Навес для машины из металла своими руками: Металлический навес своими руками — как сделать (+схемы, фото)

Опубликовано в Своими руками
/
21 Май 2021

Содержание

Металлический навес своими руками — как сделать (+схемы, фото)

Абсолютно любой владелец коттеджа или загородного дома сталкивается с необходимостью обустройства навеса для своего железного друга. Это обстоятельство обусловлено в первую очередь универсальностью конструкции, поскольку она может использоваться не только для автомобиля, но и для складирования садовых принадлежностей и небольших технических приспособлений. Вдобавок к этому эта постройка приобретает большую актуальность, когда необходимо припарковать транспортное средство на незначительное количество времени. В статье мы расскажем как сделать металлический навес своими руками для машины, предоставим пошаговые инструкции, фото и видеоматериалы.

Особенности конструкции и разнообразие ее видов

Перед выполнением строительных работ следует определить будущее месторасположение навеса, его стиль, определиться с предназначением и типом возводимой конструкции. Кроме этого, стоит сделать выбор между стационарным и передвижным видом.

Достоинствами стационарной постройки являются практичность и долговечность, а подвижной – мобильность. Однако подвижный навес требует изготовления прочного каркаса, поэтому его строят в редких случаях, когда необходимо временно защитить автомобиль от осадков, прямых солнечных лучей и пыли.

По типу размещения навесы бывают отдельно стоящие и выполненные в качестве пристройки. Пристроенные сооружения образуют единую конструкцию с близлежащим зданием и объединяются часто общей крышей.

Простой навес на стоянке

Крыша отдельно стоящего навеса может быть купольной, дуговой, арочной, односкатной и двускатной.

В качестве опорных столбов могут быть использованы обычные металлические или профильные трубы, кирпич и древесина. Вместе с тем кровельные материалы также изобилуют многообразием: профнастил, натуральная черепица, поликарбонат, металлочерепица и т. д.

Тип навеса и материал определяют сложность и продолжительность монтажа конструкции. Как правило, для более простой и экономичной сборки используют металлопрофиль и профнастил. Толщина столбов и перекрытий выбирается в зависимости от размеров конструкции и предполагаемой нагрузки.

Подготовительные работы

Для успешного выполнения поставленной задачи необходимо составить примерный эскиз будущего навеса, подготовить инструмент, приобрести расходные материалы и фурнитуру. Требуемый инструментарий:

  • строительный уровень и рулетка;
  • болгарка или пила для резки металла;
  • дрель с перфоратором и набором сверл и бит;
  • клепальник;
  • саморезы по металлу или заклепки.

От четкого составления чертежа зависит полная и объективная оценка количества расходного материала, а также необходимого объема крепежных приспособлений, поэтому к составлению названного документа стоит отнестись с особым вниманием. Кроме этого, не забывайте о технике безопасности при работе с металлическими изделиями.

Подготовка площадки

Приступая к выполнению работ, стоит провести подготовку площадки под конструкцию. Для этого согласно составленному эскизу разравниваем и утрамбовываем землю на месте предполагаемого возведения. Затем по периметру выкапываем ямы под опорные столбы глубиной от 50 до 100 см. Углубления оборудуются, таким образом, чтобы получился прямоугольник, как правило, в два ряда по 2–3 ямы.

Установка опор

Металлический профиль следует нарезать по количеству опорных столбов, их дина должна составлять 3 м. В зависимости от выбранного вами типа конструкции определяется способ крепления стоек. При строительстве стационарного навеса опоры устанавливаются по уровню и бетонируются, а при возведении передвижного его аналога требуется дополнительная нарезка металлических труб с диаметром, несколько большим, чем у опорной трубы, и длиной, равной глубине фундамента. Подготовленные металлические отрезки монтируются в ямы и заливаются цементным раствором. Затем в каждый из обрезков труб вставляется профиль В трубе и профиле просверливаются отверстия и вся опора стягивается болтами.

Процесс установки кровли

Для придания жесткости и предотвращения преждевременного разрушения можно использовать описанные защитные «кожухи» и при обустройстве стационарной конструкции. Единственное отличие от передвижных навесов будет заключаться в том, что профиль необходимо приварить к металлической трубе.

Возведение крыши

Крыши бывают цельными и разборными. Их преимущественное отличие заключается в способе крепления элементов между собой: в первом случае составные части свариваются, а во втором – стягиваются болтами. Кроме этого, конструкции бывают односкатными и двускатными.

Крепление ферм резьбовым соединением

На примере неразборной двускатной крыши рассмотрим технологию ее монтажа. К опорным столбам потребуется приварить куски металлического профиля, таким образом, чтобы получился правильный прямоугольный каркас. Затем, приступаем к сварке стропил. На земле к балке с одной и с другой стороны привариваем куски металлического профиля с шагом в 1 м под углом не более 30º. Важно учитывать, что получившаяся конструкция должна несколько выступать за пределы сваренного верхнего каркаса. Далее размещаем сваренные элементы на опорном прямоугольнике, в местах стыков провариваем.

Фермы для кровли

Для упрощения процедуры сооружения каркаса для крыши следует усилить металлическое прямоугольное основание, находящееся на опорах, поперечными балками по центру каждой из сторон. Затем к центральной страховочной балке навариваем 20–30 см отрезки профильной трубы, которые будут выступать в роли опоры будущего конька. Далее трубами из профиля нарощенные отрезки скрепляем друг с другом и прямоугольным основанием.

Обшивка кровли

Закончив с установкой каркаса, приступаем к обшивке профнастилом. Крепление листов осуществляется непосредственно к подготовленному каркасу на стропила внахлест друг на друга посредством заклепок, саморезов или болтов.

При самостоятельном изготовлении навеса для машины важно следовать инструкции и соблюдать размеры составных элементов, отраженные в подготовленных чертежах на основании точных расчетов. Все эти условия в совокупности с правильным подходом и надлежащим усердием позволят вам соорудить качественный металлический навес.

Видео

В этом видеоматериале подробнее рассказывается о тонкостях изготовления металлического навеса:

Фото

На фотографиях можно увидеть различные варианты обустройства металлического навеса:

Арочный металлический навес

Навес в частном доме

Навес со столбами опоры из ковки

Над крыльцом

Над каменным мангалом

Навес-беседка

Металлический навес на кирпичных опорах

Металлический навес на даче

Маленький навес над мангалом

Двускатный навес

Схемы

Если вы решили сделать металлический навес, то предоставленные схему могут помочь вам в изготовлении подходящей для вас конструкции:

Чертеж металлоконструкции

Чертеж стропильной фермы

Схема односкатного навеса

Вид спереди и сбоку

Схема металлического навеса

Схема двускатного навеса

Рабочий чертеж навеса

Схема арочного навеса

Навес для авто

Чертеж навеса

Как сделать навес для машины своими руками

На чтение 8 мин. Просмотров 45.9k. Опубликовано Обновлено

Навес для авто является простейшим сооружением при обустройстве летнего гаража на дачном участке. Такая постройка обеспечит безопасную парковку, защитит автомобиль от атмосферных осадков, ультрафиолета. Ее легко построить самостоятельно, если возведение полноценного гаража не по силам. В статье расскажем, как соорудить прочный навес для машины своими руками.

Варианты навесов, защищающих машины от солнца и дождя

На дачных участках автонавесы чаще встречаются трех типов:

  1. Пристройки к зданию. Осуществить своими руками постройку сможет даже начинающий строитель. Фиксируются к стене одной стороной, поэтому придется меньше вкапывать столбов.
  2. Стационарные имеют не менее четырех опор, их конструкция разнообразная.
  3. Мобильные тенты при необходимости легко перенести в другое место, свернуть, чтобы убрать на хранение.

Совет: для надежной защиты автомобиля следует построить навес с боковыми стенками.

Выбор постройки летнего гаража зависит от величины дачного участка, расположения дома. Второй вариант выгоднее, сооружение устанавливают у забора.

Виды конфигурации крыши и их преимущества

Форму крыши определяет кровельный материал, размещение по отношению к строению. Наиболее распространенные кровельные формы изготовления навеса:

Фото, чертеж и схема крыши
  1. Односкатная наклонная крыша – простой способ устройства стоянки машин на дачном участке. Она экономна, не требует особых навыков, профессионализма при строительстве, быстро возводится, устойчива к сильным ветрам.
  2. Двускатная крыша (вальмовая) – более жесткая, имеет высокие ветрозащитные характеристики.
  3. Арочная форма обладает повышенной жесткостью, очень стойкая. Создавая арочный навес, угол уклона необходимо сделать не выше 10 градусов. При обустройстве арочных систем не нужен монтаж желоба водостока.

Какая должна быть высота автомобильного навеса

Размеры навеса дачного участка зависят от величины машины. Она должна поместиться с расчетом открывания дверей, капота, багажника. Поэтому ширину делаем на несколько сантиметров больше.

Если вы решили сделать своими руками навес для автомобиля, учитывайте следующие параметры:

  • высота – от 2,20 м до 2,5 м. При высоких сооружениях на автомобиль будут попадать осадки;
  • минимальную высоту необходимо сделать не ниже 2 м.

При расчете размеров для двух машин берут расстояние между зеркалами заднего вида равными 0,5 м.

Особенности размещения навесов на даче и возле дома

Перед тем как делать своими руками постройку, обязательно проведите кропотливую работу по созданию схемы. Предусмотрите удобство проезда к летнему гаражу, из чего выполнены столбы, какой кровельный материал будет использоваться. Составьте чертеж с размерами ширины, длины постройки. При желании купите готовые проекты.

Прежде чем построить автонавес, выбираем подходящее место на территории участка, выравниваем площадку, убираем препятствия. Низинный участок засыпаем песком, щебнем, обустраиваем ливневки. Стоянке тяжелого автомобиля потребуется армированная бетонная плита.

