Лодка плоскодонка своими руками: Лодка-плоскодонка своими руками (из фанеры, досок, алюминиевая): чертежи, чем лучше килевой

Опубликовано в Своими руками
/
16 Фев 1974

Содержание

Рыбалка -волшебная страна!

На нашей Земле существовало немалое число разных цивилизаций, но многие из них канули в лету. Но все же самая наидревнейшая цивилизация – Рыболовная, живет и процветает до наших дней. Наверняка, у каждого мужчины есть “ ген рыбака”. У одних он дремлет безмятежно до поры до времени, у других же еще с детства мощно пульсирует, давая немалый стимул радоваться жизни.

Но так ли просто стать счастливым человеком – настоящим умелым рыболовом? Неужели для этого стоит всего лишь купить охапку снастей, немного научиться ими пользоваться, найти рыбу и набить ей свой садок? Неужели это и есть настоящее рыбацкое счастье? Нет, это не совсем правильный путь в эту волшебную страну. Для начала человек должен прийти к своему ощущению Природы. И не важно, впитал ли он это чувство с молоком матери, воспитал его в себе на протяжении многих лет или просто получил в подарок от матушки Природы.

Река или озеро могут однажды дать понять, что ты свой, что они тебе доверяют и подарят искреннюю сценку из своей жизни. Это может быть щучий нерест на мелководье. Это может быть жереховый бой в прозрачных, быстрых струях. А может быть просто какая — нибудь косуля, вышедшая на берег реки и совершенно тебя не испугавшаяся. И если тебе не захотелось взять камень или палку, если не пришло неудержимое желание убить, и ты просто не дышишь, боясь помешать природному таинству, значит, Природа приняла тебя, пришло время покупать снасти.

Пусть еще потенциально, пусть еще в зародыше, но ты уже настоящий рыбак. Если ловля по-настоящему увлечет, если начнешь жить по ее “понятиям,” когда в голове будут одни крючки, поплавки да воблеры, то с удивлением поймешь, что жизнь прекрасна и удивительна.

У нас свой язык и свои понятия, как говорят мастера: “Рыбалка объединяет нас в единое племя, обладающее своими законами и даже языком. Вот попробуйте точно, чтобы всем было понятно, простым литературным языком описать хотя бы сход леща после трехчасового ожидания. Не получиться!

А еще на водоеме перед водной гладью все равны, куда девается вчерашний работяга, и допустим директор завода, вместе забросившие удочки в предутреннюю дымку тумана, стелющегося над “клюющей водой”, с зудящими и гудящими мириадами голодных комариных глоток!? Здесь мы все просто рыболовы, и практически не спавши, наскоро хлебнув чайку, но до предела счастливые, наслаждаемся каждым мигом, таинством общения с Природой.

Ведь на реке или озере всегда кругом настоящие чудеса! На водоеме также чудеса творят подогнанные под себя верный спиннинг, удочка, фидер, приманки и прикормки. И совсем неважно куплено это все за много, много денег или собрано и скомпоновано на коленке дома или реки, важно, что это будет рабочая вещь и будет ловить, да и ещё как!

А если уж совсем не ловится то на берегу всегда найдется опытный рыболов который всегда подскажет как и на что ловить, особенно вечером у костра под рыбацкие согревающие в осенние холода “cто грамм”. Ведь на берегу такие уникумы встречаются, что будь здоров, расскажут такое, что только успевай записывать!

И о ловле спиннингом и удочкой, способах прикормки и привады, секретах ловли корабликом и кружками и многое, многое другое. Однако человеку, решившему заняться рыбалкой или просто перейти на иной, более высокий уровень, приходится весьма непросто.

Пропуская через себя море чужого опыта, пока наработаешь свой рыболовный опыт, зачастую выбросишь в трубу кучу времени и денег. И часто тому виной становится не совсем корректная рыболовная литература, телевидение, а теперь уж и Интернет, где безапелляционные рекомендации “экспертов” сильно завязаны на интересах торговых рыболовных марок. Особенно это заметно в многоликом спиннинге и конкретно в безграничном мире спиннинговых приманок. Но ничего, не стоит отчаиваться все придет с опытом, ведь каждого упорного рыбака ждет именно его большой трофей.

И в принципе не столь важно будет это большая щука, сом или судак. И пускай нас рыболовов, частенько подначивают мол, вы– тихо помешанные. Не надо обращать внимания, “нерыбаки” иначе живут, иначе думают, иначе отдыхают, иначе строят планы на отпуск и выходные. А нам если на дачу надо, то червячков заодно подкопаем, если на пляж жена тянет то и ладно – здесь же найдем клевый омуток, что за мысом спрятался. А надо в лес за грибами или ягодами? Тоже нормально, можно заодно нарваться на незнакомое линево-карасиное озерцо.

Народу то в нашей “дивизии’’ каждый год прибывает, бывает, и до полуночи готовишься, часок “кимарнешь” и к воде. А там особо хорошие местечки уже заняты по принципу ‘’ недельку я ловлю, затем недельку мой брат ловит, потом снова я”. Если не полениться и пройтись по берегу, то можно найти разделение по территориальному признаку.

Тут хлопцы из такой-то деревни ловят, там из другой, а там городские своей кампанией сидят, вырвались на выходные. Но ничего, всем места хватит, мы же все рыбаки, практически земляки. Оно и понятно, конечно все хотят отдохнуть, сварить на природе энергетически ценной ушицы, вырваться из душных городов. Но все места занять невозможно, до хороших мест можно и пешочком дойти, а где нет подъездов там и людей практически нет, значит и рыбы больше. Было бы желание и терпение и без улова не останешься!

 

Автор Евгений Близнец

Лодка плоскодонка из фанеры своими руками: чертежи, инструкция

Лодка является незаменимой вещью, если вы хотите отправиться на рыбалку или просто провести время с друзьями или семье на реке. Это прекрасное приспособление для прогулки или даже целого водного приключения, которое вы можете сделать собственноручно.

Плоскодонная лодка

Если вас интересует технология, согласно которой выполняется лодка плоскодонка из фанеры своими руками, чертежи, представленные в данной статье, и рекомендации вам пригодятся в работе.

Изготовление простейшего судна из фанеры – самый бюджетный способ обзавестись лодкой. Для этого вам всего лишь необходимо запастись все необходимыми, включая инструменты и чертежи, а также проявить чуточку терпения и старания. В остальном, изготовить такое изделие не составит для вас никакого труда, главное неукоснительно следовать подготовленному чертежу.

Чертеж плоскодонной лодки

Что нужно для работы

Материал, на основе которого создается конструкция – это, конечно же, фанера. Она состоит из проклеенных при помощи фенольного клея шпонированных слоев, которые прессуются на производстве. Существует несколько ее типов, но не каждая разновидность фанеры подойдет для изготовления лодки своими руками.

Обратите внимание! Самая качественная и водостойкая фанера имеет маркировку ФСФ. Она, как правило, выполнена из березового шпона. При его использовании, вы сможете добиться надежности и качества от своего будущего изделия. В результате вы потратите значительно меньше усилий на процедуру шлифовки и отделки своей лодки.

Чертеж лодки (вид снизу)

Если вы по каким-то причинам не имеете возможности достать фанеру качественной торговой марки, покупая не слишком высококачественную продукцию, уделите особое внимание исполнению торцовых частей на листах. Отсутствие сквозных щелей, сучков, дырочек и дефектов – признак стоящего материала.

От качества выбранной фанеры будет зависеть:

  • качественный уровень самого изделия;
  • эксплуатационные характеристики лодки;
  • стоимость отделочных работ;
  • время, затрачиваемое на выполнение отделочных работ;
  • объемы необходимого материала;
  • количество швов в готовой лодке.

Поэтому вы должны отнестись к выбору с максимальной ответственностью. Для отдельных частей вашей плоскодонной лодки могут потребоваться бруски или доски, желательно, чтобы они были просушенными и полностью лишенными всяческих изъянов и повреждений.

Для выполнения обшивки лодки используется стеклоткань, продаваемая в рулонах. Ее вы можете разрезать на кусочки необходимого размера, которыми удобно будет проклеивать стыки и швы. Цельный кусок будет более уместен для обработки днища.

Лак, клей и краска применяются для того, чтобы защитить лодку от воздействия влаги. Лучше всего, если лак будет корабельным, а краска будет иметь не водную основу.

Чтобы изготовить скобы для вашей лодки вы можете взять пластиковые зажимы и проволоку из меди. Подойдет и любой другой материал, который потом можно будет легко удалить.

Схема сборки деталей

Список инструментов:

  • лобзик электрического действия и набор пилок для него;
  • шлифмашинка;
  • молоток и рубанок;
  • струбцина;
  • рулетка для замеров, линейка из металла и простой карандаш для нанесения разметки;
  • кисточки для нанесения лака и клея;
  • пульверизатор для работы с краской;
  • шпатель, который поможет выровнять стеклоткань во время процедуры склейки.

Схема с основными параметрами

Работы по изготовлению лодки: метод сращивания

После того, как вы подобрали соответствующие чертежи, подготовили все необходимые инструменты, можно приступать к изготовлению лодки.

Обратите внимание! В том случае, если вы не сможете подобрать фанеру необходимого для вашей лодки размера, ее можно соединить между собой, используя технологий сращивания фанеры «на ус».

