Получить разрешение на строительство госуслуги: инструкция для частного лица, как оформить заявку для получения одобрения

Опубликовано в Строительство
/
29 Сен 2020

Содержание

Получить разрешение на строительство — Госуслуги Нижегородская область

В случае нарушения порядка предоставления государственных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц заявитель может подать жалобу в орган, предоставляющий государственную услугу (далее — уполномоченный орган).

Основания для подачи жалобы.

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и  Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;

6) затребование с заявителя платы за предоставление государственной услуги;

7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

1)     Жалоба подается в уполномоченный орган в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

2)   Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе через официальный сайт уполномоченного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1)     наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуется;

2)      фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)     сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;

4)     доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 Сроки рассмотрения жалобы

1)     Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

2)     Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и ее должностных лиц, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840.

 Основания для отказа

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1)     наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2)      подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3)     наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1)     наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2)     отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

 

Получение разрешения на строительство частного дома через Госуслуги

Первым этапом начала строительства должно стать правовое урегулирование этого вопроса. Постройка жилого или нежилого помещения без разрешения расценивается как незаконная, поэтому при раскрытии этого факта постройка может быть снесена, а владелец будет обязан выплатить штраф.

Сама процедура получения разрешения на строительство довольно простая, поэтому подача заявления для физических лиц доступна через портал Госуслуги (https://gosuslugi.bashkortostan.ru) или в поисковой системе набрать Госуслуги Республики Башкортостан.

Сама электронная услуга называется «Выдача разрешений на строительство». В нижней части экрана расположится кнопка «Заполнить заявление».

Сама анкета для получения разрешения небольшая. В ней указываются данные заявителя и форма получения ответа, так как разрешение можно получить лично, придя в отдел или получить по почте.

Основным блоком станет загрузка сканов документов, необходимых для получения разрешения.

В конце необходимо нажать клавишу «Отправить». Заявление будет отправлено и останется только ожидать решения по вопросу.

В случае если к заявлению прикреплены не все документы, в заявке может быть отказано, о чем заявителю сообщат с указанием причины. В таком случае возможно повторное заполнение анкеты через портал Госуслуги.

Услуга для получения разрешения на строительство предоставляется бесплатно. Документ можно получить в срок до 5 рабочих дней. В случае обжалования решения жалоба рассматривается 30 дней. В случае превышения этого срока пользователь может подать жалобу на организацию.

Заявлению, поданному на портале будет присвоен уникальный номер (идентификатор заявления), с помощью которого можно будет проверить статус поданного заявления во вкладке «Мои заявления». Заявление, поданное на портале, будет рассмотрено на тех же основаниях, что и заявление, поданное в традиционной форме, то есть напрямую в подразделение Администрации, предоставляющему услугу.

Госуслуги дают возможность собственнику получить разрешение на строительство не выходя из дома и имея под рукой лишь интернет.

В соответствии с внесенными изменениями в Градостроительный Кодекс Российской Федерации для физического лица не требуется получения разрешения на строительство либо реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства (ИЖС) или садового дома. Физическому лицу достаточно подать Уведомление о планируемом строительстве или реконструкции объекта ИЖС или садового дома.

Получение разрешения на строительство — индивидуального частного жилого дома на участке, ижс, объекта капитального строительства

Оформите разрешения на строительство в случае индивидуального жилищного или капитального строительства.

Чтобы построить дом или коммерческий объект, нужно получить разрешение. Требования к строительству отличаются в зависимости от того, что именно вы хотите построить: коттедж на участке или склад.

Подробнее о разрешение на строительство в ст. 51 ГК РФ

Различают два вида строительства: индивидуальное и капитальное. Первое подходит для частных лиц под строительство коттеджа, второй нужен юрлицам, чтобы построить, например, отдельно стоящий магазин или торговый центр.

Объект капитального строительства. Он должен соответствовать градостроительным регламентам и по нему надо получать разрешение даже на реконструкцию: например, если хотите пристроить к основному зданию еще этаж или дополнительное помещение.

Объект индивидуального жилищного строительства — это дом не больше чем в три этажа и высотой до 20 м. Здание должно состоять из комнат и бытовых помещений.

Примечание.

Закон позволяет не получать разрешение на строительство и реконструкцию ИЖС. Если хотите построить на участке небольшой дом, гараж или баню, то нужно только уведомить госорганы. Уведомление можно подать через Госуслуги, собрав необходимые документы. Подробнее в ч. 17 ст. 51 ГК.

Документы для разрешения на реконструкцию.

Свидетельство об утверждении строительства выдает местный орган исполнительной власти по месту нахождения участка. Документы, которые надо подать, чтобы получить разрешение на капитальное строительство:

  • заявление о выдаче разрешения на строительство;
  • правоустанавливающие документы на земельный участок;
  • градостроительный план земельного участка, выданный не ранее, чем за три года до подачи заявления;
  • схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

Решение дают не позднее 7 дней с момента подачи заявления. Разрешение выдается на 10 лет: в это время можно строить дом. Если в течение 10 лет на участке не появится или не будет достроен объект капитального строительства, разрешение нужно получить заново.

Если строительство пойдет не по проектному плану, то отдельно нужно получить разрешение на отклонение от параметров строительства. Заявление можно подать через Госуслуги. Если построить здание без разрешения, можно получить штраф за самовольную постройку. Что это значит и сколько придется заплатить: в ст. 222 ГК РФ.

Получить услугу

Получаем разрешение на строительство дома через Госуслуги

Строительство дома – это всегда сложный и длительный процесс, необходимо учесть массу нюансов, чтобы здание было прочным, теплым и удобным. Не менее важным моментов в создании собственного «гнездышка» является получение разрешения на строительство дома. Как его получить мы расскажем в этой статье.

Как правило, разрешение на строительство дома граждане могут получить, обратившись в местную администрацию. Также, недавно данная услуга стала доступна в электронном виде на портале Госуслуг. Напомним, что электронные услуги на портале доступны только зарегистрированным пользователям с подтвержденной учетной записью.