Особенности опорной конструкции

При строительстве навеса стационарного типа устанавливаем не менее 4 стоек, которые впоследствии состыковываем друг с другом. Перед установкой опор определяемся с конструкциями. Опоры устанавливаем с шагом не более 1,5 метра. Размеры заранее просчитываем, проставляем на чертеже.

Каменная, бетонная, кирпичная

Массивные столбы не требуют постоянного ухода. Но при установке тяжелых опор, возможно, потребуется применение тяжёлой техники. Построить навес из кирпича, бетона или камня своими руками сложнее, чем из дерева или металла.

Схема кирпичного навеса с размерами

Конструкции с массивными столбами, обитыми по бокам сайдингом или вагонкой, выглядят солидно, долго служат. Их строительство стоит немного меньше, чем возведение полноценного гаража.

Металлическая

Сделать навес для машины своими руками из металлических труб ᴓ 80 мм – правильное решение создания опор. Углубления делаем буром. Металл боится коррозии, поэтому нужно покупать материал с защитой от сырости.

Фотосхема металлического навеса

Вставляем опоры, заливаем ямы бетонным раствором. Стойки соединяем поперечинами. Если вы решили сделать навес из металла, следует воспользоваться сварочным аппаратом.

Деревянный автонавес

Деревянный навес прост в изготовлении. Деревянные столбы вставляют в заранее вырытые ямки. Дерево боится сырости, поэтому при установке опор деревянный навес обработайте антисептиками.

Деревянный навес для авто, схема

Просмолите нижние части столбов, которые будут закапывать в землю. Принятые меры увеличат срок эксплуатации.

Схемы и чертежи навесов

Мы собрали лучшие конструкции по навесам для постройки на даче или во дворе частного дома. Обратите внимания, что размеры на чертежах могут отличаться и обозначаться в миллиметрах или сантиметров.

Схема арочного навеса для автоСхема навеса для авто из металла и поликарбоната

Как сделать навес из поликарбоната

При выборе кровельного материала укрытия следует обратить внимание на поликарбонат, он является лучшим для изготовления навеса. Поликарбонатное покрытие превосходно смотрится, имеет множество преимуществ:

  • долговечен;
  • прост в монтаже;
  • имеет богатую палитру оттенков;
  • обладает повышенной гибкостью;
  • выдерживает значительные удары;
  • формы и размеры навеса могут быть любой конфигурации;
  • невысокая цена.
Фото навеса для автоФото навеса для авто

Арочный самодельный навес с ширмами-стенами из листов поликарбоната защитит машину от атмосферных осадков.

Цвет и качество поликарбоната

Сотовые панели из поликарбоната выпускаются различной степени прозрачности и расцветок. Зеленый отлично сочетается с природным ландшафтом. Пристройку лучше сделать одного цвета с домом. В любом случае выбор зависит от вкусовых предпочтений хозяина. Продукция проверенных брендов не принесет неприятных сюрпризов, их производители дорожат репутацией и придерживаются строгих стандартов.

Выбор поликарбонатных панелей

Навес из матовых панелей защитит автомобиль от вредного воздействия ультрафиолета, осадков. Поликарбонат выпускается двух видов: монолитный и ячеистый. Второй вариант легкий, пластичный, рассеивает свет. Монолитный имеет высокое качество, но тяжелый, дорого стоит.

Для постройки навеса потребуются листы:

  • кровельные толщиной 16 мм;
  • для вертикальных поверхностей материал толщиной – 10 мм.

Совет: торцы сотового поликарбоната закройте перфолентой, иначе через год они заплесневеют, загрязнятся, придут в негодность.

Инструкция постройки поликарбонатного навеса

Устанавливаем навес шаг за шагом:

  • делаем схему и чертеж;
  • готовим площадку;
  • устанавливаем опоры. Копаем ямки глубиной от 50 до 150 см. Устанавливаем строго вертикально стойки. Проверяем уровнем. Когда будете закапывать опоры, засыпьте ямы щебнем, закрепите бетонным раствором. Выдерживайте не менее трех суток;
  • стойки соединяем балками;
  • устанавливаем каркас, на который должна приходиться нагрузка от снега зимой;
  • проводим монтаж водостока;
  • приступаем к монтажу. Листы укладываем фабричной пленкой наружу. Панели разрезаем в соответствии с проектом. Соединяем специальными профилями. Сотовые листы поликарбоната фиксируем термошайбами с резинками для изоляции отверстий. Края поликарбоната закрываем торцевой лентой, защищающей соты внутри;
  • снимаем защитную пленку;
  • верхние торцы панелей поликарбоната закрываем алюминиевой лентой.

Совет! Небольшой запас диаметра отверстий предупредит растрескивание мест крепления.

Монолитный поликарбонат плохо поддается сверлению, его крепят полимерной замазкой.

Советы по уходу за навесом из поликарбоната

Это самоочищающийся материал, моют по мере загрязнения, используя мягкие тряпки и мыльный раствор. Возможно, потребуется губка или щетка с нежной щетиной для очистки въевшейся грязи. Допускается мытье из шланга. Нельзя чистить в жаркую, солнечную погоду. Опавшие листья сметают мягкой метелкой. От снега удобнее очищать поверхности двускатной наклонной крыши.

Как построить деревянный навес для авто

Строительство деревянного навеса для автомобиля своими руками начинается с закладки основания из прочных элементов. После установки опор прибиваем поперечные отрезные доски. На опоры укладываем стропила и делаем в них углубления по шаблону. Отступив на 10 см, укладываем на балку крайнее стропило. Дощатые фермы без проблем перекрывают длинный пролет. Их собирают на земле, затем поднимают, монтируют на опорных конструкциях. Это сокращает время строительства. После окончания работ по устройству крыши выполняем монтажа желоба водостока. Обиваем фронтоны вагонкой.

Деревянный кровельный материал обрабатываем водозащитной смесью и противопожарной пропиткой. Закрепляем доски на каркасе оцинкованными саморезами. На это традиционное укрытие раньше сверху стелили рубероид, в последнее время укладывают металлочерепицу или ондулин.

К трубам приваривают поперечины. Металлический кровельный материал выпускается из стали, меди, алюминия. Наиболее популярна металлочерепица, оцинкованные материалы, профлисты с полимерным покрытием. Фермы крыши – специальный каркас, соединяем с помощью сварки. Конструкции состоят из основы, укрепляющих стоек, усиливающих раскосов. Правильно сваренные фермы выдерживают большие нагрузки. Расчет зависит от общих размеров постройки, обычно устанавливают фермы с шагом 1 м.

Мобильный навес

Мобильные сборно-разборные металлические навесы состоят из складной компактной конструкции – каркасов с тентами маркиза. Они защитят автомобиль во время осадков в любом месте. Установить мобильную конструкцию на одну машину можно за два часа, по деньгам получается очень дешево.

Использование самодельных навесов в качестве летнего варианта станет идеальным решением, но заменить полноценный теплый гараж они не могут. Построить навес для дачных участков возможно без больших материальных затрат. Готовые проекты помогут осуществить идею строительства своими руками. Такие навесы – хорошее бюджетное решение для владельцев частных домов и дачных участков.

Видео, как сделать простой навес для машины своими руками.

из дерева, из металла, чертежи

Построить гараж, а тем более обычный навес для автомобиля, не составляет особого труда, поскольку здесь не требуется специального строительного образования. Несмотря на это, придется поинтересоваться основными технологическими процессами, начертить, хотя бы на листке обычной бумаги схему (проект), а также рассчитать необходимое количество различных строительных материалов.

Сооружение навеса для машины своими руками значительно экономит денежные средства. В данной статье рассматриваются варианты схемных решений всевозможных видов навесов, варианты применения различных строительных материалов, а также возможность постройки уникальных навесов.

Особенности, а также требования

Для начинающего строителя, который ранее не практиковал строительство подобных объектов, лучше навес пристроить к основному зданию. Дело в том, что в таком случае уже имеется опора, что значительно облегчает процесс дальнейших работ. Если навес делать в виде отдельного объекта, то потребуется больше опыта, да и больше затрат.

Возможны следующие варианты конструкций:

  1. Использовать мобильный тент. Хотя вариант не отмечается высокой надежностью, зато имеется возможность изменить местоположение навеса в случае необходимости. Как вариант, можно рассматривать складную конструкцию, что позволяет в любой момент освободить площадку или же убрать навес на хранение.
  2. Навес с боковыми защитными стенками отличается повышенной функцией защиты. В таком случае потребуется внутренняя обшивка стен и потолка, а также монтаж водосточной системы.
  3. Объект должен гармонично вписываться в общий стиль оформления основной постройки, а также ландшафтного дизайна. Для этого лучше иметь рисунок, чертеж, габариты постройки, а также определиться с ее местоположением.

    Вариант из металлопрофиля и поликарбоната

Естественно, что размеры навеса должны рассчитываться с учетом габаритов автотранспорта. Габариты автомобиля определяются при открытых дверцах. Оптимальными размерами для легковых автомобилей считаются: высота навеса не меньше 2-х с половиной метров, а зачастую и три метра. Слишком высоким навес делать не имеет смысла, поскольку без боковой защиты на автомобиль смогут попадать осадки. Надежность всей конструкции зависит от прочности основных элементов – опор. Составляя чертеж, необходимо учитывать:

  • Ширину и длину всей конструкции.
  • Расположение навеса.
  • Этап выравнивания площадки.
  • Выбор опорных элементов, а также кровельного материала.

Материал изготовления во многом зависит от формы крыши и типа кровельного материала. Организация односкатной крыши – это самый простой вариант. Кроме этого, подобный вариант наиболее экономичный и не требует особых навыков строительства.

