Заземление болта: Комплекты заземления каталог
Комплекты заземления каталог
Готовые комплекты заземления используются для выполнения контура заземления частных домов, промышленных объектов и административных зданий.
Посмотрите видео — как подобрать заземление
Схема монтажа заземления дома
Как выбрать комплект заземления ?
Комплекты заземления различаются длиной, материалом и диаметром стержней.
Чем меньше сопротивление заземления — тем лучше.
Для частных домов после монтажа комплекта сопротивление заземления не должно превышать 30 Ом (не зависит от величины выделенной нагрузки на дом, с напряжением 220В и 380В)
Для домов с газовыми котлами сопротивление требуется менее 10 Ом (требование газовых служб)
Для телекоммуникационного, медицинского и ДГУ менее 4 Ом (зависит от требований проектной документации и тех-паспорта)
Из какого материала выполнить заземление ?
Используется: сталь, омедненная сталь, нержавеющая сталь
Материал влияет на срок службы и цену. Так как сопротивление грунта значительно превышает удельное сопротивление металлов, комплекты из стали, омедненной стали и нержавеющей стали равной длины показывают схожие значения сопротивления заземления после монтажа.
Расчетный срок службы:
- сталь — 10-15 лет
- омедненная сталь от 30 до 100 лет
- нержавеющая сталь от 100 — 200 лет
Какой длины выбрать комплект заземления?
Зависит от требуемого в итоге значения сопротивления, которое зависит от типа грунта и высоты грунтовых вод.
Ниже представлена рекомендация по подбору в зависимости от грунта ( на основе практических данных монтажа )
Если комплект заземления доходит до грунтовых вод, то сопротивление обычно достигается менее 10 Ом, что подходит для частного дома и дома с газовым котлом.
Для частного дома достаточно комплекта заземления глубиной 6 метров (кроме песчаных грунтов) — значения менее 30 Ом
Для частного дома с газовым котлом лучше рассмотреть комплекты длиной 9 метров, а для песчаной почвы 15 метров — значение менее 10 Ом
Сопротивление заземления уменьшается в среднем на 30 % после монтажа в течении месяца, это обусловлено обсадкой грунта после погружения.
Безопасная покупка — оплата при получении в пункте выдачи
Проекты заземления и молниезащиты dwg
Уважаемые представители проектных организаций, просьбы высылать готовые проекты с использованием продукции Bolta на почту [email protected]
Так мы сможем регистрировать за Вами проектные решения с использованием нашей продукции (полной или частичной) для реализации партнерской программы для проектировщиков.
Молниезащита изаземление домас генератором DWG |
| DWG |
Расчет контура заземления с использованием глубинных модульных заземлителей.
Формула расчета сопротивления заземления одиночного вертикального модульного заземлителя:
Переменные для расчета:
L – длина модульного заземлителя, м
d – диаметр модульного заземлителя, м
T — заглубление (середина глубины заложения электрода), м
Формула расчета необходимого количества заземлителейПеременные для расчета:
R – сопротивление одиночного модульного заземлителя, Ом
Kи – кКоэффициент использования заземлителей
R∑ — необходимое значение заземления, Ом
][ — символ округления значения в большую сторону
При многоэлектродном исполнении (треугольник или линия) — расстояние между электродами должно быть не менее глубины погружения электродов.
Коэффициент использования заземлителей показывает как влияют друг на друга токи растекания электродов заземления при различном расположении последних. При соединении параллельно, токи растекания одиночных заземлителей оказывают взаимное влияние друг на друга, поэтому чем ближе расположены друг к другу заземляющие стержни тем общее сопротивление заземляющего контура больше.
Расчет электролитического заземления
Формула расчета сопротивления заземления одиночного горизонтального электродаПеременные для расчета:
ρ – удельное сопротивление грунта, Ом
L – длина электрода заземления, м
d — диаметр электрода, Ом
T — заглубление (середина глубины заложения электрода), м
С – коэффициент содержания солевого электролита в окружающем грунте (среднее значение — 0,2)
Формула расчета необходимого количества заземлителейПеременные для расчета:
R – сопротивление одиночного модульного заземлителя, Ом
Kи – кКоэффициент использования заземлителей
R∑ — необходимое значение заземления, Ом
][ — символ округления значения в большую сторону
При многоэлектродном исполнении — расстояние между электродами должно быть не менее 7 метров.
Коэффициент использования заземлителей показывает как влияют друг на друга токи растекания электродов заземления при различном расположении последних. При соединении параллельно, токи растекания одиночных заземлителей оказывают взаимное влияние друг на друга, поэтому чем ближе расположены друг к другу заземляющие стержни тем общее сопротивление заземляющего контура больше.
Болт — заземление — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Болт — заземление
Cтраница 2
Электромагниты серии МП не имеют болтов заземления. [17]
Электромагниты нормального исполнения не имеют болтов заземления. [19]
НОМ-6 и НОМ-10, у которых болтом заземления служит один из болтов крепления крышки. [20]
Трансформаторы типов НОС-05, ОСБ-02 и НТС-05 имеют болты заземления 7 ( рис. 42) с резьбой М8, снабженные табличкой с надписью земля или стандартным знаком заземления. Трансформаторы типов НОСК-3 и НОСК-6 специальных болтов заземления не имеют. Их магнитопроводы заземляются через болтовые крепления. [21]
Электромагниты ВМ-11, ВМ-12, ВМ-13 имеют один
В приваренную к стенке бака стальную пластину ввертывают луженый болт заземления, предварительно надев на него две луженые шайбы, устанавливают переключатель на среднее положение, завертывают стопорные болты на крышке переключателя и приклепывают к колпаку переключателя щиток: Внимание. [23]
На раме ( цоколе) разъединителя должен быть отдельный болт заземления диаметром не менее 8 мм для разъединителей внутренней установки и не менее 10 мм — наружной. Болт изготавливается из металла, не подверженного коррозии, или из стали, но с покрытием металлом, защищающим ее от коррозии.
Аппарат устанавливают на ровной горизонтальной поверхности и посредством болта заземления 14 присоединяют к общему контуру заземления, к которому также присоединяют электрощит. [26]
Вес муфты указан, включая: стягивающие болты и болты заземления с гайками и шайбами; распорки; соединительные гильзы; провод заземления; прокладки. [27]
На нижней части сердечника укреплены стальные угольники 8 с болтом заземления
Вывод заземления соединен постоянной перемычкой с находящимся в коробке болтом заземления. [30]
Страницы: 1 2 3 4 5
|
Заклепки вытяжные, гаечные (резьбовые).
Заклепочники для вытяжных, гаечных (резьбовых) заклепок.
