Классный уголок в начальной школе своими руками: Шаблон классного уголка | Материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему:

Опубликовано в Своими руками
/
25 Мар 2021

Содержание

Школьные классные уголки своими руками

Оформление классного кабинета является неотъемлемой частью работы педагога. Каждый учитель стремится придать своему уголку индивидуальность, подчеркнуть в нём свой творческий потенциал и талант дизайнера.

Учитывая скудный бюджет и однообразие шаблонов, реализовать свою задумку возможно лишь творчески – сделав классные уголки своими руками.

Как правильно оформить уголок

Для начала необходимо вспомнить единые требования по оформлению уголков в классе. Также не следует забывать о различиях в подаче информации, её отличительных особенностях в начальной школе, среднем и старшем звене.

Вот несколько основных требований касательно того, как оформить классный уголок своими руками. Это:

  • эстетичность;
  • творческий подход;
  • отражение максимального числа сфер интересов учащихся;
  • тщательный отбор и подготовка информации с учётом её актуальности и значимости;
  • наличие обучающей информации.

Из перечисленного выше понятно, что не просто какие-нибудь рисунки и статьи, а нужную и полезную информацию должен содержать классный уголок. Фото своими руками выполненных стендов представлены в этой статье далее.

Цель оформления уголка

Классный уголок призван стать помощником для учителя в организации учебного процесса. Для этого информация, размещенная на нём, должна способствовать достижению определённых целей:

  • максимальное расширение кругозора учащихся;
  • эффективная и качественная работа с родителями;
  • повышение результатов учебной и внеклассной деятельности;
  • развитие творческих задатков, реализация творческого потенциала учащихся;
  • сплочение класса, воспитание коллективизма;
  • формирование эстетического вкуса учащихся.

Как сделать классный уголок своими руками

Процесс изготовления стенда включает несколько последовательных этапов:

  • выбор тематики;
  • выбор необходимых разделов, определение их общего количество;
  • создание образца будущего стенда на бумаге;
  • выбор материалов для изготовления стенда;
  • работы по изготовлению уголка;
  • установка или монтаж стенда;
  • наполнение классного уголка информацией.

Для начала необходимо приступить к созданию образца будущего стенда на бумаге. Нужно нарисовать с помощью цветных карандашей, фломастеров или красок, как будет выглядеть классный уголок. Оформление своими руками дает возможность подключить к этому процессу детей. Совместное творчество только сблизит учащихся, поможет раскрыть их творческие задатки и будет способствовать развитию эстетического вкуса и воображения.

Выбор тематики

К выбору тематики следует отнестись со всей ответственностью. При этом следует руководствоваться возрастными особенностями детей, их интересами, пожеланиями, размерами площади, на которой будет располагаться классный уголок. Оформление своими руками

позволяет выбрать всевозможные темы и стили исполнения.

Тематика уголка для начальных классов может быть связана со сказочными персонажами, героями мультфильмов и прочим. Главное условие – яркость красок и простота исполнения.

Так, например, можно оформить уголок в виде солнышка с лучиками, паровозика с вагончиками, деревца, цветочной полянки, радуги и тому подобного. Здесь всё зависит от фантазии педагога и его творческих способностей.

Тематика для стенда учащихся среднего и старшего звена более строгая. Классные уголки своими руками можно оформить в виде книги, математических, языковых

Оформление классного уголка для 1 класса

Вещь чужую брать нельзя

Так не делают друзья!

Не бери, не отнимай!

Ни к кому не приставай!

3овут играть – играй, но честно!

Правила игры известны:

Умей проиграть и побеждать –

Все захотят с тобою играть!

Не задирайся, не дразнись

А виновен – извинись,

Кто как обзывается,

Тот так и называется. Рукам воли не давай,

Друзей словами убеждай,

Без обиды – не дерись,

Нападают – защитись!

Два раза не стоит

О чём-то просить.

Выпрашивать стыдно

И жадиной быть! Не любят ябед и грязнуль,

Задир, зазнаек, капризуль,

Без дела ты не обижайся,

Дружить со всеми постарайся!

Давай дружить! Давай играть!

Давай с тобой водиться!

Не вешать нос! Не унывать!

Не ссориться! Не злиться!

Люби и уважай каждого члена классного коллектива.

Умей общаться с каждым.

Будь внимателен ко всему, что тебя окружает. Помни, что дружба – путь к успеху.

Помоги однокласснику, если ему трудно.

Всегда помни о тех, кому сейчас плохо.

Выходя из дома, не забудь надеть улыбку.

Внимательно слушай учителя и выполняй его требования.

Цель обучения – тренировка интеллекта.

В любом предмете можно найти интерес.

Думай о том, что учиться всегда интересно.

Учиться надо не ради оценок.

Контролируй своё время, не опаздывай на занятия.

Не забывай выполнять возложенные на тебя обязанности в классе.

Будь прилежным учеником – содержи свои вещи в порядке.

Содержи в чистоте одежду и обувь.

Проявляй серьёзное отношение к выполнению домашнего задания.

Принимай участие во всех школьных делах.

Бережно относись к школьному имуществу.

Классные уголки-конструкторы «Националь» для 1,2,3,4 классов

Классные уголки для 1-4-х классов должны соответствовать возрасту учеников начальной школы — это отражается в таких атрибутах, как цвет, форма, содержание. Уголки «NATIONAL» для начальной школы отличаются многофункциональностью(!), красочностью, большим сроком эксплуатации с сохранением качеств нового товара. Оригинальные, образные формы стендов понравятся младшешкольникам. Несравненные функциональные возможности Классных уголков «NATIONAL» сделают внеклассную работу и учебную деятельность в 1, 2, 3, 4 классах

идеальной.  Преимущества>>>
Заказать стенд-конструктор (сборный Классный уголок) для оформления Вашего кабинета начальных классов Вы можете в этом нашем интернет-магазине. Большой ассортимент классных стендов. Для родительских комитетов — передовое! 

Концепция применения сборных стендов-конструкторов в школе.  Националь — творчество без границ!