Четырехскатная крыша намного сложнее технически, но она способна надежно защитить конструкцию от ветра и осадков. Крыша в виде арки также пользуется большой популярностью. Кроме этого, конструкция достаточно надежная. Угол наклона такой крыши не должен быть больше 10 градусов.

Варианты конфигурации крыши

Важный момент! Навес для грузового автомобиля – это более мощная и более надежная конструкция с площадкой, сделанной из бетона. Для легковых автомобилей достаточно иметь площадку, обустроенную тротуарной плиткой или обустроенную, с помощью асфальта.

Виды опорных конструкций

Характер опорных конструкций зависит от конфигурации и величины постройки, хотя в основном используется 4 опоры в виде столбов из металла, которые скрепляются между собой по периметру элементами из металла. В зависимости от конструкции, расстояние между опорами выбирается в полтора метра, для большей надежности. Возможны следующие варианты опорных конструкций:

  • Из камня.
  • Из бетона.
  • Из металла.
  • Из дерева.
  • Из кирпича.

В любом случае придется раскошелиться, поскольку любые варианты требуют серьезных капитальных вложений. Понадобятся не только опоры, но и элементы для связи, а также каркас для крыши. Очень важно правильно подобрать толщину опор из металла, чтобы они гармонично смотрелись на общем фоне. Конструкция из металла хороша тем, что в дальнейшем упрощается уход.

Навес с опорными столбами из 8-миллиметровой металлической трубы

Добротный большой навес потребует значительной площади, а также применения специальной строительной техники и оборудования. Без дополнительной помощи вряд ли можно обойтись даже при установке опор. Если использовать дополнительные строительные материалы, обшив навес, допустимо получить вариант защищенной конструкции, в виде гаража.

Как правило, выбираются трубы, диаметром 8 и больше сантиметров. Их заливают бетонным раствором, а также покрывают антикоррозийными составами.

Опоры из кирпича, из камня или из бетона неплохо смотрятся и не требуют дополнительных мер по защите, при этом их долговечность составляет десятилетия. Применение дерева считается более дешевым вариантом несмотря на то, что дерево требует качественной защиты и не отличается долговечностью. Крыша не обязательно делается из того же материала, что и колонны. Подобный подход позволяет иметь уникальную конструкцию, где сочетаются не сочетаемые элементы конструкции. Как правило, каждый хочет уйти от шаблонов, чтобы получить свою, уникальную постройку.

Опоры из дерева

Деревянные опорные конструкции устанавливаются без привлечения спецтехники и зачастую можно обойтись одним помощником, вырыв ямы предварительно самостоятельно или наняв одного работника.

Деревянные конструкции обладают одним существенным недостатком – боятся влаги. Чтобы увеличить их срок службы, конструкции из дерева необходимо обрабатывать антисептиками, причем подобные действия приходится проводить регулярно, каждый год. Естественно, что в качестве опор подойдут исключительно твердые породы деревьев.

Вариант столбов из дерева

Если обратить внимание на таблицу, то можно сделать правильный выбор:

ПородаТвердость (по Бринеллю)Плотность (кг/м3)Примечание
Береза3,0600Стабильность средняя. Со временем цвет станет глубже.
Лиственница2,6500Через несколько лет появится налет серого цвета. Потребуется регулярная обработка.
Дуб3,7700Через пару лет дерево станет темнее.
Ясень4,0700Быстро выцветает. Исправит положение обработка пропиткой два раза в год.
Груша3,3680Через пару лет появится красноватый оттенок. Если дом из красного кирпича, будет смотреться органично.
Вишня3,0580Отличная стабильность. В будущем цвет станет более глубоким.
Сосна3,5550Отличается повышенной стабильностью. Практически не меняет цвет.

Выбирая элементы конструкции из дерева, очень важно понимать, что после нескольких лет эксплуатации строительные элементы из дерева будут иметь совсем другой вид. При наличии трещин, следует понимать, что дерево со временем рассохнется. Наилучшее сочетание таких факторов, как цена и качество, имеют такие породы, как сосна и лиственница.

Стандартная вариация открытого навеса из дерева

Важно знать! Особенно подвержена внешним воздействиям та часть опоры, которая вкапывается в землю. Чтобы продолжить срок службы, эту часть просмаливают или закрывают специальным материалом с пропиткой.

Монтаж деревянных опор

В первую очередь следует подготовить площадку, после чего приступают к установке опор.

Для этого следует поступить так:

  1. Для начала выкапываются ямы, диаметром чуть больше 1 метра. Их размер зависит от размеров опорных брусьев.
  2. В ямы вставляются деревянные брусья, засыпаются щебнем и заливаются песчано-цементным раствором. Очень важно на этом этапе выставить и закрепить опоры строго вертикально.
  3. Каждая опора контролируется с помощью строительного уровня.

Как правило, полное застывание раствора происходит в течение 72-х часов, после чего допустимо проводить дальнейшие работы.

В качестве совета! При применении дерева в качестве строительных элементов нелишним будет обработать их составами, устойчивыми от возгорания.

Характер кровельного покрытия

Выбор кровельного материала – это еще один важный этап строительства. И хотя многие считают, что шифер и железо наименее подходящие материалы по цене и по весу, хочется возразить. В наше время шифер и железо – это наиболее доступные и дешевые строительные материалы, отличающиеся рядом достоинств, хотя их трудно привязать к современному дизайну.

Все большей популярностью пользуется поликарбонат, который имеет неплохие характеристики:

В наше время в строительных магазинах наблюдается огромный выбор цветовых решений подобного материала. Почему-то многие указывают на дешевизну поликарбоната. Скорее всего, что это может быть отечественный производитель, так как этот материал достаточно дорогой, хотя и востребованный, если есть лишние деньги. При наличии таких средств, допустимо выбрать поликарбонат различной степени прозрачности.

Монтаж кровли из поликарбоната

Отличаются листы поликарбоната тем, что они легкие, поэтому их монтаж можно сделать самостоятельно. Для крепления подходят шурупы с широкой шляпкой (ПШ) и шуруповерт. Материал позволяет соорудить крышу любой конфигурации, но в разумных пределах. Больше всего из поликарбоната делают крыши в виде арки. Этим материалом допустимо зашить боковушки навеса, защитив внутреннее пространство от непогоды.

Рекомендуется следующий подход в приобретении и монтаже:

  1. Следует отдавать предпочтение продукции известных фирм.
  2. Больше подходят ячеистые листы, которые характеризуются лучшими технологическими характеристиками по установке.
  3. Крышу лучше делать из цельных листов поликарбоната, а отрезки лучше использовать для зашивки стен.
  4. Торцы листов придется закрыть специальной перфолентой, иначе ремонт придется делать каждый год.
  5. Листы следует располагать защитным пленочным покрытием наружу. Этот материал легко обрабатывается, поэтому без проблем режется на заготовки соответствующих размеров.

    Матовые листы на арочной крыше

Фиксируются листы с помощью термошайб, а затем необходимо убрать защитную пленку. Торцевые части листов закрываются специальной лентой на основе алюминия. Крыша, изготовленная на основе поликарбоната, требует дальнейшего ухода.

Уход сводится:

  • К обработке поверхности обычными моющими средствами.
  • Не следует осуществлять уход при повышенных температурах.
  • При высоких температурах (в жару) этот материал становится менее устойчивым к механическим нагрузкам.

На видео ниже показано, как правильно следует крепить листы поликарбоната.

Некоторые рекомендации

На чертежах должны присутствовать реальные цифры, отображающие габаритные размеры всей конструкции, а также каждого элемента в отдельности. Это позволит намного быстрее выполнить все работы.

Изучив весь процесс постройки навеса под машину, не лишним будет воспользоваться некоторыми советами, если ранее не было подобной практики.

Советы и рекомендации могут нести очень важную, полезную информацию, независимо от того, из каких строительных материалов строится навес.

В обязательном порядке следует позаботиться об отводе воды, смонтировав систему водостока. Конфигурация данной системы во многом зависит от габаритов постройки.

Монтаж водостока

В качестве советов можно рассматривать такие пожелания:

  • Количество опор зависит от размеров навеса, поэтому их может быть больше 4-х.
  • Чтобы обезопасить всю конструкцию, лучше сделать бетонную площадку, иначе конструкция может деформироваться.
  • Если воспользоваться буром для сверления отверстий в грунте, работы можно ускорить и весьма существенно.
  • Чтобы установить опоры, допустимо воспользоваться опалубкой.
  • Раствор бетона должен соответствовать тем требованиям прочности, которые указываются на упаковке. При заливке можно воспользоваться моментом, вставив кронштейны из металла, к которым в дальнейшем предполагается крепить деревянные опоры.

Укладка некоторых кровельных материалов требует предварительной укладки рубероида. Это оцинковка, профлисты, ондулин и другие. Кроме этого, они требуют монтажа обрешетки. Строительство каркаса из металла потребуют дополнительного крепления в виде поперечин, приваренных к основным элементам конструкции.

Стандартный вариант конструкции: схема с размерами

Если необходимо, то соединительные доски укрепляются за счет дополнительных балок, соединенных между собой с помощью болтов. Деревянную крышу можно соорудить с помощью широкой 10-ти сантиметровой доски. Верхняя часть кровли, так называемый конек, укрепляется дополнительными стойками. Очень важно не забывать, что в зимний период нагрузка на крышу увеличивается в разы за счет выпавшего снега. Когда крыша (каркас) делается из металла, то не имеет смысла устанавливать деревянные опоры.

Важный момент! В случае если средняя нагрузка на конкретный (расчетный) навес составляет около 1 тыс. кг, то опоры из кирпича или из бетона не должны быть тоньше 300 мм.

Следующее видео представляет этапы постройки обычного навеса для автомобиля в виде арки.

