Воск битумный своими руками: Очередные опыты или воск своими руками…

Опубликовано в Своими руками
/
9 Фев 2021

Содержание

Осенние весенние листья | Страна Мастеров



Поделиться:

Кленовые листья

Прежде чем показать Вам свой мастер-класс по отливке и покраске листьев хочу вам дать ссылочку на работы по отливке листьев из гипса или алебастра, а так же их покраски другого мастера, у которого я виртуально и училась по её мастер классам. http://www.liveinternet.ru/users/keltma/post126120976/ — здесь показан мк по отливке листьев лопуха а вот здесь по покраске http://www.liveinternet.ru/users/keltma/post148853166/.

Поэтому, я повторять то, что уже замечательно показано не буду. Покажу Вам свой, немного другой метод покраски кленовых листьев

Итак начнем.

Гипса у меня уже почти нет, а вот алебастр есть. Будем работать с ним. Тем более, что разницы практически никакой нет. Конечно гипс остается белый, а алебастр серый и сохнет алебастр чуть дольше. Я эти листики сушила трое суток.

 

  
Возьмем какую нибудь емкость. Я решила попользоваться Маруськиным лотком, она у меня сейчас в летнем отпуске в деревне.(Кстати, Маруська, это моя кошка). Насыпаем речной песок (сухой), выравниваем и накрываем пленкой, можно разорвать пакетик и им накрыть.

 

 

 Алебастр разводим водой приблизительно 1:1. Воду берем холодную. Не советую проводить эксперименты с теплой водой.

Кладем листочки лицевой стороной вниз и заливаем жидким алебастром.Не толстым слоем. Сразу же кладем шнурочки (можно проволоку, для больших листьев конечно подойдет только проволока).

 

 

 

И заливаем второй слой, чтобы закрепить шнуровочку-подвесочку.

Кстати при отливки лопухов я между двумя слоями прокладывала проволочку решеткой, для армирования листа, так как они большие.

 

 

Буквально через двадцать минут алебастр уже схватился.

Обрезаем ножиком лишнее по контуру. Лучше сразу делать скос, что бы листики выглядели более симпатичнее. Подсказала мне эту идею 

Alevtinushka.

 

 

 

Снимаем зелененькие листочки. Вот под ними уже видна красивенькая кленовая фактура.

 

Получаем вот такие заготовочки. Перед тем как их красить , они должны хорошо высохнуть.

Покажу всем доступный способ окрашивания кленовых листиков. Я взяла вот такие цвета акриловой краски. Вы можете взять другие, ведь каждый видит свой листочек по разному.

 

 

Поскольку в работе у нас акриловая краска, то сразу как только её нанесли, стираете всё тряпочкой.Если листик очень большой, то краску наносите поэтапно и сразу стираете.Акрил очень быстро сохнет. С масляными красками наверное всё намного проще.

 

 Теперь проделываем то же самое с зеленой краской. Не забывайте все слои краски сразу стирать.

 

  В дело вступила желтая краска.

 

Последний красочный слой — светлое золото. Тоже сразу стираем.

Теперь будем работать с детской присыпкой или тальком (у кого что есть).

 

Посыпать нужно хорошо. (показываю на другом листочке, этот на данном этапе не сфотографировала)

 

Хорошенько растереть. Только не переусердствуйте, можно поломать зубчики листика.

 

Смахиваем всё синтетической кисточкой и отшлифовываем тряпочкой. Тальк (или присыпка) немного осталась в углублениях. Очень симпатично придает налет всеми нами любимой старины.

 Вот второй способ. На кленовом листочке он мне не очень понравился. На лопухах такой способ выглядит намного лучше. Наверное потому, что лопухи более фактурные.

Здесь я взяла супер золотую краску.

 

Нанесла, сразу стерла.

 А вот здесь показан битумный воск.

 

 

Кисточкой наносим битумный воск и тоже сразу стираем. Кстати кисточку после битумного воска лучше всего положить в растительное масло и потом легко можно отмыть с помощью жидкого средства для мытья посуды.

 

 Затем в работу идет присыпка.

 

Густенько посыпаем.

Растираем присыпку на листике, затем смахиваем остатки кисточкой с листочка.

Теперь берем жидкий воск . У меня он вот такой.  Используется он при работе с фактурной штукатуркой. Это не художественный, но разницы как мне сказали нет.

Наносим на листик вок, немного втирая в него.

 

Через часочек все отшлифовываем сухой тряпочкой.

Другие способы, которыми я пользовалась при декорировании листьев лопуха, есть в ссылочках, которые я Вам дала выше.

У меня получились вот такие осенние весенние листья клена. Можно взять любые и листочки , интересно может кто крапиву отливал?

А что бы Вам не было грустно от моих осенних листиков весной, дарю Вам всем только что собранный букетик ландышей.

 

И вот такой миленький букетик лесных весенних цветов, я их вчера нарвала, когда ездила на родник за водой.  Вот только как они называются — не знаю.

 

 

Битумный лопушок! | Страна Мастеров

 В избранных: 16

Поделиться:

Вот так вот, снова благодаря Алевтинушке, у меня получился вот такой битумный листик. Поскольку покраска проходила вместе с моим панно, то его ждали практически теже эксперименты что и панно…

Таким беленьким он был сперва…

Потом я покрыла его битумным воском… На тот момент еще не разбавленным…

Потом протерла и присыпала тальком.. После этого я нанесла жидкий воск, подождала пока высох, начала натирать а воск начал слазить как обгоревший загар, прямо вместе с битумом… Я была в шоке.. В итоге я его вымыла с щеточкой, просушила, набитумила уже разбавленным воском. Поскольку результат меня не удовлетворил, промазала немного золотом, после этого все-таки покрыла своим (некачественным) воском жидким, но натирать уже не стала…

Вот что получилось в итоге…

Пытались с мужем найти адукватное освещение, которое передавало бы подлинный окрас листочка..

 

Это фото очень понравилось мужу.

Немного ближе жилочки..

 

Вот такой он битумный опыт с лопухами…

Могу сказать одно, что процесс понравился, хотя и получилось немного не то, что я ожидала… Но я теперь кое-что знаю, кое-что умею, и кое-что понимаю (цитата из детской сказки)…. Хочется пробовать еще и еще.. Надеюсь в отпуске выкроить себе для этого немного времени… И еще, хочется найти качественный жидкий воск.

Большое спасибо Алевтинушке и всем-всем-всем, кто подхлестывал меня в этом интересном деле!благодарю Без вашей поддержки я вряд ли бы закончила его так скоро…

Огромное спасибо всем кто не забывает заглядывать ко мне в гости!цветы

Я хочу попробовать декупаж (часть №2 кракелюры,битумы)

Здравствуйте!

Продолжаю свой обзор материалов для начинающих мастеров!

Итак, первый уровень уже пройден, основные материалы куплены, следующее, что хочет попробовать начинающая декупажница это трещинки))) Тут наступает помутнение в голове, потому как кракелюров великое множество и выбрать из них хорошо «работающий» состав очень тяжело.

Для начала кракелюры делятся на:

Одношаговые:

Работа с ними не очень сложна. Смысл в двуцветности готовой поверхности. После обработки изделия грунтом и покраски наносится кракелюрный лак , подсушивается и следом наносится другой слой краски. В результате вы получаете трещинки.

Метод использования одношаговых кракелюрных лаков:

На поверхность изделия наносится первый слой краски, сушим, наносим кракелюрный лак, сушим, наносим второй слой краски, который и будет растрескиваться.

Величина трещинок зависит от слоя лака, который вы нанесли , от способа нанесения краски сверху. Нанесете кистью, получите полосы с трещинами, нанесете губкой, чпокающими движениями, получите трещинки маленькие . Главное условие, не чпокать по одному месту много раз.

Если вам не терпится увидеть результат, можно использовать фен.