Керн — точная разметка
Цанги для приварного крепежа
Каталог приварного крепежа
Сверла по металлу HSS. Гайки клетевые, кузовные
Запрессовочный крепеж
Крепеж алюминиевый, латунный, медный
Крепеж нержавеющий
Приварной крепеж для конденсаторной сварки
|
Заземление переносное ЗПЛ-110Э-1 ШБ (с шарнирным болтом)
Общее описание
Заземление переносное ЗПЛ-110Э-1 С ШАРНИРНЫМ БОЛТОМ предназначено для защиты работающих на отключенных участках электрооборудования ВЛ на случай ошибочной подачи напряжения на этот участок или появления на нем наведенного напряжения, и обеспечивает возможность наложения и снятия заземления на провода сечением от 6 до 600 мм2.
Допустимый диапазон рабочих температур от -45°С до +40°С. Относительная влажность до 80% при температуре +20°С.
Характеристики
Рабочее напряжение эл. установки | 110 кВ |
Сечение заземляющего провода | 25 мм |
Длина заземляющего спуска, не менее | 12 м |
Ток термической стойкости в течение 3 с | 3,6 кА |
Ток динамической стойкости | 22 кА |
Длина штанги со струбциной | 1600 мм |
Количество штанг | 1 шт |
Количество фаз | 1 |
Опция | Струбцина с шарнирным болтом |
Погодные условия эксплуатации | -45 +40 С° |
Габаритные размеры в упаковке | 2300х150х100 мм |
Вес | 5,500 кг |
Дополнительная информация
Длина рукоятки изолирующей штанги, мм 600
Сертификат
К этому товару пока нет комментариев.
Ваш комментарий будет первым!
Ваш комментарий
Все поля обязательны для заполнения.Болт заземления шкафа
Электролитическое заземление BOLTA
Изготовление нужной длины и диаметра по запросу
Электролитическое заземление обеспечивает заземление с низким сопротивлением заземлителя в условиях вечной мерзлоты, с высоким удельным сопротивлением почвы и сухими, горными условиями почвы. Используемые в сочетании с активатором грунта (околоэлектродным заполнителем) и электродами с высокой коррозиестойкостью, электрические электродные системы заземления Bolta обеспечивают метод улучшения удельного сопротивления грунта, непосредственно окружающего электрод. Он поддерживает низкое сопротивление заземления, не требует обслуживания, эффективно рассеивает энергию молнии и другие опасные электрические токи утечки, даже в песчаных, вечномерзлых или каменистых почвенных условиях. Электролитическое заземление применяется для обеспечения эффективных показателей заземления в плохих условиях почвы, где пространство для электродов ограничено. Электролитическое заземление применяют в телекоммуникации, производстве и распределение электроэнергии, коммерческих и промышленных объектах, транспорте (железнодорожная и авиационная), молниезащиты. Электролитическое заземление может устанавливаться вертикально или горизонтально, что позволяет выполнить заземление в условиях городской среды с высокой концентрацией подземных коммуникаций.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Содержит природные электролитические соли, которые проникают в окружающую почву для повышения ее проводимости
- Простое подключение к проводнику заземляющего электрода с использованием полосы или провода заземления
- Обеспечивает десятилетия надежных услуг благодаря прочной сварной конструкции и высококачественным коррозионностойким металлам
- Нержавеющая труба наружного диаметра 60 мм
- Доступны в непрерывных секциях длиной до 3м; более длинные стержни могут быть собраны в поле с использованием удлинителей.
- Доступны дополнительные радиальные полосы, установленные на заводе-изготовителе, для уменьшения импеданса до высокочастотной энергии молнии и управления направлением рассеивания
- L-образные стержни доступны для горизонтальных установок, где нецелесообразно выполнять глубокие вертикальные отверстия шнека
Panduit | Оборудование для заземления и соединения
Новый
Бестселлер
Снято с производства
Снят с производства — ограниченный запас
Планируется к прекращению производства
Снято с производства
.Болт заземления и шарик заземления
Устройства статического заземления, устанавливаемые на транспортном средстве
- Часть оригинальной запатентованной системы статического заземления Scully Groundhog
- «Умная» схема проверяет правильность подключения перед началом загрузки; если соединение с землей прерывается во время загрузки, операция прекращается
- При использовании болта заземления Scully требуется только одно соединение для предотвращения переполнения и проверки заземления при использовании ST-47 Groundhog и системы предотвращения переполнения Scully
- Special «smart» Ground Ball используется для независимой проверки заземления, когда система предотвращения переполнения Scully не используется.
Болт заземления
Для статического заземления, подключенного через систему предотвращения переполнения Scully.
- Болт заземления устанавливается непосредственно на раму автомобиля. и подключены к существующей установленной на грузовике розетке (-ам) Scully
- Только одно соединение необходимо для предотвращения переполнения и проверки заземления при использовании ST-47 Groundhog и системы контроля переполнения Scully
- Содержит «умную» электронную схему, которая предлагает интеллектуальную возвратный сигнал на монитор Groundhog ™ Control 900 07
Ground Ball
Для независимого заземления там, где не используется система предотвращения переполнения Scully
- Специальные быстросъемные вилки и вилки для сборки кабеля на шаре, заземляющие соединение
- Содержит «умную» электронную схему, которая предлагает интеллектуальный возвратный сигнал на монитор управления сурка ™
- Для ситуаций, когда шар заземления Скалли отсутствует, Скалли предлагает зажим заземления, привязанный к монитору управления сурком на погрузочном терминале
номер детали | Описание |
---|---|
08560 | Болт заземления, установленный на грузовике электронный болт проверки заземления для проводки к розетке для предотвращения переполнения |
08274 | Ground Ball, установленный на грузовике электронный шарик проверки заземления для независимой системы заземления |
09011 | Болт заземления, автоцистерна для проводки к Ov розетка erfill Prevention с кабельным вводом M20 |
ЗАЗЕМЛЕНИЕ БОЛТ
Материал: | нержавеющая сталь; гайка из нержавеющей стали и стопорная шайба |
Размер резьбы: | 1⁄2–13 UNC |
Длина пигтейла: | 72 ″ в длину |
Момент затяжки: | 125 дюймов фунт максимум |
ЗАЗЕМНЫЙ ШАР
Материал: | нержавеющая сталь; гайка и стопорная шайба из нержавеющей стали |
Размер резьбы: | 1⁄2–13 UNC |
Кольцевой выступ: | Сквозное отверстие 1⁄4 ″ |
Длина пигтейла: | 12 ″ длиной |
1643 фотографии заземленных болтов — бесплатные и лицензионные фотографии из Dreamstime
Молния «облако-земля». Вертикальный снимок молнии, падающей из облака на землю по краю деревьев на фоне пурпурного неба
Молния поражает землю во время шторма. Момент удара молнии в землю во время грозы
Элегантная молния.Удар о землю
Молния поражает землю во время шторма. Момент удара молнии в землю во время грозы
Молния: молния, изолированная от черной земли. 2020
Молния: молния, изолированная от черной земли. 2020
Молния: молния, изолированная от черной земли.2020
Молния: молния, изолированная от черной земли. 2020
Молния: молния, изолированная от черной земли. 2020
Молния: молния, изолированная от черной земли. 2020
Молния: молния, изолированная от черной земли. 2020
Молния: молния, изолированная от черной земли.2020
Молния: молния, изолированная от черной земли. 2020
Молния: молния, изолированная от черной земли. 2020
Молния: молния, изолированная от черной земли. 2020
Коричневый проржавевший промышленный переходник с болтом, закрепленным на бетонном основании.Изношенный коричневый промышленный переходник с болтом, установленным на
Болт вонзился в землю.
