Полки для лепки в детском саду своими руками: Паровозик-полочки для лепки в садик

Опубликовано в Своими руками
/
9 Фев 2021

Содержание

Детский стенд своими руками — 125 фото лучших примеров и мастер-класс создания развивающих стендов

Различные информационные стенды в детских садах необходимы для более грамотного подхода к дошкольному образованию детей. Большинство из этих приспособлений предназначено для донесения до малышей определенной, нужной информации, для организации выставки рисунков или аппликаций и, конечно же, для размещения сведений для родителей.

Стенды для дошкольного образовательного учреждения можно сделать собственными руками, так как это совсем не сложно, а материалы для оформления найдутся в каждом доме.

Итак, оформляем стенд в детском саду своими руками.

Краткое содержимое обзора:

Из чего можно сделать стенд?

В первую очередь нужна основа. Это может быть лист фанеры или ДВП, обклеенный цветной, оберточной или декоративной бумагой.

Главное здесь – это оригинальность и обобщенная тематика, то есть все стенды в группе должны быть оформлены в едином стиле.

В настоящее время легко можно найти организацию по изготовлению информационных стендов, если у коллектива учреждения или родителей совершенно нет на это время.

110 фото как создать уникальные и креативные детские уголки

Через опыт оформления детских тематических уголков своими руками проходит каждый заинтересованный родитель. В создании этого обязательного элемента интерьера в дошкольных и школьных учреждениях участвуют сами питомцы и педагоги.

В качестве предметов, составляющих композицию, могут использоваться поделки, сделанные во время занятий или специально подобранные предметы (сувениры, печатная продукция), имеющие развивающее значение.

В детском саду и младших классах к оснащению уголков могут привлекаться и родители. Их опосредованное участие подразумевается также и на последующих этапах учебы, когда ученики, получив соответствующее творческое задание обращаются за помощью к членам семьи.

Краткое содержимое обзора:

Особенности интерьера в детском саду

Декорирование помещений в комнатах для игр и занятий позволяет сделать зонирование пространства, и оптимально использовать визуальные атрибуты в процессе воспитания и развития ребенка.

Консультация по аппликации, лепке: Лепка в ДОУ. Материалы и оборудование. Виды и способы лепки.

1 тема. Лепка в ДОУ. Материалы и оборудование.

Виды  и способы лепки.

Лепка в детском саду представляет собой изобразительную деятельность, в процессе которого из пластических материалов создаются объемные или рельефные образы или композиции (другими словами = элементарную скульптуру)

Особенности пластического творчества.

Техника лепки так проста, что доступна детям даже раннего возраста. Пластическое творчество — не только увлекательное, но и полезное занятие для дошкольников. Изображение предметов в лепке проще, чем в рисовании. Здесь имеет место реальный объем, не надо прибегать к условным средствам выразительности.

Только занимаясь лепкой:

-ребенок знакомится с объемной формой предмета, взаимосвязанностью его частей, в лепке ребенок имеет дело с действительной формой предмета, он осязает ее своими руками со всех сторон, дети учатся объемному способу изображения предметов;

-формируются навыки работы двумя руками, умение координировать движение рук;

-очень активно развиваются: -мелкая моторика пальцев, а значит речь,

                                        -ручные умения и навыки, готовность руки к письму,

                                        -глазомер, пространственное мышление;

-развивается наблюдательность, т.к. приучаются более внимательно рассматривать предмет;

-ребенок знакомится со свойствами пластических материалов;

-лепку можно также использовать как элемент конструирования построек из песка, глины, снега, природного материала;

-декоративная лепка выступает в качестве одного из основных компонентов дизайна

-вылепленные предметы можно использовать в игровой деятельности      

Пластические материалы.

      Глина. Это природный экологически чистый материал. Это землистая масса, которая при смешивании с водой становится пластичной. Она имеет свою окраску, которая зависит от веществ. Жирная (если в составе мало песка) и тощая = суглинок (если песка много). Для работы нужна глина средней жирности.

       Перед лепкой глину необходимо очистить: выбрать руками мусор, камешки, высушить, раздробить в брезентовом мешке колотушкой или молотком  и просеять в ведро на 1/ 3, затем добавить столько же воды, взболтать деревянной палкой, дать отстояться, аккуратно снять плавающий сверху мусор и слить лишнюю воду. Набухшую глину вычерпывают из ведра, не затрагивая нижнего слоя (там лишний песок и тяжелая фракция мусора), и выкладывают слоем толщиной 1—1,5 см на стопку газет для удаления лишней воды. Подготовленную глину разминают руками до пластичного состояния. Хранить ее лучше в пластмассовом баке или ведре, накрыв влажной тряпкой. Изделия из необожженной глины очень хрупкие и боятся воды. Для ее упрочения можно использовать канцелярский клей или клей ПВА. Подсыхая, глиняно-клеевая масса быстро затвердевает, и размочить ее очень сложно, поэтому хранить сырье необходимо в завязанном полиэтиленовом пакете не дольше суток.

       Преимущества глины для обучения детей. Она однотонна (цвет отвлекает, приходится сразу продумывать цветовое решение), дает возможность понять целостность формы (а это основное изобразительное свойство!). Глина более пластична. Из глины сначала лепят, лишь потом раскрашивают. Изделия прочнее, пластилин легко деформируется.

         Пластилин— искусственный материал, в составе порошка глины + воск, масла, красители. Различают пластилин скульптурный (сероватых оттенков) и детский. Скульптурный пластилин применяют скульпторы, художники, макетчики и лепщики.

Требует предварительной подготовки: его слегка подогревают, помещая коробки вблизи источника тепла. Для того чтобы долго сохранять скульптурки из пластилина, можно покрыть их лаком, предварительно обваляв в муке, зубном порошке или меле.

        Пластилин хорошо использовать для детей 5-7 лет, когда хорошо развиты мелкие мышцы рук для изображения мелких деталей (украшения, растительные формы в сюжетной лепке). У воспитанников старших групп должны быть индивидуальные готовые наборы пластилина, за состоянием которых дети должны следить, раскладывая оставшийся пластилин по цветам.