Видео классных уголков для 1, 2, 3, 4 классов

 Фирменный сайт сборных стендов для школы от компании Националь >>>    

 

   

 Классный уголок премиум класса по функциональности, бюджетный — по стоимости!

По настоящему — Классный уголок!

«National» Demo Systems. Супер функционал!♥ Супер возможности!★

«National» Demo Systems — стенды для школы — бренд №1!

<<<Наши новинки! >>>

 

ГУО «СШ №4 г.Солигорска» | Классный уголок: оформляем вместе

Назад

» Наверх

“Классный уголок” — это средство педагогического сопровождения результативности учебно-воспитательного процесса школьников.

Классный уголок и его задачи :
расширять информационное поле учащихся;
повышать результативность учебно-воспитательного процесса школьника, совершенствовать работу с родителями;
развивать творческие способности обучающихся.

Требования к классному уголку:
оформлять эстетично;
не придерживаться единых стандартов, а подходить творчески;
материалы должны отражать всесторонние интересы ребёнка;
обдумывать каждый пункт с точки зрения: нужен ли выбранный материал учащемуся в данный момент и вызовет ли он интерес;
подобранная тематика должна быть “ориентиром” не только во внеклассной жизни, но и являться “помощником” в обучении.

Результаты правильного подхода к оформлению уголка:
дети гордятся своими достижениями, успехами;
стремятся быть лучше, результативнее;
стараются быть полезными, проявляя своё творчество и инициативу в оформлении уголка.
Если применить свое творчество и фантазию, оформить «Классный уголок» можно на самую разную тему.

Ниже приведены, некоторые шаблоны оформления стендов классных уголков…

Часть 1

1. ГРАФИК ДЕЖУРСТВА УЧАЩИХСЯ ПО КЛАССУ — Шаблон-сетка
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УГОЛКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИМВОЛИКИ РБ В УЧЕБНО — ВОСПИТ. ПРОЦЕССЕ
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УГОЛКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИМВОЛИКИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ В УЧЕБНО — ВОСПИТАТЕЛЬНОМ процессе

4. Шаблон — образец классного уголка
5. Шаблон Внимание Объявление
6. Шаблон График дежурства по классу
7. Шаблон заголовка Непоседы
8. Шаблон Законы нашей жизни

Часть 2

9. Шаблон Наш девиз
10. Шаблон Наш класс
11. Шаблон Мы единый коллектив!
12. Шаблон Наш учитель
13. Шаблон Наше Дежурство
14. Шаблон Наши достижения
15. Шаблон Кто за Что..!
16. Шаблон Объявления

 

 

Часть 3

17. Шаблон оформления На классный уголок Давайте знакомится
18. Шаблон оформления На классный уголок Мои любимые Герои

19. Шаблон оформления На классный уголок Наши Дни Рождения

 

 

Часть 4

20. Шаблон оформления На классный уголок Наши поручения
21. Шаблон оформления На классный уголок Наши спортивные достижения
22. Шаблон оформления На классный уголок Уголок Здоровья
23. Шаблон оформления На классный уголок Что Где Когда
24. Шаблон оформления На классный уголок
25. Шаблон оформления Наш Классный уголок — образец

Часть 5

26. Шаблон оформления Наши планы
27. Шаблон оформления Наши Успехи
28. Шаблон оформления Наши Победы
29. Шаблон оформления Ответственные в классе
30. Шаблон оформления Наши поручения
31. Шаблон оформления ОФОРМЛЕНИЕ КЛАССНОГО УГОЛКА
32. Шаблон оформления Расписание уроков

Часть 6

33. Шаблон оформления Режим дня
34. Шаблон оформления Наш Именинник
35. Шаблон оформления С Днем Рожения-2
36. Шаблон оформления Сменная обувь
37. Шаблон оформления Список класса

 

 

Часть 7

38. Шаблон оформления Стенды для классного уголка
39. Шаблон Поздравляем
40. Шаблон Расписание звонков
41. Шаблон Расписание уроков
42. Шаблон Это интересно
43. Школьные РИСУНКИ для оформления кабинета, классного уголка

Назад

Классный менеджмент для молодых учащихся | TeachingEnglish | Британский Совет

Определение управления классом

Управление классом означает способы, которыми поведение, движения и взаимодействие учащихся во время урока организовываются и контролируются учителем »Ричардс (1990, 10).

Определение дисциплины

  • Поддерживать порядок и держать группу в выполнении задач и двигаться вперед, а не замечать и наказывать тех учеников, которые плохо себя ведут.« ( Гринвуд и Паркей, 1989)

Лучшие учителя предвидят вероятные случаи неправильного поведения и заранее вмешиваются, чтобы предотвратить их. Самые эффективные вмешательства — незаметные, краткие и почти конфиденциальные. Следовательно, они не мешают занятиям в классе.

  • Причины девиантного поведения (Коул и Чан, 1987)

Правила класса

  • В начале учебного года установите правила класса.
  • Обсудите с учащимися правила работы в классе и последствия плохого поведения.
  • Правила помещения для почтовых отправлений и последствия ненадлежащего поведения.

Места для студентов

То, как ученики сидят в классе, часто определяет динамику урока. Действительно, простое изменение схемы рассадки может иметь огромное значение для слаженности группы и удовлетворенности учащихся.

Во многих случаях рассадка была решающим фактором успеха или неудачи урока.
В некоторых случаях парты прикрепляют к земле или в школе действуют строгие правила, запрещающие перемещать мебель.

Номера студентов также будут проблемой.

У учителей разные предпочтения относительно рассадки — каждая группа рассаживается за небольшими столиками, часто это один выбор. Вероятно, это лучший вариант для больших классов.

Для меньшего количества и со взрослыми или подростками я думаю, что форма подковы, которую я считаю, имеет все преимущества групп, но не имеет недостатков.Подкова может быть партами U-образной формы с полым центром, учащимися полукругом на стульях с подлокотниками и без парты или учащимися, сидящими с трех сторон большого стола с учителем на одном конце.

В любом случае, какую бы схему рассадки вы ни выбрали или которую вам навязывают, занятие, вероятно, будет более успешным, если вы будете помнить о следующих принципах:

Старайтесь максимально поддерживать зрительный контакт.