Одношаговые кракелюрные лаки:

1.CraquelleMedium

Я хочу попробовать декупаж часть №2 кракелюры,битумы, фото № 1

2.»Krakelee Medium»

Я хочу попробовать декупаж часть №2 кракелюры,битумы, фото № 2

Вот такие трещинки:

Я хочу попробовать декупаж часть №2 кракелюры,битумы, фото № 3

3. Кракелюрный лак «Krakelierlack»

Я хочу попробовать декупаж часть №2 кракелюры,битумы, фото № 4

4.Кракелюрный лак Плейд

Я хочу попробовать декупаж часть №2 кракелюры,битумы, фото № 5

5.Кракелюрный лак » Maimeri №742

Я хочу попробовать декупаж часть №2 кракелюры,битумы, фото № 6

По моему опыту дает ооочень мелкие красивые трещинки

Двухкомпонентные кракелюрные лаки:

  1. Лак «Сreall-Сrackle»

Я хочу попробовать декупаж часть №2 кракелюры,битумы, фото № 7

Вот такие трещинки:

Способ применения:

Наносим первый шаг на подготовленную поверхность. Слой должен быть не очень тонкий. Ждем пока подсохнет, обычно около 30 минут, наносим шаг 2 быстрыми движениями широкой мягкой кистью. Берем фен, сушим и на наших глазах появляются прекрасные трещинки. Если вы хотите глубокие трещины с эффектом яичной скорлупы, нанесите второй шаг потолще, если хотите трещинки ровненькие, наносите слой средней толщины. Не нужно наносить ооочень тонкий второй слой, иначе ничего у вас не выйдет. После затирания трещинок второй шаг можно и не смывать.Я люблю эту пару, он всегда хорошо работает)

2. Лак «IDEA» №753, №754

Я хочу попробовать декупаж часть №2 кракелюры,битумы, фото № 9

Сначала наносим лак №753, сушим 30-50 минут, затем наносим №754 достаточно толстым слоем, сушим 24 часа, затираем трещинки и смываем второй шаг.

Вот такие дает трещинки:

Я хочу попробовать декупаж часть №2 кракелюры,битумы, фото № 10

3. ЛАК Maimeri №678, №688

Я хочу попробовать декупаж часть №2 кракелюры,битумы, фото № 11

Это моя любимая пара, которая дает очень крупные и красивые трещинки

Я хочу попробовать декупаж часть №2 кракелюры,битумы, фото № 12Я хочу попробовать декупаж часть №2 кракелюры,битумы, фото № 13

Самое главное при работе с этим лаком правильно высушить первый слой. Не спешите, сушите 30-50 минут до отлипа. Нанесите второй шаг, и дайте высохнуть естественным путем. Далее нужно затереть трещинки и смыть второй шаг.

4. Ну и конечно Мордан и гуммиарабик на водной основе

Способ применения: Мордан ненести наповерхность, высушить около часа. Затем на поверхность обильно нанести гуммиарабик. Пальцами втирать гуммиарабик в поверхность , оставить сушить до образования трещин. Как только трещины нужного вам размера появятся, сразу же затереть пастелью и смыть второй шаг.

Вот пример трещинок на работе Елены Олейниковой:

Я хочу попробовать декупаж часть №2 кракелюры,битумы, фото № 14

Важное при работе с кракелюрными лаками :

  1. Правильно нанести первый шаг. Наносите лак не спеша, чистой кистью, заренее внимательно проверьте нет ли на поверхности волосков, пыли.
  2. Правильно первый шаг высушить. Когда я начинала, мне не терпелось и я всегда спешила нанести второй шаг лака. В результате у меня или получались кляксы или вообще не получалось трещин. Что такое «Сушить до отлипа»? Когда вы наносите первый слой, он всегда очень липкий, если вы потрогаете его пальцем, палец испачкается в лаке. Так вот до отлипа, это означает, что вы поверхность потрогали, пальлец прилипает, но не пачкается лаком.
  3. В разных кракелюрных лаках, разное нанесение второго шага. По своему опыту могу сказать, что наносить второй шаг нужно МЯГКОЙ кистью, чтоб не оставалось проплешинок и полос. Я советую натуральную кисть. Она очень ровненько наносит второй шаг.
  4. Нанесли второй шаг, трещины получились. Отлично. Теперь главное затереть трещины вовремя. Чем дольше у вас сохнет второй шаг, тем больше колличество трещин и тем они мельче. Поэтому ,так важно вовремя остановить химический процесс. Затирание трещин как раз его и останавливает.

Чем можно затирать:

  1. Пастель (не масляная)
  2. Битум на смолах.
  3. Масляная краска(после затирки дать просохнуть 12 часов)
  4. Пигменты

Затирать трещины сухими порошками (пастель, пигменты) можно только в тех парах лаков, первый шаг которых всегда остается липким. В основном это лаки не на водной основе.

В тех лаках, в которых первый шаг высыхает полностью, затирка сухими порошками бессмысленна, так как они смоются у вас вместе со вторым шагом. Такие трещинки лучше затирать битумом на смолах. Битум на водной основе тоже смоется.

Теперь немного расскажу о битумах.

Битумы используются для придания работе состаренного вида. Наносятся губкой или кистью по краям работы, а так же используются для затирания трещинок.

Битумы (от латинского слова «bitumen» — горная смола) используются для придания изделиям состаренного вида.

В декоративных целях мы с вами используем битумные составы, специально адаптированные производителями для декоративных работ. Сильно углубляться в составы я не буду, этой информации достаточно много в сети, хочу рассказать о специфике работы с такими составами.

Итак бывают:

Битумы на основе органических растворителей, с сильным запахом и достаточно долгим временем высыхания, что позволяет работать с ними дольше, сделать более ровным затираемые части работы.

Эти битумы должны просохнуть хорошенько, и тогда их можно покрывать любыми лаками. Но учтите, что если работу , в которой вы используете такой битум , вы решите покрыть лаком по быстренькому и возьмете какой-нибудь яхтный лак, то все смажется))) Если вы спешите, покройте лаком на водной основе)

Битум Maimeri, Италия

Я хочу попробовать декупаж часть №2 кракелюры,битумы, фото № 15

Густой темны раствор, с сильным запахом. Когда свежий, довольно жидкий и его можно наносить на всю поверхность изделия, затем убирая излишки тканью. Так как битума обычно уходит не много, а баночку мы постоянно открываем и закрываем, он начинает густеть. В густом состоянии цвет становится более концентрированный (темнее) и об этом не стоит забывать. Может быть разбавлен уайт-спиритом. Кисть так же можно им отмыть.

Битумная патина IDEA 710

Я хочу попробовать декупаж часть №2 кракелюры,битумы, фото № 16

Прекрасный битум, мой любимый) сохнет достаточно быстро, готовую работу покрывать водным лаком можно сразу, не водным через 12 часов, но все равно чуть-чуть стирается)

Битумы на водной основе

Без запаха, легко смазываются при покрытии работы водными лаками, лучше покрывать не водными)

Битумы FERRARIO на водной основе.

Я хочу попробовать декупаж часть №2 кракелюры,битумы, фото № 17

Бываю разных цветов. Золото, серебро и т.д.

В бутылочке расслаиваются на две субстанции. Перед применением нужно тчательно перемешать.

Битумные воски

Не растекаются, хороши для вертикальных поверхностей (ну если вы все таки уже готовы задекупажить шкаф)

Битумный воск Esprimo FERRARIO

Нановится с помощью губочки, сохнет около 12 часов.

Я хочу попробовать декупаж часть №2 кракелюры,битумы, фото № 18

Масляные битумы

В основном используются для проявления кракелюрных трещин. Сохнут очень долго, более 2 суток

Я хочу попробовать декупаж часть №2 кракелюры,битумы, фото № 19

Вы можете увидеть множество замечательных Мк на Ярмарке мастеров по данной теме:

Мастер классы (кракелюры):

http://www.livemaster.ru/topic/402121-chajnaya-korobochka-torgovtsy-obzhig-i-brashirovanie?msec=30?

http://www.livemaster.ru/topic/71655-dekor-paneli-netbuka?msec=30?

http://www.livemaster.ru/topic/88489-master-klass-dekupazh-kupyurnitsy-dlya-delovogo-muzhchiny?msec=30?

http://www.livemaster.ru/topic/91092-dekupazh-tarelochki-s-pomoschyu-yaichnoj-skorlupy?msec=30?

Ну, а Мастер-классы, с использованием битума, вы можете посмотреть в моем блоге) почти в каждом Мк, я рассказывала как их наносить.

Надеюсь публикация вам пригодится.

Удачи и вдохновений)

Патинирование и состаривание | SLlife

Чем дальше в декупаж, тем больше техник. И если Вы дома на кухне или в момент променада по любимым магазинам постоянно выискиваете взглядом любой предмет, к которому можете приложить свои золотые ручки и украсить этот предмет собственным декором, то эта статья для Вас! 

И Вам кажется , что эти многочисленные баночки-скляночки, досочки-шкатулочки и прочее просто жаждут Вашего гениального творческого прикосновения.