Кроме того, прежде чем начинать заполнять заявление, нужно подготовить необходимые документы:

  1. Документы, подтверждающие право собственности на землю
  2. Градостроительный план земельного участка (выдает БТИ)
  3. План участка земли в виде схемы с обозначенным местом объекта строительства
  4. Технические условия на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения

Когда все документы будут готовы, можно приступать к заполнению заявления:

  • войдите в личный кабинет на портале госуслуг;
  • на главной странице сайта нажмите «услуги»;

  • в разделе «Квартира, строительство и земля» выберите подраздел услуг «Разрешение на строительство»;

  • в списке услуг найдите услугу «Выдача разрешения на строительство объекта индивидуального жилищного строительства» и нажмите на неё;

  • на следующей странице ознакомьтесь с информацией по данной услуге и нажмите «Получить услугу»;

  • далее следует заполнить все строки заявления, прикрепить необходимые документы и нажать «Подать заявление».

После регистрации ваше заявление будет рассматриваться в течение 10 рабочих дней. В случае положительного решения, вы сможете получить разрешение, посетив ведомство лично, или запросить его по почте.

Причинами отказа в разрешении могут быть:

  • ошибки в сведениях, указанных в документах,
  • несоответствие прикрепленных документов,
  • отсутствие необходимых документов.

В случае отрицательного решения, исправьте недочеты и отправьте заявление снова.

Еще записи по теме

Строительство, перепланировка, внесение арендной платы

Внимание! Вы используете устаревшую версию Internet Explorer (6.0)
Чтобы использовать все возможности сайта, загрузите и установите один из этих браузеров:
Выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства или внесение изменений в разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства
С помощью данного сервиса Вы можете подать заявление на получение разрешения на строительство и реконструкцию объекта капитального строительства в муниципальных районах Республики Татарстан
С помощью данного сервиса Вы можете подать заявление на подготовку и выдачу градостроительного плана земельного участка на территории муниципальных районов Республики Татарстан
С помощью данного сервиса Вы можете подать заявку на выдачу разрешения на перевод жилого помещения в нежилое
С помощью данного сервиса Вы можете подать заявку на выдачу разрешения на переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме
С помощью данного сервиса вы можете внести арендную плату за пользование земельным участком, находящимся в муниципальной собственности. Оплата доступна юридическим и физическим лицам, заключившим договор с Комитетом земельных и имущественных отношений г. Казани
С помощью данного сервиса вы можете внести арендную плату за пользование недвижимым имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Оплата доступна физическим и юридическим лицам заключившим договор с Комитетом земельных и имущественных отношений г. Казани.

как получить разрешение на строительство дома?

Получить разрешение на строительство дома через госуслуги можно по регламенту работы портала, утвержденному постановлением Правительства РФ от 24.10.2011 № 861. Разрешение выдается в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом РФ.

Получение разрешения через госуслуги: особенности 

В ст. 21 закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ (далее — закон № 210-ФЗ) определен порядок функционирования порталов государственных и муниципальных услуг.

Как получить разрешение на строительство через госуслуги? Потребуется зарегистрироваться на портале, получив подтверждение учетной записи. Далее необходимо определить свой населенный пункт и в каталоге услуг выбрать «Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов индивидуального жилищного строительства».

Не все регионы предоставляют эту услугу через портал. В большинстве случаев он используется только для подачи заявления и назначения времени приема, в дальнейшем взаимодействие с администрацией производится заявителем через МФЦ.

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.

С особенностями работы портала при регистрации в построенном доме можно познакомиться в статье «Оформление регистрации по месту жительства через госуслуги».

После нажатия на кнопку «Получение услуги» у заявителя-застройщика появляется возможность заполнить заявление и представить сканированные копии требуемых документов или выбрать вариант получения части услуги в неэлектронном виде. Это:

  • Принятие документов.
  • Рассмотрение документов.
  • Выдача разрешения или отказа в его предоставлении. Разрешение может быть получено по почте. 

Разрешение выдается бесплатно. 

Перечень документов для получения разрешения 

Перечень требуемых документов, представляемых в виде электронных копий или лично, определяется в ч. 9 ст. 51 Градостроительного кодекса от 29.12.2004 № 190-ФЗ (ГрК РФ). Для оформления разрешения согласно требованиям кодекса необходимо будет заполнить заявление и приложить к нему строго определенный перечень документов:

  • Правоустанавливающие документы на участок.
  • Градостроительный план на земельный участок. Его можно заранее получить через госуслуги. Документ направляется в адрес заявителя в течение 10 дней.
  • Схему планировочной организации участка, на которой указано место размещения дома. Схема выполняется кадастровыми инженерами на основании материалов топографической съемки. 

Требовать от заявителя иные документы запрещается (ч. 10 ст. 51 ГрК РФ).

Результатом рассмотрения документов станет выдача разрешения на строительство по форме, утвержденной Приказом Минстроя России от 19.02.2015 № 117/пр. Нарушение порядка предоставления госуслуг может быть обжаловано в суде. 

*** 

Получение разрешения на строительство через госуслуги экономит время заявителя, позволяя выполнить часть необходимых задач дистанционно, без очередей и посещения нескольких государственных организаций.