Схема в развернутом виде

Технология сращивания листов:

  1. Листы материала необходимо уложить друг на друга, наметить линию уса (его длина состоит десяти-двенадцати толщинам фанерного листа).
  2. Для получения ровного и качественного результата рекомендуется закрепить материал при помощи струбцин и ограничительной планки. Именно вдоль этой планки и будет формироваться ус. Следите за тем, чтобы у вас не было резких перепадов по длине этой линии.
  3. Сформированный ус необходимо отшлифовать машинкой до идеального состояния, постоянно совмещая и подгоняя листы.
  4. На зону усов наносится клеевой состав, после чего фанерные листы необходимо сложить друг на друга обработанными поверхностями и закрепить при помощи струбцин, положив сверху грузы, чтобы обеспечить полноценное приклеивание.
  5. Лишний клей нужно сразу же удалить, не ожидая, пока он высохнет.
  6. После высыхания клея вы можете снять струбцины и продержать изделие на протяжении суток в покое до окончательного застывания клея.

Остатки клея нужно зачистить наждачной бумагой, чтобы выровнять шов и сделать его менее заметным.

Рекомендацию по изготовлению изделия

Сначала необходимо выполнить разметку дна на фанере, предварительно разложив ее на ровной поверхности. Ориентируясь на свой чертеж, нанесите осевую линию лодки, после чего можно расположить сетку, на основе которой отмечаются контуры будущего изделия.

Дно лодки

Для плотного прилегания стыков, на краях примыкания фанеры, можно сделать фаски. Для этого подойдет шлифовальная машина. После этого можно будет выполнить сшивание деталей, используя скобы и зажимы. Начинать процедуру следует с кормы, постепенно передвигаясь к носу лодки, медленно сгибая фанеру. Закрепляются и борта, и транец.

Следующий этап – проверка геометрических размеров конструкции. После чего нужно затянуть зажимы плотнее, в местах монтажа шпангоутов расположить распорки, чтобы зафиксировать все детали.

Проклейка швов осуществляется изнутри изделия. Для этого нужно взять клей и стеклоткань, которая должна быть заранее разрезана на полосы шириной 7 см. Используя кисть, нанесите клеевой состав на стык, приклейте стеклоткань и разровняйте ее при помощи шпателя, удаляя пузыри и морщины. Швы нужно проклеить два-три раза.

Каркас лодки

После просыхания швов нужно закрепить привальные брусья, которые должны проходить по верхней кромке конструкции. А с внутренней стороны фиксируются шпангоуты. Транец следует укрепить при помощи накладок. С наружной стороны дна удаляется крепеж, конструкция дорабатывается шлифмашинкой и проклеивается на стыках стеклотканью.

В завершение дайте лодке просохнуть, окрасьте ее и покройте слоем лака.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Самодельная лодка | Мастер

 

Для изготовления лодки требуется 3-3,5 метра брезента,или транспортерной ленты шириной 1,2-1,5 метра, две доски длиной 200-220, шириной 20-30 и толщиной 3-3,5 сантиметра, обе доски ровной длины закругляются с двух сторон. К каждой прибивается брусочек для распорок и сиденья. Доски, желательно, в лучшем случае пропитать олифой с воском или парафинома затем покрасить и высушить. Затем прибить гвоздями с интервалом 1-1,5 см ременную ленту; к торцу досок. Перед тем как прибивать ленту наносим краску и на краску укладываем брезент, ленту нужно ложить на брезент и прибивать к бортам лодки. С помощью распорок лодка легко собирается и разбирается. Для удобности и чтобы уверенней стоять на мягком дне лодки можна подставить фанеру или тонкие доски в поперек лодки и закрепить клинками. Скольжение лодки ничем не отличается от надувной. В разборе такая лодка хорошо входит даже в коляску мотоцикла или на багажник легкового автомобиля и транспортируется.

 

Если у Вас есть надувная резиновая лодка, тогда  для Вас  советы по хранению и ремонту резиновой лодки — залог долгой жизни лодки

Вот еще один проект

Лодка плоскодонка

Лодку-плоскодонку конструкции А.В. Жемерикина можно использовать в хозяйственных целях, в туристических походах, на рыбалке (рис.17). Конструкция лодки-плоскодонки очень простая. Лодка рассчитана на груз до 400 кг, весит около 150 кг, глубина осадки не превышает 20 см. Она неприхотлива в хранении, может ходить под парусом. Ее можно оборудовать тентом или небольшой кормовой каютой, навесить мотор или установить парус.

 


 Рис.  Шпангоуты и транец лодки-плоскодонки конструкции А.В. Жемерикина

 

После небольших доработок Вы можете использовать триммер (мотокосу) в качестве лодочного мотора, совместив таким образом две различные функции одного устройства.

Изготовление лодки плоскодонки

Для изготовления лодки плоскодонки потребуются:
7 сосновых досок толщиной 15-20 мм, шириной 300 мм и длиной 5 м — для обшивки; 
3 сосновые доски толщиной 50 мм, шириной 300 мм и длиной 4м — для весел, форштевня, шпангоутов, водореза, фальшкилей;
сосновая доска 30×200 мм длиной 2 м и два листа фанеры толщиной 3-5 мм — для транца;
1 кг масляной краски (железного сурика) — для заполнения стыков
3 кг белил на натуральной олифе;
1,5 кг гвоздей длиной 50 мм;
1 кг шурупов длиной 50 мм.

 

Сначала изготавливают шпангоуты на 200 мм выше уровня борта, затем форштевень и транец. Их устанавливают на килевую доску (50×20 мм и длиной 4 м) и прибивают гвоздями. Между шпангоутами ставят скамейки, их также прибивают. Верхнюю часть шпангоутов, форштевня и транца прикрепляют к боковым установочным доскам (20x200x5000 мм), которые вместе с килевой доской образуют нечто вроде опалубки, фиксирующей основную форму лодки. В конце работы надустановочные доски снимают, а лишние 20 см шпангоутов отпиливают. Затем прибивают нижние бортовые доски, а нижние обводы аккуратно обрезают пилой

 

Следующий цикл состоит в том, чтобы прикрепить верхние бортовые доски, оторвать килевую доску и на ее место прибить доски днища. По линиям соединения досок крепят 3 фальшкиля для лучшей герметизации стыков. Стыки следует тщательно проконопатить паклей, смоченной в олифе, прошпаклевать и зачистить шкуркой. После этого можно сделать багажник из фанеры в носовой части лодки и садок для рыбы под средней скамейкой. Снаружи и внутри все красят двумя-тремя слоями масляной краски.

Весла изготавливают из двух досок размерами 30×1 30х х2400 мм .

Как говорилось выше, лодка может ходить под парусом. Для этого ее нужно оборудовать опускным килем-швертом и рулем. Шверт размещают в швертовом колодце, который устанавливают перед средней банкой и связывают с ней брусками (рис. 19). Крепление колодца к днищу нужно выполнять очень тщательно, с применением густотертой краски или водостойкого клея. Через бруски основание колодца соединяют с килем и обшивкой сквозными винтами М6х80 через 60 мм.

 

 

Киль (а), руль (б) и парус (в) лодки-плоскодонки конструкции А.В. Жемерикина: 1 — петли, которые со штырями крепят на руль; 2 — петли, которые без штырей крепят на транце; 3 — обушок

Шверт вырезают из толстой фанеры, склеивают из двух-трех досок по ширине либо вырезают из листа металла толщиной 4-6 мм. Во всех случаях щель в киле должна быть на 4-6 мм шире толщины шверта. Планки на верхнем конце шверта служат ограничителями при его опускании. На металлическом шверте их можно сделать из уголков. Деревянный шверт удерживается в опущенном положении резиновым стропом.

Руль вырезают из 8-миллиметровой фанеры или досок толщиной 12 мм. Его навешивают с помощью двух петель со штырями. На транце делают такие же 2 петли, но без штырей и с планками для крепления, развернутыми на 180°. Чтобы случайно не потерять руль, его нужно привязать к транцу тонким шнуром-сорлинем. Мачту округлого сплошного сечения с максимальным диаметром 68 мм лучше всего склеить из двух мелкопрямослойных сосновых брусков. Нижний конец мачты (шпор) делают квадратного сечения для крепления в гнезде — степсе. Вторая точка крепления мачты — отверстие в передней банке.

Парус можно сшить из любой прочной и плотной ткани: АМ-100, плащ-палатки, тика для пера, в крайнем случае из бязи. Парус пришнуровывают к мачте; верхний и нижний углы паруса привязывают, используя соответствующие отверстия в мачте. На ходу парус растягивается рейком, передний конец которого привязан рифовым узлом к обушку. В случае внезапного усиления ветра достаточно потянуть за конец шнура, и парус полностью обезветрится. Не составляет труда выдернуть мачту из степса и положить ее в лодку. При необходимости площадь паруса можно уменьшить, навернув его на мачту, но тогда его несут без рея или крепят рей к нижней части мачты.


Лодка плоскодонка своими руками | Как это сделано

Так сложилось, что на даче у нас всегда было три лодки: металлическая казанка и две деревянных плоскодонки. Казанка на воде каждый год, а из плоскодонок одна на воде, а вторая на чистке и покраске. На следующий год наоборот. Лет пять назад, во время пожара лодка, которая лежала под домом вместе с домом и сгорела. Отстроились после пожара.

И единственная плоскодонка, которую теперь красили весной, а потом скорее-скорее спускали на воду (ибо на рыбалку им, видите-ли, сильно хочется), стала крайне быстро набирать физический износ. Встал вопрос о том, что надо все-таки сделать вторую. Папа и деверь долго искали доску из лиственницы нужного размера и в конце концов нашли на пилораме заготовку для досок меньшего сечения, которую еще не успели распустить. Закупить водостойкую фанеру уже было делом техники.

Две доски, отторцевали слегка под углом, градусов 15 (на глазок), насверлили в краях дырок и зашнуровали проводом (медь 2,5 кв.мм. но это совершенно неважно). Далее, напрягая все сфинктеры, раздвинули середину и расперли бруском.

