Завод 35 калуга: ООО «НПП «35МЗ» | Научно-производственное предприятие «35-й Механический завод»

Опубликовано в Разное
/
15 Янв 1988

Содержание

О предприятии | ООО «НПП «35МЗ»

ООО «Научно-производственное предприятие» 35-й Механический завод», г. Калуга (ООО «НПП «35 МЗ») с 2005 года проектирует и серийно выпускает широкий перечень оборудования для нефтегазовой отрасли промышленности РФ.

Основными направлениями производства являются изготовление вспомогательного технологического оборудования ГПА (выхлопные системы с улитками, комплексные воздухоочистительные устройства, утилизаторы тепла, трубчатые воздухоподогреватели) и оборудование КС, ПХГ, ДКС, СОГ, работающее под высоким давлением (блоки, емкости, сепараторы, пылеуловители, фильтры, колонны, кожухотрубчатые теплообменники, печи). Оборудование эксплуатируется в дочерних обществах ПАО «Газпром» по добыче, транспортировке и подземному хранению газа, нефти и газового конденсата.

Предприятие расположено на площади 14 Га, имеет собственную производственную базу 40 000 кв. м с большим парком современного технологического оборудования.

ООО «НПП «35 МЗ» сертифицировано на соответствие системы менеджмента качества СТО Газпром 9001-2018, ГОСТ ISO 9001-2015, является аккредитованным поставщиком ПАО «Газпром», членом Некоммерческого партнерства «Российское газовое общество», входит в единый реестр поставщиков нефтегазового комплекса, имеет действующую аккредитацию ПАО «Роснефть», прошло аудит независимой экспертной компании ООО «Бизнес тренд».

  Выпускаемая продукция задекларирована и сертифицирована на соответствие Технических регламентов Таможенного союза ТР/ТС 010/2011 и ТР/ТС 032/2013, а также в рамках добровольной системы сертификации «ГАЗПРОМСЕРТ». В августе 2018 года предприятие прошло аудит на соответствие системы менеджмента качества ISO: 9001- 2015 и СТО Газпром: 9001 2012 в системе добровольной сертификации ИНТЕРГАЗСЕРТ, а в январе 2019 года успешно пройдена оценка деловой репутации предприятия в рамках СДС ИНТЕРГАЗСЕРТ. Система менеджмента предприятия в области профессиональной безопасности и охраны труда соответствует требованиям стандарта OHSAS 18001:2007.

Продукция ООО «НПП «35 МЗ»  эксплуатируется в дочерних Обществах ПАО «Газпром» по добыче, транспортировке и подземному хранению газа, нефти и газового конденсата, таких как ООО «Газпром трансгаз  Югорск», ООО «Газпром трансгаз  Чайковский», ООО «Газпром трансгаз  Ухта», ООО «Газпром трансгаз  Сургут», ООО «Газпром трансгаз  Санкт-Петербург», ООО «Газпром трансгаз  Ставрополь», ООО «Газпром трансгаз Краснодар», ООО «Газпром добыча Надым», ООО «Газпром добыча  Ямбург», ООО «Газпром добыча  Ноябрьск», ООО «Газпром ПХГ».

Нами поставлено более 1000 единиц оборудования для газоперекачивающих агрегатов различного исполнения и различной мощности от 2,5 до 25 МВт.

Нашими стратегическими партнерами являются крупные предприятия–изготовители газоперекачивающих агрегатов и газотурбинных установок — АО «КМПО», г. Казань,  АО «ОДК-Газовые турбины», г. Рыбинск, АО «ОДК-Авиадвигатель», г. Пермь, ОАО «Казанькомпрессормаш», г. Казань.

На сегодняшний день ООО «Научно-производственное предприятие «35-й Механический завод» — это предприятие, обладающее квалифицированными инженерными и рабочими кадрами, техническим потенциалом, комплексом оборудования, позволяющего осуществлять полный технологический цикл по производству сложных изделий и различных металлоконструкций, начиная с раскроя металлопроката и листового материала и заканчивая покраской и отгрузкой готовой продукции заказчику.

Компания

ПАО «КАЛУЖСКИЙ ТУРБИННЫЙ ЗАВОД» — является одним из крупнейших в России производителей оборудования для энергетики. В производственной программе паровые турбины для привода электрических генераторов, приводные паровые турбины, турбогенераторы блочные, паровые геотермальные турбины и энергоблоки. За свою 74-летнюю историю КТЗ приобрел богатый технический опыт и знания, основываясь на которых были спроектированы и выпущены более трёх тысяч единиц энергетического оборудования. Оригинальная конструкция турбин, надежное и эффективное исполнение, длительные сроки эксплуатации оборудования позволяют удовлетворять конкретные требования наших клиентов. Суммарная мощность энергетических установок, поставленных в субъекты Российской Федерации и 42 страны дальнего и ближнего зарубежья, составляет более 20 ГВт.

Входит в состав энергомашиностроительного концерна ООО «НордЭнергоГрупп» (дочерняя компания ООО «Севергрупп»).


Особенности конструкций турбин

Конструкторы организованного в первые годы работы завода СКБ создавали «свои» энергетические установки. Накопленный опыт проектирования постоянно дополнялся новыми оригинальными техническими решениями, которые отличают калужские турбины от аналогичных, разработанных другими коллективами, как в нашей стране, так и за рубежом. Отличительной особенностью калужских турбин мощностью до 35 МВт является объединение переднего опорно-упорного подшипника с главным масляным насосом-регулятором. Рабочее колесо насоса, выполненное заодно с валом турбины, одновременно является гребнем опорно-упорного подшипника.