Управление разрешения на строительство | Государственные службы

  • Домашняя страница округа Уэйн
  • выбранных офисов
    • Исполнительный
    • Комиссия
    • Клерк
      • Дом
      • Выборы
        • Выборы
        • Результаты выборов
        • Информация о финансах кампании
        • Информация о выборах
        • Архивная информация о выборах
          • Архивная информация о выборах
          • Результаты первичных выборов от 9 августа 2018 г. — участки за участками
          • Результаты первичных и специальных выборов от 8 августа 2017 г.
          • 8 ноября 2016 Итоги общих выборов
          • Результаты первичных выборов от 2 августа 2016 г.
          • Результаты предварительных президентских выборов от 8 марта 2016 г.
          • 3 ноября 2015 г. Сводные итоги общих выборов
          • Результаты специальных выборов от 5 мая 2015 г.
          • 4 августа 2015 г. Сводные результаты первичных выборов
          • 24 февраля 2015 г. Специальные результаты выборов
          • 4 ноября 2014 г. Итоги всеобщих выборов
          • Результаты первичных выборов от 5 августа 2014 г.
          • 25 февраля 2014 г. Специальные результаты выборов
          • 5 ноября 2013 г. Итоги всеобщих выборов
          • Результаты первичных выборов от 6 августа 2013 г.
          • 7 мая 2013 г. Специальные результаты выборов
          • 6 ноября 2012 г. Итоги всеобщих выборов
          • 7 августа 2012 г. Результаты первичных выборов
          • Результаты школьных выборов от 3 мая 2011 г.
          • 2 ноября 2010 г. Итоги общих выборов
          • Результаты первичных выборов 3 августа 2010 г.
          • Результаты школьных выборов от 4 мая 2010 г.
          • Результаты школьных выборов от 3 ноября 2009 г.
          • Результаты школьных выборов от 5 мая 2009 г.
          • 8 ноября 2008 г. Итоги общих выборов
          • Результаты первичных выборов от 5 августа 2008 г.
          • Результаты школьных выборов от 6 мая 2008 г.
          • Результаты выборов 15 января 2008 г.
          • 7 ноября 2007 г. Итоги общих выборов
          • Результаты школьных выборов от 8 мая 2007 г.
          • 27 февраля 2007 г. Результаты выборов в специальной школе
        • Голосуйте !!! 2020!
        • Избирательная комиссия
        • Доска холстов
        • Комиссия по назначению казначея округа Уэйн
        • Комиссия по распределению
        • Часто задаваемые вопросы
      • Судебные службы
      • записей
      • Главный офис
      • Фискальный
      • Новости и ресурсы
      • Свяжитесь с нами
    • Прокурор
    • Казначей
.

Методика получения разрешений на строительство

См. Данные о выдаче разрешений на строительство здесь.

Doing Business регистрирует все процедуры, необходимые бизнесу в строительной отрасли для строительства склада, а также время и затраты на выполнение каждой процедуры. Кроме того, Doing Business измеряет индекс контроля качества строительства, оценивая качество строительных норм, эффективность механизмов контроля качества и безопасности, режимы ответственности и страхования, а также требования к профессиональной сертификации.Информация собирается с помощью анкеты, которую рассылают эксперты по лицензированию строительства, включая архитекторов, инженеров-строителей, строительных юристов, строительных фирм, поставщиков коммунальных услуг и государственных служащих, которые занимаются строительными нормами, включая утверждения, выдачу разрешений и проверки.

Рейтинг экономик по легкости получения разрешений на строительство определяется путем сортировки их баллов по получению разрешений на строительство. Эти баллы представляют собой простое среднее значение баллов по каждому из составляющих показателей.

Эффективность получения разрешения на строительство

Doing Business делит процесс строительства склада на отдельные процедуры в анкете и запрашивает данные для расчета времени и затрат на выполнение каждой процедуры (рисунок 1).

Эти процедуры включают, но не ограничиваются:

  • Получение всех планов и обследований, необходимых архитектору и инженеру для начала проектирования планов здания (например, топографические обследования, карты местности или испытания грунта).
  • Получение и представление всех соответствующих документов по конкретному проекту (например, планов зданий, карт участков и сертификатов урбанизма) в органы власти.
  • Наем внешних сторонних руководителей, инженеров или инспекторов (при необходимости).
  • Получение всех необходимых разрешений, лицензий, разрешений и сертификатов.
  • Отправка всех необходимых уведомлений для начала и окончания строительства и для проверок.
  • Запрос и получение всех необходимых проверок (если они не выполняются нанятым частным сторонним инспектором).

Рисунок 1 — Сколько времени, стоимости и количества процедур для соблюдения формальностей при строительстве склада? Источник: база данных Doing Business

Doing Business также регистрирует процедуры подключения к водопроводу и канализации. Также учитываются процедуры, необходимые для регистрации склада, чтобы его можно было использовать в качестве залога или передать другому лицу.

Чтобы данные были сопоставимы в разных странах, используются несколько предположений о строительной компании, складском проекте и подключениях к инженерным сетям.

Предположения о строительной компании

Строительная компания (BuildCo):

  • Общество с ограниченной ответственностью (или его юридический эквивалент).
  • Работает в крупнейшем деловом городе экономики. По 11 странам данные также собираются по второму по величине деловому городу.
  • На 100% находится в частной и внутренней собственности.
  • Имеет пять владельцев, ни один из которых не является юридическим лицом.
  • Имеет полную лицензию и страховку для выполнения строительных проектов, таких как строительство складов.
  • Имеет 60 строителей и других сотрудников, все из которых граждане страны, обладающие техническими знаниями и профессиональным опытом, необходимыми для получения разрешений и согласований на строительство.
  • Имеет лицензированного архитектора и лицензированного инженера, зарегистрированных в местной ассоциации архитекторов или инженеров, если применимо.
  • Предполагается, что BuildCo не имеет каких-либо других сотрудников, которые являются техническими или лицензированными специалистами, такими как геологические или топографические эксперты.
  • Уплатил все налоги и оформил все необходимые страховки, применимые к его общей коммерческой деятельности (например, страхование от несчастных случаев для строительных рабочих и гражданская ответственность).
  • Владеет земельным участком, на котором будет построен склад, и продаст склад после его завершения.