Молния: молния, изолированная от черной земли. 2020
Молния: молния, изолированная от черной земли. 2020
Молния: молния, изолированная от черной земли.2020
Молния: молния, изолированная от черной земли. 2020
Молния: молния, изолированная от черной земли. 2020
Ржавый болт на земле. Ржавый болт на земле
Болт-гнездо удерживает электрический столб на земле рядом с почвой. Болт-гнездо надежно удерживает электрический столб на земле рядом с почвой
Электрические заземляющие провода подключаются к медной шине заземления или шине заземления в металлической коробке электрического выключателя с. Электрические желто-зеленые заземляющие провода —
Много ржавой стали на цементной основе на черно-белых фотографиях. Деталь многих ржавой стали на цементной земле в черно-белой фотографии, аннотация, древний
Удар молнии в поле. От облака к земле молния падает из грозовой тучи. Силуэт дерева на фоне вечернего неба
Много ржавой стали на цементной основе на черно-белой фотографии.Деталь многих ржавой стали на цементной земле в черно-белой фотографии, аннотация, древний
Много ржавой стали на цементной основе на черно-белой фотографии. Деталь многих ржавой стали на цементной земле в черно-белой фотографии, аннотация, древний
Много ржавой стали на цементной основе на черно-белой фотографии. Деталь многих ржавой стали на цементной земле в черно-белой фотографии, аннотация, древний
Якорный крюк удерживает кабель на металлическом стержне в земле.Рядом, болт, сталь, винт, промышленность, строительство, оборудование, промышленное, железо, инструмент, объект
Много ржавой стали на цементной основе на черно-белой фотографии. Деталь многих ржавой стали на цементной земле в черно-белой фотографии, аннотация, древний
Много ржавой стали на цементной основе на черно-белой фотографии. Деталь многих ржавой стали на цементной земле в черно-белой фотографии, аннотация, древний
Молния поражает землю во время шторма.Момент нескольких ударов молний о землю во время грозы
Молния поражает землю во время шторма. Момент нескольких ударов молний о землю во время грозы
Молния поражает землю во время шторма. Момент нескольких ударов молнии в землю во время грозы
Lightning Bolt — ТОЛСТЫЙ !. Это было большое! В разгар шторма огромная молния оставляет красивый зубчатый след по небу, освещенному фиолетово-синим цветом к
.Удивительная молния.Элегантный и потрясающе крутой удар молнии
Яркая удивительная молния. Элегантный и крутой удар молнии в землю
Молния: молния, изолированная от черной земли. Молния: молния, изолированная от черной земли
Молния. Детализированный удар молнии от облака до земли
Болт заземления.Болт для нижнего шкафа управления, изолированный на сером фоне
Молния. Одна сильная молния, простирающаяся от неба до земли
Молния: молния, изолированная от черной земли. Молния: молния, изолированная от черной земли
Удар молнии в землю в городе. Фон
Толстая молния ударила в землю в городе.Фон
В деревне ударила молния.
В деревне ударила молния.
В деревне ударила молния.
В деревне ударила молния.
В деревне ударила молния.
Болт заземления. Болт для нижнего шкафа управления, на сером фоне
Болт заземления. Болт для нижнего шкафа управления, на сером фоне
.91 Фотографии болтов заземления — бесплатные фотографии и лицензионные изображения из Dreamstime
Болт заземляющего шнура. Болт крепления заземляющего шнура к металлической части механизма козлового крана
Электрические заземляющие провода подключаются к медной шине заземления или шине заземления в металлической коробке электрического выключателя с. Электрические желто-зеленые заземляющие провода —
Болт заземления.Болт для нижнего шкафа управления, изолированный на сером фоне
Болт заземления. Болт для нижнего шкафа управления, на сером фоне
Болт заземления. Болт для нижнего шкафа управления, на сером фоне
Заземляющий шнур с болтовым соединением. Болт крепления заземляющего шнура к металлической части механизма козлового крана
Электромастер проводит защитное заземление возле дома.2019
Наружная сторона металлического корпуса электрического реле. Наружная сторона корпуса электрического реле с местом заземления из нержавеющей стали с болтом и круглой гайкой
Наружная сторона металлического корпуса электрического реле. Наружная сторона корпуса электрического реле с местом заземления из нержавеющей стали с болтом и круглой гайкой
Изображение электрического заземления в промышленной зоне.Предотвращает опасность в случае короткого замыкания.
Изображение электрического заземления в промышленной зоне. Предотвращает опасность в случае короткого замыкания.
Заземляющий провод. Провод заземления, провод заземления
Электромастер проводит защитное заземление возле дома. 2019
Зажим заземления с кабелем от сварочного аппарата крепится к металлическому столу на производстве.Промышленный фон
Система заземления телефонной вышки. На базовой станции
Зажим заземления для сварочного оборудования.
Громоотвод с заземлением из железных пластин на стальных ржавых стержнях. С проводом по ул.