Убедитесь, что учащиеся сидят на удобном расстоянии друг от друга.

Заранее продумайте, как вы будете организовывать смену партнеров или смену групп.

Имена учеников

  • Сделайте два набора именных бирок — один для детского стола или стола, а второй для того, чтобы ребенок носил его на шее в специальных классах.
  • Повесьте именные бирки на крючок у двери.
  • Сделайте это приватным: звонок на стол, шепот, невербальные сигналы.
  • Кратко поговорите со студентом / оцените штрафы.
  • Тайм-аут на столе или в другой комнате.
  • Сообщать учащимся о положительных ожиданиях: выражать уверенность в способности учащихся преуспевать и поддерживать высокие ожидания.

Внимание учителя к разговору и рисованию

  • Не говорите, когда дети не слушают и не готовы. Подождите.
  • Установите сигнал для привлечения внимания группы:
  1. выключите свет
  2. хлопните в ладоши в ладоши
  3. Скажите «Стоп!» и все останавливаются прямо на месте, как статуи.Затем скажите: «Растопи!» когда вы будете готовы, чтобы они снова двинулись.
  • Практикуйте числа вначале, даже когда у детей все хорошо, просто для того, чтобы они поняли, как реагировать на ваши сигналы. Тогда хвалите их.

Пример: «Один, два, три

смотрят на меня»

  • Выработайте хорошие привычки слушать во время рассказа. Иногда мы читаем и слушаем, иногда мы читаем и обсуждаем, но мы всегда слушаем.

Инструктаж

  • Инструкции для младших школьников лучше делать точными и краткими.
  • Используйте кукол, чтобы помочь в управлении классом. Марионетки могут шептать учителю на ухо и писать сообщения классу.
  • Комплимент лидерству в учениках. «О, мне нравится, как Антонио готов!» заставит всех повернуться, чтобы посмотреть на готового ученика, а также подготовиться.
  • Используйте одни стандарты для всех — никаких избранных!

Использование парной и групповой работы

  • Один из успешных способов, если учитель достаточно изобретателен и умел, чтобы мотивировать своих учеников к участию в уроке, — это использовать « парная работа » или «» Групповая работа ”соответственно.

Язык лучше всего изучать в тесном сотрудничестве и общении между студентами. Этот тип сотрудничества приносит пользу всем или обоим учащимся. Фактически, учащиеся могут помогать друг другу, работая над различными типами задач, такими как написание диалогов, интервью, рисование картинок и комментирование их, ролевые игры и т. Д.…

Установка временных ограничений

1) Вы должны установить время к каждому занятию при планировании урока, чтобы знать, сможете ли вы выполнить свои задачи или нет.

2) Вы должны сообщить своим ученикам о времени, отведенном на каждое действие, когда вы даете им задание выполнить в классе.

3) Ваши ученики должны постепенно осознавать важность вопроса времени и уважать его.

Ролевая игра

  • Это метод для изменения темпа урока и ответа на фундаментальное понятие разнообразия в обучении. Учителям рекомендуется использовать ролевую игру, чтобы мотивировать своих учеников и помочь менее мотивированным ученикам принять участие в уроке.Кроме того, за определенными задачами в учебнике для учащихся следует ролевая игра, в которой возникает необходимость пройти такую ​​деятельность. В качестве хороших примеров мы можем привести: игру в прятки (предмет) и угадайку, инсценировку интервью покупателя и продавца, беседу врача и пациента и т. Д.

Задачи для ранних завершающих

  • Это особенно происходит, когда студенты завершают задание, в то время как другие студенты все еще работают над ним.Вот почему вам нужно включать в каждое задание действие «раннего завершения».
  • Заранее продумайте возможные занятия, варианты, включая дополнительные мероприятия, связанные с текущей темой, ведение дневника, чтение без звука и образовательные игры

Отзыв всего класса

  • Взгляните на следующий обмен в классе:

Всего класса: Купил бутерброд. (Море шума, в котором учитель слышит ответ)
Учитель: А число 4?
Всего класса: Пил апельсиновый сок. (Море шума, в котором учитель слышит ответ)

  • Звучит знакомо? Сколько раз вы делали подобный отзыв? Наверное, многие. Почему мы попадаем в привычку получать обратную связь таким образом? Это самый простой способ? Самый быстрый?
  • Я начал понимать, что, как правило, только более сильные или более уверенные ученики выкрикивают ответы. Когда я смотрел на работы отдельных учеников, я видел, что у них не всегда был правильный ответ, и, что более важно, они не знали, какой был правильный ответ.
  • Обратная связь лучше проверять через ответ каждого студента на письменном бланке.

Использование доски

Убедитесь, что ученики легко видят доску.

Сделайте цели вашего урока ясными для ваших учеников. Напишите их на доске или предложите детям узнать их в начале — к концу этого урока я выучу ……

Эти четкие цели служат руководством к тому, чего вы хотите достичь, и могут быть основой урока состав.Карта на доске может помочь показать детям, куда вы собираетесь проводить урок.

Ссылки

Cole and Chan (1987), цит. По Гэри Стёрту http://www.garysturt.free-online.co.uk/classman.htm

Elementary Classroom Советы по выживанию менеджеров
http://www.teachervision.fen.com/pro-dev/classroom-management/6752.html

Эммер, Эдмунд и Эвертсон, Кэролайн, Обучайте книге: Управление классом для среднего и старшего возраста Школьные учителя, презентация PowerPoint.http://www.google.com/search?q=tasks+for+early+finishers+for+classroom+management&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:en-US:official&client=firefox- a

Greenwood и Parkay (1989), цитируется Гэри Стертом http://www. garysturt.free-online.co.uk/classman.htm

One stop english http: // www. onestopenglish.com/section.asp?docid=146446

Richards (1990, 10), процитировано в Энциклопедическом словаре прикладной лингвистики под редакцией Кита Джонсона и Хелен Джонсон.http://www.blackwellreference.com/public/tocnode?id=g9780631214823_chunk_g97806312148237_ss1-12

Подготовлено Ноаменом Амара

http://teachingenglish-alexenoamen.com/ru/ru/ru/ru/ru/ru/ru/ru/ru/ru/ management-for-young-Learners.html

Язык в классе для преподавателей и студентов английского языка

На уроках говорят на английском. Вот несколько фраз о языке в классе, которые вы должны знать, понимать или уметь использовать.