Предположения о складе

Склад:

  • Будет использоваться для общих складских операций, таких как хранение книг или канцелярских принадлежностей. Склад не будет использоваться для товаров, требующих особых условий, таких как продукты питания, химикаты или фармацевтические препараты.
  • Будет иметь два этажа, оба надземные, с общей застроенной площадью около 1300.6 квадратных метров (14 000 квадратных футов). Каждый этаж будет иметь высоту 3 метра (9 футов 10 дюймов).
  • Будет иметь доступ к дороге и будет расположен в пригородной зоне крупнейшего делового города экономики (то есть на окраине города, но все еще в пределах его официальных границ). По 11 странам данные также собираются по второму по величине деловому городу.
  • Не будет находиться в особой экономической или промышленной зоне.
  • Будет расположен на земельном участке площадью около 929 квадратных метров (10 000 квадратных футов), который на 100% принадлежит BuildCo и точно зарегистрирован в кадастре и земельном реестре, где существуют права собственности на собственность.Однако, когда земля принадлежит государству и арендуется BuildCo, предполагается, что BuildCo зарегистрирует землю в кадастре или земельном кадастре или в том и другом, в зависимости от того, что применимо, по завершении строительства склада.
  • Оценивается в 50 раз больше дохода на душу населения.
  • Будет новой постройкой (без предыдущей застройки на участке), без деревьев, природных источников воды, природных заповедников или каких-либо исторических памятников на участке.
  • Будет иметь полные архитектурные и технические планы, подготовленные лицензированным архитектором и лицензированным инженером.Если подготовка планов требует таких шагов, как получение дополнительной документации или получение предварительных разрешений от внешних агентств, они считаются отдельными процедурами.
  • Включает все техническое оборудование, необходимое для полноценной работы.
  • Строительство займет 30 недель (без учета всех задержек из-за административных и нормативных требований).

Предположения о подключении к инженерным сетям

Подключение воды и канализации:

  • Будет в 150 метрах (492 фута) от существующего источника воды и крана канализации.Если в хозяйстве нет инфраструктуры водоснабжения, будет вырыта скважина. Если нет канализационной инфраструктуры, будет установлен или построен септик наименьшего доступного размера.
  • Не требует воды из соображений противопожарной защиты; Вместо этого будет использоваться система пожаротушения (сухая система). Если по закону требуется мокрая система противопожарной защиты, предполагается, что указанная ниже потребность в воде также включает воду, необходимую для противопожарной защиты.
  • В среднем будет использоваться 662 литра (175 галлонов) воды в день и средний поток сточных вод 568 литров (150 галлонов) в день.Пиковое потребление воды составит 1325 литров (350 галлонов) в день, а максимальный поток сточных вод — 1136 литров (300 галлонов) в день.
  • Потребность в воде и потоке сточных вод будет постоянным в течение года.
  • Соединительные трубы будут иметь диаметр 1 дюйм для воды и 4 дюйма для канализации.

Процедуры

Процедура — это любое взаимодействие сотрудников строительной компании, менеджеров или любой стороны, действующей от имени компании, с внешними сторонами, включая государственные органы, нотариусов, земельный кадастр, кадастр, коммунальные предприятия и государственные инспекторы, а также привлечение внешних частных инспекторов и технических экспертов, где это необходимо.Взаимодействия между сотрудниками компании, такие как разработка планов складских помещений и проверки штатным инженером, не считаются процедурами. Однако взаимодействие с внешними сторонами, которое требуется от архитектора для подготовки планов и чертежей (например, получение топографических или геологических изысканий) или для утверждения таких документов или их печати внешними сторонами, считается процедурами. Включены процедуры, которые компания выполняет для подключения склада к водопроводу и канализации.Учитываются все процедуры, которые требуются по закону и которые на практике выполняются большинством компаний для строительства склада, даже если их можно избежать в исключительных случаях. Например, получение технических условий на электричество или разрешение на электрические схемы считаются отдельными процедурами, если они необходимы для получения разрешения на строительство.

Время

Время записывается в календарных днях. Этот показатель отражает среднюю продолжительность, которую, по мнению местных экспертов, необходимо для выполнения процедуры на практике.Предполагается, что минимальное время, необходимое для каждой процедуры, составляет один день, за исключением процедур, которые могут быть полностью выполнены онлайн, для которых требуемое время записывается как полдня. Хотя процедуры могут выполняться одновременно, они не могут начинаться в один и тот же день (т. Е. Одновременные процедуры начинаются в последовательные дни), опять же, за исключением процедур, которые могут быть полностью выполнены онлайн. Если процедура может быть ускорена на законных основаниях за дополнительную плату, выбирается самая быстрая процедура, если этот вариант более выгоден для экономики.Предполагается, что BuildCo не тратит время попусту и обязуется без промедления завершить каждую оставшуюся процедуру. Время, которое BuildCo тратит на сбор информации, не учитывается. Предполагается, что BuildCo следует всем требованиям к строительству и их последовательности в соответствии с требованиями.

Стоимость

Стоимость регистрируется как процент от стоимости склада (предполагается, что в 50 раз больше дохода на душу населения). Регистрируются только официальные расходы. Все сборы, связанные с завершением процедур законного строительства склада, регистрируются, в том числе те, которые связаны с получением разрешений на землепользование и предварительных разрешений на проектирование; получение проверок до, во время и после строительства; получение инженерных подключений; и регистрация склада в реестре собственности.Также учитываются единовременные налоги, необходимые для завершения складского проекта. Налоги с продаж (например, налог на добавленную стоимость) или налог на прирост капитала не регистрируются. Также не предусмотрены депозиты, которые необходимо вносить заранее, а затем возвращать. Строительные нормы и правила, информация от местных экспертов, а также особые правила и графики оплаты используются в качестве источников для определения затрат. Если несколько местных партнеров предоставляют разные оценки, используется среднее указанное значение.

Контроль качества строительства

Индекс контроля качества строительства основан на шести показателях — качество строительных норм, контроль качества до, во время и после строительства, режимы ответственности и страхования, а также индексы профессиональной сертификации.Показатель основан на тех же допущениях тематического исследования, что и показатели эффективности.

Индекс качества строительных норм

Индекс качества строительных норм состоит из двух компонентов:

  • Легко ли доступны строительные нормы. Оценка 1 присваивается, если строительные нормы (включая строительные нормы и правила) или правила, касающиеся разрешений на строительство, доступны на веб-сайте, который обновляется по мере принятия новых правил; 0.5 если строительные нормы и правила доступны бесплатно (или за символическую плату) в соответствующем органе, выдающем разрешения; 0, если строительные нормы и правила должны быть приобретены или если они нигде нелегко доступны.
  • Четко ли указаны требования для получения разрешения на строительство. Оценка 1 присваивается, если в строительных нормах и правилах (включая строительные нормы) или на любом доступном веб-сайте, в брошюре или брошюре четко указан список необходимых документов, подлежащих оплате, и все необходимые предварительные утверждения чертежей (например: электричество, водоснабжение и канализация, охрана окружающей среды) или планы соответствующих агентств; 0, если ни один из этих источников не определяет какие-либо из этих требований или если в этих источниках указано меньше трех требований, упомянутых выше.

