Лодки пластиковые своими руками: Изготовление лодки из полипропилена своими руками — Применение листового полипропилена и полиэтилена — Инфополимер — О компании

Опубликовано в Своими руками
/
28 Фев 2021

Содержание

Лодка из стеклопластика своими руками

Статья акутальна на: Ноябрь 2020 г.

Лодка – незаменимое транспортное средство в районах, окруженных водоемами. Также для любого любителя рыбной ловли хорошая лодка является незаменимым помощником. Чтобы изготовить лодку своими руками, потребуется приложить немало времени и усилий, также это касается и финансовой стороны. Однако сегодня имеется множество материалов, позволяющих быстро и без особых затрат соорудить плавсредство, один из которых – это пенопласт. Представленная далее информация поможет понять, что изготовление лодки из пенопласта вполне реально.

Особенности материала

Полимер, из которого изготовлен пенопласт, имеет вид вспененной массы. Благодаря этому между его частицами находится много воздуха, который позволяет материалу не тонуть в воде. Кроме этого, пенопласт обладает хорошими теплоизоляционными свойствами, малым весом, высокой плавучестью из-за большой площади материала и легковесности.

Пенопласт по стоимости доступен каждому, а также легко обрабатывается инструментом и хорошо склеивается. Но, этот материал легко разрушается, поэтому его нельзя сгибать и придавать ему сложные формы. Поэтому для придания прочности самодельной лодки, ее корпус изготавливается не из сплошного пенопласта, а из сэндвич-обшивки, состоящей из слоя пенопласта со стекломатом. Технология сэндвича заключается в том, что между двумя слоями принимающего на себя основную нагрузку, материала, находится разделительный слой из более легкого материала. Таким образом, два слоя стеклоткани разделены пенопластом.

Самодельные лодки из пенопласта: чертежи

Перед тем, как делать лодку из пенопласта, необходимо составить ее проект. Для этого необходимо начертить все составляющие будущей конструкции с точными размерами и формой. Обычно длина лодки составляет 2,6 м, а ширина по днищу – 0,78 м. Самой трудной частью при проектировании является создание корпуса из деталей, которые не гнутся.

Чертежи лодки рекомендуется делать в натуральную величину, чтобы избежать ошибок при расчетах и иметь возможность непосредственно размечать детали корпуса. Чертеж наносят на фанеру, так называемую плазу. На плазе вычерчиваются детали лодки, образующие закладку, или каркас судна – киль, транец, кнопы, форштевень, ахтерштевень, с указанием ширины, высоты, поперечным сечением киля. Чтобы экономить место на плазах, можно вычерчивать проекции бока и полушироты одна на другой, обозначая их разными цветами. Проекция корпуса должна отражать ветви шпангоута обоих бортов – правого и левого, которые лучше объединить в носовую и кормовую группы.

Чтобы качество изготовленного судна соответствовало проекту, необходимо учитывать правила расположения теоретических линий: это линии поверхности внешней обшивки, внутреннего настила палубы, кормовой и носовой кромки шпангоутов, а также линии кромки карленгсов и стрингеров. Более подробно проектирование судна и сборку чертежа можно посмотреть на видео.

Статьи по теме (кликните, чтобы посмотреть)

Как сделать лодку из пенопласта своими руками

После изготовления чертежа с подробным нанесением всех элементов лодки, можно приступать к сборке каркаса. К скелету лодки будут крепиться внутренняя, внешняя, и главная обшивка. Он должен быть прочным, поскольку от этого зависит качество плавсредства. Главная обшивка, сделанная из пенопласта, придает судну устойчивость и непотопляемость на воде. Элементы главной обшивки должны быть плотно приклеены друг к другу, чтобы не пропускать влагу. Внутренняя обшивка служит защитой хрупкого пенопласта от механических повреждений внутри судна, а внешняя — с внешней стороны, она должна быть водонепроницаемая и прочная.

Изготовление каркаса

Скелет лодки изготавливается из деревянных брусков. Это важная часть конструкции, и она должна быть прочной, жесткой и надежной. Он собирается по частям: замеряется каждая составная деталь, и скрепляются друг с другом на шурупы или гвозди. Чтобы сделать каркас еще более прочным, поверх креплений из шурупов можно прикрепить металлические уголки и пластины. Ребра каркаса выполняются из фанеры. Когда он будет собран, можно приступать к изготовлению обшивок.

Изготовление главной обшивки

Главная обшивка позволит сделать так, чтобы лодка из пенопласта своими руками не тонула, а хорошо держалась на воде. Для ее изготовления нужно взять листы пенопласта толщиной 5-10 см, эпоксидный клей, острый инструмент для резки пенополистирола, а также измерительные приборы.

На листы пенопласта наносятся замеры площади каркаса всей лодки. Затем они разделяются на отдельные замеры, которые в дальнейшем будут собираться воедино. Поскольку пенопласт нельзя сгибать, угловые соединения выполняются из трех элементов. Чтобы прикрепить пенопласт к каркасу, можно использовать эпоксидный клей, которым склеиваются листы, а также гвозди с широкими шляпками из плоских металлических пластин.

Изготовление внутренней и внешней обшивки

Внутренняя обшивка служит защитным каркасом для главной обшивки из пенополистирола.

Она помогает сохранить целостность материала от различных механических воздействий, в том числе под давлением веса человека, находящегося внутри судна. Для изготовления внутренней обшивки можно взять фанеру. Сначала вымеряется площадь внутренней поверхности судна. Можно зашить всю площадь внутри лодки полностью или только пол и нижнюю часть бортов. После проведения замеров они наносятся на фанеру, после чего она отдельными частями приклеивается на главную обшивку с помощью эпоксидного клея. Нужно следить за тем, чтобы фанера не прогибалась под весом человека, повреждая пенополистирол.

Внешняя обшивка обязательно должна выполняться для того чтобы катер не повредил дно или борта о неровности дна или прочие препятствия. К тому же, она создаст водонепроницаемую поверхность. Для создания защитной поверхности наклеивается фанера на те места судна, где вероятнее всего может возникнуть пробоина, а также нос лодки. Остальную часть корпуса можно покрыть брезентом для устойчивости от влаги.