Заземляющий кабель, соединяющий металлические перила железнодорожного моста.Кабель заземления, соединяющий металлические перила железнодорожного моста
Заземляющий кабель, соединяющий металлические перила железнодорожного моста. Кабель заземления, соединяющий металлические перила железнодорожного моста
Заземляющий кабель, соединяющий металлические перила железнодорожного моста. Кабель заземления, соединяющий металлические перила железнодорожного моста
Заземляющий кабель, соединяющий металлические перила железнодорожного моста.Кабель заземления, соединяющий металлические перила железнодорожного моста
Заземляющий кабель, соединяющий металлические перила железнодорожного моста. Кабель заземления, соединяющий металлические перила железнодорожного моста
Заземляющий кабель, соединяющий металлические перила железнодорожного моста. Кабель заземления, соединяющий металлические перила железнодорожного моста
Деталь электрического столба и стального заземляющего устройства с замком.Деталь крупного плана электрического столба и стального заземляющего оборудования с замком и рычагом
Деталь электрического столба и стального заземляющего устройства с замком. Деталь крупного плана электрического столба и стального заземляющего оборудования с рычагом и замком
.Отзыв о монтаже комплекта «Заземление в частном доме» ZANDZ ZZ-6
Как я решил сэкономить на монтаже комплекта заземления ZANDZ ZZ-6
Хочу поделиться опытом с самостоятельной установкой заземления в частном доме. Я ставил его не для защиты, так как УЗО, на мой взгляд, обеспечивает отличную защиту и без защитного заземления, а ради технических нужд. Купив всяких электрических штук для дома, я обнаружил, что многим из них для правильной работы необходимо заземление. Например, в бойлере (водонагревателе) внутри находится защитный анод, который принимает на себя все разрушительные процессы и не дает ржаветь корпусу бака. Но для работы он обязательно должен быть подключен к заземлению. Сетевые фильтры также не работают без заземления — помехи им некуда сбрасывать или что-то в этом роде. И все в таком духе. Классические варианты с закапыванием ржавых железок и обвариванием их лентой меня не привлекали. И я нашел в интернете комплект легко устанавливаемого заземления для частного дома — ZANDZ ZZ-6. ZANDZ ZZ-6 — это готовый комплект заземления для самостоятельной установки. Для его забивания требуется только кувалда и его можно поставить в одиночку. Я нашел очень мало отзывов об установке этого заземления, в основном только обсуждение, поэтому решил написать свой.
Все понравилось — решил попробовать и купил набор! Внутри набора 4 соединяющихся штыря (каждый по 1,5 метра, штырь в земле получится около 6 метров), соединительные гильзы, нагель для забивания и болтовое крепление для провода. Упаковано очень тщательно — штыри удерживает очень плотно пенопласт, и с торцов они проложены кусочками фанеры, чтобы не повредить коробку ни при каких обстоятельствах. Весит упаковка много — одному нести тяжело! Наконечник у штырей заостренный. Штыри соединяются один в один, поэтому другой конец штыря имеет отверстие, заполненное защитной пастой, для того чтобы вставить в него следующий штырь. В это же отверстие вставляется нагель для забивания. По самому штырю бить нельзя! Только через вставляющийся в отверстие черный нагель. При забивании густая паста в отверстии не дает нагелю выскочить. Это удобно.
В итоге все должно выглядеть так: отверстие последнего штыря залито герметиком, на сам штырь надет болтовой зажим, очень качественный, из нержавеющей стали, который соединяет штырь с проводом. Провод должен быть 16-25 кв. мм, в комплект не входит. Я купил его отдельно на распродаже в специализированном магазине, а также клемму под болт размером 10 мм, которую запрессовал клещами КВТ.
Про детали всё, теперь самое главное — монтаж не такой легкий, как на видео! На видео показывают, как начинают легко забивать первый штырь, потом сразу показывают, как ставят пластину с болтами и проводом. Однако, забивать даже в глину с песком — очень тяжело.
Есть два варианта монтажа:
1. На улице, но тогда обязательно рыть траншею, чтобы зарыть в ней штырь и провод от непогоды, и сверлить фундамент, чтобы ввести провод в дом.
2. В доме в подвале — зарывать не нужно, можно оставить на поверхности, сверлить тоже ничего не нужно.
Сначала я хотел забить штырь в подвале. Забил первый штырь, вставил второй и он уже не шел, очень мало осталось места для размаха и шло уже тяжело! Пришлось с помощью трубодержателя и домкрата все вытаскивать. Заодно проверил качество — штырь стальной с покрытием из меди, и несмотря на то что трубодержатель поцарапал медное покрытие, до стали он не дошел — покрытие оказалось очень толстым и качественным.
Стал забивать на улице. На улице просто так забивать нельзя, нужно рыть траншею 0,5-0,7 метров глубиной, забивать и проводить провод на ее дне и потом засыпать. И провод в этом случае рекомендуют не 16, а 25 квадратов, но я уже купил ПВ-1 на 16 — покатит, думаю! Первый штырь зашел нормально, уже на половине второго стало гораздо тяжелее, третий был забит с большим трудом. Если на втором штыре один удар кувалды погружал штырь на 5-7 мм, то на третьем штыре — 0,25 мм. Он идет, но очень тяжело вручную. Одному забивать невозможно еще и потому, что штырь при забивании вибрирует в стороны. Это все очень усложняет, поэтому обязательно один человек должен держать штырь двумя руками, а другой — забивать. В итоге последний четвертый штырь не осилил, и его с трудом забивал сторонний монтажник, который сначала бравировал, что это легко и нужна лишь мужская сила, а потом быстро сдулся, молчал и отдыхал.
Итог: одному это установить, нечего даже пытаться — адская работа! Нужно забивать поочередно втроем, причем крепким мужикам. Один всегда должен держать штырь, чтобы он не вибрировал и не отбил руки. В подвале лучше не пытаться забивать. Вы примеряете один штырь, и вам кажется, что места для размаха хватает, но штырь до конца вы не добьете. Когда вставите в него следующий, он окажется гораздо выше, чем вы рассчитывали. Если у вас потолок в подвале не под 3 метра, вам просто негде будет размахнуться. Сверлить пол и забивать из дома — невозможно. Когда последний штырь добьется до уровня пола дома (потолка подвала), вам нечем будет забивать его дальше. Идите сразу на улицу. Там нужно рыть яму и сверлить отверстие в фундаменте, а это тоже стоит денег, но зато все будет сделано как надо. В моем случае, уже была вырыта яма под трубу, и под нее же в фундаменте сделано отверстие. Туда, как раз, прошел еще и провод в гофре, потом все запенилось.
В общем комплект мне очень даже понравился, сделано очень качественно. Они обещают срок службы 100 лет в неагрессивных грунтах. У меня нет приборчика для измерения сопротивления заземления, но думаю производитель не врет и все работает как надо.
(Источник: https://vk.com/wall-106722633_417)
Смотрите также:
Смотрите также:
Болт заземления и шарик заземления
Устройства статического заземления, устанавливаемые на транспортном средстве
- Часть оригинальной запатентованной системы статического заземления Scully Groundhog
- «Умная» схема проверяет правильность подключения перед началом загрузки; если соединение с землей прерывается во время загрузки, операция прекращается
- При использовании болта заземления Скалли требуется только одно соединение для предотвращения переполнения и проверки заземления при использовании ST-47 Groundhog и системы управления предотвращением переполнения Скалли
- Special «smart» Ground Ball используется для независимой проверки заземления, когда система предотвращения переполнения Scully не используется.
Болт заземления
Для статического заземления, подключенного через систему предотвращения переполнения Scully.
