Надувная лодка из пвх своими руками чертежи: Реально ли сделать лодку ПВХ своими руками

Опубликовано в Своими руками
/
22 Дек 2018

Содержание

Реально ли сделать лодку ПВХ своими руками

Решили сделать лодку ПВХ своими руками? Какие нюансы о разных конструкциях и деталях нужно знать, чертежи ПВХ лодки, материал, как сохранить лодку в течение длительного времени без потерь ее эксплуатационных характеристик.

Лодки бывают разные, и не существует модели, которая удовлетворяла бы потребности каждого из нас. И зачастую они существенно меняются в зависимости от жизненных ситуаций и непредвиденных обстоятельств.

При создании лодки, прежде всего у меня стояла цель сохранить возможность путешествовать в одиночку или вдвоем. В том числе на значительные расстояния и на приличной скорости – за 20 километров в час. Также очень хотелось иметь возможность легко передвигаться и на веслах без мотора. В регионе немало мест, где для душевного уединения нужно просто перебраться на другой берег или проплыть не более километра.

С желанием все понятно. Вот только таскать что-либо массой более 25 кг не очень веселое занятие. Пришлось искать компромиссный вариант. Но сделать это не так просто. Легче было только с мотором. В 25 килограммов, при четырех тактах, вписывались моторы мощностью 5 лошадиных сил. А вот чтобы лодка под таким мотором уверенно держала глиссер с двумя пассажирами, была хотя бы относительно ходкой на веслах, помещалась в багажник и при этом весила 25 кг? Да и еще была сделана из надежных материалов… Найти лодку с подобными характеристиками оказалось проблемой. А за скромные деньги и вовсе нереально. Оставался вариант сделать лодку ПВХ своими руками, причем у меня имелся знакомый с опытом таких работ.

Чертежи ПВХ лодки

Производство всех лодок начинается с проектных чертежей (рис 1, 2), без которых процесс создания плавсредства будет гораздо сложнее и мучительнее. Можно, конечно, взять более дешевый материал для изготовления прототипа, на основании которого методом копирования и подгонки сделать выкройки. Но это будет дороже, и более трудоемко. Так что гораздо практичнее заплатить 70-80 условных единиц, получив качественные выкройки, отлично отражающие конфигурацию лодки и карту кроя. Правда, здесь еще нужно понимать, где и на что нужно дотачивать, добавлять на швы.

Чертежи ПВХ лодки

Чертежи ПВХ лодки

К слову, полученные чертежи лодки ПВХ позволяют получить любую длину при заданной конфигурации носа и ширине кокпита, попросту добавив нужную длину к выкройке заднего баллона.

Материал для лодки

Часто слышу разговоры о том, что качество лодок ПВХ стало хуже по сравнению, например, с началом 2000-х. Да, лодки стали дешевле, но не намного хуже. Это связано с тем, что производители пытаются снизить себестоимость своих изделий, прежде всего экономя за счет плотности материала. Если раньше плотность материала 1000-1100 г/м2 была нормой, при минимуме 950 г/м2. То сегодня 900-950 г/м2 – это максимум, а в среднем показатель плотности материала лодок колеблется на уровне 800-850 г/м2.

Сгодится ли материал из Китая?

Сегодня в Поднебесной предлагают материал как низкого, так и достойного качества, соответствующего европейским стандартам. А вот какой по факту материал окажется у лодки, может сказать только производитель. Это уже на его совести.

Какая сторона ПВХ наружная?

Вообще, наружная сторона – матовая, на ней напыление ПВХ больше. Но есть производители, которые делают лодки наизнанку. Тем самым говоря, что когда материал начинает истираться, причем в некоторых местах до ниток, то за счет того, что внутренний слой напыления более толстый, вероятность того, что лодка начнет травить воздух гораздо ниже. Но так поступают далеко не все производители. Как правило, большинство из них делают лодки, укладывая материал матовым слоем наружу.

К слову, сетка – нейлоновая нить, являющаяся основой материала – практически везде одинаковая, разница лишь в толщине напыления полимерного покрытия. И чем больше этого напыления, тем материал более крепок и устойчив к истиранию.

Как получаются плавные обводы у пэвэхашек?

Секрет заключается в том, что при нагревании материал ПВХ для лодки тянется. Точнее, тянется он в одну сторону – поперек рулона, а еще лучше под углом 45 градусов. Именно учитывая это свойство материала, выкладывается выкройка, и проходит склейка швов.

Лучший цвет материала

Самый практичный цвет лодки – полностью серый. При таком цвете наблюдается минимальный нагрев, максимальная практичность в плане грязи. Тем временем некоторые рыболовы предпочитают лодки белого цвета, смотрят за ними, часто моют, чистят. Но сегодня тенденция выбора лодки по цвету больше уходит в сторону красных моделей. Такой же цвет чаще всего используют различные государственные службы, и когда рыбак идет на красной лодке, то все думают, что инспекция едет, и начинают разбегаться, а это тешит самолюбие владельца такого плавсредства.

От чего гибнет ПВХ

Материал на ПВХ лодках погибает от ультрафиолета. Сгнивший ПВХ редкая картина. А вот выгоревший, высыпавшийся до ниток – это явление нередко встречается. Чаще всего такую картину можно увидеть на лодках, которыми пользуются различные государственные органы. Такие лодки не накрываются тентом, очень интенсивно используются на воде, и посему редко доживают до 8-10 лет.

Грубо говоря, если судно часто перевозится на лафете, то крайне важно накрывать его транспортировочным тентом именно для защиты от солнца, особенно при длительных поездках. С тентом лодку можно даже хранить под открытым небом, круглый год, без особых проблем. Правда, тогда весьма желательно наличие специального стравливающего воздух клапана, который будет сбрасывать лишнее давление при жаркой солнечной погоде. Если же клапана нет, не беда. Можно время от времени вручную чуть-чуть припускать воздух, чтобы баллоны на солнце были не очень упругими. Главное – укрывать лодку от прямых солнечных лучей.

Клей

В производстве лодок ПВХ используется полиуретановый клей, который изначально применялся в обувной промышленности. Лодочные ЗИПы обычно комплектуются клеями без отвердителя. Они неплохо склеивают, но до определенного нагревания заплатки солнцем. Некоторые производители кладут в ЗИП два тюбика, в одном клей – смола, в другом специальный отвердитель, такой ремкомплект наиболее качественный. Но в любом случае ремкомплект создан для того, чтобы в случае чего, можно было поставить временную заплатку и спокойно продолжить рыбалку. Для качественного домашнего ремонта желателен двухкомпонентный клей. Причем самый долговечный и самый качественный клей, у которого высокая температура склеивания. Как правило, порядка семидесяти градусов.

Существуют и холодные клеи, у них температура склеивания составляет 21 градус, и такие клеи в большинстве случаев используются на промышленных производствах, дабы увеличить производительность труда. То есть, чем меньше времени уходит на нагрев, тем быстрее собирается шов, а чем быстрее собирается шов, тем быстрее делается сама лодка. Гарантийный срок таких пэвэхашек год-два, и они его отхаживают, а вот после шести – семи лет «холодный» клей становится термически неустойчивым, и при сильном нагревании солнечными лучами начинает «плыть». Перестает работать отвердитель, и сам клей превращается в смолу без отвердителя, соответственно, начинают расходиться швы.

Ремонтируя лодку на водоеме, тоже неплохо прогреть заплатки. При этом нужно знать, что греть заплатки нужно не со стороны клея. Открытый огонь, при прогревании со стороны клея, способствует образованию на нем пленки, существенно ухудшающей качество склейки. Можно прогревать материал походной железной кружкой с находящейся в ней кипятком, причем главное, чтобы хорошо прогрелся хотя бы один слой материала. Кстати, так называемый «секундный» клей использовать не рекомендуется, так как он не удаляется с поверхности ПВХ, причем никак. Латка на полиуретановом клее снимается в обратном порядке – греем и снимаем. Если латка была на «секундном» клее, то ее придется только вырезать. К слову, в промышленном производстве место заплатки предварительно оклеивают малярной лентой или изолентой, чтобы клей не выходил за границы латки. В принципе, клей и так можно намазать, на качество это не сильно влияет. Но полиуретановый клей имеет свойство желтеть на солнце, что впоследствии может испортить вид шва.