Применение элементов декора

Построенный навес под автомобиль, как правило, облагораживается. Существует несколько подходов, при этом чаще всего используется декор, как немаловажный фактор придания постройке привлекательного вида. Декорирование – это процесс, который возможен только после возведения сооружения, при этом общий подход следует продумать еще на этапе планирования, хотя бывает всякое: сначала строится навес, а затем продумываются элементы декора. Если навес полностью открытый, то элементы декора располагаются исключительно по периметру.

Варианты декоративного оформления:

  • Применение декоративных элементов из металла. Этот вариант отличается высокой стоимостью, но при должном уходе элементы декора прослужат длительное время. Многие этот вариант называют элитным.

    Вариант с коваными элементами

  • Конструкцию из дерева следует отделать элементами декора из дерева, соорудив по периметру «скандинавскую» сетку. Возможен вариант из сплошной или из резной доски.

    Декор деревянными элементами

  • Как вариант, можно воспользоваться вагонкой, зашив ею фронтоны или закрыть их поликарбонатом. Такой подход гармонично смотрится в сочетании с деревянными, а также другими типами колонн.

    Кирпичные колонны в сочетании с невесомой крышей из поликарбоната

  • При использовании дерева, как основного строительного материала, торцы конструкции облагораживаются резными элементами декора из дерева. К этим же элементам крепится и система водостока.

    Необычная геометрия и простота монтажа

  • Навес-шатер может быть, как стационарным, так и мобильным. Хотя конструкция и простая (на фото ниже), свои функции она выполняет.

размеры, строительство стационарного авто-навеса своими руками, чертежи, фото, видео

Многие люди ездят на дачу на собственном автомобиле. Не на каждом участке имеется полноценный гараж, потому, чтобы защитить «железного друга» от солнца, атмосферных осадков, сооружается навес для машины. Его выполняют из различных материалов, а размеры зависят от габаритов автомобиля.

Атрибутом крупных частных владений стали пристройки, отдельные гаражи и открытые навесы для автомобилей.

Особенности навесов для авто на участке частного дома

У покупных или созданных своими руками укрытий, имеется множество преимуществ:

  • защищает автомобиль от осадков;
  • под большой крышей поместится и своя машина, и транспорт гостей;
  • это достойная замена гаражу, особенно, когда машина находится на даче редко;
  • чинить авто на свежем воздухе, не опасаясь дождя удобнее, чем в душном гараже;
  • если транспортное средство попало под дождь, под навесом, на воздухе, оно высохнет быстро, а значит – не заржавеет;
  • чтобы превратить площадку в гараж, достаточно возвести стены;
  • тонированная крыша защищает авто от перегрева, а его покрытие – от выцветания;
  • когда машина отсутствует, площадку используют для отдыха.

Навесы используют как дополнение к гаражу или единственную стоянку для автомобиля.

Разновидности навесов для автомобиля

Навесные укрытия на опорах бывают различными, выделяют:

  • стационарные – устанавливаются неподвижно, демонтировать и переставить на новое место их невозможно;
  • сборные – приобретаются в виде комплекта деталей, монтаж производится на дачном участке;
  • открытые – имеют только крышу, опоры, площадку;
  • закрытые – дополнительно оснащены стенками из дерева, поликарбоната металла, способны защитить автомобиль при «косых» дождях.

Навес — это в первую очередь удачная альтернатива гаражу.

Существуют различия и по форме крыши:

  • односкатная;
  • двухскатная;
  • «волны»;
  • многогранная;
  • «арка»;
  • «купол».

Совет: сооружение делается полностью автономным либо одной из сторон крепится к дому, гаражу, забору.

Расположение на участке

Вариантов размещения укрытия в пределах дачи несколько. Отдельно стоящую постройку удобнее всего расположить максимально близко к входу, но так, чтобы сооружение не препятствовало передвижению. Навесы пристраивают к гаражу, дому, иногда имеет смысл изготавливать постройку на две или даже три автомашины.

К автомобилю будет быстрый доступ, что очень удобно в летнее время.

Совет: если сделать укрытие в глубине участка, возникнут сложности с парковкой, организацией подъездного пути.

Перед гаражом

Конструкция, размещенная впереди гаража, дополнительно защищает вход от дождя. Под такой навес легко и быстро спрятать машину, если нет времени поставить ее в «домик». Иногда сооружение закрывает все пространство от забора до входа в гараж, боковые стенки, для удобства использования, не сооружаются.

Часто возникает необходимость в строительстве навеса перед гаражом.

Пристроенный к дому

Такая пристройка одной стороной примыкает непосредственно к стене здания, другой опираясь на столбы. Сооружение выполняется в том же стиле, что и домик, не нарушая общей стилистики. Допустимо пристроить навес к большой бытовке, сараю. Когда конструкция арочная, крышу продлевают до самого низа с наветренной стороны, оставляя открытое пространство с подветренной.

Такая конструкция с максимальной пользой занимает придомовую территорию.

Интересный навес на две-три машины

Для двух и более автомобилей делается высокий, чаще всего двускатный навес. Весьма интересная идея – сооружение с двумя или тремя аркообразными крышами. В последнем случае, каждое машиноместо отделяется от другого столбами. Важно, чтобы между зеркалами заднего вида оставалось не менее 50-70 см.

Такая постройка обеспечит безопасную парковку.

Размеры автонавесов

Минимальными габаритами автомобиля считается 1,6 на 3,6 м., максимальными – 1,8 на 4,9 м. Высота навеса делается такой, чтобы под ним легко проходил человек – не менее двух метров, но, в зависимости от дизайна конструкции, эту цифру допустимо увеличить до 3,5 м. Чтобы машина свободно въезжала-выезжала из-под навеса, а ее дверцы открывались, без риска повреждений, расстояние между опорами делается 2,5-3,1 м. Комфортная длина крыши, позволяющей защитить автомашину от дождя – 4,2-6,5 м. в зависимости от размеров авто.

Чтобы собрать навес для машины своими руками, нужно уметь составлять план, а также обрабатывать материалы.

Совет: чтобы упростить расчеты, к габаритам авто прибавляют по 40-50 см. с каждой стороны.

Из каких материалов сделать навес для автомобиля

Навесное сооружение чаще выполняется из деревянного бруса или металлического профиля. Реже основу строят из камня, кирпича – важно, чтобы дизайн конструкции хорошо сочетался с оформлением дома и других построек, расположенных на участке.

Установка навеса заберет не больше нескольких недель, хотя без сторонней помощи произвести ее не удастся.

Из дерева

Строительство деревянного навеса для собственного автомобиля легко выполнимо, при наличии минимальных навыков столяра. Для постройки используют брус, бревна, доски – толщина пиломатериалов зависит от размера будущего навеса. Все детали обязательно обрабатываются инсектицидами, противогнилостными составами, антипиренами. Для соединения отдельных элементов используются саморезы, особого мастерства требуют куполообразные конструкции, предполагающие большое количество деталей.

Собрать самодельную конструкцию из древесины сможет тот, кто более-менее разбирается в столярном деле и строительстве.

Совет: для красоты деревянную крышу оформляют «домовой» резьбой, различными накладным элементами.

Из металла

Металлическая конструкция выполняется сборно-разборной из труб либо сварной – из профилей, арматуры. Скрепляются детали болтами с резиновыми шайбами, перфорированными уголками либо путем сварки. Все металлические части грунтуются, окрашиваются в подходящий колер, покрываются антикоррозийными составами.

Подбирают модификации с защитой от сырости, потому что металл подвергается коррозии.

Совет: сооружение из полых труб обычно делается разборным – его легко демонтировать, перенести на другое место.

Из кирпича

Кирпичная конструкция выходит наиболее прочной, но громоздкой. Опоры из кирпича делают лишь в том случае, если участок большой и планируется, что навес простоит на месте возведения хотя бы лет 50. Демонтировать, переставить его на другое место, практически невозможно.

В результате владельцы получают эстетически привлекательную постройку и экономят благодаря отказу от обычного гаража.

Чем можно накрыть навес для гаража

В качестве кровли для укрытия используется профнастил, металлочерепица, поликарбонат, ондулин, рубероид, «прозрачный шифер», тканевый тент и некоторые другие материалы. Все они имеют ряд положительных отрицательных особенностей.

Вместо многочисленных критериев выбора можно применить один принцип — использовать тот же материал, что и для крыши главного дома.

Поликарбонатом

Покрытие из поликарбоната – выполняется прозрачным либо полупрозрачным. Оно красиво выглядит, не загромождает пространство участка. Поликарбонат легко гнется, с его помощью выполняются закругленные, «волнистые» крыши.

Монолитный поликарбонат служит до 25 лет, а менее надежный сотовый — всего 10.

Профнастилом

Сооружение, покрытое профнастилом, делается односкатным или двускатным. Оно пожаробезопасно, не боится коррозии, но во время дождя падающие на поверхность капли создают много шума. Монтировать такую кровлю допустимо как на деревянный, так и на металлический каркас.

У хорошего профнастила края — идеально ровные и не имеют зазубрин.

Металлочерепицей

Покрытие выполняется из меди, стали, алюминия со специальным антикоррозийным слоем. Готовый навес имеет красивый внешний вид, он долговечен, прочен, сравнительно не дорог, но если крыша имеет сложную форму, материала потребуется много. Разнообразие цветовых решений металлочерепицы позволит подобрать ее под любую стилистику.

При максимуме в 50 лет у металлочерепицы, битумная может прослужить аж 70 лет.

Ондулином

Конструкция, покрытая ондулином, выходит легкой, долговечной. Минусы такого материала – высокая горючесть, постепенное (за пять-семь лет) выцветание. Для монтажа используются специальные гвозди.

Ондулин — оптимальная кровля для небольших навесов.