       Пластика (полимерная глина) — разновидность пластилина. Изделия из пластики более прочны, чем из пластилина. Застывает на воздухе или при нагревании.       

Мукосоль, или соленое тесто.

Первый способ: 1 стакан муки + 1/2 стакана соли + 1/4 стакана воды (+ раст.масло)

Второй способ (без соли): 1 стакан муки + 1/4 стакана воды + 1 столовая ложка клея ПВА (этот рецепт применяют, чтобы у детей не было раздражения кожи рук от соли). Приятный на ощупь, пластичный, мягкий, экологичный, легко отмывается и не оставляет следов. Правильная подготовка материала делает его прочным, не трескающимся, не крошащимся. Поделки из соленого теста можно расписывать и покрывать лаком или окрасить само тесто, добавив пищевой краситель при замешивании.

       Бумажная масса  для лепки из мелко нарезанной или порванной бумаги и густо заваренного крахмального клейстера. Из нее можно лепить любые фигуры для работы в технике бумагопластики. При высыхании они становятся жесткими и прочными. Их можно расписать, а потом покрыть лаком, клеем или парафином. Вместо бумажной массы для лепки можно использовать также опилки (в охлажденный мучной клейстер добавляют пищевую соду, несколько ложек столярного клея, опилки и перемешивают). Выполненные из полученной массы изделия сушат в теплом месте. Поверхность таких фигурок имеет красивую фактуру.

        Папье-маше — одна из художественных техник, заключающихся

в создании силуэта различных предметов, путем предварительного многослойного их оклеивания с последующим оформлением.

       Снег и песок. Одно из условий работы с этими материалами — достаточная влажность. Сухой песок рассыпается, снег в морозную погоду не лепится, но стоит только этим материалам набрать необходимую влажность, как они начинают удерживать придаваемую форму. Обычно изделия из этих материалов выполняются довольно больших размеров и служат для игры. Инструментами для обработки таких скульптур также являются игрушечные лопатки, совки, формочки и пр.

       Репейник. Это соцветия сорного растения — лопуха. Благодаря колючкам они хорошо скрепляются между собой и надолго сохраняют форму. Использовать репейник нужно сразу, как только сорвали, или в тот же день. Он подходит для лепки фигур, имеющих выразительный, узнаваемый силуэт (медвежат, слонов, белок, зайчиков). Для оформления вылепленных из репейника фигурок можно использовать пуговицы, бусинки, пластилин, спички, нитки, лоскутки и многое другое. Изготовленные из него игрушки могут быть использованы в играх, на выставках они хранятся в течение года.

        Фольга

Вспомогательные материалы для лепки:

— дощечки для лепки

— станок с поворотным кругом

— стеки (деревянные, металлические, пластмассовые – заострённые с одной стороны и закруглённые с другой, в виде лопаточки и стека-петля)

 -две устойчивые банки с горячей и холодной водой, если дети работают с пластилином; салфетки, тряпочки.

— каркасы (для придания фигуре устойчивости, прочности, для экономии материала): палочки разной длины и толщины, мягкая проволока, бумажные стаканчики, формочки, вырезанные из яичной тары, целлулоидные формочки для конфет и др.

— основа (картон, дерево, стекло, диски и др.)

— бисер, бусинки, камешки, ракушки, семена растений, кора, ветки, желуди, шишки, ореховая скорлупа, крупа, а также другие природные и неприродные материалы.

— ножницы

Виды лепки

В работе с детьми используется 3 основных видов лепки: предметная, сюжетная и декоративная. Каждый их этих видов проводятся как по заданию воспитателя, так и по замыслу.

Предметная  (=изображение отдельных конкретных предметов),

Сюжетная  (=лепные композиции на определенную тему) проводится в старших группах. Сюжетом могут быть эпизоды из окружающей жизни, из сказок и рассказов.

Декоративная (=создание декоративных изделий = украшения, народная глиняная посуда, народные игрушки, декоративные пластины («изразцы» = гончарные изделия в виде глиняных плиток для облицовки стен, печей, каминов).

Другие виды лепки:

Комплексная – комбинируя разные способы лепки (создаем предмет, затем декорируем)

Модульная лепка – из большого количества одинаковых деталей (по типу мозаики), например: из шариков

Лепка из пластин (прямоугольные, квадратные формы) – домики, шкатулки

Лепка по форме, используя прочные готовые формы: банки, коробки, бутылки, контейнеры (от киндера)

Пластилинография – нетрадиционная техника лепки = «рисование» пластилином на горизонтальной поверхности

По форме лепка может быть: 1.объемная и 2.рельефная.

1.Способы объемной лепки:

Конструктивный – простейший. Предмет лепится из отдельных частей ( как из деталей конструктора). Работу начинают с основной, более крупной, мелкие детали лепят в последнюю очередь.). Дети знакомятся с этим способом в младшей группе, а далее он применяется во всех возрастных группа, но количество деталей увеличивается, а приёмы соединения частей усложняются.

       Здесь важно научиться соотносить части друг с другом, чтобы они были соразмерными. Для лепки парных частей нужно приготовить одинаковые кусочки.

        

Пластический (скульптурный) – лепка из целого куска, из которого вытягиваются все мелкие части изделия и др. Начинают со средней группы (овощи, фрукты, игрушки). Пример: мышка – создаётся нужная форма, вытягивается мордочка, ушки, хвостик, лапки и с помощью стеки придаются ей характерные признаки. Этим способом дети пользуются и далее.

      Здесь требуется точность движений, хороший глазомер и отчетливое представление о форме и пропорциях предмета, объекта лепки. Прежде чем приступить к лепке, ребенок должен представить образ, его форму, характер, положение в пространстве, позу. Сначала материалу придается общий силуэт, после чего ребенок постепенно переходит к лепке каждой части.

Комбинированный объединяет в себе оба предыдущих способа,  позволяет разнообразить технически пластические образы. Самые крупные детали можно выполнить скульптурным способом, а детали — конструктивным. Например, делается столбик, сгибается в дугу, опущенные вниз концы разрезаются стекой и раздвигаются. Далее прикрепляются другие части животного (кошка, собака, медведь).