Индекс варьируется от 0 до 2, причем более высокие значения указывают на более четкие и прозрачные строительные нормы. В Новой Зеландии, например, все соответствующие законы можно найти на официальном правительственном веб-сайте (оценка 1). Законодательство определяет список необходимых документов для подачи, сборы, которые должны быть оплачены, и все необходимые предварительные утверждения чертежей или планов соответствующими агентствами (оценка 1). Сложение этих чисел дает Новой Зеландии 2 балла по индексу качества строительных норм.

Индекс контроля качества перед строительством

Индекс контроля качества перед строительством состоит из одного компонента:

  • Независимо от того, является ли по закону лицензированный архитектор или лицензированный инженер частью комитета или команды, которые рассматривают и одобряют заявки на получение разрешения на строительство, а также это лицо имеет право отклонить заявку, если планы не соответствуют правилам. Оценка 1 присваивается, если национальная ассоциация архитекторов или инженеров (или ее эквивалент) должна пересмотреть планы здания, если независимая фирма или эксперт, который является лицензированным архитектором или инженером, должен пересмотреть планы, если архитектор или инженер, подготовивший планы должны представить свидетельство в орган, выдающий разрешение, с указанием того, что планы соответствуют строительным нормам или если лицензированный архитектор или инженер является частью комитета или группы, которые утверждают планы в соответствующем органе, выдающем разрешения; 0, если ни один лицензированный архитектор или инженер не участвует в проверке планов на предмет их соответствия строительным нормам.

Индекс варьируется от 0 до 1, причем более высокие значения указывают на лучший контроль качества при рассмотрении планов здания. В Руанде, например, мэрия Кигали должна рассмотреть заявку на получение разрешения на строительство, включая планы и чертежи, и лицензированный архитектор и лицензированный инженер являются частью группы, которая рассматривает планы и чертежи. Таким образом, Руанда получает 1 балл по индексу контроля качества до строительства.

Индекс контроля качества во время строительства

Индекс контроля качества во время строительства состоит из двух компонентов:

  • Требуются ли проверки в соответствии с законом в процессе строительства.Оценка 2 присваивается, если (i) государственное учреждение имеет законные полномочия проводить технические проверки на разных этапах строительства или штатный инженер (то есть сотрудник строительной компании), внешний инженер-надзор или фирма по закону уполномочен проводить технические проверки на разных этапах строительства здания и обязан предоставить подробный отчет о проверках по завершении строительства; и (ii) он имеет законное право проводить проверки с учетом рисков.Оценка 1 присваивается, если государственное учреждение по закону уполномочено проводить только технические проверки на разных этапах строительства или если штатный инженер (то есть сотрудник строительной компании), внешний инженер-надзор или внешний Фирма инспекций по закону уполномочена проводить технические инспекции на разных этапах строительства здания и обязана представить подробный отчет о инспекциях по завершении строительства. Оценка 0 присваивается, если государственное учреждение по закону уполномочено проводить внеплановые проверки или если никакие технические проверки не предусмотрены законом.
  • Осуществляются ли на практике проверки во время строительства. Оценка 1 присваивается, если предусмотренные законом проверки во время строительства всегда проводятся на практике; 0 если предусмотренные законом проверки не проводятся на практике, если проверки проводятся большую часть времени, но не всегда, если проверки не предусмотрены законом, независимо от того, обычно ли они проводятся на практике.

Индекс варьируется от 0 до 3, при этом более высокие значения указывают на лучший контроль качества в процессе строительства.Например, на Антигуа и Барбуде Управление по контролю за развитием имеет законные полномочия проводить поэтапные проверки в соответствии с Законом о физическом планировании от 2003 года (оценка 1). Тем не менее, Управление по контролю за разработками редко проводит такие проверки на практике (оценка 0). Сложение этих чисел дает Антигуа и Барбуде оценку 1 по индексу контроля качества во время строительства.

Индекс контроля качества после строительства

Индекс контроля качества после строительства состоит из двух компонентов:

  • Требуется ли заключительная проверка по закону, чтобы убедиться, что здание было построено в соответствии с утвержденными планами и существующим зданием нормативно-правовые акты.Оценка 2 присваивается, если штатный инженер-надзор (то есть сотрудник строительной компании), внешний инженер-надзор или внешняя инспекционная фирма по закону уполномочены проверить, что здание было построено в соответствии с утвержденными планы и существующие строительные нормы и правила, или если государственное учреждение имеет законное право проводить заключительную инспекцию после завершения строительства; 0, если после строительства по закону окончательная проверка не предусмотрена и третья сторона не обязана проверять, что здание было построено в соответствии с утвержденными планами и существующими строительными нормами.
  • Осуществляется ли окончательная проверка на практике. Оценка 1 присваивается, если обязательная окончательная проверка после строительства всегда проводится на практике или если инженер-надзор или фирма подтверждает, что здание было построено в соответствии с утвержденными планами и существующими строительными нормами; 0, если предусмотренная законом окончательная проверка не проводится на практике, если предусмотренная законом окончательная проверка проводится большую часть времени, но не всегда, или если окончательная проверка не предусмотрена законом, независимо от того, обычно она происходит на практике или нет.

Индекс варьируется от 0 до 3, причем более высокие значения указывают на лучший контроль качества после процесса строительства. В Гаити, например, муниципалитет Порт-о-Пренса юридически уполномочен провести заключительную инспекцию в соответствии с Национальным строительным кодексом 2012 года (2 балла). Однако на практике заключительная проверка не проводится (оценка 0). Сложение этих цифр дает Гаити 2 балла по индексу контроля качества после строительства.