Насадные плоские диски выполняются без ступиц, что значительно сокращает их осевые размеры. До посадки на вал они подвергаются специальной обработке автофретированию, что позволяет повысить величину натяга без снижения надежности. Впуск пара осуществляется стопорными клапанами и механизмом регулирующих клапанов, управляемых рычажным устройством, получающим движение от сервомотора системы регулирования через регулятор скорости.

Парораспределение частей среднего и низкого давления в конденсационных турбинах осуществляется поворотной диафрагмой, исполнительным органом которой служат соответствующие сервомоторы, а командным регуляторы промышленного и теплофикационного отборов. Система регулирования однонасосная гидродинамическая.

Она обладает большой надежностью и стабильностью, приспособлена для приема электрических управляющих и корректирующих сигналов.


Разработки

Одна из особенностей ПАО «Калужский турбинный завод» — наличие собственного конструкторского бюро, в составе которого работают крупнейшие специалисты России в области турбиностроения. Их опыт и используемая автоматизированная система проектирования позволяют в кратчайшие сроки разработать соответствующее мировому уровню изделие с нужными заказчику параметрами. Их усилиями сформирована уникальная научно-исследовательская база и научная школа Калужского турбинного завода, известная в России и других странах.


Исследования

В научно-исследовательском и экспериментально-конструкторском центре (НИиЭКЦ) и на заводе работают доктора и кандидаты технических наук, возглавляющие все важнейшие направления работы по поиску оптимальных вариантов конструкций.

В составе НИиЭКЦ — 10 лабораторий. В их числе:

  • Лаборатория теплофизики
  • Лаборатория насосов
  • Лаборатория прочности
  • Лаборатория регулирования
  • Лаборатория турбомеханизмов
  • Лаборатория гидрогазодинамики
  • Другие.

Изготовление

Производственная структура ПАО «КТЗ» уникальна по своим возможностям:

  • В составе металлургического производства – литейный, модельный и кузнечный цеха, участки термической обработки.
  • В составе металлургического производства – литейный, модельный и кузнечный цеха, участки термической обработки.
  • В заготовительном производстве широко используется кислородная, плазменная и лазерная резка металлов.
  • В сварочном производстве применяются все виды сварки, но наибольшее распространение имеет электронно-лучевая сварка с глубиной проплавления до 150 мм за один проход.
  • Механическая обработка имеет производства: турбинных лопаток; диафрагм и роторов; корпусов турбин; зубчатых зацеплений; теплообменного и другого оборудования.
  • Работу турбин с минимальными вибрациями обеспечивает динамическая балансировка роторов на специальных стендах.
  • Сборка готовых изделий осуществляется на специальных участках, в том числе крупногабаритных установок на специальной площадке.
  • Необходимой оснасткой обеспечивает инструментальное производство.
  • Все выпускаемые изделия перед отправкой заказчикам проходят испытания на стендах предприятия, в том числе блочные турбогенераторные установки мощностью до 4 МВт – под нагрузкой.
  • Транспортировка крупногабаритных установок в сборе осуществляется водным способом на специальных баржах в различные регионы.

Как умирают заводы

Помните, еще совсем недавно из каждого чайника неслось про «регион лидер»?

Рейтинги всякие публиковались. Плакаты висели, с ошибками…

Сейчас Калужская область в различных рейтингах скатывается туда, где и должна была быть все это время – где-то во втором десятке.

Такова горькая правда. Тем не менее, все равно, по сравнению даже с соседями, у нас не все так плохо, но только по одной причине – у других еще хуже. Эйфория сходит на нет, и это хорошо. Пора возвращаться к реальности.

В реальности, кроме сотен новых предприятий, в Калужской области есть десятки умирающих, либо уже умерших старых. Например, всего пару лет назад в Дугне окончательно закрылся механический завод, основанный еще при Петре Первом в 1709 году, за счет которого жил три века поселок. В Думиничах похожая ситуация, а это уже райцентр. Но сегодня речь про Калугу.

Начну с бывшего ликёро-водочного завода ОАО «Кристалл».

Удивительно. Водочный завод в пьющей России довели до банкротства!

История темная. По факту корпуса красивейшего здания постройки начала XX века уже не первый год простаивают. Вряд ли здесь когда-нибудь начнут снова выпускать алкоголь, с заводом надо что-то делать и брать в пример если не московский «Винзавод», то например тульскую «Ликерку».

В Туле была аналогичная ситуация. Оба завода были построены с разницей в два года, оба находятся на главной городской улице, оба обанкротились — тульский немного раньше. Сейчас  «Ликерка» в Туле место модное и популярное. В Калуге надо также поступить.

Лофт в Туле. Лофт в Калуге.

Кстати, вместе с головным калужским «Кристаллом» умер и филиал – спиртовой завод в Острожном под Кондровом.

Винзавод в Детчино тоже закрылся. В свете последних политических решений, возможно, что-то произойдет и с пивзаводом в Грабцево, принадлежащим турецкой компании. Впрочем, выход есть:

Самой «громкой», в прямом смысле слова, была ликвидация Мелькомбината.

История с ним не просто темная, а черная, и лучше я про нее не буду вспоминать. Так или иначе, но такому предприятию все равно не место было в центре города. Эпопея по сносу мелькомбината серией взрывов продолжалась больше года. Последней пала «Пизанская башня». Сейчас территория расчищена от обломков, но новый жилой комплекс «Мельница» на ней так и не построен.