И хочется, наконец, преобразить этот безликий «ширпотреб», придумать ему «легенду» и рассказывать зашедшей в гости соседке, как эта уникальная вещица досталась Вам по наследству от троюродной бабушки Вашего внучатого племянника.

И поэтому Вы выискиваете различные способы придания «старины» и «потрепанности жизнью», но не всегда знаете, как и чем это сделать.

Итак, что же такое состаривание и патинирование? Это так называемые «следы времени», имитация изменения цвета при контакте с окружающей средой и руками человека.

Давайте вместе рассмотрим несколько простейших способов и самые доступные материалы для «состаривания» и патинирования.

1. Медиум или водная патина

Существуют специальные медиумы, то есть составы для придания античности и винтажа в работах. Они на водной основе и их называют также водной патиной. Подходят для любых поверхностей – дерево, гипс, фанера, мдф, стекло, металл, керамика, камень, бумага, кожа и пр.

Медиумы бывают цветные и бесцветные. В бесцветный медиум можно добавить акриловую краску нужного цвета и вы получите медиум того оттенка, который Вам необходим.

Перед работой медиумом поверхность должна быть залакирована. Таким образом, при ошибке нанесения медиума, Вы сможете его подкорректировать, не испортив работу.

а) Если вам необходимо выделить рельеф на вашей работе, то полностью покройте декорируемую поверхность медиумом. Через пару минут. Не давая полностью высохнуть медиуму, сухой салфеткой снимите его излишки с поверхности. Медиум должен остаться только в углублениях рельефа, придавая ему объём.

Если все же медиум успел засохнуть и не оттирается сухой салфеткой, то просто намочите её и влажной салфеткой сотрите то, что Вам кажется лишним. Медиум легко смывается водой до тех пор, пока Вы его не покроете финишным лаком.

б ) Чтобы правильно и аккуратно нанести медиум по периметру работу и по ребрам, возьмите жесткую кисть из щетины, макните в медиум, отбейте его излишки о палитру или бумагу до состояния «сухой кисти». Этой кистью пройдитесь по всем краям заготовки, как бы создавая легкую тень по краям. Медиум под Вашей кистью должен ложиться мягко, как бы растушевано, без четких границ.


2. Битумный лак или кузбасслак

Битумный лак можно приобрести в магазинах для творчества и хобби. Удовольствие довольно дорогое. Поэтому я предпочитаю использовать обычный кузбасслак из строительных отделов. И дешево, и эффект тот же самый, и пахнет, откровенно говоря, тоже не розами.

При покупке кузбасслака обращайте внимание на буквы и цифры на этикетке. Это должен быть кузбасслак БТ-577. Кисточки в сторону, иначе распрощаетесь с ними навсегда. С битумным лаком работаем кусочком поролоновой губки.

Обязательно откройте в комнате окно, наденьте фартук и резиновые перчатки. Налейте лак в удобную широкую посудинку. Например, в консервную банку. Не наливайте его в одноразовые пластиковые тарелочки ни в коем случае. Он их просто растворяет.

Наготове рекомендую держать сухие нетканые салфетки и бесцветный воск. Любой. Творческий, мебельный, для обуви… Неважно какой, но пусть будет рядом.

Кусочек поролоновой губки макните в битумный или кузбасслак. Отбейте излишки о бумагу или картонку. Полусухой губкой, без сильного нажима, пройдите легкими тампонирующими движениями по всем краям заготовки, которые хотите состарить.

Если вдруг Вы испачкали кузбасслаком совсем не там, где хотели, или нечаянно капнули на стол, или он попал на руки, то вот здесь-то и пригодится тот самый бесцветный воск, который если помните, Вы положили рядом с собой. Битумный лак отлично стирается воском, ну и уайт-спиритом, конечно. Но воском приятнее.

После «состаривания» битумным лаком обязательно покройте работу обычным акриловым лаком. Таким образом, Вы «законсервируете» неприятный запах и избавитесь от некоторой липкости, которую оставляет битумный лак.



3. Битумный воск

Еще одно нежно любимое нашей студией средство для патинирования – битумный воск. Он имеет темно-коричневый цвет, почти черный. По консистенции напоминает вазелин. Имеет массу положительных свойств. Им можно пользоваться и на чистом дереве, и на залакированной поверхности.

а) Если Вы хотите состарить чистое дерево, то возьмите сухую нетканую салфетку, наберите на нее воск и вотрите в деревянную поверхность. Воск легко впитывается в дерево и придает ему старинный винтажный вид. Излишки воска с поверхности можно стереть сухой салфеткой.

б) Можно битумный воск использовать и как финишный декор. Для этого работа должна быть практически полностью готова и залакирована. Битумным воском Вы можете «состарить» края по контуру Вашего изделия.

На салфеточку возьмите немного воска и вотрите в уголки и по краям работы, растушевывая образовавшуюся тень. Битумный воск хорошо убирается с поверхности прозрачным воском. Этот совет вам пригодится в том случае, если вы передумали и хотите полностью убрать созданное битумным воском загрязнение.

в) Битумный воск можно применять и для выделения рельефа на объемных элементах. В этом случае нужно покрыть битумным воском весь рельеф. Делать это удобнее всего жесткой кистью из щетины, практически вбивая воск в поверхность. Дайте воску впитаться. А затем бесцветным воском, нанесенным на салфетку. Сотрите излишки. Оставляя тени от воска только в углублениях рельефа.

После применения битумного воска работу желательно покрыть лаком. Чтобы в дальнейшем воск не стирался.



4. Пастель

Да-да!!! Мы еще можем и так! Пастель прекрасно подходит для придания Вашим работам винтажности. Но имейте ввиду, что вы должны выбирать только сухую пастель. Не жирную, а именно сухую.

Берёте палочку сухой пастели нужного Вам оттенка, и проводите ею четкую жирную линию по краям и ребрам своей работы. Затем возьмите удобную маленькую синтетическую кисть (ну, например, №4 или №5), макните кисточку в воду и влажной кистью затрите линию пастели до состояния «растушеванной тени». Все очень просто и доступно!!! Один из моих любимых способов.

Хорошо просушите работу и залакируйте. Будьте аккуратны при лакировке. Так как акриловый лак на водной основе, то он при нанесении может слегка дополнительно растушевать пастель. Как альтернативу, можете попробовать при затирании пастели кисть макнуть не в воду, а сразу в лак. Два в одном, так сказать, и растушевываем и залакировываем!


5. Акриловая краска

Нуууу, это уже для совсем ленивых и оооооочень экономных. Обычные акриловые краски способны творить чудеса. Патинировать красками желательно на четко выраженном рельефе. И чем больше и выше рельеф, тем лучше.

а) если нужно запатинировать рельефную поверхность, то есть проявить рельеф и придать ему объемность, то сначала прокрасьте работу в основной цвет. Обязательно залакируйте и хорошо просушите. А вот теперь можно приступать к акриловому патинированию.Прокрашенную и залакированную рельефную поверхность покройте плотно акриловой краской нужного цвета. Теперь нужно подождать, когда краска подсохнет. Причем. Желательно не дать ей пересохнуть лишнего. Едва краска подсохнет, смочите нетканую салфетку спиртом или водкой и снимите излишке краски с поверхности, оставляя ее в углублениях рельефа. Все!

б) можно акриловой краской и оттенить края вашей заготовки. Работаем так же, как медиумом (см. пункт 1) – наберите на кисть немного краски, отбейте излишки до состояния «сухая кисть» и пройдитесь по краешкам и ребрышкам вашей работы, оттеняя контур.


6. Ну а теперь давайте еще попробуем сделать патинирование обычной морилкой – водной или на основе растворителя.

Не важно. Не всегда подходящий способ, но на всякий случай знать о нем надо!

Для удобства налейте морилку в небольшую баночку. Макните кисть в морилку и аккуратно проведите этой кистью по краям заготовки. Морилка впитывается в древесину, краску, бумагу и пр. и меняет их цвет. Тут главное не переборщить, действовать аккуратно. Чтобы не оставлять натеков от морилки. Нам нужна только легкая тень. При желании морилку можете разбавить водой. Она станет светлее.

Патинирование это — что такое и как сделать эффект патины

Что такое патинирование это частый вопрос, который мне задают на творческих мастер классах по декупажу, поэтому в этой статье постараюсь более детально изложить, что это такое и какие составы используются для создания эффекта патины. Итак.

Для начала разберемся, что такое патина.