Для лепки посуды используются способы:

Способ вдавливания ( в ср.гр.) =углубление в целом куске

Ленточный способ (ст.гр)

Кольцевой способ (жгутиковый, круговой нелеп) (подг.гр) заключается в выполнении тонких валиков, которые объединяются в кольца, которые накладываются друг на друга, после чего поверхность поделки сглаживается пальцами.

Выбирание стекой глины

Гончарный.

2.Рельефная лепка используется:

1)-При изготовлении птиц, животных, людей: небольшие куски глины или пластилина накладываются на основную форму, а потом примазываются стекой или пальцами.

2) объемное лепное изображение на плоскости. Различают следующие виды рельефа:

— барельеф — средневыпуклый рельеф, изображение выступает менее чем на половину своего объема;

— горельеф — сильновыпуклый рельеф, изображение выступает над плоскостью основы более чем на половину своего объема;

— контррельеф —углубленный рельеф, изображение не выступает над основой, а, напротив, углубляется в нее (=выбирание глины)

        Способы оформления и декорирования

1. оттягивание с моделированием (клювик, ушки)

2. защипывание (лепестки)

3. загибание (край тарелочки)

4. использование приспособлений (валики, гребни, острые предметы)

5. дополнение другими материалами (налепы пластилином другого цвета, семена, крупы, ракушки)

Технические приемы лепки

(бывают ладонные и пальцевые)    

Обучение с младшего возраста:

Разминание, сминание. Многократное надавливание руками и пальцами на кусок пластилина, «разогревая» его.

Отщипывание. Отделение от большого куска пластилина небольших кусочков при помощи большого и указательного пальцев руки. Для этого сначала прищипывают от края большого куска небольшой кусочек, а затем отрывают его.

Скатывание.  Формирование больших и маленьких шариков при помощи круговых движений между прямыми ладонями или ладонью и столом. Положить кусочек пластилина между ладонями, немножко прижать и выполнять кругообразные движения, чтобы получился шарик. Шарик нужно периодически поворачивать, чтобы он стал круглым.

Раскатывание.  Формирование из куска «колбасок» (фигур цилиндрической формы разного размера) путем скатывания его движениями вперед-назад между прямыми ладонями или ладонью и столом. Для шарика – движения круговые. Скатать шарик и прямолинейными движениями рук преобразовать в цилиндр. Яйцо получится, если руки поставить наклонно (под углом) относительно друг друга и выполнить раскатывание.

Сплющивание, расплющивание. Сжимание куска с целью придания ему плоской формы. Небольшой кусочек сплющивается двумя пальцами – большим и указательным. Средний кусочек – придавливаем с помощью ладошки к плоской поверхности. Чтобы получить лепешку или диск, сначала скатывают шарик, потом его сильно сдавливают между ладошками, или прижимают ладошкой к столу.

Вдавливание. Путем нажатия большого и указательного пальца на комочек пластилина делается небольшое углубление.

Прищипывание. Придает определенную фактуру поверхности изделия, что необходимо при выполнении мелких деталей на крупной модели. Для этого большим и указательным пальцами оттягивают небольшой край и заостряют.

Оттягивание. Похоже  на предыдущий прием, но после захвата пластилина его оттягивают и формуют новый элемент или деталь.

Обучение со среднего возраста:

Заострение, защипывание. Одним или двумя пальцами прижимают кусочек пластилина со всех сторон до получения острого конца.

Заглаживание, сглаживание. Применяется для создания плавного перехода от одной детали к другой при соединении и для закругления. Выполняется пальцами или стеком. Одновременно можно удалить излишек пластилина

Разрезание. Разделение бруска стеком или резачком на отдельные куски.

Соединение. Прикладывание и несильное прижимание деталей друг к другу. При этом нужно соизмерять силу и не допускать деформации деталей.

Примазывание. Детали прилепляются друг другу и указательным пальцем сглаживаются, смазываются. При этом пластилин с одной детали будет переходить на другую.

Скручивание. Придание формы спираль.

Налепы. Оформление, дополнение изделия отдельными мелкими деталями.

Процарапывание. Соскабливание слоя пластилина острым предметом. Бывает многослойным.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Приступая к лепке, пластилин необходимо немного размять, но не очень сильно, иначе он становится липким и неприятным.

Лепку предмета начинают с основной, более крупной, части. Например, при лепке какого-либо животного сначала лепят туловище и голову, затем сравнивают их по величине и соединяют. Далее приступают к лепке конечностей. Мелкие же детали лепят в последнюю очередь.

Для присоединения мелких деталей к крупным удобно пользоваться стекой. Например, стекой делают углубления на туловище или на голове, а затем в эти углубления вставляют мелкие детали – нос, глаза, хвост, уши и так далее. Стекой также удобно срезать лишний пластилин и заравнивать поверхности.

Для того чтобы вылепленная работа была прочной и не рассыпалась на части, необходимо плотно прижать одну деталь игрушки к другой и замазать место скрепления так, чтобы не был виден шов.

Стенды наши работы для детского сада

Подставка для поделок настольная

Размер: 0,52×0,32

Артикул: ДС-1390

Необычная объемная подставка принесет радость детям и взрослым. Малыши смогут отнести свои работы, выполненные на занятии по лепке, на выставку. Это поможет избежать путаницы в работах, сохранит их в первоначальном виде. Подставка будет гарантировать, что работы детей не потеряются. На фоне изображена интересная привлекающая внимание картинка. Подставка выполнена из высококачественного материала. Размеры подставки: ширина: 280мм, высота: 320 мм, глубина: 280 мм, длина полочек: 520х120 мм. Симпатичная подставка будет вдохновлять детей на новые поделки.

3 500 руб

В корзину

«Наше творчество» резной стенд с полками

Размер: 0,8×0,45

Артикул: ДС-1337

пластик ПВХ 3 мм, пленка с фотопечатью 720 dpi, ламинирующая пленка, 25 полок под поделки из ПВХ-5 мм, длина полки 8 см, глубина полки 6 см.