Индекс ответственности и режимов страхования

Индекс ответственности и режимов страхования состоит из двух компонентов:

  • Несут ли какие-либо стороны, участвующие в процессе строительства, юридическую ответственность за скрытые дефекты, такие как структурные дефекты или проблемы в здании после его строительства. уже используется.Оценка 1 присваивается, если по крайней мере две из следующих сторон несут юридическую ответственность за структурные недостатки или проблемы в здании после его использования: архитектор или инженер, разработавшие планы здания, специалист или агентство, которое проводило технический осмотр или строительная компания; 0,5, если только одна из сторон несет юридическую ответственность за конструктивные недостатки или проблемы в здании, когда оно находится в эксплуатации; 0 если ни одна из сторон не несет юридической ответственности за структурные недостатки или проблемы в здании после его использования, если владелец проекта или инвестор является единственной стороной, привлекаемой к ответственности, если ответственность определяется в суде или если ответственность предусмотрена в контракте .
  • Требуется ли по закону какие-либо стороны, участвующие в процессе строительства, получить полис страхования ответственности за скрытые дефекты или десятилетней (10 лет) ответственности для покрытия возможных структурных дефектов или проблем в здании после его использования. Оценка 1 присваивается, если архитектор или инженер, разработавшие планы здания, специалист или агентство, проводившее технические проверки, строительная компания, или владелец проекта, или инвестор обязаны по закону получить страхование десятилетней ответственности. полис или страхование ответственности за скрытые дефекты для покрытия возможных структурных недостатков или проблем в здании после его использования, или если полис страхования ответственности за десятилетний период или страхование ответственности за скрытый дефект обычно получают на практике большинством любой из этих сторон, даже если не требуется по закону.Оценка 0 присваивается, если по закону ни одна из сторон не обязана получать страхование ответственности за десятилетний период или страхование ответственности за скрытый дефект, и такое страхование на практике обычно не получается ни одной из сторон, если требование о получении страхового полиса предусмотрено в договор, если какая-либо сторона должна получить профессиональную страховку или страховку от всех рисков, чтобы покрыть безопасность рабочих или любые другие дефекты во время строительства, но не страхование десятилетней ответственности или страхование ответственности за скрытые дефекты, которое покроет дефекты после того, как здание будет в эксплуатации , или если какая-либо сторона обязана оплатить любой ущерб, причиненный самостоятельно, без необходимости получения страхового полиса.

Индекс варьируется от 0 до 2, причем более высокие значения указывают на более строгие режимы ответственности и страхования за скрытые дефекты. На Мадагаскаре, например, в соответствии со статьей 1792 Гражданского кодекса и архитектор, разработавший планы, и строительная компания несут юридическую ответственность за скрытые дефекты в течение 10 лет после завершения строительства (оценка 1). Однако закон не требует, чтобы какая-либо сторона оформляла полис страхования ответственности на десятилетний срок для покрытия структурных дефектов, и большинство сторон не получают такое страхование на практике (оценка 0).Сложение этих цифр дает Мадагаскару 1 балл по индексу ответственности и режимов страхования.

Индекс профессиональных сертификатов

Индекс профессиональных сертификатов состоит из двух компонентов:

  • Квалификационные требования специалиста, ответственного за проверку соответствия архитектурных планов или чертежей строительным нормам. Оценка 2 присваивается, если национальные или государственные нормативные акты предписывают, что профессионал должен иметь минимальное количество лет практического опыта, должен иметь высшее образование (как минимум, бакалавр) в области архитектуры или инженерии, а также должен быть зарегистрирован. член национального ордена (ассоциации) архитекторов или инженеров либо сдать квалификационный экзамен.1 балл присваивается, если национальные или государственные нормативные акты предписывают, что профессионал должен иметь высшее образование (минимум бакалавра) в области архитектуры или инженерии, а также либо иметь минимальное количество лет практического опыта, либо быть зарегистрированным членом национальный заказ (ассоциация) архитекторов или инженеров либо сдать квалификационный экзамен. Оценка 0 присваивается, если национальные или государственные нормативные акты предписывают, что профессионал должен соответствовать только одному из вышеперечисленных требований, если они требуют, чтобы профессионал отвечал двум из требований, но ни одно из двух не должно иметь университетскую степень, или если никакие национальные или государственные нормативные акты не определяют квалификационные требования профессионала.
  • Квалификационные требования специалиста, проводящего технический осмотр во время строительства. Оценка 2 присваивается, если национальные или государственные нормативные акты предписывают, что профессионал должен иметь минимальное количество лет практического опыта, иметь высшее образование (минимум бакалавра) в области инженерии, а также должен быть зарегистрированным членом национальный заказ инженеров или сдать квалификационный экзамен. Оценка 1 присваивается, если национальные или государственные нормативные акты требуют, чтобы профессионал имел высшее образование (как минимум, бакалавр) в области инженерии, а также должен иметь минимальное количество лет практического опыта или быть зарегистрированным членом национального сообщества. заказ (объединение) инженеров или сдача квалификационного экзамена.Оценка 0 присваивается, если национальные или государственные нормативные акты предписывают, что профессионал должен соответствовать только одному из требований, если они требуют, чтобы профессионал отвечал двум требованиям, но ни одно из двух не должно иметь высшее образование, или если нет национальное или государственное регулирование определяет квалификационные требования профессионала.

Индекс варьируется от 0 до 4, причем более высокие значения указывают на более высокие требования к профессиональной сертификации. В Албании, например, специалист, проводящий технические проверки во время строительства, должен иметь минимальный стаж работы, соответствующее высшее образование и должен быть зарегистрированным архитектором или инженером (2 балла).Тем не менее, специалист, ответственный за проверку соответствия архитектурных планов или чертежей строительным нормам, должен иметь только минимальный опыт работы и высшее образование в области архитектуры или инженерии (1 балл). Сложение этих чисел дает Албании 3 балла по индексу профессиональных сертификатов.