Лодка из пенопласта и стеклоткани своими руками

Самоделка из пенопласта, оклеенного стекловолокном, изготавливается по следующей схеме:

  1. После того, как будет изготовлен проект будущего судна, как было описано ранее, необходимо изготовить модель лодки из фанеры. Куски этого материала вырезаются исходя из элементов проекта, склеиваются между собой с помощью клея на эпоксидной основе (также можно использовать эпоксидную смолу).
  2. Вокруг модели из фанеры склеиваются предварительно подготовленные соответственно чертежу, листы полистирола. Для лучшего сцепления стыков их можно срезать под углом 45 градусов.
  3. Периметр лодки покрывается каркасом из реек размером 10х30 мм.
  4. Транец и форшпигель необходимо прикрепить к фанерной модели шурупами.
  5. Далее, вырезается днище и полистирола, приклеивается к боковым и торцевым частям, сверху укладывается груз. Излишки материала на местах стыков нужно срезать.
  6. Борта, которые крепились шурупами, теперь приклеиваются. Они были нужны для того чтобы не вмялся пенополистирол при склеивании. Места отверстий от шурупов заклеиваются пенопластом.
  7. Поверхность лодки ошкуривается наждачной бумагой.
  8. Теперь нужно использовать стекловолокно для оклеивания корпуса из расчета материала на 1 слой для бортов и 2 слоя для днища.
  9. Корпус нужно отшпаклевать, затем зачистить.
  10. С внутренней стороны корпус также покрывается стекловолокном, борта в 1 слой, а днище – двойным слоем, затем шпаклюется и зачищается аналогично внешней поверхности катера.

По периметру внутреннего борта также прикрепляется брус размером 10х30 мм, его фиксация производится нержавеющими шурупами с потайными головками. Между внутренним и внешним привальным брусом производится отверстие, куда вставляется прямоугольные бруски с обоих бортов для крепления подуключин. Впоследствии туда будет приварено гнездо из металлической трубки для уключин весел. Сверху борта также оклеиваются стеклотканью, чтобы исключить возможные протечки между брусьями к пенополистиролу.

На днище прикрепляются стрингера на шурупы, покрываются эпоксидной смолой. Финальная отделка лодки из пенополистирола осуществляется с использованием эпоксидного грунта, нанесенного двумя слоями.

Лодка из стеклопластика своими руками

В 2010 мне удалось в гараже за несколько дней сделать маленькую глиссирующую лодку из пенопласта, стеклоткани и эпоксидной смолы. Метод постройки был прост и достаточно оригинален. Совершенно скромный бюджет в 100$, немного труда и смекалки и вот я обладатель настоящей моторки. Привязываем на крышу автомобиля, мчимся на речку и на 10-ти сильном моторе разгоняемся так, что ветер свистит в ушах. Я был впечатлен. С тех пор мысль о чем-то более серьезном меня не покидала. Начал изучать варианты и методы постройки маломерных судов. Их достаточно много. У каждого из них есть свои и плюсы и минусы. Очень широко распространен метод сшивки лодок из фанеры, с последующей оклейкой стеклотканью на эпоксидной смоле. Но меня пугало количество труда, который нужно затратить, для получения поверхности хорошего товарного вида и качества.

А это труд посильный авто шпаклевщику и маляру высокого класса, к моему сожалению, таким навыком я не обладал. На картинках из интернета внешний вид таких лодок в основной массе красотой не отличался, было заметно, что их авторы этим навыком не владеют. А, как показывает практика, если косяки заметны на фото, то в жизни все намного и намного хуже. Попадаются конечно отменные экземпляры, но редко. Делать большую лодку методом своей малой не хотел, потому что было интересно опробовать новый вариант. Мой товарищ, специалист по евроремонту, закончил очередной объект и дожидался следующего, на котором хозяева перенесли сроки начала на месяц — полтора. Ходил, маялся и мне удалось привлечь его на помощь. Изучив проекты катеров, которые имеются в свободном доступе, остановился на двух — это Север 420 и Север 520. Оба Игоря Седельникова и оба имеют гидролыжу, которая способствует быстрейшему выходу на глиссер. Больше нравился второй проект с каютой, видимо из-за ее наличия.

В гараже длиной 6 метров делать катер пяти с лишним метровой длины не решился — мало места. Сказано – сделано, вот мы готовы начать. Старт был таким внезапным, что долго думать времени не было. Помню болван собирались делать из бруска и ДВП. И я его даже привез, но в самый последний момент склонились к гипсокартону. На пол в гараже постелили два листа ДСП, скрепили их между собой и из калиброванного соснового бруска 25х30 мм начали по данным проекта делать шпангоуты. Но не такие крепкие и надежные как в настоящей лодке — цель их выдержать всего лишь вес гипсокартона. Брусок запиливали под нужными углами и скрепляли косынками из фанеры прикручивая саморезами. Прямо на ДСП расчертили расположение шпангоутов и прикрутили в нужном порядке. Стрингеры сделали из длинных и узких полосок фанеры. Их функция была такая же, как и у шпангоутов — держать вес гипсокартона. Для крепления везде использовали саморезы. В результате получилась на удивление жесткая конструкция. А что бы убедиться, что все сделали правильно окрутили от листов ДСП вытащили на улицу и посмотрели с расстояния. Система была очень легкой. Картина напоминала лодку Север 420 в векторной графике. Результат весьма порадовал, каркас закрепили на прежнее место. На все это ушел день или два. Привез несколько листов потолочного гипсокартона. Листы прикладывали к каркасу, отмечали карандашом и вырезали элементы будущего болвана. К каркасу крепили так же саморезами. Обводы Севера 420 имеют довольно простую форму, поэтому гипсокартон гнулся легко даже без намачивания. И на эту работу время ушло не много. Первым отступлением от проекта было создание дополнительного ребра по борту, которое сделали, наложив в том месте дополнительный слой гипсокартона. Ребро должно повысить жесткость будущей лодки. Вторым отступлением было создание отворотов по периметру для крепления болтами днища к внутренней части лодки. Стыки гипсокартона проклеили серпянкой и принялись шпаклевать. Вернее сказать, шпаклевал мой товарищ, в этом его не превзойти, а я был на подвозе материалов, отвечал за финансирование, и показывал где сгладить больше, а где наоборот подчеркнуть. Короче пытался контролировать форму. Дело спорилось. Были лишь небольшие заминки из-за того, что в конце ноября высокая влажность, и строительная шпаклевка даже в отапливаемом гараже сохла не очень быстро. Акриловые шпаклевки схватываются за короткое время, но для возможности их нормальной обработки должны полностью высыхать. Поверхность была большой и для ускорения процесса приходилось ставить дополнительные нагреватели и вентилятор. Лодочные обводы с каждым слоем становились все совершеннее. На пересечениях поверхности днища и бортов, а также на дополнительном ребре жесткости использовали алюминиевые уголки, которые применяют в отделочных работах.

И вот добились почти идеальной поверхности. Но остались еще реданы, которые пошли на десерт. Делать их сразу не было смысла, так как они делят поверхности большой площади на меньшие и удлинили бы работы по доводке. Положение реданов разметили карандашом, вырезали из гипсокартона узкие полоски, приклеили и прикрутили к нашему фальшизделию. Третьим отступлением от проекта была форма и направление реданов. Полукруглая форма взамен треугольной была выбрана из-за того, что на мой взгляд она должна обеспечить большую жесткость днища. А их параллельное направление, взамен сходяще

Как из ПВХ труб и двигателя триммера сделать лодку

Лодка из пластиковых труб уже давно не ноу-хау, но вот оснащение ее воздушным винтом является достаточно свежей идеей. Такая лодка имеет неглубокую осадку, а благодаря отсутствию погружного винта может пройти на отмелях, практически лужах. Благодаря этому ее можно использовать для прогулок по мелким или заросшим растительностью водоемам.