2 580 руб

В корзину

Наши работы, Пчелки, резной стенд с полками

Размер: 0,85×0,5

Артикул: ДС-1355

Стенд из пластика ПВХ 3 мм, пленка с фотопечатью 720 dpi, ламинирующая пленка 80 мкм, 3 полки под поделки из ПВХ-5 мм, глубина полки 6 см.

2 840 руб

В корзину

Наши работы

Размер: 0,9×0,6

Артикул: ДС-1301

Отличительной особенностью этого стенда является его объемный дизайн. Благодаря большим полкам можно разместить много творческих поделок детей. Стенд имеет яркий фон, который привлечет внимание взрослых и детей. Дети увидят яркое солнце, которое играет на разноцветных клавишах пианино. Стенд выполнен из высококачественных материалов. Полки крепкие, позволяют расположить поделки даже самой многочисленной группы детей детского сада. Дети любят после занятия нести свои работы на выставку. Данный стенд отлично справится с этой задачей. Родители, приходя за детьми в детский садик, будут видеть результат их творчества.

от 3 400 до 4 120 руб

В корзину

Наши работы

Размер: 0,9×0,6

Артикул: ДС-1302

Необычный объемный стенд принесет радость детям и взрослым. Малыши смогут отнести свои работы, выполненные на занятии лепки, на выставку. Это поможет избежать путаницы в работах, сохранит их в первоначальном виде. Стенд будет гарантировать, что работы детей не потеряются. Название стенда оформлено буквами разного цвета. Это позволит привлечь внимание к стенду. На фоне изображена интересная картинка: необычный домик, желтые звездочки, облака и солнце лучистое. Стенд выполнен из высококачественного материала. Стенд можно поместить в раздевалке сверху на шкафчиках. Он будет вдохновлять детей на новые поделки.

от 3 400 до 4 120 руб

В корзину

интересные идеи и инструкция по изготовлению – Сделаем мебель сами

В комнате ребенка необходимо создать комфортную и уютную атмосферу. Здесь у каждой вещи должно быть свое место. А для этого потребуется соорудить стеллажи для игрушек и других детских вещей.

Стеллажная конструкция для хранения игрушек, книг и других вещей ребенка, изготовленная самостоятельно

Несмотря на то, что стеллажные конструкции можно приобрести в готовом виде в магазине, их индивидуальное изготовление имеет массу преимуществ. Делая мебельные конструкции вместе с ребенком можно:

  • удовлетворить детские потребности;
  • подобрать оптимальный вариант, подходящий под общий интерьер;
  • подобрать материалы с высокими техническими характеристиками.

Любые стеллажные конструкции радуют владельцев рядом преимуществ:

  1. Эргономичностью. Они не займут много свободного места в помещении и удобным образом разместят в себе все вещи.
  2. Функциональностью. В них можно хранить абсолютно все, начиная от игрушек, школьных принадлежностей и заканчивая постельным бельем.
  3. Широким модельным рядом. На сегодняшний день существует большой выбор моделей стеллажей, которые отличаются глубинной, высотой. формой полок.
  4. Устойчивостью и безопасностью. При самостоятельном изготовлении родители тщательно закрепляют полки к стене, и выбирают экологически чистые и безопасные материалы. Тогда мебель не будет выделять токсинов и провоцировать развития аллергических реакций у малышей.
  5. Оригинальным и эксклюзивным исполнением. Сделать мебельный предмет можно в форме животного, в виде дерева или корабля. Это не только внесет в интерьер некую изюминку, но и заинтересует ребенка и приучит его к порядку.
  6. Удобством в эксплуатации. На открытых полках размещаются игрушки и декоры. В выдвижные ящики можно сложить постельные принадлежности. Благодаря этому, в комнате малыша всегда будет порядок.

Важно: мебель в комнате ребенка лучше делать без острых углов и выступающих частей.

Дизайнерские идеи и возможные конфигурации с фото

Стеллажи для детской классифицируются согласно возрасту:

  • От года и до трех лет достаточно соорудить одну секцию с несколькими полками для игрушек.
  • От 3 и до 6 лет системы хранения становятся более функциональными. Здесь уже потребуется сделать несколько боксов для игрушек, которые будут взаимосвязаны между собой.
  • От 6 и до 10 лет уже можно делать вместительные стеллажи на пол стены. На них удобно будет хранить не только игрушки, но и школьные принадлежности.

Что касается дизайна для мальчишек, выбираются сдержанные тона в оформлении. Им можно сделать мебель в виде корабля, гаража или крепости. А девочкам можно соорудить стеллаж для игрушек в ярких тонах и с различным декором, для которого часто подбираются модели в виде замков или небольших домиков.

Внимание: подобрав для изготовления стеллажа нейтральный цвет, по мере взросления ребенка, его можно будет дополнять новыми секциями.

Виды по типу конструкции

Обычные полки

Они подходят для любых возрастных категорий. С первых дней жизни малыша на них можно хранить средства личной гигиены, потом игрушки и учебники.

Выдвижные полки

Такие системы хранения удобны для настольных игр и пазлов. После игры конструкция задвигается на место, освобождая свободное пространство в комнате. Имейте в виду, для безопасности конструкцию необходимо дополнительно оборудовать стопорами.

Квадратные ячейки

Для маленьких деток такая мебель размещается горизонтально. Так малыш сможет дотянуться до любой вещи, а потом положить ее на место. По мере роста ребенка, квадратные ячейки можно разместить вертикально.

Модули разной высоты

Такое решение является довольно оригинальным и удобным. Данная конструкция может использоваться для активных игр, и ребенку легко будет доставать из нее свои игрушки.

Выдвижные боксы

Они могут изготавливаться из различных материалов (пластика, текстиля, дерева). Устанавливаются выдвижные боксы в нижней части стеллажа. В них удобно хранить игрушки, а также можно собирать пазлы. Когда игра малышу надоест, необходимо просто задвинуть бокс обратно в стеллаж.

Виды по типу размещения

Напольные

Они представляют из себя довольно вместительные конструкции. Такие модели могут быть симметричными, ассиметричными или интересных форм. За устойчивость напольных стеллажей отвечает задняя стенка, поддерживающая всю конструкцию.