Киль лодки

Все знают, что киль – это надувная часть лодки, которая придает судну устойчивость, хорошую управляемость. В то же время киль дает и определенную защиту лодке. При надувании киля (если киль надувной) создается некое пространство между палубой и тканью. С такой конструкцией при попадании на какое-либо препятствие ткань не травмируется о палубу. Если лодка плоскодонная, с жестким настилом, то при ударе о препятствие, дырка в ткани появляется практически гарантировано.

Так что свою лодку я планировал изначально как килевую. А еще киль должен начинаться где-то в 25 сантиметрах от транца. Такое его положение способствует защите транца от жестких ударов при ходе лодки по высоким волнам.

Если говорить о высоте киля, то тут подразумевается компромисс между управляемостью и скоростью. Большая килеватость лодки – это определенный недостаток, в первую очередь выражающийся в потере скорости. В надувной лодке сделать очень острый киль невозможно, по факту получается некий «горб», который оказывает определенное сопротивление при передвижении. И были случаи, когда приходилось уменьшать килеватость дна, чтобы лодка глиссировала в паре с мотором небольшой мощности.

Что касается плоскодонных лодок, то к их достоинству относят в первую очередь большую скорость, чем у лодок, имеющих киль, при маломощном моторе. Но есть и минус – управляемость крайне плоха. Это касается плоскодонных лодок, у которых есть жесткое дно, не реечный настил, а именно жесткое дно. Для решения проблемы с управляемостью таких надувашек часто берут простой водопроводный шланг большого диаметра и засовывают его под пол. Закрепляют его там, и тем самым добиваются подобия киля, что действительно несколько улучшает управляемость лодки.

Еще один вариант – изготовление надувного киля. Но тогда в противоположную сторону к днищу выдавливается и деревянное дно, что приводит к потере плоской поверхности самого кокпита.

В последний год появился третий вариант – на днище снизу по линии киля наклеивается ПВХ – профиль треугольной формы, высотой 3 сантиметра. Благодаря такому решению, у лодки остаются скоростные характеристики плоскодонки, и появляется управляемость. Не сказать, что как у лодки с килем, но в паре с небольшим мотором в 5 л.с. этого достаточно. При этом появляется дополнительная защита днища. И нет самой изнашиваемой части лодки – киля. А ведь бывают случаи, когда даже за один холодный сезон осень – весна, киль переламывался, и его приходилось ремонтировать. А тут все дешево и сердито. Идея пришла из водного спорта, в котором достаточно одного какого-то небольшого выступа, и управляемость лодки становится совсем другой. На такой основе в рыбацких лодках применяют разного рода плавники. Но при складывании они частенько меняют форму, что порой приводит к отрицательному эффекту.

Транец лодки

Существует мнение, что деревянный транец – вроде как самая крепкая деталь в лодке, но на самом деле это одно из самых слабых ее мест. Чаще всего именно возле транца что-то подтекает, что-то гниет, что порой заставляет менять его.

Дерево, как мы все знаем, подвержено гниению. Если вода попадает на какие-то не приклеенные участки транца, или транец сделан из некачественной фанеры, в первую очередь именно он и выходит из строя. Хотя, конечно, далеко не все лодки ходят со сгнившими транцами.

Нынче в первую очередь гниют транцы лодок из Китая. Почему так происходит? Тут все просто. В большинстве своем «виновата» фанера, сделанная из дешевых, пористых материалов, сильно набирающих влагу. Так что если приобретается китайская лодка, лучше всего, чтобы транец был не крашен, а ламинирован. Такое изделие сгниет гораздо медленнее.

Важное замечание! Если в кокпит попадает вода непонятно почему и непонятно откуда, это говорит о том, что транец плохо вклеен, и снизу, скорее всего, есть полости, которые не доклеены. Это могут быть углы внизу транца либо сливной клапан. Все нюансы рыболову реально увидеть только находясь на воде. Кстати, специалист, который вклеивал транцы не один раз, вполне может помочь решить этот вопрос.

Замена транца – это не беда, но при этом обойдется в крупную сумму, не менее 100-150 условных единиц. Так что лучше предотвратить или не затягивать с диагностикой данной проблемы. Замена транца – мера исключительная, когда он уже сгнил, почернел, рассохся, выгнулся, в углах появился грибок (бывало и такое). На практике часто достаточно «вынуть» транец, просушить, провести профилактические работы, и вклеить обратно. Это будет гораздо дешевле, чем полная его замена, причем технически вклейка производится на родные места. Для производства это обычная технология, а со стороны вынимание транца выглядит как жесткое выдирание детали, но при этом все швы сохраняют свой изначальный вид и форму.

Клапан

Сливной клапан в лодке обеспечивает удобство ее эксплуатации в плане слива воды и является важным элементом. Клапаны бывают трех видов. Самый надежный из них — обычная пробка. Ломаться и перетираться тут нечему. Все просто и удобно: пробка, клапан с мембраной, открыл (в том числе и во время глиссирования), воду слил, закрыл. Второй вариант точно такой, только закручивающийся. А вот в третьем случае вместо пробки устанавливается специальная задвижка. Смотрится она эффектно, но, как показывает практика эксплуатации, не очень надежно работает, страдает от песка и забивается водорослями.

Бронирование

Практически все сборочные швы «бинтуются» — проклеиваются дополнительной лентой из того же ПВХ материала, что улучшает крепость и герметичность шва. Хотя многие производители на лодках бюджетного класса собирают шов либо перехлестом, либо просто «на бинт», но без дополнительной бинтовки. Так что бинт является хорошим показателем. Общепринятая ширина бинта в среднем четыре сантиметра.

А вот сварные швы обычно не бинтуются. То, что шов сварной, можно понять по его немножко оплавленному краю. Тогда как кромка клееного шва имеет выраженную структуру отрезанного ПВХ.

Непосредственно бронирование уже готового изделия делается специальным брусом, произведенным из ПВХ – материала.

Можно сказать, что в обязательном порядке нужно бронировать киль. Это, пожалуй, самая уязвимая часть днища. И в большинстве случаев, для днища, вполне достаточно бруса шириной 90 мм. Зачастую производители, дабы немного сэкономить, используют 60 или 70 мм, но этого, как правило, немного не хватает, о чем красноречиво говорят появляющиеся «задиры» на самом киле. Так что 90 мм – оптимальный вариант.

Если киль бронируется по всей длине, то баллоны достаточно бронировать в наиболее опасных местах у носа и на корме, которая частенько трется о берег при вытаскивании лодки из воды. С таким вариантом, конечно, можно спорить, но что он минимально достаточен – это точно.

Ликтрос

Это элемент лодки, благодаря которому крепятся банки (сидушки). Такое крепление позволяет передвигать сидения даже во время движения, что придает определенные удобства. Плюс ликтрос дает возможность установки различных дополнительных блоков, будь то эхолот, держатели для удилищ и т.д. Так что ликтрос – вещь нужная и функциональная. А вот банка сама по себе, как сиденье, не особо удобна – нет поддержки спины. Можно, конечно, взять лодочное кресло и закрепить его на банку, но тут же возникает проблема недостаточной жесткости, и кресло сильно отклоняется назад, особенно в начальной фазе движения лодки. Решением такого вопроса может быть установка специального лодочного крепления на пол, но тогда теряется мобильность передвижения кресла, и появляется довольно громоздкий, неразборный постамент.