Похожий на снесенный мелькомбинат объект – зернохранилище – находится в поселке Мирный рядом с Тихоновой Пустынью, но он пока на месте. Вместо же снесенного мелькомбината в Росве почти построен современный биокомплекс, где будут перерабатывать зерно в разные полезные продукты, которые пока еще закупаются за границей.

Прямо напротив мелькомбината располагались хладокомбинат и база «Калугарыбы». Сейчас на территории этих предприятий склады, магазины и досуговые заведения.

Не простаивает и «Холодильник» на Малинниках.

Но на тех же Малинниках обанкротились мясокомбинат и молочный завод, не делают больше в Калуге макароны, нет в магазинах яиц Карачевской птицефабрики.

Кажется, пищевая промышленность города больше всего пострадала.

Но калужане не голодают! В Калужской области немало молочных заводов, Льва-Толстовская птицефабрика расширяется, например, возводятся новые тепличные комплексы.

Еще одним умершим заводом на Малинниках стал кирпичный завод. Когда-то вокруг него возник целый район Калуги – поселок Ольговского кирпичного завода. Завод умер в 90-е годы во время тотального спада в строительстве.

Вряд ли бы он выжил и в наше время, когда объемы строительства превышают лучшие советские времена  – кирпич все больше вытесняют более современные материалы, а тот тип кирпича, что выпускался на заводе, сейчас почти не используется.

На месте бывшего асфальтового завода вырос многострадальный микрорайон «Хрустальный», который все никак не достроят.

Асфальт теперь производят в Азарово и в других местах, а на память обитателям района остались залежи битума в земле – его почему-то не весь откачали, и теперь он понемногу вытекает из земли, образуя «грязевые вулканы».

Территория бывшего стеклозавода в настоящее время активно застраивается. Фото 2014 года.

Год назад в заброшенных корпусах гастарбайтеры перебирали мусор, там же и жили. Как сейчас не знаю, но скорее всего уже очень скоро корпуса снесут, и на их месте вырастут многоэтажки.

Металлобаза скоро тоже должна исчезнуть.

Как и Окская ветка – железнодорожная линия от товарного двора станции Калуга-1 к Оке. Да, в Калуге сносят целую железную дорогу! Уже разобран участок около реки. Многие съезды с линии к заводам также давно закатаны в асфальт. Некоторые участки линии уже скоро обещают превратить в городские улицы.

Конечной станцией Окской ветки некогда был фанерный завод. Местные жители помнят, как над ним постоянно висело черное облако – в топках котельной сжигались остатки древесины, а поскольку завод располагался в низине, дым далеко не уходил.

Там же, на берегу Оки, у водозабора можно увидеть остатки калужской флотилии.

Все еще цел катер «Луч», ходивший по маршруту «Калуга-Алексин».

Увы, он уже несколько лет не действует. Несмотря на финансирование из бюджета речных перевозок. Просто не нашлось кадров, которые могли бы обеспечить безопасную работу катера, из-за ужесточения требований к перевозчикам после катастрофы теплохода «Булгария» на Волге.

С авиацией дела лучше. Снова работает аэропорт. Правда, рейсы редкие, и по состоянию на декабрь 2015 года, действует всего два направления – Сочи и Санкт-Петербург.  Что будет дальше, время покажет.

Но, кроме аэропорта, в Калуге было еще и КАТУ – авиационно-техническое училище. Оно было закрыто в начале нулевых. Сейчас оно выглядит как-то так:

Завод «Автоприбор» на улице Огарева. Остатки завода переехали в другое место, старые цеха были проданы новому владельцу, который поспешил их снести для постройки жилого комплекса. Прошло четыре года, жилой комплекс не построен, но зато город потерял интересный архитектурный объект.

Да, он не был памятником архитектуры, но вот этот кусочек старой Калуги вполне можно было превратить в торгово-офисный центр. Пример – все та же тульская «Ликерка», или даже наша «макаронка», примыкающая к территории бывшего завода.

Вернемся снова к Оке. Вторая очередь очистных сооружений так и не достроена. Интересно, справляются ли существующие? Жителей в Калуге становится все больше. Про недостроенный коллектор по соседству я уже рассказывал.

Бывшая фортепьянная фабрика «Аккорд» превратилась в многопрофильную компанию «Рус», которая периодически радует калужан патриотическими растяжками на заборе.

Спичечно-мебельный комбинат «Гигант» дал название целому городскому району. Благодаря его продукции про Музей космонавтики в Калуге знал любой житель Советского Союза. И до сих пор старшее поколение помнит!

Например, когда я был в Грузии, старики после стандартного вопроса «Откуда ты?» всегда интересовались состоянием производства спичек в Калуге и очень огорчались, что спички давно не делают. Впрочем, спички сейчас уже мало кому нужны. Зажигалки и электроподжиг в духовках сделали их ненужными.

Перестали их выпускать и в Балабаново – там теперь занимаются исключительно строительными материалами.

Не жалко также и комбинат СДВ. Построенный рядом с жилыми массивами комбинат многие годы отравлял воздух своими выбросами. Сейчас часть корпусов занята производством, часть заброшена. Говорят, до сих пор территория отравлена, и можно легко найти разные гадости…

Итак, небольшой подитог.

За лихие 90-е и стабильные 00-е Калуга потеряла в основном пищевую промышленность (что восполнила), вредный химзавод, несколько устаревших предприятий с ненужной в современной жизни продукцией.