Патина- это такое явление, которому подвергаются металлические и деревянные предметы в естественных условиях окружающей среды. Поверхность по истечении определенного времени меняет свой цвет, на нем могут появиться трещины, чернения и образуется налет. Т. е происходит окисление поверхности под воздействием окружающей среды. Этот процесс называется патинированием.

Такие предметы, которые состарились естественным образом сегодня имеют большую ценность, но не все имеют возможность их приобрести. Поэтому появилась технология искусственного старения.

Итак, в декорирование слово патинирование означает искусственное создание эффекта состаренности на предметах для придания им антикварности, изысканности, а так же повышения защитных свойств.

Как сделать эффект патины в домашних условиях?

Существует много различных патинирующих составов и соответственно столько же приемов создания патинирующего эффекта своими руками. Напишу о тех, которыми часто пользуюсь сама.

Акриловые краски

Чтобы добиться эффекта патины, не обязательно покупать дорогие составы. Можно воспользоваться обычными акриловыми красками, творчески сочетая их по цвету. Универсальность этих красок дает возможность применять их для патинирования любой поверхности.

Декорируемая поверхность сначала подготавливается и окрашивается в основной цвет. Затем переходим к этапу состаривания акриловой патиной. Путем смешивания акриловых красок подбирается необходимый цвет и разбавляется водой. Можно добавить замедлитель высыхания для акриловых красок. Наносим на поверхность кистью так, чтобы краска вошла во все углубления в рельефе. Не дожидаясь высыхания, вытираем излишки тряпочкой и оцениваем полученный результат. За счет добавления замедлителя высыхания вы полностью контролируете процесс. Если патины получится больше, вы можете легко удалить краску с выступающих частей рельефа влажной салфеткой. Если оказалось недостаточно, после просушки можно повторить этап и цвет патины будет более насыщенным.

Определенного приема создания патины не существует, только опыт и фантазия помогут выработать вам свои собственные техники патинирования для получения наилучших результатов.

Пошаговый  фото мастер класс по созданию эффекта патины вы можете скачать на этой странице

Патинирование битумным лаком

Битумный лак имеет жидкую консистенцию и им, как правило, не натирают поверхность, а именно лакируют. При лакировке предмет приобретает коричневый, “состаренный” цвет. Лак можно развести уайт-спиритом, чтобы слегка разбавить коричневый цвет. Например, до светло — коричневого и желтого, если нужно только приглушить поверхность.

На рельефной поверхности эффект состаренности создается путем нанесения на поверхность битумного лака плоской синтетической кистью. За счет жидкой консистенции лак для патинирования проникает во все щели и углубления. После высыхания лишний лак стирается тканью смоченной в уайт спирите. В углублениях остается битумный лак и мы получаем желаемый состаренный вид.

После нанесения состава и, не дожидаясь высыхания его можно растирать спонжем, тем самым втирая в углубления. Кстати, излишки лака так же легко удалить прозрачным воском. Производитель отмечает, что необходимо закрепить результат шеллачным лаком, однако в своей практике этот этап я пропускаю. Через 1-2 дня после полной просушки липкость лака исчезает и при уходе за изделием лак не стирается.

Состаривание битумным воском

Битумный воск в отличие от лака имеет твердую консистенцию. Как отмечает производитель, битумный воск применяется для того, чтобы приглушить блеск золота, тем самым предмет приобретает более теплый оттенок и состаренный вид. Наносится мягкой тряпочкой, спонжиком или кистью. Излишки удаляют прозрачным воском и оставляют на просушку как минимум на 12 часов. При дальнейшем использовании и уходе за изделием не зафиксированный битум может стираться, поэтому производитель рекомендуется результат покрывать шеллачным лаком.

Воск-полироль

Воск имеет плотную консистенцию. Может использоваться как финишное покрытие, так и в качестве патинирующего состава. Наносится кистью на любую поверхность, в том числе и на необработанную древесину. После нанесения излишки удаляются с помощью ткани. После просушки полируется мягкой тряпочкой. Благодаря такой обработке поверхность становится шелковистой и приобретает состаренный вид.

На фото изображена деревянная поверхность обработанная темным воском Стамперия. Брашированная досочки затираются воском,  затем кистью наносится белый тальк. Излишки удаляются мягкой тряпочкой. Через 12 часов полируется, получая, таким образом, цветовой контраст между белым цветом талька и темным воском.

Надеюсь статья окажется полезной, вдохновения вам и новых идеи.

Два рецепта самодельного масло-воска для пропитки древесины

Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
Наверняка многие из Вас изготавливают различные изделия из натуральной древесины, и прекрасно знают, что залогом их долгой службы является не только грамотная предварительная сушка материала, но и качественная финишная обработка поверхности различными маслами, пропитками, или лаками.

В данной статье, автор YouTube канала «Rag ‘n’ Bone Brown» расскажет Вам, про достаточно простой способ изготовления в домашних условиях масляного воска для финишной пропитки древесины, и изделий из нее.


Дело в том, что это поистине замечательное финишное покрытие, не только защищающее древесину от влаги, но и заглаживающее все неровности и шероховатости поверхности и придающее дереву неповторимый, едва заметный глянец.

Материалы.
— Натуральный пчелиный воск
— Льняное масло
— Минеральное масло
— Уайт-спирит
— Банки с винтовой крышкой
— Ветошь.


Инструменты, использованные автором.
— Газовая плита
— Кастрюли из нержавеющей стали.

Процесс изготовления.
Сам по себе воск не проявляет текстуру древесного рисунка. Поэтому прежде чем втереть его, деревянное изделие обычно покрывают кипячёным льняным маслом, дают ему впитаться и просохнуть.

Затем покрывают поверхность слоем воска. Тогда эффект получается максимальный. Воск при этом втирается в изделие кусочком натурального полотна.

Новаторство же автора заключается в том, что он решает соединить воедино масло и воск и тем самым ускорить процесс финишной обработки дерева. Помимо этого, автор намерен приготовить смесь двух типов: одну для кухонных досок и деревянной пищевой посуды, а другую — для прочих изделий из дерева. Первая смесь будет составлена из безопасных компонентов, которые при контакте с пищевыми продуктами окажутся безвредными для человека. Тогда как требования, предъявляемые к ингредиентам смеси второго типа, не будут столь же высоки.

Итак, мастеру потребуются следующие ингредиенты:
Первое — это пчелиный воск. Его функция — загустить и отвердить состав. При нанесении на деревянную поверхность воск придаст последней долговечность, гладкость и приятный блеск.


Следующий компонент — минеральное масло для пищевой версии. Или льняное масло для не пищевой версии. Масла в составе смеси будут способствовать проявлению древесного рисунка, питать древесину и предохранять её от воздействия влаги.


Третьим ингредиентом станет Уайт-спирит, который будет добавлен только в не пищевую смесь по причине своей токсичности. Уайт-спирит ускоряет процесс высыхания финишного слоя, и позволяет глубже впитаться смеси. Кроме того, он прекрасно растворяет воск, способствуя лучшему смешиванию ингредиентов.

На первом этапе мастер экспериментирует с различными пропорциями воска и масел, в результате чего он составляет оптимальную формулу состава. В процессе опытов он обращает внимание на то, насколько гладкой становится поверхность, как долго она сохнет, насколько легко паста наносится на материал. Итак, формула выявлена.

Для того, чтобы открыть массовое производство масляного воска, автор заказывает в интернете несколько стеклянных банок с завинчивающимися крышками.

Пчелиный воск можно также купить в Сети, или у пчеловодов в форме достаточно крупных брикетов. Хотя в производстве смеси гораздо проще работать с гранулами, поскольку они быстрее плавятся.

Первым делом автор нарезает кусок воска на мелкие стружки.

Поскольку воск весьма горюч и легко воспламеняется, он не должен напрямую контактировать с огнём. Ввиду этого самым простым способом распустить воск, сделать его жидким, может оказаться банальная «водяная баня» (как она называется в кулинарной терминологии). Надеюсь, технология известна всем: в большую ёмкость в кипящей водой аккуратно помещается посудина меньшего диаметра и нагревается.


И вот воск медленно тает (для этой процедуры лучше использовать какие-то старые кастрюли, которых не жалко, т. к. воск очень плохо удаляется со стенок посуды).


Теперь автор расставляет тару и начинает замешивать сначала не пищевую смесь. Лучшей пропорцией оказалась треть кипячёного льняного масла, треть Уайт-спирита и в конце 1/3 часть растопленного пчелиного воска. Автор всё делал на глаз и это сработало. Для повышения точности можно использовать весы.Также очень важно помнить, что пары уайт-спирита очень летучи, и могут воспламениться от открытого пламени!