Материалы:


  • ПП или ПВХ трубы 200 мм 2 м – 5 шт.;
  • заглушки для труб 200 мм – 8 шт.;
  • колена 45 градусов для труб 200 мм – 4 шт.;
  • клей для ПВХ или силикон;
  • профильные трубы 20х20 мм, 20х40 мм;
  • стальная полоса 20 мм;
  • бензиновая мотокоса;
  • оцинковка;
  • трубы 1/2 и 1 дюйма.

Чтобы максимально облегчить конструкцию, необходимо использовать металлопрокат минимальной толщины. Многие детали, не требующие сварки, можно заменить на алюминиевые или легкий профиль для гипсокартона.

Процесс изготовления лодки



В качестве воздушных баллонов лодки используются 4 пластиковые канализационные трубы по 2 метра. С одной стороны их нужно закрыть заглушками. Чтобы все получилось герметичным, заглушки сажаются на клей или силикон.

Трубы укладываются параллельно. На крайние из них вклеиваются колена 45 градусов. Затем на колена сажаются обрезки труб по 50 см. Сами обрезки закрываются заглушками. Центральные трубы оснащаются коленом и заглушкой, без обрезков.



Из профильной трубы сваривается платформа лодки. На ее дно привариваются согнутые из полосы дуги опоры в пластиковые трубы. На каждую трубу делается по 2 опоры. В центре каркаса нужно сделать сидение.


За сидением на платформу приваривается 3 стойки. На них закрепляется двигатель от мотокосы без штанги.

Вместо нее, в его редуктор вставляется винт. Он делается из оцинковки. Винт приваривается к отрезку вала со штанги с установленным подшипником. Он вставляется в редуктор шлицами и зажимается хомутом на подшипнике. Перед сидением справа приваривается короткая стойка под установку кнопки газа.

Сразу за винтом двигателя на стойку из полдюймовой трубы необходимо установить перо руля.

Оно представляет собой лист оцинковки приваренный на дюймовую трубу. Для жесткости по центру оно укрепляется профильной трубой.



С правой стороны перпендикулярно к дюймовой трубе приваривается отрезок профиля для подключения к тяге рулевого управления. Чтобы перо не опустилось ниже лопастей двигателя, на стойку наваривается ограничитель.


Перед сидением по центру вваривается короткая стойка из полдюймовой трубы. На нее устанавливая Г-образный румпель из дюймовой трубы. Справа к нему приваривается профильная труба для подключения тяги. Затем необходимо установить на болты тягу из трубы или полосы между румпелем и пером.

После спуска лодки на воду и запуска мотора она начнет движение вперед.

Поворотом румпеля можно регулировать положение пера, меняя тем самым направление. Несмотря на использование маломощного мотора от мотокосы и небольших лопастей, лодка развивает скорость пешехода. При желании ее оборудования под перевозку несколько человек обязательно необходимо закрыть винт кожухом из сетки. Данная лодка является разборной. Ее можно перевозить в автоприцепе или фургоне.


Смотрите видео


Изготовление моторной лодки из пластиковых бочек

Рыбалка и охота /06-окт,2020,03;28 / 1117
Чтобы получилась легкая лодка на металлическом каркасе, ее обшивкой может послужить несколько распущенных вдоль бочек из пластика. Благодаря этому на днище не будет появляться коррозия, конструкция будет довольно легкой, и при этом ее не нужно будет время от времени красить. Чтобы изготовить лодку самостоятельно, нужно хорошенько поработать, однако эта работа – очень интересна, а ее результат будет с излишком окупаться, на протяжении многих лет служа на пользу и в удовольствие ее владельцу.
Мы изготовим лодку из следующих материалов:
● 200 л пластиковых бочек;
● 20х20 мм уголка;
● 20 мм полосы;
● профильной трубы разных размеров;
● 10х10 мм квадрата;
● 2 мм листовой стали;
● краски;
● силиконового герметика;
● саморезов по металлу.

Описание изготовления лодки



На обшивку пойдут бочки из пластика – нам нужно подготовить 200-литровые бочки.
Берем болгарку, срезаем дно и горловину, потом распускаем вдоль на листы.
Для надежности и высокой грузоподъемности нашей лодки, материалом ее остова следует выбирать металл. Поэтому мы берем квадрат размерами 10х10 мм с произвольной длиной и подгибаем его одним краем, чтобы получилась дуга.
Полученную заготовку мы будет использовать как киль и форштевень. Сбоку на нее мы привариваем пару подогнутых полос, из которых будут сформированы стрингеры.


Затем мы фиксируем стрингеры ровно по отношению к килю. Это можно сделать с помощью подвязок из веревки и деревянных брусков. Выставляем нужную форму судна и ввариваем между килем и стрингерами шпангоуты из уголка. Потом в задней части судна мы привариваем рамку транца из уголка и профильной трубы. Тем, кто планирует в дальнейшем установить двигатель, транец по форме и высоте должен быть рассчитан в соответствии с его параметрами.
На вершину киля привариваем перпендикулярно уголок, на котором по краям расположены вырезы для тонкого профиля. Дальше от транца до уголка на носу мы привариваем привальные брусья из профтрубы. Поближе к носовой части между ними мы ввариваем распорку бимс. Для ее изготовления мы можем взять уголок или профильную трубу.

Дабы корпус сделать более жестким, следует вварить распорки между шпангоутами в днище. В итоге они гарантированно не смогут деформироваться под нагрузкой. На следующем этапе мы берем уголки и удлиняем ими шпангоуты к привальному брусу.

Для еще большей жесткости лодки, а также для большего удобства во время рыбалки, нужно приступить к расширению привального бруса. Здесь мы параллельно привальному брусу внутрь лодки закладываем профильную трубу от транца до бимса, и привариваем, используя короткие перемычки, полубимсы на брус.
Для получения поверхности под крепление обшивки, мы прибегнем к расширению киля, стрингеров и привальных брусьев. Чтобы это сделать, мы к этим брусьям довариваем полосу, а потом приступаем к покрытию остова судна краской.
Когда краска высохнет, остов обшиваем – берем пластиковые листы из бочек. Возьмем силиконовый герметик, промажем им каркас, и уложим на него листы.