Индекс контроля качества строительства

Индекс контроля качества строительства представляет собой сумму баллов по качеству строительных норм, контролю качества до строительства, контролю качества во время строительства, контролю качества после строительства, режимам ответственности и страхования и профессиональному индексы сертификации.Индекс варьируется от 0 до 15, при этом более высокие значения указывают на улучшение механизмов контроля качества и безопасности в системе регулирования строительства.

Если экономика не выдала разрешений на строительство в период со 2 мая 2018 г. по 1 мая 2019 г. или если применимое строительное законодательство в экономике не соблюдается, экономика получает отметку «нет практики» в отношении процедур, показателей времени и затрат. . Кроме того, экономика «без практики» получает оценку 0 по индексу контроля качества строительства, даже если ее правовая база включает положения, касающиеся механизмов контроля качества строительства и безопасности.

Реформы

Набор индикаторов «Работа с разрешениями на строительство» ежегодно отслеживает изменения, связанные с эффективностью и качеством систем разрешений на строительство. В зависимости от воздействия на данные определенные изменения классифицируются как реформы и перечислены в сводке Doing Business реформ, чтобы отметить внедрение значительных изменений. Реформы делятся на два типа: те, которые облегчают ведение бизнеса, и те изменения, которые затрудняют ведение бизнеса.Набор индикаторов разрешения на строительство использует только один критерий для признания реформы.

Влияние изменений данных оценивается на основе абсолютного изменения общей оценки набора показателей, а также изменения относительного разрыва в баллах. Любое обновление данных, которое приводит к изменению оценки на 0,5 балла или более и относительного разрыва в баллах на 2% или более, классифицируется как реформа, за исключением случаев, когда изменение является результатом автоматической официальной индексации сборов в соответствии с индексом цен или заработной платы. (более подробную информацию см. в главе о рейтинге легкости ведения бизнеса и рейтинге легкости ведения бизнеса).Например, если внедрение новой электронной разрешительной системы сокращает время и процедуры таким образом, что оценка увеличивается на 0,5 балла или более, а общий разрыв уменьшается на 2% или более, изменение классифицируется как реформа. Незначительные обновления сборов или другие небольшие изменения показателей, которые имеют совокупное влияние менее 0,5 балла на общую оценку или 2% на разрыв, не классифицируются как реформа, но данные обновляются соответствующим образом.

.

Нью-Джерси Департамент по делам сообщества

Пакет заявки на получение разрешения на строительство и сопутствующие формы

Подача заявки на разрешение на строительство в Нью-Джерси? Для этого воспользуйтесь формами ниже.

Обратите внимание, что характер строительного проекта, который вы предпринимаете, будет определять, какие из технических разделов подкода будут применяться. Кроме того, при отправке этих форм в местное управление по соблюдению строительных норм и правил, предоставьте один оригинал и три фотокопии каждой заполненной соответствующей формы.Однако для оригиналов, которые должны иметь приподнятую печать, фотокопии также должны содержать эту приподнятую печать. Другими словами, заполните одну форму, сделайте ксерокопию, затем запечатайте оригинал и все копии.

Для получения дополнительных разъяснений о том, как подать надлежащее заявление, обратитесь к Части I Руководства по муниципальным процедурам.

Общие формы

Форма UCC № Имя Готово к печати Заполняемый
F100 Заявка на получение разрешения на строительство F100 F100
F101-CUPW Согласие на выполнение предложенных работ F101-CUPW F101-CUPW
F101-HECC Сертификат подрядчика по ремонту домов F101-HECC F101-HECC
F101-СВОД Сертификат домовладельца, борьба с выбросами свинца
в индивидуальном жилом доме, занимаемом собственником
F101-LEAD F101-LEAD
F102 Заявление на годовое разрешение F102 F102
F110 Строительный субкод Технический раздел F110 F110
F120 Электрический подкод Технический раздел F120 F120
F130 Подкод сантехники Технический раздел F130 F130
F140 Подкод противопожарной защиты Технический раздел F140 F140
F145 Технический отдел технического осмотра F145 F145
F150 Субкод лифта Технический раздел F150 F150
F155 Дополнение к субкоду лифта для нескольких устройств
F155 F155
* Характеристики печати
.

Подать заявку на получение разрешения на коммерческое строительство

Обзор

В апреле 1999 года Подразделение градостроительства реализовало полномасштабные усилия по рационализации процесса получения разрешений на строительство с созданием Программы управления проектами Центра поддержки бизнеса (BAC), более всеобъемлющего процесса предварительного обзора проекта и универсальной программы . -Магазин разрешений .

Наша цель — значительно увеличить количество разрешений на строительство в тот же день и сократить сроки рассмотрения, утверждения и выдачи других разрешений на строительство до 3-5 рабочих дней после подачи заявки на разрешение на строительство.

В настоящее время выдача разрешений на строительство составляет около 84% от всех выданных разрешений на строительство. Центральным звеном нового оптимизированного процесса выдачи разрешений является Единый центр выдачи разрешений, который действует из Строительного отдела — Отдел разрешений, комната 425, мэрия.

Ключевые компоненты единого окна:

  • Центральное расположение (входная дверь) для оформления всех разрешений на строительство в тот же день, а также всех направленных разрешений.
  • Прямая ссылка на программу управления проектами Центра поддержки бизнеса, где специалисты по поддержке бизнеса координируют предварительные встречи по обзору проекта и помогают в ускоренной выдаче разрешения.
  • Сотрудники категории специалистов, назначенные для рассмотрения проектов в исторических районах и районах специальной реконструкции.
  • Зарегистрированные профессионалы в области проектирования для рассмотрения всех заявок и документов на получение разрешений на строительство и утверждения всех разрешений в тот же день.

Препарат

Все заявки на получение разрешения на строительство должны подаваться лично в Строительном отделе — Отдел разрешений, комната 425, мэрия, с 8:00 до 16:30 с понедельника по пятницу.

Офис закрыт на все городские праздники.