Как построить навес для автомашины своими руками

Сооружение своими руками навеса для машины на дачу – несложная задача для тех, кто минимально знаком с основами строительства. Для возведения конструкции выбирается самое подходящее место, составляется подробный проект. Далее требуется залить фундамент, поставить на него каркас с опорами, оформить площадку, установить саму кровлю. Проще всего самостоятельно сделать односкатную крышу, опирающуюся на шесть-восемь столбов.

На сегодняшний день разработано большое количество проектов, позволяющих построить навес.

Выбор места, создание проекта с чертежами, схемами

Наиболее подходящее место для создания укрытия – со стороны въезда на участок. Его выравнивают, очищают от мусора, крупных растений. При наличии гаража, навес примыкает к нему спереди или сбоку. При создании чертежа требуется измерить длину, ширину, высоту машины – ей не должно быть «тесно», а на площадке оставляют достаточно места, чтобы беспрепятственно обойти авто вокруг.

В регионах, где ветер сильный и порывистый, скат крыши делается более пологим, а угол наклона составляет 25 градусов.

Совет: стандартные чертежи с размерами, расчетом количества материалов, легко найти в интернете, на сайтах, касающихся строительства и дачного хозяйства.

Изготовление фундамента

Основание для тяжелого навеса с опорами из кирпича, камня, металлочерепицы, делают монолитным – из бетона. Для этого производится разметка, выкапывается траншея, выполняется монтаж каркаса из арматуры и опалубки, заливка, выравнивание основания.

Периметр для стоянки подбираем на уровне 3×6 м.

Для небольшой машины, легкого укрытия из досок и поликарбоната, достаточно свайного фундамента. Под сваи, которых берется по количеству столбов-опор (6-10 штук), бурятся или выкапываются ямы. Последние заливают цементом после того, как опора (свая) с «якорем» уже помещена внутрь, а на дно насыпан щебень и песок. В другом варианте винтовые сваи вкручиваются прямо в землю, на глубину 1,2-1,6 метра, а сверху к ним привариваются трубы нужной высоты.

Строительство каркаса с опорами

Каркас устанавливается на предварительно подготовленное основание – бетон должен застыть, хорошо просохнуть. После, на заранее установленные закладные детали, монтируются опоры, на них – горизонтальные перемычки, наклонные части обрешетки. Стандартное расстояние между опорами, расположенными сбоку – 120-150 см., со стороны въезда – 270-290 см., высота – 215-250 см. Величина заглубления опорных элементов в фундамент зависит от тяжести кровли – 50-70 см.

Фиксацию производят за счет усиленных стальных полос или уголков.

Оформление площадки

Сама площадка укрытия заливается бетоном, выкладывается кирпичом, тротуарной плиткой, керамогранитом. Допустимо оформить помост предварительно окрашенными, пропитанными антигнилостными и инсектицидными составами досками, но такое покрытие не слишком долговечно, особенно, если машина большая, тяжелая. По бокам конструкции допустимо монтировать перила, полноценные высокие стенки.

Участок под навесом можно выложить тротуарной плиткой.

Совет: в самом простом варианте временного навеса, площадка состоит из утоптанного грунта. Важно лишь не располагать его в низине, куда постоянно стекает вода.

Установка кровли

Кровельная конструкция монтируется на предварительно созданную обрешетку из металла, бруса. Вначале на опоры укладывают самые длинные горизонтальные балки или трубы, после к ним прикручиваются, прибиваются, привариваются поперечные перекладины, наклонные части. Небольшой навес накрывают одним-двумя листами материала, для более крупных количество элементов превышает 6-12.

Среди материалов для покрытия крыши лучше выбрать профнастил.

Профнастил, поликарбонат, черепицу на наклонную крышу, начинают укладывать с нижнего края, чтобы стекающая сверху дождевая вода не накапливалась на поверхности. Детали располагают «внахлест» на 20-30 см., используя подходящие для того или иного материала крепежные элементы в достаточном количестве.

Дизайн

Навесная конструкция декорируется по своему усмотрению, но так, чтобы украшения не мешали въезду-выезду автомобиля. Для металлического, кирпичного сооружения оптимально подойдут изящные кованые детали (перила, карнизы), растения в кашпо, расположенные под самой крышей, светодиодная подсветка, гирлянда. Выполненное из дерева – оформляется резьбой, тонируется под элитные породы, расписывается узорами вручную. Допускается монтаж перил из точеных деревянных балясин, ажурных декоративных решеток.

Все детали обязательно покрываются слоем подходящего защитного состава.

Совет: если крыша плоская, а сооружение – прочное и пристроено к двухэтажному дому, сверху организуют своеобразную веранду.

Какой готовый навес лучше купить

Если нет ни времени, ни желания самостоятельно сооружать укрытие для машины, можно приобрести готовый навес, том числе – с доставкой к месту установки. Наиболее популярны сборно-разборные варианты из металлических труб и поликарбоната – они самые легкие, а при необходимости, изделие несложно переставить на другое место. В качестве временного летнего укрытия используют тканевые тенты на алюминиевом каркасе – заостренные опоры просто вкапывают в землю.

Если соблюдать все правила по установке и уходу, ваш навес прослужит долго и основательно.

Совет: чем более наклонной выполняется крыша, тем сильнее на нее воздействует ветер. Особенно важно это учитывать, если постройка стоит отдельно, а не примыкает к другим.

Заключение

Современный навес, предназначенный для одной или нескольких автомашин, защищает транспортные средства от осадков, птиц, повреждений, причиняемых падающими ветками и др. Такая крытая стоянка сооружается рядом с загородным особняком самостоятельно, буквально за неделю либо приобретается в готовом виде. Правильно выполненная постройка украсит дачное пространство и станет дополнительным местом отдыха.

ВИДЕО: Металлический навес для машины своими руками.

50 вариантов дизайна навесов для машины на даче:

Навес для машины своими руками

Владеете транспортным средством, хозяйственной техникой, всевозможными прицепами и прочими подобными приспособлениями? Поздравляем! Это вещи полезные и нужные. Чтобы они как можно дольше сохраняли свою работоспособность и служили максимально длительный срок, нужно создать должные условия для их хранения. Как минимум – обеспечить надежную защиту от атмосферных осадков.

Навес для машины своими руками

С этой задачей замечательно справится свободностоящий навес на деревянном опорном каркасе с двускатной крышей. Его мы и построим.

Порода древесиныТвердость (по Бринеллю)Плотность (кг/м3)СтабильностьТенденции изменения цвета
Береза3,0600средняяцвет становится глубже
Лиственница2,6500хорошаяприобретает оттенки серого
Дуб европейский3,7700хорошаяцвет становится глубже
Ясень4,0700средняяот светлого до соломенного, желтовато-коричневого
Груша3,3680средняякраснеет
Вишня3,0580хорошаяот светло-розового до глубокого красноватого оттенка

Конструкция навеса

Навес

Наш навес имеет размеры порядка 900х750 см. Плоскость каждого кровельного ската составит около 500х750 см. В общем это 1000х750 см, т.е. 75 м2 суммарной площади.

С функцией опор для такого навеса прекрасно справятся бетонные столбы диаметром около 300 мм. Каждая из таких опор способна выдержать в среднем 1 т веса. На практике это значение еще более внушительное, но мы поверим утвержденным нормативам.

Умножаем суммарную площадь кровельных скатов на значение снеговой нагрузки для нашего региона, добавляем к полученному результату вес самой крыши, делим рассчитанное число на 1000 кг и обнаруживаем, что для обеспечения должной устойчивости навеса таких размеров нужно поставить около 7,5 столбов. Окружаем в большую сторону, т.е. до 8. В результате мы установим по опоре в углах навеса и по одной стойке в центре каждого пролета.

Опоры будем погружать на глубину порядка 1,2 м. С таким фундаментом навес точно не провалится.

Схема навеса

Цены на различные виды бруса

Брус

Строим навес: пошаговая инструкция

Первый шаг. Делаем углубления для установки опор. В этом нам поможет бур диаметром 30 см. Лучше использовать автоматизированную бурильную установку – сверлить более чем на метровую глубину вручную долго и сложно. Попутно достаем попадающиеся на нашем пути камни и прочие мешающие предметы.

Делаем углубления для установки опор

Второй шаг. Углубления готовы. Делаем опалубку для столбов из специальных бумажных труб – продаются в современных строительных магазинах. В результате трубы сформируют над землей красивые колонны высотой 30-50 см.

Третий шаг. Готовим бетон. Легче всего купить готовую сухую смесь в мешках и развести ее водой в соответствии с инструкцией.

Готовим бетон

Четвертый шаг. Заливаем колонны. В свежий бетон вставляем кронштейны для дальнейшей фиксации деревянных стоек сечением 15х15 см.

Способы установки опорных столбовКронштейны имеют арматурную ножку, которая втавляется в еще свежий залитый бетонКолонныКолонныУстановка опорных столбов (фундамент)

Пятый шаг. Выполняем распил бруса и досок по размерам элементов нашего навеса. Все прекрасно видно на фотографиях.

Шестой шаг. Устанавливаем и закрепляем опорные стойки на бетонных столбах. Это рекомендуется делать не ранее чем через 3-4 недели после заливки.

Установка опорных столбовСтолбыСтолбы

Седьмой шаг. Крепим к вертикальным стойкам доски верхней несущей обвязки. Для этого используем двойную доску шириной 30 см и толщиной 4 см. Подойдет обычная необработанная доска – она будет находиться под кровлей и плохая погода никак не навредит древесине.

Верхняя обвязкаВерхняя обвязкаВерхняя обвязкаВерхняя обвязкаВерхняя обвязкаВерхняя обвязкаВерхняя обвязкаВерхняя обвязка

Для соединения досок с брусом используем болты диаметром от 1 см с минимум 20-миллиметровыми шайбами.