Классные фразы для учителей английского языка — Видео

Классный язык для студентов, изучающих английский язык

Вот список полезных языков для студентов на английском языке.

  • Могу я прийти к вам в офис?
  • Как мне произносить «…»?
  • Как вы произносите это слово?
  • Вы бы произнесли слово «…»?
  • Как пишется «…»?
  • Что означает Великобритания?
  • Не могли бы вы привести нам пример?
  • Как это пишется?
  • Не могли бы вы объяснить это поподробнее?
  • Что ты имеешь в виду?
  • В чем разница между «а» и «б»?
  • Я не поняла сегодняшнего урока.
  • Я не понимаю домашнее задание.
  • Минута / секунда / сек.
  • Когда нужно сдавать домашнее задание?
  • Извините, могу я поговорить с вами минутку?
  • Извините, я опоздал.
  • Могу я пойти в туалет?
  • Могу ли я поменять место?

Классный язык для учителей английского языка

Классный язык: начало урока

1. Доброе утро

    • Доброе утро всем.
    • Добрый день всем.
  • Всем привет.
  • Привет, Джон.

2. Как дела?

  • Как ты сегодня?
  • Как у вас дела?
  • Как жизнь?
  • Как у тебя дела?
  • Тебе сегодня лучше, Дэвид?

3. Введение

  • Меня зовут мистер / миссис / мисс Ким. Я твой новый учитель английского языка.
  • Я буду учить вас английскому в этом году.
  • Каждую неделю у меня с вами пять уроков.

4. Пора начинать

  • Давайте начнем наш урок.
  • Все готовы начать?
  • Надеюсь, вы все готовы к уроку английского.
  • Думаю, мы можем начать сейчас.
  • Теперь мы можем приступить к работе.

5. Ожидание запуска

  • Я жду, чтобы ты замолчала.
  • Мы не начнем, пока все не успокоятся.
  • Хватит говорить и замолчать.
  • Успокойтесь, мы можем начать.

6. Уберите вещи

  • Закройте книги.
  • Убери свои книги.
  • Убери свои вещи.

7. Реестр

  • Кто сегодня отсутствует?
  • Кого сегодня здесь нет?
  • Что сегодня с Джимом?
  • Что случилось с Джимом сегодня?
  • Почему вы отсутствовали в прошлую пятницу?

8.Поздний

  • Где ты был?
  • Мы начали десять минут назад. Что ты делал?
  • Вы опоздали на автобус?
  • Вы проспали?
  • Не позволяйте этому повториться.

Классный язык: простые инструкции

1. Вот несколько общих инструкций, которые класс может легко понять:

  • Войдите.
  • Выходи.
  • Вставай.
  • Сядьте.
  • Выйди вперед в классе.
  • Подойдите к своим столам.
  • Поднимите руки.
  • Опустите руки.
  • Держите книги / ручки вверх.
  • Покажите мне свой карандаш.

2. В начале сеанса можно использовать ряд инструкций:

  • Обратите внимание, все.
  • Вам нужны карандаши / линейки.
  • Мы научимся…
  • Вы готовы?
  • Откройте свои книги на странице…
  • Перейти на страницу…
  • Посмотрите на пятую операцию.
  • Послушайте эту кассету.
  • Повторяйте за мной.
  • Еще раз, пожалуйста.
  • Все…
  • У вас есть пять минут на это.
  • Кто следующий?
  • Вот так, а не так.

3. В конце сеанса можно использовать ряд инструкций:

  • Пора заканчивать.
  • Вы закончили?
  • Давай остановимся.
  • Остановитесь сейчас.
  • Давайте проверим ответы.
  • Есть вопросы?
  • Собери свою работу, пожалуйста.
  • Собирайте книги.
  • Ваши парты опрятны?
  • Не забудьте взять с собой… завтра.

4. Инструкции также могут быть последовательными:

  • Первая
  • Далее
  • После этого
  • Затем
  • Наконец

5. Разговорный язык:

  • Вы готовы?
  • Ты со мной?
  • Ты в порядке?
  • ОК, пока?
  • Вы поняли?
  • Вы понимаете?
  • Вы следите за мной?
  • Что ты сказал?
  • Еще раз, пожалуйста.
  • Повторите еще раз, пожалуйста.
  • Я не понимаю.
  • Я не понимаю.
  • Нравится?
  • Это нормально?

Классный язык: конец урока

1. Время до остановки

  • Пора остановиться.
  • Боюсь, пора заканчивать.
  • Придется здесь остановиться.
  • Вот звонок. Пора остановиться.
  • На сегодня все. Теперь можешь идти.

2.Не время останавливаться

  • Звонок еще не пошел.
  • Осталось еще две минуты.
  • У нас осталась пара минут.
  • Урок не заканчивается раньше пяти часов.
  • Ваши часы должны быть быстрыми.
  • Кажется, мы закончили раньше.
  • У нас есть лишние пять минут.
  • Сиди спокойно, пока не прозвенит звонок.

3. Подождите минуту

  • Погодите минутку.
  • Погодите минутку.
  • Оставайтесь на месте на мгновение.
  • Подождите, пожалуйста.
  • Еще кое-что, прежде чем вы уйдете.
  • Вернуться на свои места.

4. В следующий раз

  • Остальную часть главы мы выполним в следующий раз.
  • Мы закончим это упражнение на следующем уроке.
  • У нас мало времени, продолжим следующий урок.
  • Мы продолжим эту главу в следующий понедельник.

5. Домашнее задание

  • Это твое домашнее задание на вечер.
  • Выполните упражнение 10 на странице 23 для домашнего задания.
  • Подготовьте следующую главу к понедельнику.
  • Сегодня нет домашних заданий.
  • Помните домашнее задание.
  • Возьмите лист на выходе.