Теперь перейдем к тому, что действительно жалко.

Специальное конструкторско-технологическое бюро радиооборудования некогда занималось разработкой и производством антенных приемных комплексов, комплексов аппаратуры автоматизированного распределения принятых сигналов, функциональных блоков к антенным комплексам. Сейчас его нет.

Слава богу, остальная калужская оборонка в целом выжила и в настоящее время обеспечена заказами.

Когда-то в Калуге располагалось ПО «Гранат». Огромное здание у сквера Мира занимал ВНИИМЭТ. Еще более огромные планы были по развитию производства компонентов электроники на Правобережье.

На Правом берегу вообще должна была вырасти настоящая «Силиконовая долина» с городом-спутником – часть которого успели построить, это «старое» Правобережеье». Часть корпусов также успели построить, но большая часть их была брошена в процессе строительства. Некоторые не используются до сих пор, «украшая» новую Калугу.

Здание ВНИИМЭТ некогда по праву считалось самым страшным строением в городе.

Один из «зеленых» корпусов у Тульского шоссе стал торговым центром «Новый дом».

Соседний корпус заброшен до сих пор.

Еще одному корпусу успели построить только крышу.

Сейчас это большой складской комплекс, а в соседних корпусах производятся вытяжки, фурнитура и автокомпоненты.

Ну и напоследок. Последний крупный закрытый проект – Мостовской карьер. В истории с ним переплелись интересы многих высокопоставленных лиц. По факту же калужане в результате добычи песка в пойме Угры получились большое искусственное озеро размером с Яченское водохранилище, второе Калужское море.

Кирилл САЛЬНИКОВ

 

Усадьба Льняной Фабрики — подробное описание и фото. Карта мест, туристические маршруты

Усадьба Льняной Фабрики — один из самых известных музеев Калужской области. На протяжении двух столетий имение принадлежало Гончаровым, здесь прошло детство Натальи Гончаровой, которая в 1830 году вышла замуж за великого русского поэта Александра Пушкина.

Усадьба «Льняная фабрика» расположена в 35 км к северу от Калуги. Во время Великой Отечественной войны оно было сильно разрушено, но поскольку Пушкин дважды бывал в этом месте, и здесь жила его жена, в 1990-е годы Полотняный комбинат был полностью восстановлен, а в главном Усадебном доме создан Музей Пушкина. В 2018 году в производственном цеху, пристроенном к главному дому усадьбы, был открыт Бузеонский музей бумаги.

На посещение усадьбы «Льняная фабрика» необходимо выделить большую часть дня, так как территория музейно-паркового комплекса огромна. Сначала посетите экспозицию в Усадьбе, здесь вы увидите историю семьи Гончаровых, а также Музей Пушкина и его жены Натальи Гончаровой. Затем отправляйтесь в музей бумаги Пусон. Там вы познакомитесь с историей появления бумаги, а также с производством бумаги на Льняной фабрике с начала 18 века.После этого прогуляйтесь по Английскому ландшафтному парку.

История рода Гончаровых

Парусно-полотняная фабрика на берегу реки Суходрев в Калужской губернии была основана купцом Тимофеем Карамышевым в 1718 году. В январе 1732 года его компаньонами стали купцы Афанасий Гончаров и Тимофей Щепочкин. Через год Карамышев умер. Капитал Гончарова был в 3 раза выше капитала Щепочкина, и вскоре партнеры поделили Фабрику. Гончаров заложил здесь усадьбу и начал активно развивать производство.

У Гончарова все было хорошо. Треть парусного полотна России производилась на Гончаровском полотняном комбинате, а также экспортировалось в больших объемах в Европу. Полотно Гончарова высоко оценили моряки, а бумага была признана лучшей в России. В 1742 году императрица Елизавета пожаловала Афанасию Гончарову чин коллежского асессора и потомственное дворянство. В 1775 году императрица Екатерина II захотела лично посетить Полотняную фабрику, чтобы увидеть ее своими глазами.

Огромный господский дом был построен в 1730-х годах. Сначала он был двухэтажным, но к концу 18 века был надстроен еще один этаж, а фасады перестроены в классическом стиле. По своим размерам Полотняная фабрика была одним из крупнейших дворянских имений в России.

В 1788 году Афанасий Абрамович Гончаров умер, и его дело унаследовал его сын Николай Афанасьевич. Он пережил своего отца всего на 1 год, и бизнес унаследовал его сын Афанасий Николаевич. Однако Афанасий Николаевич, третий из рода Гончаровых, приняв процветающее предприятие, управлял им очень плохо, что к 1830-м годам привело к банкротству. Но этому предшествовали события, связанные с женитьбой сына на Наталье Загряжской, а затем женитьбой Александра Пушкина на их дочери Наталье Гончаровой.

Женитьба Николая Гончарова на Наталье Загряжской

В 1807 году в Зимнем дворце Санкт-Петербурга состоялась свадьба Натальи Ивановны Загряжской и Николая Гончарова, сына Афанасия Николаевича, единственного наследника Полотняной фабрики. Подробнее об обстоятельствах этого брака можно узнать по ссылке: Усадьба Гончаровых в Яропольце.После свадьбы молодые люди приехали на Льняную фабрику и стали жить здесь вместе.