Для их прикручивания используем саморезы по металлу. Для тех областей носовой части судна, где пластик не удобно обрезать, мы сперва возьмем картон и вырежем из него лекало, а уже по нему кроим обшивку. Для заделки всех швов между обшивкой мы применим герметик. Для обшивки палубы судна мы также возьмем пластик.
После полного высыхания герметика (инструкция требует для этого выждать от 1 до 3 суток) можно приступать к спусканию лодки на воду и проведения первых испытаний. В случае, если для изготовления ее каркаса мы воспользуемся тонким металлопрокатом, то такое плавсредство смогут поднять и двое людей. Если потребуется, судно можно транспортировать с помощью грузовика или автоприцепа.
Чтобы полноценно запустить лодку в эксплуатацию, делается настил второго дна. Это нужно для того, чтобы люди не становились на пластиковою обшивку, поскольку так она может быть повреждена. Второе дно делается путем укладки на шпангоут досок или фанеры.

Как сделать лодку из пенопласта и стеклоткани своими руками?

post

Лодка – незаменимое транспортное средство в районах, окруженных водоемами. Также для любого любителя рыбной ловли хорошая лодка является незаменимым помощником. Чтобы изготовить лодку своими руками, потребуется приложить немало времени и усилий, также это касается и финансовой стороны. Однако сегодня имеется множество материалов, позволяющих быстро и без особых затрат соорудить плавсредство, один из которых – это пенопласт. Представленная далее информация поможет понять, что изготовление лодки из пенопласта вполне реально.

Особенности материала

Пенопласт является довольно универсальным материалом для изготовления различных DIY проектов

Полимер, из которого изготовлен пенопласт, имеет вид вспененной массы. Благодаря этому между его частицами находится много воздуха, который позволяет материалу не тонуть в воде. Кроме этого, пенопласт обладает хорошими теплоизоляционными свойствами, малым весом, высокой плавучестью из-за большой площади материала и легковесности. Пенопласт по стоимости доступен каждому, а также легко обрабатывается инструментом и хорошо склеивается. Но, этот материал легко разрушается, поэтому его нельзя сгибать и придавать ему сложные формы. Поэтому для придания прочности самодельной лодки, ее корпус изготавливается не из сплошного пенопласта, а из сэндвич-обшивки, состоящей из слоя пенопласта со стекломатом. Технология сэндвича заключается в том, что между двумя слоями принимающего на себя основную нагрузку, материала, находится разделительный слой из более легкого материала. Таким образом, два слоя стеклоткани разделены пенопластом.

Можно использовать обычный экструдированный полистирол без стеклоткани, но такая самодельная лодка из пенопласта потребует обшивки из фанеры или другого защитного материала с внешней стороны, например, пленки или брезента.

Самодельные лодки из пенопласта: чертежи

В интернете вы можете найти очень много различных моделей и чертежей

Перед тем, как делать лодку из пенопласта, необходимо составить ее проект. Для этого необходимо начертить все составляющие будущей конструкции с точными размерами и формой. Обычно длина лодки составляет 2,6 м, а ширина по днищу – 0,78 м. Самой трудной частью при проектировании является создание корпуса из деталей, которые не гнутся.

Чертежи лодки рекомендуется делать в натуральную величину, чтобы избежать ошибок при расчетах и иметь возможность непосредственно размечать детали корпуса. Чертеж наносят на фанеру, так называемую плазу. На плазе вычерчиваются детали лодки, образующие закладку, или каркас судна – киль, транец, кнопы, форштевень, ахтерштевень, с указанием ширины, высоты, поперечным сечением киля. Чтобы экономить место на плазах, можно вычерчивать проекции бока и полушироты одна на другой, обозначая их разными цветами. Проекция корпуса должна отражать ветви шпангоута обоих бортов – правого и левого, которые лучше объединить в носовую и кормовую группы.

Чтобы качество изготовленного судна соответствовало проекту, необходимо учитывать правила расположения теоретических линий: это линии поверхности внешней обшивки, внутреннего настила палубы, кормовой и носовой кромки шпангоутов, а также линии кромки карленгсов и стрингеров. Более подробно проектирование судна и сборку чертежа можно посмотреть на видео.

Как сделать лодку из пенопласта своими руками

Лодка из пенопласта легка в изготовлении

После изготовления чертежа с подробным нанесением всех элементов лодки, можно приступать к сборке каркаса. К скелету лодки будут крепиться внутренняя, внешняя, и главная обшивка. Он должен быть прочным, поскольку от этого зависит качество плавсредства. Главная обшивка, сделанная из пенопласта, придает судну устойчивость и непотопляемость на воде. Элементы главной обшивки должны быть плотно приклеены друг к другу, чтобы не пропускать влагу. Внутренняя обшивка служит защитой хрупкого пенопласта от механических повреждений внутри судна, а внешняя – с внешней стороны, она должна быть водонепроницаемая и прочная.

Изготовление каркаса

Важную роль играет каркас лодки

Скелет лодки изготавливается из деревянных брусков. Это важная часть конструкции, и она должна быть прочной, жесткой и надежной. Он собирается по частям: замеряется каждая составная деталь, и скрепляются друг с другом на шурупы или гвозди. Чтобы сделать каркас еще более прочным, поверх креплений из шурупов можно прикрепить металлические уголки и пластины. Ребра каркаса выполняются из фанеры. Когда он будет собран, можно приступать к изготовлению обшивок.

Изготовление главной обшивки

Внимательно подходите к выбору эпоксидных смол

Главная обшивка позволит сделать так, чтобы лодка из пенопласта своими руками не тонула, а хорошо держалась на воде. Для ее изготовления нужно взять листы пенопласта толщиной 5-10 см, эпоксидный клей, острый инструмент для резки пенополистирола, а также измерительные приборы.

На листы пенопласта наносятся замеры площади каркаса всей лодки. Затем они разделяются на отдельные замеры, которые в дальнейшем будут собираться воедино. Поскольку пенопласт нельзя сгибать, угловые соединения выполняются из трех элементов. Чтобы прикрепить пенопласт к каркасу, можно использовать эпоксидный клей, которым склеиваются листы, а также гвозди с широкими шляпками из плоских металлических пластин.

Изготовление внутренней и внешней обшивки

Внутренняя обшивка служит защитным каркасом для главной обшивки из пенополистирола. Она помогает сохранить целостность материала от различных механических воздействий, в том числе под давлением веса человека, находящегося внутри судна. Для изготовления внутренней обшивки можно взять фанеру. Сначала вымеряется площадь внутренней поверхности судна. Можно зашить всю площадь внутри лодки полностью или только пол и нижнюю часть бортов. После проведения замеров они наносятся на фанеру, после чего она отдельными частями приклеивается на главную обшивку с помощью эпоксидного клея. Нужно следить за тем, чтобы фанера не прогибалась под весом человека, повреждая пенополистирол.

Внешняя обшивка обязательно должна выполняться для того чтобы катер не повредил дно или борта о неровности дна или прочие препятствия. К тому же, она создаст водонепроницаемую поверхность. Для создания защитной поверхности наклеивается фанера на те места судна, где вероятнее всего может возникнуть пробоина, а также нос лодки. Остальную часть корпуса можно покрыть брезентом для устойчивости от влаги.