6. До свидания

  • Всем до свидания.
  • Увидимся снова в следующую среду.
  • Увидимся завтра днем.
  • Увидимся в комнате 7 после перерыва.
  • Хорошего праздника.
  • Наслаждайтесь отдыхом.

7. Выход из комнаты

  • Встаньте в очередь.
  • Сформируйте очередь и ждите звонка.
  • Все снаружи!
  • Вы все выходите сейчас же!
  • Поторопись и уходи!
  • Постарайтесь не шуметь, когда уходите.
  • Тихо, когда уходишь. Остальные классы все еще работают.
  • Время наведения порядка
  • В очереди

Язык в классе: Язык руководства в классе

Вот несколько фраз, которые можно использовать для руководства классом:

Инструкции по выдаче

  • Откройте свои книги на странице 52.
  • Выйди и напиши это на доске.
  • Послушайте, пожалуйста, запись.
  • Разделитесь на группы по четыре человека.
  • Закончи эту песню дома.
  • Давай споем песню.
  • Всем, пожалуйста.
  • Теперь все вместе.
  • Пожалуйста, весь класс.
  • Я хочу, чтобы вы все присоединились.
  • Не могли бы вы попробовать следующий?
  • Я хочу, чтобы вы это записали.
  • Не могли бы вы включить свет?
  • Может быть, стоит оставить это до следующего раза.
  • Кто хотел бы прочитать?
  • По какой теме будет докладывать ваша группа?
  • Вы хотите ответить на вопрос 3?

Последовательность

  • Во-первых, сегодня…
  • Правильно. Теперь перейдем к следующему упражнению.
  • Вы закончили?
  • И последнее на сегодня, давайте…
  • Чья очередь читать?
  • Какой у вас вопрос?
  • Следующий, пожалуйста.
  • Кто еще не ответил?
  • Позвольте мне объяснить, что я хочу, чтобы вы сделали дальше.
  • Идея этого упражнения состоит в том, чтобы вы…
  • У вас есть десять минут на это.
  • Ваше время вышло.
  • Закончите без двадцати одиннадцати.
  • Вы все видите доску?
  • Вы нашли место?
  • Вы все готовы?

Надзор

  • Посмотрите сюда.
  • Хватит говорить.
  • Послушайте, что… говорит.
  • Оставь это сейчас в покое.
  • Будьте осторожны.

Задаем вопросы

  • Где Билл?
  • Билл на кухне?
  • Скажите мне, где Билл.
  • Каким был дом?
  • Как вы думаете?
  • Как узнать?

Ответы на вопросы

  • Да, верно,
  • Хорошо.
  • Почти. Попробуй еще раз.
  • Что насчет этого слова?

метаязык

  • Как по-испански «кукла»?
  • Объясни своими словами.
  • пишется с большой буквы.
  • Может ли кто-нибудь исправить это предложение?
  • Введите пропущенные слова.
  • Отметьте правильный вариант.

Каталожный номер

  • После того, как они покинули США, The Beatles…
  • Церковь была построена в прошлом веке.
  • Это изображение типично английского замка.
  • На заднем плане видны…
  • Раз уж мы говорим об этом,…
  • Как я уже сказал,…
  • Позвольте мне подвести итоги.

Аффективное отношение

  • Это интересно!
  • Это действительно

10 способов научить творчеству в классе |

Эксперт в области образования сэр Кен Робинсон отмечает, что на фабриках 20 века творчество не ценилось. Однако для стартапов 21 века это критически важно для успеха. Что могут сделать учителя прямо сейчас, чтобы подготовить учеников к жизни в мире будущего? Ниже приведены 10 способов научить творчеству в классе:

1. Запустите студенческие тетради для идей в дикой природе. Если идеи — бабочки, то записные книжки — сети. Профессиональные художники, ученые и писатели часто берут с собой небольшие записные книжки, чтобы зафиксировать творческие идеи, прежде чем они улетят. Например, ознакомьтесь с этими идеями и набросками.

2. Вместе ищите новые источники вдохновения. Творчество требует постоянного вдохновения. Какие-то проверенные и достоверные источники? Природа, музыка, искусство, научная фантастика, путешествия — список можно продолжать. Все, что поощряет студенческое любопытство, может способствовать творчеству.

3. Исследуйте других производителей во время занятий. В мире полно людей, которые регулярно используют свое творчество для изобретения и создания новых вещей. Три отличных места, чтобы узнать, как они это делают: Make, Instructables и Kickstarter.

4. Представьте внимательность как инструмент творчества. Наука говорит нам, что медитация осознанности помогает мозгу. В сфере творчества это может повысить способность ученика придумывать творческие решения проблемы. Чтобы получить отличное анимированное введение в медитацию осознанности, загляните в Headspace.

5. Слушайте забавные истории о дизайне. Что такое дизайн? Как это влияет на нашу жизнь? Этот развлекательный подкаст показывает, как творческий выбор влияет на мир. Чтобы узнать больше о дизайне, послушайте 99% Invisible.

6. Мозговой штурм решения общей проблемы. Как лучше всего придумать отличную идею проекта для научной выставки? Сначала продумайте несколько идей проектов для научной выставки! Узнайте, как провести мозговой штурм из этой статьи.

7.Придумайте полезную закуску для придирчивого едока. Проекты, связанные со здоровьем и питанием, могут быть отличным способом развития творческих навыков. Ознакомьтесь с другими проектами экспериментального обучения на DIY.org.

8. Попробуйте вместе решить реальную задачу по дизайну. Как мы можем улучшить обучение и расширить возможности получения образования для беженцев во всем мире? Это реальная задача дизайна, над которой люди работают прямо сейчас, и ваш класс может участвовать в создании решений. Узнайте больше на Amplify’s Refugee Education Challenge.

9. Начните # The100DayProject вместе со своими учениками. Делайте что-нибудь творческое каждый день в течение 100 дней. Документируйте свой прогресс. Это просто, но непросто! Узнайте больше о проекте # The100DayProject.

