров в Санкт-Петербурге и очень редко бывал в деревне, а его мать, Елизавета Фроловна Солнцева, была крестьянкой и всю жизнь прожила в деревне. Федор провел свою молодую жизнь с матерью и братьями и сестрами. Обнаружив свои художественные способности, его хозяин освободил семью Солнцевых, что позволило Федору в 1815 году поступить в Императорскую Академию художеств в Санкт-Петербурге и стать учеником Алексея Егорова и Степана Щукина.Позже младший брат Федора Егор Солнцев также окончил Императорскую Академию художеств и стал заметным художником.
Федор окончил Академию в 1824 году, получив «Малую золотую медаль» за картину «Крестьянская семья». В 1827 году он получил «Большую золотую медаль» Академии за свою картину «Передать Цезарю». В 1836 году он стал членом Императорской Академии художеств за работу «Встреча великого князя Святослава с Иоанном Цимискийским». В 1876 г. Солнцев был назначен профессором Академии.
Работу Федора Солнцева поддержали президент Императорской Академии художеств Алексей Оленин и император Николай I. Император поручил Солнцеву украсить званые обеды и украсить свои личные покои в Кремле. Всю свою жизнь Солнцев работал над реставрацией многих зданий Московского Кремля, включая Большой Кремлевский дворец и Оружейную палату Кремля. Он расписывал Храм Христа Спасителя и другие церкви Москвы. Солнцев также работал в Киеве над реставрацией и описанием артефактов Киево-Печерской Лавры.Здесь он расписывал интерьеры Крестовоздвиженской церкви [ru].
Оленин поручил Солнцеву описать археологические и исторические артефакты государства Российского. Солнцев начал работать в 1830 году. Он сделал более 3000 детализированных рисунков различных артефактов, в том числе запись всех богатств Кремля. Семь сотен этих рисунков легли в основу шеститомного издания «Древности государства Российского». Энциклопедия была издана после смерти Оленина на средства Николая I.Солнцев также дал подробную летопись древнерусского стиля в своей книге «Одежда России».
Солнцев умер 3 марта 1892 г. и похоронен на Волковом кладбище в Санкт-Петербурге.
Демографические изменения, торговые пути и формирование антропогенных ландшафтов Среднего Поволжья за последние 2500 лет
external Этот элемент предоставляет URL-адрес статьи или единицы контента.\ nПлатформа атрибутов необязательно разрешена для ситуаций, в которых необходимо указать несколько URL-адресов. PRISM рекомендует использовать вместе с этим элементом подмножество значений платформы PCV, а именно «мобильный» и «Интернет». \ nПРИМЕЧАНИЕ: PRISM не рекомендует использовать значение #other, разрешенное в управляемом словаре платформы PRISM. Вместо использования #other обратитесь к группе PRISM по адресу prism-wg@yahoogroups.com, чтобы запросить добавление вашего термина в словарь, контролируемый платформой.\ nurlURI
external Идентификатор цифрового объекта для статьи. \ NDOI также может использоваться в качестве идентификатора dc :. Если используется в качестве идентификатора dc: identifier, форма URI должна быть захвачена, а пустой идентификатор также должен быть захвачен с помощью prism: doi. Если в качестве требуемого идентификатора dc: identifier используется альтернативный уникальный идентификатор, то DOI следует указывать как чистый идентификатор только в пределах prism: doi. \ nЕсли URL-адрес, связанный с DOI, должен быть указан, тогда prism: url может использоваться вместе с prism: doi для предоставления конечной точки службы (т.е.е. URL-адрес). \ ndoiText
externalISSN для электронной версии проблемы, в которой встречается ресурс. \ nРазрешает издателям включать второй ISSN, идентифицирующий электронную версию проблемы, в которой возникает ресурс (следовательно, e (lectronic) Issn. Если используется, prism: eIssn ДОЛЖЕН содержать ISSN электронной версии .issnText