Седьмой шаг. Добавляем к основным столбам вторую несущую доску и стягиваем все элементы конструкции болтами. Делаем раскосы из столбиков 10х10 см.

Восьмой шаг. Собираем фермы крыши. Для их изготовления подойдет доска шириной 10 см и толщиной 4 см. Конструкция стандартна и имеет вид треугольника. Для большей жесткости закрепляем внутри треугольника промежуточные прожилины из бурса или доски. Фермы удобнее собирать на земле, а после крепить их к обвязке уже в готовом виде.

Стропильные фермыСтропильные фермыФермы крыши монтируем на несущие балки на одинаковом друг от друга расстоянииФермы крыши монтируем на несущие балки на одинаковом друг от друга расстоянии

Девятый шаг. Обшиваем установленные фермы доской ОСБ. Рекомендованная толщина обшивки – 1,2 см.

Обшиваем установленные фермы доской ОСБТорцы двускатной крыши зашиваем, для чего можно использовать либо фанеру, либо доску

Десятый шаг. Облицовываем кровлю металлочерепицей или другим материалом на свое усмотрение. Предварительно следует прикрепить к обрешетке гидроизоляционный материал.

Одиннадцатый шаг. Зашиваем фронтоны крыши нашего навеса сайдингом, вагонкой или другим материалом на свой выбор. При желании можем прикрепить к вертикальным опорам поперечины и обшить весь навес – этот момент остается уже на усмотрение владельца.

Облицовываем кровлю металлочерепицей или другим материалом

Узнайте более подробно из нашей новой статьи — устройство кровли из профлиста по деревянной обрешётке с пошаговой инструкцией.

Далее нам нужно установить ливнесточные трубы и вывести их в предварительно выбранное для этого место, к примеру, в межучасточный ров. Это мероприятие заслуживает отдельного рассмотрения.

МаркаГабаритная ширина листа, ммПолезная ширина листа, ммВысота профиля , ммТолщина металла, мм
С-81200115080,4-0,8
С-1011551130100,4-0,7
С-1512001150150,4-0,8
С-1811501100180,4-0,8
С-2011501100200,4-0,8
С-2110511000210,4-0,8
С-4410471000440,5-0,8
МП-1811501100180,4-0,8
МП-2011501100180,4-0,8
МП-3510761035350,5-1
Н-60902845600,5-1
Н-75800750750,7-1,2
Н-1146466001140,7-1,2
НС-3511001035350,5-1
НС-4410501000200,4-0,8

Устанавливаем водоотвод

Он будет пластиковым.

Важное замечание! Пластик подвержен температурным расширениям. Для компенсации деформаций через каждые 8 м длины трубы нужно делать подвижный стык. Если вы собираетесь крепить водосток при помощи клея герметика, каждые 8 м делайте соединение на резиновом уплотнителе. Этого будет достаточно для компенсирования температурных деформаций.

Водосточная система

Систему будем монтировать так, чтобы приемное отверстие находилось в нижней части кровельного ската нашего навеса. Сторону крыши выбираем, ориентируясь на место расположения канавы для приема стоков.

Первый шаг. Крепим крюки-держатели. Желоб монтируем с уклоном в направлении водоприемного отверстия. Для обеспечения требуемого наклона желоба используем крюки-держатели. Монтируем их минимум с 0,5-сантиметровым уклоном на каждый метр длины водоотводящей конструкции. Разметку для установки крюков выполняем следующим образом:

Установка сливов на крышу

Второй шаг. Подгоняем длину трубы. Отрезаем лишнее при помощи ножовки. Стружку счищаем острым ножом. Отпиливаем так, чтобы в процессе резки не была нарушена геометрия сечения трубы.

Третий шаг. Устанавливаем трубу на крюки. Если используем пластиковые крюки, сначала вставляем заднюю кромку нашего желоба в углубление на крепеже, а затем опускаем передний край трубы и нажимаем. В результате желоб защелкнется и просто закрепится на своем месте.

Устройство водосточной системы

При установке на металлические крепления, сначала укладываем желоб на крепежи и загибаем гибкие лепестки таким образом, чтобы они охватили трубу.

Четвертый шаг. Устанавливаем воронку. Вырезаем в нужном месте желоба отверстие и прикладываем к нему снизу воронку. Фиксацию будем выполнять с помощью клея. Для этого сначала очищаем поверхности, обильно наносим связующий состав на стыкующиеся элементы, ждем высыхания смеси, а после промазываем дополнительный шов.

Важно! Клеить можно только специальными составами для ПВХ.

Монтаж водостокаМонтаж желобаМонтаж желоба

Пятый шаг. Собираем трубы и колена в единый водоотвод. С помощью колен мы можем задать нужное направление нашей трубы. На стыках труб и колен устанавливаем по дополнительному крепежному хомуту.

Монтаж водостока

Непосредственно соединение труб и колен выполняется при помощи клея. Порядок его использования был рассмотрен выше. Держатели трубы монтируем с шагом 2 м.

Монтаж водостока

В завершение нам остается лишь зашить фронтоны крыши навеса сайдингом, вагонкой или другим материалом на свой выбор. При желании можем прикрепить к вертикальным опорам поперечины и обшить весь навес – этот момент остается уже на усмотрение владельца.

Навес готов. Можем принимать его в постоянную эксплуатацию.

Навес для автомобиляМассивный деревянный навесНавес для авто

Удачной работы!

Видео – Навес для машины своими руками

Как сделать навес для машины своими руками. Материалы и инструменты для постройки навеса для машины своими руками. Советы специалистов по правильному возведению постройки своими руками

Навес для железного коня – незаменимая вещь, которая защитит машину от осадков, палящего солнца. Существует множество вариантов навесов, которые различаются по форме, размерам, материалу. Некоторые конструкции применяются чаще, так как имеют ряд преимуществ, другие практически не используются. Рассмотрим, как сделать навес для машины, какие моменты необходимо учесть при возведении места для парковки машины.

Оглавление:

  1. Материалы для навеса под машину
  2. Деревянные навесы и особенности возведения своими руками
  3. Особенности возведения конструкции из поликарбоната своими руками
  4. Преимущества металлических навесов своими руками
  5. Подготовительные работы перед постройкой навеса для машины своими руками
  6. Как изготовить навес для автомобиля собственными силами
  7. Разновидности материала для постройки навеса для машины своими руками
  8. Как правильно сделать чертеж навеса для машины
  9. Как сделать пол для навеса своими руками

Материалы для навеса под машину

Соорудить  укрытие для автомобиля возможно практически из любого подручного материала, в зависимости от возможностей собственника машины. Самыми популярными материалами для навеса являются такие:

  • Деревянные материалы – это могут быть доски, бруски, бревна. Сделать деревянную конструкцию совсем не сложно, но она имеет ряд недостатков: пожароопасна, склонна к повреждению насекомыми, не очень долговечна.
  • Металлический навес – очень распространенный вид конструкции. Каркас готовится из металла, а зашивают металлопрофилем или любыми другими вариантами. Сделать такой навес возможно только при обладании определенными навыками сварочных работ. Навес отличается надежностью, долговечностью и практичностью. Минусом такого сооружения является то, что железо подвержено коррозии, поэтому необходимо обрабатывать поверхность металла.
  • Изготовление каменных, бетонных и кирпичных столбов – не менее распространенный вариант для навеса. Сделать такой навес можно даже без навыков. Накрыть сооружение можно любым материалом.

Деревянные навесы и особенности возведения своими руками

Особенностью деревянного навеса является низкая стоимость постройки и доступность материалов. В дело можно пустить материалы со старой постройки или купить недорогие доски на деревообрабатывающем заводе. Долговечность конструкции напрямую зависит от особенностей эксплуатации и обслуживания. Изготовление деревянного навеса имеет свои особенности:

1.       Пол. Учитывая, что вес машины колеблется в пределах тонны, плюс минус несколько сотен килограмм, необходимо сделать стяжку в пять-десять сантиметров толщины. Для приготовления бетона необходимо взять цемент, щебень и песок в пропорции один к трем к трем. Заранее готовится яма для заливки. Глубина котлована колеблется в пределах семи-десяти сантиметров. Дно ямы необходимо засыпать щебенкой. Для идеально ровной поверхности можно использовать самовыравнивающуюся смесь.

2.       Опоры. По крайним углам стяжки необходимо установить деревянный брус и кругляк, чтобы колоны держались, фиксируем нижнюю обвязку из доски. Обязательно нужно контролировать все уровнем.

3.       Крыша. Можно сделать односкатную или двускатную крышу. Для начала изготавливается обрешетка. Для этого прибивается пара лаг и доски, расстояние между лагами – около семидесяти сантиметров. Покрыть обрешетку можно любым кровельным материалом, чаще всего применяется шифер или цветной профиль.

Постройка не заберет много сил или времени, чтобы все прошло правильно и быстро, нужно иметь помощника.

Особенности возведения конструкции из поликарбоната своими руками

Пол изготавливается подобно варианту для деревянных конструкций. Остальные этапы существенно отличаются. Поликарбонатное покрытие для автомобиля получается в несколько раз дороже деревянного, так как металлопрокат – недешевое удовольствие. Поликарбонат также не самый дешевый материал. Появился на рынке материал не очень давно, но быстро стал популярным. Листы поликарбоната очень легкие, не утяжеляют конструкцию, несущие опоры. Полимерный пластик может применяться для различный конструкций, не только для навесов.

Преимуществами навесов из поликарбоната есть:

  • возможность надежно защититься от палящих лучей;
  • достаточное поступление света в дневное время года;
  • сделать монтаж можно собственными силами, без привлечения специалистов;
  • легкий вес конструкции не требует оборудования мощного фундамента;
  • доступная стоимость;
  • разнообразие расцветок;
  • простое обслуживание.