10. Создайте клуб TED-Ed в своей школе. Иногда бывает трудно убедить учащихся поделиться своими творческими идеями. Поддерживающая клубная обстановка может помочь. Узнайте больше об одном варианте.

начальных школ онлайн | OnlineSchools.org

Технологии стали неотъемлемой частью повседневной жизни, и в ответ начальные школы в значительной степени включают их в свои учебные программы. Помимо взаимодействия с технологиями в традиционных классах, ученики начальной школы теперь имеют возможность изучить онлайн-обучение. Согласно отчету «Сохраняя темп с K12 Digital Learning» за 2015 год, количество учащихся начальной школы, обучающихся на дневном отделении в онлайн-школах, быстро растет.

Начальные онлайн-школы предназначены не только для учащихся, переходящих на домашнее обучение; многие учащиеся начальной школы записываются в онлайн-школы, чтобы дополнить свои уроки чтения, математики и письма, или даже временно, когда они больны или травмированы.

Гибкость онлайн-образования позволяет студентам по-новому учиться дома и дает им знания в области технологий, которые могут помочь им в дальнейшем обучении.

Зачем рассматривать онлайн-образование?


Для родителей очень важно уметь сформулировать, почему онлайн-программа подходит их ребенку. Есть ряд веских причин для выбора онлайн-школы и несколько вариантов обучения, отвечающих потребностям вашей семьи.Онлайн-обучение, полностью онлайн или смешанное, может быть полезным для студентов, у которых есть особые потребности в альтернативной курсовой работе.

Общие типы онлайн-обучения

Инструкция Учитель Студент
Смешанное обучение: дополнительное обучение в физическом классе По крайней мере, онлайн-обучение Обычно в физическом классе Можно в классе или онлайн
Гибридные курсы: пары онлайн с очным обучением В основном онлайн, но немного лично Может быть несколько инструкторов В основном онлайн
Дополнительное обучение: дополните обучение дополнительными курсами Полностью онлайн Сертификация и обучение дистанционно Онлайн в дополнение к обычным занятиям
Онлайн-курсы: полный курс обучения Инструкция в основном онлайн Сертификация и обучение дистанционно Можно в классе или онлайн

Источник: по материалам Keeping Pace with K12 Digital Learning, 2015

Смешанная программа позволяет студентам разделить свое время между традиционным классом и онлайн-классом. Эти программы — отличный вариант для родителей, заинтересованных в ознакомлении себя и своих детей с онлайн-обучением, что позволяет им легко освоиться в новом формате.

В дополнение к полностью интерактивным и смешанным программам дети могут воспользоваться услугами виртуальных репетиторов, чтобы опробовать онлайн-обучение. Такие сайты, как tutor.com и Smart Tutor, предлагают дополнительные учебные программы для учащихся начальных классов, которым не хватает уроков по математике, чтению и естествознанию.

Учащиеся с целым рядом уникальных обстоятельств обнаруживают, что онлайн-образование является гибкой альтернативой обычным школам.

Мобильные студенты

При некоторых особых обстоятельствах требуется запись в начальную школу онлайн на дневное отделение. Например, семьи, работающие в индустрии развлечений, в армии или в международном бизнесе, могут постоянно путешествовать. У таких семей нет расписания и стабильности местоположения, необходимых для традиционных обычных программ.

Больные или инвалиды

Хронические заболевания поражают до 20% детей школьного возраста и могут помешать заинтересованным учащимся посещать традиционную школу, даже если они достаточно здоровы, чтобы выполнять задания курса и общаться.Длительные пропуски занятий в школе из-за хронических заболеваний могут нанести ущерб социальному и образовательному развитию ребенка. Онлайн-школа с дневным отделением может предоставить студенту образование независимо от того, где за ним ухаживают.

Контрольный список для школы
  • Как учителя поддержат моего ученика?
  • Как школа будет соответствовать индивидуальным потребностям моего ребенка?
  • Как в этом участвуют родители?

Студенты в сельской местности

Согласно отчету Управления общественного образования штата Монтана за 2013 год, сельские начальные школы часто испытывают трудности с наймом высококлассных учителей и финансированием школьных помещений. Проблемы, с которыми сталкиваются малонаселенные отдаленные районы страны, можно решить путем смешанного или очного онлайн-обучения. Семьи в сельской местности также могут обнаружить, что онлайн-образование сокращает время, стресс и деньги, необходимые для поездки в ближайшую школу. Поскольку доступ в Интернет в этих местах продолжает улучшаться, все больше учеников обращаются к цифровым урокам.

Одаренные студенты

Поскольку в большинстве традиционных школ используются стандартные критерии, от одаренных учеников часто требуется работать в том же темпе, что и их одноклассники.Им может наскучить учебная программа, и они не смогут продвигаться самостоятельно. Дополнительные курсы могут помочь продвинутым или ускоренным студентам преуспеть, предоставляя им доступ к более сложным материалам и заданиям. Несколько исследований, посвященных вовлечению одаренных студентов в онлайн-программы, подтверждают этот вывод, а также показывают, что самомотивированные учащиеся могут извлечь особую пользу из онлайн-обучения.

Обучение на дому

До того, как доступ к Интернету стал частью домашнего обучения, родители получали по почте учебные материалы, учебники и рабочие листы.Именно родители должны были проводить эти уроки и держать ребенка в курсе. Учащиеся, обучающиеся в онлайн-программах домашнего обучения, получат выгоду от таких функций, как видеолекции, интерактивные медиа и удаленные инструкторы. Смешанные программы частично снимают нагрузку с родителей, которым больше не нужно постоянно следить за развитием своего ребенка на дому. Есть много популярных методов домашнего обучения, таких как стили классического образования и Монтессори. Эти методы уже преобразованы в цифровые форматы, в которых используются преимущества доступных технологий.

Оценка онлайн-школ


Настройте своего ребенка на успешный учебный год в Интернете, заранее изучив квалификацию учителя, требования к технологиям, аккредитацию, стоимость обучения и временные рамки. Подумайте о том, какие обязательства в сети лучше всего подходят вашей семье. Курсы с частичной занятостью могут добавить дополнительную ценность к существующей академической деятельности ребенка. Начальные онлайн-школы с дневным отделением могут заменить традиционные программы, давая родителям больше контроля над учебной программой, расписанием и развитием своего ребенка.