external Тип агрегирования указывает единицу агрегирования для коллекции контента. \ nComment \ nPRISM рекомендует использовать словарь с контролируемым типом агрегирования PRISM для предоставления значений для этого элемента.\ nПримечание: PRISM не рекомендует использовать # другое значение, разрешенное в настоящее время в этом контролируемом словаре. Вместо использования #other обратитесь к группе PRISM по адресу info@prismstandard.org, чтобы запросить добавление вашего термина в словарь с контролируемым типом агрегирования. \ n \ naggregationTypeText
external Название журнала или другого издания, в котором был / будет опубликован ресурс. \ n Обычно это будет использоваться для предоставления названия журнала, в котором появилась статья, в качестве метаданных для статьи, а также такой информации, как название статьи, издатель, том, номер и дата обложки.\ n \ nПримечание: название публикации можно использовать для различения печатного журнала и онлайн-версии, если названия разные, например, «журнал» и «magazine.com». \ npublicationNameText
внешний
http://ns.adobe.com/pdf/1.3/pdf Adobe PDF Schema
internal Объект имени, указывающий, был ли документ изменен для включения информации о треппинге TrappedText
http: // ns.adobe.com/xap/1.0/mm/xmpMMXMP Media Management Schema
Внутренний идентификатор на основе UUID для конкретного воплощения документа InstanceIDURI
внутренний — Общий идентификатор для всех версий и представлений документа.
внутренний — Общий идентификатор для всех версий и представлений документа.
http://www.aiim.org/pdfa/ns/id/pdfaidPDF/A ID Schema
internalPart of PDF / StandardpartInteger
внутренняя Поправка к стандарту PDF / A amdText
внутренний Уровень соответствия стандарту PDF / A Текст
authorInfoBag AuthorInformationexternalAuthor информация: содержит имя каждого автора и его / ее ORCiD (ORCiD: Open Researcher and Contributor ID). ORCiD — это постоянный идентификатор (непатентованный буквенно-цифровой код) для однозначной идентификации научных и других академических авторов.
editorInfoBag EditorInformationexternalИнформация о редакторе: содержит имя каждого редактора и его / ее идентификатор ORCID.
seriesEditorInfoBag EditorInformationexternalSeries информация редактора информации: содержит имя каждого редактора серии и его / ее идентификатор ORCID.
Информация об авторе http://springernature.com/ns/xmpExtensions/2.0/authorinfo/author Определяет типы информации об авторе: имя и ORCID автора.
nameText Задает имя автора.
orcidURI — Задает ORCID автора.
EditorInformation http://springernature.com/ns/xmpExtensions/2.0/editorInfo/editor Определяет типы информации редактора: имя и ORCID редактора.
nameText Задает имя редактора.
orcidURI — возвращает ORCID редактора.
SeriesEditorInformation http://springernature.com/ns/xmpExtensions/2.0/seriesEditorInfo/seriesEditor Определяет типы информации редактора серий: имя и ORCID редактора серии.
nameText Дает имя редактора серии.
orcidURI дает ORCID редактора серий.
конечный поток
эндобдж
4 0 obj
>
эндобдж
5 0 obj
>
эндобдж
6 0 obj
>
эндобдж
7 0 объект
>
эндобдж
8 0 объект
>
эндобдж
9 0 объект
>
эндобдж
11 0 объект
>
эндобдж
12 0 объект
>
эндобдж
13 0 объект
>
эндобдж
14 0 объект
>
эндобдж
15 0 объект
>
эндобдж
16 0 объект
>
/ AP>
/ Граница [0 0 0]
/ C [0 1 1]
/ F 4
/ЗДРАВСТВУЙ
/ Rect [352.146 573,228 387,141 608,223]
/ Подтип / Ссылка
/ Тип / Аннотация
>>
эндобдж
17 0 объект
>
/ AP>
/ Граница [0 0 0]
/ C [0 1 1]
/ F 4
/ЗДРАВСТВУЙ
/ Rect [78,69 189,558 159,99 198,993]
/ Подтип / Ссылка
/ Тип / Аннотация
>>
эндобдж
18 0 объект
>
/ AP>
/ Граница [0 0 0]
/ C [0 1 1]
/ F 4
/ЗДРАВСТВУЙ
/ Rect [52,581 44,784 216,312 54,219]
/ Подтип / Ссылка
/ Тип / Аннотация
>>
эндобдж
19 0 объект
>
ручей
HVnEWvU {HA, X 06 (NNsNYDWtTW: Wq {ss {çys \ vhxQc): GCt)% S89Sk5e. /, ۇ O i / rUDK.AZa = ̴9Gj / .Fa_ + ͘4
X Русский (Палех). 18è. Présentation de la Vierge au Temple. Представление Богородицы в храме.