У банки помимо постамента есть еще как минимум две альтернативы. В одном случае делается блок крепления лодочного сидения таковым, чтобы одной стороной он крепился на ликтрос, а другой упирался на днище лодки. Такое решение дает возможность передвигать кресло по лодке, как для удобства, так и для регулировки развесовки в лодке, улучшая тем самым ходовые характеристики.

Можно вместо ликтроса закрепить сиденья к баллону стационарно, предусмотрев возможность снятия кресла и опрокидывания его на борт. Такое решение в любой момент освобождает место в лодке, что порой позволяет более комфортно вываживать рыбу. Ну а про удобство мягкого кресла на берегу после рыбалки и говорить не стоит. К слову, возможность использования лодочного кресла на берегу имеется в обоих случаях. Комфорт на рыбалке – штука архиважная.

К слову, на своей лодке на ликтросе решено было закрепить «вторую палубу», под которой находится снаряжение. Такое решение позволяет более комфортно выходить на берег, не топчась по снаряжению, а делать это за день приходится весьма часто, в особенности на реках.

Фурнитура

В этой теме есть, конечно, стандартные позиции, те же места установки уключин, защелок весел, ручек для переноски и транспортировки. В остальном каждый решает сам, что ему нужно и где это должно располагаться. И тут главное – не спешить, чтобы потом не было переделок. Да хотя бы потому, что убрать следы старого клея с борта лодки практически нереально.

Результат

Изготовленная модель лодки полностью оправдала ожидания. При длине 3.8 м и ширине 1.05 м, масса в собранном виде едва превысила 27 кг. И это с учетом материала плотностью 1100 г/м2, основательным бронированием и увесистой фурнитурой. Площадь кокпита позволяет с лихвой взять снаряжение для одного человека на 3-4 дня автономного плавания.

Скорость на моторе в 5 л.с. и вовсе поражает. При стандартном винте, при ходе по течению она превысила 33 км/ч. Причем 25 км/ч стабильно удерживается при добавлении газа на «полручки». Лодка легко выходит на глиссер с двумя пассажирами и движется со скоростью под 25 км/ч. Нет никаких проблем с «переломами» днища. При этом конструкция лодки типа «книга» не доставляет проблем при сборке и разборке, так как нет стрингеров.

В лодке можно уверенно стоять даже на ходу. Хотя наглеть не стоит, все-таки лодка узкая, и при высоком центре тяжести сильно шатается. Управляемость и удержание курса выше всяких похвал. Удивило и то, как лодка мягко режет волну.

В общем, поставленным целям лодка полностью соответствует. А они у нас, рыбаков, порой очень разные. Так что каждый выбирает для себя, и это хорошо.

Лодка ПВХ своими руками

И в заключении, если вдруг решите сделать подобную лодку или приобрести, обязательно установите в продолжении транца кусочки фальшборта, в верхней части баллона. Без такого решения вода часто будет заливаться в кокпит.

Советую прочитать:

Финская колебалка

Влияние температуры воды на жизнедеятельность рыб

Три заброса – три разных хищника

Поделись с друзьями!

Fishx.org в Яндекс Дзен

Надувная лодка ПВХ своими руками: инструкция, лекала, фото

Рыбалка и охота /27-окт,2018,09;34 / 14130 Надувная лодка ПВХ своими руками
Рыбалка всегда остается популярным видом отдыха, не смотря на появление все новых и новых видов развлечений. Проводить время на свежем воздухе, да еще на водоеме, да еще и добывать рыбу можно, используя лодку ПВХ. Кроме того, имея лодку, вы сможете заниматься еще и другими видами активного отдыха.

На протяжении многих лет популярностью, практичностью и надежностью, а в последнее время из-за развития технологий – доступностью отличаются надувные лодки из ПВХ – поливинилхлорида. Такие судна отличаются очень хорошими ходовыми качествами, кроме того они очень удобны в пользовании. Их не даром используют для экстремальных видов спорта. А для обычной рыбалки лодка пвх — это вовсе несравнимый вариант.

В этой статье мы увидим, как можно в довольно простой способ сделать надувную лодку своими руками. Процесс изготовления лодки из пвх своими руками в этом случае хорош тем, что вы можете контролировать каждый шаг производства, и максимально «подогнать ее под себя». Если подойти творчески к решению этого задания, то можно создать идеально плавательное средства именно для Вас.

Напомним, ранее мы уже описывали как склеить лодку из ПВХ своими руками, но эта лодка не надувная.

Лодка ПВХ своими руками: лекала, ход работ

Надувная лодка ПВХ своими рукамиНадувная лодка ПВХ своими руками
Надувная лодка своими руками требует наличие чертежей выкройки для лекала.

1) нужно выбрать отрезок полотна ПВХ, плотность – 640–850 г/м кв.;
2) на нем выполнить разметку выкроек для бортов и днища;
3) вырезать выкройки – желательно с помощью устройств, который разрезают ткань лазером, что обеспечивает миллиметровую точность линии реза;
4) выкройки склеить и сварить между собой при помощи клея на полиуретановой основе; сварку делать способом вулканизации, ультразвуковой сваркой или потоком горячего воздуха, используя строительный фен;
5) обязательный пункт – испытания лодки.
Очень хорошо, если вы сначала смоделируете будущее плавсредство на компьютере в трехмерном редакторе. Такая программа позволяет анализировать все шаги работы, и не допускать возможных ошибок.

Клеим лодку ПВХ своими руками


1) места соединения обезжириваем ацетоном;
2) обе поверхности промазываем клеем для ПВХ, включая отвердитель, после чего изделие ужно отложить на 20–30 минут;
3) обе поверхности прогреваем строительным феном, и соединяем между собой;
4) прокатываем валиком для прокатки покрытий из поливинилхлорида.Надувная лодка ПВХ своими руками
Когда корпус будет готов, следует приклеить все нужные детали – например, надувную горловину, крепления для сидений, транец и прочие элементы конструкции нашего водного транспортного средства. Здесь ограничениями выступают только наша фантазия и особенности конструкции. Важно соблюдать симметричность, поскольку переделывать будет дорого. Если делать все постепенно и аккуратно, то получится очень ценная надувная лодка.Надувная лодка ПВХ своими руками
Перед началом тестирования судна следует проверить его под нагрузкой. Для этого лодку нужно надуть и походить по ее бортам. После этого плавательное средство не должно ни в каких местах вообще начать пропускать воздух – в таком случае можно считать, что проклейка прошла успешно, и переходить к испытаниям на открытом водоеме. Тем не менее, при выходе первый раз на лодке не стоит отплывать далеко от берега. И дальше – практичные испытания – выдвигаемся непосредственно на рыбалку.

На чертеже выкройки указана простая модель, с которой рекомендуется начинать изготовление лодки своими руками. После приобретения необходимых навыков и опыта можно переходить к созданию более сложных моделей:

Здесь вы можете скачать чертежи, выкройки, лекала надувной лодки, представленные в масштабе 1:1. Просто распечатайте изображение, приложите к материалу и вырежьте.

Надувная лодка ПВХ своими руками

Рыбалка всегда остается популярным видом отдыха, не смотря на появление все новых и новых видов развлечений. Проводить время на свежем воздухе, да еще на водоеме, да еще и добывать рыбу можно, используя лодку ПВХ. Кроме того, имея лодку, вы сможете заниматься еще и другими видами активного отдыха.


На протяжении многих лет популярностью, практичностью и надежностью, а в последнее время из-за развития технологий – доступностью отличаются надувные лодки из ПВХ – поливинилхлорида. Такие судна отличаются очень хорошими ходовыми качествами, кроме того они очень удобны в пользовании. Их не даром используют для экстремальных видов спорта. А для обычной рыбалки лодка пвх — это вовсе несравнимый вариант.