На Полотняной фабрике у Гончаровых было 7 детей. Они рождались почти каждый год в период с 1809 по 1818 год. Дочь Наталья Гончарова родилась 27 августа 1812 года в Тамбовской губернии, в имении Карьянов. В это время началась война с Наполеоном, и Гончаровы отправили свою семью в отдаленное поместье. В октябре 1812 г. русская армия располагалась в районе Полотняной фабрики, а штаб Кутузова располагался в главном усадебном доме.

В 1811 году Афанасий Гончаров надолго уехал в Европу, где бездумно тратил деньги, а также проигрывал в карты огромные суммы. Его сын, Николай Гончаров, стал управлять полотняной фабрикой и добился больших успехов, приумножив богатство семьи. Однако в 1814 году Афанасий Гончаров вернулся из Европы и отстранил сына от управления имением. Он очень обиделся, стал впадать в меланхолию, пристрастился к алкоголю. В 1814 году Николай упал с лошади и сильно ударился головой.В итоге из-за алкоголя и травмы головы он сошел с ума.

Афанасий Гончаров имел страсть к карточным играм, кроме того, после рождения семерых детей увеличились семейные расходы сына. В результате, приняв от отца состояние в 6 миллионов рублей, Афанасий Гончаров все это промотал и, умирая в 1832 году, оставил своим детям долг в полтора миллиона рублей. Они потом долго восстанавливали бизнес.

Александр Пушкин в имении Полотняная фабрика

Александр Пушкин впервые увидел Наталью Николаевну Гончарову в декабре 1828 года на балу у танцмейстера Йогеля. Он влюбился в нее и сразу же решил ухаживать за ней. В 1829 году Пушкин через Федора Толстого отправил письмо ее матери, Наталье Ивановне Гончаровой, с просьбой руки ее дочери. Ответ был расплывчатым, хотя отказа не было. Наталье тогда было 16 лет, а Пушкину 30 лет. Мать сказала, что она слишком молода для замужества.

Она надеялась, что у ее прекрасной дочери появятся другие женихи, и решила подождать. Расстроенный Пушкин уехал на Кавказ, но вернулся через год и в 1830 году снова попросил руки Натальи Гончаровой.Поскольку других женихов не нашлось, мать согласилась на брак. Однако конфликтные ситуации между Пушкиным и его будущей свекровью возникали уже на этапе сватовства. Положение осложнялось фактическим банкротством Гончаровых к 1830-м годам.

У Натальи Гончаровой не было приданого. Отец Николай Гончаров к тому времени уже сошел с ума. Мать управляла Фабрикой как могла. Впервые Александр Пушкин посетил имение «Льняная фабрика» в мае 1830 года, через месяц после получения согласия на брак. Он приехал к ее деду Афанасию Николаевичу, чтобы решить вопрос о приданом. Хотя он принял его радушно, но начал выдумывать разные истории, где взять денег. Для Пушкина было очевидно, что он не хочет давать внучке приданое.

Однако, несмотря на эти трудности, влюбленные отлично провели здесь время. Они гуляли в парке, некоторым дубам, сохранившимся до наших дней, Пушкин посвящал эпиграммы. Существует также история о том, как два местных жителя пришли в Пушкин пешком из Калуги, чтобы лично увидеть великого поэта.

Первый визит на льняную фабрику и переговоры о приданом оказались безрезультатными. В результате Пушкин решил заложить деревню Кистеневку в отцовском имении Большое Болдино и дал будущей свекрови в долг 11 тысяч рублей на покупку приданого. После этого она так и не вернула ему деньги.

Афанасий Гончаров умер в 1832 году, а его сын Николай Гончаров был окончательно признан невменяемым и изолирован от общества. В итоге имение Полотняной фабрики унаследовал Дмитрий Гончаров, старший по мужской линии.

Второй раз Александр Пушкин приехал в имение Полотняной фабрики 21 августа 1834 года. Тогда он уже был женат на Наталье Гончаровой. По финансовым причинам, а также из-за болезни после выкидыша жена решила провести лето в родном имении, и Пушкин был вынужден остаться в Петербурге при дворе. В то время он активно работал в архивах над своей поэмой о Емельяне Пугачеве.

Приехав в усадьбу, Александр Пушкин несколько недель отдыхал здесь с женой.В библиотеке Пушкин отобрал себе 69 книг и 23 рукописи, которые затем увез в Петербург. С тех пор Пушкин не приезжал сюда ни разу, но постоянно заказывал на Полотняной фабрике бумагу, в которой очень нуждался.

Отец Натальи Гончаровой прожил долгую жизнь и умер в 1861 году в возрасте 74 лет, но все это время оставался сумасшедшим, хотя приступов насилия уже не испытывал. Наталья Гончарова после смерти Александра Пушкина два года провела в уединении в родном имении Полотняной фабрики.В то время ей было всего 25 лет. С Пушкиным они прожили 6 лет, у них родилось четверо детей.

Через 6 лет после смерти поэта, в 1844 году, она вышла замуж за генерал-лейтенанта Петра Петровича Ланского. Он принял детей Гончаровой как своих. У них также было двое детей вместе. Наталья Гончарова прожила еще 16 лет, до 1863 года, и умерла от воспаления легких. Похоронена в Некрополе Александро-Невской лавры в Санкт-Петербурге.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6dd236d8189bfe4c

Пресс-релиз | Новости・События | MITSUBISHI MOTORS

  • Сборочное предприятие СП «ПСМА Рус» выходит на серийное производство.
  • Позволяет брендам обеих групп в полной мере извлекать выгоду из самого быстрорастущего рынка в Европе.
  • Общая производственная мощность 125 000 единиц в год.