При этом важно перемешивать все ингредиенты тщательно и быстро, поскольку как только горячий воск соприкоснётся с холодными ингредиентами и стенками банки, он начнёт немедленно загустевать.

Для размешивания можно использовать вот такую деревянную палочку, достаточно длинную, чтобы достать ею до дна. Теперь можно закручивать крышки.


Что касается второй партии смеси, предназначенной для пищевой посуды, то здесь автор несколько изменил пропорции. Желая сохранить воск в мягком состоянии, он наливает масла на одну фракцию больше, чем в предыдущем случае. Получилось чуть более половины банки. И после этого добавил горячий воск. По понятной причине мешать обе смеси нужно разными палочками. Для облегчения уборки поверхности стола можно застелить его оргстеклом, пищевой пленкой, или фольгой. Всё готово, и баночки выставляются в прохладное место для загустевания.

Баночки можно оформить для продажи, наклеив на них этикетки с названием продукта и требуемыми инструкциями. Такие этикетки можно заказать в любой типографии. Перед наклеиванием следует очистить поверхности банок уайт-спиритом.

Автор демонстрирует эффект обработки масло-воском сосновой доски, махагона, и дуба.

Благодарю автора за два простых рецепта пропитки для древесины! Также похожий рецепт предлагал Владимир Натынчик в одной из статей. Однако он имеет небольшие отличия в составе, и способе его приготовления. Вместо льняного масла Владимир использовал масло шиповника, так как оно практически не имеет запаха.

После нанесения густых пропиток из масло-воска на поверхность древесины, рекомендуется прогреть ее обычным бытовым феном. Это будет способствовать более глубокому проникновению средства в толщу материала.


Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

Авторское видео можно найти здесь.


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Проникновение битумного материала, жира, петролатума, восков, геля

Linetronic Technologies Manual and Semi-automatic Analysers Penetration Bitumen Lubricating Greases and Oils Wax

P-65000/M: precision penetrometer

LT / P-65000 / M

ASTM D5 — D217 — D937 — D1321 — D1403 — D1831 — D2884
DIN 51579 — DIN 51580 — DIN 51804 — DIN 52010
IP 49 — IP 50 — IP 179 — IP 310 — IP 376
ISO 2137

ASTM D5, IP 49, DIN 52010 — Проникновение битумного материала

Для определения пенетрации полутвердых и твердых битумных материалов.

ASTM D217, ASTM D1403, IP 50, IP 310, DIN 51804, ISO 2137 — Конусное проникновение консистентной смазки

Описание четырех процедур для измерения консистенции консистентных смазок путем проникновения в конус заданных размеров, массы и чистоты.

ASTM D937, IP 179, DIN 51580, ISO 2137 — Конусное проникновение петролатума

Покрывает измерение пенетрометром проникновения петролатума в качестве эмпирической меры консистенции.

ASTM D1321, IP 376, DIN 51579 — Проникновение нефтяных восков иглой

Охватывает эмпирическую оценку консистенции восков, полученных из нефти, путем измерения степени проникновения стандартной иглы.Этот метод испытаний применим к парафинам, проницаемость которых не превышает 250.

ASTM D1831 — Устойчивость консистентной смазки к качению

Охватывает определение изменений консистенции консистентной смазки при измерении степени проникновения конуса при работе в аппарате для испытания устойчивости к качению.

ASTM D2884 — Предел текучести гетерогенных порохов методом конусного проникновения

Предназначен для определения предела текучести гетерогенных порохов, гелевых и эмульсионных, содержащих от 0 до 70% твердых добавок.

Арт. LT / P-65000 / M

Прецизионный пенетрометр — ASTM D5, D217, D937, D1321, D1403, D1831, D2884

  • Металлическое основание со встроенным спиртовым уровнем и регулируемыми ножками
  • Стойка из нержавеющей стали, поддерживающая калиброванный циферблат с 360 делениями, соответствующими 1/10 мм, и кнопка разблокировки с функцией ручной остановки
  • Микрометрическая регулировка
  • Поршень 47,5 г из нержавеющей стали
  • Контрольная лампа

P-66000/M: semiautomatic penetrometer

LT / P-66000 / M

Арт.LT / P-66000 / M

Полуавтоматический пенетрометр — ASTM D5, D217, D937, D1321, D1403, D1831, D2884

  • Металлическое основание со встроенным спиртовым уровнем и регулируемыми ножками
  • Пластина, окрашенная эпоксидной смолой, которая работает как блок управления с прецизионным цифровым таймером
  • Стойка из нержавеющей стали, на которой установлен калиброванный циферблат с 360 делениями, соответствующими 1/10 мм, и кнопка спуска, управляемая низковольтным соленоидом, управляемая при повороте таймером
  • 47.Поршень 5 гр из нержавеющей стали
  • Микрометрическая регулировка движений с контрольной лампой

Принадлежности

  • LAB-100-661 / 50: вес поршня 50 г
  • LAB-100-661 / 100: вес поршня 100 г

Запасные части

  • LAB-100-661 / 47: вес поршня 47,5 гр
  • LAB-150-038: соленоид низкого напряжения
  • LAB-150-037: кнопка
  • ЛАБ-150-080: цифровой таймер

Дополнительные аксессуары

  • T-AS17C: термометр ASTM 17C
  • T-AS17C / C: термометр ASTM 17C с сертификатом калибровки DKD
  • T-AS63C: термометр ASTM 63C
  • T-AS63C / C: термометр ASTM 63C с сертификатом калибровки DKD
  • T-AS64C: термометр ASTM 64C
  • T-AS64C / C: термометр ASTM 64C с сертификатом калибровки DKD

Принадлежности для ASTM D5, IP 49, EN 1426

  • LAB-100-662: проникающая игла ASTM D5, IP 49, 2.5 г, в упаковке 5
  • LAB-100-1426 / 20: переходное кольцо для уменьшения объема пробы, ∅ внешн. 53 мм, ∅ внутр. 36 мм, высота 20 мм, для EN 1426
  • LAB-100-1426 / 30: переходное кольцо для уменьшения объема пробы, ∅ внешн. 53 мм, ∅ внутр. 36 мм, высота 30 мм, для EN 1426
  • ЛАБ-100-666 / Б: контейнер для образцов 55 × 35 мм, латунь, в упаковке 5 шт.
  • LAB-100-666 / C: контейнер для проб 55 × 45 мм, латунь, в упаковке 5 шт.
  • LAB-100-666 / E: контейнер для образца 70 × 45 мм, для битума, проходки от 200 до 350, из латуни, в упаковке 5 шт.
  • LAB-100-666 / G: контейнер для образца 70 × 60 мм, для битума, проходки от 350 до 500, из латуни, в упаковке 5 шт.

Принадлежности ASTM D217

  • LAB-100-664: дополнительный конус проникновения ASTM D217, корпус 65 мм из латуни, наконечник из нержавеющей стали
  • LAB-100-664 / SS: дополнительный конус проникновения ASTM D217, ∅ 65 мм, корпус и наконечник из нержавеющей стали, для Европейской Фармакопеи
  • LAB-100-665: дополнительный конус проникновения ASTM D217, ∅ 69 мм, корпус и наконечник из нержавеющей стали
  • ЛАБ-100-666 / И: контейнер для проб 76.5 × 63,5 мм, латунь, в пачке 3 шт.
  • LAB-100-666 / I-ring: внешнее кольцо для удержания / восстановления смазки, ∅ 203 мм

Принадлежности для ASTM D937

  • LAB-100-664: дополнительный конус проникновения ASTM D217, корпус 65 мм из латуни, наконечник из нержавеющей стали
  • LAB-100-666 / H: контейнер для образцов 100 × 65 мм, стальной с крышкой, в упаковке 3 шт.

Принадлежности для ASTM D1321

  • LAB-100-663: игла ASTM D1321, 2.5 г, нержавеющая сталь
  • LAB-100-666 / F: контейнер для образцов, восковой цилиндр для испытаний 25 × 32 мм, упаковка 2 шт.
  • LAB-100-666 / BC: опорная плита из латуни 63,5 × 38 мм, в упаковке 2 шт.