В этой статье мы увидим, как можно в довольно простой способ сделать надувную лодку своими руками. Процесс изготовления лодки из пвх своими руками в этом случае хорош тем, что вы можете контролировать каждый шаг производства, и максимально «подогнать ее под себя». Если подойти творчески к решению этого задания, то можно создать идеально плавательное средства именно для Вас.


Лодка ПВХ своими руками: лекала, ход работ

Надувная лодка ПВХ своими руками


Надувная лодка своими руками требует наличие чертежей выкройки для лекала.

1) нужно выбрать отрезок полотна ПВХ, плотность – 640–850 г/м кв.;
2) на нем выполнить разметку выкроек для бортов и днища;
3) вырезать выкройки – желательно с помощью устройств, который разрезают ткань лазером, что обеспечивает миллиметровую точность линии реза;
4) выкройки склеить и сварить между собой при помощи клея на полиуретановой основе; сварку делать способом вулканизации, ультразвуковой сваркой или потоком горячего воздуха, используя строительный фен;
5) обязательный пункт – испытания лодки.
Очень хорошо, если вы сначала смоделируете будущее плавсредство на компьютере в трехмерном редакторе. Такая программа позволяет анализировать все шаги работы, и не допускать возможных ошибок.

Клеим лодку ПВХ своими руками


1) места соединения обезжириваем ацетоном;
2) обе поверхности промазываем клеем для ПВХ, включая отвердитель, после чего изделие нужно отложить на 20–30 минут;
3) обе поверхности прогреваем строительным феном, и соединяем между собой;
4) прокатываем валиком для прокатки покрытий из поливинилхлорида.

Когда корпус будет готов, следует приклеить все нужные детали – например, надувную горловину, крепления для сидений, транец и прочие элементы конструкции нашего водного транспортного средства. Здесь ограничениями выступают только наша фантазия и особенности конструкции. Важно соблюдать симметричность, поскольку переделывать будет дорого. Если делать все постепенно и аккуратно, то получится очень ценная надувная лодка.



Перед началом тестирования судна следует проверить его под нагрузкой. Для этого лодку нужно надуть и походить по ее бортам. После этого плавательное средство не должно ни в каких местах вообще начать пропускать воздух – в таком случае можно считать, что проклейка прошла успешно, и переходить к испытаниям на открытом водоеме. Тем не менее, при выходе первый раз на лодке не стоит отплывать далеко от берега. И дальше – практичные испытания – выдвигаемся непосредственно на рыбалку.

На чертеже выкройки указана простая модель, с которой рекомендуется начинать изготовление лодки своими руками. После приобретения необходимых навыков и опыта можно переходить к созданию более сложных моделей:


Здесь вы можете скачать чертежи, выкройки, лекала надувной лодки, представленные в масштабе 1:1. Просто распечатайте изображение, приложите к материалу и вырежьте.


Источник

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что я зарабатываю небольшую комиссию за ссылки, используемые без каких-либо дополнительных затрат для вас. Дополнительную информацию смотрите в моей политике конфиденциальности.

Надувная лодка своими руками. — Тематические статьи — Каталог статей

Как сделать надувную лодку? Где найти чертежи лодок? В этой статье описывается процесс сборки  выкройки лодки пвх, этапы сборки от начала до конца.Ведь многие «самодельщики» совершают массу ошибок собирая свое первое судно и в итоге недовольны конечным результатом.Надеемся,что данная инструкция поможет сделать надувную лодку своими руками.

  Инструкция по сборке на примере RiverFord R 280 
Процесс делится на следующие этапы:

1. Приклейка поперечных и продольных лент к выкройкам.Сборка перегородок.
2. Сборка поперечных и продольных швов.
3. Приклеивание внешней и поперечной ленты.
4. Приклеивание дна и внешней ленты дна.
5. Приклейка внутренней лента на дно и баллоны.

После каждого этапа изделие необходимо выдержать в течении 12 часов для стабилизации клея.
Минимальный набор инструментов: мастерок шириной около 4 см, прикаточный валик, фен строительный, кисть, ветошь.

 

1. Приклейка поперечных и продольных лент.Сборка перегородок.(см. общую схему внизу статьи)
 

1) К развертке (1-2:2-1) с внутренней стороны наклеить ленту длиной 120 см,затем ленту 47 см.,шириной 2,5 см.Швы прокатать валиком,неровности устранить.В случае подсыхания клея воспользоваться феном. 

 


Аналогичным образом сделать остальные развертки:
2) К развертке (2-2 : 3-1) с внутренней стороны наклеить ленту 112 см.,затем ленту 60 см.
3) К развертке (3-2 : 4-1) с внутренней стороны наложить наложить ленту 115 см,затем ленту 175 см. Далее клеится центральная лента шириной 6 см. с нахлестом на поперечную ленту.
На отверстия для клапанов в выкройке лодки пвх накладываются «удвоители» (для того чтобы клапан хорошо закрутился и не травил) из ткани плотностью не менее 800 грамм на м2.



 

4) К детали ( 4-2 : 5-1) с внут.стороны поставить ленту длиной 112 см,затем ленту 32 см.

5) К развертке (5-2 : 6-1) с внутр.стороны установить ленту 112 см,затем ленту 47 см.
6) К выкройке (6-2 : 7-1) с точно так же клеим ленты длиной сначала 115 и 32 см.
7) Далее по схеме (7-2 : 8-1)  лента 112 см,потом 175. Наклеить центральную ленту шириной 6 см. с нахлестом на поперечную). Установить «удвоители».
8) По схеме к детали ( 8-2 : 1-1) сначала 120,затем 60 см. ленты.

Сборка перегородок.

К выкройке перегородки по размеченной линии приклеить косую ленту клеем для ткани пвх.


   
 

Для сборки конуса нанести клей по очерченной линии с наружной и внутренней стороны.



 

Собрать конус по линии.
 


 

На собранный шов нанести двухкомпонентный клей и наложить ленту как показано на рисунках.
 


 

Излишки лент срезать и уложить развертки на ровную поверхность. Дать просохнуть выкройке лодки пвх не менее 12 часов.
 

2.Сборка поперечных продольных швов.Установка перегородок.
 

На центральной ленте отметить середину и провести через нее прямую. Наклеить бумажный скотч по отмеченной линии. Нанести лодочный клей.
 


 

Намазать ленту переборки.
 


 

Вклеить перегородку к центральной тесьме, с направлением от продольной ленты.
 


 

С обратной стороны конуса,там где приклеивали бумажный скотч,нанести клей и приклеить ленту перегородки.
 


 

Все тщательно заровнять шпателем, желательно использовать фен. Далее собрать продольный шов возле перегородки на длину 5-10 см.
 


 

Поставить лодочный клапан, излишки лент срезать.
 

 

Сборка поперечных швов. Согласно схеме собрать углы 1,2,3,4,5,6,7,8, следуя нижеприведенному описанию: нанести клей на ленту угла 1-1 и на внутреннюю сторону угла 1-2, склеить углы.
 


 

Соединение продольных швов.Нанести клей на продольную ленту и противоположную внутреннюю сторону.
 


 

Собираем швы по периметру выкройки надувной лодки.
 


 

Тщательно выравниваем все шпателем. По углам ставим пятаки (замки) баллонных швов. Оставляем просохнуть.
 

3. Установка внешней поперечной ленты.


 

Накачать надувную лодку сделанную своими руками. С помощью фена разогреть торцы углов. Внимание не перегревайте ткань пвх. Через какое-то время внутреннее давление лодки расправит углы.
 


 

Наклеить бумажный скотч на угол, нанести клей. Убрать скотч, приклеить наружную тесьму.
 


 

Закрыть концы как показано на рисунке.
 

4. Заделка дна.


 

Перевернуть надувную лодку вверх дном. Расчертить границы, для этого необходимо сделать отступ от продольного шва на 4 см. внутрь, 1,5 см. в носу и 2,5 см. в корме — внешний отступ (см. схему расчерчивания дна). Намазать расчерченные участки.
 