Париж. Petit Palais. Музей изящных искусств де ла Виль де Пари.
UNE HISTOIRE DE LA PEINTURE PLATE (1)
La «Peinture Plate» — это новая эстетическая модель, которая знаменует собой великие успехи на протяжении 19-го века и после 20-го века.
La «Peinture Plate» определена как простая: elle supprime или reduit la перспектива и объемы.Эта техника Privilégie les lignes, les поверхности, plutôt que la profondeur et les volume. Le tableau retrouve, ou plutôt навязывают ses deux sizes, le sujet peint doit se conformer à cette platitude du support.
Edouard Manet est un des fondateurs, en France, de la peinture plate. Les Successeurs de Manet seront très nombreux.
Seulement à titre indicatif, en France: Гоген (1848–1903), Морис Дени (1870–1943), Валлотон (1865–1925), Эмиль Бернар (1868–194), Матисс (1869–1954)… Жан Жак Аннер — практический жанр техники.
En Italie citons, Массимо Кампильи (1895-1971) или Модильяни (1884-1920), неовизантийский!
«La Peinture Plate», la peinture en deux sizes, n’est pas une Technouvelle, изобретать партир де Рен, au 19è siècle, en Europe.
Искусство пейнтюра, фрески, мозаики и изображения, даны общества палео-христианского, византийского, романского, готического и позднего готического стиля, международное, международное, стильное и стильное.
Si on Observation seulement l’Europe, et ses environs proches, l’art des hommes, la peinture en specific, a déjà parcouru plusieurs fois, dans les deux sens, le chemin qui va d’une représentation du monde en deux sizes , à celle qui exprime le monde en trois размеры.
Les peinture rupestres nous montrent les premières «Пейнтюрные тарелки». Les hommes des cavernes savent parfois utiliser les irrégularités des grottes pour donner l’illusion des volume des animaux or des hommes, mais leurs methods du dessin et de la peinture ne leur permettent pas encore de créer l’illusion des volume et de la profondeur sur Поверхностная плита.
Les peintures murales Egyptiennes et Crétoises nous montrent les diverses, где используются техники для растягивания и возможна точность, на поверхности плоскости де мур, в реальном спокойствии, без потерь, в больших размерах. Ce n’est pas un petit défi. Методы решений, которые не отличаются друг от друга, и одно единственное, плюс оригинальные футболки, египтяне, являются постоянным представителем человеческого тела, для тела, для бюстгальтеров, для мужчин и для лица, для тела и тела.
La peinture grecque et romaine a presque entièrement disparue.Elle est connue seulement par les textes, la céramique grecque, les mosaïques et les peinture murales Romaines. C’est ainsi que l’on sait que la peinture de l’Antiquité était parvenue à une représentation exacte, réaliste, en trois sizes, de la nature, des animaux et des hommes. Quelques fresques romaines en apportent la preuve. De nombreuses mosaïques aussi, commun celles, à Rome, de Santa Constanza.
4-й век нотр — это современные методы в Римской империи.Скульптура «Группа римских императоров», название «les Tétrarques», дата 300 год. Это уже трудный период, когда скульпторы создают естественные образы персонажей и персонажей.