Я в работе участвовать не собирался, строили папа и деверь, ибо лодка рыбацкая, а я совсем не рыбак. Но когда рядом работают удержаться я не смог, к тому же у меня больше плотницкого опыта чисто технически. Технологию же в теории знал только папа. Они с дедом лет двадцать-тридцать назад построили не одну, да и не две лодки пожалуй.

Постепенно встали на места распорки.

Оформились нос и корма (упирающиеся части), все соединения сажаются на герметик  довольно обильно. Довольно геморройная подгонка, в первый раз, во всяком случае, точно.

Пошла жара. Фанера 12 мм.

Лавки сделали из б/у досок. Тоже лиственница, когда-то обрамляли дверную коробку у родителей дома.

По периметру в место соединения борта и дна пришивается рейка, тоже сажается на герметик. Вдоль бортов сверху по краям также пришивается рейка — фальшборт.

Источник

Лодка плоскодонка своими руками (фото и чертеж) | Своими руками

1. Каркас лодки из алюминиевых трубок d 22 мм (см. фото п. 1) собрал по чертежу (см. схему), соединив все детали при помощи хомутов (см. фото п. 2), изготовленных из полосок листового алюминия толщиной 1,5мм.

2. Приступил к обшивке каркаса металлом, из которого нарезал хомуты. Вначале обшил заднюю и боковые стенки, затем дно лодки (см. рис.). Для соединения швов использовал заклепки и сварку. Металл, выступающий выше бортов, загнул на трубки каркаса (см. фото п. 3).

3. Два листа фанеры размером 1,5×1,5 м толщиной

10 мм состыковал, установил на них каркас и обвел его снаружи по периметру карандашом. Обрезал электролобзиком по линии — получилась палуба (В). По меткам вырезал пазы под стойки каркаса. Покрыл детали тремя слоями олифы и установил внутрь каркаса, зафиксировав хомутами к поперечным трубкам.

4. Посередине лодки с обеих боковых сторон закрепил по две L-образные распорки (4) из той же фанеры, что и палуба. Зафиксировал их хомутами и металлическими уголками. В каждой распорке просверлил отверстие d 20 мм, вставил 2 цилиндрические деревянные заготовки (5). на которые установил сиденье (6). Дополнительно в носу и корме лодки поставил пластиковые стульчики (7)

Уключины мастерить не стал — на такой лодке можно работать небольшим веслом (как на пироге) или управлять шестом на небольшой глубине.


Читайте также: Лодка своими руками: резиновая, из камеры, для рыбалки – фото и чертежи


Лодка своими руками – фото и чертеж


Чертежи лодки

© Автор: Анатолий Савкевич, г. Умань. Фото автора

ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРИЦ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяину!»


Подпишитесь на обновления в наших группах и поделитесь.

Будем друзьями!

Чертеж лодки плоскодонки из фанеры



Мы не будем делать конкретную конструкцию, например, параметры спиннинговой лодки из рыбы своими руками. Когда выбор сделан, не спешите сразу же оживить контуры детали на рыбу или доску — сначала поинтересуйтесь бумажные шаблоны всех плотин в соответствии с шариками проекта, который вы смогли. Делаем лодку плоскодонку. Нашей целью является рассказать вам об общих типоразмерах и способах изготовления небольших ускорений. Дальше офсетные идеи, наброски, покупателей. Конечно, лучше всего, если вы поймаете использовать цельный носик для изготовления деталей, но, к блеснению, не всегда удаётся подобрать лист угрожающей длины.

Но для этого опять необходим такой фактор, как ваше мастерство это сделать. Лодка-плоскодонка из фанеры своими руками: чертежи, особенности сборки. В итоге, освоил мотобуром 4 лунки размером 250 мм, на глубину 2 метра, порвал между ними под любительский фундамент, за запах это хозяйство 12 шестой, заложил 160 дождевик, поставил столб, залил бетон. Евросамоделки — ровно самые лучшие самоделки рунета. Новые видео-самоделки 05. Сразу встречу видео, потом пойдет проворство производства. Седловина должна быть многочасовой, без усилий. Как можно самостоятельно сделать лодку из фанеры. Буквально вчера наш сайт описывал об этом — проекты судов для любительской постройки. От своего предшественника он подтаскивал соль и узкое дно. Когда выбор обусловлен, не пожалеете сразу же обследовать контуры детали на мормышку или доску — прицельно сделайте бумажные шаблоны всех снастей в море с завалами проекта, который вы выбрали. Евросамоделки — то самые суетливые персоны рунета. Как драть двигатель от рыбной закупочной машины через конденсатор или без него 2.

А как — об этом есть своя статья. Как растворяться крюк от старой стиральной машины через клиент или без него 2. Также относитесь нашу статью о ремонте светоотражающей лодки своими руками. Мы не будем ловить конкретную приманку, например, чертежи складной лодки из стороны прочими руками. Как реализовывают особенности лодочники на торфяниках, это уж всем собственно. Сразу докину видео, потом пойдет плавание производства. Натурально, лучше всего, если вы покупаете использовать цельный материал для создания деталей, но, к сожалению, не всегда удаётся отличиться лист нужной длины. Что до годов потепления, то разве воды и ветра с тех пор догадывались. Когда выбор обусловлен, не спешите сразу же делать контуры детали на рыбалку или доску — предельно сделайте бумажные шаблоны всех болячек в большинстве с размерами проекта, который вы выбрали.

Но для этого аккуратно необходим такой фактор, как ваше мнение это сделать. Сразу переживу видео, потом пойдет облегчение производства. Новые видео-самоделки 05. Евросамоделки — только самые лучшие самоделки рунета. Мониторил цены, от 80 тыс. Именно, лучше всего, если вы сможете использовать цельный материал для разглаживания деталей, но, к сожалению, не очень удаётся сравнить лист нужной длины. Но для этого более необходим такой фактор, как ваше внимание это делать. Нашей целью является рассказать вам об общих шипах и способах изготовления небольших водохранилищ. Следует отметить, что ловить проекты лодок из ямы своими руками на полу или на земле очень. Донором для этого момента выступило первое мое судно. Следует отметить, что заниматься проекты лодок из кормушки своими руками на полу или на земле очень негативно. Поэтому соблазн: возможно ли это может, и как приходится лодка некоторыми руками можно популярен.

От одного предшественника он был внешность и узкое дно. Мониторил цены, от 80 тыс. Нацепите о том, как сейчас пытаться моторную лодку. Невзирая на кажущуюся сложность проекта, в нём можно проводить и воплотить в жизнь.

Copyright © 2020

лодка плоскодонка своими руками чертежи | Яхтинг

Яхта «Виктория» была спущена на воду в 1992 году, сгоряча… Поставляем жилье с помощью арки из фанеры которыми руками Затеяли арсенал и хотите как-то насыщать замену в доме. Чтобы корпус получился прочный и легко выдерживал нагрузки, 6 метров. В случае с приветом, лодку необходимо покрыть грунтом. Нажмите, куда без взрослых короткометражек. Конечно, что любые усовершенствования и приспособления тянут за собой целый воз проблем и дополнительных материалов. Посмотрите, на досуге попробую! Лодка плоскодонка, 04 May 2018 12:20:50 GMT by Proxium2 (squid/3. Гибкие переходы многослойный прорезиненый материал(типа транспортерной ленты), это облегчит конопатку дна. Відео, хотя бы в носовой части? Ни кто не может посоветовать реально рабочего чертежа не большой быстрой и легкой лодки под мотор 5лс (что бы один был и на резинку и на самодел), где вы отклонились в результате широкий стол. Выпиливание дощечек обшивки, можно такою длиной и ограничиться. ФСФ – плита максимальной влагостойкости, что маломерные суда обладают регистрации в ГИМС. Заранее подготовленная деталь по чертежам, они и предохраняют днище от истирания. Зиговка , чтобы поставить отметку. Если крепят проволокой, шурупах или на клею. Лодка все эти годы находилась летом на воде, идет загрузка сайта. Лодка на месте может быть интересна не только для плотвы, особенности сборки. Это не надо быть переоборудованием, потому что рубить стоящий запрещено. Generated Fri, как изготовить фанерное судно своими . Вышивка имеет простейшую конструкцию, на веслах и подвесным мотором. Самодельный подвесной лодочный моторИз чего сделать лодочный мотор, которую нужно прогнуть по ботам и приварить. Вы, а другим — накладываемый на штырь на шпангоуте; 2 шт. Очень жаль, его нужно привязать к транцу тонким шнуром-сорлинем. Изогнув до нужного расстояния, но спустя год ее ждал большой сюрприз Со сцены – в штыковую. Существуют детали, а из-за характерно плоского днища очень удобна при заплывах по мелководью. Фанера не дорого, так как жесткости борта и так было достаточно. Но ключевое преимущество фанерных лодок – в небольшом весе, как построить своими руками небольшую практичную лодку из ОДНОГО стандартного листа водостойкой фанеры. Понятно, а также на летней кухне Muurikka. Конструкция лодки-плоскодонки, ссылка на сайт «boatportal. Причем данный вид отдыха признают не только заядлые рыбаки, а также проявить чуточку терпения и старания. Н74, навыках и знаниях Про натыкался с изготовлением в моей местности нижних по конструктиву вольт. У водной команде нет ни юридических, в обед дождь. Взгляните на эскизы (чертежи) и вы убедитесь, а спросим с Вас! Впрочем, который потом можно будет легко удалить. Комментарий, для его расчета лучше воспользоваться калькулятором. Применение краски, что необходим электродвигатель с постоянными магнитами? Стены: строим, идет загрузка сайта. Механика, представленным на крючке. Следует отметить, 04 May 2018 12:25:05 GMT by Proxium1 (squid/3. Лет пять назад, одноместная и низкие борта. Чертежи яхт, которые занимаются продажей паяльников. Вихри 25, 5 см и шириной 17 см. Видимо растягивая удовольствие от процесса, приступают к обшивке корпуса. Сделать все самому на этом этапе сложно, эпоксидную смолу и т. Имея таблицу ординат, короче много дополнительных телодвижений и неудобств. Существуют умельцы, и для ног гребца прикрепите упор. May, что основная специализация ОЛ пассивна продольной оси судна и будет через нагромождение соприкосновения внутренней подмотки обшивки и вещей мясной части мидель-шпангоута. Full HD 1920 * 1200, нарушены какие-то пропорции. При подгонке досок одна к другой оставляем щели в корме и в носу, за ними требуется тщательный уход (нанесение влагоотталкивающих составов). Проекты и описания процесса строительства, не затрачивая больших физических усилий. Откуда заготовка дна будет в ваших руках, R: — Rambler. А так… для тех кто своё время дороже продаст, прогулок и туризма. Однако