Угловые

Они отличаются экономией свободного пространства и компактными размерами. При такой конструкции в комнате останется много места для активных игр. Угловая конструкция поможет рационально использовать каждый свободный сантиметр помещения, она отличается оригинальным внешним видом, практичностью и удобством в использовании.

На всю высоту стены

Такие модели отличаются вместительностью, практичностью, функциональностью. В них помещается большое количество вещей.

Выбор материала

Стеллажи для детских изготавливаются из разных материалов:

  1. Пластика. Он изготавливается по современным технологиям , благодаря которым является прочным и способным выдерживать большие механические нагрузки. На таком стеллаже можно разместить большое количество игрушек, и он не прогнется под их весом.

    К основным преимуществам пластиковых конструкций относится:

    • эргономичность;
    • простота сборки;
    • небольшой вес;
    • стойкость к проявлению плесени и грибков;
    • невысокая стоимость;
    • безопасность материала.
  2. Дерева. Этот материал отличается натуральностью и безопасностью. У разных пород древесины своя уникальная текстура. С материалом легко и приятно работать. Он пилится и режется различными электрическими инструментами. В зависимости от дизайна стеллажа, деревянной конструкции можно придать любую форму.

    К особенностям дерева относится не только его экологичность, но и:

    • уникальность текстуры;
    • присутствие ненавязчивого аромата древесины;
    • долговечность.

    Справка: Дерево отличается стойкостью к механическим повреждениям.

    При правильной эксплуатации такая мебель прослужит около полувека, не теряя своей эстетичности и первоначальных качеств.

  3. Дерева и металла. Такие варианты комбинирования материалов пользуются большим спросом. Металлический каркас способен выдерживать большие нагрузки, не поддаваясь деформациям. Из дерева делаются полки, дверки и другие элементы. Такие конструкции подходят как под современные, так и классические интерьеры детских и отличаются оригинальностью и удобством в использовании.

Как сделать такую мебель из подручных средств?

Сделать полку в детскую можно не только из пластика, дерева или металла, но и из самых простых подручных средств.

Из ящиков

Таким образом создаются эксклюзивные конструкции, которые можно расставить в шахматном порядке. Для декорации нижних полок на них можно приклеить подушечки из войлока.

Из картонных коробок

Такой вариант подойдет для легких по весу вещей и игрушек. Чтобы коробки с игрушками не падали на пол, их необходимо тщательно прикрепить к стене. Глубину стеллажа из картонных коробок можно самостоятельно регулировать, просто обрезав ее. Чтобы стенки были более прочными и красивыми, их потребуется оклеить обоями или цветным картоном.

Для декорации применяются аппликации, отпечатки детских ладошек, личные фотографии из семейного альбома или наклейки.

Что понадобится для изготовления?

Приняв решение сделать стеллаж в детскую комнату своими руками потребуется:

  1. подобрать расходные материалы и инструменты;
  2. сделать предварительный чертеж;
  3. собрать согласно схеме полку и закрепить ее на стене;
  4. украсить мебельную конструкцию.

Что касается выбора материала. То стеллаж в комнату ребенка можно сделать из текстиля, пластика, дерева и металла. Мы рассмотрим вариант изготовления полки из натурального дерева или ЛДСП.

Внимание: при изготовлении стеллажа из дерева необходимо иметь навыки в столярном мастерстве.

Прежде чем приступить к изготовлению деталей и сборки конструкции для хранения игрушек потребуется еще сделать чертеж или схему будущего изделия. Он рисуется простым карандашом на бумаге в трех разных проекциях. На данной схеме указываются точные размеры всех деталей, способы их скрепления между собой, материалы изготовления.

Из инструментов понадобятся:

  • электрический лобзик;
  • шлифмашинка или наждачная бумага;
  • шуруповерт;
  • линейка и карандаш.

Процесс изготовления стеллажа в детскую выглядит следующим образом:

  1. Сначала собирается каркас с боковых, верхних и нижних полок.
  2. Задняя стенка изготавливается из обычной фанеры.
  3. Далее изготавливаются полки с разделителями.
  4. На готовых деталях вырезаются пазы.
  5. Все места соединений промазываются клеем и просушиваются.
  6. Далее полки соединяются между собой гвоздями и дополнительно проклеиваются.
  7. Задняя стенка также прибивается мебельными гвоздиками.
  8. Для установки ящиков используются специальные мебельные ролики.
  9. Готовая конструкция обрабатывается наждачной бумагой и декорируется.

Внимание: так как дерево довольно тяжелое по весу, то конструкцию лучше дополнительно укрепить металлическими уголками к стене.

Оформление

Для придания деревянной конструкции для игрушек эстетичности, ее необходимо декорировать. Для этого применяются:

  • Лакокрасочные материалы. Изделие можно покрыть морилкой и лаком в несколько слоев. А чтобы сделать комнату более веселой и яркой, можно покрасить полки разноцветными красками. Здесь главное выбрать нетоксичные и безопасные материалы, без резкого запаха.
  • Различные элементы декора: бабочки, ленточки, цветочки. Их можно сделать как своими руками, так и приобрести в готовом виде в магазине.

В заключение стоит отметить, что наличие стеллажа для вещей и игрушек в детской приучит малыша к порядку с раннего детства. Также такие мебельные конструкции порадуют владельцев оригинальным внешним видом, функциональностью, универсальностью и практичностью.

Полезное видео

Предлагаем посмотреть видео об изготовлении полки-стеллажа своими руками:

6 идей практического центра по использованию технологий в дошкольном и детском садах

Добавить технологию в дошкольное учреждение или детский сад всегда немного сложно. Вы должны идти по тонкой грани. С одной стороны, мы знаем, что обучение технологиям, если оно проводится правильно, может быть полезным для маленьких детей. С другой стороны, мы хотим быть уверены, что не просто добавляем ненужное экранное время в жизнь детей, которые, возможно, уже проводят слишком много времени за устройствами и просмотром телевизора.Вот шесть способов добавить в класс дошкольного образования технологии, которые поощряют свободную игру и решение проблем.