En peinture, en mosaïques notamment, l’évolution vers une stylisation de plus en plus accentuée des représentations, animales, humaines et des paysages, est très claire. Les artistes ne savent plus rendre les volume et la перспектива.Ils ne savent plus donner l’illusion de la troisième Dimension Sur une suface plane. Les peintres ne savent plus, non plus, caractériser et Individualiser les visages, ni exprimer toute la gamme des émotions humaines. Les animaux n’ont guère de ressemblance avec leurs modèles vivants.
Мозаики églises de Rome или Ravenne témoignent fort bien de cette régression. A cette époque ce n’est pas un choix, come ce sera le cas à l’époque de l’Art Moderne, c’est une incapacité, un recul progressif des compétences.
L ‘esthétique n’en souffre pas, car l’expression du Beau est indépendante des техника. Et une société Com Byzance, même quand elle aura retrouvé, après les épreuves de la peste et des invasions, des Capacités методы parfois équivalentes à celles de l’Antiquité, conservera l’esthétique qu’elle avait cré difficilea. Une esthétique qu’elle imsera dans toute l’Europe orthodoxe. Ce n’est plus ici un signe de régression, c’est une culture admée.
ИСТОРИЯ ПЛОСКОЙ ЖИВОПИСИ (1)
Плоская живопись — это новая эстетика, которая имела большой успех в XIX и начале XX века.
Плоская живопись определяется очень просто: она устраняет или уменьшает перспективу и объемы. Эта техника отдает предпочтение линиям и поверхностям, а не глубине и объемам. Стол навязывает свои два измерения, окрашиваемый предмет должен соответствовать плоскостности опоры.
Эдуард Мане был основателем во Франции плоской краски. Преемников Мане будет очень много.
Только ориентировочно, во Франции: Гоген (1848-1903), Морис Дени (1870-1943), Валлотон (1865-1925), Эмиль Бернар (1868-194), Матисс (1869-1954)… Жан Жак Хеннер практиковал эту технику.
В Италии, включая Массимо Кампильи (1895–1971) или Модильяни (1884–1920), неовизантинец!
«Плоская живопись», картина в двух измерениях, не является новой техникой, изобретенной с нуля в 19 веке в Европе.
Искусство живописи, фресок, мозаики и таблиц в палеохристианских обществах, византийское, романское, готическое в зачаточном состоянии и даже поздняя готика, как заявил Интернационал, более или менее принадлежат к этой эстетике.
Если мы посмотрим только на Европу и ее окрестности, то искусство людей, особенно в живописи, прошло несколько раз в обоих направлениях путь, ведущий от представления мира в двух измерениях к тому, в котором выражается мир в трех измерениях.
Наскальные рисунки показывают нам первую «плоскую картину». Пещерные люди, которых знают, иногда используют неровности пещер, чтобы создать иллюзию объемов животных или людей, но их методы рисования и живописи не позволяют им создать иллюзию объемов и глубины на плоской поверхности.Египетские и критские фрески показывают нам различные техники, используемые, чтобы попытаться как можно точнее изобразить это на плоской поверхности стен, реальность, которая для нас является трехмерной. Это непростая задача. Технические решения разнообразны, и одним из самых оригинальных было египетское, которое должно представлять профиль человеческого тела для головы, рук, ног и противоположный — для туловища и таза.
Греческие и римские картины почти полностью исчезли. Она известна только по текстам, греческой керамике, мозаикам и римской настенной росписи.Вот как известно, что античная живопись достигла точного, реалистичного, трехмерного изображения природы животных и людей. Доказательство тому — несколько римских фресок. Также много мозаик, как в Риме, Санта-Констанца.
Начиная с 4 века нашей эры, это технический регресс в Римской империи. В скульптуре группа из четырех римских императоров назвала «Тетрархами» дату 300. Это свидетельствует о трудностях, с которыми уже столкнулись скульпторы того времени, чтобы естественным образом выразить объемы персонажей и характеризовать людей.