 

Калуга (Россия), 4 июля 2012 г. — ПЦМА Рус, сборочное предприятие, принадлежащее PSA Peugeot Citroen (70%) и Mitsubishi Motors Corporation (30%), провело церемонию открытия, посвященную началу полномасштабного производство 4 июля 2012 года в Калужской области.

 

Производство первой модели, Peugeot 408, начнется в июле 2012 года. За ней последует совершенно новый внедорожник Mitsubishi Outlander, который будет выпускаться с ноября 2012 года. Позже линейка моделей, которые будут собираться на заводе, будет расширена. с автомобилями Ситроен.

 

В целях снижения воздействия на окружающую среду ПКМА Рус применяет самые передовые технологии производства транспортных средств с точки зрения экономии энергопотребления, сокращения выбросов углекислого газа и объема отходов производства.Сумма инвестиций, вложенных в строительство завода, составила около 550 млн евро.

 

Как сказал председатель наблюдательного совета PSA Peugeot Citroen Тьерри Пежо: «Российский автомобильный рынок, один из самых динамичных в мире, предлагает автопроизводителям широкий спектр возможностей для развития. рынке, важно быть здесь с локальным производством.Запуск производственных мощностей на ПКМА Рус позволит нам значительно увеличить объемы производства на российском рынке и укрепить позиции наших брендов. Это укрепляет стратегию глобализации PSA Peugeot Citroen. »

 

Такаси Нисиока, председатель правления Mitsubishi Motors Corporation, прокомментировал «Мы, Mitsubishi Motors, считаем, что синергия, которая будет создана здесь, в PCMA Rus, приведет к повышению эффективности наряду с ростом нашего бизнеса. Наша цель — производство автомобилей. в России заключается в том, чтобы убедиться, что мы можем поставлять высококачественные автомобили российского производства, отвечающие потребностям российских потребителей.Запуск полномасштабного производства на ПКМА Рус, несомненно, станет важным краеугольным камнем в расширении нашего бизнеса в России в среднесрочной и долгосрочной перспективе, и мы надеемся, что наше расширение будет способствовать дальнейшему развитию российской автомобильной промышленности. .»

 

С момента запуска в 2010 году завод собирает пять моделей автомобилей: Peugeot 308, Peugeot 4007, Citroen C4, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander. На сегодняшний день «ПКМА Рус» собрала уже 99 000 автомобилей. «Мы обеспечили выпуск моделей, максимально отвечающих потребностям российского рынка. Выход на полную мощность завода позволит выпускать 125 000 автомобилей в год. легковых автомобилей сегмента и е остальные 40 000 будут приходиться на внедорожники Mitsubishi », — отметил Дидье Алетон, управляющий директор «ПСМА Рус».

 

С начального этапа полномасштабного производства в сборочной продукции будут российские комплектующие, в том числе штампованные детали, бампера, колеса и шины, сиденья, панели приборов и т.д. Дальнейшее увеличение производственных мощностей ПКМА Рус а более высокий уровень местных закупок внесет существенный вклад в развитие отрасли автокомпонентов в России.

 

В настоящее время поставщиками комплектующих для завода являются как известные международные компании, использующие собственные передовые технологии и производственный опыт при создании производств в России, так и лучшие российские поставщики.

 

Россия, второй по величине рынок в Европе, рассматривается PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation как один из ключевых регионов для долгосрочного развития бизнеса.

 

Объем продаж PSA Peugeot Citroen в России вырос на 35% в 2011 году и на 25% в первом квартале этого года. Постоянно растущая дилерская сеть территориально охватывает 90% рынка. А шесть новых моделей, представленных на рынке в этом году, составляют хорошую базу для дальнейшего развития.

 

Объем продаж Mitsubishi Motors в России значительно увеличился на 63% в 2011 году, и компания намерена сделать 2012 год еще одним плодотворным, представив в июле совершенно новый внедорожник Outlander. Outlander текущего поколения является самой продаваемой моделью в модельном ряду Mitsubishi в России, и Mitsubishi Motors уверена, что значительно улучшенная модель следующего поколения будет и впредь завоевывать признание на российском рынке.

 

За счет запуска полномасштабного производства и трех новых цехов (сварочный, покрасочный, сборочный) численность работников завода к концу 2013 года вырастет с 1700 до почти 2500 человек. « Эксплуатация ПКМА Русь способствует многостороннему развитию нашего региона и, кроме того, обеспечивает экономику региона современными рабочими местами, »  , — отмечает Анатолий Артамонов, губернатор Калужской области, — » Положительно оцениваю тот факт, что в нашем регионе есть предприятие, продукция которого пользуется спросом по всей России».

 

О компании ПЦМА Рус

В апреле 2010 года в Калужской области открылось

ПКМА Рус, совместное предприятие PSA Peugeot Citroen (70%) и Mitsubishi Motors Corporation (30%).ПКМА Рус является одним из крупнейших местных работодателей и вносит значительный вклад в экономическое развитие региона. Оборудование завода соответствует мировым промышленным и экологическим стандартам, а международный опыт коллектива позволяет заводу успешно развивать производство.

 

О PSA Peugeot Citroen

В 2011 году PSA Peugeot Citroen продала 3,5 миллиона автомобилей по всему миру, из которых 42% — за пределами Европы. Второй по величине производитель автомобилей в Европе, он получил доход в размере 59 евро.9 миллиардов в течение года. PSA Peugeot Citroen осуществляет продажи в 160 странах мира. В 2011 году компания выделила более 2 миллиардов евро на исследования и разработки, в частности, в области новых технологий автомобильных двигателей. Группа также занимается финансовой деятельностью (Banque PSA Finance), логистикой (Gefco) и автомобильным оборудованием (Faurecia).