Принадлежности для ASTM D1403 — D1831

  • LAB-100-711: проникающий конус ½ ASTM D1403 IP 310 22,5 г, корпус
    и наконечник из нержавеющей стали
  • LAB-100-712: слайдер ½ — 15 г
  • LAB-100-713: контейнер для проб ½ 38 × 32 мм, упаковка 3 шт.
  • LAB-100-714: полумасштабный смазочный материал ASTM D1403, латунь,
    с 8 ∅ 6.Отверстия 35 мм
  • LAB-100-715: конус проникновения ¼ ASTM D1403, IP 310, 1,20 г, корпус из оргстекла®, наконечник из нержавеющей стали
  • LAB-100-716: слайдер Plexiglas® ¼ 8,18 г
  • ЛАБ-100-717: контейнер для проб ¼ 19 × 11,5 мм в упаковке 3 шт.
  • LAB-100-718: четверть шкалы консистентной смазки ASTM D1403, латунь,
    с отверстиями 8 ∅ 3,17 мм

LAB-100-714: half-scale grease worker

ЛАБ-100-714

ЛАБ-100-718

Принадлежности для ASTM D2884

  • LAB-100-719: конус пороха 15 гр, ∅ 65 мм, корпус из магния, наконечник из нержавеющей стали
  • ЛАБ-100-661 / 47: поршень 47.5 гр
  • ЛАБ-100-666 / И: контейнер для образцов 76,5 × 63,5 мм, латунь, в упаковке 3 шт.

Дополнительные аксессуары

  • LT / CB-40800 / M-10: криостатическая ванна (8 литров) для температур до -10 ° C
    • профессиональные криостатические ванны, идеально подходящие для всех термостатических применений
    • Внешний корпус из стали, покрытой эпоксидной антикислотной краской
    • двустенная теплоизоляция
    • внутренняя камера из бесшовной нержавеющей стали с закругленными углами для эффективной циркуляции и очистки
    • цифровой дисплей P.МНЕ БЫ. термостат
    • диапазон температур от -10 ° C до + 99,9 ° C точность до ± 0,5 ° C до + 37 ° C (BC)
    • точность отображения ± 0,1 ° C
    • выход RS 485
    • термостат безопасности
    • Циркуляционный насос
    • : преобладание 1 мт
    • источник питания 230 В — 50 Гц
    • построен в соответствии с требованиями C.E.I. нормативы (66-5)
    • 2 класс, DIN 12880
    • объем: 8 литров
  • LAB-100-660 / A: трансферная тарелка
  • LAB-100-332: секундомер цифровой

Маркировка CE

PDF

Битумный бит М.RUX | Бесплатное прослушивание на SoundCloud

брейк-битов важны, как и Cheetos kids

🌞🌞🌞🌞🌞🌞🌞🌞🌞🌞

@ leemet74: <3

🔥

спасибо Беа за открытие этого <3

💣

вау, эй, что это? помогите пожалуйста

Вай-вай 🙌🏽

Да благословит Бог эти голоса

Световой

🤗

трек ID пожалуйста 🙏? я люблю этот ремикс.

Seid mehr als 5 Jahren immer noch eines meiner Evergreens. Voll geil man!

Пришел из 3-х недель слушания Esspapier к этому. И это потрясающе! Отлично Отлично Отлично! 😎🤧🤧🤧

@mrux: спасибо!

Комментарий от krea

@mrux: да, хорошо!

Комментарий М.

ааа

Комментарий от KAANG

seviyorre dostum seni 🙂

=)) спасибо

хороший микс!

Ницца

<3

<3

Комментарий М.RUX

@ tepeme-musica: 🙂 muchas gracias

Комментарий от kemp

@cxaxrxa: herfra hvor vi står skousen og ingemand

специальные <3

<3

давно не слышно, один из моих самых любимых наборов

Эмульгирующий воск

stararrow-uparrow-leftarrow-rightclosearrow-downsearchcheck-markplusminusavatarcalendardeleteeditphonespinner8 Счет Счет Сравнить

Сравните до 4 позиций:

Понятный выбор
    Сравнить список желаний $ 0.00 тележка 0,00 руб. тележка Счет
    • Магазин dropdown_arrow All New Unique Essential Oil Blends
      • Эфирные масла
        • Все эфирные масла
        • Смеси эфирных масел
        • Наборы и семплеры
        • Шариковые эфирные масла
        • Диффузоры эфирного масла
      • Ароматерапия
        • Гидрозоли
        • Ароматические спреи
        • Натуральные духи и масла
        • Травяные благовония
        • Натуральные свечи
      • Травы и специи
        • Массовые травы и специи
        • Грибы
        • Водоросли
        • Смеси для курения
        • Проращивание семян
      • Кулинарные изыски
        • Смеси приправ
        • Перец горошком
        • Отдельные специи
        • Перцы чили
        • Кулинарные масла
        • Соль для гурманов
      • Чаи
        • Травяные чаи
        • Ароматизированные чаи
        • Черные чаи
        • Зеленый и белый чай
        • Чай и Мате
        • Красный чай и ройбуш
        • Чайные аксессуары
        • Чайники и прессы
      • Ингредиенты
        • Несущие масла
        • Масло
        • Косметические глины
        • Соли
        • Воски
        • Массовый
      • Здоровье
        • Отдельные растительные экстракты
        • Комбинированные экстракты трав
        • Травяные капсулы
        • Тоники и сиропы
        • Фито капсулы
        • Леденцы
      • Ванна и тело
        • Младенцы и дети
        • Товары для ванной
        • Уход за телом
        • Уход за лицом
        • Уход за волосами
        • Травяные масла
        • Масла для массажа
        • Бальзамы
      • Контейнеры
        • Банки и банки
        • Бутылки
        • Разное
      • Товары для дома
        • Кухонные принадлежности
        • Подарки и разное
        • Пакеты с семенами
        • Натуральный уход за домашними животными
        • Фирменные товары
      • Книги и образование
        • Ароматерапия и эфирные масла
        • Фитнес-образование
        • Травяной дом и кухня
        • Натуральный уход за телом
        • Руководства по растениям и книги по садоводству
      • Продается
      • Рекомендуемые товары
      • Оформление
      • Подарочный сертификат
    • Кто мы есть dropdown_arrow Save the Pollinators and Save the Planet
      • Насчет нас
        • Обслуживание клиентов
        • Познакомьтесь с нашими сотрудниками
        • Предложения работы
        • Посетите нас
        • Наше начало
        • Письмо нашим клиентам
      • Принципы
        • Сертификаты
        • Органическое сельское хозяйство
        • Кого мы поддерживаем
        • Устойчивость
        • Честная торговля
      • Ресурсы
        • Бесплатный каталог
        • Местные производители трав
        • Пожертвования и спонсорство
        • Присоединяйтесь к нашей партнерской программе
      • Политики
        • Информация для заказа
        • Политика возврата
        • Контроль качества
        • часто задаваемые вопросы
        • политика конфиденциальности
    • Фитнес-образование dropdown_arrow Save the Pollinators and Save the Planet
      • Школы
      • Блог
      • Травяное радио
      • Бесплатный проект травничества
    • Обслуживание клиентов
    • Оптовые продажи

    Процесс импорта парафинов, масел, минерального топлива и битумных веществ

    Информация, представленная здесь, является частью онлайн-курса «Экспорт Импорт»

    Правительственные постановления для импортеров восков, масел, минерального топлива и битумных веществ

    В этом посте объясняются процедуры импорта восков, масел, минерального топлива и битумных веществ.Эта информация предназначена для просвещения импортеров; общие советы по импорту товаров из зарубежных стран, применимые практически ко всем странам мира. Прочитав этот пост о процедурах импорта и процедурах таможенного оформления импорта, вы получите общее представление о процедурах и формальностях, связанных с импортом различных товаров из зарубежных стран. Обратите внимание, что некоторые товары из этой категории запрещены или ограничены в некоторых странах. Если вы импортируете какой-либо товар, вам необходимо собрать точную информацию в необходимых государственных ведомствах страны-импортера, поскольку детали, приведенные в этом посте, дают только общее представление об импорте каждого продукта.

    Каковы особые требования к импорту? воски, масла, минеральное топливо и битумные вещества

    В разных странах могут быть свои требования к импорту восков, масел, минерального топлива и битумных веществ, хотя большинство процедур и формальностей одинаковы во всех странах. Процесс и формальности при импорте восков, масел, минерального топлива и битумных веществ могут отличаться друг от друга и в разных странах. Также различные процедуры и формальности для импорта каждой позиции могут отличаться при импорте восков, масел, минерального топлива и битумных веществ.Однако некоторые из общих требований к импорту парафина, масел, минерального топлива и битумных веществ в основных странах объясняются ниже:

    Разрешение ВЭД

    Необходимая лицензия получена во внешнеторговом представительстве страны-импортера в соответствии с внешнеторговой политикой страны-импортера.