В живописи, особенно в мозаике, очень очевидна эволюция в сторону стилизации, в которой все больше акцентируется внимание на изображениях животных, людей и пейзажа. Художники больше не умеют выражать объемы и перспективу. Они больше не умеют создавать иллюзию третьего измерения на плоской поверхности. Художники больше не умеют ни характеризовать и индивидуализировать лица, ни выражать весь спектр человеческих эмоций. Животные мало похожи на своих живых моделей.
Мозаики церквей Рима и Равенны хорошо свидетельствуют об этом регрессе. В настоящее время это не выбор, как это будет во времена современного искусства, это неспособность, постепенный упадок технических навыков.
Эстетика не страдает, потому что выражение красоты не зависит от техники. И такое общество, как Византия, даже когда она вновь обнаружит после событий чумы и вторжений, иногда технические возможности, эквивалентные тем, которые были в древние времена, сохранит эстетику, которую она создала в трудные времена.Он будет экспортировать эту эстетику по всей православной Европе. Это не признак регресса, это заимствованная культура.
Русский образ жизни, Русские рестораны, Гостиницы Москвы, Русский бизнес
Анонсы
Искусство, музыка, фотография Кавказ.Современное искусство из Японии. Kasabian. Livre d`artiste. Марга. «Рассвет невинности» от Nouvelle Vague. Музыка Мендельсона. Международный фестиваль, посвященный Мстиславу Ростроповичу.
Театральное обозрение
Что на сайте Анархия Театр «Современник».Мисс Джули Театр Наций.
Правило для женщин
Женский день 8 марта, советский вариант Дня матери, чествовал всех женщин, независимо от возраста и социального положения, цветами, конфетами и другими подарками и неукоснительно соблюдается большинством россиян.
Вино
Истории из винной страны Орегона Здесь я прославляю винодельческие места штата Орегон, долину Уилламетт и не только.
Как это было
В защиту Путина Автор, Джон Хеллевиг, юрист из Финляндии, работал и жил в России с начала 1990-х годов.
Второй исторический поворот России У моего друга есть мнение о нынешних президентских выборах, которое иллюстрирует фундаментальную дилемму, с которой сегодня сталкивается Россия.
Как это было
Красная свадьба III Узнав о наших планах пожениться, советские власти отправили вербовщиков в дом Кости в Ленинградской области.
Как это было
Танцующая Московская площадь Знаменитый на весь мир танец теперь нашел поклонников в Москве.
Legal
Права иностранных граждан Иностранцы, посещающие или временно проживающие в Российской Федерации, имеют право управлять автотранспортными средствами.
Путешествие
Тутаев Это было 10 лет назад, когда мы впервые посетили город Тутаев. С тех пор я мечтал остаться здесь дольше суток.
Киев Необязательно хорошо владеть русским языком, чтобы знать, что название «Украина» происходит от слова «край», край.
Out and About
Московские драконы RFC Валентинский бал В Москве много балов, и они идут полным ходом.
NB Галерея Эта компактная, но оживленная галерея специализируется на продвижении художников позднесоветской эпохи, которая еще недавно была омрачена.
Ночь викторин у Кэти О.Шиз Викторины в пабах с пирожными и зрелищами для западных масс являются предметом значительного любопытства для принимающих нас людей.
Инвестиции
Студенческое общежитие 10 веских причин, почему это наша инвестиция.
Английский
Детские лагеря Если вы сегодня спуститесь в лес, вас ждет большой сюрприз.
Тостмастер Мама мия! не пейнтбол снова!
Профиль
Глубокое чувство призвания Жизнь в Москве в качестве экспата может быть интересной, но и сложной.
Семья
Семейные страницы Когда в марте в Москве проходит Женский день и выборы, на ум приходят несколько тем и курьезов.
Звездный ребенок Некоторые дровосеки зимой были в сосновом лесу.Горный поток неподвижно висел в воздухе, потому что Ледяной Король поцеловал ее.