- Болт заземления крепится непосредственно к раме автомобиля. и подключены к существующей установленной на грузовике розетке (-ам) Scully
- Только одно соединение требуется для предотвращения переполнения и проверки заземления при использовании ST-47 Groundhog и системы контроля переполнения Scully
- Содержит «умную» электронную схему, которая предлагает интеллектуальную ответный сигнал на монитор Groundhog ™ 900 06
Ground Ball
Для независимого заземления там, где не используется система предотвращения переполнения Scully
- Специальные быстросъемные вилки и вилки для сборки кабеля на шаре, заземляющие соединение
- Содержит «умную» электронную схему, которая предлагает интеллектуальный обратный сигнал на монитор управления Groundhog ™
- Для ситуаций, когда шар заземления Скалли отсутствует, Скалли предлагает зажим заземления, привязанный к монитору управления Groundhog на погрузочном терминале
Деталь № | Описание |
---|---|
08560 | Болт заземления, установленный на грузовике электронный болт проверки заземления для проводки к розетке для предотвращения переполнения |
08274 | Ground Ball, установленный на грузовике электронный шарик проверки заземления для независимой системы заземления |
09011 | Болт заземления, автоцистерна для проводки к Ov розетка erfill Prevention с кабельным вводом M20 |
ЗАЗЕМЛЕНИЕ БОЛТ
Материал: | нержавеющая сталь; гайка и стопорная шайба из нержавеющей стали |
Размер резьбы: | 1⁄2–13 UNC |
Длина пигтейла: | 72 дюйма в длину |
Момент затяжки: | 125 дюймов фунт максимум |
ШАР НАЗЕМНЫЙ
Материал: нержавеющая сталь | ; гайка и стопорная шайба из нержавеющей стали |
Размер резьбы: | 1⁄2–13 UNC |
Кольцевой выступ: | 1⁄4 ″ сквозное отверстие |
Длина пигтейла: | 12 ″ длиной |
Болтовое соединение сверху вниз против заземления
Сверху вниз или вверх?
Большинство проверок новых маршрутов будет включать спуск по канату с подходящей точки на вершине утеса, и в некоторых случаях к предполагаемому окончанию вашего нового маршрута можно будет добраться с соседнего подъема или, возможно, спустив установленный якорь. Там, где для достижения вершины утеса или определенной точки на забое требуется доступ с земли, степень сложности и уровень риска возрастают.
Общие положения
Качество скал, угол наклона, растительность и возможность доступа к вершине утеса будут определять решение, двигаться ли дальше с земли вверх или сверху вниз. Подъем с шагом в один шаг по крутой чистой скале лучше всего подходит для подъема с земли с помощью съемных болтов, при этом для подъема сверху вниз может потребоваться нести непрактичное количество веревки.Подъемы с одной ступенькой вверх по крутой чистой скале могут быть лучше всего подходят для подъема с земли с помощью съемных болтов. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В любом подходе есть достоинства, и большинство скалолазов, разрабатывающих новые маршруты, часто меняют оба стиля, и рекомендуется овладеть любым из них.
Сверху вниз
Доступ сверху вниз, как правило, более безопасен, так как он позволяет удалить рыхлый камень без риска удара страхователя, при этом не происходит падения лидера, и веревка может быть соответствующим образом закреплена, чтобы избежать контакта веревки с острыми камнями. Один человек может спуститься на канатной дороге, впоследствии работать независимо и, при необходимости, быть направлен на место корректировщиком на земле, который не подвергается риску удара камнями, тогда как для большинства форм спуска с земли потребуется второй (терпеливый) человек. страховать.
+ Может работать автономно
+ Отсутствие риска камнепада на страхователя
+ Нет риска перелезть через потенциально рыхлую или подозрительную скалу
+ Отсутствует риск падения поводка из-за длинного поводка / плохая защита
+ Можно сразу приступить к очистке рыхлых камней и растительности
+ Легче и быстрее получить доступ, чем помощь с нуля
+ Верхняя фокальная точка крепления облегчает доступ к другим участкам того же утеса без необходимости повторной помощи
+ Фиксированная веревка в сочетании с ремнями безопасности позволяет нескольким людям работать на одной и той же веревке, что сокращает сроки прокладки спортивных маршрутов на большой стене.
- Требуется доступ к вершине утеса
- Должно быть достаточно веревки, чтобы вернуться на землю
- Анкеры на вершине утеса могут мешать
- Возможно, придется спуститься на канатной дороге над значительной растительностью на вершине утеса
- Труднее обнаружить опасных диких животных, спрятанных под крышами (например, гнезда шершней)
Ключевой момент: если местность не запрещает доступ сверху вниз, например, изолированная известняковая башня во Вьетнаме, то рекомендуется использовать вариант сверху вниз, а не сверху вниз.
Земля до
Подходы с земли будут включать либо оборудование одной площадки, либо потому, что это единственный способ получить доступ к вершине утеса или другой точке на большой стене. Навыки вспомогательного лазания являются неотъемлемой частью этого метода, за исключением случаев, когда по местности легко преодолевать свободное лазание, в то время как она защищена традиционными методами защиты или комбинацией вспомогательных средств и свободного лазания. За исключением прокладки односкатных спортивных маршрутов на хороших скалах, подъем по грунту может быть медленным, и в большинстве случаев для страховки потребуется еще один альпинист.
Из-за размещения болтов на свинце предпочтительнее легкое сверло!
+ Только вариант (за исключением вертолета!), Когда доступ к вершине утеса невозможен
+ Хороший метод для односкатных крутых трасс на прочной скале со съемными болтами
+ Потенциально более быстрый метод, чем сверху вниз, если порода чистая
+ Устраняет спуск по канатной дороге над растительностью на вершине утеса с потенциальным риском для дикой природы
+ Повышает вероятность обнаружения гнезд ос и шершней, расположенных под крышами и внутри небольших пещер (в то время как спуск сверху — нет).
- Требуется страхующий, если он не помогает в одиночку
- Страховщик подвержен риску камнепада
- Альпиниста могут остановить группы рыхлой / подозрительной породы
- Обычно более медленный метод получения доступа
- Сложно обеспечить доступ к другим участкам утеса (если специально не помогает подняться на вершину для этой цели)
- Более медленный метод получения общей оценки линии
- Требуется веревка для лазания и статическая веревка
- Вероятно, потребуется больше снаряжения для помощи и защиты
Для оборудования однополосных спортивных маршрутов разработчик привязывается к обычной веревке для лазания и страхуется с земли, помогая подниматься по намеченной линии с помощью комбинации съемных болтов и подвесных крюков (для поддержки во время бурения) до достижения желаемой нижней точки. Этот метод в значительной степени зависит от использования съемных болтов, однако для непосредственной помощи следует использовать разновидность мелкой технологии Climb (короткое отверстие экономит время бурения, оставляет меньше заплат / рубцов), а более глубокое Climbtech Legacy — для защиты, поскольку эти отверстия, вероятно, будут повторно используется позже для постоянных болтов (и это также сэкономит на сверлении). Обратите внимание, что Petzl Pulse не сертифицированы для использования в качестве беговых страховок, а предназначены только для статического такелажа и должны использоваться парами.