    Импорт запрещен через ограниченные таможенные пункты.

    Нефть и нефтепродукты импортируются через некоторые из выбранных портов в соответствии с руководящими принципами нефтяных правил страны-импортера.Спирты со специальной температурой кипения с номинальным диапазоном точек кипения, керосиновое масло высшего качества (KSO) и т. Д. — вот некоторые из примеров, которые относятся к маслам, минеральным топливам и битумным веществам.

    Документация и процедуры для импорта восков, масел, минерального топлива и битумных веществ

    Этот пост предоставляет информацию о том, как импортировать парафин, масла, минеральное топливо и битумные вещества.

    Как вы знаете, при любом импорте товаров необходимая импортная документация и процедуры таможенного оформления в стране-импортере должны быть выполнены в соответствии с внешнеторговой политикой соответствующих стран-импортеров.Для импорта восков, масел, минерального топлива и битумных веществ также подаются документы на ввоз ввоза вместе с документом перевозчика (коносамент / авианакладная), коммерческий счет-фактура, упаковочный лист, сертификат происхождения и другие необходимые документы, а также завершаются необходимые процедуры импорта принять доставку импортного товара. В настоящее время необходимая информация хранится в Интернете и позволяет получить необходимые документы во время проверки, оценки или доставки импортных товаров на таможню назначения.

    Сертификат происхождения

    Источник происхождения импортных восков, масел, минерального топлива и битумных веществ требуется почти во всех странах. Таким образом, сертификат происхождения, выданный необходимыми утвержденными органами в стране-экспортере, необходим для импорта готовых овощей, готовых фруктов, готовых орехов и т.д. между странами в рамках их внешнеторговой политики.

    Предварительное уведомление страны-импортера об отгрузке.

    В некоторых странах предварительное уведомление об импорте восков, масел, минерального топлива и битумных веществ должно быть подано до прибытия товаров в порт ввоза страны-импортера.

    В этой статье объясняется документация, процесс и формальности для импорта парафинов, масел, минерального топлива и битумных веществ. Как объяснено выше, эта информация в целом применима для парафинов, масел, минерального топлива и битумных веществ во всех странах.Эти подробные сведения о том, как ввозить воски, масла, минеральное топливо и битумные вещества, даны, чтобы дать основную идею для ввоза парафинов, масел, минерального топлива и битумных веществ из другой страны. Особые требования для каждой страны-импортера должны соблюдаться импортерами и экспортерами восков, масел, минерального топлива и битумных веществ.

    Я надеюсь, что приведенная выше информация поможет вам получить базовые знания о документации, процедурах и формальностях при импорте восков, масел, минерального топлива и битумных веществ.

    Хотели бы вы прокомментировать свои мысли по поводу этой статьи об импорте восков, масел, минерального топлива и битумных веществ? Поделитесь ниже своим опытом ввоза восков, масел, минерального топлива и битумных материалов из-за границы.

    Также читайте;

    GST по ставке для товаров или услуг, нажмите здесь

    Нажмите здесь, чтобы ознакомиться со списком товаров и услуг, освобожденных от уплаты налога на товары и услуги

    Как экспортировать товар?
    Как импортировать свой продукт?
    Нажмите здесь, чтобы узнать код HS вашего продукта
    Какой код ITC (индийский тарифный код) у вашего продукта?
    12 Основные риски и решения в области импорта и экспорта
    Урегулирование споров в международном бизнесе

    Связанные сообщения об учебнике по импортно-экспортной торговле:

    Как работает срок поставки CFR в экспортно-импортном бизнесе
    Процедуры переговоров и формальности экспортных счетов
    Неполучение уведомления о прибытии груза, может ли импортер подать иск против транспортной компании
    ЦЕЛИ ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ для ЭКСПОРТНЫХ ТОВАРОВ
    OBL не выпущен OBL не сдан нет телексного разрешения
    Процедуры оплаты при экспорте треугольной формы
    Кто такие стивидоры


    Советы экспортерам по документации
    Как работает аккредитив?
    Виды страховых документов .
    Как таможня рассчитывает оценочную стоимость импорта?
    Как изменить номер BL в общем импортном манифесте (IGM)
    Треугольная отгрузка
    Типы страховых документов .

    Приведенная выше информация является частью онлайн-руководства по экспорту и импорту

    В приведенном выше сообщении обычно объясняются вопросы, заданные в разделе о правилах ввоза восков, масел, минерального топлива и битумных веществ.Эти продукты о процедурах ввоза и формальностях подпадают под действие главы 27 кода HS. Для получения точной информации свяжитесь с уполномоченными государственными органами страны-импортера:

    Инструкции по импорту для иностранных покупателей нафтелена. Как импортировать креозотовые масла? Каковы процедуры импорта ксилола (ксилолов)? Формальности по оформлению импорта каменноугольной смолы, советы импортерам бензола (бензола). Процессы импорта толуола (толуола), Могу ли я импортировать части обезвоженной смолы, Разрешен ли импорт частично дистиллированной смолы? из торфа, Таможенные процедуры для импорта ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО ГАЗА И АНАЛОГИЧНЫХ ГАЗОВ, Как импортировать ВОДНЫЙ ГАЗ?, Процессы импорта Мягкого угольного кокса, Лицензии, необходимые для импорта УГОЛЬНОГО ГАЗА, Правительственное постановление How to import goods under chapter 27 of HS codes s для импорта твердого угля, Советы иностранным покупателям кокса и полукокса лигнита или торфа.Правительственные лицензии, необходимые для импорта полукокса из угля, Методы импорта Ретортного углерода (газового углерода), Процедуры импорта для доставки кокса, Процедуры доставки для импорта торфа, Рекомендации по импорту для иностранных покупателей торфяной крошки, Импорт неагломерированного торфа, Как получить Импорт агломерированного бурого угля, Могу ли я импортировать нераспыленный бурый уголь? Инструкции для импортеров Антрацита агломерированного. Формальности для импорта пылеугольного угля, Процедуры доставки, необходимые для импорта энергетического угля, Как отправить коксующийся уголь? Рекомендации для зарубежных покупателей битуминозного угля.Инструкции по импорту для иностранных покупателей неагломерированного угля. Как импортировать антрацит? Каковы процедуры импорта пылеугольного топлива? Формальности таможенной очистки нераспыленного угля, Советы импортерам ТВЕРДОГО ТОПЛИВА, ИЗГОТОВЛЕННОГО ИЗ УГЛЯ. Процессы импорта ОВОИДОВ, Могу ли я импортировать части БРИКЕТОВ, Разрешен ли импорт УГЛЯ? Процедуры таможенной очистки БИТУМИНОЗА, Требуются импортные документы для ВОСК, Таможенные процедуры для импорта МАСЛА, Как импортировать МИНЕРАЛЬНОЕ ТОПЛИВО

    Инструкции по импорту для иностранных покупателей остатков нефтяных масел.Инструкции по импорту остатков Gilsonete для иностранных покупателей. Как импортировать масла, полученные из битуминозных минералов? Каковы процедуры импорта битумного сланца? Формальности таможенного оформления битуминозных песков, Советы импортерам природного асфальта. Процессы импорта кальцинированного нефтяного кокса, Могу ли я импортировать части природного битума, Разрешен ли импорт нефтяного битума? Процедуры таможенной очистки нефтяного кокса без кальцинирования, Требуются импортные документы для лигнитного парафина, Таможенные процедуры для импорта парафина гашения, Как импортировать микро -кристаллический нефтяной воск ?, Процессы импорта хлорированного парафинового воска, Лицензии, необходимые для импорта вазелинового масла сырой, Правительственные правила для импорта природного газа в газообразном состоянии, Советы зарубежным покупателям сжиженного бутилена.Правительственные лицензии, необходимые для импорта сжиженного бутадиена, методы импорта сжиженного этилена, процедуры импорта для доставки сжиженного пропилена, процедуры доставки для импорта отработанного масла, содержащего полихлорированные дифенилы (ПХБ), советы по импорту сжиженного бутана для иностранных покупателей, импорт отработанных масел с полибромированными дифенилами (ПБД) Отработанные масла с полихлорированными терфенилами (ПХТ), Как импортировать нефтяные масла, полученные из битуминозных минералов, Могу ли я импортировать сжиженный пропан? Рекомендации импортерам замеса джута.Как экспортировать текстильное масло. Формальности для импорта Смазочного масла, Процедуры доставки, необходимые для импорта мазута, Как отправить базовое масло? Рекомендации для зарубежных покупателей дизельного топлива Light (LDO). Инструкции по импорту авиационного турбинного топлива (ATF) иностранным покупателям. Как импортировать высокоскоростное дизельное топливо (HSD)? Каковы процедуры импорта Superior kerosine oil (SKO)? Формальности по оформлению импорта жидкого природного бензина (ШФЛУ), советы импортерам с номинальным диапазоном температур кипения 55 — 115 ° C. Процессы импорта легких масел, Могу ли я импортировать части НЕФТИ И МАСЛА, ПОЛУЧЕННЫХ ИЗ БИТУМИНОЗНЫХ МИНЕРАЛОВ, СЫРОЙ, Разрешен ли импорт спиртов со специальной температурой кипения? Процедуры таможенной очистки каменноугольных дистиллятов. импортное креозотовое масло, Как импортировать смолу, полученную путем смешивания с сжиженным природным газом.