Первое, что нужно сделать – это установить опоры. Основой навеса составляет каркас, выполненный из металла или дерева. Крышу можно сделать односкатной, двухскатной, арочной формы. Тонкие листы поликарбоната не рекомендуется использовать, так как большой снежный покров или град могут испортить целостность листов. Необходимо подойти ответственно к расчетам, так как конструкция будет подвергаться воздействию плохой погоды. Крепления и каркас должны выдержать любые возможные нагрузки.

Порядок действий по обустройству навеса выглядит так:

  • изготовление проекта;
  • расчет потенциальной нагрузки;
  • подготовка места;
  • фундаментные работы;
  • изготовление каркаса;
  • обшивка поликарбонатом.

Преимущества металлических навесов своими руками

Особой разницы между навесом из поликарбоната и металлическим, нет. Единственное, что для металлического необходимо сделать толще стойки, глубже забетонировать опоры и сделать больше усилений.

Значительные отличия присутствуют в обустройстве крыши. Выгнуть профиль и сделать односкатную крышу не получится, поэтому обязательно в металлическом навесе делают двускатную кровлю.

Элементы конструкции можно дополнительно украсить. Например, навесы закрыть ковкой, заделать углы оригинальными конструкциями.

Выбрать вариант конструкции можно с учетом своих финансовых возможностей и предпочтений, главное учитывать особенности каждого материала.

Подготовительные работы перед постройкой навеса для машины своими руками

Перед началом строительных работ следует расчистить пространство, предназначенное для навеса. Необходимо продумать, насколько удобным будет место, не является ли оно самой низкой точкой, не подвергается ли постоянному солнцу или сквозняку. Если в результате постройки окажется, что машина стоит целый день на солнце или в воде, придется переделывать всю конструкцию.

При выборе материала, из которого планируется постройка навеса, необходимо учитывать все: вес машины, необходимую толщину фундамента, каркаса. Навес может быть сооружен из любого доступного материала, главное – соблюдать пропорции и технологии.

Материал для крыши можно выбрать любой из существующего:

  • поликарбонат – завоевывает все большей популярности, так как очень легкий, удобный в монтировании, надежно защищает машину от воздействия солнца и осадков;
  • профнастил, металлочерепица также широко применяются для кровли, так как обладают небольшим весом, легко монтируются и отличаются практичными свойствами;
  • гибкая черепица требует сплошного основания, таким вариантом может служить ОСБ или доска;
  • шифер все реже применяется как кровельный материал, он уступает позиции современным материалам.

Как изготовить навес для автомобиля собственными силами

После того, как сделаны замеры, подготовлено место и запасен материал, необходимо начинать строить навес своими силами. Алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • на подготовленной площадке размечают места установки столбов, необходимо выкопать углубления ниже точки промерзания, в них будут забетонированы столбы;
  • столбики располагаются параллельно, но учитывается вид планируемой крыши, если кровля будет односкатной, требуется перепад между сторонами до пятидесяти сантиметров, в таком случае будет лучше уходить вода;
  • столбы устанавливаются на растяжках;
  • после заливки основания бетоном, необходимо дать раствору выстояться и хорошо застыть, на это потребуется около трех недель;
  • после полного застывания бетона, на балки укладываются поперечины, расстояние между ними – не больше семидесяти сантиметров, важно закрепить материал при помощи гвоздей, они лучше выдерживают вибрации ветра, саморезы расшатываются;
  • к доскам прикрепляется обрешетка, частота набивки материала зависит от длины выбранного варианта;
  • крепить материал необходимо внахлест снизу-вверх;
  • постройка навеса – это еще не все, необходимо продумать систему отведения воды.

Разновидности материала для постройки навеса для машины своими руками

При возведении навеса необходимо заранее продумать о нужном инструменте, собрать и подготовить материал. Чтобы процесс строительства не прерывался, заранее тщательно продумайте, что и сколько вам понадобиться при обустройстве. Количество и основной перечень будет зависеть от того, какой выбор материала будет сделан. Но в любом случае понадобятся такие ингредиенты при бетонировании: щебень, цемент и песок.

  • Деревянный навес выполняется из дерева различной толщины, крепеж может быть гвоздями или саморезами.
  • Металлические конструкции требуют использования швеллеров, трубок, арматуры, для соединения предметов потребуется упаковка электродов и сварочный аппарат.

Независимо от материала, нужно подготовить следующий инструмент:

  • бур;
  • лопата совковая и штыковая;
  • угловая шлифовальная машинка;
  • болгарка;
  • дрель;
  • шуруповерт;
  • различные ключи.

Как правильно сделать чертеж навеса для машины

Количество опорных стоек, их размер, будет полностью зависеть от размера конструкции, массы кровли, силы ветра в данной местности, предполагаемой нагрузки от осадков. На строительном форуме можно найти онлайн-таблицы, калькуляторы для расчета необходимого материала. Также там представлено большое количество идей, можно воспользоваться какой-либо или создать свой вариант. От правильности чертежа и последующего проекта зависит очень многое: недостаточное количество столбов обернется прогибом конструкции, а переизбыток – лишние неоправданные траты.

Экономичным вариантом является навес, имеющий общую стену с домом. Для пристроенного накрытия понадобиться меньше стоек: в среднем три или четыре с расстоянием до полутора метров. Если кровля будет из профнастила, нет необходимости закладывать мощный металлопрофиль и делать их часто, но при покрытии черепицей – это обязательное условие.

Выбирая опоры для навеса, можно покупать столбы разного диаметра: основные опоры делать из брусков большого диаметра, для промежуточных опор – небольшой диаметр будет рациональным решением.

Как сделать пол для навеса своими руками

Первое, что необходимо сделать перед возведением навеса, подготовить напольное покрытие. Есть множество нюансов, которые необходимо брать во внимание: доску нельзя укладывать на неровную поверхность или очень углублять. Это станет фактором, который укоротить срок службы изделия.

Что делаем Как делаем
Выравнивание поверхности При помощи лопаты снимается около двадцати сантиметров грунта, по периметру площади необходимо сделать углубления по пятьдесят-шестьдесят сантиметров
Бетонирование Углы заливаются бетонным раствором, при этом делаются поднятие на двадцать-двадцать пять сантиметров для укладки бруса, поверхность пола засыпается щебенкой или керамзитом
Укладка лаг На брус укладываются лаги, на расстоянии до полуметра, в противном случае доски будут проседать под весом или придут в негодность
Укладка композитного материала Материал дорогой, но обладает рядом преимуществ: не поддается коррозии, не скользкая, не портиться от перепадов температуры, долговечна и практична.

Сделать навес для машины собственноручно, не сложно. Имея одного-двух помощников можно соорудить навес своими руками быстро и качественно. Необходимо придерживаться рекомендаций специалистов и учитывать сильные и слабые стороны каждого материала, чтобы выбрать оптимальный. Подобрать материал возможно учитывая финансовые возможности в первую очередь. Некоторые материалы позволят сделать привлекательный и практичный навес за небольшие деньги. Если остались вопросы как соорудить навес для автомобиля своими руками, посмотрите видео, которое находится в конце статьи. Определяйтесь с материалом и стройте навес – он станет надежной защитой для автомобиля и сможет украсить двор.

Металлические навесы STEELLoK


Здесь, в STEELLoK, мы знаем, что наличие автомобиля без гаража может вызвать серьезные проблемы, в том числе угрозу повреждения в результате ливня, падающей пыльцы и веток с деревьев или случайного удара бейсбольного мяча о лобовое стекло. Чтобы предотвратить подобные ситуации, разумно приобрести металлический навес для машины, который обеспечит защиту от таких неудач и неблагоприятных погодных явлений.

Защита вашего автомобиля

Вы хотите поддерживать свои автомобили в оптимальном состоянии, и мы предлагаем простые в сборке комплекты, которые защитят ваш автомобиль от уязвимости и повреждений.Строительный комплект металлического навеса — это выгодное вложение, потому что он даст вам уверенность в безопасности вашего автомобиля. В наших металлических навесах мы используем только высококачественные стальные компоненты. Когда пришло время купить строительный комплект, позвольте STEELLoK стать вашим первым выбором.

Сделай сам для обеспечения качества

Приобретая один из наших высококачественных комплектов, вы будете удовлетворены тем, что сможете собрать продукт самостоятельно. Все детали и компоненты, необходимые для сборки навеса, входят в комплект — вам потребуется всего лишь несколько стандартных инструментов.Вы можете быть уверены, что компоненты были изготовлены самыми опытными бригадами в отрасли. Хотя навес для автомобиля, заказанный у национальной сети, может быть удобен при установке компанией, существует риск того, что внимание к деталям и тщательность слишком часто упускаются из виду в интересах соблюдения еженедельных квот на установку.

30-летняя гарантия и быстрая доставка

Высококачественный навес для автомобиля должен иметь отличную гарантию, и мы рады предложить 30-летнюю гарантию на все наши долговечные изделия из стали с флоат-покрытием .Эта гарантия свидетельствует о нашей уверенности в ценности и функциональности предлагаемых нами замечательных продуктов. Кроме того, мы рады предложить нашу популярную услугу доставки QuickShip — удобный и ускоренный способ доставки, при котором ваш автомобильный навес отправляется прямо с завода, как только он будет готов.

Доступный и настраиваемый

Цены на STEELLoK ниже, чем в коробочных магазинах; мы лидируем в отрасли по доступности. Наши комплекты полностью настраиваются, с возможностью выбора между тринадцатью удивительными цветами, которые улучшат эстетическую привлекательность любого здания.Используйте наш онлайн-конструктор , чтобы быстро настроить навес для машины, включая варианты крыши, стены и отделки. Вы сможете сразу же просмотреть иллюстрацию готовой конструкции вместе с ценой. Остались вопросы? Не ждите больше — наши профессиональные специалисты готовы помочь вам прямо сейчас, поэтому позвоните нам по телефону 1-877-445-6482.