 

На выкройку дна наложить бумажный скотч, намазать.
 


 

Уложить дно к баллонам. Разогревая феном прикатать ткань пвх, в углах более тщательно.
 


 

Нанести скотч по периметру, наложить сверху дублирующую ленту.
 

5. Приклеивание внутренней ленты дна.


 

Тесьму сложить вдвое и прикатать шпателем.
 


 

Намазать и приложить.
 


 

Надувная лодка сделанная своими руками готова. По желанию устанавливаются лодочные комплектующие: уключина, шайба леера, держатель весла, привальный брус, рым и др.
 

Как сделать легкую лодку из ПВХ труб за один вечер

Самодельная лодка существенно дешевле качественной покупной, к тому же она зачастую прочнее и долговечней. Ее можно сделать практически из чего угодно, начиная от дерева и заканчивая алюминиевыми листами. Все эти способы не так просты и требуют недель работы в мастерской. В разы легче изготовить лодку из канализационной трубы. Из нее можно сделать удобное, мобильное, вполне аккуратное плавсредство буквально за вечер.

Материалы:


  • канализационные трубы ПВХ 200 мм;

  • колена 90 градусов – 3 шт.;
  • колена 45 градусов – 2 шт.;
  • тройники – 2 шт.;
  • клей для ПВХ труб;
  • пенопласт 200 мм;
  • прочная гибкая ПВХ или резиновая мембрана;
  • доска 10х100 мм;
  • саморезы;
  • монтажные перфорированные уголки – 4 шт.


Процесс изготовление лодки


Первым делом необходимо сделать перемычку каркаса лодки. Для этого на отрезок трубы вклеиваются тройники клеем для ПВХ.

Перемычка с тройниками будет задавать ширину лодки. Важно промазывать клей равномерно, чтобы загерметизировать швы и в будущем лодка не набирала воду.

Далее в перемычку вклеиваются 2 одинаковые отрезка трубы.

Затем на их края устанавливаются колена 90 градусов с вклеенной между ними трубкой такой же длины как перемычка.


На следующем этапе делается нос каркаса лодки. Для этого нужно соединить 2 коротких отрезка трубы коленом 90 градусов. Затем полученный уголок приклеивается к тройникам через колена 45 градусов. Пока клей не засох, колена под 45 градусов нужно подвернуть, чтобы нос был приподнят.


В качестве дна лодки используется пенопласт 200 мм. При его отсутствии в магазине, можно использовать листы 100 мм, но тогда слои дна будут тереться между собой и скрипеть. Пенопласт вырезается и плотно вставляется в каркас в основной и носовой части.


Для его крепления необходимо распустить ремни из резиновой или ПВХ мембраны. Затем из доски нарезаются ламели длиной равной ширине пенопластового дна. В пенопласте с небольшим шагом вырезаются штробы и в них закладываются ламели. По краям досок прикручиваются ремни на саморезы.



Лодка аккуратно переворачивается, и в пенопласте прорезаются штробы напротив уже установленных ламелей. В них также укладываются доски и к ним прикручиваются обернутые вокруг труб ремни.


Если лодка будет оснащаться мотором, то к ней прикрепляется деревянный транец. Его можно прикрутить к стенкам трубы через перфорированные уголки.



В результате получается очень легкая лодка, которую под силу носить одному человеку. При желании к ней можно прикрепить уголками борта из доски, и поставить между ними лавку. Лодка не боится плавания через камыши, коряги, чем превосходит надувные аналоги. Самым слабым звеном конструкции является пенопласт, так как он постепенно разрушается под ультрафиолетом. В будущем при износе его будет несложно и недорого заменить.




Смотрите видео


чертежи и описание, фото и видео

Рыбалка и охота /12-июн,2014,01;06 / 88874 Лодка своими руками из полипропилена
Мечта любого заядлого рыболова легкая, маневренная лодка которую легко транспортировать на любимое озеро и в свое удовольствие порыбачить. В принципе можно сделать подобную компактную раскладную лодку ПВХ своими руками самому и наслаждаться рыбалкой.

Лодка собирается из полипропилена или ПВХ, потому весит всего 40 килограммов. Высота лодочных бортов примерно 50 сантиметров, а в ширину достигает 1,2м., и общая длина лодки составляет 3 метра 75 сантиметров. Возможно легко перевозить на багажнике автомобиля.

На лодку можно установить мотор, и тогда она развивает скорость до 12 км/час (при мощности мотора 3,5 л.с.). На сборку лодки на берегу уходит около 10 минут. Если мотор вдруг заглох, что случается нередко, то лодка легко скользит на веслах.

розборка лодки

Необходимые материалы для лодки из ПВХ


Для того, что бы сделать такую лодку своими руками потребуются полипропиленовые листы, три доски, несколько сотен болтов, баллон силиконового герметика, лобзик и шуруповерт. На сборку модели уходит примерно неделя, но результат того стоит.

Полипропилен, это листовой материал используемый для бассейнов 5мм. Продают фирмы занимающиеся построением бассейнов и емкостей для воды — цена 1м2 около 750р и больше. На эту лодку ушло 8м2 + дерево на сидушки, крепления и транец под мотор.

Габариты лодки могут быть и меньшими, если предполагается одиночная рыбалка.

лодка с мотором

Из опыта по изготовлению ПВХ лодки

Можно при сборке лодки использовать не болты, а сварку, но тогда при поломке будет сложно заменить поврежденный участок лодки.

Если в сборке лодки будут использоваться болты, то необходимо сделать кантик. Полипропилен довольно прочный материал, и согнуть его просто невозможно, но если сделать кантик, то в сгибать будет просто. Достаточно обычной фрезой сделать углубления примерно в 3 миллиметра.

От края нужно отступить, чтобы осталось достаточно места для размещения болта на 15 мм с шайбой .

Работая с фрезой, необходимо проявлять осторожность, особенно когда лист только начинает резаться или в конце. Эти участки критические, потому как фреза может соскользнуть и прорезать лист насквозь.

Прорезанный лист можно легко изгибать, и менять его форму, никакой деформации материала не возникнет. Правда использовать клей для крепления лодочных швов не целесообразно-все равно протечет. Потребуются либо болты, либо сварка.

Когда сделаете лодку, можно приступить к изготовлению якоря для пвх лодки своими руками. Но об это в следующей статье.

Желаем приятного времяпровождения с удочкой. Ждем ваших отзывов.

ПВХ лодка своими руками чертежи


чертеж лодкичертеж лодки

Этапы изготовления лодки своими руками


Нажимаем-увеличиваем


этапы построения лодкиэтапы построения лодки
Как сделать лодку ПВХ своими руками

Лодка ПВХ своими руками видео

Как сделать лодку из ПВХ своими руками

Ткань ПВХ лодочная, пятислойная, 1200 грамм на метр квадратный(можно брать тоньше 750-850 получится легче и компактнее, 1200 это уже для профессиональных рафтов) , длина выкройки 510см, ширина 120см, радиус закругления наглаз


Ставим клапан промазываем клеем шов шириной 3-4см, клей тексакол150, но лучше брать клейберг (хотя он требует термооактивации строительным феном, склееваем оставляя метровый проём в центре, выворачиваем через проем и заклеиваем его

Второй балон делаем аналогично, шов сверху проклееваем ещё полосой материала

Примерно по той же технологии клеем надувное дно с перемычками

Делаем распорные подушки (сиденья), и пытаемся собрать воедино

Приклееваем обычное дно

Добавляем фурнитуру и готово

В сложенном видео помещается в два рюкзака, первое испытание провел на реке Пшехе краснодарский край, прошёл около 15 километров на борту три человека, лодка устойчивая , раз пять хорошо влетали в коряжник, повреждений нет, отлично провели время.

Источник

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Яндекс.Дзене и как обычно в инстаграме. Подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Выбор подходящей надувной лодки.