Locinox Economical Ground Catch для максимального болта 3/4 «
Страна США —————— AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D «ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHond urasHong Kong (Республика Китай) HungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейской Народно-Демократической Республики OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшей югославской Республики OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian территории, OccupiedPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и Гре nadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (Республика Китай) TajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited Королевство (Великобритания) Соединенные StatesUnited Штаты Малые отдаленные острова УругвайУзбекистан ВануатуВатикан-государство ВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, U. s.Wallis and Futuna, Западная Сахара, Йемен, Зайр, Замбия, Зимбабве,
Состояние Выберите Государство / ProvinceAlabamaAlaskaArizonaArkansasArmed сила (Us) Вооруженные силы Северные и Южная Америка (за исключением Канады) (Us) Вооруженные Силы Тихоокеанский (Us) CaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMariana IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming
Почтовый индекс / Почтовый индекс
Отказ от ответственности за доставку: Все заказы подлежат подтверждению.Дополнительные расходы на доставку, хотя и редкие, могут применяться из-за веса, размера, местоположения и / или других переменных. Если для вашего заказа потребуются дополнительные средства для покрытия транспортировки товаров, с вами свяжутся до обработки заказа для утверждения.
Медный болт заземления — PI Manufacturing
Медный болт заземления
Медный болт заземления PIW-Ground используется вместе с нашим PIW-501003000 для заземления лотка.Болт надежно фиксируется на лотке и обеспечивает хорошее электрическое соединение.
Характеристики
- Медный болт заземления обеспечивает заземление лотка
- Надежно привинчивает к лотку
- Хорошее электрическое соединение
- Быстрая и простая установка
Что включено
Пример схемы
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :
Рак и вред репродуктивной системе
www.P65Warnings.ca.gov
(Закон Калифорнии требует, чтобы это предупреждение было предоставлено клиентам из Калифорнии)
Спросите эксперта
3 способа купить Покупайте в Интернете, по телефону или отправляйте заказы на покупку. Easy Returns Покупайте с уверенностью благодаря нашему бесплатному возврату. Пожизненная техническая поддержка Немногие компании предлагают это, мы вас полностью поддержим. Соответствует RoHS Продукты, создающие устойчивое будущее Безопасность Продукция, прошедшая сертификаты и стандарты безопасности Пользовательский Производственные мощности на суше и на море Фондовая Продукты готовы к отправке в тот же день с нашего завода в Уолнате, Калифорния.(0 отзывов) Авторизуйтесь, чтобы оставить обзор Задать вопрос .Для немедленного ответа, пожалуйста, позвоните, напишите по электронной почте или воспользуйтесь функцией живого чата.
Проверено: 2017 Chevrolet Bolt EV
Вот доказательство того, что электромобиль никуда не денется: General Motors, 108-летний монолитный автопроизводитель, теперь продает хэтчбек с аккумуляторным электрическим приводом, который обеспечивает запас хода более 200 миль и может быть продан по цене ниже указанной. средней новой машины.
С появлением Chevrolet Bolt EV 2017 года электромобиль достигает важной вехи, которая также обеспечивает его будущее: движение к массовому обращению.Больше не имеет значения, если ваши родственники появятся в аэропорту без предупреждения. У Bolt достаточно дальности действия, чтобы справиться с дневными задачами и даже неожиданными. Больше не имеет значения, если венчурный капитал никогда не осознает потенциал вашего сиденья для унитаза с поддержкой Bluetooth. Любой человек со средним бюджетом на новую машину может позволить себе Bolt. И, по большому счету, больше не имеет значения, развалится ли Tesla. Электромобили, похоже, прочно укоренились в автомобильной индустрии с первым доступным электромобилем с большой дальностью хода от признанного основного автопроизводителя.
The Bolt начинается с 37 495 долларов в LT, но федеральный налоговый кредит в 7500 долларов снизит цену до 30 000 долларов. Некоторые штаты и муниципалитеты предлагают дополнительные стимулы. Литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением хранит 60,0 киловатт-часов энергии (что эквивалентно примерно 1,8 галлонам бензина), чего достаточно, чтобы получить рейтинг дальности действия 238 миль от EPA. Ассортимент и цена сами по себе делают Bolt достойным праздника. Тем не менее, проехав на нем, вы обнаружите, что Bolt также достаточно хорош, чтобы быть достойным всей захватывающей дух шумихи, которую осыпали на Tesla Model 3.
Мы уже проверили, что Bolt действительно преодолеет 238 миль во время неторопливой прогулки по побережью Калифорнии, оставив нам указанную оставшуюся дальность в 34 мили. Однако квадратичные эффекты аэродинамического сопротивления означают, что чем быстрее вы едете, тем быстрее разряжается аккумулятор. Итак, на нашем последнем рандеву с Bolt мы провели тест на дальность полета в реальном мире, имитирующий длительную поездку по шоссе. С круиз-контролем, установленным на 75 миль в час, и климатической системой, установленной на 72 градуса, мы разогнали аккумулятор до полного истощения за 180 миль.
На наш взгляд, этого более чем достаточно для повседневного вождения. Bolt также успокаивает своего водителя, показывая три числа диапазона на цифровой приборной панели: максимум, минимум и более заметную лучшую оценку, основанную на вашем стиле вождения и использовании аксессуаров (климат-контроль, фары, аудиосистема), а также условия окружающей среды.
Беспокойство о дальности полета не является признаком скрытого беспокойства, как это было в более ранних электромобилях. Страх неожиданно закончиться соковыжималкой был гораздо более серьезной проблемой для электромобилей недавнего прошлого, которые время от времени перебирали две мили на своих расчетных показаниях на каждую пройденную милю.Внимание потребителей к запасу хода может полностью исчезнуть, за исключением последнего реального препятствия на пути повсеместного внедрения электромобилей: неудобства подзарядки во время поездок, которые превышают допустимый диапазон разовой зарядки аккумулятора. Благодаря впечатляющей досягаемости Bolt после обычного дня большинству владельцев достаточно будет подключиться к сети на ночь. Те, кто рискнет подальше, обнаружат, что сеть зарядки — это единственная арена, где Chevrolet по-прежнему легко уступает Tesla.