Лодка из пенопласта и стеклоткани своими руками

Стеклоткань легко купить на строительном рынке или заказать в интернете

Самоделка из пенопласта, оклеенного стекловолокном, изготавливается по следующей схеме:

  1. После того, как будет изготовлен проект будущего судна, как было описано ранее, необходимо изготовить модель лодки из фанеры. Куски этого материала вырезаются исходя из элементов проекта, склеиваются между собой с помощью клея на эпоксидной основе (также можно использовать эпоксидную смолу).
  2. Вокруг модели из фанеры склеиваются предварительно подготовленные соответственно чертежу, листы полистирола. Для лучшего сцепления стыков их можно срезать под углом 45 градусов.
  3. Периметр лодки покрывается каркасом из реек размером 10х30 мм.
  4. Транец и форшпигель необходимо прикрепить к фанерной модели шурупами.
  5. Далее, вырезается днище и полистирола, приклеивается к боковым и торцевым частям, сверху укладывается груз. Излишки материала на местах стыков нужно срезать.
  6. Борта, которые крепились шурупами, теперь приклеиваются. Они были нужны для того чтобы не вмялся пенополистирол при склеивании. Места отверстий от шурупов заклеиваются пенопластом.
  7. Поверхность лодки ошкуривается наждачной бумагой.
  8. Теперь нужно использовать стекловолокно для оклеивания корпуса из расчета материала на 1 слой для бортов и 2 слоя для днища.
  9. Корпус нужно отшпаклевать, затем зачистить.
  10. С внутренней стороны корпус также покрывается стекловолокном, борта в 1 слой, а днище – двойным слоем, затем шпаклюется и зачищается аналогично внешней поверхности катера.

По периметру внутреннего борта также прикрепляется брус размером 10х30 мм, его фиксация производится нержавеющими шурупами с потайными головками. Между внутренним и внешним привальным брусом производится отверстие, куда вставляется прямоугольные бруски с обоих бортов для крепления подуключин. Впоследствии туда будет приварено гнездо из металлической трубки для уключин весел. Сверху борта также оклеиваются стеклотканью, чтобы исключить возможные протечки между брусьями к пенополистиролу. На днище прикрепляются стрингера на шурупы, покрываются эпоксидной смолой. Финальная отделка лодки из пенополистирола осуществляется с использованием эпоксидного грунта, нанесенного двумя слоями.

Лодка пластиковая для рыбалки. Можно ли сделать пластиковую лодку своими руками?

В последнее время большой популярностью стала пользоваться лодка пластиковая для рыбалки. Увы, не все имеют возможность приобрести себе такую роскошь. Однако выходом может стать изготовление судна из подручных материалов, если быть точнее, из обычных пластиковых бутылок. Создание подобного судна отнимает немного времени, а сам процесс достаточно прост.

Почему из бутылок

Каждым может быть создана пластиковая лодка своими руками. Для этого необязательно обладать огромными знаниями в судостроении. Достаточно соблюдать определенные правила. Конечно, можно изготовить лодку из фанеры или же древесины, но это очень затратное дело. И не только в плане финансов. Пластиковые бутылки стоят куда дешевле. В принципе, их можно даже насобирать, поставив в общественном месте специальный контейнер. К тому же конструкция лодки из этого материала куда проще.

Следует учесть, что для изготовления изделий из древесины или же фанеры требуется проводить специальные расчеты. В противном случае судно просто не станет держаться на воде или же находиться в нем будет очень опасно.

Собираем все необходимое

Чтобы получилась хорошая лодка пластиковая для рыбалки, нужно собрать огромное количество пластиковых бутылок большого объема и подготовить дополнительные инструменты. Подобной тары на создание конструкции уйдет гораздо меньше, да и процесс сборки будет протекать быстрее и легче. Итак, для изготовления лодки понадобится широкий скотч, хорошо заточенный нож, большие ножницы, моток прочной, но тонкой проволоки, поперечины из достаточно толстой фанеры, легких труб или же досок.

Помимо этого, можно подобрать материал, который послужит для финальной отделки. При желании готовое изделие можно обшить толстой фанерой или любым другим плотным, но легким материалом. После этого лодку можно будет покрасить водостойким покрытием. Это сделает конструкцию более аккуратной и красивой. На борт лодки можно наклеить даже свой логотип.

Подготовка бутылок

Итак, как правильно собирается лодка пластиковая для рыбалки? Для начала следует подготовить бутылки. Чтобы емкости стали более эффективными и жесткими, следует накачать их воздухом под давлением. Конечно, в домашних условиях это сделать сложно, но можно. Достаточно вспомнить простейший закон физики: при нагревании любое вещество расширяется. Это касается и воздуха.

Для этого пластиковые бутылки нужно поместить в морозильную камеру, а затем, плотно закрыв, вынуть. Попав в тепло, воздух начнет расширяться. Все достаточно просто. Произойдет расширение воздуха из-за резкого перепада температуры. В итоге бутылки станут более упругими и жесткими. Именно это и нужно для создания более устойчивого на воде судна. Конечно, если есть возможность, то лучше накачать емкости воздухом под давлением.

Перед использованием пластиковые емкости следует вымыть, удалив все наклейки и этикетки, а затем просушить. Если остались пятна от клея, то их также стоит удалить. При закручивании пробки от бутылок лучше посадить на водостойкий хороший клей. Это предотвратит их разгерметизацию.

Изготавливаем бревна

Чтобы лодка пластиковая для рыбалки хорошо держалась на воде, из подготовленного материала нужно собрать импровизированные бревна. Делается это очень просто. Две бутылки нужно соединить донышками. При этом выемки одной емкости должны попасть в углубления второй. Скрепить бутылки можно третьей. Для этого нужно вырезать среднюю часть от емкости и надеть ее на две скрепленные между собой.

После этого все места со стыками следует обработать водостойким клеем, желательно самым надежным, который подходит для склеивания пластиковых деталей. И в конце проматываем скотчем. Это очень важно. Ведь только в это случае пластиковые гребные лодки для рыбалки прослужат очень долго. Конечно, при желании такую конструкцию можно оснастить и мотором.

Теперь нужно взять две бутылки и отрезать их донышки. Они надеваются на концы уже готовой части бревна. Все стыки снова нужно промазать клеем и обмотать скотчем. В итоге на концах заготовки образуются донышки. Теперь бревно собирается по такому же принципу, как описано выше.

Поплавки из «бревен»

Даже пластиковые лодки под мотор изготавливаются из поплавков. Для этого готовые бревна нужно крепко соединить между собой. При этом в одном поплавке может быть до восьми конструкций. Это самое оптимальное число бревен. Конечно, данный показатель зависит от размеров и глубины будущего судна. Главное — правильно все рассчитать. В готовой лодке человек должен чувствовать себя комфортно.