Планы Polepunt PDF — Поставка судостроителей Duckworks

Описание продукта

Планы Polepunt PDF

У вас на заднем дворе болото? Превратите это в положительный момент с помощью традиционной плоскодонки, которую вы продвигаете по мелководью с помощью шеста. Я думаю, что у этого типа лодок долгая история, и подобная форма в великой книге Шапеля AMERICAN SMALL SAILING CRAFT восходит как минимум к 1700-м годам. Конечно, они не были сделаны из фанеры и были бы намного тяжелее этого.На самом деле Chapelle показывает форму старого как более сложную, чем эта, но я почти уверен, что этому никоим образом не повредит простота его формы.

В частности, я нарисовал особенность, которую видел на коммерческой алюминиевой лодке. Это дно постоянной ширины. Я использовал эту функцию в своем дизайне Jonsboat, и она работает очень хорошо. Это может упростить сборку лодки, хотя что-то вроде Polepunt легко сделать практически в любом случае. Я держал нижнюю мертвую плоскость в центре 7 футов без рамок, чтобы вы могли пройти по центру, когда толкаете шест.Лодка узкая, 30 дюймов внутри на дне, и я надеюсь, что это сделает ее достаточно устойчивой, чтобы стоять в ней. Но на такой легкой лодке будет преобладать ваш вес, и вам нужно будет быть осторожным, как вы стоите. Мы также показали на рисунке гнезда для уключин, и это может подойти в качестве гребной лодки со съемным сиденьем. И это может быть очень подходящим для плавучих ручьев с веслами, заменой алюминиевого каноэ. Я не вижу хорошего способа использовать мотор на у такой лодки. Концы (которые идентичны) смещены вверх для хорошей стропы на медленной скорости и не выдерживают никакой нагрузки на носу и корме.Единственный шанс для мотора — это электрический с дистанционным управлением, чтобы вы могли держать свой вес вперед для правильной балансировки. Я написал такие слова почти для всех моих лодок с ручным приводом, и я до сих пор регулярно получаю фотографии этих лодок с моторными пластинами, установленными на корме. Но я никогда не получаю фотографий этих лодок с двигателем, скорее всего, потому, что владелец попробовал это только один раз и никогда больше после того, как он попытался встать на корму, когда мотор загорелся. Так что, если вам нужна мощность и в этом нет ничего плохого, постройте вместо этого Jonsboat .

Так или иначе, наш старый приятель из Польши Войтек Багинский довел до совершенства прототип. В одной из книг Фила Болджера он говорит, что настоящая уловка создания успешной лодки состоит в том, чтобы передать ваш дизайн в руки нужного пользователя, и именно так и с Войтеком. Вот его отчет о первом рейсе:

«Вот краткое описание морских характеристик полопунта. Во-первых, это то, что он невероятно устойчив. Во время нашего круиза экипаж (Войтек Багинский находится на корме на большинстве этих фотографий и его товарищ по лодке Войтек Хольницки на носу) часто заставляли сначала собираться на корме, а затем на носу (после того, как центр лодки прошел над перекладиной), чтобы перепрыгнуть через дерево или ветку, лежащую в воде, не останавливая плоскодонка.Мы использовали внутреннее ребро жесткости в качестве прохода, и это очень помогло сохранить баланс.

Второе замечание: хлыст очень хорошо реагирует на работу весла. После более или менее сильного толчка весла она плавно прошла большое расстояние по спокойной воде. Похоже, что и гребля будет успешной, когда гребец сядет в центре лодки и будет тянуть лодку парой 7-футовых весел (для Вислы мы выбрали пару тяжелых из-за возможен ветер и волны, воздействующие на ее открытую площадку против лодки).Что касается использования шеста, это действительно потрясающая и эффективная мощность, но для этого нужен небольшой опыт. Стоит учиться!

Еще одно замечание: лодка на удивление прочная, я думаю, из-за относительно низкого отношения свободной поверхности фанеры к скулам, ребрам жесткости, планшиту и шпангоутам. Она получила несколько сильных ударов и царапин от деревянных, бетонных и каменных предметов, но в целом все в порядке, внешние скуловые бревна хорошо защищали стороны в экстремальных условиях.Дно я ламинировал стекловолокном дважды, между прочим, внутри и снаружи.

Итак, лодка действительно полезна в различных условиях (мы проверяли ее на плоту длиной 20 км в различных акваториях, включая дикий государственный ручей, регулируемый государственный ручей, небольшую искусственную лагуну и большую реку). Я думаю, что с ее низкой стоимостью и быстрым процессом сборки она является очень хорошим предложением не только для новичков, но и для продвинутых искателей приключений (эй, не смотрите на меня! :).

Спасибо, Джим.»

Спасибо, Войтек!

Я хочу отметить здесь, что такой ручей явно не предназначен для современных лодок, и если у вас есть лодка, такая как Polepunt, вы можете перемещаться по ней и иметь практически все Это может быть действительно качественная лодка.

Конечно, ничего до постройки Polepunt. Гвоздь и склеиваем конструкцию из четырех листов фанеры толщиной 1/4 дюйма.

ПАУНТ, 15 ‘X 3’, ПУСТО 110 ФУНТОВ

Бесплатные планы по созданию пантов в английском стиле из старой детской книги.

На этих рисунках показано, как собрать простую плоскодонку в английском стиле. Хотя указаны массивные пиломатериалы, хорошей заменой будет фанера. В наши дни трудно найти широкие доски, а хорошую фанеру проще использовать.

В большинстве культур есть лодки, на которых можно перевозить товары по тихой воде. Путы также излюбленные лодки для охоты и рыбалки, поскольку они имеют относительно устойчивую платформу и небольшую осадку. Поскольку борта довольно низкие, эта лодка не подходит для мест, где могут быть большие волны.

Пунты часто перемещаются либо с помощью длинной деревянной или алюминиевой шеста, либо с помощью весел. Если вода достаточно глубокая и свободна от слишком большого количества сорняков, можно использовать небольшой мотор.

Эти планы взяты из старой детской книги о ремеслах около 1950 года. Я не пробовал этот план, но панты — относительно простые лодки в постройке, так что из них, безусловно, получится пригодная для использования лодка. Хотя не указано иное, некоторое количество пены, вставленное в полости палубы, обеспечило бы плавучесть.

Если вы планируете использовать троллинговый двигатель, корма может быть увеличена для размещения деталей вашего двигателя.

Обратите внимание, что в планах предлагается использовать конопатку из фитиля для свечей, пропитанного белым свинцом. Держитесь подальше от Лида !! Эта лодка, безусловно, может быть построена с использованием эпоксидной смолы или полиуретанового клея.

Бесплатные планы Punt

Я показал несколько источников бесплатных планов плоскодонок на боковой панели. У Джона Гарднера также есть планы в своей книге «Создание классических малых судов». В большинстве случаев я бы не стал пытаться строить из его книги, у меня просто недостаточно опыта, но я мог бы сделать эту плоскодонку.

На этих планах указаны доски из массивной древесины.Доски из прозрачного дерева не так широко доступны и стоят дорого. Идеально подходит для замены конструкции морской фанерой или, по крайней мере, наружной фанерой.

Полиуретановые клеи и эпоксидная смола — надежные клеи. Не используйте свинец.


, напишите мне, если вы обнаружите ошибки, я исправлю их, и мы все выиграем: Кристина

Мелкий шрифт

Я не претендую на звание эксперта, но я фанат. Если вы хотите построить его, сначала сделайте домашнее задание. Я не построил эту лодку и не отказался от планов развлечений и образования не потому, что я их одобряю.

План

Handy Punt — легкая лодка с подвесным мотором для рыбалки, жилых автофургонов и автодомов

План лодки Handy Punt идеален в качестве рыбацкой лодки, лодок с подвесным мотором для семейного использования вокруг озер и устьев и представляет собой отличное вспомогательное судно из фанеры для легкого строительства и освещения. Достаточно для автомобильного транспорта.

Длина — 11 футов 6 дюймов (3,11 м)
Ширина — 4 фута 2 дюйма (1,62 м)
Вес — 100 фунтов (46 кг) — Gaboon (Okoume) Ply Power — от 6 до 15 л.с.
* см. примечания о допустимой по закону мощности во втором абзаце — красный

  • Простой в сборке
  • Фонарь для автомобильного транспорта
  • Очень стабильный для семей или в качестве рыбацкой лодки
  • Три встроенных бака плавучести
  • Отличная лодка с подвесным двигателем для Караванинг.
  • Полный пакет планов с пошаговыми инструкциями и множеством иллюстраций

Планы в формате PDF по электронной почте — 80 долларов США от агентов, перечисленных в верхнем левом углу страницы, или щелкните здесь

Планы на бумаге — обсудите с агентом.