Впервые на надувных лодках? Не знаете, что купить? Слишком много товаров для выбора? Мы можем помочь!

Выбор надувных лодок должен основываться на нескольких важных соображениях:

• Сколько денег вы можете потратить?
• Где оставить лодку, когда она не используется?
• Как спустить лодку на воду?
• Сколько человек будет в лодке?
• Какой подвесной мотор использовать?

Бюджет:

Saturn и BoatsToGo.com предлагают самые доступные лодки на рынке США. Наши цены ниже, чем у конкурентов, просто потому, что наша бизнес-модель основана на продажах напрямую покупателям, в то время как большинство других брендов продают через дилерскую сеть, эти дилеры искусственно повышают цены, чтобы создать значительную прибыль для сети посредников. Цена на надувные лодки Saturn варьируется от 525 до 1600 долларов.

В целом, чем больше размер лодки, тем лучше! Это означает больше груза, более комфортную поездку и больше места на случай, если на борту будет больше гостей.Между размером и ценой существует прямая зависимость. Однако следует принимать во внимание и другие соображения.

Где оставить лодку, когда она не используется?

Есть только 2 варианта для надувных лодок: либо она будет большую часть времени находиться в воде, что не очень хорошо для общего срока службы лодки. Или его вынимают из воды, когда он не используется.

Если лодка будет все время находиться в воде, ее корпус будет подвергаться воздействию ракушек, а на дне будут расти водоросли, а внутри лодки будет происходить накопление дождя вместе с плесенью.Трубки будут подвергаться воздействию прямых солнечных лучей и тепла в течение продолжительных периодов времени. Лодки из ПВХ не так подходят для длительного воздействия жары, влажности и солнечного света, как более дорогие лодки из ткани Hypalon. Итак, в долгосрочной перспективе существует компромисс между ценой и долговечностью надувной лодки из ПВХ. Если вы планируете использовать надувную лодку для жизни на борту или буксировать ее по всему миру за своим главным кораблем, оставляя ее в доке непокрытой, то лучшим выбором будет лодка другой марки, сделанная из более дорогой ткани Hypalon.Это не секрет, но все лодки из ПВХ любой марки или марки имеют ограничения из-за воздействия тепла и влажности. Если кто-то говорит вам обратное, они лгут.

Если надувную лодку вынимают из воды, то есть только 2 варианта: она либо будет спущена и сложена для хранения, либо помещена на прицеп для перевозки и хранения.

Если лодка будет временно складываться для хранения, это означает, что лодка будет использоваться время от времени.Настоятельно рекомендуется хранить неиспользуемую надувную лодку из ПВХ в хорошо вентилируемых затененных местах, например, в гараже или под навесом из брезента. Если мокрая лодка будет спущена, сложена и закрыта в ящике для хранения вещей где-нибудь во Флориде, который подвергается воздействию тепла в течение длительного периода времени, влага внутри ящика в конечном итоге попадет в дерево и приклеится.

Если лодка будет храниться на трейлере, таком как прицеп для гидроциклов, или прицеп для небольшой лодки, настоятельно рекомендуется установить ее в гараже или на автостоянке или в тени.Даже брезент, натянутый над головой с помощью веревок, обеспечит некую защиту от прямого воздействия вредных элементов. Если гараж или тень недоступны, тогда необходимо использовать чехол для лодки, чтобы продлить срок службы лодки из ПВХ. Итак, спросите себя, как и где вы собираетесь держать лодку, когда она находится вне воды?

Если вы живете в кондоминиуме, у вас мало места для хранения вещей или вы собираетесь использовать лодку с вашим жилым автофургоном, вам обязательно стоит подумать о надувной лодке с надувным полом.Если у вас ограниченное пространство для хранения вещей, вам следует рассмотреть вариант надувной лодки — KaBoat. На сегодняшний день это самая портативная лодка с моторным транцем на рынке!

Если вы ищете самый простой способ собрать лодку, выберите пол с надувным полом высокого давления. Если вы собираетесь хранить и перевозить надувную лодку в багажнике автомобиля-седана, то выбирайте KaBoat как наиболее портативный вариант. Если у вас есть дополнительное место в вашем внедорожнике или минивэне, выберите KaBoat или более крупную моторную лодку серии SD до 9 единиц.Шлюпка длиной 6 футов SD290. Если у вас есть грузовик и вы можете держать спущенную лодку в гараже, то вы можете позволить себе надувную лодку SD330 11 футов или больше.

Air Floor
  • Лодки с надувной палубой легче.
  • Обеспечивает устойчивую поверхность для ходьбы. Встань на нее, иди, прыгай!
  • Вы можете забыть о механической сборке лодки — просто надуйте ее, чтобы она была готова!
  • Самолеты быстрее и легче, чем аналогичные алюминиевые палубные лодки, благодаря легкому весу и жесткости.
  • Надувные палубные лодки лучше поглощают вибрацию и на них удобнее стоять на коленях по сравнению с алюминиевыми.
  • Лодки изгибаются ровно настолько, чтобы поглощать следы и волны.
Жесткий пол
  • Лодка с алюминиевой или фанерной палубой тяжелее лодки с надувной палубой.
  • Делает лодку более жесткой и менее гибкой.
  • Лучшая производительность с двигателями большей мощности (9,8 л.с. и выше).
  • Настоятельно рекомендуется для всех моделей крупнее SD365, особенно если вы хотите «выровнять» лодку на более высоких скоростях.
  • Палуба не может быть проколота, порвана или разорвана
  • Предназначена для лодок, которые будут надуваться и спускаться только один или два раза за сезон
Мы рекомендуем воздушное дно высокого давления:
  • Если вы планируете надувать и спускать воздух один или два раза в сезон. часто сдувайте лодку
  • Если вас беспокоит общий вес лодки
  • Если вы хотите быть «мобильным», надувная палуба легче, сдувается и легко складывается.
Мы рекомендуем жесткий пол:
  • Если вас беспокоит общий вес лодки, но вам нужны характеристики надувной палубы.
  • Если на палубе лодки регулярно будут находиться острые предметы (включая больших собак весом более 60 фунтов!)
  • , если вы будете постоянно держать лодку надутой
Как спустить надувную лодку в воду:

Если вы планируете надуть лодку и использовать ее только 1 или 2 дня, то мы настоятельно рекомендуем надувные лодки с надувным полом высокого давления.Сборка и разборка лодки с надувным полом намного проще и быстрее, чем лодка с твердым полом, например, из алюминия или фанеры.

Если вам нужна лодка большего размера, и вы будете держать ее в накачанном состоянии в течение 2 дней или дольше, вы можете рассмотреть надувные лодки с твердым полом. Сборку лодки с твердым полом лучше производить с помощью посторонней помощи, и это требует некоторой практики, чтобы сделать это быстро.

Следующие лодки Saturn стандартно поставляются с дном высокого давления:

Модель Этаж
Надувная лодка SD230 надувной пол
Надувная лодка SD260 надувной пол
Надувная лодка SD290 надувной пол
Надувные лодки SD330 надувной пол
Надувные лодки SD365 надувной пол
Надувная лодка KaBoat SK396 надувной пол
Надувная лодка KaBoat SK430 надувной пол
Надувная лодка KaBoat SK470 надувной пол
Надувная лодка KaBoat SK487 надувной пол

Эти лодки Saturn имеют твердый пол:

Модель Этаж
Надувные лодки SD385 фанера
Надувные лодки SD430 фанера
Надувные лодки SD470 алюминий

В чем разница между воздушным и твердым полом? Воздушный пол уже находится внутри лодки, и все, что нужно собрать, — это развернуть лодку и надуть все воздушные камеры, включая пол.Надувной пол также снимается в случае необходимости ремонта или замены.
Жесткие полы состоят из 4 или 5 отдельных частей, которые хранятся отдельно от лодочных труб. Твердый пол тяжелый и требует некоторых этапов сборки. Лучше всего использовать в лодке, которая большую часть времени собирается и / или хранится на трейлерах. Все, что вам нужно, это найти ближайшую рампу для спуска лодки и столкнуть лодку с прицепа в воду.