Страна Грузия в последнее время произвела фурор в туристической индустрии, с тех пор, как она была включена в список Lonely Planet «Лучшие места для путешествий» на 2018 год. Маленькая страна, расположенная между Россией и Ираном на севере и юге, и Черным и Каспийское море на востоке и западе, это любопытное место. С богатой историей, уходящей корнями в тысячелетия, уникальной кухней, основанной на традициях, обожанием вина, ведущим к возникновению виноградарства, и языком, более уникальным, чем любой другой на Земле, — это тот тип туристических направлений, который мечтают посетить.
2018 год прошел, но Грузия остается фантастическим местом. Мне посчастливилось провести там пару месяцев в прошлом году, и я составил список причин посетить Грузию в 2019 году (и позже).
Национальная идентичность Грузии неразрывно связана с ее винной культурой. Вино — и ссылки на него — пронизывают искусство Грузии, ее кулинарные традиции, ее социальную структуру, ее экономику и многое другое. Грузинское искусство изготовления вина с использованием квеври (ქვევრი), недавно внесенное в Список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО, представляет собой совершенно уникальный процесс, при котором для производства вина используются глиняные горшки, закопанные в землю.Если вы приедете сюда, грузин, поистине переполненный национальной гордостью, скажет вам, что грузины изобрели вино — факт, который несколько лет назад можно было рассматривать только как хвастовство. Но в 2017 году археологи обнаружили свидетельства производства вина за пределами Тбилиси примерно 8000 лет назад, что придает этой «праздности» массу правды.
Дегустация вин в Vino Underground в Тбилиси.
Когда вы посетите Грузию, выпейте много вина. Выпейте его, как местные жители, в тускло освещенных кирпичных подвалах с их сводчатыми потолками и дымкой от слишком большого количества сигарет.Пейте его из qantsi (ყანწი), если можете, и делайте тосты такими же разговорчивыми и элегантными, как тосты хозяина. Посетите Сигнахи — город, известный своим виноделием — или Телави, и обязательно попробуйте мой любимый винтаж, Киндзмараули (ქინძმარაული).
Еда в Грузии так же богата и разнообразна, как и ее история. Он сытный, сытный и очень вкусный. Тушеное и жареное мясо, смешанное с фруктами, овощами и орехами; продукты настолько свежие, что это просто смешно; домашний сыр, вина и соусы; всего больше, чем вы могли бы съесть, но вы можете сделать все возможное, чтобы закончить все это.Это культура, которая принимает праздник, возможно, больше, чем какая-либо другая культура, которую я видел.
Есть классика: хачапури (ხაჭაპური), хинкали (ხინკალი), лобиани (ლობიანი), чурчхела (ჩურჩხელა)… все фантастическое.
Ужин в Доме Галереи в Они.
Но не пропустите и менее известные блюда. Остри (ოსტრი), гоми и харчо (ღომი ხარჩო), чашушули (ჩაშუშული) и другие. Попробуйте все, что стоит перед вами, и запейте это грузинским вином или, если вы смелы, чачей (ჭაჭა), грузинской домашней огненной водой, которая заставит вас пожелать, чтобы вы не выпили вина, когда следующее утро катится.
Ознакомьтесь с моим путеводителем по Тбилиси здесь, и вы найдете несколько рекомендаций по некоторым из моих любимых мест в столице Грузии.
Грузия стремительно становится одним из главных туристических направлений в Европе, если не во всем мире. Благодаря горам вдоль всей северной границы и большей части внутренней части Грузии, у Грузии есть много мест, которые стоит исследовать, а туристическая инфраструктура на большей части территории все еще находится в зачаточном состоянии, что придает ей более дикая природа. Однако некоторая опасность идет рука об руку с этой дикостью.Нередко приходится иметь дело с овчарками на многих маршрутах (мой опыт пеших прогулок в 75 км от Шатили до Омало в Тушети является прекрасным примером), а погодные условия могут быть суровыми и быстро меняться. Высота также является фактором, равно как и кража.