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.psa-peugeot-citroen.com.

 

Корпорация Мицубиси Моторс

Mitsubishi Motors Corporation — мировой производитель автомобилей, который продает и обслуживает широкий спектр транспортных средств, включая микроавтобусы, минивэны, внедорожники, пикапы и седаны, более чем в 160 странах мира.Mitsubishi Motors известна во всем мире своим инженерным мастерством во всех аспектах автомобилестроения — созданием современного двигателя, полного привода, безопасности, а теперь и электромобилей. Mitsubishi Motors выпустила электромобиль i-MiEV с нулевым уровнем выбросов в 2009 году в рамках корпоративной миссии, направленной на то, чтобы предложить потребителям более экологичные виды транспорта.

Для получения дополнительной информации: http://www.mitsubishi-motors.com/en/index.html

завод SAMSUNG в Калуге.Производство телевизоров

Завод по производству ЖК и плазменных телевизоров SAMSUNG открылся в Калуге в сентябре 2008 года. Российский завод SAMSUNG производит практически весь спектр моделей телевизоров и мониторов.

В России компания SAMSUNG прежде всего известна как производитель электроники и бытовой техники. Несмотря на то, что более 70% продаж концерна приходится на электронную промышленность, SAMSUNG занял видное место практически во всех сферах бизнеса. Автомобили SAMSUNG загромождают дороги в Корее, есть банк SAMSUNG и страховые компании, парк развлечений SAMSUNG, отели, рекламные и строительные компании SAMSUNG…

Но вернемся к телевизорам. Телевизоры, сделанные где угодно, только не в России, — барахло. Все телевизоры SAMSUNG сейчас производятся в России.

Начнем с тумбы под телевизор.

Это мешки с комплектующими для производства панелей, привезенные из Кореи.

Здесь все это смешивается, переплавляется и далее горячий пластик по трубопроводу передается в цех для отливки деталей телевизоров.

Формы для изготовления тумб под ТВ.

Для крепления формы используются рамы-краны.Вес одной формы может достигать нескольких тонн.

А это машины, в которых монтируются формы. Горячий пластик поступает сюда под давлением и под давлением закачивается в форму, чтобы была готовая деталь.

Обычно тумба под телевизор состоит из задней крышки и передней рамы.

Изготовление одной детали занимает около 2 минут.

Все производство автоматизировано, рабочие только следят за оборудованием.

Иногда нужно что-то подтянуть.

Открытая форма.

Деталь готова.

Робот ставит его на конвейер, и он идет в следующий магазин.

Остатки пластика, они будут обработаны и отшлифованы для использования во внутренних компонентах.

Большой горячий кусок пластика.

Здесь пластиковые панели телевизоров и мониторов комплектуются необходимой фурнитурой, штампуются логотипы и т.д.

На этой розовой подушке нанесен логотип SAMSUNG на невыразительном пластике.

Здесь панели проверяются на наличие дефектов, при их обнаружении панель бракуется.

Чтобы не поцарапать лицевую панель, она покрыта защитной пленкой.

Молоток — необходимая вещь на любом российском заводе!

Затем панели комплектуются необходимыми деталями.

Наконец готовая панель отправлена ​​на склад.

Все компоненты хранятся в специальных контейнерах.

Каждый контейнер имеет колеса для удобства транспортировки.

Робот несет матрицы для производства. Узнает дорогу благодаря цветным полоскам на полу. При движении робота играет идиотская музыка.

В этом цехе производятся микросхемы. Весь процесс автоматизирован.

Таблица контроля качества.

Рабочим не скучно, кстати, почти все рабочие молодые люди.

Вообще тут очень круто… идеальная чистота, приятные люди, все автоматизировано и даже не верится, что все это в Калужской области, а не в Корее. Но чтобы не терять связь с реальностью, на заводе устроена столовая на манер дешевой загородной забегаловки. Ярчайший образец русского порочного вкуса.

Бонусом является секретная карта. Заводы конкурентов отмечены красной булавкой.

Логин — Автомобильная информационная платформа MarkLines

Global News
Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки Excel.
Графики запуска моделей Планы моделей основных международных OEM-производителей на ближайшие 5 лет изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Рыночные и технические отчеты Целевые отчеты об OEM-производителях, регионах, трендовых технологиях, выставках и автосалонах и т. д.
Информация об OEM-заводах OEM-производители расположены по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию «Карта» для отслеживания заводов OEM.
Доля рынка и информация о цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных из более чем 300 категорий деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка отдельных деталей
База данных поставщиков ・Поиск данных в базе данных более 60 000 поставщиков
・Фильтр поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции «Карта».
400 ведущих поставщиков ・Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробной информацией о продуктах
Правила ・Природоохранные нормы основных стран (нормативы выбросов, CO2)
・Ежемесячные обновления FMVSS, UN/ECE
Автомобильные новости с основных рынков (с акцентом на OEM-производителей, поставщиков, региональную автомобильную политику, правила и т. д.)
Поиск поставщиков ・Поиск поставщиков в базе данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD/CAM) и т. д., аутсорсинговые поставщики разработки дизайна

Prodo и Agromerkur Присоединяйтесь к клубу Ross 400

Клуб повторяет клуб клиентов Ross в Западной Европе, уделяя особое внимание не только празднованию успеха, но и обмену секретами таких высоких показателей производительности. Название происходит от входных критериев, а именно достижения европейского коэффициента эффективности производства (EPEF) 400 или более, формулы, которая использует ежедневный привес, смертность и конверсию корма, чтобы получить цифру, которая может указывать на общую продуктивность стада.