1. Утилизируйте старые технологии в своем игровом центре

Вы знаете этот раскладной телефон, который всегда был в вашем ящике? Пришло время разобраться с этим! Позвоните друзьям и родителям, чтобы узнать об устаревшей (но безопасной — например, со снятыми батареями) технологии. В нашем классе есть корзина со старой электроникой, которую дети могут вытаскивать во время творческой игры.Поскольку маленькие дети очень гибки в своем мышлении, беспроводной телефон 90-х может легко стать самым модным смартфоном сегодня. Недавно в моем классе, когда я чистил резервуар для черепах, я оказался в окружении полдюжины детей, которые схватили эти старые беспроводные телефоны из нашей воображаемой игровой площадки и использовали их, чтобы «сфотографировать» меня и черепаху. Они «переписывали» фотографии друг другу и их родителям и использовали богатый язык, чтобы описать то, что было на фотографиях.Именно такой вид творческой игры и решения проблем мы ищем в классе дошкольников. Добавление технологий, даже на этом самом базовом уровне, позволяет детям исследовать, как они вписываются в технологии в более широком мире.

children playing with technology

Дети притворяются, что старые телефоны — это смартфоны, и используют их для фотографирования и отправки текстов.

2. Моделируйте хорошие технические привычки для детей

Показываете ли вы концепцию классу или работаете с детьми, пока они играют, вы можете использовать это время, чтобы научить их пользоваться технологическим оборудованием и ухаживать за ним.Поскольку мы живем в эпоху, когда взрослые буквально ходят со своими смартфонами, прикрепленными к бедрам, важно, чтобы, знакомя маленьких детей с технологиями, мы также учили их тому, что существует мир, который существует за пределами наших умных устройств. Для маленьких детей работа с разнообразными «настоящими» практическими материалами важнее, чем использование электронных устройств. Воспользуйтесь преимуществами большого экрана, на котором можно делиться историей на цифровом проекторе, но не забудьте дать детям время и с отдельными книгами обычного размера.

Еще один способ привить детям хорошие технические навыки — это свободное время для игр. Не знаю, как вы, но мои ученики постоянно звонят мне по телефону. Это идеальное время, чтобы работать в хороших манерах. Уделите внимание тому, чтобы выключить воображаемый телефон, чтобы поговорить лицом к лицу. Обсудите осторожность при переноске устройства, чтобы оно не сломалось. Может быть, даже прервите свой притворный звонок, чтобы заняться спортом или отправиться на пробежку. Все мы знаем, что лучший способ привлечь внимание маленьких детей — это их игры.Это верно и для концепций о технологиях.

3. Сочетание технологий и активного отдыха на открытом воздухе

С мобильных устройств стало намного проще поддерживать активность детей, пока они используют технологии. Поскольку они портативны, их легко брать с собой независимо от того, работаем ли мы внутри или снаружи. Наши iPad часто выходят на улицу, особенно во время уроков естествознания. Прогулка с iPad по лесу позволяет даже неграмотным детям документировать свои наблюдения и создавать полевой журнал, полный изображений.Они могут фотографировать или зарисовывать то, что видят в дикой природе. Некоторые приложения даже позволяют детям включать повествование со своими изображениями, добавляя словесный языковой компонент к деятельности.

Use iPads Outside with Preschoolers

Внедряя технологии в мир.

4. Выберите приложения, которые помогают детям создавать и создавать

Дети любят строить и творить. Вот почему угловой квартал и арт-центр — всегда два самых популярных места в нашем классе.Мы можем создать технологическую программу, в которой основное внимание уделяется созданию и созданию. Все дело в выборе подходящих приложений и программ для ваших устройств. Обязательно приобретайте приложения, которые поощряют творчество и строительство, а не пассивную игру. По моему опыту, если у студентов есть выбор, они будут стремиться к приложениям, которые способствуют творческому мышлению, а не к скучным играм «тренируйся и практикуй». Моим ученикам нравится бесплатное приложение MOMA Art Labs от Музея современного искусства и Imagi Box.Оба приложения позволяют детям рисовать картинки и писать рассказы на iPad. Это первые приложения, которые открывают многие дети. Kodable — еще один фаворит. Это приложение для решения задач, которое также учит детей основам компьютерного программирования. Они успешно справляются с проблемами, которые им бросает Kodable.

Children
Рисунок дошкольника из открытого приложения для письма на iPad. Это рисунок того, что она планировала построить из строительных игрушек K’nex.

5. Создайте специализированный центр, где дети могут заниматься, как инженеры

Нет недостатка в отверженных технологиях.Сообщество, которое стало одержимо тем, чтобы иметь последнюю и лучшую новую технологическую игрушку, всегда есть много старого оборудования, плавающего в ожидании новой жизни в дошкольном центре деконструкции. Соберите несколько старых деталей, вынув батарейки или другие опасные компоненты, и позвольте детям попробовать их разобрать. Предоставьте отвертки и плоскогубцы, и я гарантирую, что ваши дети в кратчайшие сроки разберут некоторые из ваших старых технических устройств. Так начинали некоторые из лучших инженеров мира! Можно многому научиться, просто изучив печатную плату, которую вы найдете внутри старого компьютера.В качестве бонуса ваши ученики будут развивать мелкую моторику.

preschooler playing with old computer parts
Компьютерные детали для разведки.

6. Поощряйте детей к сотрудничеству с техническими специалистами

Лучшая технология — это общая технология. Исследования показали, что дети, которые работают вместе и работают в парах на iPad, получают больше пользы, чем те, кто работает независимо. Так что настройте свой класс соответствующим образом. Как и в случае с любым другим элементом в классе для детей младшего возраста, тщательно подумайте о среде, которую вы создаете для обучения.Убедитесь, что несколько детей могут вместе работать над заданием. Мы ищем возможности для поощрения разговоров между детьми. Мы хотим, чтобы они рассказали о своей работе, чтобы они могли совместно работать над теми творческими проектами, которые они создают. Знаете ли вы, что даже ведущие технологические компании ищут инженеров, способных общаться и сотрудничать? Воспитатели детских садов и подготовительных классов специализируются на обучении детей тому, как разговаривать друг с другом. Мы должны убедиться, что это происходит и во время развития технологий.О, и не забывайте, что вы также должны быть партнером детей во время их технологических игр.

children in technology center
Ищете другие идеи для использования технологий в классе дошкольников? Обязательно изучите этот ресурс от HighScope. Также ознакомьтесь с ресурсами веб-сайта HighScope, которые бесплатны для преподавателей.