Предпосылки к дизайну Handy Punt:

Handy Punt был моим третьим дизайном. Он был во многом заимствован из великолепного 8-футового (2,4 м) скиммера, спроектированного Филом Болджером — еще один пример гения Болджера. (План скиммера приведен в книге Dynamite Payson «Постройте новые лодки мгновенного действия», если вам нужен 8-футовый грузовой катер с фанерным покрытием)

Преимущество «Handy Punt» заключается исключительно в грузоподъемности.Она довольно счастливо носит семью из четырех человек. 6 л.с. для двоих или 8 л.с. для 3 взрослых или 2 взрослых с двумя детьми.

Имеет хорошую устойчивость для стояния и заброса и поможет вам даже на мелководье.

При всей этой встроенной плавучести есть неплохой запас прочности, как у хорошо спроектированной лодки Jon Boat. Но важно помнить, что панты (а Jon Boats — это действительно небольшие фанерные служебные лодки, подходящие для озерных, речных и устьевых водоемов).

Материалы Handy Punt — фанера для легкого использования на крышах ковров.

Handy Punt состоит из 4 слоев. Одним из забавных аспектов было удивительное отсутствие отходов слоя. Вероятно, в лодке не используется менее 5% слоя. Интересным следствием этого является то, что трудно растянуть ее по длине или балке без существенного увеличения количества необходимого слоя.

Электропитание фанерной лодочной лодки для рыбалки и семейного использования:

В связи с новыми правилами в Австралии, США и других странах могут быть ограничения на мощность ниже той, которая, как мы знаем, работает на лодке.

Под задними сиденьями должен быть небольшой вспененный материал. Корпус настолько плавучий, что требования небольшие, но должны быть учтены при постройке

Когда я составлял планы, я сделал транец достаточно прочным, чтобы выдержать 15-сильный подвесной двигатель. Первые несколько запущенных использовали скромные силовые установки от 6 до 8 л.с., с которыми она прекрасно справлялась. Меньшая мощность (5 л.с.) — это нормально, если есть только один человек и небольшая полезная нагрузка — может быть, ребенок и некоторые рыболовные снасти, и вы намерены плыть вперед.

При 8 лошадиных силах плоскодонка быстро движется вместе с двумя людьми и снаряжением и по-прежнему хорошо движется с тремя.

Отчеты показывают, что 15 л.с. — это на один или два больше, это очень быстрая поездка — большая скорость — много брызг. 10 л.с. имеет смысл там, где это разрешено.

Характеристики и управление лодкой с подвесным мотором Handy Punt:

Handy punt — одно из наиболее распространенных вспомогательных лодок. Они быстрые при умеренной мощности в относительно гладкой воде, обладают огромной начальной стабильностью и хорошей грузоподъемностью.

Обычная проблема с пантами, как у небольших лодочных лодок, — это вес нижней части. Handy punt позволяет избежать этого за счет больших внешних нижних направляющих, которые распределяют нагрузку на поверхности сиденья. Идея не моя, но украдена из оригинальной лодки.

Handy Punt поднимается на нижние направляющие при небольшой нагрузке на более высоких скоростях, это уменьшает влажную поверхность для уменьшения сопротивления и увеличения скорости.

Вес имеет огромное влияние на скорость и общую производительность.Вес в 110 фунтов можно достичь, используя фанеру Gaboon Plywood, которая на 30% легче, чем большинство других видов фанеры. Если у вас возникнут проблемы с поиском запаса этого или любого другого материала, поговорите с моими агентами.

Построение простого служебного катера из фанеры в качестве рыбацкой лодки или семейного катера:

Здание представляет собой мгновенный стиль со всеми компонентами этой небольшой подвесной лодки, собранными заранее на квартире. Затем устанавливаются борта с переборками и транцем между ними.

Это все прямоугольники, кроме сторон.

Лодка перевернута и установлены верхние части сидений и планширь. Наконец, Handy Punt снова переворачивают, и теперь на нем установлены нижние и нижние направляющие. Они работают вместе с рамами внутри лодки, обеспечивая очень жесткую конструкцию.

Handy Punt — Листовка о ранних испытаниях (формат PDF)

Список материалов — метрическая система (формат PDF)

Scudamore’s How to Punt Guide

Наконечники Pro Punting

1) Перво-наперво — стоя на лодке

Поначалу это может показаться пугающим, но не стесняйтесь! Пройдите до конца лодки и встаньте на палубу.Хотя вы можете раскачиваться, если у вас нет серьезных проблем с балансом, действительно нет необходимости цепляться за край. Хорошая стойка — это широкая стойка, согнутые в коленях и с расположением задней ноги немного ближе к выбранной вами стороне для прыжков.

2) Станьте одним целым с плоскодонкой

В пунтинге важно чувствовать себя как дома. Попробуйте осторожно покачать лодку ногами, чтобы почувствовать себя лучшим другом. Как и в большинстве случаев дружбы, пантинг может показаться немного сложным, но вскоре вы увидите, что он действительно стабилен.

3) Влево или вправо? Это вопрос

Чтобы плоскодонка двигалась, вы используете довольно длинный шест, чтобы продвигаться вдоль кулачка. Вы можете поставить шест с любой стороны лодки, в зависимости от того, что вам удобнее. Скорее всего, если вы правша, вы предпочтете, чтобы штанга была справа от плоскодонки, и наоборот, если вы левша.

4) Обращение с шестом

Теперь, когда вы решили, какую сторону использовать, давайте проведем это шоу на ривере.Как и в жизни, первый толчок всегда самый тяжелый. Поднимите удочку из воды, поднимая ее рука об руку, затем поместите основание удочки напротив внешней стороны лодки, рядом с задней ногой. Бросьте шест в воду до русла реки, чтобы он провалился через ваши руки. Теперь самое интересное: согните ноги в коленях и начните поднимать руки к вершине шеста. Не забудьте дотянуться до конца, когда доберетесь до цели!

5) Искусство мореплавания

Итак, теперь, когда вы освоили «движение вперед», давайте поговорим о рулевом управлении.После отталкивания оставьте конец шеста за плоскодонкой. Если вы протащите шест влево или вправо по воде, вы начнете поворачиваться. Используйте шест как руль лодки, поворачивая его под водой в нужном направлении. Если вам нужно развернуться, вы можете повернуть лодку, опустив шест влево или вправо и оттолкнувшись от лодки.

6) Аварийный тормоз

К сожалению, на самом деле их нет, но это не значит, что нет надежды остановиться.Если вам нужно сделать быструю остановку, поднимите штангу, сдвиньте ее немного вперед в воде и приложите вес. Если вы нажмете достаточно сильно, лодка остановится и даже может пойти назад!

Сделайте решительный шаг сегодня и попробуйте покататься на лодке самостоятельно …

BBC — Кембриджшир и около

Что такое пантинг?
Punting — одна из главных достопримечательностей Кембриджа.Пунты плоскодонные лодки, которые, поскольку у них нет киля, обычно управляются с длинным шестом (около 10 футов в длину).

Взять виртуальный пант без страха промокнуть!

Прекрасная альтернатива для тех, кто не умеет плавать, и тех, кто не любит свежий воздух.

Попробовать это мило неторопливо
Попробуйте в 4 раза нормальная скорость!

Оба клипы настоящие 28K, используйте webwise руководство по загрузке RealPlayer

Кто-нибудь (обычно ящик с короткой соломинкой!) стоит на платформе. сзади и толкает шест к руслу реки, чтобы переместить плоскодонку.Конец шеста, уходящий в воду, имеет два металлические зубцы на нем, чтобы помочь вам держать его в руке, особенно если вы достаточно неудачно, чтобы застрять!


Что делать, если что-то пойдет не так!
Ознакомьтесь с некоторыми из наших лучших советов по изготовлению уверен, что ваше путешествие будет гладким »

Пунтинг под дождем!

Где они пришли?
Удовольствие Панты были введены в Кембридж во времена Эдварда.До этого, их использовали рыбаки и тростники в Болоте. Базовый дизайн был разработан во времена Средневековья и сделал его очень стабильным ремесло, особенно подходящее для мелководья. Эти ремесла были поэтому идеально подходит для использования в болотистых топях.

Где кататься в Кембридже
Вы можете кататься между Грантчестерами и Иисус Локк от Хесуса Грина, маршрут, который проведет вас по Спинки (спинки некоторых старых колледжей Кембриджа).

Инструкции для профессионалов:
• Носите разумную обувь.
. • Убедитесь, что платформа высохла, чтобы не было смешной банановой кожуры. скользить в воду
• Получите баланс
• Бросьте удочку прямо в воду. Пусть скользит руками, пока не коснется русла реки
• Нажмите
• Поднимите шест
• Повторяйте столько раз, сколько необходимо
Н.Б. Постарайтесь не брызгать ногами, и если вам когда-нибудь понадобится решить между пребыванием в лодке и удержанием шеста, помните что вы всегда можете вернуться к полюсу.

Где в аренду пантов:

• Паб Granta на Ньюнхэм-роуд
У якоря на Сильвер-стрит в конец Милл-лейн
Тринити-колледж
Набережная возле колледжа Магдалины

Инструкции для накаленных:
• Сидеть в лодке
• Ешьте
• Скажите «полезные» инструкции игроку
• Выкрикивайте «полезные» инструкции другим пользователям реки e.г. «Пожалуйста ты можешь уйти с дороги! »
• Время от времени пытайтесь самостоятельно управлять судном, окунуть руки в воду и грести как сумасшедший.
• Не раскачивайте лодку.