Переносные металлические навесы для автомобилей

«Переносные металлические навесы для автомобилей»
Все, что вы хотите знать о переносных металлических навесах для автомобилей

Один из самых простых, наиболее экономичных и эффективных способов защитить значительные инвестиции, которые люди вкладывают при покупке автомобиля, лодки, сельскохозяйственного оборудования или жилого дома, — это установка переносного металлического навеса для машины.Перед покупкой навеса нужно учесть множество вещей.

Переносные металлические навесы для автомобилей | Pole Barns | Стили складских зданий
— какие есть варианты?

На рынке представлено несколько дизайнов по всей стране и в Интернете, но в целом можно выбрать один из трех основных стилей. Первый — это стиль А-образной рамы или коробчатого карниза, второй — классический или обычный стиль, а третий — стиль вертикальной крыши. А-образная рама заканчивается основной тупой кромкой, которая идет от высокого центра верхней части крыши и останавливается на столбах.Навес для автомобиля в классическом или обычном стиле имеет высокую центрированную крышу, которая наклоняется вниз к столбам, но закругляется по краям и изгибается вниз по столбам, обеспечивая немного больше бокового покрытия конструкции. Вертикальная крыша очень похожа на А-образную раму, но листовой материал расположен вертикально, а не горизонтально, чтобы легче рассеивать дождь, снег или мусор. Большинство навесов могут быть нестандартного размера и доступны в широком спектре цветов. Другой вариант, доступный для клиентов, заключается в том, что частичные или полные стороны могут быть добавлены к любой части конструкции навеса.

Construction — Из чего сделаны переносные металлические навесы для автомобилей и каковы их параметры?

Переносные металлические навесы для автомобилей обычно изготавливаются из стали. Рамы изготавливаются из оцинкованной стали 12 или 14 калибра. Разница между ними в толщине металла; Рамы 12-го калибра измеряют равное расстояние квадрата 2 1/4 ″ x 2 1/4 ″, в то время как калибр 14 измеряет равное расстояние квадрата 2 1/2 ″ x 2 1/2 ″. Рама из оцинкованной стали 12-го калибра на 3/100 дюйма толще, чем рама 14-го калибра.Панели, составляющие крышу навеса, изготовлены из стали марки 29. Уклон крыши — это то, что нужно учитывать, особенно если навес для машины будет установлен в месте с частой или сильной влажной погодой, такой как дождь или снег. Наклон крыши зависит от выбранного стиля навеса. Как правило, конструкция A-frame box Eve имеет наклон крыши около 4:12, в то время как обычные навесы для автомобилей в классическом стиле имеют наклон крыши около 3:12.

Установка переносного навеса металлического

Обычно для установки навеса лучше всего нанять профессионально подготовленного подрядчика.Сборка, если она будет сделана опытным установщиком, может занять от одного до шести часов, в зависимости от размера выбранного навеса и места установки, а также от состояния фундамента, на котором будет основание навеса. размещен. Если установка будет представлять собой проект «Сделай сам», это можно сделать довольно легко, но важно убедиться, что в случае приобретения навеса для автомобиля он поставляется с инструкциями и может отсутствовать или иметь очень ограниченную гарантию.

Независимо от того, кто его устанавливает, важно проконсультироваться с чиновниками по зонированию и строительству в округе, где будет построен навес, так как обычно есть требования и инструкции, которые необходимо соблюдать до начала любого строительства.Вам может потребоваться разрешение на строительство переносного металлического навеса для машины, чтобы соответствовать местным строительным нормам, правилам зонирования или критериям проектирования. В округе могут быть нормативы, касающиеся снеговой нагрузки, сейсмичности или ветровой нагрузки и нагрузки от наводнения материалов навесов для автомобилей. Это информация, по которой можно определить уровень элементов, которым может противостоять навес. Также могут быть требования к пожарной безопасности, которые должны быть соблюдены, если навес для машины установлен на определенном расстоянии от другого строения или жилого дома.

Размещение стоек при строительстве навеса для машины имеет жизненно важное значение. Расстояние между стойками зависит от желаемой ширины навеса. Для конструкций шириной 12–24 футов необходимо, чтобы стойки располагались на расстоянии 5 футов друг от друга, в то время как на навесах для автомобилей шириной 26–30 футов стойки располагались на расстоянии 3–6 дюймов. Примечание о боковых панелях, в случае, если кто-то хочет ограждать часть или всю конструкцию: боковые панели выступают на три фута и могут быть добавлены последовательно по желанию, пока не достигнут низа рамы навеса.

Подготовка фундамента, на котором будет построен навес, — еще один вопрос первостепенной важности. Если монтажная компания будет строить конструкцию, фундамент должен быть выровнен до прибытия бригады. Ровным фундаментом считается любой объект с отклонением менее четырех дюймов. Любое увеличение дифференциала более чем на четыре дюйма, вероятно, увеличит затраты на рабочую силу и время, необходимое для установки навеса. Основание навеса для машины может быть прикреплено к бетону, асфальту или земле путем просверливания отверстий и установки в них клиновых анкеров или, в случае деревянного основания, с помощью стопорных болтов.

Есть еще несколько вещей, которые следует учитывать при покупке переносного металлического навеса , который будет установлен профессионально. Если навес для машины будет построен над другой структурой, это может потребовать дополнительных затрат, поэтому лучше всего получить оценку до покупки. Что касается использования навеса в качестве структурного укрытия для лодок, то установка навеса над стационарной лодочной пристанью может потребовать дополнительных затрат. Не рекомендуется строить навес над плавучим доком

Где можно купить переносной металлический навес для машины?

Есть предприятия, занимающиеся навесами для автомобилей, расположенные по всей стране почти в каждом штате, и эти места обычно предоставляют своим клиентам профессиональные услуги по установке или рекомендации субподрядчиков.В качестве альтернативы для тех, кто желает принять участие в крупном проекте «Сделай сам», есть комплекты навесов, которые можно приобрести как у дилеров, так и у онлайн-поставщиков. Некоторые строительные универмаги также предлагают комплекты навесов для самостоятельной сборки.

The Ultimate Carport — металлические навесы, комплекты навесов и навес от Future Steel Buildings

Полностью адаптирована под ваши нужды

Комплект Ultimate Carport Kit способен удовлетворить любые структурные и пространственные потребности благодаря своей полностью гибкой конструкции.Независимо от того, владеете ли вы автомобилем, грузовиком или жилым домом, наши инженеры изготовят навес для автомобиля на заказ, чтобы он соответствовал вашей собственности, вашему пространству и вашему транспортному средству. Узнать больше

30-летняя гарантия на перфорацию ржавчины

На каждый навес Ultimate предоставляется 30-летняя гарантия Future Steel Buildings (Здания будущего) от пробивания ржавчины. Узнать больше

выдерживает даже самые суровые стихии

Изготовленный из стали Galvalume Plus Steel, наш стальной навес для машины сможет противостоять самым худшим, что может предложить природа — снегу, граду, льду, дождю или сильной жаре и ультрафиолетовым лучам — ваш автомобиль укрыт.Узнать больше

Заводские прямые цены

Мы владеем фабрикой, на которой производятся все металлические навесы для автомобилей, что соответствует прямым ценам производителя. Мы передаем сэкономленные средства нашим клиентам, поэтому у нас есть лучшие предложения в городе! Сэкономьте до 45% сегодня

Непревзойденное качество!

Навес для автомобилей Ultimate идеально подходит для мягкого, умеренного или сурового климата. . Даже если вы живете в районе, подверженном суровым погодным условиям, вы попали в нужное место.Позвоните по телефону 1-800-668-5111 и попросите нас создать доступный комплект навеса для автомобиля, специально соответствующий вашим потребностям и окружающей среде.

На автомобильный навес Ultimate также распространяется 30-летняя гарантия на перфорацию от ржавчины

На все здания и навесы будущего распространяется гарантия от прокалывания ржавчины в течение полных 30 лет с даты покупки. Преимущества Galvalume Plus Steel:

· Огнестойкость
· 30-летняя гарантия на перфорацию ржавчины
· От 3 до 6 раз толще, чем у традиционных стальных конструкций
· В 7 раз более устойчивая к ржавчине, чем оцинкованная сталь
· Отличная теплоотражающая способность

· Полностью настраивается в соответствии с вашими потребностями
· Имеет 30-летнюю гарантию на перфорацию ржавчины от Future Buildings
· Сделано, чтобы противостоять даже самым суровым элементам
· Сделано из огнестойкого и коррозионно-стойкого материала Galvalume Plus ™ сталь
· Простая сборка и доступная цена
· Идеальный проект для дома практически любого уровня подготовки.
· В сопровождении сертифицированных инженерных чертежей Future Buildings, разработанных для вас и вашей собственности

· Укрытие для жилых автомобилей
· Гараж для промышленных автомобилей · Защита для снегоходов и квадроциклов
· Укрытие для автобусов / ж / д транспорта
· Укрытие на проезжей части
· Навес металлической дорожки
· Место для хранения автофургона

Позвоните одному из наших опытных и знающих специалистов по стальному строительству по телефону 1-800-668-5111.Мы с нетерпением ждем ответов на все ваши вопросы, бесплатного предложения и без проблем расскажем, как построить стальной навес для машины.

Ultimate Carport доступен для доставки по Канаде и США, а также по всему миру. Позвоните сегодня, чтобы получить дополнительную информацию об удивительных стальных навесах для автомобилей Future Buildings.

Оставить комментарий