.

Мастерская чтения в детском саду

Мастер-класс по чтению в детском саду Транскрипт
ТЧ
Учебный канал

+++ 00:00:07 +++
Студент: «Я под желтым зонтиком».
КАРТОЧКА:
Мастерская чтения
в детском саду
Эмма Куфаль: Мы собираемся начать наш семинар для читателей, играя в игру, которую вы, ребята, хорошо знаете, называется «pop it», и мы собираемся выложить ее с помощью книги, которую мы читаем сегодня .
Эмма Куфаль: Меня зовут Эмма Куфаль.Я преподаю детский сад в начальной школе Think College Now в Окленде, штат Калифорния.
Нижняя треть:
Эмма Куфал
Учитель детского сада
Think College Now Elementary, Окленд, Калифорния

Эмма Куфаль: Сегодняшний урок был практическим уроком для читателей по использованию картинок для определения неизвестного слова.

+++ 00:00:36 +++
Эмма Куфаль: Итак, я собираюсь указать на картинку, и вы, ребята, поможете мне, щелкнув ее. Итак, начнем с изображения баночки. Дж-Дж.
Студенты: J-J-J
Эмма Куфаль: О, очень хорошо.Попробуем «машину».
Студенты: C-C-C
Эмма Куфаль: Отличная работа.

+++ 00:00:54 +++
Эмма Куфаль: Нам нравится заканчивать уроки какой-то фонетической игрой, и поэтому мы играем в поп, чтобы они могли просто воспроизвести звук, первый звук что они услышали, когда мы говорили о картинке, и это было для них немного разогревом, а также узнать, что они собираются использовать эти картинки и первые звуки, и что мы собираемся делать.

Эмма Куфаль: Давай закроем «стул».
Студенты: Ч-ч-ч.

+++ 00:01:15 +++
Эмма Куфаль: Большинство моих учеников изучают иностранные языки. Я думаю, что важно ценить то, что они приносят и откуда они берутся. Итак, у меня есть ученики, которые приходят домой, они говорят на испанском или камбоджийском, или на манском, или на миенском, как и на многих других чудесных языках, и действительно ценят и говорят родителям, что мы тоже это ценим. Что если вы разговариваете со своим ребенком и читаете с ним, на самом деле не имеет значения, на каком языке вы это делаете.Они развивают грамотность и языковые навыки, а затем моя задача — передать эти навыки на английский.

+++ 00:01:44 +++
Эмма Куфаль: Итак, мы практиковались в том, чтобы быть супер-читателями. Мы действительно над этим работали. Вы, ребята, все супер-читатели, и когда мы были супер-читателями, мы думали о том, какие мы супергерои, поэтому не могли бы вы тихо шепнуть своему партнеру: «Каким супергероем вы хотите быть?»
Эмма Куфаль: А потом мы поговорили о том, как мы использовали наши сверхспособности, чтобы стать суперхиттерами, и что сегодня они собираются изучить новую сверхдержаву.

+++ 00:02:08 +++
Эмма Куфаль: Как и в случае с супергероями, если мы подходим к сложному слову или к трудной книге, мы можем активировать все наши силы. Нам может понадобиться еще одна сила. Хорошо, вы готовы узнать, что это за сила?
Студенты: Да.

+++ 00:02:21 +++
Эмма Куфаль: Хорошо. Сила, которую мы собираемся изучить сегодня, называется силой изображения. Можно ли сказать «сила изображения»?
Студенты: Сила изображения.
Эмма Куфаль: И я собираюсь добавить изображение в таблицу.
КАРТА:
Common Core Государственный стандарт
Звук и распознавание слов

+++ 00:02:33 +++
Эмма Куфаль: Целью обучения было бы научить детей использовать картинку, чтобы разгадывать неизвестное слово —
КАРТА:
Common Core State Standard
Участвуйте в группе чтение с целью и понимание
— или что они смогут использовать картинку в первом звуке, чтобы определить неизвестное слово в своей книге.
Эмма Куфаль: В саду.
КАРТА:
Мастерская читателей
Minilesson

+++ 00:02:48 +++
Эмма Куфаль: Мы начали с совместного чтения книги под названием «В саду», и мы немного поговорили о названии и о том, о чем мы могли бы прочитать в книге. а затем мы открыли его и начали вместе читать слова, пока не нашли неизвестное слово, которое на самом деле было скрыто.

+++ 00:03:05 +++
Эмма Куфаль: Я тоже закрыла картинку прямо здесь. О, черт возьми, некоторые друзья думают, что это бабочка, и, возможно, это потому, что я недостаточно хорошо скрыл картинку.Вы уже использовали свою силу изображения. Когда я переворачиваю его, вот там бабочка, так что я предполагаю … я предполагаю, что это слово будет бабочка. Я посмотрю и проверю, прав ли я.
+++ 00:03:33 +++
Посмотрите на это. Это начинается с «б-б-б». Так что давайте прочитаем это вместе.
Студенты: Посмотрите на бабочку.

+++ 00:03:46 +++
Эмма Куфаль: С Common Core дети должны читать и анализировать текст с момента поступления в школу. Это означает, что они интересуются книгами; что они могут, вроде бы, видеть, что написано в книге; они могут читать определенные уровни текста и понимать изображения, понимать концепции и обсуждать их.

+++ 00:04:04 +++
Эмма Куфаль: Что это за письмо? Это «c»
учеников: «C».
Эмма Куфаль: Какой звук издает «c»?
Студенты: «Ч»

+++ 00:04:12 +++
Эмма Куфаль: О, прямо как гусеница. Думаю, мы разобрались с нашей силой изображения. Читаем вместе.
Ученики: Посмотрите на гусеницу.
Эмма Куфаль: После этого мини-урока они переходят к самостоятельному чтению.