Жесткие полы более жесткие и долговечные, чем воздушные.Вы можете проткнуть воздушный пол острым предметом, например, битым стеклом, рыболовным крючком, ножом и т. Д. Однако вы можете защитить воздушный пол от случайных проколов, вырезав и положив кусок винилового покрытия из местного хозяйственного магазина над воздушным полом. , внутри лодки. При полностью надутом воздухе пол очень жесткий, примерно на 80-90% жестче, чем пол из фанеры или алюминия. В большинстве случаев жесткости воздушного пола более чем достаточно для безупречной эксплуатации и использования лодки. Воздушные полы можно надуть до 10 фунтов на квадратный дюйм.И в большинстве лодок правильно надувной киль обеспечивает дополнительную жесткость воздушному дну.

Также предлагаем 1 надувную лодку Saturn SS260 модели с полужестким решетчатым полом. Эта лодка не предназначена для высоких скоростей и больше всего подходит в качестве доступной небольшой лодки или для бюджетной рыбалки на озере.

Сколько человек будет в лодке?

Все надувные лодки Saturn имеют максимальную вместимость, указанную в таблицах технических характеристик на соответствующих веб-страницах моделей лодок.Максимальная вместимость будет означать максимальное количество людей, которые могут быть безопасно втиснуты в лодку и перевезены из пункта A в пункт B безопасным образом. Например, вы можете доставить максимальное количество людей с главного корабля на берег или транспортировать во время аварийно-спасательных работ. Однако для комфортного использования лодки, не сталкиваясь друг с другом, рекомендуется разделить максимальное количество пассажиров пополам. Например, 11-футовая лодка SD330 может вместить максимум 5 человек.2 человека могут сидеть рядом на передней скамейке, 2 сзади и 1 спереди. В лодку может поместиться еще больше людей, если они будут сидеть на трубах вместо скамейки. Но такая установка будет не совсем удобной для многочасовой рыбалки на реке или озере. В лодке этого размера действительно комфортно поместятся двое или три человека среднего каркаса для длительных поездок или рыбалки. Поэтому вы должны учитывать, сколько людей будет использовать лодку большую часть времени, и разделить максимальную вместимость лодки пополам, чтобы обеспечить длительную и комфортную поездку или использование.

Какой подвесной мотор использовать:

Большинство надувных лодок поставляются с гребными веслами. Если вы собираетесь использовать лодку на озере, пруду или медленной реке, гребных веслов может быть более чем достаточно. Если вы хотите ехать немного быстрее, чем гребля, вы можете приобрести электродвигатель, который также может действовать на медленных скоростях в качестве «помощи при гребле», что несколько облегчает греблю. Однако, если вы хотите идти быстрее, на большие расстояния или используйте на лодке в больших реках, в океане или в ветреных бухтах, возможно, вам захочется приобрести бензиновый подвесной мотор.Как правило, чем легче мотор, тем легче с ним обращаться. Все новые 4-тактные двигатели тяжелее двухтактных двигателей более старого типа, которые все еще можно найти в местных объявлениях и на сайте Craigslist.com

Максимальные значения мощности двигателя всех надувных лодок Saturn указаны в таблицах технических характеристик соответствующих моделей лодок. Максимальная мощность подвесного мотора означает максимальную мощность подвесного мотора, которую можно безопасно использовать для глиссирования лодки с максимальной грузоподъемностью при нормальных условиях водной поверхности.Однако для быстрой езды необязательно иметь максимальную мощность двигателя. Около 75% максимальной мощности двигателя позволяет легко поставить лодку на самолет и лететь на очень хороших скоростях. Например, мотор мощностью 9,9 л.с. действительно будет летать на 11-футовой лодке Saturn SD330 с максимальной мощностью 15 л.с. Мотор мощностью 25 л.с. будет летать на 15-футовом SD470 со скоростью около 20 миль в час, хотя лодка этого размера рассчитана на максимальную мощность до 40 л.с. Не переусердствуйте. Двигатели с меньшей мощностью будут стоить меньше, будут меньше весить, их будет легче устанавливать / снимать, и они будут потреблять меньше газа.Поэтому при выборе лодок большего размера, от 13 футов, с твердым полом и большим подвесным мотором, пожалуйста, примите во внимание, есть ли у вас кто-то, кто поможет вам собрать лодку, установить мотор и погрузить ее в воду. А потом достаньте из воды.

.

Надувная лодка и руководство по SUP

Надувные лодки NRS прошли долгий путь с тех пор, как первая NRS Otter сошла с конвейера в 1983 году. Достижения в области материалов, дизайна и производства позволили нам создать линейку плотов, катарафтов, надувных каяков, надувных досок SUP и надувных дрифтов. лодки, столь же захватывающие и разнообразные, как реки мира и те, кто вынужден ими управлять.

По мере того, как весла развивались с годами, развивалась и технология надувных лодок.С момента своего основания в 1972 году NRS зарекомендовала себя как ведущий новатор во всех категориях гребного снаряжения. Сегодня при разработке наших лодок используются новейшие материалы, технологии и методы производства, а также опыт, накопленный нами за десятилетия на воде.


Материалы

Pennel Orca®
В течение многих лет термины NRS и «лодка из гипалона» были синонимами. Хлорсульфированный полиэтилен (CP) или Hypalon® был изобретен DuPont ™. Его долговечность, превосходное удержание воздуха и устойчивость к истиранию, ультрафиолетовому излучению и нефтепродуктам сделали его золотым стандартом в конструкции надувных лодок.В апреле 2010 года DuPont прекратил производство Hypalon. Pennel, наш поставщик материалов, давно использует DuPont Hypalon в своих покрытиях. Теперь они заменили его другим источником материалов для лодок высшего качества CP, и наша ткань Pennel Orca по-прежнему является золотым стандартом.

ПВХ
Плотное покрытие из ПВХ поверх жесткой низкоэластичной полиэфирной основы создает материал, устойчивый к истиранию и скользкий для скольжения по камням. В сочетании с передовыми технологиями строительства это позволяет нам создавать высокопроизводительные плоты, катарафты и надувные каяки, которые не сломают берег.

Прямая строчка
Еще один способ пересмотра надувных лодок. Наша технология drop-stitch позволяет нам строить жесткие гидроциклы высокого давления с плоскими палубами и корпусами. Верхняя и нижняя поверхности воздушной камеры капельного стежка соединены сложной сетью полиэфирных нитей, которые поддерживают форму камеры при давлении воздуха до шести раз выше, чем у обычных надувных лодок. Мы покрываем материал снаружи сверхпрочным ПВХ, делая лодки и доски с прямой строчкой столь же прочными, сколь и инновационными.


Надувные лодки NRS Pennel Orca

Плоты NRS серии E
E означает «Экспедиция». Если вы один из тех лодочников, которые обычно выходят на бой с крутыми скалами, быстрыми течениями и ужасными погодными условиями, то эти лодки для вас. Этот прочный плот, возможно, станет последним плотом, который когда-либо понадобится частному яхтсмену.

  • Трубки и пол Pennel Orca: 48 унций, 1670 денье
  • Накладка износа рамы 41 унция., 1100 денье
  • HD40 броня дна трубки из резиновой ленты
  • Система защиты от съемных реек (BAT)
  • 14 2-дюймовые D-образные кольца из нержавеющей стали
  • 6-8 Ручки EasyCarry ™
  • Листовые клапаны
  • 7-9 воздушных камер: напольные, 4-х камерные трубы и заслонки
  • Самовывоз
  • 10-летняя ограниченная гарантия (6-летняя коммерческая)

Сравнение материалов до 2006 г.