Крепость Муцо в походе из Шатили в Омало.
Но награды… награды огромны. Разрушенные монастыри и городские крепости можно найти в зеленых долинах, со всех сторон окруженных заснеженными вершинами. Обширные осыпи блестят от талой воды с ледников наверху, и просыпаться утром под солнцем, пересекающим линию противоположного хребта, — одно из тех воспоминаний, которые останутся с вами на всю оставшуюся жизнь.Район Тушети великолепен, как и территория вокруг Троицкой церкви Гергети. Но, пожалуй, моим любимым районом для пеших прогулок была Рача.
Вид с похода на озеро Удзиро.
Когда вы приедете в Грузию и путешествуете по Они, остановитесь в гостевом доме «Галерея» в Они — еда и гостеприимство здесь необычные! И передай привет Нике и его семье, пока будешь там.
Грузинский — старый язык и один из небольшой семьи языков, характерных только для старой территории Картлийского царства.Это изолированный язык, лингвистически отличный от других языков, за исключением трех других диалектов в картвельской языковой семье. Около 4 миллионов носителей языка, это не самый практичный из языков для изучения посторонними, но в этом есть призыв. Поистине уникальный язык, алфавит, используемый только в одной стране, одни из самых сложных звуков, которые когда-либо исходили из человеческого горла…
Шутки в сторону, изучение грузинского до 913.30, когда вы приедете в Грузию, — отличный способ поднять вашу признательность за местную культуру.По крайней мере, выучите алфавит — он фонетический и не слишком сложный — чтобы с легкостью заказывать еду в обычных ресторанах по всей стране. Я рекомендую курс грузинского для начинающих от Додоны Кизириа — это отличный курс с сопровождением на аудио-компакт-диске, который сослужил мне хорошую службу в течение нескольких месяцев изучения языка перед поездкой.
Географическое положение Грузии между Каспийским и Черным морями сделало ее историческим узлом — в основном, как территорию, захваченную приливами и отливами более крупных империй.Начавшись как империи Колхида и Иберия — первая из которых будет казаться знакомой поклонникам Гомера — крошечное государство было завоевано и контролировалось Монгольской, Иранской, Османской и Российской империями, прежде чем в конечном итоге стало частью Советского Союза. Союз. Его воплощение в качестве Республики Грузия официально зарегистрировано только с 1991 года.
Эти приливы и отливы оставили следы, разбросанные по всей стране — от дохристианских руин Уплисцихе до руин старой персидской крепости, ныне известной как Нарикала в Тбилиси.В Старом квартале Тбилиси до сих пор действуют бани в османском стиле. Советскую архитектуру, памятники и многое другое можно найти, даже не пытаясь.
Georgian supra (სუფრა) — один из самых знаковых аспектов грузинской культуры, поскольку он сочетает в себе грузинскую любовь к еде, вину и песням и объединяет все в одну феерию из всех трех. Попросту говоря, супра — это праздник, но это еще не все. У этого есть социальные аспекты, глубоко укоренившиеся традиции, связанные с ролью тамады (тамада) и насыщенностью тостов во время еды.
Нико Пиросмани [общественное достояние]
Если вам посчастливилось быть приглашенным на супру, примите приглашение и погрузитесь в опыт. Сделайте каждый тост, попробуйте каждое блюдо и присоединяйтесь к каждой песне — даже если вы просто напеваете и хлопаете в ладоши, пока хозяева удивляют вас своими навыками гармонизации. Ведь каждый грузин — музыкант.
Хотя я не особо интересовался этим аспектом Грузии, есть определенное болезненное увлечение, когда я вижу, как в детстве топает самый известный (или печально известный) сын Грузии, некий Иосеб Бесарионис дзе Джугашвили — человек, который позже стал известен как Иосиф Сталин.Его родной город Гори (გორი) находится в нескольких минутах езды на автобусе от Тбилиси и имеет музей Сталина, который, по многим оценкам, стоит посетить.