Скрепление бревен в данном случае осуществляется при помощи тонкой, но при этом достаточно прочной проволоки, полиэтиленовой пленки и водостойкого скотча. При желании можно использовать клей, который не боится влаги.

Собираем лодку

Чтобы пластиковые моторные лодки для рыбалки были прочными, стоит внимательно отнестись к сборке судна. Из готовых поплавков необходимо собрать что-то вроде плота или катамарана. Если же в конструкции предусмотрен мотор, то лучше судно делать в виде настоящей лодки или даже яхты. Все, конечно, зависит от количества пластиковых бутылок и потребностей.

Между собой поплавки можно соединить с помощью, например, поперечин. Эта часть судна выполняется из деревянных брусков, металлических труб или фанеры. К подготовленным поперечинам можно прикрепить дно будущего судна. Это также может быть обычная доска, фанера или же трубы из металла. Все зависит от размеров лодки и количества людей, которые будут на ней плавать.

Завершающий этап

В принципе, лодка практически готова. Осталось только улучшить ее внешний вид. При желании можно обшить боковые части и корму водонепроницаемым материалом, многослойной фанерой. А затем просто покрасить в подходящий цвет.

В этом плане нет ограничений. К тому же могут быть изготовлены пластиковые лодки под мотор. Конечно, не стоит утяжелять конструкцию. Остается установить мотор. Это очень актуально, если изделие рассчитано на большое количество людей и имеет немалые габариты.

Boat Care 101: Простая чистка ковров своими руками

Лучший способ сохранить внешний вид лодочного ковра в течение длительного времени — это тщательно чистить его два или три раза в год.

2 декабря 2013 г. Мэтт Уильямс

(Примечание редактора: эта статья впервые появилась в зимнем выпуске журнала Bass Fishing за 2013 год. Чтобы ежемесячно читать больше интересных статей из журнала Bass Fishing, станьте подписчиком FLW.)

Если есть что-то, что я ненавижу больше, чем видеть красивую лодку с окунем с грязной отделкой, так это видеть лодку с грязным ковром. Мне нравится содержать свои вещи в чистоте, но не только потому, что они хорошо выглядят. Лодка для окуня — это огромные инвестиции, и чем больше вы можете сделать для защиты этих инвестиций, тем выше будет прибыль, если вы когда-нибудь решите продать или обменять ее.

Конечно, если вы регулярно пользуетесь лодкой, на ковер в конечном итоге попадет какая-то грязь, как бы вы ни старались ее предотвратить.Своевременная уборка пылесосом позволит собрать большую часть рыхлого материала, хотя некоторые из них обязательно попадут глубоко в волокна ковра. Со временем это может привести к тому, что ковер станет грязным и потеряет ворс, особенно в местах с интенсивным движением.

Возможно, лучший способ сохранить красивый внешний вид лодочного ковра в течение длительного времени — это тщательно чистить его два или три раза в год, а иногда и чаще. Под «тщательным» я не говорю о быстром ополаскивании под струей воды. Я говорю о жесткой очистке — обмывании ложными коленями, вымыванием жира с локтя, предназначенным для удаления грязи, песка и прочего мусора из самых глубоких укрытий.

Ниже приводится краткое руководство по выполнению работы.

Автомойка под номером

Рано или поздно мы все втащили нашу лодку в отсек для автомойки по соседству, намылили ее, ополоснули и унесли в дикой синеве вон там. Как ни удобно, это не самая лучшая привычка. Это слово от Джои Греде, начальника сервисной мастерской компании Ranger Boats.

«В руководстве по эксплуатации наших лодок сказано, что вы можете это сделать, но я обычно советую людям держаться подальше от автомойки, когда дело доходит до чистки ковра», — говорит Греде.«Ковер, который мы используем, очень высокого качества и состоит из пластиковых волокон. Если вы поднесете сопло высокого давления слишком близко к ковру лодки, оно может сгореть ».

Распылители высокого давления могут особенно сильно повредить старые ковры, которые со временем стали сухими и ломкими. Если расположить сопло слишком близко, оно может прорезать отверстие в подложке ковра или вызвать выделение клея. В любом случае результаты неутешительны.

Легко справится

Существуют всевозможные пароочистители и другое торговое оборудование, которое хорошо справится с очисткой коврового покрытия лодки, но Греде предпочитает не тратить деньги и придерживаться основ.По его мнению, трудно превзойти 5-галлонное ведро с мыльной водой, садовый шланг и щетку со средней щетиной.

«Вот как мы это делаем здесь», — говорит он. «Вы ни к чему не повредите садовым шлангом и мылом. Только обязательно используйте мягкое мыло и обязательно смойте все мыло ».

Другой вариант

Раньше я придерживался режима мыльной воды, но предпочитаю олдскульную смесь белого уксуса и воды.Уксус — очень слабая форма уксусной кислоты, которую можно использовать в домашних условиях. Он отлично удаляет грязь, избавляет от пятен и устраняет неприятный запах, не повреждая ковер. Я несколько раз использовала смесь для чистки ковра на лодке, и она всегда выглядит великолепно.

Я использую 10-шаговый процесс, использую ли я уксусную смесь или мыльную воду:

1. Припаркуйте его: Припаркуйте лодку на небольшом склоне, желательно прикрепив ее к буксирующему транспортному средству, транцем вниз.Убедитесь, что лодка стоит ровно из стороны в сторону, чтобы вода стекала через пол. И не забудьте снять сливную пробку.

2. Смешайте: Если вы используете смесь уксуса и воды, налейте 2–3 пинты белого уксуса в 2-галлонный распылитель с подкачкой и залейте водой. Если вы используете мыло и воду, сначала смешайте в 5-галлонном ведре.

3. Пылесос: Перед началом работы очистите ковер от рыхлой грязи с помощью мощного или обычного пылесоса.

4.Замочите его: Начиная с передней части лодки, используйте садовый шланг (распылитель снят), чтобы тщательно пропитать ковер в очищаемой области.

5. Очистите щеткой: Используйте мягкую щетку для очистки, чтобы удалить грязь, затем снова смочите водой. Лучше всего выполнять этот и следующие шаги на одной части ковра за раз, начиная с передней части и продвигаясь назад.

6. Нанесите смесь уксуса и воды или мыло: Используйте садовый опрыскиватель, чтобы нанести смесь, тщательно пропитав небольшой участок.Дайте раствору впитаться в течение нескольких минут. Если вы используете мыло, нанесите его кистью или губкой.

7. Очистка: Очистите секцию еще раз, чтобы удалить оставшуюся грязь или пятна.

8. Полоскание: Тщательно промойте пораженный участок, продолжая тереть. Повторите этот процесс для остальной части коврового покрытия передней палубы, кабины и задней палубы.