Государственные и частные онлайн-школы

Как и традиционные образовательные программы, онлайн-школы могут быть государственными или частными. Различия между ними распространяются на цену, престиж, культуру, академические критерии и ресурсы. Стоимость онлайн-начальной школы может варьироваться от бесплатных до тысяч долларов в год, в зависимости от того, государственная это или частная школа и какие школы предлагаются в вашем штате.

Зачисление в школу K-12

Источник: Keep Pace with K12 Digital Learning, 2015

Несмотря на то, что существует множество различных вариантов, государственные школы онлайн остаются наиболее популярным выбором для онлайн-обучения.

Государственные и частные школы

Плюсы Минусы
Частные школы: обучение студентов при небольшой федеральной поддержке
  • Поддержка студентов продвинутого уровня
  • Высококвалифицированный факультет
  • Строгие ученые
Семьи оплачивают обучение
Государственные школы: в основном финансируются государством
  • Стандартизированная учебная программа
  • Более высокий доступ к смешанным программам
  • Ресурсы сообщества
Академическая строгость варьируется
Государственные чартерные школы: в основном финансируются государством
  • Часто автономное управление
  • Гибкая учебная программа
  • Разнообразные методы обучения и подходы
Аккредитация не всегда требуется и зависит от школы

В некоторых штатах есть бесплатные публичные виртуальные школы. В дополнение к низкому или бесплатному посещению, государственные, государственные онлайн-школы могут быть очень привлекательными для родителей, так как образование их детей проводится в соответствии с той же аккредитацией и академическими стандартами, что и традиционные школы.

Как правило, резидентство должно быть установлено в штате, который управляет конкретной государственной виртуальной школой, которую хочет посещать учащийся, а штат предоставляет бесплатное образование только резидентам. В то время как студенты из других штатов могут поступать, нерезиденты должны платить за обучение.Веб-сайт Департамента образования (ED) вашего штата является хорошей отправной точкой для поиска онлайн-государственных школ, но вот несколько из самых популярных школ:

Connections Academy предлагает бесплатные, полностью аккредитованные государственные онлайн-школы для учащихся K – 12 классов. Количество доступных школ зависит от штата.
K12 предлагает как государственные, так и частные варианты онлайн-школ K12 в зависимости от вашего штата.Студенты могут записаться на полный или неполный рабочий день, а стоимость обучения зависит от штата и статуса зачисления.
K12 International Academy предлагает онлайн-программы K12 и является полностью аккредитованной частной онлайн-школой.

Если виртуальная школа работает в вашем штате, с вас, скорее всего, не будет взиматься плата за обучение при зачислении вашего ученика начальной школы. Если вы выберете предлагаемые частные онлайн-школы, цены могут сильно варьироваться — от нескольких сотен долларов до почти 5000 долларов в год.Некоторые частные программы предлагают способы снизить стоимость посещения начальной онлайн-школы. Международная академия K12 предлагает более низкую плату за обучение, планы оплаты и скидки для братьев и сестер. Потенциальные наличные расходы родителей включают регистрационные сборы, техническое обслуживание оборудования, официальные стенограммы и школьные принадлежности. В зависимости от школы родители могут участвовать в планах выплат, чтобы помочь финансировать обучение своего ребенка в частной школе.

Контрольный список затрат
  • Программа финансируется государством?
  • Какие дополнительные сборы мне нужно будет оплачивать каждый семестр / год?
  • Какие государственные школы в моем штате?

В дополнение к плате за обучение, исследуя любую школу, обязательно подтвердите любые дополнительные скрытые сборы, в том числе:

  • Регистрационный взнос
  • Учебники и расходные материалы
  • Внешкольные виды спорта и мероприятия
  • Государственные школы
  • Плата за технологию или требования

Аккредитация

The Dept. of Education не ведет реестр всех признанных на национальном уровне организаций по аккредитации начальных и средних школ, как это делают колледжи и университеты. Это означает, что для начальных школ органы аккредитации и их стандарты различаются в зависимости от штата. Они также различаются для государственных и частных школ, независимо от того, предлагаются они онлайн или нет. Начальные онлайн-школы часто аккредитованы на национальном уровне AdvancED или одним из шести региональных агентств по аккредитации в США.Перед утверждением учебного заведения эти аккредитационные агентства проверяют соответствие учебного заведения установленным критериям. Например, AdvancED проводит свои обзоры по этим пяти стандартам:

  • Назначение и направление
  • Управление и лидерство
  • Преподавание и оценка для обучения
  • Ресурсы и системы поддержки
  • Использование результатов для постоянного улучшения

Если начальная онлайн-школа имеет несколько мест в разных штатах, школы обычно проходят региональную аккредитацию. Эти регулирующие органы должны периодически продлевать аккредитацию.

Родители могут проверить годовой статус учебного заведения, посетив реестр аккредитованных учебных заведений. Введите название учебного заведения или выполните поиск с параметрами местоположения, такими как ваш город, штат и почтовый индекс. Эта база данных также позволяет вам искать аккредитованные школы на основе государственного / частного статуса, округа и статуса чартера. Эти функции поиска могут помочь вам определить возможные программы дистанционного обучения для вашего ребенка.