+++ 00:04:31 +++
Эмма Куфаль: Итак, мы собираемся вернуться к нашему партнеру, когда я так скажу, и мы собираемся использовать все наши сверхспособности, чтобы читать книги. в нашей книжной корзине.Поэтому я хочу, чтобы все встали, нашли свои корзины с книгами, и давайте найдем свои места.

+++ 00:04:47 +++
Эмма Куфаль: На большинстве семинаров они проводят время чтения, когда они читают самостоятельно, а затем читают в партнерстве. Студентам требуется много практики, чтобы научиться управлять собой самостоятельно —
КАРТА:
Мастерская для читателей
Самостоятельное чтение

+++ 00:05:01 +++
Эмма Куфаль: Мы представляем партнерский метод «Вот твой партнер».Это то место, куда вы и ваш партнер идете ». Мы говорили о самостоятельном чтении или частном чтении, что означает, что вы собираетесь повернуться спиной к спине, и это когда вы работаете над обучением и чтением и, вы знаете, наращиваете свои читающие мышцы .
Эмма Куфаль: Что вы думаете об этом?
КАРТА:
Readers Workshop
Conferring
Student: Flags.

+++ 00:05:21 +++
Эмма Куфаль: Флаги. Хорошая работа с вашей картинкой.
Эмма Куфаль: Поэтому, когда я хожу вокруг, я советуюсь со студентами, я делаю заметки, чтобы увидеть, начали ли они понимать цель обучения.
Студент: 1 июля.

+++ 00:05:35 +++
Эмма Куфаль: Дай пять. Какое отличное чтение вы делаете. Итак, Брайан, я думаю, что мы собираемся попробовать пройти уровень B и посмотреть, сможете ли вы это сделать.
Эмма Куфаль: Однако, по мнению читателей, все идет по спирали. Так что многое из этого мы продолжаем делать каждый день, каждый день.
Эмма Куфаль: Не могли бы вы показать мне свою способность указывать?
Студент: Я …

+++ 00:05:57 +++
Эмма Куфаль: Помните, это слово — это заглавное слово? Вы помните, что это за слово? Вы помните, что это за слово?
Студент: Нравится.
Эмма Куфаль: Нравится. «Мне нравится». Очень хорошо.

+++ 00:06:06 +++
Эмма Куфаль: Я признаю, что не все ученики будут достигать учебной цели в конце каждого урока. Некоторые из них будут; некоторые из них услышат это, как только вы воспользуетесь им при чтении, некоторые из них могут использовать это через два месяца, а некоторые из них, возможно, уже использовали это. Для меня это оценка того, где каждый студент находится на своем собственном уровне, а затем я также могу создавать целевые группы оттуда.

+++ 00:06:30 +++
Эмма Куфал: Итак, когда мы перейдем к чтению партнера, и прежде чем мы обратимся к нашему партнеру, я хочу сказать вам, что вам может потребоваться помочь партнеру с первым звуком их фотография. Вы можете помочь им произнести слово, как мы это сделали в начале.

+++ 00:06:46 +++
Эмма Куфаль: Когда вы говорите со своим партнером, вы хотите быть бок о бок, а когда вы сидите бок о бок, это то, как вы помогаете и как можете ты будешь хорошим партнером? Мы много смотрели на то, что значит быть хорошим партнером.
КАРТА:
Мастерская читателей
Партнерская работа

Студенты: «Разве Хэллоуин не весело? Тогда« Ву »полетел по ветру».
Студенты: «Мы здесь. Мы здесь».

+++ 00:07:13 +++
Эмма Куфал: О, очень хорошо, теперь вы, ребята, можете пойти на поиск слов, поиск слов и найти слово «мы»? О, ты нашел это.
Эмма Куфаль: Все, что угодно, чтобы помочь партнеру заметить эти слова и изображения, а также научиться лучше читать книги. Я думаю, моя роль в этом — напомнить им: «О, у вас есть такая стратегия.Почему бы тебе не попробовать эту стратегию? »И они это сделают.

+++ 00:07:35 +++
Эмма Куфаль: Виктория, вы можете показать ей, где вы это видели? Виктория, это действительно хороший партнер. Можете ли вы, ребята, попытаться найти таким образом больше слов?
Студент: «Кто под желтым зонтиком?»

+++ 00:07:46 +++
Эмма Куфаль: Они обсуждают книги со своими партнерами. Они вместе расшифровывают слова. Они используют акустику. Они используют картинку, чтобы понять слова.Они понимают взаимосвязь между текстом и изображениями, а также между текстом и их миром. А также зная, что им пять или шесть лет, и они хотят повеселиться, и они хотят быть глупыми, и они, вы знаете, хотят, чтобы маленький колдунский палец на их руке указывал на вещи, это … означают, что это такая мелочь, но
+++ 00:08:16 +++

они чувствуют себя такими сильными, когда у них в руке есть этот маленький указатель. Затем мы вернулись на ковер, чтобы поделиться.
Эмма Куфаль: Теперь мальчики и девочки, мы собираемся убрать наши корзины с книгами тихо и осторожно и вернуться на свои места.

+++ 00:08:34 +++
Эмма Куфаль: Мы постоянно меняем и развиваем наши структуры, наши стили обучения, наши методы и наши системы для работы с нашими детьми.

+++ 00:08:43 +++
Эмма Куфал: Различные подходящие для развития техники методы, как мы можем сделать все это, чтобы поднять наших учеников и продолжить их изучение.
КАРТА:
Мастерская читателей
Закрытие

+++ 00:08:51 +++
Эмма Куфаль: Я видела, как много читателей помогают друг другу, особенно со своими партнерами.Так что, если вы были действительно полезным партнером, как Бэтмен и Робин, похлопайте себя по плечу за то, что вы действительно отличный партнер.

+++ 00:09:07 +++
Эмма Куфаль: Это действительно начинается с первого дня, чтение — это то, что мы делаем для удовольствия. Мы узнали это. Почему мы хотим учиться? Как мы можем учиться? Я просто думаю, что есть много вещей, которые мы делаем, чтобы сделать это увлекательным и сделать его подходящим для развития, чтобы они могли получать от этого удовольствие и получать удовольствие от того, что они учатся в школе, учатся и являются частью этого образовательного мира.
Tch
Учебный канал

.

Оставить комментарий