9. Присосите: Закончив уборку, с помощью мощного пылесоса удалите всю лишнюю влагу и оставьте лодку на несколько часов на солнце, чтобы она высохла.

10. Взбейте его: Когда ковер высохнет, используйте чистую щетку со средней щетиной и причешите ковер против волокон. Это заставит волокна стоять прямо и снова выглядеть пушистыми и новыми.

Точечное лечение

Для удаления глубоких, въевшихся пятен, вызванных жиром, глиной, дегтем или маслом, с помощью специальных средств, предназначенных для этой задачи, может потребоваться немного больше времени и смазки. Вот несколько средств для удаления пятен, которые вы можете попробовать.Было бы разумно протестировать любое пятновыводящее средство на небольшом незаметном участке, прежде чем атаковать место в середине литейной деки, просто чтобы убедиться, что не произойдет обесцвечивание.

Sprayon Heavy-Duty Citrus Degreaser (CD 757): Grede говорит, что он отлично работает с очень сильными пятнами, но никогда не наносите его непосредственно на ковер. «Всегда наносите его на тряпку и промокните», — говорит он. (sprayon.com)

Пятновыводитель и многоцелевой очиститель из туфа: Джейсон Хоторн из компании Marine Clean в Накогдочес, штат Техас, говорит, что он большой поклонник этого продукта.Он поставляется с колпачком с щетиной для работы в формуле вспенивания и удаления стойких пятен. (tuff-stuff.com) Ластик серии Elite: я использовал этот продукт для удаления грязных пятен и пятен от пролитого кофе на ковре моей лодки. Рекламируется, что он также удаляет всевозможные другие пятна. (sonargpsuniversity.com)

Теги: Мэтт-Уильямс особенности журнала передача

Пластиковый океан | LearnEnglish Teens

Перейти к навигации

  • Войти
  • Зарегистрироваться
  • Информационный бюллетень

Английский العربية

  • УчитьАнглийский
  • LearnEnglish Kids
  • Обучение Английский
  • Мой уровень английского
  • Домашняя страница
  • Курсы
  • Навыки
    • Разговорная речь
    • Аудирование
    • Чтение
    • Письмо
  • Грамматика
    • Грамматика для начинающих
    • Экзамены
      • Экзамены по чтению
      • Письменные экзамены
      • Экзамены по аудированию
      • Устные экзамены
      • Экзамены по грамматике и лексике
      • Советы по обучению на экзаменах
    • UK now
      • UK Великобритания
      • Science UK
    • Перерыв на учебу
      • Видео зона
      • YouTube
      • Игры
      • Подписи к фотографиям
      • Что это?
      • Градуированное чтение
      • Градуированное слушание
    • Журнал
      • Книги
      • Развлечения
      • Мода
      • Жизнь во всем мире
      • Музыка
      • Наука и технологии
      • Спорт
    • Форма поиска

      Поиск

      Меню раздела

      • Дом
      • Курсы
      • Навыки
        • Говорение
          • Новичок A1 говорит
          • Базовый уровень A2, говорящий
          • Средний уровень B1 разговорный
          • Выше среднего B2 разговорный
        • Прослушивание
          • Слушание для начинающих A1
          • Элементарное обучение A2
          • Средний уровень B1 прослушивание
          • Выше среднего B2 слушает
          • Продвинутый уровень C1 прослушивание
        • Чтение
          • Чтение для начинающих A1
          • Элементарное чтение A2
          • Среднее значение B1
          • Выше среднего уровня B2
          • Продвинутый уровень чтения C1
        • Письмо
          • Начинающий Письмо A1
          • Элементарное письмо A2
          • Промежуточное письмо B1
          • Письмо B2 выше среднего уровня
          • Продвинутый уровень C1
      • Грамматика
        • Грамматика для начинающих
        • Промежуточная грамматика
      • Словарь
        • Начальный словарь
        • Продвинутый словарь
      • Экзамены
        • Экзамены по чтению
        • Письменные экзамены
        • Аудиторские экзамены
        • Устные экзамены
        • Грамматические и лексические экзамены
        • Советы по подготовке к экзамену
      • Сейчас в Великобритании
        • Читать в Великобритании
        • Видео UK
        • Литература Великобритании
        • Пленка UK
        • Science UK
      • Перерыв на учебу
        • Видеозона
        • Ютуберы
        • Игры
        • Подписи к фото
        • Что это?
        • Чтение по шкале
        • Ступенчатое прослушивание
      • Журнал
        • Книги
        • Развлечения
        • Мода
        • Жизнь во всем мире
        • Музыка
        • Наука и технологии
        • Спорт
      • Войти
      • Зарегистрироваться
      • Информационный бюллетень
      • УчитьАнглийский
      • LearnEnglish Kids
      • Обучение Английский
      • Мой уровень английского

      буксиров, рабочих катеров, судов снабжения платформ, понтонов, яхт и так далее, мы строим

      Буксир ASD 2813 «Gioia Star»

      Октябрь 2020

      Компания Damen доставила буксир ASD 2813 компании Con.Буксир в Италии. Судно, названное «Gioia Star», будет работать в Джоя-Тауро.

      DOP150 с головкой для добычи песка

      Сентябрь 2020

      DOP150 был доставлен с запасными частями и вспомогательным оборудованием в компанию Dredging Africa для оказания помощи при горных работах.

      Буксир ASD 2810 «TSM Houat»

      Сентябрь 2020

      Damen Shipyards Group поставила буксир ASD 2810 компании Thomas Services Maritimes (TSM) во Франции.Новое судно является частью стратегии роста компании.

      Паромы Damen 2306 E3 для Arriva

      Июль 2020

      Damen Shipyards Group доставила пять паромов Damen 2306 E3 компании Arriva Denmark в Копенгаген. Суда основаны на философии Damen E3 — экологически чистые, эффективные в эксплуатации и экономически выгодные.

      Буксир ASD 2312 «Юпитер»

      мая 2020

      Damen Shipyards Group доставила буксир ASD 2312 компании Iskes в Эймёйдене, Нидерланды.

      DOP150 с режущей головкой

      Февраль 2020

      DOP150 поставляется со стандартной головкой для добычи песка, а также режущей головкой и верхней пластиной для установки на стрелу экскаватора.

      Буксир ASD 3212 «Магни»

      января 2020

      Буксир ASD 3212 ‘Magni’, доставленный в январе 2020 года компании Faxaports, представляет собой высокоманевренный, экологически чистый буксир современного дизайна.

      Быстроходное судно для доставки экипажа 2710 «HST Euan»

      января 2020

      Британская компания High Speed ​​Transfers (HST) Ltd получила четвертого поставщика быстроходных экипажей (FCS) 2710 компании Damen под названием «HST Euan».