Prodo стал первым отличником клуба Ross® 400 в Российской Федерации. Комплекс Prodo в Калуге присоединился к клубу Ross 400 со средним EPEF 410 за один цикл.

На церемонии вручения премии Клуба «Русский Росс 400» Калужскую птицефабрику, входящую в Группу «Продо», представляли генеральный директор Сергей Городнич, директор по производству Роман Исиченко и работники фермы, причастные к достижению этого значимого результата.

Роман Исиченко, сказал: «Мы очень рады видеть имя нашей фермы в списке членов Клуба Росс 400. Мы тщательно проанализировали наш список результатов и пришли к выводу, что наш лучший EPEF — 438. Теперь наша новая цель — превзойти этот невероятный результат, и мы уверены, что прогресс бройлеров Ross поможет нам в этом».

Эдуард Тактаров, директор по продажам «Авиаген» в России, добавил: «Всегда приятно видеть, как наши аграрии достигают своих целей благодаря самоотверженному и упорному труду.Членство в клубе Ross 400 сейчас является важной целью для многих заводчиков, и кто знает, что произойдет через 3, 5, 10 лет? Может быть, 500 EPEF будет недостаточно для названия нашего Клуба… Хочу добавить, что лучшие показатели EPEF всегда коррелируют с самой низкой себестоимостью производимого мяса бройлеров, так что сделайте рецепт успеха для наших производителей.»

Компания Agromerkur из Словении достигла EPEF 403 за 35 дней. Хотя цели возможны, они исключительно труднодостижимы и требуют предельного внимания к деталям со стороны менеджеров по птицеводству, чтобы преодолеть волшебную отметку в 400 баллов.Результаты подчеркивают генетический потенциал и экономическую эффективность бройлеров Ross на растущих рынках Восточной Европы. Награду вручали генеральный директор Balázs Takács и Роберт Roszkopf, менеджер по продажам Aviagen Kft.

Роберт Роскопф добавил: «Мы были очень рады вручить награду г-ну Юрию Берталаничу и Томиславу Ковачи, доктору ветеринарной медицины и директору Агромеркура, первому члену Клуба 400 в Центральной и Восточной Европе.

«Отличные результаты, которые они получают снова и снова, совершенно ясно демонстрируют, что наш бройлер Ross 308 может работать в любых условиях.У нас есть много клиентов в регионе Aviagen KFT, которые очень близки к достижению 400 EPEF, и ожидаем, что членство в 400 Club будет быстро расти в ближайшем будущем».

Юрий Берталани? , руководитель основного производства Agromerkur, добавил: «Мы были счастливы достичь такого результата и стать членом клуба Ross 400. У нас всегда были хорошие результаты с Ross, но сегодня они потрясающие: низкий FCR, высокая жизнеспособность в сочетании с хорошей ежедневной усиления дают нам огромный потенциал для максимизации прибыли на жестком рынке.Наши средние результаты по-прежнему выше 370 EPEF, и я уверен, что мы сможем улучшить их в будущем с помощью Aviagen и отличной генетики Ross 308. »

Новый сборочный завод Volvo Group в Калуге

Поставки Volvo Group на российский рынок за последние годы значительно увеличились. Спрос остается очень высоким, и Volvo Group в настоящее время строит новый сборочный завод в Калуге, инвестиции в которые составляют около 100 миллионов евро.

Калуга расположен примерно в 200 км к юго-западу от Москвы, строительство завода планируется завершить в начале 2009 года.Производственные мощности составят около 10 000 грузовиков Volvo и 5 000 грузовиков Renault в год, чтобы удовлетворить резко растущий спрос на большегрузные автомобили в России и странах СНГ (Содружество Независимых Государств).

Стаффан Юфорс, президент Volvo Trucks, и Стефано Хмелевски, президент Renault Trucks, приняли участие в церемонии вместе с губернатором Калужской области Анатолием Артамоновым и послом Швеции в Российской Федерации Йоханом Моландером.

Поставки

Volvo Trucks на российский рынок выросли с примерно 500 единиц в 2003 году до примерно 2500 единиц в прошлом году. Спрос в этом году остается очень высоким: к концу августа уже поставлено 2600 автомобилей. В настоящее время Volvo Trucks имеет 35 авторизованных сервисных центров и 20 офисов продаж по всей России.

Поставки

Renault Trucks в 2006 году на российский рынок достигли в общей сложности 533 единиц, а к концу августа этого года уже было поставлено 608 новых грузовиков, что вдвое превышает результаты продаж по сравнению с прошлым годом. В настоящее время Renault Trucks Vostok работает через 19 дилерскую сеть, которая строится быстрыми темпами с 2004 года, даты основания компании-маркетолога на российском рынке.

Завод обеспечит рабочими местами более 1000 сотрудников. Модели, которые будут собираться на заводе, включают Volvo FH/FM/FL и FE, а также Renault Premium и Kerax.

Кроме того, Volvo Construction Equipment предоставит производственные площади в Калуге. Хотя четкие планы еще не согласованы, ожидается, что на площадке будут предусмотрены сборка машин, ограниченное производство и хранение.

Оставить комментарий