    Рядом с натуральным каучуком, камедью, маслом, канифолью, воском, битумом или смолистыми остатками Класс заявки на патент

    Класс / Номер заявки на патент Описание Количество патентных заявок / Дата публикации
    428440000 Далее к натуральному каучуку, камеди, маслу, канифоли, воску, битумным или смолистым остаткам 6
    20130022823 Кровельный продукт, включая кровельный асфальт, и методы изготовления кровельного покрытия и кровельного асфальта — A Способ образования битумной смеси кровельного качества может включать смешивание биоасфальта, включая частично окисленный био-исходный материал, исходный битумный материал, отличный от био-асфальта, и частицы для образования битумной смеси кровельного качества.В одном варианте осуществления материал источника битума может иметь температуру размягчения, по меньшей мере, приблизительно 102 ° C и расстояние проникновения не более чем приблизительно 20 дмм. В другом варианте осуществления битумная смесь кровельного качества может иметь температуру размягчения по меньшей мере приблизительно 104 ° C, расстояние проникновения не более приблизительно 12 дмм, вязкость по меньшей мере приблизительно 3000 сП при температуре 177 ° C. или любое их сочетание. Асфальтобетонную смесь для кровли можно наносить на основной материал для образования кровельного продукта. 24.01.2013
    20130295394 КРОВЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ БИОАСФАЛЬТОВУЮ СМЕСЬ, И СПОСОБЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРОВЕЛЬНОГО ИЗДЕЛИЯ И КРОВЕЛЬНЫЙ АСФАЛЬТ СМЕСЬ асфальтобетонный — метод формования смеси полибетон включает в себя био-исходный материал для образования био-асфальта. Способ может дополнительно включать смешивание биоасфальта с источником битума, отличным от биоасфальта, с образованием асфальтовой смеси. Материал биоисточников может включать масло, такое как растительное масло, животный жир или любую их комбинацию.Источник битума может включать асфальт на нефтяной основе. Способ может дополнительно включать добавление модификатора, такого как жирная кислота, поликарбоновая кислота, полиакриловая кислота, полиакрилат, содержащий сополимер, или любую их комбинацию. Кроме того, асфальтобетонная смесь кровельного качества включает биоасфальт. Биоасфальт включает алкид, где алкид является продуктом реакции полиола и материала биологического происхождения. Асфальтовая смесь кровельного качества дополнительно включает в себя исходный битум и частицы. 11-07-2013
    20110135941 СОСТАВ ПОКРЫТИЯ И ИЗДЕЛИЕ, ИМЕЮЩИЕ ОБРАЗОВАННУЮ ПЛЕНКУ ПОКРЫТИЯ — Обеспечить композицию покрытия, которая способна улучшить антиотражающий эффект пленки покрытия и способна даже образовывать такую ​​пленку покрытия. при низкой температуре и низкой стоимости, и изделие, которое имеет высокий антиотражающий эффект и для которого используется подложка, является относительно неограниченной и недорогой. 06-09-2011
    200

    236

    БИТУМНЫЕ КОМПОЗИЦИИ И СПОСОБЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Настоящее изобретение относится к битумным композициям, содержащим сополимер и битумный материал, а также к способам их получения и использования.Интерполимер может содержать этилен, по крайней мере, один альфа-олефин и, необязательно, по крайней мере, один диен, и интерполимер получают из полимерных частиц, имеющих поверхностное покрытие, содержащее разделяющий агент. Также описаны способы изготовления и использования битумных композиций. 03-05-2009
    200
  • 799
  • Способ изготовления многослойных структур с использованием лент на неуплотняющихся подложках — метод нанесения керамического покрытия на подложку включает ламинирование одного или нескольких слоев зеленой керамической ленты на жесткий субстрат с использованием смолы, повышающей клейкость, для прикрепления ленты к субстрату.После обжига смола, повышающая клейкость, обеспечивает практически нулевую усадку ленты в плоскости XY без использования повышенных давлений или температур во время приклеивания зеленой ленты к основе. Температура завершения термического разложения смолы, повышающей клейкость, ниже, чем у связующего на основе смолы, используемого в зеленой ленте. 09-03-2009
    20080206573 Коллоидный металлсодержащий лак уруси и лакированное изделие уруси. Настоящее изобретение относится к лаку уруси и лакированному изделию уруси, полученному с использованием лака. 28.08.2008

    Битумно-восковая смесь

    Bitumen wax blended

    Битумные восковые смеси

    Битумный воск смешанный представляет собой комбинацию битума и парафина. Воск действует как добавка сопротивления горючему битуму. В теплой асфальтовой смеси (WMA) используется широкий спектр процессов и ряд добавок, некоторые из которых являются запатентованными, что позволяет производить асфальтовую смесь при значительно более низкой температуре, чем горячая асфальтовая смесь (HMA). Более низкие производственные температуры существенно снижают количество паров асфальта и вредных выбросов, а также сокращают потребность в топливе для горелок.

    Это длинноцепочечный алифатический углеводород с температурой плавления около 100 ° C и полностью растворим в асфальте при температурах выше 140 ° C при типичных дозах. При температурах выше точки плавления он действует как улучшитель текучести, снижая вязкость асфальта и позволяя снизить температуры смешивания и уплотнения на 10–30 ° C.

    Все воски включают нефтяные воски и синтетические воски, в частности, те, которые имеют температуру размягчения или плавления выше 50 ° C, предпочтительно от 60 до 150 ° C и более предпочтительно от 60 до 120 ° C, и обычно полученный из сырой нефти и / или сырой нефти, подходит для использования.Парафиновые воски представляют собой макрокристаллические продукты, которые обычно остаются твердыми при комнатной температуре (25 ° C). и микрокристаллические воски также имеют тенденцию к твердому состоянию при комнатной температуре, что придает смеси высокое качество.

    В качестве альтернативы битум получают путем деасфальтизации растворителем или продувки воздухом, например, через вакуумные остатки. Последний метод включает продувку воздухом, например, через верхний асфальтный сырой или мягкий битум. Этот процесс необязательно можно проводить в присутствии катализатора для получения каталитически окисленного битума.Это означает, что эту добавку можно использовать с любым типом и маркой битума.

    Воск , смешанный с битумом, любым подходящим способом. Например, воск добавляется в битум в виде гранул. Битумный воск смешивают в расплавленном состоянии при температуре, достаточной для растворения или диспергирования парафина. Подходящие температуры находятся в диапазоне от 120 до 200 ° C, предпочтительно от 160 до 180 ° C.

    Нанесение битумно-восковой смеси

    Смесь битумных восков , полученная, как описано выше, используется в качестве связующего для битумных композиций с заполнителями.Агрегаты, используемые в таких композициях, включают обычные заполнители, такие как гранит. Необязательно, наполнители, например, из известняка и целлюлозы, включены в битумную композицию.

    Как использовать битумно-восковую смесь

    Когда смесь битумного воска используется в качестве связующего для битумной композиции с заполнителями, смесь битумного воска может составлять от 1 до 20 мас.%, Предпочтительно от 2 до 15 мас.%, Более предпочтительно от 5 до 10 мас.%, И наиболее предпочтительно от 6 до 8 мас.% всей композиции.Содержание агрегата в общей композиции может составлять более 50 мас.%, Предпочтительно более 60 мас.%, Даже более предпочтительно более 70 мас.%, Например от 75 до 90 мас.%. Остальная часть композиции может включать песок, целлюлозу и / или известняк.

    .

Оставить комментарий