      DOP250 с режущим блоком

      ноябрь 2019

      Доставлен полный комплект земснарядов DOP, включая дизель-гидравлический силовой агрегат для привода земснаряда DOP и его режущего агрегата.

      Землесосный снаряд 350 «Амстердам»

      Октябрь 2019

      Damen поставила CSD350 компании Construtora Vale Verde в Бразилии. CSD350 был доставлен в короткие сроки, так как он был в наличии на складе.

      Быстроходное судно для доставки экипажа 2710 «HST Harri»

      Октябрь 2019

      Поставка третьего судна FCS 2710 под названием «HST Harri», купленного британской компанией Swansea High Speed ​​Transfers, состоялась на судостроительной верфи Damen Shipyards в Анталии.

      Буксир ASD 2310 «ASD Isabella II»

      августа 2019

      Damen Shipyards Group поставила буксир Azimuth Stern Drive (ASD) эквадорской компании DLEN S.A. Новое судно было построено на верфи Damen во Вьетнаме и было доступно со склада, что позволило Damen предложить кратчайшие сроки доставки.

      Буксир RSD 2513 «Мультратуг 6»

      июнь 2019

      Multraship Towage & Salvage провела церемонию крещения в порту приписки Тернезен своего нового буксира RSD 2513 постройки Damen, который является первым буксиром в Европе, соответствующим стандарту IMO Tier III.

      ASD Буксир 2813 «Винченцино О.»

      мая 2019

      В июле 2019 года компания Moby провела церемонию наименования своего нового буксира Damen ASD Tug 2813 ‘Vincenzino O.’ в Кальяри в рамках плана компании по обновлению флота.

      Буксир АСД 2811 «Пионер»

      мая 2019

      Компания Damen Marine Services получила новый буксир Damen ASD 2811, названный «Pioneer».Это судно имеет зеленый лейбл из-за его выхлопной системы Tier III, обеспечивающей тяговое усилие 60 тонн.

      Быстроходное судно для доставки экипажа 2710 «HST Sofia»

      Март 2019

      Британская компания High Speed ​​Transfers (HST), специализирующаяся на переброске экипажей, приняла на себя доставку второго судна Damen Fast Crew Supplier (FCS) 2710, «HST Sofia».

      DOP150 с режущим блоком

      Февраль 2019

      Погружной землесосный насос типа DOP150 был доставлен в Индонезию для оказания помощи в проекте обслуживания гавани.

      DOP150 для работ по техобслуживанию порта

      Декабрь 2018

      Damen Shipyards Cape Town доставила DOP150 со склада местной морской строительной компании для проведения ремонтных дноуглубительных работ в Гансбаай, Южная Африка.

      Shoalbuster 2509 «Murjan 41»

      ноябрь 2018

      Построенный на верфи Damen Shipyards Hardinxveld, Нидерланды, Shoalbuster 2509, названный «Murjan 41», будет использоваться для вспомогательных работ вдали от побережья и для тяги 30-тонного болларда во время операций по протяжке труб.

      Быстроходное судно для доставки экипажа 2206 «Octostar»

      Октябрь 2018

      Независимая ангольская компания по предоставлению дайвинг-услуг OCTOMAR Serviços Marítimos Limitada получила свое первое судно от Damen Shipyards Group; Быстроходное судно для доставки экипажа 2206.

      Система навесных труб 600 для «Белое море»

      Сентябрь 2018

      Полная система дноуглубительных работ, включая прицепную трубу диаметром 600 мм, порталы и лебедки, землесосный насос, дноуглубительные клапаны и оборудование для дноуглубительных работ, была доставлена ​​на это судно, родственное «Северной Двине».

      Стандартный буксир 1606 «Мурджан 22»

      Сентябрь 2018

      Стандартный буксир 1606 (названный «Murjan 22»), который был построен на верфи Damen Shipyards Changde, будет обеспечивать поддержку проекта трубопровода на мелководье.

      DOP250 с режущей головкой

      августа 2018

      Погружной землесосный насос типа DOP250 отгружен с фрезерным агрегатом, гидравлическими шлангами привода и сливными шлангами для грунтовой смеси.

      DOP250

      июнь 2018

      Погружной земснаряд типа DOP250 был доставлен вместе с режущим агрегатом в филиал Mota Engil Africa — Малави для обслуживания резервуаров.

      DOP350 с выравнивающей головкой

      июнь 2018

      Компания

      Fraser River заказала полный комплект земснарядов, включая погружной землесосный насос DOP350 с выравнивающей головкой.

      Multi Cat 1506 «Бидон Крик»

      июнь 2018

      Damen Shipyards Group поставила Multi Cat 1506 компании Maritime Constructions в порту Аделаиды, Австралия.

      RSD Буксир 2513 «Bis Viridis»

      июнь 2018

      «Bis Viridis», что означает «двойной зеленый», является первым европейским буксиром с традиционной двигательной установкой, отвечающим требованиям IMO Tier III, основанным на конкурентной системе SCR.

      Буксир ASD 3212 «Свитцер Гленрок»

      июнь 2018

      Damen Shipyards Group поставила буксир ASD 3212 в качестве второй части заказа на два судна, размещенного компанией Svitzer Australia.

      Быстроходное судно для доставки экипажа 2710 «HST Hudson»

      мая 2018

      В день открытия выставки первое судно нового класса, принадлежащее High Speed ​​Transfers Ltd, было официально названо «HST Hudson» маленьким сыном управляющего директора Тома Невина с таким же именем.

      DOP150 с режущим блоком

      мая 2018

      Полный комплект земснаряда DOP был доставлен компании TAM Environmental Services в Египте для строительства водозабора морской воды опреснительной установки.

      Буксир RSD 2513 «Инновация»

      апрель 2018

      «Innovation» отправился в ознакомительный тур по Европе, посетив порты от Италии до Германии, что дало владельцам и операторам буксиров возможность познакомиться с новой конструкцией судна.

      Буксир ASD 2811 «E-TWO»

      Март 2018

      EMAR Offshore Services, специализированная морская сервисная компания со штаб-квартирой в Нидерландах, пополнила свой флот новым судном.

      Буксир АСД 2810 «Фарул»

      Март 2018

      Номер верфи: 513513
      Владелец: A.F.D.J. Галац, Румыния
      Эксплуатация: Портовые услуги и буксировка на море

      Буксир АСД 2913 «Камсар»

      Март 2018

      Номер верфи: 513116
      Владелец: А.N.A.I.M. КАЛУМ, Республика Гвинея,
      Эксплуатация: Портовые услуги и буксировка на море

      DOP 150 с режущим блоком

      Март 2018

      DOP150 с головкой для добычи песка и режущим агрегатом для работы с уплотненным песком был доставлен в BELOV, бразильскую строительную компанию, работающую над проектом строительства электростанции Porto de Sergipe I.

Оставить комментарий