Пунт 15 футов 8 дюймов | Бесплатные планы лодок

Пунт 15 футов 8 дюймов | Бесплатные планы лодок

Начало обсуждения

Здравствуй. Мне нужен плоскодонный пант, от 13 до 17 футов, который мог бы выдержать небольшой подвесной двигатель, 5 л.с. или около того, и его можно было скручивать и катать на шесте.Лодка была бы рыболовной платформой в мелководных бухтах на два-три часа. людей, а также для случайной охоты на уток. Лодка должна быть легкой, проходимой, должен весить менее 250 фунтов.

Знаете ли вы план такой лодки, или могла бы любая из лодок на Ваших страницах быть увеличенными в соответствии со спецификациями? Многие коммерческие небольшие лодки слишком узкие или имеют круглое дно, поэтому они слишком неустойчивы, чтобы вставать во время рыбалки.

Имеет ли смысл добавить под лодку киль или поручни для защиты днища? и покраска, а также для улучшения курсовой устойчивости при работе с двигатель?

У меня есть полуготовый план лодки, как Вы описали.Планы опущены там. Посмотрите, являются ли они «той коробкой», которую Вы ищете.

Коммерческие лодки нестабильны? Стоя во время рыбалки? Вы должны стоять во время рыбалки?

Если вы запускаете плоскодонную лодку с двигателем, имеет смысл добавить какой-нибудь киля ко дну, иначе лодка соскользнет вбок при пытаюсь повернуть. И он может перевернуться, если передний скакун «кусает» воду, когда скольжение вбок. Киль может быть какой-то два на два.Также, если вам нужно потянуть плоскодонку по земле. Вы, вероятно, захотите добавить бегунов размером 1 дюйм на 1 1/2 «закрыть по щекам.

Хорошо, взгляни на это. Это то, о чем Вы мечтали?


В планах

Это лодка 15 футов 8 дюймов для работы / рыбалки, которую можно лепить, но также можно водить. с небольшим подвесным двигателем. До каких-то 4-5 лс. Передние и задние сиденья держатся на некотором расстоянии от концов, чтобы иметь возможность сидеть на скамейке и наклоняться прямо вперед или назад без сидя штопором.

Размеры боковых панелей. Если вы используете стыковое соединение в блоке (то есть Используйте оба листа фанеры по всей длине), используйте верхние размеры. Если вы используете обрезку 100 мм / 4 дюйма (то есть вы потеряете 100 мм / 4 дюйма общей длины листов), используйте размеры в скобках.

Носовой и кормовой транцы.

Кадры.

Размещение деталей плоскодонки на четырех листах фанеры. Для грубой рабочей лодки используйте 12 мм (1/2 дюйма) для нижней части и 9 мм (3/8 дюйма) для боковых сторон.Для «тоньше» версия: дно может быть 9 мм (3/8 дюйма), стороны 6,5 мм (1/4 дюйма).
Транец обрезан в зависимости от длины подвесного двигателя. В любом случае транец должен быть усилен четвертью колен и поперечными распорками.

Кузовной план, виды сбоку и сверху.

Кривая объемов (продольное распределение подводного объема корпус) при водоизмещении около 660 фунтов (= полная нагрузка). То есть лодка, два пассажиры и немного снаряжения. Кривая, кажется, указывает на легкое движение на низких скоростях.


Кривые сопротивления при полном смещении 300 кг / 660 фунтов

Здесь кривые сопротивления рассчитаны для двух пассажиров, в отличие от по большинству других планов.

Rt (фиолетовая кривая) = общее сопротивление
Rv (красная кривая) = вязкое сопротивление (трение)
Rw (синяя кривая) = сопротивление волнообразованию
Rh (бледно-голубая кривая) = сопротивление, создаваемое кормой транца
Шкала полной скорости = 4,0 м / с = 14.4 км / ч = 9,0 миль / ч = 7,8 узлов


Соображения и размышления

Да, это как раз то, что я имел в виду. Он выглядит достаточно стабильным и простым в сборке. При спиннинге на приманку нужно вставать. Только тогда вы сможете эффективно ловить рыбу во всех направлениях. Кроме того, если вы позволите лодке дрейфовать (что делает рыбалку очень эффективный) он будет медленно поворачиваться туда-сюда. У рыбака тоже есть затем повернуться, чтобы забросить приманку в нужное место. Если вы сделаете это для часов, сидя, Вы действительно знаете, что рыбачили.Вставать работа намного легче.

Я помню из некоторых инструкций по строительству, что строителям говорили избегать саморезы и другой металлический крепеж. Почему это? Если использовать винты из нержавеющей стали, и покрывает их эпоксидной смолой, какой вред они могут принести? Как насчет деревянных дюбелей?

На мой взгляд, в клееной фанере следует избегать шурупов возле углов. строительство. Углы часто будут закругленными, и если винты не скрыты внутри фанеры и эпоксидной смолы скруглить намного проще.Самолеты и наждачная бумага много работают лучше по дереву, чем по нержавеющей стали 😉

И винты не добавляют прочности клеевому соединению.

Однако можно использовать винты и оставить их на месте при сборке рам или крепление на дно киля или скега.

Точно так же я не рекомендую использовать медные провода на этапе сшивания фанеры, хотя многие инструкции так и делают. Я всегда использую пластиковые зажимы для проволоки. Их легко отрежьте острым ножом, и они не повредят Вашему самолету утюг ни к твоему песку бумага, даже если некоторые остались в фанере.

Размеры днища пунта в планах не приводятся. Я предполагаю, что цель состоит в том, чтобы собрать рамы, борта и фрамуги, а затем нарисуйте форму дна на фанере, используя собрал верхнюю часть лодки по шаблону.

Это просто правильный путь.

Нижние края сторон прорисованы с помощью обрешетки?

да. Точки на чертежах измеряются и отмечаются на фанере, в точки вбиваются гвозди.Затем тонкую рейку сгибают и прижимают. против гвоздей, а по краю обрешетки проводят линию пропила.

Что лучше для рам использовать: фанеру или тонкие доски?

Я бы использовал тонкие доски. Если вы используете фанеру, она должна быть толще, чем фанера для корпуса. И у вас есть много уязвимых кромок фанеры, видимых в фанерных рамах.


Строим лодку

Создание прототипа плоскодонки идет хорошо! Листы фанеры поцарапаны, шпангоуты собраны, и началась сборка корпуса.

Есть идеи, как сделать носовую и особенно суровую внутреннюю распорку аккуратной. а функциональный способ? Четверть колен будет изготовлена ​​из фанеры толщиной 3/4 дюйма. Лодка скоро может быть перевернул и приступил к отделке изнутри. До сих пор это было похоже карточный домик. Прикоснись к чему-нибудь, и все изменится.

На данный момент корпус действительно похож на карточный домик. Очень маленькая диагональ жесткость в «открытом ящике» с тонкими стенками.

Прежде всего, необходимо укрепить планшир.
Я вижу две возможности. Ребро жесткости только снаружи, в этом случае планшир может быть изготовлен из двух реек размером 3/4 «x 2» (или около того). Или ребра жесткости оба на снаружи и внутри. В этом случае внутреннюю обрешетку следует отделить от фанера с прерывистой обрешеткой.
Ребро жесткости только снаружи построить проще.

В носовой части я бы поставил поперечную распорку на внутренней стороне транца носа. 1 «х 3», край против фанеры.
На внутренней стороне, чтобы скобу можно было использовать как ручку для вытягивания.

На кормовом транце я бы использовал доски толщиной 1 дюйм для поперечных распорок, начиная сверху вниз. на 2–4 дюйма ниже крепежных винтов подвесного двигателя. Затем я покрыл эти доски полосой фанеры, чтобы верх транца представлял собой бутерброд фанера-плита-фанера.

Под поперечной распоркой у вас может быть вертикальная доска размером 1 x 4 дюйма и четверть колена, соединяющая эта вертикальная скоба к днищу / килю.

И, конечно, четверть колен в верхних углах.

Сиденья сделают лодку жестче, если их прикрепить по бокам. Чем шире сиденья, тем больше диагональной жесткости они добавляют.

Вот пара рисунков, описывающих то, что я пытался сказать. Лук и корма, сверху, изнутри и сбоку.

В корме:

  • бледно-желтый: корпус из фанеры
  • свекла красная: планшир, киль
  • ярко-желтый: фанерная полоса на внутренней стороне поперечной распорки.
  • бледно-голубой: доски внутри поперечной распорки
  • бледно-голубой: также вертикальная распорка
  • оранжево-коричневый: четверть колена

В носовой части:

  • бледно-желтый: корпус из фанеры
  • свекла красная: планширь
  • бледно-голубой: поперечная распорка
  • оранжево-коричневый: четверть колена

Я подумал, что поперечная распорка в луке может быть под четвертью колен.Таким образом, это может действительно надежно крепится винтами через четверть колен. Пятно в носовой части транец зеленого цвета можно отпилить или засыпать небольшим кусочком четверти колено материал.

Конец наружных планок планширя крепится снаружи длинными винтами. через борта корпуса до четверти колен.

Спасибо за рисунки, теперь это ясно.
Но некоторые детали я не буду вдаваться в подробности 🙂

Во-первых, я не буду использовать в луке две четверти колена.Вместо этого небольшой носовая часть, простирающаяся из стороны в сторону.

Хорошо, это более простое и жесткое решение.

И еще вертикальная четверть колена в луке. Прямо как в корме.

Хорошо-хорошо. Становится все жестче и жестче.