Заявки на получение разрешения на строительство должны содержать следующую информацию:

  1. Правильный адрес для проекта;
  2. Имя, почтовый адрес и номер телефона Собственника здания, Жильца здания, Архитектора и / или инженера-проектировщика и Генерального подрядчика;
  3. Сметная стоимость строительства по объекту;
  4. Соответствующий сбор за подачу заявления, который не возвращается; этот сбор может быть оплачен наличными, чеком или денежным переводом.
  5. Для большинства разрешений на строительство следующие документы на строительство являются минимальными необходимыми документами для подачи заявки:
    1. Пять (5) полных комплектов профессионально подготовленных, запечатанных, подписанных и датированных строительных чертежей;
    2. Два (2) комплекта профессионально подготовленных, запечатанных, подписанных и датированных спецификаций проекта;
    3. Два (2) комплекта запечатанных, подписанных и датированных конструкторских расчетов профессионального дизайнера;
    4. Два (2) комплекта профессионально подготовленных, запечатанных, подписанных и датированных геотехнических отчетов о почвах;
    5. Один (1) комплект фотографий участка и / или здания (минимум две (2) фотографии).

Строительная документация, строительные чертежи, спецификации проекта, структурные расчеты и геотехнический отчет о грунтах должны быть подготовлены зарегистрированным профессиональным проектировщиком в соответствии с требованиями главы 327 Пересмотренного Устава штата Миссури. Все строительные документы должны иметь оригинальную печать с тиснением или влажными чернилами, оригинальную подпись чернилами и дату, когда документы были запечатаны зарегистрированным профессиональным дизайнером по каждой дисциплине на первом листе каждой дисциплины в каждом наборе строительных документов или на титульном листе. каждого комплекта строительной документации.

Кроме того, на всех других листах строительной документации, кроме проектных спецификаций или расчетов, должна быть оригинальная тисненая печать мокрыми чернилами или механически воспроизведенная печать, подпись и дата зарегистрированного дизайнера. Любые дополнения или модификации, представленные для изменения конструкции, также должны содержать оригинальную печать с тиснением или влажными чернилами, оригинальную подпись чернилами и дату, когда документы были запечатаны. Все проектные спецификации, расчеты, отчеты или другие документы, которые не считаются строительными чертежами, должны иметь оригинал влажной краски или тисненой печати, оригинальную подпись чернилами и дату, когда документы были подписаны зарегистрированным профессиональным дизайнером по каждой дисциплине в названии или индексном листе. .

Инструкции

  1. Пожалуйста, принесите 5 комплектов планов / чертежей в разрешительную службу. Также требуется минимум две картинки. Профессиональный дизайнер решит, будет ли заявка одобрена в тот же день или направлена.
  2. Небольшие коммерческие проекты могут быть рассмотрены архитектором или инженером из штата отдела экспертизы плана в «горячей точке». Эксперт по плану рассмотрит планы заявителя и утвердит или внесет изменения. После утверждения заявитель встретится с представителем службы поддержки клиентов, который обработает заявку на разрешение.
  3. Более крупные коммерческие проекты или проекты, заслуживающие рассмотрения другими городскими департаментами, будут направлены.

    Регистрационный взнос в размере 25 долларов США будет оплачен, и заявка будет направлена ​​в необходимые городские департаменты. В зависимости от типа проекта они могут включать:

    • Культурные ресурсы
    • Зонирование
    • 353/99/100 редевелопмент участков

Эксперт по плану имеет право по своему усмотрению направлять любые планы, представленные для применения.

Комиссия

Сборы за разрешение на строительство зависят от стоимости проекта.

Чего ожидать

После подачи заявки на разрешение на строительство Секция разрешения строительного подразделения становится центром для маршрутизации и восстановления чертежей проекта из соответствующих проверяющих секций, агентств и эксперта по планированию, назначенного для проекта.

Окончательное разрешение на строительство не может быть выдано ни одному проекту до тех пор, пока все секции и агентства не вернут необходимые письменные разрешения в Отдел разрешений на строительство.

Как правило, для внешнего коммерческого строительства маршрут контрактной документации будет включать:

  1. Планирование экзамена
  2. Обзор зонирования
  3. Cultural Resources Office обзор
  4. Обзор загрязнения воздуха
  5. Обзор
  6. Street Department
  7. Обзор сантехнической секции
  8. Обзор механической секции

Для некоторых проектов, таких как рестораны, учреждения или группы лиц, пользующихся высокой опасностью, следующие агентства также могут быть включены в процесс проверки:

  • Совет государственной службы
  • Маршал пожарной охраны
  • Сантехника

Строительный отдел — Отдел разрешений имеет целью рассмотрение, утверждение и выдачу разрешений на строительство как можно быстрее, обычно в течение 3-5 рабочих дней после подачи заявки на разрешение на строительство; однако, если есть проблемы с зонированием, необходимыми и / или требующимися одобрениями сторонних агентств или изменениями представленной строительной документации, этот процесс может быть значительно расширен.По этой причине настоятельно рекомендуется, чтобы проверка предварительного плана экзамена проводилась как можно раньше в проекте. Это можно организовать через Отдел строительства — Секция экзаменов по плану или через Программу попечителей проектов Центра поддержки бизнеса (BAC).

Ранняя проверка проекта с помощью специалиста по планированию помогает выявить любые проблемные области в проекте, если требуются какие-либо специальные одобрения сторонних агентств, и предоставит владельцам, разработчикам и специалистам по дизайну время, необходимое для связи с соответствующими агентствами для проверки проекта, чтобы гарантировать максимально быстрый поворот в получении разрешения на строительство, когда все необходимые документы готовы для подачи заявки на разрешение на строительство.

Дополнительная информация

Ни один пакет информации не сможет охватить каждый строительный проект, конкретные потребности собственника или специалиста по проектированию или требования строительных норм для выдачи разрешений на строительство.

Лучший совет, который может предложить Строительный отдел, — это встретиться с экспертом по планированию на ранней стадии проекта, чтобы рассмотреть требования к вашему проекту. Для сложных проектов может потребоваться несколько обзорных встреч.

Строительный отдел так же заинтересован в том, чтобы проект проходил максимально гладко и быстро в процессе получения разрешения, как и вы.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о