Плоты серии NRS Otter
Плоты серии NRS Otter обеспечивают экипажем класса пролетариат.(И для многих профессиональных экипировщиков!) Мы используем те же самые высококачественные материалы в наших конструкциях Otter, которые мы используем на наших лодках серии E, только в меньшем количестве. Это позволяет нам производить плоты, которые весят меньше и дешевле, при этом сохраняя при этом самые высокие стандарты качества и производительности.

  • Трубки и дно Pennel Orca 41 унция, 1100 денье
  • Накладка на раму 35 унций, 1100 денье
  • HD40 броня дна трубки из резиновой ленты
  • Система защиты от съемных реек (BAT)
  • 12 2-дюймовые D-образные кольца из нержавеющей стали
  • 4 ручки EasyCarry
  • Листовые клапаны
  • 6 воздушных камер: напольные, 3-х камерные трубы и заслонки
  • Самовывоз
  • 7-летняя ограниченная гарантия (4-летняя коммерческая)

Сравнение материалов до 2006 г.

NRS Otter Ливреи плоты
В NRS мы всегда работаем над совершенствованием конструкции надувных лодок, но мы также знаем цену простоте.Наши ливрейные плоты NRS Otter сочетают в себе лучшее в надувных технологиях с вневременной полезностью стандартного напольного плота. Доступные по цене и надежные, эти лодки идеально подходят для обычных водоемов, медленных рек и озер, а также для новичков в этом виде спорта.

  • Трубки и дно Pennel Orca 41 унция, 1100 денье
  • Накладка на раму 35 унций, 1100 денье
  • HD40 броня дна трубки из резиновой ленты
  • Система защиты от съемных реек (BAT)
  • 6 2-дюймовых D-образных колец из нержавеющей стали
  • 2 ручки EasyCarry
  • Листовые клапаны
  • 4 воздушные камеры: 2-камерные трубы и заслонки
  • Стандартный этаж
  • 7-летняя ограниченная гарантия (4-летняя коммерческая)

Сравнение материалов до 2006 г.

NRS River Cat и Kodiak Catarafts
Катарафты NRS созданы для исключительной маневренности, стабильности и устойчивости, независимо от того, ловите ли вы трофейную рыбу, идеальный кемпинг или приключение на бурной воде.Все модели имеют конструкцию с непрерывным изгибом, исключающую острые углы и повышающие грузоподъемность, плавность хода и маневренность.

  • Пробирки Pennel Orca 41 унция, 1100 денье
  • Pennel Orca дно трубки 48 унций, 1670 денье
  • Накладка на раму 41 унция, 1100 денье
  • 16 2-дюймовые D-образные кольца из нержавеющей стали
  • Ручки EasyCarry для 4-6 штук
  • Листовые клапаны
  • 6 воздушных камер: напольные, трехкамерные трубы
  • 10-летняя ограниченная гарантия (6-летняя коммерческая)

Сравнение материалов до 2006 г.

MaverIK I, MaverIK II и надувные байдарки Rascal
NRS MaverIK I, MaverIK II и Rascal Inflatable Kayaks — это лодки, которые изменили определение понятия «ducky.«Разработанные для максимальной производительности и удобства, они помещаются в багажник вашего автомобиля, надуваются за считанные минуты и настолько массивны, что преодолевают одни из самых сложных рек мира. MaverIK I и Rascal — одиночные лодки. MaverIK II может вместить двух гребцов или одного гребца плюс снаряжение для длительных поездок.

  • Трубки и дно Pennel Orca 41 унция, 1100 денье
  • HD40 броня дна трубки из резиновой ленты
  • Подушки несъемные
  • 1-2 D-образные кольца из нержавеющей стали 2 «
  • 2 ручки
  • Листовые клапаны
  • 4-5 воздушные камеры: пол, трубы и заслонки
  • 10-летняя ограниченная гарантия (6-летняя коммерческая)

Сравнение материалов до 2006 г.


Надувные лодки Outlaw

Плоты преступников

Outlaw Rafts нарушают все правила благодаря инновационному дизайну, который обеспечивает единственную в своем роде доступную производительность.Лодки снабжены вставкой для пола с каплевидным швом высокого давления для придания жесткости и устойчивости волнам. Лодки Outlaw созданы по образцу наших самых популярных моделей серии Otter и Expedition.

  • Трубки с ПВХ-покрытием 48 унций, 2000 денье и пол 68 унций, 4000 денье
  • Вставка в пол с капельным стежком с покрытием из ПВХ толщиной 4 дюйма
  • Система защиты от съемных реек (BAT)
  • 12 2-дюймовые D-образные кольца из нержавеющей стали
  • 4 ручки EasyCarry
  • Листовые клапаны
  • 6 воздушных камер: напольная вставка, трехкамерные трубы и заслонки
  • Самовывоз
  • Ограниченная гарантия на 3 года (коммерческая гарантия на 1 год)

Надувные байдарки Outlaw

Надувной каяк для прогулок по бурной воде, наполненной адреналином, или ленивых речных плаваний не обязательно должен быть дорогим.Байдарки Outlaw с их легкой полиэфирной тканью с покрытием из ПВХ и сверхжесткой вставкой в ​​пол с прямым стежком могут идти вразрез с более дорогими моделями. Outlaw I — это одиночная лодка, а Outlaw II может вместить двух гребцов или одного гребца плюс снаряжение для длительных прогулок.

  • Трубки и пол с ПВХ-покрытием 39 унций, 1000 денье
  • Вставка в пол с покрытием drop-stitch с ПВХ покрытием
  • 2-4 внешних D-образных кольца плюс четыре внутренних D-образных кольца, которые фиксируют вставку пола
  • Листовые клапаны
  • 4-5 воздушные камеры: напольные трубы и опорные сиденья
  • Ограниченная гарантия на 3 года (коммерческая гарантия на 1 год)

NRS Drift Boats

Поистине уникальные и совершенно удивительные, NRS Drifters — это надувные рыболовные лодки, в которых проверенная временем конструкция дрейфующей лодки сочетается с прочностью самозакрывающегося плота.Изготовленные из прочного материала drop-stitch с покрытием из ПВХ, они могут накачиваться до 15 фунтов на квадратный дюйм для жесткой и высокопроизводительной езды. Они превосходны на каменистой мелководье, которое повреждает лодки с твердым покрытием. Снимите модульную раму, спустите воздух из корпуса, а также транспорта и складов лодки.

  • Стены корпуса толщиной 3 дюйма и самовыкатывающийся пол 6 дюймов
  • Три воздушные камеры для безопасности
  • Модульная алюминиевая рама для гребца и двух рыбаков
  • Высокий коромысел в носовой и кормовой части для превосходной управляемости и маневренности
  • Поворотные сиденья для рыболовов, литейные платформы с алмазной пластиной и бедренные крючки с корзинами для снятия изоляции
  • Листовые клапаны
  • Ограниченная гарантия на 5 лет (коммерческая 3 года)

Надувные доски NRS

Простые в транспортировке и хранении, высокоэффективные доски для серфинга с веслом NRS позволяют легко выйти из воды и весело провести время на воде.Катаетесь ли вы на озерах, заливах, реках, занимаетесь серфингом или всем перечисленным выше, у нас есть доска, которая идеально подойдет вам.

  • Прочный материал с ПВХ-покрытием, позволяющий накачивать давление до 15 фунтов на квадратный дюйм для жесткой и высокопроизводительной езды
  • Съемные сменные плавники для отслеживания
  • Подушечка из пеноматериала для сцепления и сцепления
  • Ручки для переноски и D-образные кольца из нержавеющей стали для вариантов крепления Leafield клапан
  • Включает насос высокого давления, манометр и рюкзак-сумку
  • 3-летняя ограниченная гарантия (3-летняя коммерческая)
.

Оставить комментарий