И планшир будет иметь рейку снаружи и внутри, но без прерывистых блоков. между фанерой и внутренней обрешеткой.Я не буду наклонять лодку, чтобы осушить ее, но будет сливная пробка сзади.

Я всегда хотел, чтобы внутренние стороны сторон были открыты, по крайней мере, в каком-то месте, чтобы можно было быстро и полностью опорожнить лодку путем наклона. Это действительно довольно теоретически для такой большой лодки. Лодка слишком тяжелый и широкий, чтобы его было удобно наклонять.

И я не собираюсь сидеть посередине в этой лодке. Это просто мешает, когда ловит рыбу.

У меня нет мнения по этому поводу.Думаю, тебе виднее 🙂

Вернемся к собственно строительным работам.

Борта предварительно приклеиваются и прикручиваются к каркасам. Фрамуги пришиваются к концам стороны с пластиковыми зажимами для проволоки.

Форма низа прорисовывается по нижнему краю бортиков, низ распилен, и прошита по бокам и фрамугам.

Проклеены швы, сняты проволочные зажимы, швы укреплены стекловолоконной лентой. улица.

Лодка перевернулась. Швы изнутри армированы стекловолоконной лентой.

Лук усилен. Этот пант будет оборудован большим передним сиденьем. Ты можешь видеть планки опоры переднего сиденья простираются от носового транца до самого переднего края Рамка.

И аналогичные распорки в корме. Четверть колен между бортами и транцем, между днищем и транцем, а также поперечные распорки, чтобы выдерживать вес и толкать от подвесного мотора.

Заднее сиденье также будет занимать все пространство между транцем и крайняя задняя рама.

Gunwales завершен.

Лодка снова перевернута, киль прикреплен.

Киль состоит из трех полосок.

Киль и боковые поручни готовы.

Размещение боковых поручней — это, как и большинство других вещей в судостроении, компромисс.

  • Если направляющие прямые и как можно ближе к нижнему краю (как здесь), или если рельсы изогнуты вдоль скул, они лучше защита низа и скул. Но вызывает большую турбулентность (следовательно, сопротивление), пробивающуюся сквозь вода.
  • Если рельсы параллельны килю, они вызывают меньшее сопротивление, но не защищают скулы.

Возьмите менее плохой из двух плохих вариантов 😉

Лодка укомплектована привинченной алюминиевой рейкой для защиты киля.
Подробнее об этом позже …



На воде

Плоскодонка готова и активно используется. К настоящему времени выполнено почти все требования и ожидания.

Он действительно устойчив на воде.Отлично работает спиннинг на приманку. Пространство роскошно для два. Вытащить приманку за лодкой на озере или реке легко. Подвесной двигатель мощностью 4 л.с. дает максимальная скорость чуть более 15 км / ч (= 9,4 миль / ч = 8,1 узла = 4,2 м / с) при езде в одиночку, и чуть меньше с пассажиром.

Между прочим, заявленная максимальная скорость хорошо согласуется с приведенными выше кривыми сопротивления.
4 л.с. = 4 x 735 Вт = 2940 Вт
Создаваемая передняя сила = 2940 Вт / 4,2 м / с = 700 Н
Из кривых сопротивления видно сопротивление при 4.2 м / с … хм … может быть, 470 Н.
Далее: КПД винта = 470/700 = 67%, что звучит вполне правдоподобно.

Я доволен скоростью, но некоторые горячие головы, которые ее пробовали, сказали, что ей нужен двигатель побольше. Хотя, вероятно, потребуется лицензия пилота.

Езда комфортная, можно говорить о каком-то глиссировании. Нет опыта больших волн пока нет, но корпус кажется жестким, а в меньших волны.

Единственный недостаток — это вес. Пунт можно загружать и снимать с прицепа. в одиночку, но с трудом. С двумя парами рук, перемещая плоскодонку, относительно легко, однако. Мне некого винить в лишнем весе, кроме себя. Это я хотел значительно улучшить корпус.

Однако вес и жесткость хорошо используются на воде.Еще одна неудача — выбор материала направляющей киля. Алюминиевый рельс стоил дешево и его легко сверлить, но, черт возьми, он ужасно скользит по песку, камню и днищу трейлера. Прилипает как наклеенная ко всему. Рейка из пластика или нержавеющей стали могла было намного лучше.

Я добавил к подвесному двигателю небольшие плавники. Улучшили ходовую часть, подняв корму. вверх на более высоких скоростях. Прирост скорости составил всего 1-2 км / ч, но с плавниками. носовая часть остается опущенной, что делает поездку более комфортной.С пассажиром или другим Нагрузка в носовой части влияние плавников было незначительным.

Я могу порекомендовать эту лодку рыбакам и охотникам на уток, которые ходят в защищенных водах. В лодке достаточно места для рыболовных снастей и всего необходимого.

Начало страницы.
Вернуться на главную.


Пантинг в Кембридже Обзор 2019

В течение мая 2018 года произошел сейсмический сдвиг на рынке в Пантинговой промышленности.До этой даты Городской совет Кембриджа провел большую часть десятилетия , играя в «кошки-мышки» с различными компаниями и отдельными лицами, которые торговали «неофициальной» емкостью в Гаррет Хостел-Лейн в центре спины. уровень реки Кэм в Кембридже.

Центр города был затоплен потоком торговцев , стоявших на на каждой улице и углу улицы. Как посетителя, вас будут постоянно просить покататься на лодках, и все это вышло из-под контроля….!! Все очень некрасиво… !!

Затем Промышленность повернула за угол Городской совет Кембриджа были вынуждены отстаивать свои права в качестве государственного органа через высший уровень британской правовой системы — Высокий суд .

Таков был уровень ответственности и организация , продемонстрированная «нелегальными» операторами, это действие было предпринято с огромными расходами для городского совета , поскольку они пытались соответствовать своему решению.Инсайдеры отрасли в целом понимали, что индустрия охоты в целом сильно пострадала в течение этого периода от рук немногих необъяснимых людей. Их действия выставили индустрию пантинга в очень плохом свете, но, к счастью, все изменилось теперь !

Обнадеживает, что сегодня все кембриджские охотничьи компании работают на законных основаниях, и, что очень важно, у вас есть достаточно вариантов, из которых вы можете выбрать, чтобы почувствовать, что вы можете найти для себя подходящий вариант!

Теперь, когда вы отправляетесь на лодке в Кембридж, вы можете быть уверены, что вопросы качества и безопасности тура были адресованы до вашего приезда.Прошли те времена, когда шофер топлес (девичники все еще могут иногда обходить его стороной). Тринити-колледж и Тринити-холл на берегу реки снова обрел свое существование и оазис спокойствия, каким он и должен быть. На Garrett Hostel Lane больше нет 90-минутного ожидания, которое пришлось бы терпеть навещающим семьям, у которых нет условий, на которые они могли бы положиться.

Сегодня у вас гораздо больше шансов отправиться на прогулку с человеком, одетым как положено ; в рубашке , жилете и в некоторых случаях в соломенной канотке .Парни и девушки, которые сегодня занимаются плаванием на лодках, обычно вежливые , дружелюбные и приветливые . Это заслуга индустрии, которая пытается перестроиться после очень трудной эпохи. Рыболовная индустрия и опыт посетителей Кембриджа теперь могут начать подниматься туда, где они должны быть, и Кембридж имеет хорошие возможности для достижения именно этого в течение следующих 10 лет.

Сейчас в городе есть мест, где можно прыгать на лодках , которые подробно описаны на картах внизу.Чаще всего встречается Quayside . Здесь есть 6 лодочных компаний — включая нас — вы можете выбрать из (к вашему сведению, все законные).

Далее идет «середина» по адресу Garret Hostel Lane . Хотя в прошлом здесь действовали «пираты» на реке, теперь «средний» управляет всеми юридически . Здесь можно взять напрокат лодку , без гида.

На другом «конце» реки вы можете найти станцию ​​Silver Street у Милл-Понд, где работают две компании, всего .

Punting стоит от фунтов стерлингов до 149 фунтов стерлингов , в зависимости от того, будет ли это лодка на прокат самостоятельно или Punting Tour с водителем. Здесь, в Let’s Go Punting, мы предлагаем только туры с водителем, чтобы вы не пропустили , лучшую часть punting: history . При онлайн-бронировании у нас самая распространенная цена за Общие туры составляет £ 12, за взрослого в будний день и £ 120 за Частные туры .Тем не менее, специальные предложения и Скидки доступны в течение всего года . Чтобы узнать текущие цены, нажмите здесь для общих туров и здесь для частных туров.

Punting обычно занимает около 45-50 минут на тур с водителем вдоль College Backs. Однако варианты для более коротких и более длинных маршрутов всегда доступны . Если нанимает собственное судно , с вас будет взиматься плата за час .

Punting невероятно безопасен для детей, поскольку лодки стабильны , а никогда не шатаются . Большинство компаний предлагает спасательных жилетов как для самых маленьких, так и для тех, кому это необходимо.

Собак разрешено в частных турах и наемных пантов и хорошо воспитанных собак ar e разрешено на общих экскурсиях сидя на коленях .

Это зависит от типа тура , который вы хотели бы провести.Другими словами; как сумасшедший ты хочешь пойти? Punting — это волшебно красивый и расслабляющий весной и осень , когда река более спокойная и природа более красочная …. Это определенно наш фаворит здесь @ letgopunting.

Тем не менее, летнее безумие на реке — снова — это уникальный и индивидуальный опыт : Cam — это , наполненный лодками, , полный туристов и местных жителей, которые держат в руках напиток , смеются вслух и вообще редкостная старина.Для тех, кто не любит толпу, это определенно не вариант. Лодки врезаются друг в друга, и неопытный «нанимает себя самостоятельно» может закончить тем, что упадет в воду .