За 750 долларов покупатели Bolt могут выбрать возможность быстрой зарядки постоянным током через порт комбинированной системы зарядки (CCS).По состоянию на 1 сентября 2016 года в США имелось 1061 разъем для быстрой зарядки CCS по сравнению с подключениями Tesla Supercharger 2010 года. Большинство станций CCS заряжаются на уровне 50 киловатт, и Chevrolet утверждает, что они могут увеличить запас хода на 90 миль за 30 минут зарядки. Неплохо, но это примерно половина стоимости 120-киловаттных нагнетателей Tesla, и доступ к зарядным устройствам CCS определенно не входит в стоимость Bolt.
Еще большее беспокойство вызывает то, что соединители CCS сгруппированы вокруг крупных населенных пунктов, оставляя обширные участки U.С. межгосударственный полностью раскрыт. Например, вы не поедете 600 миль от Канзас-Сити до Денвера на Chevrolet Bolt, если по пути не будете заряжать более 30 часов от розеток на 110 вольт. Даже на обычном зарядном устройстве уровня 2 на 240 В и 32 А, Bolt требуется почти 10 часов, чтобы зарядиться из разряда. Если GM хочет, чтобы электромобили достигли следующего рубежа, компании необходимо решить проблему плачевного состояния инфраструктуры быстрой зарядки, организовав отрасль или просто построив саму сеть.
Простое решениеНа данный момент мы рассматриваем решение покупателя электромобиля как относительно простое. Те, у кого есть средства, будут по праву соблазнены яркостью, стилем и зарядной сетью Tesla Model S или Model X. Кто-то еще будет глуп, если будет покупать что-либо, кроме Bolt. Придет день, когда рынок электромобилей станет достаточно конкурентоспособным, и потребители будут делать покупки не только по цене и ассортименту, и когда этот день наступит, у Bolt появятся все возможности, чтобы сиять.
Он обеспечивает комфортную езду по разбитому асфальту, закреплен низко установленным аккумулятором и смягчен хорошо настроенным демпфированием. Bolt демонстрирует уровень компетентности в настройке шасси, аналогичный тому, которого GM достигла в последнее время с такими разнообразными автомобилями, как Cadillac CT6 и Chevrolet Malibu. Не будучи наказуемым или явно спортивным, Bolt аккуратно управляет, легко поворачивает и дружелюбно едет.
Немедленное отключение срочности — универсальная черта всех электромобилей, но это не обязательно приводит к быстрому ускорению.Nissan Leaf разгоняется до 100 км / ч за 10,4 секунды. А вот Bolt превращает низкочастотную мощность электродвигателя в реальную производительность, выполняя ту же задачу за 6,5 секунды. Как и у Tesla, разгонные характеристики Chevy падают с зарядом аккумулятора. При тестировании с 60-процентным зарядом аккумулятора время разгона до 100 км / ч увеличилось до 6,9 секунды.
Режим движения Bolt по умолчанию разработан для водителей, переходящих с бензиновых автомобилей с минимальным рекуперативным торможением, когда водитель отпускает педаль акселератора. Те, кто знаком с новинкой вождения с одной педалью, могут переключить селектор передач в низкий режим для рекуперативного торможения до 0,3 г, когда они не касаются ни одной из педалей. Небольшой подрулевой лепесток за левой спицей рулевого колеса увеличивает количество рекуперативного торможения, когда его удерживают, в режиме движения или низкого уровня, и его можно использовать для полной остановки автомобиля.
У нас есть одна критика в адрес GM в отношении рекуперативного торможения. Электромобилям часто требуется период прогрева, прежде чем они смогут обеспечить максимальное рекуперативное торможение.Это может настораживать водителя, который нажимает на правую педаль, ожидая значительного замедления, но практически не получает его. Чтобы предотвратить этот душераздирающий сюрприз, Tesla дает водителю очевидное предупреждение, когда полное рекуперативное торможение недоступно. На индикаторе Bolt зеленый значок регенерации на панели приборов становится серым, изменение настолько незаметно, что мы узнали о нем только после того, как Chevrolet PR прочитал эту историю и помог нам понять ее. Этот индикатор должен быть более заметным.
Управление Bolt демонстрирует в точности то мягкое поведение, которое вы ожидаете от переднеприводного автомобиля, с упором на эффективность прежде всего.Шины Michelin Energy Saver A / S обеспечивают умеренное сцепление с дорогой на 0,78 г, в то время как низко установленный аккумуляторный блок помогает сохранять относительно ровное положение. При весе 3569 фунтов Bolt тяжелый для автомобиля своего размера, но легкий для автомобиля с таким большим аккумулятором. Tesla Model S (которая, по общему признанию, является гораздо более крупным автомобилем) весит примерно на 750 фунтов больше с комплектом мощностью 60 кВт · ч.
Вы называете это кроссовером?
Chevrolet называет Bolt кроссовером, и мы сначала отклонили это утверждение как маркетинговый бахвальство.Ясно, что Bolt выглядит как любая другая компактная обувная коробка. Но на самом деле заявлению Chevy есть некоторая достоверность. С функциональной точки зрения кроссовер частично определяется высоким сиденьем, которое количественно определяется расстоянием от земли до бедра водителя, мерой, известной как H-точка. Несмотря на то, что у Bolt нет такого дорожного просвета, как у большинства кроссоверов, аккумуляторная батарея под полом поднимает сиденье. При размере 25,5 дюймов точка H у Bolt ближе к точке 28 Toyota Highlander.На 6 дюймов, чем у Volkswagen Golf 20,8 дюйма.
С этой высоты Bolt кажется намного уже, чем предполагает его ширина в 69,5 дюйма. Вы всегда знаете, что сидите рядом с человеком на пассажирском сиденье, даже если в салоне никогда не бывает тесноты или клаустрофобии. Chevy проделал хорошую работу по организации интерьера с центральной консолью, в которой размещаются напитки и телефоны, и при этом остается место для локтей на подлокотнике. Также на полу между водителем и передним пассажиром есть большая корзина для кошелька или других крупных предметов.Исключительно тонкие передние сиденья, сделанные путем подвешивания пластиковых листов к металлическим каркасам и покрытия их частицами обычной набивки, оставляют на задних сиденьях достаточно места для взрослых. Хотя это не на уровне компактного кроссовера, это заднее сиденье более просторное, чем у компактных хэтчбеков. Тем не менее, грузовой отсек объемом 17 кубических футов был бы мал для хэтчбека и вдвое меньше, чем у типичного кроссовера.