С такими экспонатами, как дом его детства, железнодорожный вагон и даже копия его посмертной маски, говорят, что это тревожно соблазнительная коллекция памятных вещей.
Я не ходил, поэтому не могу это проверить. Я считаю, что тот, кто несет ответственность за гибель миллионов своих подданных (от 6 до более 20 миллионов в зависимости от источника), заслуживает того, чтобы его выбросили на свалку истории.Если вы придерживаетесь того же мнения, есть еще одна причина посетить Гори, которая подводит нас к следующему пункту …
Пещерные города. В Грузии их несколько; Самым большим из них является Вардзия (ვარძია), резиденция царицы Тамар — одного из самых любимых монархов Грузии. Расположенный на юго-западе страны, Вардзия представляла собой целый город, построенный на склоне утеса, с комнатами, выдолбленными из пещер, и замысловатыми выходами, вырытыми в долине. Мне посчастливилось побывать со своей подругой Нино, которая буквально выросла за углом от пещерного комплекса.Она смогла провести для меня инсайдерский тур по Вардзии — как это круто ?!
Другой пещерный комплекс находится недалеко от сталинского Гори: дохристианские руины Уплисцихе (უფლისციხე). Основанный еще 8000 лет назад, город был оплотом власти и влияния в королевстве Картли. Подъем христианского мира совпал с его падением, однако медленное ухудшение состояния привело к полному оставлению поселения во время набегов монголов 14 века.Теперь это оболочка, но пропитанная возрастом и атмосферой. Настоятельно рекомендуется, когда (но не если) вы приедете в Грузию!
Я собираюсь начать эту рекомендацию с обращения к слону в комнате. Помните видео, появившееся в начале 2018 года, о лыжном курорте в какой-то бывшей советской заводи, который вышел из строя и выбросил лыжников и сноубордистов в воздух, когда его кресла отскочили назад, прежде чем врезаться в запутанную груду металла? Да, это было в Грузии. Это видео.
Теперь, когда ЭТИ неприятности исчезли, в северных частях страны есть несколько хороших вариантов зимних видов спорта. Если после просмотра этого видео вы все еще хотите стереть склоны, Грузия предлагает отличную альтернативу дорогим горнолыжным курортам в Альпах. Обратите внимание на Гудаири (გუდაური), Бакуриани (ბაკურიანი) и Местию (მესტია). Просто, знаешь, не устраивайся на этих стульях слишком уютно.
Будьте готовы к залогу.
Одна из главных причин посетить Грузию — это пронизывающая ее культура гостеприимства.В стране, где вино течет свободно, а еда громоздится на столах и скатертях для пикника, неудивительно, что большинство путешественников покидают Грузию с теплым и туманным впечатлением об этом месте.
Я знаю, что мой опыт во многом сформировался благодаря дружбе и щедрости моей хорошей подруги Нино и всех замечательных людей, которых я встретил через нее. Нино фактически объявила себя моим гидом и познакомила меня с грузинской кухней, традициями супра, тбилисской джазовой сценой и многим другим.Затем, в конце моего путешествия, она отвела меня в дом своего детства, Вардзию, и показала мне дом легендарной царицы Тамар.
Когда вы приедете в Грузию, постарайтесь познакомиться с грузинами. Выучите немного язык и не бойтесь испортить произношение — дело не в том, если, а в том, когда. Люди полюбят вас за попытки, и двери откроются.
И самое главное, пробуйте каждую еду и напитки, которые встречаются на вашем пути. Вы будете рады, что сделали!
Как насчет вас? Вы когда-нибудь были в Грузии? Каким было ваше общее впечатление об этом месте? Что бы вы добавили в этот список? Позвольте мне знать в комментариях ниже!
Натан живет и работает за пределами США с 2011 года.За это время он посетил более 40 стран, и обычно его можно встретить взбирающимся на гору или пытающимся заблудиться в лесу.
Последние сообщения Nathan Anderson (посмотреть все)