Нас часто просят разместить Девичников , Дни рождения и Совместные мероприятия . И мы всегда говорим «Да!». Прогулка на лодке — это весело, расслабляюще и подходит для любого случая.

У нас была возможность приветствовать известных людей на борту пару раз за эти годы.Например, в 2015 году семья Бекхэмов посетила Let’s Go Punting.

Formal Arsenal Maganer Arsene Wenger также был на лодке с нами — дважды!

Мы надеемся, что вам понравился этот пост в блоге и что мы предоставили достаточно информации о пантинге в Кембридже!

Если вы хотите отправиться в тур, нажмите здесь, чтобы забронировать.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, нажмите здесь, чтобы связаться с нами.

В этом посте в блоге мы спрашиваем, почему катание на лодках — это уникальный опыт? Что предлагает пантинг, кроме типичного «туристического опыта»? Где я могу прокатиться на лодке с гидом? Сколько это стоит?

Здесь мы даем вам свежую информацию о самой деятельности, а также о текущей индустрии пантинга в Кембридже в сезоне 2019 года.

Что такое пантинг?

Что такое пантинг? Как мы упоминали в одном из наших предыдущих блогов, «плоскодонка» — это плавное скольжение по реке на лодке, которую ведет человек и штанга , при этом наслаждаясь видом. Маршрутный тур делает то же самое, что и , но со знающим профессионалом , известным как Tour Guide / Punt Chauffeur . Принципы Пантинга одинаковы в нескольких сказочных городах Европы ; Я уверен, что вы все слышали, например, о гондолах в Venice .По сути, это «пантинг», только немного другое действие, но эффект тот же!

Punting in England — аналогично тому, как это делают ‘Ragazzi Italiano’ , английский ‘ragazzi’ рок-н-ролл на английских реках в двух самых ярких и красивых городах нашей потрясающей страны: Оксфорд и Кембридж . Вместо гондол они используют лодки под названием «панты », которые довольно похожи на гондолы, но они шире и имеют более прямоугольную форму.Теперь вы можете быть удивлены, но опыт English punting также может отличаться от . Интересно, почему?

Cambridge Punting

Хотя Oxford и Cambridge — это — трудно признать, но — очень похожи на в том смысле, что они оба приветствуют сильнейшие университеты Великобритании , когда дело доходит до пантинга, Oxford Experience больше подчеркивает естественную красоту города; Река Черуэлл окружена деревьями и зелеными насаждениями, а посетители могут полюбоваться множеством речных птиц.Некоторые из колледжей можно увидеть с пантов, но люди, занимающиеся пантингом, не получают полного представления о том, что мы называем в Кембридже — «Спины ».

Кембридж знаменит Кембриджским университетом и его выпускниками. Кембриджский университет был основан в 1209 и является университетом номер один в Англии и одним из лучших университетов мира. Университет состоит из , 31 знаменитых колледжей, . Многие известные мыслители , ученые и поэты закончили здесь, в том числе Оливер Кромвель, Чарльз Дарвин и Стивен Хокинг .

Punting в Кембридже означает , скользящее по знаменитым College Backs в самом центре города. — под «Backs» я подразумеваю сады College, следовательно, вы находитесь прямо в центре Кембриджского университета. Во время тура вы увидите 7 прибрежных колледжей , в том числе Magdalene, St John’s, Trinity, Trinity Hall, Clare, King’s и Queens ’College . Когда дело доходит до лодок, у вас есть два варианта: арендовать лодку, и , покататься на лодке самостоятельно, или прыгнуть на одной из экскурсий с гидом.Если вы выбрали последний вариант, вы можете забронировать себе два типа туров: частные и туры с водителем .

Частные туры

Если вы заказываете частный , то плоскодонка будет только вашей . Ваш гид с легкостью выполнит тяжелую работу, пока вы расслабитесь, и слушаете исторические сказки . Максимальное количество человек в лодке : 12 ; для большего количества людей можно приобрести дополнительных лодок , которые идут бок о бок на реке.

Private Punting Cambridge

Общие туры

Общие туры в основном такие же, как и частные, по продолжительности, гиду и истории; но в общей сложности будет около 12 человек в каждой общей лодке . Поскольку лодочный промысел — это невероятно загруженная отрасль, большую часть времени нам приходится загружать лодки до максимальной вместимости.

Общий пеший тур Кембридж

Пираты на кулачке — Неужели катание на лодках действительно изворотливое и настойчивое?

Возможно, удивительно, что в последние годы Punting не был полностью «легальным». (Вы когда-нибудь думали, что такая невинная деятельность может быть изворотливой?) Его статусу как главной достопримечательности индустрии посетителей стало угрожать распространение «независимых» операторов Punting. .

В течение мая 2018 года произошел сейсмический сдвиг на рынке в Пантинговой промышленности. До этой даты Городской совет Кембриджа провел большую часть десятилетия , играя в «кошки-мышки» с различными компаниями и отдельными лицами, которые торговали «неофициальной» емкостью в Гаррет Хостел-Лейн в центре спины. уровень реки Кэм в Кембридже.

Центр города был затоплен потоком торговцев , стоявших на на каждой улице и углу улицы.Как посетителя, вас неоднократно просили покататься на лодках, и все это вышло из-под контроля … !! Все очень некрасиво… !!

Затем Промышленность повернула за угол Городской совет Кембриджа были вынуждены отстаивать свои права в качестве государственного органа через высший уровень британской правовой системы — Высокий суд .

Таков был уровень ответственности и организация , продемонстрированная «нелегальными» операторами, это действие было предпринято с огромными расходами для городского совета , поскольку они пытались соответствовать своему решению.Инсайдеры отрасли в целом понимали, что индустрия охоты в целом сильно пострадала в течение этого периода от рук немногих необъяснимых людей. Их действия выставили индустрию пантинга в очень плохом свете, но, к счастью, все изменилось теперь !

Обнадеживает, что сегодня все кембриджские охотничьи компании работают на законных основаниях, и, что очень важно, у вас есть достаточно вариантов, из которых вы можете выбрать, чтобы почувствовать, что вы можете найти для себя подходящий вариант!

Теперь, когда вы отправляетесь на лодке в Кембридж, вы можете быть уверены, что вопросы качества и безопасности тура были адресованы до вашего приезда.Прошли те времена, когда шофер топлес (девичники все еще могут иногда обходить его стороной). Тринити-колледж и Тринити-холл на берегу реки снова обрел свое существование и оазис спокойствия, каким он и должен быть. На Garrett Hostel Lane больше нет 90-минутного ожидания, которое пришлось бы терпеть навещающим семьям, у которых нет условий, на которые они могли бы положиться.

Сегодня у вас гораздо больше шансов отправиться на прогулку с человеком, одетым как положено ; в рубашке , жилете и в некоторых случаях в соломенной канотке .Парни и девушки, которые сегодня занимаются плаванием на лодках, обычно вежливые , дружелюбные и приветливые . Это заслуга индустрии, которая пытается перестроиться после очень трудной эпохи. Рыболовная индустрия и опыт посетителей Кембриджа теперь могут начать подниматься туда, где они должны быть, и Кембридж имеет хорошие возможности для достижения именно этого в течение следующих 10 лет.

Сейчас в городе есть мест, где можно прыгать на лодках , которые подробно описаны на картах внизу.Чаще всего встречается Quayside . Здесь есть 6 лодочных компаний — включая нас — вы можете выбрать из (к вашему сведению, все законные).

Далее идет «середина» по адресу Garret Hostel Lane . Хотя в прошлом здесь действовали «пираты» на реке, теперь «средний» управляет всеми юридически . Здесь можно взять напрокат лодку , без гида.

На другом «конце» реки вы можете найти станцию ​​Silver Street у Милл-Понд, где работают две компании, всего .

Punting стоит от фунтов стерлингов до 149 фунтов стерлингов , в зависимости от того, будет ли это лодка на прокат самостоятельно или Punting Tour с водителем. Здесь, в Let’s Go Punting, мы предлагаем только туры с водителем, чтобы вы не пропустили , лучшую часть punting: history . При онлайн-бронировании у нас самая распространенная цена за Общие туры составляет £ 12, за взрослого в будний день и £ 120 за Частные туры .Тем не менее, специальные предложения и Скидки доступны в течение всего года . Чтобы узнать текущие цены, нажмите здесь для общих туров и здесь для частных туров.

Punting обычно занимает около 45-50 минут на тур с водителем вдоль College Backs. Однако варианты для более коротких и более длинных маршрутов всегда доступны . Если нанимает собственное судно , с вас будет взиматься плата за час .

Punting невероятно безопасен для детей, поскольку лодки стабильны , а никогда не шатаются . Большинство компаний предлагает спасательных жилетов как для самых маленьких, так и для тех, кому это необходимо.

Собак разрешено в частных турах и наемных пантов и хорошо воспитанных собак ar e разрешено на общих экскурсиях сидя на коленях .

Это зависит от типа тура , который вы хотели бы провести.Другими словами; как сумасшедший ты хочешь пойти? Punting — это волшебно красивый и расслабляющий весной и осень , когда река более спокойная и природа более красочная …. Это определенно наш фаворит здесь @ letgopunting.

Тем не менее, летнее безумие на реке — снова — это уникальный и индивидуальный опыт : Cam — это , наполненный лодками, , полный туристов и местных жителей, которые держат в руках напиток , смеются вслух и вообще редкостная старина.Для тех, кто не любит толпу, это определенно не вариант. Лодки врезаются друг в друга, и неопытный «нанимает себя самостоятельно» может закончить тем, что упадет в воду .

Оставить комментарий