Академическая строгость

Государственные онлайновые начальные школы должны придерживаться определенных академических стандартов округа и штата, чтобы продолжать получать финансирование и одобрение аккредитации. Это означает, что на курсах математики, социальных наук, естественных наук и языковых искусств необходимо преподавать конкретный контент. Эти рубрики контента будут отличаться от штата к штату, но в первую очередь будут сосредоточены на языковых навыках и математических навыках. Вот образец основных понятий, которые учащиеся должны понимать на каждом уровне обучения:

Детский сад
Стандарты чтения Навыки математики
  • Задавайте вопросы и отвечайте на вопросы о ключевых деталях в тексте
  • Определять персонажей, обстановку и основные события в рассказе
  • Распознавать общие типы текстов
  • Заниматься чтением в группе
  • Знать имена чисел и последовательность счета
  • Определить и описать формы
  • Классифицируйте объекты и подсчитайте количество объектов по категориям

первый класс
Стандарты чтения Навыки математики
  • Пересказать истории, включая ключевые детали
  • Назовите слова и фразы, которые вызывают чувства или обращаются к органам чувств
  • Используйте иллюстрации и детали в рассказе, чтобы описать его персонажей, обстановку или события
  • Сравните и сопоставьте приключения и переживания персонажей рассказов
  • Решение задач с помощью сложения и вычитания (1-20)
  • Значение разряда
  • Расскажите и напишите время

Второй класс
Стандарты чтения Навыки математики
  • Рассказать истории
  • Опишите, как слова и фразы задают ритм и значение
  • Сравните и сопоставьте две или более версий одной и той же истории
  • Понимать основы умножения
  • Измерьте и оцените длину в условных единицах
  • Работа со временем и деньгами

Третий класс
Стандарты чтения Навыки математики
  • Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание
  • См. Отрывки из рассказов, драм и стихов
  • До конца года читать и разбираться в литературе
  • Умножение и деление (1-100)
  • Решить проблемы, связанные с четырьмя операциями
  • Развивайте понимание дробей
  • Понимать геометрические понятия, такие как периметр и площадь

(1) Сегодня в понедельник, днем, и Кейт Тернер ведет класс французского для 11–12-летних.На прошлой неделе они написали набор описательных предложений о животных, а сегодня они собираются превратить их описания в книжки с картинками.
(2) «Когда вы закончите свои предложения, вы собираетесь проиллюстрировать их, чтобы отразить то, что вы написали», — говорит она классу.
Тишина.
«Есть вопросы?»
Выскакивает рука.
«Надо ли рисовать картинки? Разве мы не можем просто написать предложения? »
«Вам тоже нужно нарисовать картинки. Ты делаешь книжку с картинками, помнишь?
«Но я не умею рисовать, мисс.
(3) По комнате распространяется волна согласия. Головы качают. Один мальчик залезает под стол и 10 минут отказывается выходить. Кейт проводит урок, подбадривая и уговаривая их попробовать.
(4) Проблема в том, что они правы. Большинство из них не умеют рисовать. Их иллюстрации не будут неуместными в приемной, когда детям четыре или пять лет, и они только идут в школу. Кошки, коровы, свиньи и мыши все выглядят одинаково — круглые головы и тела, нарисованные с четырьмя торчащими ногами.И дело не только в этом конкретном классе. За редкими исключениями, образец повторяется в каждой годовой группе, которую мы все обучаем. А это уже средняя школа.
(5) Согласно основной национальной учебной программе, мы должны учить детей «уметь рисовать». Но что же происходит на самом деле? «В сутках просто не хватает часов», — говорит директор школы. «И это конец».
(6) Это не просто искусство. Музыка тоже в стороне, как и языки. Детей забирают с уроков французского из-за дополнительных занятий по чтению и письму; школьные постановки откладываются из-за отсутствия времени на репетиции; возможности для драмы сводятся к странному уроку английского языка.
(7) А почему все это происходит? Учителя вынуждены улучшать результаты по чтению, письму и математике, особенно в группах по годам, где SAT (стандартные оценочные тесты) являются единственным инструментом для оценки детей.
(8) Большинство учителей оказываются в таком положении, будучи вынужденными вносить изменения в расписание, от которого они не хотят. Каждый год в январе они садились вместе со своими коллегами и брали красную ручку за расписание, которое они тщательно составили в сентябре, заменяя музыку дополнительным пониманием или заменяя французский или любой другой иностранный язык на дополнительные занятия по орфографии.
(9) В недавнем опросе 97% учителей профсоюза согласились с тем, что подготовка к SAT не поддерживает доступ детей к широкой и сбалансированной учебной программе, заявив, что время, потраченное на подготовку детей к оцениванию по математике и английскому языку, вытеснило другие предметы и деятельность. Проблема не прекращается, когда наши дети бросают начальную школу. Доля детей в возрасте от 13 до 15 и 16 лет, изучающих музыку и драму, упала до самого низкого уровня за 10 лет. Изучение
GCSE1 современных иностранных языков также находится в упадке.
(10) Большинство учителей твердо убеждены в том, что в наших школах отсутствует какой-то трюк. Начальная академия Февершем в Брэдфорде недавно попала в заголовки газет из-за того, что уделяет особое внимание преподаванию искусства, особенно музыки, драмы и искусства, в каждую часть учебного дня. Семь лет назад Февершем подвергался особым мерам и попал в заголовки газет по совершенно неправильным причинам. Сегодня он получил оценку Ofsted на «хорошо» и, согласно последним данным, входит в 10% лучших по успеваемости учеников в чтении, письме и математике в стране.
(11) Помимо улучшения результатов, Кейт Тернер и многие другие учителя беспокоятся о послании, которое мы посылаем нашим детям, когда отодвигаем искусство и языки на задний план. Они говорят, что мы создаем пропасть между детьми, чьи родители могут позволить себе брать их на частные уроки музыки, языковые клубы или театр, и теми, чей доступ осуществляется в основном через школьную программу.
(12) Но более всего мы все должны помнить цитату Эйнштейна — ту, которая гласит, что если вы судите рыбу по ее способности лазить по дереву, она будет всю жизнь думать, что это глупо. Есть дети, которым трудно читать, но они оживают на сцене. Есть те, кто просто не может сосредоточиться на других уроках, а сидит час и рисует, не вставая с места.Если наши школы заинтересованы только в успеваемости и успеваемости детей по ограниченному кругу предметов, как мы можем надеяться на развитие потенциала тех, чьи сильные стороны лежат в других областях?
(13) Проблема в том, что креативность, повышенная уверенность в себе или любовь к искусству нелегко измерить с помощью стандартных тестов, анализа данных или таблиц рейтингов. Может быть, поэтому в конечном итоге некоторые темы остаются в стороне.

Оставить комментарий