Нашим тестовым автомобилем был Bolt Premier, единственный шаг вперед по сравнению с базовой комплектацией со стартовой ценой 41 780 долларов.Он добавляет кожу, подогрев передних и задних сидений, рейлинги на крыше, систему камеры с обзором на 360 градусов, зеркало камеры заднего вида, задние датчики парковки и мониторинг слепых зон. Опции включали в себя модернизированную стереосистему Bose, беспроводную зарядку телефона и два порта USB на задней панели за 485 долларов, а также пакет помощи водителю с предупреждением о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, поддержкой удержания полосы движения и автоматическим дальним светом за 495 долларов. Вместе с вышеупомянутым разъемом для быстрой зарядки и 395 долларов за краску Orange Burst Metallic окончательная цена достигла 43 905 долларов.
Салон не выглядит и не похож на салон автомобиля за 40 000 долларов. В Bolt ясно, что большая часть ваших денег идет на покупку этого большого кирпича аккумуляторных ячеек, разработанных для обеспечения восьмилетней гарантии на 100000 миль, а не за роскошные атрибуты. Сиденья обтянуты кожей экономичного класса, а дверные подлокотники сделаны из неприятного жесткого пластика. Сенсорный экран с диагональю 10,2 дюйма входит в стандартную комплектацию, но система навигации не предлагается. Вместо этого вам придется полагаться на подключенный телефон, чтобы запустить Android Auto или Apple CarPlay.
И внешний вид. Bolt — это дальновидное, меняющее правила игры видение будущего, о котором могла мечтать только General Motors, — в форме и стиле, напоминающем современный базовый транспорт, с несколькими дополнительными нитями мишуры для его украшения.
Это незначительные критические замечания на этом раннем этапе в отношении доступных электромобилей, когда технология аккумуляторов остается такой дорогой. Команда Bolt сосредоточила свои приоритеты там, где они важны, — на сути — и построила самый важный на сегодняшний день автомобиль для аккумуляторно-электрических технологий. Chevrolet Bolt отличается большим запасом хода, разумной ценой и впечатляющими манерами вождения, открывая путь для остальной отрасли.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним мотором, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 43 905 долларов (базовая цена: 37 495 долларов)
ТИП МОТОРА: постоянный- магнит синхронного переменного тока, 200 л.с., 266 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор емкостью 60 кВтч
ТРАНСМИССИЯ: 1-скоростной прямой привод
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 102.4 дюйма
Длина: 164,0 дюйма
Ширина: 69,5 дюйма Высота: 62,8 дюйма
Объем пассажира: 94 куб. Футов
Объем груза: 17 куб. Футов
Снаряженная масса: 3569 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 6,5 с
От нуля до 90 миль / ч: 13,2 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 6,6 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,5 с
Стоячая-миля: 15. 0 сек @ 93 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 93 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 181 фут
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,78 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA вождение по городу / шоссе: 128/110 MPGe
C / D наблюдалось: 96 MPGe
C / D наблюдалось вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 102 MPGe
C / D наблюдаемая дальность действия шоссе: 180 миль
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Факты и информация о молниях
Молния — это электрический разряд, вызванный дисбалансом между грозовыми облаками и землей или внутри самих облаков. Большинство молний происходит в облаках.
«Листовая молния» описывает дальний разряд, освещающий всю нижнюю часть облака. Другие видимые болты могут иметь вид бусинки, ленты или ракетной молнии.
Во время шторма сталкивающиеся частицы дождя, льда или снега внутри грозовых облаков увеличивают дисбаланс между грозовыми облаками и землей и часто отрицательно заряжают нижнюю часть грозовых облаков.Объекты на земле, такие как шпили, деревья и сама Земля, становятся положительно заряженными, создавая дисбаланс, который природа стремится исправить, пропуская ток между двумя зарядами.
Молния очень горячая — вспышка может нагреть воздух вокруг нее до температуры, в пять раз превышающей температуру поверхности Солнца. Это тепло заставляет окружающий воздух быстро расширяться и вибрировать, что создает раскат грома, который мы слышим через короткое время после вспышки молнии.
Удары молний во время гроз ежегодно убивают больше американцев, чем торнадо или ураганы.
Типы молний
Молнии «облако-земля» — обычное явление — около 100 ударов ударов по поверхности Земли каждую секунду, но их сила необычайна. Каждый болт может содержать до одного миллиарда вольт электричества.
Типичная молния между облаком и землей начинается, когда ступенчатая серия отрицательных зарядов, называемая ступенчатым лидером, мчится вниз от нижней части грозового облака к Земле по каналу со скоростью около 200 000 миль в час (300 000 км / ч). . Каждый из этих сегментов имеет длину около 150 футов (46 метров).
Когда самая нижняя ступенька находится в пределах 150 футов (46 метров) от положительно заряженного объекта, она встречает восходящую волну положительного электричества, называемую серпантином, которая может подниматься вверх через здание, дерево или даже человека. .
Когда они соединяются, электрический ток течет, когда отрицательные заряды летят вниз по каналу к земле, и видимая вспышка молний поднимается вверх со скоростью около 200000000 миль в час (300000000 км / час), передавая электричество в виде молнии в процессе.
Некоторые типы молний, включая наиболее распространенные, никогда не покидают облака, а перемещаются между различными заряженными областями внутри или между облаками. Другие редкие формы могут быть вызваны сильными лесными пожарами, извержениями вулканов и метелями. Шаровая молния, небольшая заряженная сфера, которая плавает, светится и прыгает, не обращая внимания на законы гравитации или физики, до сих пор ставит ученых в тупик.
Примерно от одной до 20 разрядов молнии, падающей из облака на землю, — это «положительная молния», тип которой возникает в положительно заряженных вершинах грозовых облаков.Эти удары обращают поток заряда типичных разрядов молний и намного сильнее и разрушительнее. Положительная молния может простираться по небу и ударить «из ниоткуда» на расстояние более 10 миль от грозового облака, в котором она родилась.
Удар молнии
Молния не только впечатляющая, но и опасная. Ежегодно во всем мире молнией гибнут около 2000 человек. Сотни других выживают после ударов, но страдают от множества устойчивых симптомов, включая потерю памяти, головокружение, слабость, онемение и другие заболевания, изменяющие жизнь. Удары могут вызвать остановку сердца и серьезные ожоги, но выживают 9 из каждых 10 человек. У среднего американца шанс быть пораженным молнией в течение жизни составляет примерно 1 из 5000.
Сильная жара молнии испарит воду внутри дерева, создавая пар, который может разнести дерево на части. Машины — убежище от молний, но не по той причине, в которую многие верят. Шины проводят ток, как и металлические каркасы, которые безвредно переносят заряд на землю.
Многие дома заземлены стержнями и другими средствами защиты, которые безвредно проводят электричество молнии к земле.Дома также могут быть случайно заземлены водопроводом, водосточными желобами или другими материалами. Заземленные здания обеспечивают защиту, но люди, которые касаются проточной воды или пользуются стационарным телефоном, могут быть поражены проводимым электричеством.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.
Пожалуйста, соблюдайте авторские права.